Блог им. kostya_pride → Как я мотоцикл поездом перевозил
Я продал свой настоящий первый мотоцикл Yamaha XS650, но сделал это в Москве, договорившись, что белорусский покупатель приедет в столицу России. Все потому что он у меня на учете в Минске и скидка «за самовывоз» была хорошая. Но мотоцикл был в Питере. Оказалось, что привезти его в Москву очень легко и даже не сильно дорого. Давайте по порядку.
Итак, я решил перетащить мотик в Москву, но тепла еще днем со гнем не видно, а то и вовсе снег идет, потому своим ходом ехать — это ждать можно июля. Вариант — тащить либо какой-то конторой автобусом — это вполне отработанная схема, но не интересно, согласитесь. Потому звоню в РЖД.
Чтобы ехать одним поездом со своим мотоциклом (автомобилем) нужно купить билет на ночной поезд (№29 из Питера) и внизу есть кнопочка «заказать автоместо» и далее заполнять форму. Можно по телефону забронить мето, ответить на пару вопросов и получить форму по почте, заполнить и кинуть обратно. Вот так она выглядит.
Через несколько дней позвонит курьер, уточнит время и дату доставки и привезет тебе твой билет пассажирский, билет для мотоцикла и договор на перевозку. Всё. Дело за малым — приехать на мотоцикле к месту погрузки на вокзале (это действительно страшные ебеня, которые можно найти только по навигатору).
Приезжаешь в зону погрузки, а потом сотрудники РЖД проверяют состояние мотика, записывают все повреждения, ты расписываешься в протоколе, закатываешь мот в вагон и всё. Его очень серьезно крепят: переднее колесо в жесткой колодке, несколько троссов дополнительно придерживают мот в вертикальном состоянии. Осталось только не опоздать на поезд и сесть в своё купе. Ничего сливать не надо. Это страшный миф о жестких правилах транспортных компаний. Тут все просто: приехал на мотоцикле и как есть поставил в вагон (кофры, правда, вроде как нельзя, но я думаю, что можно спокойно поставить, если они не ломятся от багажа).
Погрузить надо транспорт практически за 5 часов до отправления. У меня поезд был в 22.11, а погрузиться нужно было до 17.00. В общем-то я успел это сделать несмотря на снег, который целый день валил в Питере.
Вот уже 22 часа. Перрон и вагон, в котором стоит мой мотоцикл, крутая двадцатьпервая Волга 1963-го года, лексус и еще какая-то тачка, впрочем, места еще было достаточно, так что проблем с размещением не было. Я ложусь на своё место в купе, сплю, встаю ни свет ни заря. Прибываю в Москву. Бегу к вагону, в котором уже меня ждут те же дядьки, которые грузили мотоцикл в Питере. Они катаются вместе с вагоном, прикольно.
Еще не все пассажиры вышли из вагонов, а наш с машинками и мотиком уже отцепил маневровый тепловоз и потащил в зону разгрузки.
5 минут на размотку троссов, снятие жесткой колодки. Выкатываю мотоцикл, говорю дядькам спасибо и уезжаю. Всё! Мой мотоцикл проехал сквозь снежный путь в тот холодный апрельский (!!) день.
По деньгам:
Билеты в Питер и назад: 2300
Билет для мотоцикла: 6300
Итого: 8600
Очень удобно, если не хочется ехать своим ходом по многим причинам. Правда, пока направления есть в Петербург, Москву, Адлер, Астрахань, Петрозаводск и Хельсинки (интересно как тут всё проходит, учитывая евростраховку и границу). Удачи на дорогах и в поездах
Итак, я решил перетащить мотик в Москву, но тепла еще днем со гнем не видно, а то и вовсе снег идет, потому своим ходом ехать — это ждать можно июля. Вариант — тащить либо какой-то конторой автобусом — это вполне отработанная схема, но не интересно, согласитесь. Потому звоню в РЖД.
Чтобы ехать одним поездом со своим мотоциклом (автомобилем) нужно купить билет на ночной поезд (№29 из Питера) и внизу есть кнопочка «заказать автоместо» и далее заполнять форму. Можно по телефону забронить мето, ответить на пару вопросов и получить форму по почте, заполнить и кинуть обратно. Вот так она выглядит.
Через несколько дней позвонит курьер, уточнит время и дату доставки и привезет тебе твой билет пассажирский, билет для мотоцикла и договор на перевозку. Всё. Дело за малым — приехать на мотоцикле к месту погрузки на вокзале (это действительно страшные ебеня, которые можно найти только по навигатору).
Приезжаешь в зону погрузки, а потом сотрудники РЖД проверяют состояние мотика, записывают все повреждения, ты расписываешься в протоколе, закатываешь мот в вагон и всё. Его очень серьезно крепят: переднее колесо в жесткой колодке, несколько троссов дополнительно придерживают мот в вертикальном состоянии. Осталось только не опоздать на поезд и сесть в своё купе. Ничего сливать не надо. Это страшный миф о жестких правилах транспортных компаний. Тут все просто: приехал на мотоцикле и как есть поставил в вагон (кофры, правда, вроде как нельзя, но я думаю, что можно спокойно поставить, если они не ломятся от багажа).
Погрузить надо транспорт практически за 5 часов до отправления. У меня поезд был в 22.11, а погрузиться нужно было до 17.00. В общем-то я успел это сделать несмотря на снег, который целый день валил в Питере.
Вот уже 22 часа. Перрон и вагон, в котором стоит мой мотоцикл, крутая двадцатьпервая Волга 1963-го года, лексус и еще какая-то тачка, впрочем, места еще было достаточно, так что проблем с размещением не было. Я ложусь на своё место в купе, сплю, встаю ни свет ни заря. Прибываю в Москву. Бегу к вагону, в котором уже меня ждут те же дядьки, которые грузили мотоцикл в Питере. Они катаются вместе с вагоном, прикольно.
Еще не все пассажиры вышли из вагонов, а наш с машинками и мотиком уже отцепил маневровый тепловоз и потащил в зону разгрузки.
5 минут на размотку троссов, снятие жесткой колодки. Выкатываю мотоцикл, говорю дядькам спасибо и уезжаю. Всё! Мой мотоцикл проехал сквозь снежный путь в тот холодный апрельский (!!) день.
По деньгам:
Билеты в Питер и назад: 2300
Билет для мотоцикла: 6300
Итого: 8600
Очень удобно, если не хочется ехать своим ходом по многим причинам. Правда, пока направления есть в Петербург, Москву, Адлер, Астрахань, Петрозаводск и Хельсинки (интересно как тут всё проходит, учитывая евростраховку и границу). Удачи на дорогах и в поездах
- kostya_pride
- Константин
- 30 апреля 2017 в 9:15
- 1
- +24
Судя по фото и описанию вагон для перевозки транспорта находится на спецперроне для погрузки техники. Т.е. нужно осмотреть транспорт, описать, заполнить документацию, загнать в вагон, закрепить. После того как будет загружена и закреплена вся остальная техника должен приехать тепловоз и утащить вагон для сцепки с основным составом. Для этого нужно время.
Учитывая тот факт, что наши граждане обожают примчаться в аэропорт/вокзал за пять минут до отлёта/отхода и качать права тряся билетом перед носом, можно утверждать, что пять часов это немного.
Учитывая тот факт, что наши граждане обожают примчаться в аэропорт/вокзал за пять минут до отлёта/отхода и качать права тряся билетом перед носом, можно утверждать, что пять часов это немного.
Зная наш народ, можно дать полчаса на погрузку. А не успели — будьте пунктуальнее. Почему паром вон Из Хельси нки в Стокгольм грузится за час весь, и несколько тысяч людей и машин далеко не одна сотня. А тут на десяток машин и прогон тепловоза с вагоном 5 часов? Просто потому, что это РЖД, детка. Они не уважают чужое время. Они спокойно закрывают переезд в центре города на 15 минут, 14 из которых ничего не происходит, а потом проезжает одинокий тепловоз без вагонов. Подумаешь, два района раком встало — это ж не их проблемы… Всё дело в тупой организации всех действий.
- kostya_pride
- 1 мая 2017 в 12:40
- ↑
- ↓
На самом деле, мне кажется, со временем изменится время «до отправления». Та как фишка новая, обкатываются.За пару часов можно будет сделать, а потом формируется поезд и за полчаса подаётся на перрон.
- kostya_pride
- 1 мая 2017 в 12:39
- ↑
- ↓
Да, это спец зона погрузки. Меня не особо время смущало. Посидел попил кофе, погулял по центру Питера и вернулся на вокзал.
Разница слишком большая.
На поезд нужно забронировать все очень сильно заранее, приехать за несколько часов, погрузить и «при необходимости помочь закрепить». Грузовые отделения — это не сам вокзал + дорога до них обычно очень раздолбана (в Москве это точно так). Получить тс сразу по приезду тоже не получится и багаж придется тащить обратно с пассажирского вокзала на место выдачи (нет, провезти его по перрону и положить в машину, а потом получить все вместе на месте выгрузки нельза).
Читал неавно отчет парня, который в Хельсинки и обратно машину возил. Плевался он на погрузку-разгрузку довольно много. Ведь ВЕСЬ груз нужно вынуть из машины и УНЕСТИ с собой в поезд. И в Финляндии погрузка/разгрузка тоже на отдельной станции.
На поезд нужно забронировать все очень сильно заранее, приехать за несколько часов, погрузить и «при необходимости помочь закрепить». Грузовые отделения — это не сам вокзал + дорога до них обычно очень раздолбана (в Москве это точно так). Получить тс сразу по приезду тоже не получится и багаж придется тащить обратно с пассажирского вокзала на место выдачи (нет, провезти его по перрону и положить в машину, а потом получить все вместе на месте выгрузки нельза).
Читал неавно отчет парня, который в Хельсинки и обратно машину возил. Плевался он на погрузку-разгрузку довольно много. Ведь ВЕСЬ груз нужно вынуть из машины и УНЕСТИ с собой в поезд. И в Финляндии погрузка/разгрузка тоже на отдельной станции.
Но какова разница в цене?
Сколько стоит мот перегнать эвакуатором в Питер.
Если, скажем, 15-20 т.р., то вероятно, это существенно дороже чем озвученные автором цены, даже с учетом денег на такси от грузового терминала до города.
Если, скажем 10-12 тысяч рублей, то я бы крепко задумался над тем гнать ли поездом или все таки эвакуатором.
Сколько стоит мот перегнать эвакуатором в Питер.
Если, скажем, 15-20 т.р., то вероятно, это существенно дороже чем озвученные автором цены, даже с учетом денег на такси от грузового терминала до города.
Если, скажем 10-12 тысяч рублей, то я бы крепко задумался над тем гнать ли поездом или все таки эвакуатором.
Я не «спорю» никогда и не понимаю это в принципе. Мне нет никакого смысла вас в чем то убедить и не интересно. Мы можем просто поделиться мнением.
Вы пишете что вам цена ок и отталкиваетесь почему то от цены мифического эвакуатора, которую еще и незнаете.
Я для себя рассчитываю путешествия в том числе по принципу — «время деньги» — мне дешевле нанять кого-то или самому доехать.
Как бы не понятно даже, о чем спорить, если мы вообще о разном.
Вы пишете что вам цена ок и отталкиваетесь почему то от цены мифического эвакуатора, которую еще и незнаете.
Я для себя рассчитываю путешествия в том числе по принципу — «время деньги» — мне дешевле нанять кого-то или самому доехать.
Как бы не понятно даже, о чем спорить, если мы вообще о разном.
- kostya_pride
- 30 мая 2017 в 12:46
- ↑
- ↓
Везти мот автобусом будет стоить на самом деле примерно так же. Все зависит от фирмы. Мне было удобно поездом.
- kostya_pride
- 30 мая 2017 в 12:43
- ↑
- ↓
Можешь ты спокойно пройти по перрону и войти в авто-вагон со своей сумкой. а потом сразу же выкатить мот или машину. Как я и сделал, если внимательно читали
- kostya_pride
- 1 мая 2017 в 20:45
- ↑
- ↓
Можно не ехать. Отправить и хоть самолётом. Или по доверенности кто-то заберёт.
Руководителю ФАС РФ И. Артемьеву.
Уважаемый г-н Артемьев,
Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за ваши требования к ОАО РЖД
в части улучшения комфортности пассажирских вагонов и туалетов в них.
Сообщаю Вам также об огромной проблеме для пассажиров ОАО РЖД в связи с
разгромом В. Якуниным сервиса доставки крупногабаритного пассажирского багажа
во всей структуре РЖД.
В 2005-2010 году в РФ начали работать эффективные грузоперевозочные
автомобильные компании «Грузовозов», «Автотрейдинг» и другие. У них были
низкие цены, быстрая доставка, отличная упаковка и другие сервисы, которых
не было у РЖД, как перевозчика багажа. Ни доставки, ни упаковки, ничего.
Поэтому клиент стал уходить от них.
Я обратился к В. И. Якунину с письмом, в котором предложил реорганизовать
закостенелую за 200 лет службу перевозок багажа на РЖД. Для этого необходимо
было наладить логистику, перевозочный бизнес, отношения с конкурентами,
упаковку и нормальную работу с клиентом. Ничего этого Якунин делать не стал.
Он просто уничтожил начисто всю инфраструктуру перевозки ж. д. багажа, сдал
в металлолом весь парк пассажирских багажных вагонов, уволил тысячи
сотрудников, продал или перепрофилировал все большие и малые багажные
приёмосдаточные пункты на тысячах ж. д. станций РФ.
Перевезти большой багаж пассажиру РЖД в РФ стало невозможно. И в то же самое
время сынок Якунина, владевший гостиничным бизнесом РЖД, приворовывал у
государства огромные суммы с помощью инсайда своего папы. Д. Медведев этот
семейный бизнес раскусил и выгнал Якунина с РЖД к чертям собачьим.
Но уничтоженная Якуниным служба перевозок багажа на ОАО РЖД не работает до
сих пор.
Как перевозят свой багаж пассажиры РЖД сегодня? Ниже я опишу наиболее
занимательные случаи, с которыми встретился. Хорошо, если у пассажира РЖД с
собой багаж — одна-две крупных сумки или баула, но не более!!! И ему с ними
не надо ни грузиться в поезд, ни выходить из него на любой маленькой
станции, где стоянка всего 1-2 минуты.
Случай первый. Сажусь в плацкартный вагон скорого поезда 15 на ст.
Архангельск-город. Появляется толпа школьников, и у каждого с собой не
только огромный рюкзак, но и спортивный гоночный мотоцикл. Представляете?
Спортивная команда нескольких школ Архангельска по зову В. В. Путина —
развивать юношеский спорт едет в Чебоксары на какие-то республиканские
гоночные соревнования. Рюкзаки свои они куда-то распихали, а вот мотоциклы
(представляете? Это настоящие мотоциклы, не игрушечные! каждый весом 80-100
кг) тренер команды указывает заталкивать хором на третьи полки и привязывать
там к чему-то. А если в дороге они от тряски упадут вниз на пассажиров?
Ничего, не упадут — утешает тренер. Так и ехали. Спать не пришлось, хорошо,
что хоть бензином они не были заправлены, а я боялся, что протечёт.
Теперь каждый раз, собираясь в дорогу, пытаюсь узнать, не проходят ли где
сборы спортсменов — мотоциклистов, чтобы снова с ними не попасть в один
вагон.
Случай второй. Сажусь поздно вечером в купейный вагон поезда 16 на ст.
Коноша. Проводник открывает мне моё купе. И я вижу, что на уровне вторых
полок всё купе плотно забито какими-то мешками с выпирающими углами.
Проводник сначала тоже ничего не понимает, потом память медленно
возвращается к нему, и он объясняет мне: в вагоне едет хоккейная команда из
Москвы играть матч у вас в Архангельске. И вот они скупили часть мест, чтобы
запихать туда свои коньки, клюшки, щитки и прочую дребедень. Так что —
устраивайтесь внизу, как уж можете, на своё место.
Я говорю — а как же мне устраиваться, когда и свет в купе мне не включить —
мешки мешают, и даже выпрямиться в купе невозможно? А вот уж так, давайте
как можете — отвечает проводник, если присядете, то можно на ваше спальное
место на корточках пробраться. Так и ехал — лежал на спальном месте внизу, а
встать было невозможно из-за тюков с хоккейным железом.
Я считал бы, что навести здесь порядок можно. Надо восстановить структуру
перевозок крупногабаритного пассажирского багажа в багажных вагонах до всех
станций, где имеются багажные кладовые. Если их разрушили или
перепрофилировали якунинские идиоты — восстановить всё срочно!
Прошу Вас, г-н Артемьев, рассказать всё это лично Путину, особенно, как
страдают его нежно любимые спортсмены — мотоциклисты и хоккеисты,
перемещаясь нынче в вагонах ОАО РЖД.
Уважаемый г-н Артемьев,
Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за ваши требования к ОАО РЖД
в части улучшения комфортности пассажирских вагонов и туалетов в них.
Сообщаю Вам также об огромной проблеме для пассажиров ОАО РЖД в связи с
разгромом В. Якуниным сервиса доставки крупногабаритного пассажирского багажа
во всей структуре РЖД.
В 2005-2010 году в РФ начали работать эффективные грузоперевозочные
автомобильные компании «Грузовозов», «Автотрейдинг» и другие. У них были
низкие цены, быстрая доставка, отличная упаковка и другие сервисы, которых
не было у РЖД, как перевозчика багажа. Ни доставки, ни упаковки, ничего.
Поэтому клиент стал уходить от них.
Я обратился к В. И. Якунину с письмом, в котором предложил реорганизовать
закостенелую за 200 лет службу перевозок багажа на РЖД. Для этого необходимо
было наладить логистику, перевозочный бизнес, отношения с конкурентами,
упаковку и нормальную работу с клиентом. Ничего этого Якунин делать не стал.
Он просто уничтожил начисто всю инфраструктуру перевозки ж. д. багажа, сдал
в металлолом весь парк пассажирских багажных вагонов, уволил тысячи
сотрудников, продал или перепрофилировал все большие и малые багажные
приёмосдаточные пункты на тысячах ж. д. станций РФ.
Перевезти большой багаж пассажиру РЖД в РФ стало невозможно. И в то же самое
время сынок Якунина, владевший гостиничным бизнесом РЖД, приворовывал у
государства огромные суммы с помощью инсайда своего папы. Д. Медведев этот
семейный бизнес раскусил и выгнал Якунина с РЖД к чертям собачьим.
Но уничтоженная Якуниным служба перевозок багажа на ОАО РЖД не работает до
сих пор.
Как перевозят свой багаж пассажиры РЖД сегодня? Ниже я опишу наиболее
занимательные случаи, с которыми встретился. Хорошо, если у пассажира РЖД с
собой багаж — одна-две крупных сумки или баула, но не более!!! И ему с ними
не надо ни грузиться в поезд, ни выходить из него на любой маленькой
станции, где стоянка всего 1-2 минуты.
Случай первый. Сажусь в плацкартный вагон скорого поезда 15 на ст.
Архангельск-город. Появляется толпа школьников, и у каждого с собой не
только огромный рюкзак, но и спортивный гоночный мотоцикл. Представляете?
Спортивная команда нескольких школ Архангельска по зову В. В. Путина —
развивать юношеский спорт едет в Чебоксары на какие-то республиканские
гоночные соревнования. Рюкзаки свои они куда-то распихали, а вот мотоциклы
(представляете? Это настоящие мотоциклы, не игрушечные! каждый весом 80-100
кг) тренер команды указывает заталкивать хором на третьи полки и привязывать
там к чему-то. А если в дороге они от тряски упадут вниз на пассажиров?
Ничего, не упадут — утешает тренер. Так и ехали. Спать не пришлось, хорошо,
что хоть бензином они не были заправлены, а я боялся, что протечёт.
Теперь каждый раз, собираясь в дорогу, пытаюсь узнать, не проходят ли где
сборы спортсменов — мотоциклистов, чтобы снова с ними не попасть в один
вагон.
Случай второй. Сажусь поздно вечером в купейный вагон поезда 16 на ст.
Коноша. Проводник открывает мне моё купе. И я вижу, что на уровне вторых
полок всё купе плотно забито какими-то мешками с выпирающими углами.
Проводник сначала тоже ничего не понимает, потом память медленно
возвращается к нему, и он объясняет мне: в вагоне едет хоккейная команда из
Москвы играть матч у вас в Архангельске. И вот они скупили часть мест, чтобы
запихать туда свои коньки, клюшки, щитки и прочую дребедень. Так что —
устраивайтесь внизу, как уж можете, на своё место.
Я говорю — а как же мне устраиваться, когда и свет в купе мне не включить —
мешки мешают, и даже выпрямиться в купе невозможно? А вот уж так, давайте
как можете — отвечает проводник, если присядете, то можно на ваше спальное
место на корточках пробраться. Так и ехал — лежал на спальном месте внизу, а
встать было невозможно из-за тюков с хоккейным железом.
Я считал бы, что навести здесь порядок можно. Надо восстановить структуру
перевозок крупногабаритного пассажирского багажа в багажных вагонах до всех
станций, где имеются багажные кладовые. Если их разрушили или
перепрофилировали якунинские идиоты — восстановить всё срочно!
Прошу Вас, г-н Артемьев, рассказать всё это лично Путину, особенно, как
страдают его нежно любимые спортсмены — мотоциклисты и хоккеисты,
перемещаясь нынче в вагонах ОАО РЖД.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть