Блог им. Nimb → Большой обзор мотоштанов BMW City 2 Denim
Нашел в сети только один подробный отчет об этих штанах, хотя и тот охватывает не все, поэтому решил написать свой отчет.
Надоело царапь бока эрки никудышными коленями, поэтому 2 недели назад приобрел не безызвестные штаны BMW City 2 Denim. Средняя цена, конечно, не порадовала, поэтому я решил пошерстить форумы и авиты в поисках б/у предложений. Таковых оказалось немного, да и те, что были – все размером L-XXL, и продают по причине того, что штаны оказались велики (читай далее раздел про размеры). Отчаявшись найти свой размер, поехал и приобрел их у одного дилера на улице Зорге за 14.180 руб. Цена не радует, но что делать, я на безопасность денег не жалею, а в этих штанах с безопасностью все как надо. Зато в кармане нашел сразу два запасных комплекта с пуговицей и крючком и еще какой-то мелочью.
В мой обычный рюкзак штаны влезли впритык, после чего рюкзак стал похож на большой кирпич на спине. Подумайте заранее о способе транспортировки.
А теперь по порядку о самих штанах:
Во-первых, в штанах стоят не пенопластовые прокладки, которые производители кличат «защитой», а самый настоящий D3O на коленях и бедрах (кто не знает – писать долго, гуглите, что это такое). Защита колена, охватывает коленный сустав на целых 200 градусов! Хотя справедливости ради надо отметить, что почему-то со стороны мотоцикла защита закрывает колено больше, чем с внешней стороны. Почему так – не понятно, удар же с внешней стороны ожидается…
Защита бедра располагается четко по бокам от карманов справа и слева
Насчет крепкости материала – помимо друзей из BMW Group Russia слышал еще отзыв, другого человека, который вваливал на пятой точке по асфальту в этих штанах с 80 км/ч, заработал потертость, ну и грязь еще отряхнул. Думаю тут больше обсуждать нечего)
• Однозначно удобная вещь – регулируемая ширина штанины. Вортисы как раз влезают в широкую, после чего застегиваешь молнию и штанина идеально сидит поверх мотобот.
• Д3О – мягкий материал, поэтому согнуть колено в нем проще простого, а в жару материал еще больше мягчает, и его вообще не чувствуется, при этом защитные свойства не меняются.
• Лично на мне штаны сидят прям как надо, нет висящей задницы, в поясе не узкие не широкие. Все пропорции соблюдены, однако по этой же причине штаны вряд ли хорошо будут сидеть на непропорциональных людях – на высоких дрыщах и маленьких пухликах.
• Насчет защиты на бедрах — когда тело в ровном положении, ее почти не чувствуешь, но стоит сесть на мот, так ты сразу почувствуешь, как она упрется тебе в поясничную область. Рядом находится внешний карман, поэтому он автоматически принимает слегка плоское положение.
• Ремень на штанах сделан по принципу колец D-Ring, но сам ремень синтетический, а кольца пластиковые. Вроде не хлипкие, но можно было сделать хотя бы кольца металлическими, а то выглядит, как лямка от китайского рюкзака.
Написано Italy.
• Карманов в штанах 4, все спереди и все на молниях. Молнии на двух верхних расстегивать не очень то удобно, но терпимо, это связано с тем что молния водонепроницаемая и утоплена внутрь. Карманы глубокие (мой лопатофон в передний карман проваливается с запасом).
• Защиту можно регулировать по высоте. Принцип работы сделан на липучках – снизу и сверху кармашка две нашивки с липучками, которые дают разницу в высоте 2-3см. Хочешь опустить защиту – снизу разлепи две липучки, сверху слепи и наоборот, если хочешь поднять. Вещь реально удобная, помогает довести штаны до идеала, но сам процесс настройки жутко неудобный. Просто представьте как вы в маленьком кармашке разлепляете тугие липучки, которые постоянно слепляются. И все это внутри штанины! Я мучался с двумя коленями минут 20. С другой стороны эта процедура проводится 1 раз – подогнал под себя и забыл.
Так выглядит штанина на изнанку
красным отмечены два нижних ряда липучек, которыми можно регулировать защиту колена
• Кстати опустив защиту до максимума вниз, щиток так и не залез в мотобот. Все равно остается зазор в 1см между ботом и щитком, поэтому я штаны не заправляю.
• Внутри штаны имеют сетчатую подкладку. Ткань на ощупь также приятная.
• В жару в штанах ездить терпимо, кроме мест, где стоит защита. Д3О – грубо говоря, кусок резины, он не продувается вообще, поэтому колено в жару первым делом взмокнет, а учитывая, что моя эрка в пробке ниже 200 фаренгейтов вообще не остывает, ноги потеют «быстро и надолго»)) В погоду 15-25 в штанах ездить отлично.
• Полноценной заменой коленам штаны все равно не станут, а будут как отличная опция выходного дня и будних вечеров. Ходить по офису в них не вариант – слишком громоздки будут, и жарко, а гнать на дачу, в магазин или поехать прогуляться — самое то.
С одной стороны у этих штанов свои минусы: в офисе они не вариант, даже там, где нет дресскода. Да и в жару они не лучшие. И вообще все это по не хилой цене! Можно купить Thor Force за 5 или сразу мотокомбез за 25+.
С другой стороны – это качественные удобные штаны. Это та самая золотая середина между комфортом и безопасностью. От падения твои ноги будут защищены по максимуму, а твои мягкие ткани не разотрет по асфальту на много много метров. Это не те неудобные колени, царапающие мотоцикл, в которых некомфортно катать, в которых нога защищена так себе, да еще и затекает. Это прекрасный вариант, в котором можно уверенно кататься по городу, ехать в дальняк или встретиться с друзьями в кафешке. Я бы описал эти штаны старой бородатой шуткой про «быстро-качественно-недорого» переделав ее под данный случай:
Хотите купить мотоштаны? Комфортные, недорогие, с максимальной защитой — выберите два условия =) BMW City 2 Denim – это действительно комфортные штаны с отличной защитой за вполне оправданную цену.
Ну и напоследок:
Чтоб все знали, кто на страже твоей задницы
Надоело царапь бока эрки никудышными коленями, поэтому 2 недели назад приобрел не безызвестные штаны BMW City 2 Denim. Средняя цена, конечно, не порадовала, поэтому я решил пошерстить форумы и авиты в поисках б/у предложений. Таковых оказалось немного, да и те, что были – все размером L-XXL, и продают по причине того, что штаны оказались велики (читай далее раздел про размеры). Отчаявшись найти свой размер, поехал и приобрел их у одного дилера на улице Зорге за 14.180 руб. Цена не радует, но что делать, я на безопасность денег не жалею, а в этих штанах с безопасностью все как надо. Зато в кармане нашел сразу два запасных комплекта с пуговицей и крючком и еще какой-то мелочью.
В мой обычный рюкзак штаны влезли впритык, после чего рюкзак стал похож на большой кирпич на спине. Подумайте заранее о способе транспортировки.
А теперь по порядку о самих штанах:
Размеры.
Как мне показалось у штанов размеры больше стандартных и рассчитаны на людей в теле. Видимо в расчет брали статистику по среднему возрасту потребителя не ниже 30 лет. Тут то и становится понятно, почему на барахолках штаны размером не ниже L)) Если на меня налезает среднестатистический размер S, то БМВшная эска на мне висела, хорошо, что в магазине оказался размер XS, который на меня сел идеально (к слову мои ТТХ — 171см, 60кг).Материал.
Вопреки существующему мнению тех, кто еще не сталкивался с этими джинсами Denim — это не модель, а материал, из которого сделаны джинсы. На ощупь материал действительно мягкий, приятный. Не бархат, но и даже не джинсовка обычная. Нашел на просторах байкпоста комментарий от BMW Group Russia, в котором они поясняют, что Деним – это смесь известного материала Кордуры и хлопка. Поэтому джинсы более мягкие, чем настоящая кордура (кто не знает, кордура это жесткая ткань, из которой делают текстильный экип, сумки на мот, некоторые вставки в комбинированных куртках). Полный текст письма предоставил байкостовец VIA, прочитать его можно ниже:Кордура это по сути Нейлон определенного плетения. Кордура бывает разная по плотности. Из Кордуры делается большинство качественной одежды для мото, и других активных видов спорта. Также из плотной изготавливают дорожные сумки, чехлы и т.п. Кордура славится своей прочностью на разрыв и довольно крепка на истерание. Джинсы сделаны из смеси с хлопком и поэтому более мягкие и приятные в носке.
Кевлар в чистом виде для одежды не применим. Его нити не устойчивы к ультрафиолету, поэтому они применяется лишь в сочетании с Кордурой. Каждую нить кевлара либо оплетают Кордурой, либо Кевлар используется во внутренних слоях ткани. Он такой желтоватый по оттенку.
При падении в джинсах BMW на асфальт при скоростях до 80 км/ч серьезных травм от трения с поверхностью не возникает. Проверял сам)) Легкие ссадины возможны. Джинсы придется конечно выкинуть.
Температуру они держат отлично, не плавятся. Просто протираются постепенно.
Так что рекомендую.
Но намного важнее крепкой ткани на брюках — удобно сидящий на голове шлем с идеально чистым стеклом и хорошей вентиляцией, удобные для управления перчатки, прочные мотоботы, наколенники и налокотники.
И, конечно, исправный мотоцикл на свежей резине и хорошее настроение водителя)))
С Уважением,
BMW Group Russia
Защита.
Добрались до самого интригующего… А сенсации тут не будет!) В этих штанах по истине классная защита, в отличие от того ужаса, что присутствует в основной массе мотоштанов.Во-первых, в штанах стоят не пенопластовые прокладки, которые производители кличат «защитой», а самый настоящий D3O на коленях и бедрах (кто не знает – писать долго, гуглите, что это такое). Защита колена, охватывает коленный сустав на целых 200 градусов! Хотя справедливости ради надо отметить, что почему-то со стороны мотоцикла защита закрывает колено больше, чем с внешней стороны. Почему так – не понятно, удар же с внешней стороны ожидается…
Защита бедра располагается четко по бокам от карманов справа и слева
Насчет крепкости материала – помимо друзей из BMW Group Russia слышал еще отзыв, другого человека, который вваливал на пятой точке по асфальту в этих штанах с 80 км/ч, заработал потертость, ну и грязь еще отряхнул. Думаю тут больше обсуждать нечего)
Эргономика и Комфорт.
Не буду здесь создавать жесткую структуру типа «плюсы/минусы», расскажу своими словами, что я однозначно отнесу к плюсам, а что к минусам:• Однозначно удобная вещь – регулируемая ширина штанины. Вортисы как раз влезают в широкую, после чего застегиваешь молнию и штанина идеально сидит поверх мотобот.
• Д3О – мягкий материал, поэтому согнуть колено в нем проще простого, а в жару материал еще больше мягчает, и его вообще не чувствуется, при этом защитные свойства не меняются.
• Лично на мне штаны сидят прям как надо, нет висящей задницы, в поясе не узкие не широкие. Все пропорции соблюдены, однако по этой же причине штаны вряд ли хорошо будут сидеть на непропорциональных людях – на высоких дрыщах и маленьких пухликах.
• Насчет защиты на бедрах — когда тело в ровном положении, ее почти не чувствуешь, но стоит сесть на мот, так ты сразу почувствуешь, как она упрется тебе в поясничную область. Рядом находится внешний карман, поэтому он автоматически принимает слегка плоское положение.
• Ремень на штанах сделан по принципу колец D-Ring, но сам ремень синтетический, а кольца пластиковые. Вроде не хлипкие, но можно было сделать хотя бы кольца металлическими, а то выглядит, как лямка от китайского рюкзака.
Написано Italy.
• Карманов в штанах 4, все спереди и все на молниях. Молнии на двух верхних расстегивать не очень то удобно, но терпимо, это связано с тем что молния водонепроницаемая и утоплена внутрь. Карманы глубокие (мой лопатофон в передний карман проваливается с запасом).
• Защиту можно регулировать по высоте. Принцип работы сделан на липучках – снизу и сверху кармашка две нашивки с липучками, которые дают разницу в высоте 2-3см. Хочешь опустить защиту – снизу разлепи две липучки, сверху слепи и наоборот, если хочешь поднять. Вещь реально удобная, помогает довести штаны до идеала, но сам процесс настройки жутко неудобный. Просто представьте как вы в маленьком кармашке разлепляете тугие липучки, которые постоянно слепляются. И все это внутри штанины! Я мучался с двумя коленями минут 20. С другой стороны эта процедура проводится 1 раз – подогнал под себя и забыл.
Так выглядит штанина на изнанку
красным отмечены два нижних ряда липучек, которыми можно регулировать защиту колена
• Кстати опустив защиту до максимума вниз, щиток так и не залез в мотобот. Все равно остается зазор в 1см между ботом и щитком, поэтому я штаны не заправляю.
• Внутри штаны имеют сетчатую подкладку. Ткань на ощупь также приятная.
• В жару в штанах ездить терпимо, кроме мест, где стоит защита. Д3О – грубо говоря, кусок резины, он не продувается вообще, поэтому колено в жару первым делом взмокнет, а учитывая, что моя эрка в пробке ниже 200 фаренгейтов вообще не остывает, ноги потеют «быстро и надолго»)) В погоду 15-25 в штанах ездить отлично.
• Полноценной заменой коленам штаны все равно не станут, а будут как отличная опция выходного дня и будних вечеров. Ходить по офису в них не вариант – слишком громоздки будут, и жарко, а гнать на дачу, в магазин или поехать прогуляться — самое то.
Выводы.
Покупая мотоштаны прежде всего нужно определиться, зачем они вам и будете ли вы их использовать, чтобы потом не получилось так, штаны окажутся для вашего образа жизни неподходящими и вы примкнете к той группе людей, кто продает экип, потому что он валяется без дела. В данном случае это особенно актуально, и вот почему:С одной стороны у этих штанов свои минусы: в офисе они не вариант, даже там, где нет дресскода. Да и в жару они не лучшие. И вообще все это по не хилой цене! Можно купить Thor Force за 5 или сразу мотокомбез за 25+.
С другой стороны – это качественные удобные штаны. Это та самая золотая середина между комфортом и безопасностью. От падения твои ноги будут защищены по максимуму, а твои мягкие ткани не разотрет по асфальту на много много метров. Это не те неудобные колени, царапающие мотоцикл, в которых некомфортно катать, в которых нога защищена так себе, да еще и затекает. Это прекрасный вариант, в котором можно уверенно кататься по городу, ехать в дальняк или встретиться с друзьями в кафешке. Я бы описал эти штаны старой бородатой шуткой про «быстро-качественно-недорого» переделав ее под данный случай:
Хотите купить мотоштаны? Комфортные, недорогие, с максимальной защитой — выберите два условия =) BMW City 2 Denim – это действительно комфортные штаны с отличной защитой за вполне оправданную цену.
Ну и напоследок:
Чтоб все знали, кто на страже твоей задницы
- Nimb
- Nick
- 28 июня 2015 в 23:27
- 13
- +70
- hrenov_drumm
- 18 апреля 2016 в 13:00
- ↑
- ↓
170/60 — абсолютно нормальный вес, вачета. Почему-то считается, что если мужик не жиробас — так и все, или глисты у него, или в качалку надо.
У меня размер М, когда стоишь, штаны по длине как надо, а когда на моте штанины задираются высоко, примерно на половину вымоты бот и вставки в коленях ниже уже не опустить. Отнёс в ателье, расшили нижний подворот на штанах, он там сантиметра 3 и на 3см удлинили внутреннюю сетку вставкой выше колен. Теперь и колени и длинна штанов при езде на мото нормальная. Мои ттх 183/72
добавлю
1) штаны не из ткани деним, а цвета деним. есть точно такие же штаны на ощупь, но другого цвета
2) регулируется одновременно верх и низ колен. получается 3 положения (3е — открыто и закрыто по одной липучке). и регулировать их просто, после 5й стирки научитесь это делать не задумываясь!
3) длина штанов увеличивается с их размером пропорционально xs сильно короче xxxl, и штаны скорее длинные, чем короткие!
4) вставки защищают колено снаружи больше, если их правильно вставить :-)
5) первые 3 раза штаны адски красятся при стирке и чуток при ношении.
6) пластиковый дабл д ринг ремень и должен быть чтобы лопнуть в нештатной ситуации, а не разорвать всё вокруг себя и ничего не передавить ремнем.
7) штаны жаркие, реально от 5 до 20 можно ездить, да и продуваются они очень плохо (хинт — открывайте карманы)
ну а вывод верный, лучше мотоджинсов нет, кроме пошитых под тебя и с защитой копчика.
1) штаны не из ткани деним, а цвета деним. есть точно такие же штаны на ощупь, но другого цвета
2) регулируется одновременно верх и низ колен. получается 3 положения (3е — открыто и закрыто по одной липучке). и регулировать их просто, после 5й стирки научитесь это делать не задумываясь!
3) длина штанов увеличивается с их размером пропорционально xs сильно короче xxxl, и штаны скорее длинные, чем короткие!
4) вставки защищают колено снаружи больше, если их правильно вставить :-)
5) первые 3 раза штаны адски красятся при стирке и чуток при ношении.
6) пластиковый дабл д ринг ремень и должен быть чтобы лопнуть в нештатной ситуации, а не разорвать всё вокруг себя и ничего не передавить ремнем.
7) штаны жаркие, реально от 5 до 20 можно ездить, да и продуваются они очень плохо (хинт — открывайте карманы)
ну а вывод верный, лучше мотоджинсов нет, кроме пошитых под тебя и с защитой копчика.
Да, есть разное термобелье.
Охлаждает по разному в зависимости от того, на сколько хорошая вентиляция. Если вентиляции нет совсем, оно не охлаждает, а просто дает чувствовать себя немного комфортнее.
Вся суть «охлаждающего» термобелья — это отвод влаги от кожи и равномерное распределение по поверхности белья. Не чувствуешь себя мокрым, липким и грязным и одновременно из-за увеличенной поверхности увеличивается испарение и соответственно охлаждение. И экипировку всегда снимать легко.
Охлаждает по разному в зависимости от того, на сколько хорошая вентиляция. Если вентиляции нет совсем, оно не охлаждает, а просто дает чувствовать себя немного комфортнее.
Вся суть «охлаждающего» термобелья — это отвод влаги от кожи и равномерное распределение по поверхности белья. Не чувствуешь себя мокрым, липким и грязным и одновременно из-за увеличенной поверхности увеличивается испарение и соответственно охлаждение. И экипировку всегда снимать легко.
Я просто в выходные прокатился на 1000 км и (извините за подробности) пятая точка очень плохо себя чувствует и начинает преть в жару. И всерьез задумался как решать эту проблему, потому как в августе собираюсь сделать минидальняк из Питера до Краснодарского края. И там уж точно будет жарко, а одежда туринговая и она немного тепловата.
А есть какие либо предпочтения по фирмам или на это далеко положить?
А есть какие либо предпочтения по фирмам или на это далеко положить?
Пока пробовал только Brubeck. Со скидкой хорошей было. Так что по другим маркам не скажу.
Думаю не особенно принципиально, но лучше направленное на мото. Потому что обычное термобелье подразумевает активность (бег, вело, сноуборды), а на мото сидишь почти без движения, но с гораздо большим обдувом. Плюс в мототермобелье есть разные дополнительные накладки в интересных местах.
Думаю не особенно принципиально, но лучше направленное на мото. Потому что обычное термобелье подразумевает активность (бег, вело, сноуборды), а на мото сидишь почти без движения, но с гораздо большим обдувом. Плюс в мототермобелье есть разные дополнительные накладки в интересных местах.
- Zab_Judah_
- 29 июня 2015 в 11:52
- ↑
- ↓
Лично я начитавшись хороших отзывов про BMW City 2 Denim хотел брать их, но в результате выбор остановил на Alpinestars Hellcat Tech Denim. Тоже джинсы топового уровня за те же деньги примерно (14-15 т.р. на сегодня если брать в магазинах и на несколько т.р. дешевле при заказе из-за границы), прошиты со всех сторон вставками с кевларом, съемная и регулируемая сертифицированная CE защита коленей и бедер. Принципиальное отличие от BMW City 2 на мой взгляд в одном — у Alpinestars Hellcat Tech Denim более классический вид, чуть более подходящий для работы и универсальнее для ношения в сочетании с обычной одежной.
2) да, все верно. Я поэтмоу специально пометил, на фото, что это две нижних липучки
4) я ничего не менял с того момента как забрал их из магазина, неужели там перепутали что-то?!
6) не знал, но идея грамотная.
7) а тут моя суперспособность вступает в силу — я при своей комплекции не особо потею)) ездил недавно +30 в пробке с пылающим мотором, когда у нас недельки 2 назад были теплые выходные. вот тогда ноги начали потеть, и то в коленях только из-за непродуваемого д3о, в который радиатор задувал горячий воздух от движки. Однако факт намбер 7 полностью подтверждаю, штаны очень даже теплые и на люди средней-полной комплекции в таких условиях охренеют.
4) я ничего не менял с того момента как забрал их из магазина, неужели там перепутали что-то?!
6) не знал, но идея грамотная.
7) а тут моя суперспособность вступает в силу — я при своей комплекции не особо потею)) ездил недавно +30 в пробке с пылающим мотором, когда у нас недельки 2 назад были теплые выходные. вот тогда ноги начали потеть, и то в коленях только из-за непродуваемого д3о, в который радиатор задувал горячий воздух от движки. Однако факт намбер 7 полностью подтверждаю, штаны очень даже теплые и на люди средней-полной комплекции в таких условиях охренеют.
Дело не в бренде, тебе ж написали)
Хотя я колени не люблю, у меня есть альпинстаровские бионик чето там… даже китайцы такой кал не делают… ужас а не колени. Тор форс у меня тоже есть. Хорошие колени, но у меня в них нога затекает, регулировки уже все подергал, ремешки все ослабил до максимума, все равно затекает…
Хотя я колени не люблю, у меня есть альпинстаровские бионик чето там… даже китайцы такой кал не делают… ужас а не колени. Тор форс у меня тоже есть. Хорошие колени, но у меня в них нога затекает, регулировки уже все подергал, ремешки все ослабил до максимума, все равно затекает…
На джинсах состав указан, там нейлон и хлопок. Можно было это указать.
Приставка «деним» означает, что штаны джинсовые, на состав указывает косвенно. Это также относится к тем, кто утверждает, что это не джинсы, а штаны.
Если ввести в поиск деним, то мы попадём на кучу модных сайтов одежды, на которых продаются изделия из денима.
Т.е. состав указан на этикетке, столько-то нейлона и столько-то хлопка. Под нейлоном подразумевается «кордура», которая прочнее обычного нейлона в 4 раза.
Джинсы преимущественно состоят из хлопка, там около 80% вроде. Именно поэтому они похожи на обычные, плотные джинсы.
Джинсы легко линяют, после 10 стирок, т.е. одного сезона, становятся уже далеко не того цвета, какого были при покупке. Но на их защитных качествах это никак не отражается.
Пару раз в них отбойник скоблил, пару раз падал — всё нормально.
А вот липучки, которые регулируют защиту колена по высоте — хрень. Постоянно расстегиваются и наколенники сползают.
По поводу размеров на толстых людей не скажу что так. У меня L повседневка и L эти джинсы. Джинсы сидят ещё лучше, чем повседневка, у них принцип как у армейских штанов. Прямая штанина, безо всяких сужений и прочей ерунды, обычная талия. Мне сели идеально. 176/82.
Приставка «деним» означает, что штаны джинсовые, на состав указывает косвенно. Это также относится к тем, кто утверждает, что это не джинсы, а штаны.
Если ввести в поиск деним, то мы попадём на кучу модных сайтов одежды, на которых продаются изделия из денима.
Деним (Denim) — плотная, шероховатая ткань из предварительно скрученного хлопкового волокна. Имеет темно-синюю окраску и отбеленный ворс. Обладает наиболее высокими характеристиками прочности и износостойкости. Является дорогим видом денима.Кордура это просто торговая марка определенного нейлона.
Это полиамидная ткань, в которой за счёт особой структуры нити (сделанной из нарезанных и скрученных волокон) достигнута четырёхкратная стойкость к истиранию по сравнению с простым нейлоном, также состоящим из полиамида. Заметно превосходит обычную ткань по прочности на разрыв и стойкости к истиранию.
Т.е. состав указан на этикетке, столько-то нейлона и столько-то хлопка. Под нейлоном подразумевается «кордура», которая прочнее обычного нейлона в 4 раза.
Джинсы преимущественно состоят из хлопка, там около 80% вроде. Именно поэтому они похожи на обычные, плотные джинсы.
Джинсы легко линяют, после 10 стирок, т.е. одного сезона, становятся уже далеко не того цвета, какого были при покупке. Но на их защитных качествах это никак не отражается.
Пару раз в них отбойник скоблил, пару раз падал — всё нормально.
А вот липучки, которые регулируют защиту колена по высоте — хрень. Постоянно расстегиваются и наколенники сползают.
По поводу размеров на толстых людей не скажу что так. У меня L повседневка и L эти джинсы. Джинсы сидят ещё лучше, чем повседневка, у них принцип как у армейских штанов. Прямая штанина, безо всяких сужений и прочей ерунды, обычная талия. Мне сели идеально. 176/82.
если тебе не надо регулировать наколенники или потом продавать штаны б/у — сделай как все — снизу зашей, сверху спори нужные липучки да и всё.
а деним в обычном смысле это просто название ткани, из которой делают джинсы классические. кстати, деним — это 100% хлопок. и отличительная особенность такого денима в смысле ткани, что он окрашен только с одной стороны как бы. а бмвшные штаны не светлые изнутри даже под подкладкой. посему в случае бмв это просто цвет красителя и вариант окраски «под джинсы».
а деним в обычном смысле это просто название ткани, из которой делают джинсы классические. кстати, деним — это 100% хлопок. и отличительная особенность такого денима в смысле ткани, что он окрашен только с одной стороны как бы. а бмвшные штаны не светлые изнутри даже под подкладкой. посему в случае бмв это просто цвет красителя и вариант окраски «под джинсы».
Ну да, если учесть, что мои чёрные вроде как без приставки Denim.
Зашивать не нужно, колени в общем-то висят как надо, учитывая что они ещё и сползли.
У них ещё есть косяк, когда они полежал, неважно в каком положении, то наколенники скручиваются и потом приходится их разворачивать, чтобы они нормально обхватывали колени. Мелочь, но бесит.
Зашивать не нужно, колени в общем-то висят как надо, учитывая что они ещё и сползли.
У них ещё есть косяк, когда они полежал, неважно в каком положении, то наколенники скручиваются и потом приходится их разворачивать, чтобы они нормально обхватывали колени. Мелочь, но бесит.
- Andrey1945
- 29 июня 2015 в 12:50
- ↓
Молодец. НО.
1. Показал бы, как они сидят на тебе в сочетании с экипом.
2. Как сидит защита, когда ты на мотоцикле.
3. Пояснил бы, почему в офисе не вариант? (У меня мотоджинсы Vanucci, одеваю их на термобелье Brubeck Dirt, могу ходить в них весь день, везде и в любую погоду, и делать что угодно (в футбол играл в них )!)
1. Показал бы, как они сидят на тебе в сочетании с экипом.
2. Как сидит защита, когда ты на мотоцикле.
3. Пояснил бы, почему в офисе не вариант? (У меня мотоджинсы Vanucci, одеваю их на термобелье Brubeck Dirt, могу ходить в них весь день, везде и в любую погоду, и делать что угодно (в футбол играл в них )!)
В офис вообще не варик. Колени у тебя будут визуально раза в два шире, смотрится чудно)) молнии у них на двух карманах и внизу штанины массивные, выглядит ну совсем не casual))) с вставками на бедрах сидеть в общем то нормально, осоебнно когда д3о примет форму, но как только садишься — ощущение палки привязанной к ноге)
- alexlamp78
- 29 июня 2015 в 16:51
- ↓
От себя добавлю по поводу размеров. Действительно, на высоких и худых сидят не идеально: У меня 187см рост, 75кг вес. размер L хорошо по длине, но в поясе ппц какие широкие. Взял размер M — в поясе иделаьно, по длинне коротковаты, но с более-менне высокими ботинками (doubler 2015) уже норм — ношу поверх ботинок и длинны хватает чтобы прикрыть ноги до ботинок.
- alexlamp78
- 29 июня 2015 в 21:01
- ↑
- ↓
не-не, нормально все выглядит) как цивильный человек. Заодно модными ботинками можно хвастануть)
Автор нее указал что весят они дохрена, если ты не стройняшка то они постоянно спадают с бедер, или надо очень туго застегивать.
Спасают подтяжки :)
При этом длинна бывает через чур, в мотоботах нормально, с обычной обувью волочатся…
Размер точно мой, меньше не могу одеть — жмут везде, даже сидеть тяжело.
Но! они доступны для примерки, гарантированно качество, реальная защита, так что с этими минусами можно смерится.
Спасают подтяжки :)
При этом длинна бывает через чур, в мотоботах нормально, с обычной обувью волочатся…
Размер точно мой, меньше не могу одеть — жмут везде, даже сидеть тяжело.
Но! они доступны для примерки, гарантированно качество, реальная защита, так что с этими минусами можно смерится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (92)
RSS свернуть / развернуть