Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Nimb → Большой обзор мотоштанов BMW City 2 Denim

Нашел в сети только один подробный отчет об этих штанах, хотя и тот охватывает не все, поэтому решил написать свой отчет.


Надоело царапь бока эрки никудышными коленями, поэтому 2 недели назад приобрел не безызвестные штаны BMW City 2 Denim. Средняя цена, конечно, не порадовала, поэтому я решил пошерстить форумы и авиты в поисках б/у предложений. Таковых оказалось немного, да и те, что были – все размером L-XXL, и продают по причине того, что штаны оказались велики (читай далее раздел про размеры). Отчаявшись найти свой размер, поехал и приобрел их у одного дилера на улице Зорге за 14.180 руб. Цена не радует, но что делать, я на безопасность денег не жалею, а в этих штанах с безопасностью все как надо. Зато в кармане нашел сразу два запасных комплекта с пуговицей и крючком и еще какой-то мелочью.
В мой обычный рюкзак штаны влезли впритык, после чего рюкзак стал похож на большой кирпич на спине. Подумайте заранее о способе транспортировки.
А теперь по порядку о самих штанах:

Размеры.
Как мне показалось у штанов размеры больше стандартных и рассчитаны на людей в теле. Видимо в расчет брали статистику по среднему возрасту потребителя не ниже 30 лет. Тут то и становится понятно, почему на барахолках штаны размером не ниже L)) Если на меня налезает среднестатистический размер S, то БМВшная эска на мне висела, хорошо, что в магазине оказался размер XS, который на меня сел идеально (к слову мои ТТХ — 171см, 60кг).


Материал.
Вопреки существующему мнению тех, кто еще не сталкивался с этими джинсами Denim — это не модель, а материал, из которого сделаны джинсы. На ощупь материал действительно мягкий, приятный. Не бархат, но и даже не джинсовка обычная. Нашел на просторах байкпоста комментарий от BMW Group Russia, в котором они поясняют, что Деним – это смесь известного материала Кордуры и хлопка. Поэтому джинсы более мягкие, чем настоящая кордура (кто не знает, кордура это жесткая ткань, из которой делают текстильный экип, сумки на мот, некоторые вставки в комбинированных куртках). Полный текст письма предоставил байкостовец VIA, прочитать его можно ниже:
Кордура это по сути Нейлон определенного плетения. Кордура бывает разная по плотности. Из Кордуры делается большинство качественной одежды для мото, и других активных видов спорта. Также из плотной изготавливают дорожные сумки, чехлы и т.п. Кордура славится своей прочностью на разрыв и довольно крепка на истерание. Джинсы сделаны из смеси с хлопком и поэтому более мягкие и приятные в носке.
Кевлар в чистом виде для одежды не применим. Его нити не устойчивы к ультрафиолету, поэтому они применяется лишь в сочетании с Кордурой. Каждую нить кевлара либо оплетают Кордурой, либо Кевлар используется во внутренних слоях ткани. Он такой желтоватый по оттенку.
При падении в джинсах BMW на асфальт при скоростях до 80 км/ч серьезных травм от трения с поверхностью не возникает. Проверял сам)) Легкие ссадины возможны. Джинсы придется конечно выкинуть.
Температуру они держат отлично, не плавятся. Просто протираются постепенно.
Так что рекомендую.

Но намного важнее крепкой ткани на брюках — удобно сидящий на голове шлем с идеально чистым стеклом и хорошей вентиляцией, удобные для управления перчатки, прочные мотоботы, наколенники и налокотники.
И, конечно, исправный мотоцикл на свежей резине и хорошее настроение водителя)))

С Уважением,

BMW Group Russia


Защита.
Добрались до самого интригующего… А сенсации тут не будет!) В этих штанах по истине классная защита, в отличие от того ужаса, что присутствует в основной массе мотоштанов.
Во-первых, в штанах стоят не пенопластовые прокладки, которые производители кличат «защитой», а самый настоящий D3O на коленях и бедрах (кто не знает – писать долго, гуглите, что это такое). Защита колена, охватывает коленный сустав на целых 200 градусов! Хотя справедливости ради надо отметить, что почему-то со стороны мотоцикла защита закрывает колено больше, чем с внешней стороны. Почему так – не понятно, удар же с внешней стороны ожидается…


Защита бедра располагается четко по бокам от карманов справа и слева




Насчет крепкости материала – помимо друзей из BMW Group Russia слышал еще отзыв, другого человека, который вваливал на пятой точке по асфальту в этих штанах с 80 км/ч, заработал потертость, ну и грязь еще отряхнул. Думаю тут больше обсуждать нечего)

Эргономика и Комфорт.
Не буду здесь создавать жесткую структуру типа «плюсы/минусы», расскажу своими словами, что я однозначно отнесу к плюсам, а что к минусам:
• Однозначно удобная вещь – регулируемая ширина штанины. Вортисы как раз влезают в широкую, после чего застегиваешь молнию и штанина идеально сидит поверх мотобот.

• Д3О – мягкий материал, поэтому согнуть колено в нем проще простого, а в жару материал еще больше мягчает, и его вообще не чувствуется, при этом защитные свойства не меняются.



• Лично на мне штаны сидят прям как надо, нет висящей задницы, в поясе не узкие не широкие. Все пропорции соблюдены, однако по этой же причине штаны вряд ли хорошо будут сидеть на непропорциональных людях – на высоких дрыщах и маленьких пухликах.
• Насчет защиты на бедрах — когда тело в ровном положении, ее почти не чувствуешь, но стоит сесть на мот, так ты сразу почувствуешь, как она упрется тебе в поясничную область. Рядом находится внешний карман, поэтому он автоматически принимает слегка плоское положение.
• Ремень на штанах сделан по принципу колец D-Ring, но сам ремень синтетический, а кольца пластиковые. Вроде не хлипкие, но можно было сделать хотя бы кольца металлическими, а то выглядит, как лямка от китайского рюкзака.
Написано Italy.

• Карманов в штанах 4, все спереди и все на молниях. Молнии на двух верхних расстегивать не очень то удобно, но терпимо, это связано с тем что молния водонепроницаемая и утоплена внутрь. Карманы глубокие (мой лопатофон в передний карман проваливается с запасом).

• Защиту можно регулировать по высоте. Принцип работы сделан на липучках – снизу и сверху кармашка две нашивки с липучками, которые дают разницу в высоте 2-3см. Хочешь опустить защиту – снизу разлепи две липучки, сверху слепи и наоборот, если хочешь поднять. Вещь реально удобная, помогает довести штаны до идеала, но сам процесс настройки жутко неудобный. Просто представьте как вы в маленьком кармашке разлепляете тугие липучки, которые постоянно слепляются. И все это внутри штанины! Я мучался с двумя коленями минут 20. С другой стороны эта процедура проводится 1 раз – подогнал под себя и забыл.
Так выглядит штанина на изнанку

красным отмечены два нижних ряда липучек, которыми можно регулировать защиту колена

• Кстати опустив защиту до максимума вниз, щиток так и не залез в мотобот. Все равно остается зазор в 1см между ботом и щитком, поэтому я штаны не заправляю.
• Внутри штаны имеют сетчатую подкладку. Ткань на ощупь также приятная.
• В жару в штанах ездить терпимо, кроме мест, где стоит защита. Д3О – грубо говоря, кусок резины, он не продувается вообще, поэтому колено в жару первым делом взмокнет, а учитывая, что моя эрка в пробке ниже 200 фаренгейтов вообще не остывает, ноги потеют «быстро и надолго»)) В погоду 15-25 в штанах ездить отлично.
• Полноценной заменой коленам штаны все равно не станут, а будут как отличная опция выходного дня и будних вечеров. Ходить по офису в них не вариант – слишком громоздки будут, и жарко, а гнать на дачу, в магазин или поехать прогуляться — самое то.

Выводы.
Покупая мотоштаны прежде всего нужно определиться, зачем они вам и будете ли вы их использовать, чтобы потом не получилось так, штаны окажутся для вашего образа жизни неподходящими и вы примкнете к той группе людей, кто продает экип, потому что он валяется без дела. В данном случае это особенно актуально, и вот почему:
С одной стороны у этих штанов свои минусы: в офисе они не вариант, даже там, где нет дресскода. Да и в жару они не лучшие. И вообще все это по не хилой цене! Можно купить Thor Force за 5 или сразу мотокомбез за 25+.
С другой стороны – это качественные удобные штаны. Это та самая золотая середина между комфортом и безопасностью. От падения твои ноги будут защищены по максимуму, а твои мягкие ткани не разотрет по асфальту на много много метров. Это не те неудобные колени, царапающие мотоцикл, в которых некомфортно катать, в которых нога защищена так себе, да еще и затекает. Это прекрасный вариант, в котором можно уверенно кататься по городу, ехать в дальняк или встретиться с друзьями в кафешке. Я бы описал эти штаны старой бородатой шуткой про «быстро-качественно-недорого» переделав ее под данный случай:
Хотите купить мотоштаны? Комфортные, недорогие, с максимальной защитой — выберите два условия =) BMW City 2 Denim – это действительно комфортные штаны с отличной защитой за вполне оправданную цену.

Ну и напоследок:
Чтоб все знали, кто на страже твоей задницы



  • NimbNimb
  • Nick
  • 28 июня 2015 в 23:27
  • 13
  • оценка: +70

Комментарии (92)

RSS свернуть / развернуть
+6
bacha
Отчетов по этим джинсам нет, потому что это лучшие мотоджинсы какие есть в продаже и все это знают. Но за проделанную работу жирный плюс.
+3
Mandju
Или потому что это раскрученная и разрекламированная тряпка =)
ESQUAD например есть.
0
bacha
Теперь по опыту, в Сплаве есть ремень, плетеная резинка, типа тактический, идеально подходит, лучше чем родной в разы.
0
Konditer
А я не разобрался в их размерах именно в части длины штанин… Мне длинные нужны просто.
0
Nimb
штаны «усредненные». то есть как я и написал если ты высокий и тонкий, то они не подойдут по ростовке. по фигуре сядут как надо, но короткие.
0
Konditer
Такое ощущение, будто высокие мужики на мотоциклах не ездят. Ну или ездят без экипа, это пипец — чтоб подобрать штаны по размеру (36х36 в джинсовых размерах) пришлось перечитать полинета. И это я ещё не до конца захотел себе комбез..((
+1
Konditer
И ты это… в качалку чтоль сходи)) 170/60 эт пипец.
+1
lsnk
170\60 — это еще с жирком :D По себе сужу.
+1
Nimb
жирка у меня нет) я спортсмен, но вес не наберу, маленький я изначально по комплекции.
+2
hrenov_drumm
170/60 — абсолютно нормальный вес, вачета. Почему-то считается, что если мужик не жиробас — так и все, или глисты у него, или в качалку надо.
0
Jager
Есть у них удлиненная версия, они как-то помечаются в размерах, точно не помню, к диллерам зайди подскажут.
0
XT660X
удлиненной версии нет т.к. размеры XS-3XL
удлиненная у линейки 46-66

См. 51 стр.
+1
sp80
У меня размер М, когда стоишь, штаны по длине как надо, а когда на моте штанины задираются высоко, примерно на половину вымоты бот и вставки в коленях ниже уже не опустить. Отнёс в ателье, расшили нижний подворот на штанах, он там сантиметра 3 и на 3см удлинили внутреннюю сетку вставкой выше колен. Теперь и колени и длинна штанов при езде на мото нормальная. Мои ттх 183/72
+8
Juggler
добавлю
1) штаны не из ткани деним, а цвета деним. есть точно такие же штаны на ощупь, но другого цвета
2) регулируется одновременно верх и низ колен. получается 3 положения (3е — открыто и закрыто по одной липучке). и регулировать их просто, после 5й стирки научитесь это делать не задумываясь!
3) длина штанов увеличивается с их размером пропорционально xs сильно короче xxxl, и штаны скорее длинные, чем короткие!
4) вставки защищают колено снаружи больше, если их правильно вставить :-)
5) первые 3 раза штаны адски красятся при стирке и чуток при ношении.
6) пластиковый дабл д ринг ремень и должен быть чтобы лопнуть в нештатной ситуации, а не разорвать всё вокруг себя и ничего не передавить ремнем.
7) штаны жаркие, реально от 5 до 20 можно ездить, да и продуваются они очень плохо (хинт — открывайте карманы)

ну а вывод верный, лучше мотоджинсов нет, кроме пошитых под тебя и с защитой копчика.
0
Kovrigin
Меня дайнезовская летняя термуха спасает, в ней от +10 до +30 вполне норм и штаники эти сверху… без нее сразу аццкий ад, все вспотело прилипло и ужас :(
0
Juggler
ссылку. и где примерить.
0
Ex_latus
Можно по подробнее про термуху?
0
Kovrigin
DAINESE COMPLETO AIR BREATH
Вот название — где купить сами найдете, нравиться что с высоким горлом. Конечно в ней потеешь но это не так напрягает как без нее. Я думаю и другие бренды которые делают летнюю термуху не хуже.
+1
Juggler
как это штаны с высоким горлом? ;-)
0
Kovrigin
Это комплект Штаны + футболка с высоким горлом и длинным рукавом.
0
Michael13
А что там подробнее? Любое термобелье покупаете и ловите летом кайф в экипе. Их много разных есть: под жару, охлаждающие, и под морозы, удерживающие тепло.
0
Ex_latus
А под жару и под охлаждение это разное термобелье? Я использовал только очень теплое и не сталкивался с охлаждающим. Насколько хорошо оно охлаждает?
+2
Michael13
Да, есть разное термобелье.
Охлаждает по разному в зависимости от того, на сколько хорошая вентиляция. Если вентиляции нет совсем, оно не охлаждает, а просто дает чувствовать себя немного комфортнее.
Вся суть «охлаждающего» термобелья — это отвод влаги от кожи и равномерное распределение по поверхности белья. Не чувствуешь себя мокрым, липким и грязным и одновременно из-за увеличенной поверхности увеличивается испарение и соответственно охлаждение. И экипировку всегда снимать легко.
0
Ex_latus
Спасибо большое за объяснение.
0
Ex_latus
Я просто в выходные прокатился на 1000 км и (извините за подробности) пятая точка очень плохо себя чувствует и начинает преть в жару. И всерьез задумался как решать эту проблему, потому как в августе собираюсь сделать минидальняк из Питера до Краснодарского края. И там уж точно будет жарко, а одежда туринговая и она немного тепловата.

А есть какие либо предпочтения по фирмам или на это далеко положить?
0
Michael13
Пока пробовал только Brubeck. Со скидкой хорошей было. Так что по другим маркам не скажу.
Думаю не особенно принципиально, но лучше направленное на мото. Потому что обычное термобелье подразумевает активность (бег, вело, сноуборды), а на мото сидишь почти без движения, но с гораздо большим обдувом. Плюс в мототермобелье есть разные дополнительные накладки в интересных местах.
0
Juggler
та же фигня с пятой точкой. тем более сидушка не проветриваемая, иначе бы на мото она промокала. пока думаю надо приобрести «охлаждающее» термобелье со всякими там «серебрами», чтобы еще и антибактериальное, плюс, на сидушку нужна прокладка, и мягкая и с вентиляцией.
0
Kovrigin
Но кстати хозяйке на заметку, при всем при том, комплект из кожаных штанов и куртки с перфорацией + термобелье гораздо комфортнее чем текстиль. По крайней мере я сравнивал куртку Таичи кожа перфорированная и Дайнез кордура с кожей комби.
0
Juggler
я боюсь, что хороших кожаных штанов с вентиляцией и защитой уровня как на бмв не бывает. стиль не тот. а с верхом у меня проблем нет. но спасибо!
0
Kovrigin
Я конечно может и ошибаюсь но вроде бы кожа считается получше в плане защиты… На счет стиля даа. Согласен. Сам поэтому джинсы взял, но сейчас смотрю на туристические варианты с перфорацией.
+2
XT660X
добавлю если НЕ Denim а Антрацит, то не красятся
+1
Juggler
именно, потому как те же штаны, только покрашены в другой цвет.
0
Zab_Judah_
Лично я начитавшись хороших отзывов про BMW City 2 Denim хотел брать их, но в результате выбор остановил на Alpinestars Hellcat Tech Denim. Тоже джинсы топового уровня за те же деньги примерно (14-15 т.р. на сегодня если брать в магазинах и на несколько т.р. дешевле при заказе из-за границы), прошиты со всех сторон вставками с кевларом, съемная и регулируемая сертифицированная CE защита коленей и бедер. Принципиальное отличие от BMW City 2 на мой взгляд в одном — у Alpinestars Hellcat Tech Denim более классический вид, чуть более подходящий для работы и универсальнее для ношения в сочетании с обычной одежной.
0
Juggler
у них размерный ряд меньше bmw. и защита д3о приятнее в эксплуатации.
0
Nimb
2) да, все верно. Я поэтмоу специально пометил, на фото, что это две нижних липучки
4) я ничего не менял с того момента как забрал их из магазина, неужели там перепутали что-то?!
6) не знал, но идея грамотная.
7) а тут моя суперспособность вступает в силу — я при своей комплекции не особо потею)) ездил недавно +30 в пробке с пылающим мотором, когда у нас недельки 2 назад были теплые выходные. вот тогда ноги начали потеть, и то в коленях только из-за непродуваемого д3о, в который радиатор задувал горячий воздух от движки. Однако факт намбер 7 полностью подтверждаю, штаны очень даже теплые и на люди средней-полной комплекции в таких условиях охренеют.
0
Juggler
в магазине протекторы вставляли «менеджеры» (а данном случае это ругательное слово).
ну насчёт потения да, тут все люди разные. кто в +25 мерзнет, а кто в +15 уже потеет.
0
VinsentVega
Какой стандарт безопасности вставок (колени, бедро)?
0
XT660X
1621-1 вроде, а что?
Это же ДЖИНСЫ, не надо ждать от них уровня с 200 в бетонный отбойник.
0
Nimb
я даже представил рекламный ролик) летят два чувака 200 прям в бетонную стену. один в фул экпипе влетает и оставляет мокрое пятно. второй голый, в одних джинсах БМВшных влетает в стену, ломает ее, встает, стряхивает грязь и дальше идет))))
0
XT660X
Ну это как в старом анекдоте про бронеКепку — поднял, отряхнул, одел — а Ваш пластиковый «горшок» вдребезги.
+1
burjaden
Штаны хорошие, но коленные вставки никогда не заменят нормальные шарнирные наколенники типа тор форс.
+12
IceRider
Я не думал, что когда-нибудь увижу сразу два этих стереотипа (если наколенники, то ТОЛЬКО ТОР ФОРС, если джинсы, то ТОЛЬКО БМВ СИТИ) в одном каменте.
+1
burjaden
Я привёл для примера эти наколенники, не обязательно Тор.Достаточно взять в руки вставку из этих штанов и качественные шарнирные наколенники и всё сразу станет на свои места.
0
IceRider
Да нет, я имел в виду бесполезный дроч на бренд. Я вот тоже только в дайнезе, сиди и астарзе езжу, но лишь потому, что они мне нравятся, а не потому, что ЛУЧШЕ ТОЛЬКО ЭТО, НИЧЕГО БОЛЕЕ.
0
Nimb
Дело не в бренде, тебе ж написали)
Хотя я колени не люблю, у меня есть альпинстаровские бионик чето там… даже китайцы такой кал не делают… ужас а не колени. Тор форс у меня тоже есть. Хорошие колени, но у меня в них нога затекает, регулировки уже все подергал, ремешки все ослабил до максимума, все равно затекает…
+1
IceRider
Я говорил про возникшие стереотипные крайности из-за этих двух вещей. Очень часто в каментах встречаешь.
+4
cember
уже давно задумываюсь про туристический экип БМВ… надоело ездить в чем попало…
0
del34
Куртки там хоть и неплохо выглядят и очень плотные (в жару я вообще не знаю как в куртках бмв ездить), но как-то очень… очень дорого стоят. Самая дешевая в прошлом году стоила 22 тысячи вроде. Средние цены — 40тыс.
Обычно в полном экипе бмв я вижу только чуваков на бмв )
+2
settler
Для жары есть куртки с сеткой или открываемой вентиляцией. Холоднее — пристегиваешь подкладку (AirShell) или сверху дождевик (идет в комплекте к куртке Airflow).

Дорого… Это не куртки дорого, а рубль нифига не стоит :(
0
XT660X
Ну туристический экип у всех брендов стоит прилично.
Катаю в куртке Spidi NetForce и брюках BMW TrailGuard — доволен.
0
Nimb
у моей куртки есть эта подкладка, втсавляется внутрь куртки. Реально хорошая вещь на погоду 5-20 градусов. Но у меня под курткой еще черепаха, поэтому в падлу бывает эту подкладку на молнию пристегивать, в рукава просовывать, в рукавах на пуговицы одевать…
0
settler
я не использую отдельную защиту, доверяю встроенной в экипировку bmw.
поэтому никогда не понимаю фраз типа «было лень одеть наколенники, яж в булочную, тут рядом, упс, кто-ж знал...»
0
myatya
Если можно, партнамбер
и прайс))

хотя из 1го вытекает второе, но с утра так лень)

и может я где то не дочитал, но хотелось узнать ваши пропорции (рост, вес) и выбранный размер штанцов.
за подробный отчет 5+
так бы и не задумался про них)
0
Brainiac
прайс — 14190 рублей
для всего остального есть мастеркард
0
Nimb
76 12 7 726 007
007 — размер xs, 008 — s, и так далее до 3XL по моему.
Прайс указан в самом начале, я нашел самую адекватную цену дилера — 14180 рублей.
Пропорции также указаны в конце раздела «размеры», 171см 60кг =)
+1
del34
На джинсах состав указан, там нейлон и хлопок. Можно было это указать.
Приставка «деним» означает, что штаны джинсовые, на состав указывает косвенно. Это также относится к тем, кто утверждает, что это не джинсы, а штаны.
Если ввести в поиск деним, то мы попадём на кучу модных сайтов одежды, на которых продаются изделия из денима.
Деним (Denim) — плотная, шероховатая ткань из предварительно скрученного хлопкового волокна. Имеет темно-синюю окраску и отбеленный ворс. Обладает наиболее высокими характеристиками прочности и износостойкости. Является дорогим видом денима.
Кордура это просто торговая марка определенного нейлона.
Это полиамидная ткань, в которой за счёт особой структуры нити (сделанной из нарезанных и скрученных волокон) достигнута четырёхкратная стойкость к истиранию по сравнению с простым нейлоном, также состоящим из полиамида. Заметно превосходит обычную ткань по прочности на разрыв и стойкости к истиранию.

Т.е. состав указан на этикетке, столько-то нейлона и столько-то хлопка. Под нейлоном подразумевается «кордура», которая прочнее обычного нейлона в 4 раза.

Джинсы преимущественно состоят из хлопка, там около 80% вроде. Именно поэтому они похожи на обычные, плотные джинсы.

Джинсы легко линяют, после 10 стирок, т.е. одного сезона, становятся уже далеко не того цвета, какого были при покупке. Но на их защитных качествах это никак не отражается.
Пару раз в них отбойник скоблил, пару раз падал — всё нормально.

А вот липучки, которые регулируют защиту колена по высоте — хрень. Постоянно расстегиваются и наколенники сползают.

По поводу размеров на толстых людей не скажу что так. У меня L повседневка и L эти джинсы. Джинсы сидят ещё лучше, чем повседневка, у них принцип как у армейских штанов. Прямая штанина, безо всяких сужений и прочей ерунды, обычная талия. Мне сели идеально. 176/82.
+2
Juggler
если тебе не надо регулировать наколенники или потом продавать штаны б/у — сделай как все — снизу зашей, сверху спори нужные липучки да и всё.
а деним в обычном смысле это просто название ткани, из которой делают джинсы классические. кстати, деним — это 100% хлопок. и отличительная особенность такого денима в смысле ткани, что он окрашен только с одной стороны как бы. а бмвшные штаны не светлые изнутри даже под подкладкой. посему в случае бмв это просто цвет красителя и вариант окраски «под джинсы».
0
del34
Ну да, если учесть, что мои чёрные вроде как без приставки Denim.
Зашивать не нужно, колени в общем-то висят как надо, учитывая что они ещё и сползли.
У них ещё есть косяк, когда они полежал, неважно в каком положении, то наколенники скручиваются и потом приходится их разворачивать, чтобы они нормально обхватывали колени. Мелочь, но бесит.
0
Juggler
да, есть такой момент с д3о.
+1
MaxMad
+100500 Сам в таких катаю. Первые впечатления ( после кожанного комбеза ) — как дома :))
В общем сейчас только в этих штанах и езжу. Своих денег стоят.
0
shir
  • shir
  • 29 июня 2015 в 11:43
Такие же штаны, но вытащил стандартные наколенники и надеваю под джинсы dainese knee v. Хз лучше это или нет, но на вид защиты от них больше)
0
Andrey1945
Молодец. НО.
1. Показал бы, как они сидят на тебе в сочетании с экипом.
2. Как сидит защита, когда ты на мотоцикле.
3. Пояснил бы, почему в офисе не вариант? (У меня мотоджинсы Vanucci, одеваю их на термобелье Brubeck Dirt, могу ходить в них весь день, везде и в любую погоду, и делать что угодно (в футбол играл в них )!)
0
XT660X
Это не джинсы, а полноценные мотоштаны, с сетчатой подкладкой, из весьма плотной ткани.
Denim в названии — просто цвет.
0
del34
Они очень плотные и тяжелые. Плюс развитая защита не позволяет долго ходить. Хотя я в офисе ходил иногда, когда забывал сменку, ничё страшного. Колени торчат довольно сильно.
На моте сидит идеально, т.к. форма коленей как раз больше для слегка согнутых ног.
0
iforgotmygun
вот обзор бы этот пару недель назад увидеть ))
+1
svt
  • svt
  • 29 июня 2015 в 14:14
Действительно жаркие и плохо проветриваются. Как писали выше — подходят для температур от +5 до +20.

Моё мнение, для температур выше (летом днём) надо искать альтернативы реально из джинсы с кевларом, или текстиля, пусть даже с меньшей защитой. А к БМВ Деним2 в плане защиты нет вообще нареканий.
+1
Serjio
Спасибо за обзор!!!
Если в офис в них ходит нельзя, то нафик они мне не уперлись!)
0
Nimb
В офис вообще не варик. Колени у тебя будут визуально раза в два шире, смотрится чудно)) молнии у них на двух карманах и внизу штанины массивные, выглядит ну совсем не casual))) с вставками на бедрах сидеть в общем то нормально, осоебнно когда д3о примет форму, но как только садишься — ощущение палки привязанной к ноге)
0
alexlamp78
От себя добавлю по поводу размеров. Действительно, на высоких и худых сидят не идеально: У меня 187см рост, 75кг вес. размер L хорошо по длине, но в поясе ппц какие широкие. Взял размер M — в поясе иделаьно, по длинне коротковаты, но с более-менне высокими ботинками (doubler 2015) уже норм — ношу поверх ботинок и длинны хватает чтобы прикрыть ноги до ботинок.
0
Nimb
как скинхед что ли выглядишь? =D
0
alexlamp78
не-не, нормально все выглядит) как цивильный человек. Заодно модными ботинками можно хвастануть)
+1
Kovrigin
У меня обратная проблема, по длине М-ка идеально но по поясу влез только в эльку.
0
Nimb
это отличная проблема) подшить штанины и все)
0
alexalarm
мне всегда казалось что защита коленей в джинсах может смещаться, потому всегда старался колпени отдельно — джинсы отдельно.
0
XT660X
Защита надеюсь не поверх джинсов?
0
Nimb
в них карман для щитка имеет размер почти такой же как сам щиток, поэтому сам щиток не съедет, а в данном случае посмотри еще на фото щитков, они имеют развитую боковую защиту, поэтому даже если немного уедет, это серьезно не повлиет на защиту
0
rezka
А я вот как раз выставил на продажу эти штанцы. Так о них мечтал и не угадал с размером. Взял L а они на мне висят прям :( Печалька. Кому нужны за 10 000 рублей отдам, покупал за 13990.
0
Nimb
о чем я выше и писал)) много объявлений о продаже новых штанов потому что прогадали с размером именно в бОльшую сторону)
0
settler
> при скоростях до 80 км/ч… джинсы придется конечно выкинуть.

Нормально все с ними, ношу до сих пор, легкая потертость на бедре. Падал со 100км/час три года назад. Тут кто-то неделю назад писал про падение в City2 — тоже все ок и с ними и с брюками.
0
hemool
Автор нее указал что весят они дохрена, если ты не стройняшка то они постоянно спадают с бедер, или надо очень туго застегивать.
Спасают подтяжки :)
При этом длинна бывает через чур, в мотоботах нормально, с обычной обувью волочатся…
Размер точно мой, меньше не могу одеть — жмут везде, даже сидеть тяжело.
Но! они доступны для примерки, гарантированно качество, реальная защита, так что с этими минусами можно смерится.
0
settler
> длина бывает через чур…

Эм. imho джинсы эти на толстеньких коротышек шьются.
Ходить в них еще ок, но вот когда едешь — только до середины сапога достают.
А нормальной/удлиненной модели к сожалению почему-то нет.
0
hemool
да не… у меня XLразмер, и штанины длинные излишне, в талии сидит как надо.
Ношу российский 52
0
Nimb
весят действительно до чертей. Однако хоть я и стройняшка та еще, с меня они не спадают.
0
magate11
Шикарный отзыв. Спасибо
0
Nimb
на здоровье :)
0
Sadcat
Господа, а никто не подскажет, где их можно приобрести? В магазинах говорят что их сняли с производства… Может кто продает еще?
0
Gavrila
Если ещё актуально, то есть 3XL
0
Sadcat
У меня L, в «трихуэле» я утону ))))
0
0100
Я на ебэе покупал
200 евро стоилиотличные штаны
0
0100
Отличные штаны, в смысле
180 рост, 105 вес — размер ххл, сидят отлично.
0
ArcticFox
Скоро будет отчёт по эксплуатации с 13 года.
+2
Nigrimmist
До сих пор ждёмс :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nimb, Большой обзор мотоштанов BMW City 2 Denim