Kawasaki Ninja 300 2013 → Первая запись в бортжурнал.
Как я приобрёл микронинзю…
О себе:
36 лет, жена, ребенок, более 15 лет за рулём.
На мотоцикл в городе смотрел как на средство повышенной опасности, в первую очередь для мотоциклиста. Жахающих между рядами в притирку до сих пор считаю хрустиками.
И тут звёзды сошлись, права категории А есть, товарищ проужжавший уши о романтике двух колес и мотора — есть. Оправдание для себя, что до офиса будет проще добираться чем на машине — есть. Хочется в жизни чего то нового, да и жена как оказалось не против.
Решено — надо брать… как раз скоро новый год, будет отличный подарок себе любимому.
Первое, что сказали мотознакомые — надо брать сразу 600кубов, все что меньше совсем не едет и быстро надоест. На год не смотри, бери проверенные временем аппараты, а не новое Г. Далее разговор перетекал на мотоприключения, кто где колесил и под конец про шрамы и переломы о.О
Как начальный вариант мотоцикла дружно советовали Хонду сибиху 400ку, тем более с нее начинали почти все и отзывы светились теплым ламповым светом юности рассказчиков.
Требования к мотоциклу на первом этапе: хорошее техническое состояние, ликвидность на рынке, беспроблемность с запчастями, желательно не тяжелее 200кг, в идеале недорого…
Мотоцикл выбирал по принципу отличной или хорошей мат. части. Царапины, потёртости, не критичные помятости для меня не существенны — понимал что сам уроню.
Месяц ежедневных метаний по объявлениям дали понять — хороших сибих в моем понимании нет! На рынке не сезон и есть конструкторы, аппарат который обслуживают по минимуму (и в нем пора менять все) или изрядно ушатанный но ещё в состоянии завестись. Аргумент продавцов был убийственным — да сцепуха шумит и ГРМ гремит, но она шумела ещё у прошлого хозяина и ты ее продашь через год такую же… это же Хонда!!! Она в дороге не ломается!!!
Знакомые механики которых возил на осмотр только разводили руками, я грустнел день ото дня.
Правдивости ради пара аппаратов в хорошем состоянии и чистыми документами все же были на рынке, просили за них от 230к, я же планировал отдать не больше 160к. Мотоциклы с кипой дкп и копиями ПТС не рассматривал.
Взял неделю на обдумать.
Свой первый сезон хотелось именно катать, ночами и днями и получать удовольствие от новых ощущений, а не искать место где почистят карбы, толкового электрика или в поисках запчастей.
Требования к мотоциклу на втором этапе: все что было раньше + инжектор, в идеале АБС, год не старше 10-го, бюджет увеличил до 230.
Случайно познакомился с молодым человеком, владельцем кавы нинзи 250, вечер курил форум и Ютуб, на завтра удалось прокатился на его мотоцикле по крытой парковке. Стал рассматривать вариант с 300й нинзей. В ней было почти все что хотел: год выпуска не навивал воспоминаний об университетской юности, инжектор, АБС, небольшой вес, интересный внешний вид с закосом под более серьезные модели. Между делом скатался посмотреть баджаж доминар. На вторичке их не было, отзывов как таковых кроме рекламных тоже минимум. Кот в мешке — но новый ))
Как вариант если не сложится… то к весне вернусь к нему.
Терзали сомнения на тему, а вдруг он и правда не едет и мне быстро надоест!?! Знакомый успокоил метания одной фразой — «не гонись за секундами разгона, в первый сезон важнее АБС и научиться ездить с учётом техники». Владимир ©
Микро нинзя на 300 кубов нашелся почти сразу…
Хорошее техническое состояние, стоковые детали (колхоз в виде цветных габаритов не в счет). Скидка шла на потёртый пластик после небольшой скользячки и внешний неряшливый вид, первые два хозяина явно относились к технике весьма потребительски.
Аппарат осмотрен 2 раза с разными «специалистами» и на 3й раз приобретен.
Свершилось, в конце декабря 2017 года я купил свой первый мотоцикл!
Метания со страховой и постановкой на учёт описывать не буду… текст будет непечатный. Кстати на площадке осмотра я мот уронил. Документы из файлика вылетели, я наклонился их поднять и мягко завалил мотоцикл на бок.
Кава поставлена в бокс, список расходников под замену и доп оборудования потихоньку составляется… без двух минут новый год!
За зиму были приобретены и установлены слайдеры, usb розетка на руль, заменены цветные габариты на сток, докуплены родные пистоны, заменено масло и прокачены тормоза, цепь вымыта до блеска. Заменены все фильтры. Потёртым пластиком решил заняться откатав свой первый сезон.
Сходил пару раз на занятия с инструктором, дабы освежить навыки.
И вплоть до апреля выбирал и закупал экип…
О себе:
36 лет, жена, ребенок, более 15 лет за рулём.
На мотоцикл в городе смотрел как на средство повышенной опасности, в первую очередь для мотоциклиста. Жахающих между рядами в притирку до сих пор считаю хрустиками.
И тут звёзды сошлись, права категории А есть, товарищ проужжавший уши о романтике двух колес и мотора — есть. Оправдание для себя, что до офиса будет проще добираться чем на машине — есть. Хочется в жизни чего то нового, да и жена как оказалось не против.
Решено — надо брать… как раз скоро новый год, будет отличный подарок себе любимому.
Первое, что сказали мотознакомые — надо брать сразу 600кубов, все что меньше совсем не едет и быстро надоест. На год не смотри, бери проверенные временем аппараты, а не новое Г. Далее разговор перетекал на мотоприключения, кто где колесил и под конец про шрамы и переломы о.О
Как начальный вариант мотоцикла дружно советовали Хонду сибиху 400ку, тем более с нее начинали почти все и отзывы светились теплым ламповым светом юности рассказчиков.
Требования к мотоциклу на первом этапе: хорошее техническое состояние, ликвидность на рынке, беспроблемность с запчастями, желательно не тяжелее 200кг, в идеале недорого…
Мотоцикл выбирал по принципу отличной или хорошей мат. части. Царапины, потёртости, не критичные помятости для меня не существенны — понимал что сам уроню.
Месяц ежедневных метаний по объявлениям дали понять — хороших сибих в моем понимании нет! На рынке не сезон и есть конструкторы, аппарат который обслуживают по минимуму (и в нем пора менять все) или изрядно ушатанный но ещё в состоянии завестись. Аргумент продавцов был убийственным — да сцепуха шумит и ГРМ гремит, но она шумела ещё у прошлого хозяина и ты ее продашь через год такую же… это же Хонда!!! Она в дороге не ломается!!!
Знакомые механики которых возил на осмотр только разводили руками, я грустнел день ото дня.
Правдивости ради пара аппаратов в хорошем состоянии и чистыми документами все же были на рынке, просили за них от 230к, я же планировал отдать не больше 160к. Мотоциклы с кипой дкп и копиями ПТС не рассматривал.
Взял неделю на обдумать.
Свой первый сезон хотелось именно катать, ночами и днями и получать удовольствие от новых ощущений, а не искать место где почистят карбы, толкового электрика или в поисках запчастей.
Требования к мотоциклу на втором этапе: все что было раньше + инжектор, в идеале АБС, год не старше 10-го, бюджет увеличил до 230.
Случайно познакомился с молодым человеком, владельцем кавы нинзи 250, вечер курил форум и Ютуб, на завтра удалось прокатился на его мотоцикле по крытой парковке. Стал рассматривать вариант с 300й нинзей. В ней было почти все что хотел: год выпуска не навивал воспоминаний об университетской юности, инжектор, АБС, небольшой вес, интересный внешний вид с закосом под более серьезные модели. Между делом скатался посмотреть баджаж доминар. На вторичке их не было, отзывов как таковых кроме рекламных тоже минимум. Кот в мешке — но новый ))
Как вариант если не сложится… то к весне вернусь к нему.
Терзали сомнения на тему, а вдруг он и правда не едет и мне быстро надоест!?! Знакомый успокоил метания одной фразой — «не гонись за секундами разгона, в первый сезон важнее АБС и научиться ездить с учётом техники». Владимир ©
Микро нинзя на 300 кубов нашелся почти сразу…
Хорошее техническое состояние, стоковые детали (колхоз в виде цветных габаритов не в счет). Скидка шла на потёртый пластик после небольшой скользячки и внешний неряшливый вид, первые два хозяина явно относились к технике весьма потребительски.
Аппарат осмотрен 2 раза с разными «специалистами» и на 3й раз приобретен.
Свершилось, в конце декабря 2017 года я купил свой первый мотоцикл!
Метания со страховой и постановкой на учёт описывать не буду… текст будет непечатный. Кстати на площадке осмотра я мот уронил. Документы из файлика вылетели, я наклонился их поднять и мягко завалил мотоцикл на бок.
Кава поставлена в бокс, список расходников под замену и доп оборудования потихоньку составляется… без двух минут новый год!
За зиму были приобретены и установлены слайдеры, usb розетка на руль, заменены цветные габариты на сток, докуплены родные пистоны, заменено масло и прокачены тормоза, цепь вымыта до блеска. Заменены все фильтры. Потёртым пластиком решил заняться откатав свой первый сезон.
Сходил пару раз на занятия с инструктором, дабы освежить навыки.
И вплоть до апреля выбирал и закупал экип…
- tar113
- 23 августа 2018 в 12:21
- +23
Отличный мот не только на первый раз, и не только на первый сезон. Для города этого мотоцикла вполне достаточно. Во всяком случае мне на ней нравится ездить по городу больше, чем на большом, тяжелом и мощном литре, который чудо как хорош за городом, хотя и на 300ке я дофига откатал дальняков.
В общем поздравляю!
В общем поздравляю!
- EiskiyKolhoznik
- 23 августа 2018 в 14:58
- ↑
- ↓
Почему?
Разве покупка мотоцикла как-то деструктивно влияет способность оценивать дорожную обстановку?
Более чем достаточно времени экономится в пробках, когда неспешно едешь по междурядью. Нафига там жахать впритирку?
Разве покупка мотоцикла как-то деструктивно влияет способность оценивать дорожную обстановку?
Более чем достаточно времени экономится в пробках, когда неспешно едешь по междурядью. Нафига там жахать впритирку?
ну, во-первых, то что сейчас кажется «жахать впритирку» при наличии опыта начнется восприниматься как нормальная езда в междурядье, когда у страха глаза станут чуть поменьше
во-вторых, придет понимание, что не надо никого осуждать, и уж тем более называть хрустиками. У каждого своя голова на плечах и каждый сам решает как ему ехать.
во-вторых, придет понимание, что не надо никого осуждать, и уж тем более называть хрустиками. У каждого своя голова на плечах и каждый сам решает как ему ехать.
- EiskiyKolhoznik
- 23 августа 2018 в 15:24
- ↑
- ↓
ну, во-первых, то что сейчас кажется «жахать впритирку» при наличии опыта начнется восприниматься как нормальная езда в междурядье, когда у страха глаза станут чуть поменьше
Конечно же нет.
во-вторых, придет понимание, что не надо никого осуждать, и уж тем более называть хрустиками. У каждого своя голова на плечах и каждый сам решает как ему ехать.
Это пока оно тебя не касается. Погда не надо все время и деньги тратить на выяснение степени свой вины в тяжких телесных и, не дай бог, смерти такого удальца, жахнувшего в тебя.
- EiskiyKolhoznik
- 23 августа 2018 в 15:41
- ↑
- ↓
а то, конечно твое осуждение и «ай-яй-яй» повлияет на ситуацию и мозг другого человека, как же…
Зачем мне это? На мозг другого человека влияют пдд и органы которые контролируют их исполнение.
Я просто осуждаю. Этого для меня достаточно.
В мире много вещей, на которые я не влияю, это не мешает осуждать их и при этом пальца о палец не ударить для их решения.
- Muhdelovod
- 24 августа 2018 в 9:08
- ↑
- ↓
Простите, что уж прям таки «жахают»? Большинство мотоциклистов, по моим наблюдениям, именно едут со скоростью пешехода между рядами, тогда как же Вы собрались быстро добираться до офиса? Будете со всеми в пробках стоять?
- EiskiyKolhoznik
- 25 августа 2018 в 11:36
- ↑
- ↓
Большинство, но не все. О них и речь.
Чтобы сэкономить время, достаточно пробку просто аккуратно проехать. Стоять со всеми не надо, лететь не надо — все просто, но для некоторых слишком сложно :)
Чтобы сэкономить время, достаточно пробку просто аккуратно проехать. Стоять со всеми не надо, лететь не надо — все просто, но для некоторых слишком сложно :)
- Muhdelovod
- 25 августа 2018 в 12:13
- ↑
- ↓
Вот о «лететь» сквозь пробку я точно не говорила, а ехать со скоростью пешехода — да
- EiskiyKolhoznik
- 25 августа 2018 в 17:43
- ↑
- ↓
Вот о «лететь» сквозь пробку я точно не говорилаО «лететь» говорил автор поста, ярко выразившись «жахать» :)
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- AntonKatenev
- 23 августа 2018 в 14:16
- ↓
Отличный выбор для начинающего, просто отличный. Пластиком можно не заморачиваться — еще и своих потертостей добавится. Но если что пластик на этот мот достаточно дешевый, и есть варианты на алиэкспрессе. На дальняк тоже нормально, жрет мало, а бак достаточно приличный. Можно заморочиться и поменять свет, родной скорее номинальный. Опять же, на али есть варианты.
tar113, ну, ты просто кросавчег!
Успехов и хорошего продолжения сезона!
Ты молодец сразу по многим пунктам: по времени покупки — настоящие пацаны покупают не в сезон, зимой; по тому, что сам обслуживаешь Нинзю — молоток, что все поменял и отмыл.
Буду рад увидеть твои новые посты, как минимум — можешь рассказать про выбор экипа.
Тут, знаешь, как раз собираются люди послушать сказки про все, связанное с мото :-)
Успехов и хорошего продолжения сезона!
Ты молодец сразу по многим пунктам: по времени покупки — настоящие пацаны покупают не в сезон, зимой; по тому, что сам обслуживаешь Нинзю — молоток, что все поменял и отмыл.
Буду рад увидеть твои новые посты, как минимум — можешь рассказать про выбор экипа.
Тут, знаешь, как раз собираются люди послушать сказки про все, связанное с мото :-)
- EiskiyKolhoznik
- 23 августа 2018 в 15:02
- ↓
Отличный мотоцикл!
Когда с трезвым умом выбирал жене мотоциел, взял такую же 250ку, что по сути почти тоже самое.
Ездить на ней по городу одно удовольствие. Да и на трассе она в рамках скорости по ПДД вполне динамично бегает.
Когда с трезвым умом выбирал жене мотоциел, взял такую же 250ку, что по сути почти тоже самое.
Ездить на ней по городу одно удовольствие. Да и на трассе она в рамках скорости по ПДД вполне динамично бегает.
- ushakov_ivan
- 23 августа 2018 в 16:53
- ↓
У друга был такой мот, дал прокатиться. Я его не понял. Узкий, лёгкий, маленький, сидишь на нём как креветка скрюченный весь (при условии, что рост у меня 176 см и вес 60 кг)! Сидушка — такое чувство, что это фанера обитая кожзамом. То есть задница затекает уже километров через 50. Цена на пластик — просто космос! За такие деньги можно нормальный мотоцикл купить и ездить! В общем себе никогда бы не взял и никому не посоветую. Это моё личное мнение, оно может не совпадать с вашим и это нормально. Предпочитаю мотоциклы, на которых можно сидеть достаточно удобно и преодолевать за день расстояния как минимум километров по 500. В плане технического оснащения — вопросов нет. Мот имеет кучу датчиков и электроники, что подстрахует от всего на свете, а с учётом расхода — прелесть. Но не для меня, увы((
какое-то у вас очень предвзятое отношение к данному мотоциклу.
По посадке — 180 см рост, 67 кг вес. Для «типа-спорта» посадка очень вертикальная. Нагибаться практически никуда не надо, скрюченным не сижу. Вот на какой-нибудь Р6, Р1, там да… «ЙА, КРЕВЕДКО!»
Сидушка. Не домашнее кресло и не седло туриста, но мотоцикл в основном для города придуман, поэтому он узкий, маневренный, легкий, маленький и т.д… Хотя я на нем вполне преодолевал за день по 800 км, причем не единожды, порой и с пассажирками, ездил на дальняки по 2500 км в одну сторону и в общем особого напряга не испытывал в путешествиях, коих было прилично. Опять же, это же «типа-спорт», откуда там комфортное седло?! У литра моего сидушка хоть и мягче, но все равно это не мешает заднице затекать (проверено заездом на 1370км Москва-Уфа за день).
Цена на пластик… а на какой не китайский мотоцикл она была маленькой? Взять любой взрослый мотоцикл в пластике, там такая же космическая цена на обвес. Другое дело, что сам мотоцикл стоит больше, но количество пластика и его качество от объема движка мало зависит, поэтому и ценник такой, не детский. Можно взять Z300, будет то же самое, только без пластика.
В общем мотоцикл действительно отличный, просто его рассматривать надо с правильного угла, под который производитель его проектировал — это городской мотоцикл...
Купить другой за такие деньги, новый… фиг его знает. Будут те же яйца, только в профиль, да и что новое можно купить за эти бабки, что будет радикально больше и лучше? Только если б/у, но мне не нравится такой подход. Предпочитаю брать новое с салона, т.к. я технику беру на долго, а не продать через год-два и брать следующий бу, в котором опять надо будет что-то за предыдущим чпользователем устранять. Взял мот, за пару месяцев его для себя обвесил/подготовил и катай на нем 3-5лет вообще не думая о том, что надо будет что-то кроме расходников менять.
Может я и не прав, поправьте если что.
По посадке — 180 см рост, 67 кг вес. Для «типа-спорта» посадка очень вертикальная. Нагибаться практически никуда не надо, скрюченным не сижу. Вот на какой-нибудь Р6, Р1, там да… «ЙА, КРЕВЕДКО!»
Сидушка. Не домашнее кресло и не седло туриста, но мотоцикл в основном для города придуман, поэтому он узкий, маневренный, легкий, маленький и т.д… Хотя я на нем вполне преодолевал за день по 800 км, причем не единожды, порой и с пассажирками, ездил на дальняки по 2500 км в одну сторону и в общем особого напряга не испытывал в путешествиях, коих было прилично. Опять же, это же «типа-спорт», откуда там комфортное седло?! У литра моего сидушка хоть и мягче, но все равно это не мешает заднице затекать (проверено заездом на 1370км Москва-Уфа за день).
Цена на пластик… а на какой не китайский мотоцикл она была маленькой? Взять любой взрослый мотоцикл в пластике, там такая же космическая цена на обвес. Другое дело, что сам мотоцикл стоит больше, но количество пластика и его качество от объема движка мало зависит, поэтому и ценник такой, не детский. Можно взять Z300, будет то же самое, только без пластика.
В общем мотоцикл действительно отличный, просто его рассматривать надо с правильного угла, под который производитель его проектировал — это городской мотоцикл...
Купить другой за такие деньги, новый… фиг его знает. Будут те же яйца, только в профиль, да и что новое можно купить за эти бабки, что будет радикально больше и лучше? Только если б/у, но мне не нравится такой подход. Предпочитаю брать новое с салона, т.к. я технику беру на долго, а не продать через год-два и брать следующий бу, в котором опять надо будет что-то за предыдущим чпользователем устранять. Взял мот, за пару месяцев его для себя обвесил/подготовил и катай на нем 3-5лет вообще не думая о том, что надо будет что-то кроме расходников менять.
Может я и не прав, поправьте если что.
- ModernViking
- 23 августа 2018 в 17:40
- ↓
Я как-то перегонял 250-ку ниндзю на почти 500 км.
Ну и невольно сравнивал со своим фазером пока ехал.
Впечатления противоречивые. Расход топлива заставлял плакать от радости, т.к. жрет она почти ничего даже при том, что я ехал 140 и для нее это очень жесткий режим, близко к отсечке. Маленькая, маневренная, очень лёгкая. Последнее показалось минусом, т.к. пришлось вспомнить почти забытое ощущение удара большой подушкой от едущих навстречу фур или автобусов — на фазере я этого практически не замечаю, а здесь надо было аж на бак ложиться. Опять же из-за веса и полного пластика боковой ветер начал доставлять весьма заметные неудобства.
Динамика… Ну понятно, что её нет, это 250ка с 33 л.с., но в городе меня дико выбесило постоянно клацать передачами, N-1-2-3-4-3-2-N-1… Более-менее едет 80 км\час на 4, и это жесть. Фазер на 1 первой идет до 80, а тут надо аж 3 передачи клацнуть. Брр. Вопрос привычки, правда, но я к такому не хочу привыкать, мне моя 600ка роднее.
Узкая резина сзади (не помню ширину покрышки, но вроде 140 или 150) заставляет нервничать на грунте и особенно на гравии, плюс чужой мотоцикл… Все же моя 180-ая покрышка куда комфортнее едет по легкому бездорожью, и даже большая разница веса мотоциклов тут скорее идет в плюс фазеру.
При максимальной скорости 140-150 про обгоны лучше забыть, особенно если поток едет 120. В целом я так и сделал, но опять же мне было очень непривычно и хотелось ехать быстрее.
Я очень оценил то, что мотоцикл узкий (мой и сам по себе шире, и клетка еще добавляет ширины дополнительно), на ниндзе я проползал там, где на фазере стоял бы (или объезжал по встречке, да, тоже бывает).
В общем… Хорошая мопедка. Для начинающего подойдет, но при условии, что человек не склонен ездить быстро или агрессивно. Вот для небольшой (я про рост и вес) девочки — почти идеальный вариант, наверное. Более тяжелых пилотов уже ниндзе тащить сложновато.
Ну и невольно сравнивал со своим фазером пока ехал.
Впечатления противоречивые. Расход топлива заставлял плакать от радости, т.к. жрет она почти ничего даже при том, что я ехал 140 и для нее это очень жесткий режим, близко к отсечке. Маленькая, маневренная, очень лёгкая. Последнее показалось минусом, т.к. пришлось вспомнить почти забытое ощущение удара большой подушкой от едущих навстречу фур или автобусов — на фазере я этого практически не замечаю, а здесь надо было аж на бак ложиться. Опять же из-за веса и полного пластика боковой ветер начал доставлять весьма заметные неудобства.
Динамика… Ну понятно, что её нет, это 250ка с 33 л.с., но в городе меня дико выбесило постоянно клацать передачами, N-1-2-3-4-3-2-N-1… Более-менее едет 80 км\час на 4, и это жесть. Фазер на 1 первой идет до 80, а тут надо аж 3 передачи клацнуть. Брр. Вопрос привычки, правда, но я к такому не хочу привыкать, мне моя 600ка роднее.
Узкая резина сзади (не помню ширину покрышки, но вроде 140 или 150) заставляет нервничать на грунте и особенно на гравии, плюс чужой мотоцикл… Все же моя 180-ая покрышка куда комфортнее едет по легкому бездорожью, и даже большая разница веса мотоциклов тут скорее идет в плюс фазеру.
При максимальной скорости 140-150 про обгоны лучше забыть, особенно если поток едет 120. В целом я так и сделал, но опять же мне было очень непривычно и хотелось ехать быстрее.
Я очень оценил то, что мотоцикл узкий (мой и сам по себе шире, и клетка еще добавляет ширины дополнительно), на ниндзе я проползал там, где на фазере стоял бы (или объезжал по встречке, да, тоже бывает).
В общем… Хорошая мопедка. Для начинающего подойдет, но при условии, что человек не склонен ездить быстро или агрессивно. Вот для небольшой (я про рост и вес) девочки — почти идеальный вариант, наверное. Более тяжелых пилотов уже ниндзе тащить сложновато.
товарищи, вы все со своим опытом забываете, что на мелкую чекушку садятся люди обычно вообще без опыта. И воспринимают ее совсем не так, как вы ) Да, чтобы ехать 80, надо включить 4-ю. Меня не парит щелкать передачами, воспринимаю это как тренировку и обучение.
Фуры, которые едут 120 мне обгонять без надобности. Еду комфортно 110 и не парюсь. Которые едут 90 — обгоняю без проблем.
Зато поднимать ее не сложно, когда она прилечь решит )))))
Расход да, сказка )) 3.4 по трассе ) Масло вообще не употребляет, сколько залили в начале сезона, столько там и есть, в отличие от SV-хи, например.
Фуры, которые едут 120 мне обгонять без надобности. Еду комфортно 110 и не парюсь. Которые едут 90 — обгоняю без проблем.
Зато поднимать ее не сложно, когда она прилечь решит )))))
Расход да, сказка )) 3.4 по трассе ) Масло вообще не употребляет, сколько залили в начале сезона, столько там и есть, в отличие от SV-хи, например.
- ModernViking
- 24 августа 2018 в 10:18
- ↑
- ↓
Чекушка это имхо даже новичку мало, я бы советовал что-то вроде либо старой 400ки, либо новых 300ок. Чекушка-эндурик норм, но он то не для трассы и даже не для города.
Жор масла это либо «болячка» заводская, как у многих «воздушников», либо изношенная цпг. У меня 600ка масло не жрет вообще, хотя я езжу достаточно активно и кручу иногда и до отсечки.
Жор масла это либо «болячка» заводская, как у многих «воздушников», либо изношенная цпг. У меня 600ка масло не жрет вообще, хотя я езжу достаточно активно и кручу иногда и до отсечки.
- ModernViking
- 24 августа 2018 в 11:36
- ↑
- ↓
Да нет, это вам стоит буквы читать. То, что мот масло не жрет, должно быть нормой, а не чем-то прям выдающимся. А если уже жрет, то там остается 2 наиболее вероятных варианта, про которые я и написал, собственно.
Мнение оно на то и мнение, что никто никого не заставляет думать так же)
Мнение оно на то и мнение, что никто никого не заставляет думать так же)
В стоке на 250ке сзади стоит 130ая покрышка.
на 300ой на трассе чуть проще. Жрет все также нифига (3,2-3,5л на 100 км).
Мне лично щелкать передачи даже в городе скорее нравится, там это смысл имеет. Вот на литре мне скучно, на нем вообще негде в городе применять всю его динамику, мощь и передачи, он у меня для дальнобоя, там вот вся его дурь на обгонах просто завораживает (но я дурак, езжу все равно 100-110). Хочу кнопку типа «воткнуть 6 передачу»… чтоб рыкнул на 1-2 передаче, сразу 6ую и катить спокойно. Скучно… Но тут, как верно было отмечено, я спокойный как удав, езжу медленно.
на 300ой на трассе чуть проще. Жрет все также нифига (3,2-3,5л на 100 км).
Мне лично щелкать передачи даже в городе скорее нравится, там это смысл имеет. Вот на литре мне скучно, на нем вообще негде в городе применять всю его динамику, мощь и передачи, он у меня для дальнобоя, там вот вся его дурь на обгонах просто завораживает (но я дурак, езжу все равно 100-110). Хочу кнопку типа «воткнуть 6 передачу»… чтоб рыкнул на 1-2 передаче, сразу 6ую и катить спокойно. Скучно… Но тут, как верно было отмечено, я спокойный как удав, езжу медленно.
- Vershinsky
- 23 августа 2018 в 22:02
- ↑
- ↓
Да ладно тебе, на разгоне нормально мощь применяется, даже не вкручивая полностью. Это приятно, когда под ручкой всегда ещё что-то есть
- ModernViking
- 24 августа 2018 в 10:15
- ↑
- ↓
Кава 300ка ехала наравне с моим xjr 400, причем если до 100 км\час я её обгонял, то после динамика терялась и уже кава уходила вперед.
В принципе даже старая дорожная 400ка позволяет ехать 170-180, для трассы вполне допустимо и даже можно на обгоны выходить, если скинуть 1-2 передачи и есть более-менее широкое окно. Имхо вариант кавы 300 почти идеален новичку, и хватит его на несколько сезонов, если нет жажды «вваливать».
Единственное на таком моте сложнее в дальняк ехать, но «сложнее» не значит «невозможно». Ездят ведь на ёбриках как-то… Я такого не понимаю, но я это другой случай, у меня комфортный крейсер 150+, ради чего и брал 600ку себе. Все же приятно понимать, что почти всегда есть запас мощности и обгонять становится куда проще. Комфорт, в общем. Да и вес мота тоже для меня скорее плюс на трассе, ведет себя спокойнее и стабильнее.
В принципе даже старая дорожная 400ка позволяет ехать 170-180, для трассы вполне допустимо и даже можно на обгоны выходить, если скинуть 1-2 передачи и есть более-менее широкое окно. Имхо вариант кавы 300 почти идеален новичку, и хватит его на несколько сезонов, если нет жажды «вваливать».
Единственное на таком моте сложнее в дальняк ехать, но «сложнее» не значит «невозможно». Ездят ведь на ёбриках как-то… Я такого не понимаю, но я это другой случай, у меня комфортный крейсер 150+, ради чего и брал 600ку себе. Все же приятно понимать, что почти всегда есть запас мощности и обгонять становится куда проще. Комфорт, в общем. Да и вес мота тоже для меня скорее плюс на трассе, ведет себя спокойнее и стабильнее.
- ModernViking
- 24 августа 2018 в 10:09
- ↑
- ↓
Я говорил про грунтовую дорогу, где земля напополам с щебнем, причем крупным. Вот там мне было намного удобнее на 180 покрышке. На камнях узкую резину как раз перекидывает в разные стороны.
- ModernViking
- 24 августа 2018 в 10:47
- ↑
- ↓
В колеях то понятно, с разметкой, в целом, тоже… Может вопрос привычки, конечно. У меня на хыжере была сзади 160, сейчас 180… Как бы между 180 и 130 разница очень большая, а оттуда могло казаться, что сильно таскает.
- Vershinsky
- 24 августа 2018 в 17:25
- ↑
- ↓
Конечно. Мотоцикл же новый. Но на коробку усилие неадекватное и отсутствие нормального рабочего давления в двигателе. Смотри сам
Где ж там усилие на КПП неадекватное, когда его там вообще нет, когда на валу двигателя момента тоже минимум? Ударные переключения в отсечку. видать, полезнее будут.
С давлением масла тоже все нормально, никто не просит мотор с холостых в полный газ на 6 передаче выстреливать, чтоб масляную пленку продавливало. Все там нормально с давлением масла.
С давлением масла тоже все нормально, никто не просит мотор с холостых в полный газ на 6 передаче выстреливать, чтоб масляную пленку продавливало. Все там нормально с давлением масла.
- ModernViking
- 24 августа 2018 в 15:03
- ↑
- ↓
Ну я не совсем дурак чтобы просто так в отсечку ездить. Но в среднем я первую раскручиваю до 60-70 км\час, на второй около 100 можно ехать спокойно уже, 110 — третья…
- Cloverfield
- 27 августа 2018 в 13:55
- ↓
Поздравляю, сам рассматриваю данный мот как один из вариантов для себя в качестве первого (помимо KTM 390 Duke).
Если не секрет — во сколько обошелся байк?
Если не секрет — во сколько обошелся байк?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть