Блог им. uberoleg → Обзор мотоштанов Rokker Riding Chino
Обзор штанов в русскоязычном интернете не нашел, поэтому пишу свой.
Традиционно компания Rokker свои мотоштаны продает в черных деревянных коробках с каталогом внутри и футболками с логотипом фирмы, Rokker Riding Chino не исключение.
Коробка выглядит солидно и намекает на премиальность бренда, однако абсолютно бесполезна и только повышает цену и так недешевых штанов. Кроме того по швейцарским законам для ее утилизации придется еще раз заплатить, выкинуть в обычный мусор ее нельзя. Футболка по непонятным причинам мне досталась в размере S.
По заявлению производителя штаны полностью сшиты из кевларовой ткани schoeller®-dynatec (конечно же швейцарский патент), которая не только устойчива к истиранию (2-5 сек скольжения со скоростью 100 км/ч против 1-3 сек у нейлона CORDURA), но и обладает свойствами ветро и влагозащиты. Ткань обработана по технологии nanoSphere®, что якобы придает ей грязеотталкивающие свойства, а технология coldblack® по задумке компании должна отражать уф лучи и отводить тепло от мотоцикла.
Та же ткань использования для дополнительного усиления в районе колен. На коленях и бедрах есть карманы для защитных вставок, наколенники D3O пришлось купить отдельно, в комплекте они не идут, хоть на них и стоит бренд Rokker. Для дополнительного комфорта внутри штанов есть подкладка из сетчатого материала.
Большое преимущество штанов Chino в том, что они выглядят и главное ощущаются как обычные джинсы — они не промокают и не продуваются при езде, при этом в них не жарко в помещении.
Rokker Chino достаточно узкие (слим фит), точно уже всех остальных мотоджинс/мотоштанов на рынке (на туринговые ботинки Daytona налазят с трудом). При этом защитные наколенники в районе колен не мешаются, не сковывает движения и практически не заметны со стороны. В местах крепления карманов отсутствуют заклепки, которые могут поцарапать байк. В правом боковом кармане есть внутреннее отделение на молнии – можно положить телефон и не бояться, что он выпадет при езде. Ухаживать за штанами не сложно – стирать можно прямо не вынимая защиту при 40 градусах в машине, после стирки производитель советует прогладить штаны, что повысит их влагоотталкивающие свойства.
Пару слов про размер. Обычно я ношу джинсы 32/32, однако найти штаны Rokker в таком размере под конец сезона мне не удалось, пришлось согласиться на 32/34. После покупки собирался подрезать штаны до своего размера, но поездив в них на мотоцикле понял, что лишние 2 дюйма неплохо компенсируются посадкой на байке.
Сложно сказать что-то про прочность материала и устойчивость к истиранию, тестов в интернете почти нет, а протестировать самому к счастью пока не удалось. Что касается комфорта, то тут придраться не к чему, в штанах и правда одинаково приятно ездить как в жару, так и в холод. Информацию о сертификации европейского соответствия СЕ я не нашел, скорее всего его попросту нет.
В Швейцарии штаны стоят почти 550 долларов. По-моему за эту стоимость штаны вместо футболки и деревянной коробки должны были комплектоваться защитой по умолчанию.
Традиционно компания Rokker свои мотоштаны продает в черных деревянных коробках с каталогом внутри и футболками с логотипом фирмы, Rokker Riding Chino не исключение.
Коробка выглядит солидно и намекает на премиальность бренда, однако абсолютно бесполезна и только повышает цену и так недешевых штанов. Кроме того по швейцарским законам для ее утилизации придется еще раз заплатить, выкинуть в обычный мусор ее нельзя. Футболка по непонятным причинам мне досталась в размере S.
По заявлению производителя штаны полностью сшиты из кевларовой ткани schoeller®-dynatec (конечно же швейцарский патент), которая не только устойчива к истиранию (2-5 сек скольжения со скоростью 100 км/ч против 1-3 сек у нейлона CORDURA), но и обладает свойствами ветро и влагозащиты. Ткань обработана по технологии nanoSphere®, что якобы придает ей грязеотталкивающие свойства, а технология coldblack® по задумке компании должна отражать уф лучи и отводить тепло от мотоцикла.
Та же ткань использования для дополнительного усиления в районе колен. На коленях и бедрах есть карманы для защитных вставок, наколенники D3O пришлось купить отдельно, в комплекте они не идут, хоть на них и стоит бренд Rokker. Для дополнительного комфорта внутри штанов есть подкладка из сетчатого материала.
Большое преимущество штанов Chino в том, что они выглядят и главное ощущаются как обычные джинсы — они не промокают и не продуваются при езде, при этом в них не жарко в помещении.
Rokker Chino достаточно узкие (слим фит), точно уже всех остальных мотоджинс/мотоштанов на рынке (на туринговые ботинки Daytona налазят с трудом). При этом защитные наколенники в районе колен не мешаются, не сковывает движения и практически не заметны со стороны. В местах крепления карманов отсутствуют заклепки, которые могут поцарапать байк. В правом боковом кармане есть внутреннее отделение на молнии – можно положить телефон и не бояться, что он выпадет при езде. Ухаживать за штанами не сложно – стирать можно прямо не вынимая защиту при 40 градусах в машине, после стирки производитель советует прогладить штаны, что повысит их влагоотталкивающие свойства.
Пару слов про размер. Обычно я ношу джинсы 32/32, однако найти штаны Rokker в таком размере под конец сезона мне не удалось, пришлось согласиться на 32/34. После покупки собирался подрезать штаны до своего размера, но поездив в них на мотоцикле понял, что лишние 2 дюйма неплохо компенсируются посадкой на байке.
Сложно сказать что-то про прочность материала и устойчивость к истиранию, тестов в интернете почти нет, а протестировать самому к счастью пока не удалось. Что касается комфорта, то тут придраться не к чему, в штанах и правда одинаково приятно ездить как в жару, так и в холод. Информацию о сертификации европейского соответствия СЕ я не нашел, скорее всего его попросту нет.
В Швейцарии штаны стоят почти 550 долларов. По-моему за эту стоимость штаны вместо футболки и деревянной коробки должны были комплектоваться защитой по умолчанию.
- uberoleg
- Илья
- 11 сентября 2016 в 3:28
- 5
- +26
Если речь о BMW FivePocket Trousers, то в чем они функциональнее? Это обычные хлопковые джинсы с добавлением кордуры.
- Bumblebeer
- 12 сентября 2016 в 11:29
- ↑
- ↓
550 долларов на наши это 35 тысяч. На эту сумму можно почти трое штанов BMW взять.
- Bumblebeer
- 12 сентября 2016 в 14:13
- ↑
- ↓
У тебя что-то с внутренним калькулятором. 15к умножить на три, будет 45 и на бензин точно не останется. Еще должен будешь. А Rokker стоят не 20, а 35.
Конкретно я говорил про Five Pocket. Я их покупал за 11к. Вот тут как раз трое штанов и три заправки.
Конкретно я говорил про Five Pocket. Я их покупал за 11к. Вот тут как раз трое штанов и три заправки.
Вообще довольно странная с ним история. На всех презентациях показывают эксперименты с неньютоновский жидкостью оранжевого цвета, с вполне обычными для нее характеристиками. А продают уже твердый пластик, у которого, есть подозрение, общего с жидкостью только цвет.
Сдается мне что это все маркетинговое надувательство в лучших традициях, так как ни одного вменяемого эксперимента именно с пластиком (кроме легких постукиваний маленьким молоточком) я в сети не нашел.
Сдается мне что это все маркетинговое надувательство в лучших традициях, так как ни одного вменяемого эксперимента именно с пластиком (кроме легких постукиваний маленьким молоточком) я в сети не нашел.
motochica сообщила, что тут 3до обсуждают :-) На собственной шкуре убедился в синяках после 3ДО, о чем поведал motochica, а она уже тут похвасталась знаниями :-)
Мое личное мнение — красивая теория, к реальности имеющая очень небольшое отношение. Применимость этого материала в мотоэкипировке — самоуспокоение, что хайенд стоит на страже нашей безопасности, плюс удобство в носке. Других преимуществ по сравнению с аналогичными пластиково-резиновыми элементами от других именитых производителей нет. Уровень защиты у 3ДО точно пониже будет. Нужно замутить какой-нибудь тестик по этому поводу. Подумаю.
Мое личное мнение — красивая теория, к реальности имеющая очень небольшое отношение. Применимость этого материала в мотоэкипировке — самоуспокоение, что хайенд стоит на страже нашей безопасности, плюс удобство в носке. Других преимуществ по сравнению с аналогичными пластиково-резиновыми элементами от других именитых производителей нет. Уровень защиты у 3ДО точно пониже будет. Нужно замутить какой-нибудь тестик по этому поводу. Подумаю.
А насчет теории — она вполне рабочая, если бы защита представляла собой ячейки, заполненные неньютоновской жидкостью. Кстати в одном видео, посвященным армейской экипировке примерно такое и показали. А то что на масс рынке, по моему просто вообще другой совершенно продукт, обычный мягкий полимер, который еще и делают тонким, что бы сделать поэластичнее, но защиты кот наплакал. В мотоэкипировке с таким не связывался, но вот когда обновлял сноуборд экип, мне такие наколенники очень продавцы нахваливали, я как-то их пощупал и сказал спасибоненадо, толстый поролон отрабатывает лучше.
здесь был ататат
Думаю, тут сильно зависит от качества исполнения вставок. У меня в куртке BMW с ними полный порядок, хотя она два года и в хвост и в гриву. Плюс недавно было небольшое падение и приложился локтем об асфальт, но не основной частью вставки, а ее «крылом», которое тоньше (вставки BMW серьезно больше по размеру, чем стандартные) — синяка не было, только легкое ощущение, что был удар.
В тесте как-то занятно. d3o-шные вставки шибко тоньше резиновых. А больнее, если я правильно уловил, на 20%. У меня в BMW Airflow эти вставки сравнимы по толщине и прикрывают намного большую площадь (по которой и распределяется удар. Тестировать (3-тьфу) пока не довелось.
У них другой косяк. У меня одно крыло от коленной вставки прям с продажи подогнулось. Когда вставляешь ногу в штанину и ходишь — мешается. Руками отогнёшь, на мот сядешь — нормально. Но всегда возвращается в исходное состояние. Бесит.
У них другой косяк. У меня одно крыло от коленной вставки прям с продажи подогнулось. Когда вставляешь ногу в штанину и ходишь — мешается. Руками отогнёшь, на мот сядешь — нормально. Но всегда возвращается в исходное состояние. Бесит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть