Kawasaki Ninja 300 2013 → Продал черного коня ( Ninja300 впечатления и размышления )
За сезон в мотоцикл вложился не только финансово т.к. считаю вещи, а тем более любимые игрушки нужно содержать в хорошем состоянии, но и душевно. Аппарат продался быстро, первому покупателю отдал с хорошей скидкой и всеми ништяками, что успел на него поставить и оставшимися расходниками. Да и нацелился уже на новую игрушку.
Был сделан последний круг почета по подземному паркингу, документы подписаны, деньги пересчитаны, ключ отдан новому радостному владельцу, кава загружена в мотоэвакуатор…
Прошел месяц, можно и отзыв написать… Итак:
Мне 300ка понравилась, брал ее как первый мотоцикл для обучения, со своей функцией она справилась. Именно таким и должен быть первый мотоцикл.
— Инжектор работал как хорошие часы и в +5 и в +35.
— АБС для первосезонника в крупном городе вещь на мой взгляд необходимая! Поток плотный, авто перед носом может перестроится, резко затормозить и т.п. Без АБС я имел все шансы за первый сезон разложиться раза 3. Даже если попытаться заблокировать заднее колесо, оно во первых не заблокируется, а во вторых движок не заглохнет.
— Удобная посадка, несмотря на клипоны — за ними тянуться не нужно, подножки не задраны — мой рост 171см, посадка удобная (немного с наклоном вперёд, этож закос под спорт, но руки и спина не устают).
— Мотоцикл легкий, не высокий, центр тяжести низкий, узкий, маневренный. (Кстати, с его небольшим весом можно не сильно напрягаясь откатиться назад в горку с небольшим уклоном, не слезая)
— Лично мне динамики хватало. Да и куда гонять если утром сквозь пробки и вечером так же… Разве что ночью или на небольшом кусочке свободной дороги. (Этот пункт как правило вызывает самые большие споры, друзья не будем забывать что темперамент у каждого свой ну и присказку про фломастеры)
— Внешний вид… Он классный, стремительный, современный. Продуманная вентиляция в боковых панелях даже в жару летнего дня 2018 года, когда плавился асфальт (и мозги в шлеме) грамотно отводила жар от движка.
— Надежный. За свой сезон даже лампочка не перегорела. Менял расходники и смазывал цепь. Пробег был маленьким и явно не показатель.
Личный совет для тех кто раздумывает брать на первый сезон карбюраторный мотоцикл из серии сибихи/бандиты начала нулевых или инжекторную Ninja 300 — берите Кавасаки и не прогадаете.
Внимание!!! Совет относится к тем, у кого есть в кармане не меньше 200К денег + деньги на достойный экип и качественные расходники, в противном случае выбор будет по немного другим критериям!
На последок пару мифов из тех с которыми я столкнулся выбирая первый мотоцикл и мои рассуждения на эти темы:
«Пластик это не надежно, при любом падении его менять, меньше пластика дешевле ремонт..»
— друзья, если об асфальт не трется пластик, значит трутся другие детали (фара, приборка, бак) и не факт, что их заменить проще и дешевле! Падать не довелось, но пару раз на джимхане я аппарат укладывал — слайдеры от крейзиайрона справились, ни одной царапины на боковых панелях. (Даже если Вы умудритесь разбить его в хлам — полный комплект (!) крашеного пластика из поднебесной 23К). Единственные царапины на пластике которые я сам сделал были от шарнирной защиты коленей, не я догадался сразу приклеить защиту :(
Модели в пластике выбирают те кому понравился внешний вид мотоцикла.
«Пластик трудно и долго снимать для обслуживания мотоцикла» — Масло меняется со снятием одного нижнего щитка и это не проблема. Свечи это да… для их замены нужно и пластик снять и бак, но эта процедура делается раз перед сезоном. При условии, что Вам достался не укатанный аппарат — разбирать мотоцикл Вам даже в голову не придет.
«Инжектор трудно обслуживать, карбы проще» — Свежий инжектор не требует к себе столько внимания сколько будут требовать карбы (а они заразы будут) и вся топливная система мотоцикла с богатым пришлым. Инжектор в отличии от карбюратора не нужно настраивать (при +5 и +35 он работает по разному + перепады высот), синхронить если их несколько или разбирать его посередине сезона для замены истрепавшейся мембраны. В наше время не возникает вопроса какой авто брать на карбюраторе или на инжекторе, с мотоциклом та же история. Мотолюбитель умеющий перебрать, настроить и отсинхронить карбы в своем гараже без проблем сможет считать ошибки с инжектора и исправить любую проблему заменой вышедшего из строя датчика. Если вы себя к таковым не относите, Вам в любом случае придется доверится хорошему мастеру.
«300 кубиков не едут» — Друзья, а Вы точно уверены, что в свой первый мотосезон в городской черте будите гнать до максималки и выстреливать с каждого светофора выкручивая обороты в красную зону? Или превышая скорость потока на 50км/ч? Если Ваш ответ — ДА! Этот мотоцикл не для Вас.
«300 кубиков не едут за городом» — едут! можно жахать и 150 — но тут, блин нюансы, мне было во первых стремно, во вторых не комфортно без ветрозащиты от слова совсем и в третьих движок уже работает на повышенных оборотах и мне его жалко! Для езды в загородном потоке 300ки хватает впритык и дело на мой взгляд не столько в кубиках и лошадках сколько в легком весе мотоцикла и отсутствии ветрозащиты.
«отдать 200-240к за 300ку да ты с дуба рухнул! мой друг взял 600ку за 180» — Уверен можно и литроспорт за эти деньги взять. Но мы говорим о первом сезоне, когда нужно и главное хочется кататься, получать удовольствие и навыки вождения, а не навыки ремонта. Диагностика стуков, провалов при разгоне, проблемах ХХ, глохнущий движок, изучение матчасти и поиска редкого сальника или датчика на ебей — в первый сезон Вам точно не надо, если вы конечно не мастер и делаете такую покупку осознанно.
«300ка с двойкой не едет ващее» — мой вес 75, двойки 49. Все едет )) Точнее может ехать даже веселее чем я езжу. Но что то внутри осаживает — ответственность за второго номера?
«Кавасаки и Сузуки говно ломучее, КТМ тоже уже не давно тот, настоящее качество осталось только в Хонде» — Во первых каждая модель имеет свои слабые места, КАЖДАЯ! Особенно каждая современная. Выбирая понравившуюся модель лучше заранее знать о том что тебя может ждать из наиболее вылезающих проблем описанных на форуме по мотоциклу. Во вторых: выбирайте мотоцикл исходя из его состояния и лучше понравившуюся модель осмотреть повторно с «экспертом», обойдется это не дорого, а вот избежать серьезную проблему и испорченный сезон — бесценно. Надежные модели выпуска нулевых или 90-х остаются таковыми при условии замены деталей только на оригинал и обслуживании вовремя и прямыми руками. До наших дней «легеды» доходят в весьма плачевном состоянии (не спорю, можно постараться и найти хороший экземпляр, но это уже другая история).
Следующий пост будет уже о моем втором мотоцикле.
Всем ровных дорог!
Был сделан последний круг почета по подземному паркингу, документы подписаны, деньги пересчитаны, ключ отдан новому радостному владельцу, кава загружена в мотоэвакуатор…
Прошел месяц, можно и отзыв написать… Итак:
Мне 300ка понравилась, брал ее как первый мотоцикл для обучения, со своей функцией она справилась. Именно таким и должен быть первый мотоцикл.
— Инжектор работал как хорошие часы и в +5 и в +35.
— АБС для первосезонника в крупном городе вещь на мой взгляд необходимая! Поток плотный, авто перед носом может перестроится, резко затормозить и т.п. Без АБС я имел все шансы за первый сезон разложиться раза 3. Даже если попытаться заблокировать заднее колесо, оно во первых не заблокируется, а во вторых движок не заглохнет.
— Удобная посадка, несмотря на клипоны — за ними тянуться не нужно, подножки не задраны — мой рост 171см, посадка удобная (немного с наклоном вперёд, этож закос под спорт, но руки и спина не устают).
— Мотоцикл легкий, не высокий, центр тяжести низкий, узкий, маневренный. (Кстати, с его небольшим весом можно не сильно напрягаясь откатиться назад в горку с небольшим уклоном, не слезая)
— Лично мне динамики хватало. Да и куда гонять если утром сквозь пробки и вечером так же… Разве что ночью или на небольшом кусочке свободной дороги. (Этот пункт как правило вызывает самые большие споры, друзья не будем забывать что темперамент у каждого свой ну и присказку про фломастеры)
— Внешний вид… Он классный, стремительный, современный. Продуманная вентиляция в боковых панелях даже в жару летнего дня 2018 года, когда плавился асфальт (и мозги в шлеме) грамотно отводила жар от движка.
— Надежный. За свой сезон даже лампочка не перегорела. Менял расходники и смазывал цепь. Пробег был маленьким и явно не показатель.
Личный совет для тех кто раздумывает брать на первый сезон карбюраторный мотоцикл из серии сибихи/бандиты начала нулевых или инжекторную Ninja 300 — берите Кавасаки и не прогадаете.
Внимание!!! Совет относится к тем, у кого есть в кармане не меньше 200К денег + деньги на достойный экип и качественные расходники, в противном случае выбор будет по немного другим критериям!
На последок пару мифов из тех с которыми я столкнулся выбирая первый мотоцикл и мои рассуждения на эти темы:
«Пластик это не надежно, при любом падении его менять, меньше пластика дешевле ремонт..»
— друзья, если об асфальт не трется пластик, значит трутся другие детали (фара, приборка, бак) и не факт, что их заменить проще и дешевле! Падать не довелось, но пару раз на джимхане я аппарат укладывал — слайдеры от крейзиайрона справились, ни одной царапины на боковых панелях. (Даже если Вы умудритесь разбить его в хлам — полный комплект (!) крашеного пластика из поднебесной 23К). Единственные царапины на пластике которые я сам сделал были от шарнирной защиты коленей, не я догадался сразу приклеить защиту :(
Модели в пластике выбирают те кому понравился внешний вид мотоцикла.
«Пластик трудно и долго снимать для обслуживания мотоцикла» — Масло меняется со снятием одного нижнего щитка и это не проблема. Свечи это да… для их замены нужно и пластик снять и бак, но эта процедура делается раз перед сезоном. При условии, что Вам достался не укатанный аппарат — разбирать мотоцикл Вам даже в голову не придет.
«Инжектор трудно обслуживать, карбы проще» — Свежий инжектор не требует к себе столько внимания сколько будут требовать карбы (а они заразы будут) и вся топливная система мотоцикла с богатым пришлым. Инжектор в отличии от карбюратора не нужно настраивать (при +5 и +35 он работает по разному + перепады высот), синхронить если их несколько или разбирать его посередине сезона для замены истрепавшейся мембраны. В наше время не возникает вопроса какой авто брать на карбюраторе или на инжекторе, с мотоциклом та же история. Мотолюбитель умеющий перебрать, настроить и отсинхронить карбы в своем гараже без проблем сможет считать ошибки с инжектора и исправить любую проблему заменой вышедшего из строя датчика. Если вы себя к таковым не относите, Вам в любом случае придется доверится хорошему мастеру.
«300 кубиков не едут» — Друзья, а Вы точно уверены, что в свой первый мотосезон в городской черте будите гнать до максималки и выстреливать с каждого светофора выкручивая обороты в красную зону? Или превышая скорость потока на 50км/ч? Если Ваш ответ — ДА! Этот мотоцикл не для Вас.
«300 кубиков не едут за городом» — едут! можно жахать и 150 — но тут, блин нюансы, мне было во первых стремно, во вторых не комфортно без ветрозащиты от слова совсем и в третьих движок уже работает на повышенных оборотах и мне его жалко! Для езды в загородном потоке 300ки хватает впритык и дело на мой взгляд не столько в кубиках и лошадках сколько в легком весе мотоцикла и отсутствии ветрозащиты.
«отдать 200-240к за 300ку да ты с дуба рухнул! мой друг взял 600ку за 180» — Уверен можно и литроспорт за эти деньги взять. Но мы говорим о первом сезоне, когда нужно и главное хочется кататься, получать удовольствие и навыки вождения, а не навыки ремонта. Диагностика стуков, провалов при разгоне, проблемах ХХ, глохнущий движок, изучение матчасти и поиска редкого сальника или датчика на ебей — в первый сезон Вам точно не надо, если вы конечно не мастер и делаете такую покупку осознанно.
«300ка с двойкой не едет ващее» — мой вес 75, двойки 49. Все едет )) Точнее может ехать даже веселее чем я езжу. Но что то внутри осаживает — ответственность за второго номера?
«Кавасаки и Сузуки говно ломучее, КТМ тоже уже не давно тот, настоящее качество осталось только в Хонде» — Во первых каждая модель имеет свои слабые места, КАЖДАЯ! Особенно каждая современная. Выбирая понравившуюся модель лучше заранее знать о том что тебя может ждать из наиболее вылезающих проблем описанных на форуме по мотоциклу. Во вторых: выбирайте мотоцикл исходя из его состояния и лучше понравившуюся модель осмотреть повторно с «экспертом», обойдется это не дорого, а вот избежать серьезную проблему и испорченный сезон — бесценно. Надежные модели выпуска нулевых или 90-х остаются таковыми при условии замены деталей только на оригинал и обслуживании вовремя и прямыми руками. До наших дней «легеды» доходят в весьма плачевном состоянии (не спорю, можно постараться и найти хороший экземпляр, но это уже другая история).
Следующий пост будет уже о моем втором мотоцикле.
Всем ровных дорог!
- tar113
- 23 января 2019 в 3:29
- +32
Тоже ежу на трексотке, 38лс, тоде «спорт» правда не кавасаки. Когда брал все знакомые отговаривали, взял 17гв с пробегом 6к. Мот пушка, дизайн бомба, полноразмерник, все современное, не задроченное n количеством владельцев, жрет мизер.
Пока трушники катали в режиме «кафе на содедней улице»-«заправка на соседней улице» успел пару раз сгонять в европу, обкатать по области, сьездить в другой конец страны. Расход мизерный, по трасе 120-140 шуршит без проблем и главное понимаешь что мот свежий, повернул ключ и понесся. Очень доволен мопедом, продаю только по причине смены класса, хочу больше дальняков. А главное позволил мне не убится в первый же сезон и не запачкать руки мазутой.
Пока трушники катали в режиме «кафе на содедней улице»-«заправка на соседней улице» успел пару раз сгонять в европу, обкатать по области, сьездить в другой конец страны. Расход мизерный, по трасе 120-140 шуршит без проблем и главное понимаешь что мот свежий, повернул ключ и понесся. Очень доволен мопедом, продаю только по причине смены класса, хочу больше дальняков. А главное позволил мне не убится в первый же сезон и не запачкать руки мазутой.
- ushakov_ivan
- 23 января 2019 в 16:44
- ↑
- ↓
Коротко о нинзе 300: у друга такой был, пока он на нём наглушь не разбился, я ему помогал с ремонтом и обслуживанием. Пластик на нинзе — жесть какая-то. Тонкий, лёгкая скользячка и он уже треснул, а покупать новый стоит как ещё один мотоцикл. По посадке… это самый неудобный мотоцикл на котором я когда либо сидел. Рост 176 вес 62, короче дрищ такой невысокий. И запястья затекали, и задница устаёт. Ветрозащита отвратительная. Низкий ветровичок разве что приборку закрывает.
Личный совет для тех кто раздумывает брать на первый сезон карбюраторныймотоцикл начала нулевых или инжекторную Ninja 300 — берите Кавасаки и не прогадаете.Вы серьёзно? Цена той же сибишки от 120 за ещё живой аппарат. Другу выбрали за 130 в идеале, ездить только масло и фильтра меняет. А эта дура стоит под 300. Да он новый, да переживать не будешь, что что-то сломается и т. п. Но господа, это совсем разные ценовые категории. По опыту себя и друзей: покупать новичку мот в пластике — разорение для кошелька, гемморой при обслуживании и нервы. И всё это можно сберечь если просто купить мот без пластикового обвеса. В плюсы отнесу очень неплохую динамику для 300-ки, низкий расход и хорошую манёвренность.
Минуточку… Финансы за частую формируют мировоззрение — это нормально. Как я писал выше «Если у Вас есть конечно в кармане не меньше 200К денег, в противном случае выбор будет по немного другим критериям!». Если одним из критериев явяется сумма которую допустимо потратить, то за 130К сибиха отличный вариант. Даже скорее лучшый с учетом ликвидности на рынке. Но тогда учитесь с оглядкой на отсутствие АБС, на изношенный в целом аппарат, на то что чуть раньше или позже придется вложиться хоть в тросик но обязательно.
Ребята! тут даже не может быть холивара, я изложил помыслы с высоты своего пня. Есть мотовладельцы, что принципиально не покупают БУ мотоцикл по куче доводов, а через пару сезонов продают на четверь дешевле от суммы покупки. Их мне понять сложнее, но можно.
Ребята! тут даже не может быть холивара, я изложил помыслы с высоты своего пня. Есть мотовладельцы, что принципиально не покупают БУ мотоцикл по куче доводов, а через пару сезонов продают на четверь дешевле от суммы покупки. Их мне понять сложнее, но можно.
если вычесть 14 000 км на китайской поделке, то для меня 300ка первый серьезный мот. Брал новым за 287 тысяч. 5 лет, 53 000 км, все удобно, местами даже удобнее, чем на спорттуре Z1000sx, который тоже в гараже стоит и периодически эксплуатируется. Ветрозащита в базе у 300ки мне даже лучше показалась. В обслуживании проблем минимум. Смена масла и фильтров вообще не требует трогать пластик. Все через «технологические» прорези делается.
- ushakov_ivan
- 23 января 2019 в 16:47
- ↑
- ↓
радует что закончились некрояпошки и начались современные мотыможет в Москве и Питере да, в регионах большинство катает на аппаратах 15+ лет. И современные тенденции говорят о том, что новые аппараты становятся ещё более недоступными для большинства простых парней из глубинки
- DegenerateCo
- 23 января 2019 в 8:57
- ↓
По поводу «мифов» я бы поспорил:
1. «Пластик это не надежно, при любом падении его менять, меньше пластика дешевле ремонт..»… Это не миф, и ты сам это подтверждаешь, говоря что комплект даже китайского пластика стоит больше 20к. Практически на любом классике-дорожнике при лёгкой скользячке ты потеряешь максимум грузики, курки, поворотники, и оцарапаешь глушак. А к пластиковому мотоциклу ты прибавишь оцарапаный пластик, что и так понятно. При чём здесь «миф»?
5. Вот тут бы я охрененно поспорил… 200к за 300… Хотя… Если есть возможность, почему бы и нет? За сколько продал? Хотя сейчас этот вопрос глуп — я брал свой мопед за одну цену в состоянии БУ, а продать могу на треть дороже, чем брал в 2015. Российская экономика, знаете ли.
По остальному согласен полностью ;) Рассказывай за новый мопед :)
1. «Пластик это не надежно, при любом падении его менять, меньше пластика дешевле ремонт..»… Это не миф, и ты сам это подтверждаешь, говоря что комплект даже китайского пластика стоит больше 20к. Практически на любом классике-дорожнике при лёгкой скользячке ты потеряешь максимум грузики, курки, поворотники, и оцарапаешь глушак. А к пластиковому мотоциклу ты прибавишь оцарапаный пластик, что и так понятно. При чём здесь «миф»?
5. Вот тут бы я охрененно поспорил… 200к за 300… Хотя… Если есть возможность, почему бы и нет? За сколько продал? Хотя сейчас этот вопрос глуп — я брал свой мопед за одну цену в состоянии БУ, а продать могу на треть дороже, чем брал в 2015. Российская экономика, знаете ли.
По остальному согласен полностью ;) Рассказывай за новый мопед :)
Забыли ещё фару, ветровое стекло, приборную панель, пошарпанный двигатель и бак, хвост. Во всех скользячках что случались у меня и у друзей на классиках — это обычно уходит в минус очень быстро. А новая оригинальная приборная панель стоит обычно денег сильно больших, чем комплект китайского пластика. Так что тут примерно паритет, как по мне. По крайней мере когда на мотоцикл действительно есть возможность купить пластик за вменяемы деньги
- DegenerateCo
- 23 января 2019 в 10:18
- ↑
- ↓
Я на Лифане (типа крузер) в трёх падениях только грузик один поцарапал и зеркало :)
«я брал свой мопед за одну цену в состоянии БУ, а продать могу на треть дороже, чем брал в 2015» — в росс рублях? А посчитайте в евро и долл., тот же результат?) У нас в РБ исторически сложилось, что процессы финансовых исчислений производятся только в долларах, будь они неладны). Т.е. если я свой брал 5 лет назад за 4300, то на сегодня +- 3000 его цена.
После пешеходности/велосипеда/среднестатистического семейного авто кажется, что ЕДЕТ любой мот. И с пассажиром, и в городе, и по трассе.
Но стоит попробовать объём побольше — и оказывается, что нет.
Я по неопытности рассматривала микрониндзю как вариант дешёвого входа на трек, но оказалось, что это бессмысленно: от спорта там только красивый внешний вид.
Но как вариант первого мота, при наличии $$ на смену его через сезон на что-то помощнее (или наличии безграничного терпения и любви к стилю капитан-улитка :)) очень даже огонь.
Но стоит попробовать объём побольше — и оказывается, что нет.
Я по неопытности рассматривала микрониндзю как вариант дешёвого входа на трек, но оказалось, что это бессмысленно: от спорта там только красивый внешний вид.
Но как вариант первого мота, при наличии $$ на смену его через сезон на что-то помощнее (или наличии безграничного терпения и любви к стилю капитан-улитка :)) очень даже огонь.
- DegenerateCo
- 23 января 2019 в 9:11
- ↑
- ↓
Гыыыыыы… Спорт… С 28 конями :) Разве что какой-нибудь паралимпийский спорт ХD
- DegenerateCo
- 23 января 2019 в 10:22
- ↑
- ↓
Я не говорю, что он не едет. Как выше писали, в первый сезон «едет» всё… Другой вопрос, что двухцилиндровый рядник в 30 с лишним сил рассматривать в виде спорта на треке… Тогда Сибиха это тоже «спорт» XD Минусите дальше, паны «спарцмены»
- DegenerateCo
- 23 января 2019 в 10:32
- ↑
- ↓
Ещё раз… Я не говорю, что нельзя получать удовольствие от катания на низкокуба урной технике. У меня у самого первый мот — 250 кубов, ещё и китаец, ещё и в-образный. У него 19 лошадей вообще. И он оказался на столько удобным и клевым, что я даже не стал его продавать. Любой мопед может быть клевым. Я писал про рассматривание Нинзюи в качестве «спорта».
- ushakov_ivan
- 23 января 2019 в 16:50
- ↑
- ↓
И ни говори)) народ вон на ёбриках в кругосветки катает, удобно же))
- rawmeathunte
- 23 января 2019 в 10:08
- ↑
- ↓
Одним из утвержденных классов Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам
MotoGP является Moto3 class, ограниченный объемом 250 кубов.
MotoGP является Moto3 class, ограниченный объемом 250 кубов.
- rawmeathunte
- 23 января 2019 в 10:28
- ↑
- ↓
И? Шахматы, «по-вашему», тоже спорт паралимпийский, «для ущербных»?
- rawmeathunte
- 23 января 2019 в 11:14
- ↑
- ↓
Ну как не спорт: международная федерация есть? Есть. Профессиональная ассоциация есть? Есть. Регламент и соревнования есть Есть. Спортивные разряды есть? Есть. Все признаки спорта имеются.
А что до мотоспорта, то утверждать навроде «до 600сс не спорт» столь же тупо как и «легче 70 кг не боксёр» или «ниже 2 метров не баскетболист»
А что до мотоспорта, то утверждать навроде «до 600сс не спорт» столь же тупо как и «легче 70 кг не боксёр» или «ниже 2 метров не баскетболист»
- Vershinsky
- 23 января 2019 в 13:14
- ↑
- ↓
Браток, про Moto3 это ты зря. Поливают будь здоров. Я скорее Moto2 не буду смотреть, но Moto3 посмотрю, там щеглы такое творят
- elrojomacho
- 24 января 2019 в 7:52
- ↑
- ↓
Приедь летом на трек и попробуй на 600ке объехать пацанов на трехсотках или четырхсотках.
Так микронинзя же и есть самый популярный входной билет на трек ;) чтобы учиться самое оно, позволяет пройти азы очень бюджетно. Понятно что в серьёзных соревнованиях другие моты используют, но там и бюджеты других порядков. А чтобы почувствовать трек и научится кататься микрониндзя идеален. А на коротких треках обкатанный школьник на ней обычно не оставляет шансов эпизодическим «ездунам» на серьёзных мотоциклах ;))))
- skinbrothers
- 23 января 2019 в 9:02
- ↓
Было бы интересно услышать цифры: километры пробега; количество рублей, потраченных на нужный и ненужный улучшайзинг; литров бензина и масла.
А то получился набор субъективных ощущений из разряда фломастер какого цвета вкуснее
А то получился набор субъективных ощущений из разряда фломастер какого цвета вкуснее
Хорошо. Описываю.
Мотоцикл куплен 8 марта 2014 года. Пройдено на сегодня 5 сезонов, пробег 52 354 на последней заправке, после которой там не помню сколько проехал до постановки. Пусть будет 52,5 тысяч км (типа округленно 53 000). Эксплуатация до прошлого года дальняки и город в режиме работа-дом-работа с кучей пробок (ш. Энтузиастов от центра и до Балашихи). Потом появился литр, ездить стали только в городе.
По сезонам пробеги: 7190/ 13690/ 18220/ 7700/ 5560 (примерно)
По сезонам расход бензина л/100 км: 3.9/ 3.7/ 3.7/ 3.7/ 3.8. Средний расход за все время 3.73 л/100 км
Всего скушали 1956 л бензина, который обошелся в 75 761 р
ОСАГО — 10200р
Налоги (Мос. обл.) — 7200р
ТО (9 штук вроде бы) — 64 320 + расходники к ним — примерно 50 000 (фильтры, масло 9*2л примерно, колодки, цепи и звезды)
Тюнинг:
Туринговый ветровик, орига б/у — 3500
Слайдеры шизожелезо — 4250
Крепеж центрального кофра с площадкой (кофр уже был старый) — 5500р
Прикуриватель — 400р
Рамки для боковых кофров (сами кофры подарили, но так они еще 20 000 добавят) — 6500р
Дефлектор на ветровик — 2000р (ручной работы, не моей)
Большой кофр — 4700р
Вроде все из тюнинга — 26 850р (если добавить стоимость всех кофров, которые уже были/дарили, то порядка 50 000р)
Видерегистратор — 3000р
Обновления экипировки: около 67 000 р
Ну и всяких там смазок цепи, чехол, мойки и прочее я уже не буду тут приводить…
Всего за вычетом бензина потрачено 291 400р примерно.
Мог где-то чуть-чуть напортачить с расчетами, сорян.
Мотоцикл куплен 8 марта 2014 года. Пройдено на сегодня 5 сезонов, пробег 52 354 на последней заправке, после которой там не помню сколько проехал до постановки. Пусть будет 52,5 тысяч км (типа округленно 53 000). Эксплуатация до прошлого года дальняки и город в режиме работа-дом-работа с кучей пробок (ш. Энтузиастов от центра и до Балашихи). Потом появился литр, ездить стали только в городе.
По сезонам пробеги: 7190/ 13690/ 18220/ 7700/ 5560 (примерно)
По сезонам расход бензина л/100 км: 3.9/ 3.7/ 3.7/ 3.7/ 3.8. Средний расход за все время 3.73 л/100 км
Всего скушали 1956 л бензина, который обошелся в 75 761 р
ОСАГО — 10200р
Налоги (Мос. обл.) — 7200р
ТО (9 штук вроде бы) — 64 320 + расходники к ним — примерно 50 000 (фильтры, масло 9*2л примерно, колодки, цепи и звезды)
Тюнинг:
Туринговый ветровик, орига б/у — 3500
Слайдеры шизожелезо — 4250
Крепеж центрального кофра с площадкой (кофр уже был старый) — 5500р
Прикуриватель — 400р
Рамки для боковых кофров (сами кофры подарили, но так они еще 20 000 добавят) — 6500р
Дефлектор на ветровик — 2000р (ручной работы, не моей)
Большой кофр — 4700р
Вроде все из тюнинга — 26 850р (если добавить стоимость всех кофров, которые уже были/дарили, то порядка 50 000р)
Видерегистратор — 3000р
Обновления экипировки: около 67 000 р
Ну и всяких там смазок цепи, чехол, мойки и прочее я уже не буду тут приводить…
Всего за вычетом бензина потрачено 291 400р примерно.
Мог где-то чуть-чуть напортачить с расчетами, сорян.
Хорошая попытка, но нет.Вообще, всегда радует, когда кто-то усиленно расхваливает что-либо, пытаясь доказать окружающим свою правоту.Что как бы намекает, что дело нечисто.Никогда не видел, чтобы расхваливали литр, особенно в сравнении с 300-500-1500 кубами.ПО мне главный критерий-это нравится-не нравится, а доказывать почтенной публике, что 300 едет, хватает, пластик не ломается… Ну такое, знаете.По сравнению с литром не едет, и в отличии от стритов ломается, глупо спорить с очевидным.Равно как и настроивать карб на +5+25(это вообще что??? где-то слышали, что карбы надо настраивать, но не поняли для чего? Напомню-для спортивных двухтакткников).И главное не упомянули-ресурс.В общем, бросайте эту гиблую идею кому-либо что доказывать, просто радуйте нас своими впечатлениями.Лично мне интересно было и на 1200 гонять, и на 250 по лес укататься, удовольствия приносило одинаково, несмотря на всю разницу.
Опять навешиваем ярлыки.«Если новичок, то малокубатурная техника».Откуда это? Я первым взял оверлитр(ямаху 1200)и считаю абсолютно адекватным выбором в итоге.Не спортбайк, кстати говоря, а именно дорожник с удобной посадкой и мощным но ровным мотором, нейтральной управляемостью, и главное-тяжелый, чтоб на дороге не сдувало.Что я делаю не так?
По статистике вы — счастливое исключение. И не всем ваш вариант подходит. Люди, знаете ли, различаются характером, уровнем навыков, способностями и т.п. Я вот знаю один очень печальный случай, когда человек взял дорожник оверлитр, и считал, что раз это не спортбайк — то все адекватно. Земля ему пухом…
- capitan_amer
- 23 января 2019 в 12:02
- ↑
- ↓
Я… взял оверлитр(ямаху 1200)и считаю абсолютно адекватным выбором… Что я делаю не так?Понтуешься
Для новичка 250 кг мотоцикла 1200сс перебор
Рад за тебя, если твои весогабаритные, общефизические данные позволяют такое сделать
Весил 65-67 когда взял бандита 1200 на 3й сезон, тоже около 245кг. И оказался совершенно к нему не готов(как сейчас это понимаю). Спустя 2 сезона на нем и 2 сезона на ninja1000 я понимаю, что лучше бы взял тогда что-то куда более легкое и 600-700 кубовое \ ~70-90сильное.
-Но, во-первых, назад не отыграть, а во-вторых-выбирать сердцем иногда очень накладно для головы:)
-Но, во-первых, назад не отыграть, а во-вторых-выбирать сердцем иногда очень накладно для головы:)
Согласен. Обладание трехсоткой не помешало мне разбиться в первый сезон, еле кости собрали (ситуация уникальная, я не был виноват юридически и почти не виноват рационально, разве что не высматривал опасность под каждым поворотом и не держал руку на тормозе, да собсно там и тормозов нет). Но так вот. Я бы описал так хороший мот для новичка: моментный и с хорошими тормозами. Чего нет на вышеописанном моте. Поэтому такие тошниловки на колесах как раз очень опасные моты: разгоняются на них долго, тормозят еще дольше. Начинающие пелоты начинает их разгонять везде где только можно в силу неудовлетворенности и прекрасно попадают во все печальные истории.
Ездил на 300 — для города нормальный мопед. Низов правда не хватает, чтобы в пробках маневрировать- мотор схватывает где-то с 6к, но мот легкий, узкий, пролезает где угодно. На литрах в таких условиях я чувствовал себя как беременная корова (кроме мт-09 от ямахи).
Про ресурс — ну 100к отходит, если масло нормальное и клапана регулировать вовремя. Капиталка не дорогая. Подвески простенькие, считаю что вилке отбоя не хватает.
Про ресурс — ну 100к отходит, если масло нормальное и клапана регулировать вовремя. Капиталка не дорогая. Подвески простенькие, считаю что вилке отбоя не хватает.
кхм, капиталка не дорогая, 100 тысяч отходит?!
У многих и 50 000 не выхаживает, правда ездят такие обычно в режиме 100% газ, но все же. Чаще всего мрет колено, причем задирает шатунный вкладыш 1 цилиндра, колено ценой в 50 тысяч, а к нему сразу новые шатуны, вкладыши, поршни, кольца, блок цилиндров, хорошо что не голову… сидели мы с другом-механиком, считали, сколько будет все это добро оригинальное стоить. Получилось хорошо больше 100 тысяч. А еще работа. Дешевле контрактный мотор, но я ссу его брать, ибо часто он тоже оказывается сильно ушатаный. Пока мой двигатель еще вполне бодр (53 000 км), надеюсь, в ближайшие годы не познаю реальную стоимость капиталки с полной заменой половины двигателя на новые оригинальные части…
У многих и 50 000 не выхаживает, правда ездят такие обычно в режиме 100% газ, но все же. Чаще всего мрет колено, причем задирает шатунный вкладыш 1 цилиндра, колено ценой в 50 тысяч, а к нему сразу новые шатуны, вкладыши, поршни, кольца, блок цилиндров, хорошо что не голову… сидели мы с другом-механиком, считали, сколько будет все это добро оригинальное стоить. Получилось хорошо больше 100 тысяч. А еще работа. Дешевле контрактный мотор, но я ссу его брать, ибо часто он тоже оказывается сильно ушатаный. Пока мой двигатель еще вполне бодр (53 000 км), надеюсь, в ближайшие годы не познаю реальную стоимость капиталки с полной заменой половины двигателя на новые оригинальные части…
- AntonKatenev
- 23 января 2019 в 14:31
- ↑
- ↓
Вообще-то что литр, что эта трехсотка в пробках примерно одинаково, и то и другое отлично пролезает где угодно, если габариты по ширине руля позволяют. Но это при наличии опыта, если его мало, то с трехсоткой будет удобнее, конечно. А так-то и голдак отлично по пробкам шныряет, просто требуется специфический навык.
Вообще эта ниндзя что в городе, что на трассе чувствует себя очень неплохо. Отличный выбор для первого мотоцикла. Потом конечно становится скучновато.
Вообще эта ниндзя что в городе, что на трассе чувствует себя очень неплохо. Отличный выбор для первого мотоцикла. Потом конечно становится скучновато.
хз, у меня литр шире ощутимо по рулю и особенно зеркалам, которые еще и не очень удачно расположены — четко по верху фар легковушек и низу паркетников. Вечно приходится их складывать, но порой и это не помогает протиснуться даже пешком — не пролезает никак, а на 300ке пролез бы — она реально уже, чем мой sx…
- AntonKatenev
- 23 января 2019 в 15:17
- ↑
- ↓
Ну вообще-то там не очень большая разница. Мне когда-то тоже казалось, что подобная разница существенна, потом с приобретением опыта выяснилось, что нет, тем более что зеркала и сложить можно. Сейчас на чем угодно могу ехать примерно одинаково, если конечно руль не совсем уж широкий. Вот на Мульте разницу замечаю, но у моей версии руль чуть ли не метр в размахе. Да и то не так уж часто это сказывается, в основном если между двумя джипами надо пролезть.
Широкий руль это как правило признак внедорожного мотоцикла. На дорожниках руль узкий, неважно, какой литраж. Широкий просто не нужен на асфальте. С круизерами другое дело, там подобные вещи мало зависят от функционала, могуть просто широченный руль воткнуть. Впрочем, про круизеры я мало что могу сказать, не люблю я их и не езжу на них.
А ширина самого мотоцикла вообще ни на что не влияет. Равно как и его вес. Я же говорю, голдак по пробке едет почти так же, он даже в чем-то удобнее, потому что ЦТ ниже.
Впрочем, это все к теме отношения не имеет. В пробках эта ниндзя отлично ездит, это главное. И что еще важнее, она позволяет спокойно ездить в трафике даже новичку. Мне этот мотик очень нравится, хотя самому мне на нем очень скучно.
Широкий руль это как правило признак внедорожного мотоцикла. На дорожниках руль узкий, неважно, какой литраж. Широкий просто не нужен на асфальте. С круизерами другое дело, там подобные вещи мало зависят от функционала, могуть просто широченный руль воткнуть. Впрочем, про круизеры я мало что могу сказать, не люблю я их и не езжу на них.
А ширина самого мотоцикла вообще ни на что не влияет. Равно как и его вес. Я же говорю, голдак по пробке едет почти так же, он даже в чем-то удобнее, потому что ЦТ ниже.
Впрочем, это все к теме отношения не имеет. В пробках эта ниндзя отлично ездит, это главное. И что еще важнее, она позволяет спокойно ездить в трафике даже новичку. Мне этот мотик очень нравится, хотя самому мне на нем очень скучно.
у меня оба мотоцикла в гараже, чередую их через неделю по одному и тому же маршруту. Я отлично ощущаю разницу в габаритах и пробкопролазности этих двух мотиков. Литр хуже в пробках пролезает, реально не могу протиснуться там, где эта 300кубовая селедка со свистом пролетает. И дело не в «непонимании» габаритов. Я ее просто протиснуть не могу даже ногами уже, не то что ходом. И это не смотря на накатанные за чуть больше года 12 000 км на литре… Он большой и тяжелый. Зато как выглядит…
- AntonKatenev
- 23 января 2019 в 16:25
- ↑
- ↓
Да я когда-то тоже ощущал разницу. Потом перестал. Сейчас вообще все равно, если руль пролезает, то и ладно. А по рулю-то все дорожники плюс минус одно и то же, разница в несколько сантиметров никакой особенной роли не играет. Вообще у этих мотоциклов ширина отличается на 7 см, по рулю скорее всего и того меньше, если вообще разница есть.
Фактически, сейчас я очень редко попадаю в ситуации, где надо именно протискиваться. Уже совершенно автоматически траектория просчитывается так, что как правило этого не надо. Честно говоря, я не знаю и сам, как оно так получается, просто со временем само пришло. А раньше да, пихался, толкался и просачивался, опускал ноги, зеркала задевал, и т.д. Сейчас просто с некоторым удивлением смотрю на протискивающихся, спокойно проезжая мимо. Я даже когда на Мульт сажусь, скорость в пробках падает очень незначительно, хотя это уж совсем не городской мотик (у него руль на 20 см шире, чем у твоего ширина по зеркалам). Заметнее всего то, что его гораздо чаще приходится на ходу наклонять, чтобы зеркала объехать. А уж на фазере, который по габаритам и весу практически то же самое, что твой литр, вообще ни малейших проблем.
Но это надо сезонов 6-7 каждый день в пробках проездить.
Фактически, сейчас я очень редко попадаю в ситуации, где надо именно протискиваться. Уже совершенно автоматически траектория просчитывается так, что как правило этого не надо. Честно говоря, я не знаю и сам, как оно так получается, просто со временем само пришло. А раньше да, пихался, толкался и просачивался, опускал ноги, зеркала задевал, и т.д. Сейчас просто с некоторым удивлением смотрю на протискивающихся, спокойно проезжая мимо. Я даже когда на Мульт сажусь, скорость в пробках падает очень незначительно, хотя это уж совсем не городской мотик (у него руль на 20 см шире, чем у твоего ширина по зеркалам). Заметнее всего то, что его гораздо чаще приходится на ходу наклонять, чтобы зеркала объехать. А уж на фазере, который по габаритам и весу практически то же самое, что твой литр, вообще ни малейших проблем.
Но это надо сезонов 6-7 каждый день в пробках проездить.
- AntonKatenev
- 23 января 2019 в 18:02
- ↑
- ↓
Ну, туда меня не очень часто заносит, но бывает вообще-то. Да я же говорю, я раньше тоже застревал, протискивался и так далее. Теперь как-то нет, хотя маршруты вроде те же, да и трафик явно не стал свободнее. Просто как-то наловчился все это объезжать, не знаю как, у меня давно все управление в городе идет на автопилоте.
Хз, надо будет по Энтузистов поездить, может там и правда полная задница. Бешеной собаке семь верст не крюк.
Хз, надо будет по Энтузистов поездить, может там и правда полная задница. Бешеной собаке семь верст не крюк.
- AntonKatenev
- 23 января 2019 в 18:25
- ↑
- ↓
Там я вроде был пару раз в прошлом сезоне. Не помню ничего особенного. Насколько я помню, за последние сезона три вообще ни разу в пробках не останавливался, даже забыл уже, как это бывает. Хотя езжу по пробкам много, и практически везде.
Самое комфортное и быстрое ТС в пробках — мелкий скутер кубов на 250. По скорости я наверное ничего особенно не выиграю, но гораздо проще, и устаешь меньше.
Самое комфортное и быстрое ТС в пробках — мелкий скутер кубов на 250. По скорости я наверное ничего особенно не выиграю, но гораздо проще, и устаешь меньше.
- Vershinsky
- 23 января 2019 в 19:42
- ↑
- ↓
Подтверждаю. В принципе плотное шоссе в пробки, местами и нередко совсем каюк
- AntonKatenev
- 23 января 2019 в 20:09
- ↑
- ↓
Да хз, надо проверить, даже любопытно стало. Так-то я постоянно встречаю мотоциклистов, которые ухитряются застревать там, где я на 60 проезжаю. Причем застревают на чем угодно, от круизеров до мотардов.
В прошлом сезоне один из самых шустрых товарищей, которых я видел в пробках, был на голдаке. Я за ним даже пристроился из любопытства, приятно было посмотреть. А самый шустрый из всех попался года три назад на проспекте мира, что ли. Он был на 300 кубовом скутере. Мне за ним даже сложновато было держаться. Иногда попадались весьма шустрые на эндуро типа африки. На дорожниках видел несколько весьма бодрых ребят. А вот на мотарды и спорты мне как-то не везет, не видел, чтобы на них кто-то реально быстро ехал в плотном трафике.
В прошлом сезоне один из самых шустрых товарищей, которых я видел в пробках, был на голдаке. Я за ним даже пристроился из любопытства, приятно было посмотреть. А самый шустрый из всех попался года три назад на проспекте мира, что ли. Он был на 300 кубовом скутере. Мне за ним даже сложновато было держаться. Иногда попадались весьма шустрые на эндуро типа африки. На дорожниках видел несколько весьма бодрых ребят. А вот на мотарды и спорты мне как-то не везет, не видел, чтобы на них кто-то реально быстро ехал в плотном трафике.
- AntonKatenev
- 24 января 2019 в 13:27
- ↑
- ↓
Честно говоря, не видел чтобы кто-то особо прорывался по тротуарам и дворам. Сколько вижу мотардистов, все они обычно ползут в междурядье, ничем особенно не выделяясь. Может мне просто не везет, и где-то все-таки есть эти легендарные личности. С удовольствием посмотрел бы. Может быть за этим надо в Сочи… в Тбилисси прикольно гоняют доставщики, но ничего экстраординарного не заметил.
Сам на DRZ катался даже по подземным и надземным пешеходным переходам, но если честно, выигрыша по скорости от этого не было, скорее наоборот. Просто было весело.
Я бы и сам давно купил бы мотард, если бы думал, что в городе это мне что-то реально даст, кроме дополнительного веселья. Но пока я каких-то особенных преимуществ не вижу, а вот недостатков довольно много, главный из которых боль на трассе.
Сам на DRZ катался даже по подземным и надземным пешеходным переходам, но если честно, выигрыша по скорости от этого не было, скорее наоборот. Просто было весело.
Я бы и сам давно купил бы мотард, если бы думал, что в городе это мне что-то реально даст, кроме дополнительного веселья. Но пока я каких-то особенных преимуществ не вижу, а вот недостатков довольно много, главный из которых боль на трассе.
- Vershinsky
- 23 января 2019 в 20:53
- ↑
- ↓
Я в полвосьмого утра туда заезжал. В направлении из города после работы тоже пробень, но норм. Вот в город хреново по утрам. Задолбало в итоге так, что начал ездить по свх
Да, да, «300 кубов едут 150». Может, и можно добраться до этой скорости, но потребуется пара километров разгона, считай, ВПП. Когда говорят про трассу и «едет», подразумевается, что ты с 90-100 можешь за пару-тройку секунд ускориться до 150 для обгона фуры, что один, что с гружеными кофрами и двойкой.
я хз куда вам так надо спешить. Сколько ни ездил на машине и 300ке, ну не испытывал проблем с «обогнать фуру? О боже! Я ж не могу как ракета ускориться, я ж обогнать ее так никогда не смогу!». Все обгоняется, просто безопаснее, чем имея под задницей ракету с мыслью, «ай, вроде зазор в 1-2 секунды между тачками есть, дай-ка вылечу на обгон». Лично мне спокойнее на 300ке. Да, на литре там все на много быстрее, типа проще, но вот кайфа от поездки становится почему-то меньше. Нервничать что ли больше приходилось на нем. А на мелкой ездил и как-то такой дзен ловил, что вот совершенно по барабану было, что надо за фурой чуть-чуть дольше старших братьев повисеть.
Видать я улитка
Видать я улитка
Пока не попадёшь за такой фурой на узкой грязной дороге, в моросящий дождь, за еле плетущейся фурой и постоянным встречным трафиком с редкими окнами. На мощной технике в таком случае для обгона требуется пара секунд, даже без фанатичной работы газом. А на слабой можно очень, очень долго получать удовольствие от этого процесса. И если в автомобиле ты сидишь в комфорте, то на мотоцикле ты сполна отхватываешь. Я правда на ниндзе не ездил, может у неё и хватит динамики для подобных ситуаций, но вот на том же ybr это грусть-печаль
Ну и не в таких условиях ездили. Малая бетонка, ливень, что аж каплями через дождевик и кожаную куртку больно прошибало, горки, трафик предпраздничный — я с пассажиркой, прем на Казань. Никаких проблем, все обгоняется. Там где есть пара секунд на обгон в таких погодных условиях я даже на своем литре на обгон не пойду — жить, знаете ли, хочется больше, чем донором органов становиться. Тут только телепорт в помощь.
Вообще мне нравятся коммент — я не ездил, но «осуждаю». Для обгона описанной фуры у 300ой динамики более чем достаточно. Это не YBR125, которому 100 км/ч — первая космическая. Для 300ки это дело где-то 6 секунд. Фура обычно 80 едет. с 80 до 100 ускоряется она очень хорошо.
Вообще мне нравятся коммент — я не ездил, но «осуждаю». Для обгона описанной фуры у 300ой динамики более чем достаточно. Это не YBR125, которому 100 км/ч — первая космическая. Для 300ки это дело где-то 6 секунд. Фура обычно 80 едет. с 80 до 100 ускоряется она очень хорошо.
- AntonKatenev
- 24 января 2019 в 12:59
- ↑
- ↓
Это вполне нормальный мотик для трассы. На тех скоростях, которые типичный для первой пары сезонов, у него все хорошо с обгонами. С пассажиром хуже, конечно, но вообще-то новичкам лучше пассажиров не возить. Этот мотик для одиночек.
- Vershinsky
- 24 января 2019 в 13:33
- ↑
- ↓
Я в обсуждение не вступаю, пытаюсь выразить мысль, но понимаю, что тут такой херни с обгонами нет. Мысль начинается с воспоминаний о моей любимой трассе Находка-Владивосток, двухполоска через сопки, с серпантинами, где каждую немногочисленную прерывистую знаешь наизусть, и по её наступлению валишь на все бабки, чтобы обогнать фуры и тихоходов, за которыми уже очень долго едешь. В общем, вспоминаю и стираю, тут всё гораздо спокойнее. Действительно, нет нужды.
На мелкой ниндзе никаких проблем с обгонами нет. Конечно не как на большом мотоцикле, где обгоны делаются рывком, а скорее по автомобильному, помедленнее, либо прямо между потоков.
А вот помню на ёбрике в описанных выше условиях, когда наоборот, фура начинает тебя обгонять, а ты уже на максималке — 105, и конечно не успевает, и спихивает тебя на обочину, вот тогда приходилось понервничать.
А вот помню на ёбрике в описанных выше условиях, когда наоборот, фура начинает тебя обгонять, а ты уже на максималке — 105, и конечно не успевает, и спихивает тебя на обочину, вот тогда приходилось понервничать.
- yura777yura2
- 23 января 2019 в 12:26
- ↑
- ↓
Если не хватает ускорения для обгона, то это неправильно просчитанный обгон.
- Killenstein
- 23 января 2019 в 15:15
- ↓
Да ну, пластиковый 300 кубов, да за такие деньги.
На первый сезон лучше смотреть двухкотловые дорожники 500-700сс. Типа той же CB500F/GS500/ER5/ER6/SV650/NC700 и так далее, ABS было в CB500F, ER6, SV650, NC700 всё это дорожники, всё достаточно доступно, 2 котла меньше проблем с карбами, свечами и т.д. Но техника более мощная, может и на грунтовку съехать нормально и хватит на больше сезонов и заберут быстрее если надоест
На первый сезон лучше смотреть двухкотловые дорожники 500-700сс. Типа той же CB500F/GS500/ER5/ER6/SV650/NC700 и так далее, ABS было в CB500F, ER6, SV650, NC700 всё это дорожники, всё достаточно доступно, 2 котла меньше проблем с карбами, свечами и т.д. Но техника более мощная, может и на грунтовку съехать нормально и хватит на больше сезонов и заберут быстрее если надоест
- AntonKatenev
- 23 января 2019 в 15:20
- ↑
- ↓
Для новичка особенной разницы не будет, ему и 300 вполне достаточно. Но трехсотка ощутимо легче, а вот это уже важно, особенно для девочки. Плюс она свежее, лучше показывает себя на трассе из-за лучшей аэродинамики и поменьше кушает. А котла там 2. Пластик на этой ниндзе никак не мешает, очень мало стоит, легок в ремонте, и очень сильно помогает на трассе. А вес там и с пластиком очень маленький, меньше не надо уже — сдувать будет.
- Killenstein
- 23 января 2019 в 15:47
- ↑
- ↓
У почти всех перечисленных мной мопедов есть заводские версии с обтекателем если уж так надо ветрозащита, другой вопрос нужен ли новичку обтекатель. А разница в доступной мощности почти в 2 раза, плюс 500-700сс не надо крутить. Так что выигрыш только в весе
- AntonKatenev
- 23 января 2019 в 16:45
- ↑
- ↓
Да толку от этой мощности в первые пару сезонов… В отличие от веса. А ветрозащита как раз новичку и нужна, он же пока толком не знает, будет он по трассе ездить или нет. Это уже потом можно определяться с тем, что тебе конкретно нужно, а в качестве первого лучше брать что-то более универсальное. При том что ничто так не добавляет универсальности, как нормальная ветрозащита.
То есть конечно можно и пятисотку-шестисотку взять, с нормальной ветрозащитой. Но никаких особенных плюсов от дополнительного объема не будет.
То есть конечно можно и пятисотку-шестисотку взять, с нормальной ветрозащитой. Но никаких особенных плюсов от дополнительного объема не будет.
Может быть я что-то не понимаю, но мне буквально в первую неделю перестало хватать 200 кубов на дюке при выезде на более менее пустую загородную дорогу, ускорения на скорости 100+ практически нет, да на 300 кубах по бодрей, но это я думаю этого хватит на месяц, потом тоже будет наблюдаться нехватка мощности именно за городом.
- AntonKatenev
- 23 января 2019 в 20:19
- ↑
- ↓
Ниндзя эта на загородной дороге значительно веселее мелкого дюка. Не в последнюю очередь за счет хорошей аэродинамики. На первые пару сезонов ее на шоссе вполне хватит, быстрее все равно не нужно, не имея опыта. А то будет, как с Надей и фурой.
- Killenstein
- 23 января 2019 в 20:23
- ↑
- ↓
Зато я представляю как с неё будет сдувать боковым ветром и турбулентностью от фур при обгоне, как при сильном ветре будет не хватать мощности движка, и езды по трассе такой не захочется. Я как то пёр в сильный ветер, так там и меня и моего другана с джиксера 600 некисло так сдувало, но нам то что, 5-ю включили и едем 120 дальше, а малокубатурке в такой ситуации скорость только скидывать.
- AntonKatenev
- 23 января 2019 в 20:32
- ↑
- ↓
Да, это не турист, равно как и 600 джиксер, и конечно такие мотики сдувает. Это нормально, и сбросить скорость в такой ситуации для новичка тоже нормально. Ничего опасного с этой ниндзей на дороге не происходит, даже в не очень опытных руках. Не придумывайте ерунды.
Для человека с опытом меньше пары сезонов это почти идеальный мотоцикл, самый удачный среди одноклассников. Всячески рекомендую. Если человеку его не хватает в первом-втором сезоне, этот человек пытается ездить быстрее, чем умеет. Кончается это обычно плохо. Можно взять и что-то помощнее, но ездить на этом придется точно так же, как и на мелкой ниндзе. Потому что на большее не хватит ни навыков вождения, ни понимания происходящего на дороге. Так что особенного смысла я в этом не вижу.
Для человека с опытом меньше пары сезонов это почти идеальный мотоцикл, самый удачный среди одноклассников. Всячески рекомендую. Если человеку его не хватает в первом-втором сезоне, этот человек пытается ездить быстрее, чем умеет. Кончается это обычно плохо. Можно взять и что-то помощнее, но ездить на этом придется точно так же, как и на мелкой ниндзе. Потому что на большее не хватит ни навыков вождения, ни понимания происходящего на дороге. Так что особенного смысла я в этом не вижу.
- AntonKatenev
- 24 января 2019 в 13:34
- ↑
- ↓
Думаешь, будь подо мной не сибиха, а нинзя результат был бы другим?Нет, при чем тут ниндзя, я вообще не об этом. Результат был бы другим, если бы твои желания и действия хоть как-то соответствовали твоим возможностям :)) А так-то и ниндзи бы вполне хватило, чтобы убраться, ну может чуть по другому было бы, потому что она полегче, но не факт что было бы лучше. Кстати можно весной на ней попробовать, если тебе интересно.
Я все это к тому, что какой бы не был мотоцикл в первый сезон, ездить все равно надо очень низенько, тихонько и аккуратно, даже если там двести кобыл. Поэтому этой ниндзи вполне достаточно.
Да на чем угодно можно убраться, мне так точно)
А я на ней сидела же — и чуть не купила даже. Я, правда, тогда мало, что понимала, но сибиха мне показалась удобнее под мои габариты, в том числе за счёт тяжести и устойчивости. Сейчас, возможно, после миников и эндуро впечатления были бы другими. Вообще интересно, как все мои зимние развлечения перенесутся весной на дорожную езду.
А я на ней сидела же — и чуть не купила даже. Я, правда, тогда мало, что понимала, но сибиха мне показалась удобнее под мои габариты, в том числе за счёт тяжести и устойчивости. Сейчас, возможно, после миников и эндуро впечатления были бы другими. Вообще интересно, как все мои зимние развлечения перенесутся весной на дорожную езду.
- AntonKatenev
- 24 января 2019 в 14:17
- ↑
- ↓
Да, сибиха потяжелее, это может быть как плюсом, так и минусом. А так вообще разница не очень большая, и уж точно не принципиальная. Я бы так сказал, ниндзя эта получше обычной ушатанной сибихи без АБС и обтекателя, но твоя сибиха пожалуй будет получше этой ниндзи.
- AntonKatenev
- 24 января 2019 в 14:23
- ↑
- ↓
А еще лучше было бы вообще без мотоцикла, даже в аварию бы не попала :))))
Пластик на этой ниндзе весьма прочен, дешев и ремонтопригоден. Он специально делался в рассчете на новичков. При этом он довольно топорный.
А так вообще слайдеры и клетку никто не отменял. Они в таких случаях вполне помогают. Тем более что этот мотик очень узкий, в том числе и по пластику, слайдеры отлично защищают.
Пластик на этой ниндзе весьма прочен, дешев и ремонтопригоден. Он специально делался в рассчете на новичков. При этом он довольно топорный.
А так вообще слайдеры и клетку никто не отменял. Они в таких случаях вполне помогают. Тем более что этот мотик очень узкий, в том числе и по пластику, слайдеры отлично защищают.
- AntonKatenev
- 24 января 2019 в 14:56
- ↑
- ↓
У твоей швейной машинки есть плюс — морда узкая. У нинзди репа пошире, часто страдает при авариях. Стоит правда недорого, особенно китайские клоны.
- Killenstein
- 23 января 2019 в 20:02
- ↑
- ↓
Да толку от этой мощности в первые пару сезонов…А толку вообще от мощности, пусть тогда уже альфу берёт. Да и мопеды что я перечислил не сказать что бы уж мощные, многие их овощными считают.
Я считаю это хорошо когда остаётся куда открутить и незадействованная мощность, скажем я обычно езжу в диапазоне до 6000 оборотов (и почти все владельцы средней кубатуры так ездят), но в крайнем случае могу раскрутить до 11 000 и иногда это реально вытаскивает из передряги. Опять же когда речь о езде по трассе, лучше ехать те же 6000 оборотов и держать свои 120, чем ради этих 120 раскручивать движок чёрти куда.
Вес же перестаёт напрягать уже на вторую неделю катаний с нуля.
А ветрозащита как раз новичку и нужна, он же пока толком не знает, будет он по трассе ездить или нет.Ветрозащита это вообще личное дело каждого, я бы не стал никому навязывать, человек сам поездит поймёт надо она ему или нет, зато если посоветовать ветрозащиту а он случайно уронит мот, человек попадёт на бабки.
А ветрозащита как раз уменьшает универсальность лёгкого малокубатурного мотоцикла.
На лёгком классике без ветрозащиты можно неплохо так летать по грунтовкам, а развитый обтекатель становится самой нижней точкой мотоцикла и самой уязвимой, да и лёгкое падение денег стоить начинает. На более кубатурных и тяжёлых мотоциклах на грунтовках ездить хуже и без ветрозащиты (хотя вполне можно), так что там она на универсальность так не влияет.
- AntonKatenev
- 23 января 2019 в 20:25
- ↑
- ↓
Для того, чтобы что-то понять, надо сначала эту ветрозащиту иметь. :) Плавали, знаем.
Летание по грунтовкам тут совсем не при чем. Для этого надо не дорожный мотик покупать, а в школу мотокросса идти.
И ты это, не комплексуй так. Ну купил ты мотик без ветрозащиты, и что с того, бывает. Никто ж не против, катайся на здоровье. Купишь с ветрозащитой, поймешь, в чем разница, тогда поговорим. У меня-то всякие были, имею возможность сравнить.
Летание по грунтовкам тут совсем не при чем. Для этого надо не дорожный мотик покупать, а в школу мотокросса идти.
И ты это, не комплексуй так. Ну купил ты мотик без ветрозащиты, и что с того, бывает. Никто ж не против, катайся на здоровье. Купишь с ветрозащитой, поймешь, в чем разница, тогда поговорим. У меня-то всякие были, имею возможность сравнить.
Ветрозащита ветрозащите рознь. Иногда бывает что ее вообще нет, и тебе все прилетает в тело, но равномерно, а иногда бывает маленькое стекло которое берет и половину потока переправляет прямо в плечи, и верх груди, примерное под шлем, и вот тут ты начинаешь думать что лучше бы вообще ее не было. Один знакомый стекло на dl650 снял, так как видите ли ему весь поток в шлем отводит, и езда с открытым визором даже на малой скорости становится невозможна. Но в целом если есть мысли выезжать куда-то за пределы города, я бы рекомендовал смотреть моты с стеклом, если просто покатушки по городу, то разницы особой нет.
- AntonKatenev
- 23 января 2019 в 20:36
- ↑
- ↓
Стекло — это не всегда ветрозащита. А ветрозащита — не всегда стекло. Смотреть надо не на наличие стекла, а на ветрозащиту, как таковую. Либо самому пробовать, либо спросить того, кто знает.
Но для начинающих ветрозащита очень рекомендуется, чтобы можно было спокойно поездить по трассе, и понять, надо ли оно вообще, да и опыт приобрести. А вот если есть понимание, что на трассу, и особенно на дальняк не особо нужно, можно и нейкеды брать, в городе особо никакой разницы. Но потом уж не плакать, если все-таки придется куда-то по шоссе отправиться.
Но для начинающих ветрозащита очень рекомендуется, чтобы можно было спокойно поездить по трассе, и понять, надо ли оно вообще, да и опыт приобрести. А вот если есть понимание, что на трассу, и особенно на дальняк не особо нужно, можно и нейкеды брать, в городе особо никакой разницы. Но потом уж не плакать, если все-таки придется куда-то по шоссе отправиться.
- Killenstein
- 23 января 2019 в 20:33
- ↑
- ↓
Для того, чтобы что-то понять, надо сначала эту ветрозащиту иметь. :)Катался весь первый сезон и половину второго с полуобтекателями, оно конечно польза есть, но не сказать что бы без них было сильно хуже, а в полном обтекателе я больше минусов вижу для себя, не хочу и не собираюсь покупать мот с таким.
Летание по грунтовкам тут совсем не при чем. Для этого надо не дорожный мотик покупать, а в школу мотокросса идти.Ну как бы, это один из плюсов лёгкого мотика — всепролазность, хотя бы съехать с дороги и доехать до пикника какого, да и в моей области для заезда на половину байкфестов нужны навыки внедорожной езды)
А вот плюсов у лёгкого мотика перед тяжёлым на трассе никаких, тем более если сравнивать версии с полным обтекателем.
- AntonKatenev
- 24 января 2019 в 14:19
- ↑
- ↓
Нет, ну если ветрозащитой считать вот это, что на фотках, тогда конечно, можно считать что от нее нет особенной пользы :)))) Проблема в том, что вот это вот все не имеет к ветрозащите почти никакого отношения. Это просто какие-то колхозные лопухи.
- Killenstein
- 24 января 2019 в 15:07
- ↑
- ↓
120 я могу себе позволить ехать длительное время без всякой ветрозащиты, и получать при этом удовольствие, а больше мне и не надо. При этом я пробовал ездить не только с «колхозными лопухами» но и на мотоциклах с заводской ветрозащитой (та же Katana, например).
Если вам лично некомфортно на мотоцикле без ветрозащиты это лично ваши проблемы, я вот вообще считаю что мотоцикл это не про комфорт, хотел бы я ездить в комфорте я бы на него вообще не садился.
Просто я считаю что если уж брать мопед с полной ветрозащитой, то что то мощное, кубов от 600-750, что бы потенциал этой ветрозащиты можно было раскрыть.
Если же брать малокубатурку, то стоит смотреть в сторону лёгких дорожников и эндурок, а не псевдоспортов, там преимущества малого веса раскрываются на ура.
Если вам лично некомфортно на мотоцикле без ветрозащиты это лично ваши проблемы, я вот вообще считаю что мотоцикл это не про комфорт, хотел бы я ездить в комфорте я бы на него вообще не садился.
Просто я считаю что если уж брать мопед с полной ветрозащитой, то что то мощное, кубов от 600-750, что бы потенциал этой ветрозащиты можно было раскрыть.
Если же брать малокубатурку, то стоит смотреть в сторону лёгких дорожников и эндурок, а не псевдоспортов, там преимущества малого веса раскрываются на ура.
- AntonKatenev
- 24 января 2019 в 15:35
- ↑
- ↓
Нормально на мелкой ниндзе ветрозащита отрабатывает, очень полезна на трассе. При такой малой мощности она влияет не только на комфорт, а также на скорость и на расход.
А так вообще занятно слышать рассуждения о ветрозащите от того, у которого ее никогда и не было, собственно. :)) Ну поездил немного с лопухами какими-то, понял что они бесполезны, и что с того? Это и так понятно.
А так вообще занятно слышать рассуждения о ветрозащите от того, у которого ее никогда и не было, собственно. :)) Ну поездил немного с лопухами какими-то, понял что они бесполезны, и что с того? Это и так понятно.
- Killenstein
- 24 января 2019 в 15:15
- ↑
- ↓
Ну и я тоже типа как брал мопед для езды по городу и трассе… Но на третий сезон, спустя 35 000км, проходя с ним очередное болото всё таки начал подумать о смене класса. Но тут тоже всё неоднозначно.
- IRISKA2605
- 5 декабря 2019 в 15:12
- ↓
Подписываюсь под каждым словом автора. Тоже первый мотоцикл и ни разу не пожалела что взяла его)))
закрывая глаза на этих безумных фанатов СБ400 (убогого хлама дизайна начала 90х а-ля иж планета 5)
я только отучился в мотошколе и жду экзамена весной, мне 35 лет, в школе нам говорят брать не меньше 600, типо в течении месяца надоест тошнить на малокубатурке. Но очень много прочитав и просмотрев видео, я решил брать 250-300 для отработки навыков до автоматизма (хотя за эти деньги чутка добавив можно взять er-6n(f) — мне они оШень нравятся каждая модель по-своему)
планирую брать нинзя 300 или нинзя 250, с виду они мне очень понравились, у 300 передние поворотники выглядят получше) и приборка шикарная) но сейчас 300 стоит 200+, а вот инжектор 250 (карбюраторы есть тоже, но их не рассматриваю) можно взять за 150-165к в хорошем состоянии, тк еще 50-60к надо на экип, + еще на расходники на мот, и тд по мелочи. Да на 250 нет абс, но меня очень долго убеждали и убедили, что катась первый сезон на 250 кубах по городу 60-90км\ч абс не настолько необходим, чтобы за него переплачивать, вот некст мото брать 600-1000кубов надо уже с абс. А на отточку навыков, и навыков торможения тоже, как раз 250ка без абс самое оно. Потом когда сядешь на 600+ кубов с абс, будет с чем сравнивать, поймешь как работает абс и как она действительно спасает))
ИМХО
я только отучился в мотошколе и жду экзамена весной, мне 35 лет, в школе нам говорят брать не меньше 600, типо в течении месяца надоест тошнить на малокубатурке. Но очень много прочитав и просмотрев видео, я решил брать 250-300 для отработки навыков до автоматизма (хотя за эти деньги чутка добавив можно взять er-6n(f) — мне они оШень нравятся каждая модель по-своему)
планирую брать нинзя 300 или нинзя 250, с виду они мне очень понравились, у 300 передние поворотники выглядят получше) и приборка шикарная) но сейчас 300 стоит 200+, а вот инжектор 250 (карбюраторы есть тоже, но их не рассматриваю) можно взять за 150-165к в хорошем состоянии, тк еще 50-60к надо на экип, + еще на расходники на мот, и тд по мелочи. Да на 250 нет абс, но меня очень долго убеждали и убедили, что катась первый сезон на 250 кубах по городу 60-90км\ч абс не настолько необходим, чтобы за него переплачивать, вот некст мото брать 600-1000кубов надо уже с абс. А на отточку навыков, и навыков торможения тоже, как раз 250ка без абс самое оно. Потом когда сядешь на 600+ кубов с абс, будет с чем сравнивать, поймешь как работает абс и как она действительно спасает))
ИМХО
Недорогой б\у байк скорее всего означает недорогую и не самую свежую резину, а езда по городу подразумевает колею, песочек на асфальте, дождь, грязь, пятна масла и прочий битум на дороге.
Более того, несложно нагуглить статистику по той же Канаде, которая сводится к тому, что шансы умереть на байке абс снижаются на треть, по сравнению с байком без него.
Более того, несложно нагуглить статистику по той же Канаде, которая сводится к тому, что шансы умереть на байке абс снижаются на треть, по сравнению с байком без него.
- elrojomacho
- 16 февраля 2020 в 21:52
- ↑
- ↓
Поверь, когда ты «отточишь» навыки торможения на чекушке, а потом разгонишься до 200+ на литре, то ты будешь пренеприятно удивлён уровнем своего навыка… Надоело уже этот бред читать про 400ки в качестве учебной парты. Это миф из эпохи карбовой ямахи Р1, когда эксперименты действительно могли дорого обойтись. А сейчас — бери вон, срр например, и будь счастлив. Все, что не в твоей голове, мотоцикл сделает сам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (122)
RSS свернуть / развернуть