Блог им. Sisinio → А номер 666 таки работает
Помните мою докладец о покупке первого мотоцикла? Так вот приключения только начинаются, я чувствую. И так приключения:
1. Ремонтное.
Как только я победил сцепление и смог проехаться по дороге, я почувствовал перебои в работе двигателя. Набирает обороты резво, а вот при ровных более 3000 дергается, попердывает и т.д. Ну я хоть и не силен в двигателях, но проверил фильтры, патрубки, поменял свечу, отстроил ХХ (была черная), проверил уровень в поплавковой камере, ничего не помогало. На форумах вычитал шаманство со свечами, увеличить зазор на свече на пару десятых миллиметра, но особо не верил в это, так как в мануале четко написано зазор 0,6-0,7, поэтому и опробовал этот вариант последним. Как вы догадались именно это и обеспечило ровную работу двигателя, а я теперь знаю что свечной зазор можно и нужно менять :) После этого я точно могу сказать что доволен мотоциклом на все 100%
2. Гаишное.
Так как прав у меня нет, а учится надо, то я вечерами выезжаю кататься по району, и тихонько никого не трогая по безлюдным улочкам тренирую старт-останов, экстренное торможение, повороты, развороты, маневрирование и тд. Но ГАИшникам не спится ночью :(. Короче подрезали при съезде со двора на дорогу, проверили документы, не нашли прав, выписали протокол на 425 грн. Козлы, конечно, я ведь никому не мешал, но с другой стороны могли бы ещё за отсутствие страховки и талона ТО нажучить и вjобще оштрафовали то за дело. Правила ПДД надо соблюдать.
3. Криминальное.
Мю технику вы можете знать по предыдущему посту. Так вот ставил я ее до сегодняшнего дня у себя под балконом, пристегивая друг к дружке и к дереву, ну и сигнала на моте. Сегодня с утра вышел как обычно ехать на работу, подхожу, а мотоцикл стоит один 0_о. Короче говоря перекусили трос мопеда и утянули, а мотоциклетный трос не смогли перекусить, и вобще мотоцикл больше не трогали, так как сигналка не сработала. В общем мот я сразу же увез на стоянку поближе (до этого не хотел туда ставить, так как там бы он стоял тоже под открытым небом, дурак конечно), а сам пошел в милицию. Там ждал около часа, ко мне вышел дядя милиционер и послал домой за ключами и снимать копии моих документов, потом сам заполнил все документы и со мной же приехал к дому. Сфотографировали место преступления и пошли опрашивать соседей. Меня же отпустили. Я особо не надеюсь на положительный результат, но если вам будет интересно, могу опубликовать результат, а так же подробнее описать сам процесс.
Спасибо за внимание.
1. Ремонтное.
Как только я победил сцепление и смог проехаться по дороге, я почувствовал перебои в работе двигателя. Набирает обороты резво, а вот при ровных более 3000 дергается, попердывает и т.д. Ну я хоть и не силен в двигателях, но проверил фильтры, патрубки, поменял свечу, отстроил ХХ (была черная), проверил уровень в поплавковой камере, ничего не помогало. На форумах вычитал шаманство со свечами, увеличить зазор на свече на пару десятых миллиметра, но особо не верил в это, так как в мануале четко написано зазор 0,6-0,7, поэтому и опробовал этот вариант последним. Как вы догадались именно это и обеспечило ровную работу двигателя, а я теперь знаю что свечной зазор можно и нужно менять :) После этого я точно могу сказать что доволен мотоциклом на все 100%
2. Гаишное.
Так как прав у меня нет, а учится надо, то я вечерами выезжаю кататься по району, и тихонько никого не трогая по безлюдным улочкам тренирую старт-останов, экстренное торможение, повороты, развороты, маневрирование и тд. Но ГАИшникам не спится ночью :(. Короче подрезали при съезде со двора на дорогу, проверили документы, не нашли прав, выписали протокол на 425 грн. Козлы, конечно, я ведь никому не мешал, но с другой стороны могли бы ещё за отсутствие страховки и талона ТО нажучить и вjобще оштрафовали то за дело. Правила ПДД надо соблюдать.
3. Криминальное.
Мю технику вы можете знать по предыдущему посту. Так вот ставил я ее до сегодняшнего дня у себя под балконом, пристегивая друг к дружке и к дереву, ну и сигнала на моте. Сегодня с утра вышел как обычно ехать на работу, подхожу, а мотоцикл стоит один 0_о. Короче говоря перекусили трос мопеда и утянули, а мотоциклетный трос не смогли перекусить, и вобще мотоцикл больше не трогали, так как сигналка не сработала. В общем мот я сразу же увез на стоянку поближе (до этого не хотел туда ставить, так как там бы он стоял тоже под открытым небом, дурак конечно), а сам пошел в милицию. Там ждал около часа, ко мне вышел дядя милиционер и послал домой за ключами и снимать копии моих документов, потом сам заполнил все документы и со мной же приехал к дому. Сфотографировали место преступления и пошли опрашивать соседей. Меня же отпустили. Я особо не надеюсь на положительный результат, но если вам будет интересно, могу опубликовать результат, а так же подробнее описать сам процесс.
Спасибо за внимание.
- Sisinio
- Ясинский Алексей
- 19 апреля 2010 в 15:39
- +15
- PyccoTypucTo
- 20 апреля 2010 в 11:14
- ↑
- ↓
Пути к отступлению отрезаны, теперь придется форсированно получать права на мото :) Удачи! П.С.: Твой оптимизм радует. Так держать (но только чтоб без угонов и прочих неприятностей. Если только по мелочам… ) :)
Да… занятно… но все слишком логично, поэтому не стала бы грешить на номер!
Насчет угона скутера тоже могу рассказать… увели днем из под носа… тоже цепь перекусили. Скут был кубатурный (125ка), новый… Разумеется не нашли. Уж три года прошло. После этого я стала параноиком, снимаю гараж и то каждый день нахожу себе «жертву», кого можно подозревать в том, что он идет в гаражи что-то выискивать =)
Насчет угона скутера тоже могу рассказать… увели днем из под носа… тоже цепь перекусили. Скут был кубатурный (125ка), новый… Разумеется не нашли. Уж три года прошло. После этого я стала параноиком, снимаю гараж и то каждый день нахожу себе «жертву», кого можно подозревать в том, что он идет в гаражи что-то выискивать =)
Здесь номер не при чем! Ты допустил несколько ошибок:
первое и главное- не выложил телефоны очаровательных барышень из первого топика,
купи себе права и не мучайся! это второе
третье: моя техника стоит в гараже с круглосуточной охраной и сигнализацией, срабатывающей на открывание ворот, движение, звук, вибрацию и может еще чего нибудь
Делать все надо правильно:
поставь мот на стоянку, как минимум
купи права или найди место, где можно кататься(дороги и дворы не считаются)
первое и главное- не выложил телефоны очаровательных барышень из первого топика,
купи себе права и не мучайся! это второе
третье: моя техника стоит в гараже с круглосуточной охраной и сигнализацией, срабатывающей на открывание ворот, движение, звук, вибрацию и может еще чего нибудь
Делать все надо правильно:
поставь мот на стоянку, как минимум
купи права или найди место, где можно кататься(дороги и дворы не считаются)
Так и знал, что надо было в теме дорисовать смайлег. Это такая тонкая самоирония. В суеверия не верю, в своих тупняках никого не обвиняю. Просто веду блог, рассказываю что как случилось, может кто-то почитает и НЕ будет делать так же. Всему есть логическое объяснение, и оно достаточно очевидно в моих случаях, чтоб его понял и дурак.
Мот поставлен на стоянку с 2х-метровым забором, с охранниками перезнакомлен, сигналкой и тросом защищен, водо/жаростойким чехлом накрыт. Штудирую интернет и местную литературу на предмет снятия совместного гаража.
Права покупать не буду, сейчас учусь в автошколе, сдам пдд официально и вождение на двух видах транспорта. Если залупятся про справку из мотошколы — ее куплю.
Воть. Надеюсь ответил на все вопросы :)
Мот поставлен на стоянку с 2х-метровым забором, с охранниками перезнакомлен, сигналкой и тросом защищен, водо/жаростойким чехлом накрыт. Штудирую интернет и местную литературу на предмет снятия совместного гаража.
Права покупать не буду, сейчас учусь в автошколе, сдам пдд официально и вождение на двух видах транспорта. Если залупятся про справку из мотошколы — ее куплю.
Воть. Надеюсь ответил на все вопросы :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть