- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Бюджетные мотоджинсы с кевларом (или зачем платить больше...)
Когда-то давно я покупал себе мотоцикл… а пока таял снег, что бы можно было выкатиться, я купил и экипировку… купил и текстильные штанишки альпинстарз (удобные и вообще замечательные), но когда наступило настоящее лето с температурой окружающей среды выше тридцати градусов по цельсию, пришлось (каюсь) наплевать на защиту и сменить мотоштаны на обычные, ибо невыносимо жарко...
В принципе, несмотря на то, что моя совесть слегка давила на то, что нужно всегда ездить в нормальном экипе, я обычно делал поправку на температуру окружающей среды, поэтому мой первый вылет с трассы (не вписался в поворот) был в мотокуртке, но в обычных штанах… я уже был хорошо подкован в теории пилотирования и техники падений, поэтому успел отделиться от мота вовремя — и кувыркались по земле мы с ним порознь, что позволило мне избежать серьёзных травм… но штаны были истёрты просто «в хлам», а ноги побиты и исцарапаны кюветными камушками, из-за чего пару недель пришлось всё-таки похромать… а вот остальные части тела (кроме мотоцикла) совсем не пострадали, поэтому если вы ещё катаете без экипа — купите его, благо есть выбор и под условия эксплуатации, и по цене…
Отдельно колени у меня даже были, но как-то носить их и черепаху, да ещё и на виду, мне на ДОПах религия пока не позволяет (давайте обойдёмся без холивара), поэтому я стал больше внимания обращать на отзывы о мотоджинсах — и с виду обычные штаны, и продуваются, и защиту какую-никакую имеют… цены только мне не нравились — дешевле 150 евро (по здешним постам) не видел, да ещё и защитные вствки нужно было докупать за отдельную денюшку…
Теперь хватит демагогии, конкретно по сабжу:
Зимой на ебэе совершенно случайно натолкнулся ребят из великобритании, которые продавали мотоджинсы собственного производства с кевларом и защитой коленей и бедер в стоке по смешной цене — чудо британской лёгкой промышленности стоило без доставки менее двух тысяч рублей… И хотя на тот момент отзывов у продавца было мало, я подумал, что «зачем платить больше», мотоциклист брата не кинет (у них было написано, что они сами катают на мото, и делают доступный экип для таких же мотоциклистов) — я оплатил себе классические тёмно-синие мотоджинсы. Результат меня не разочаровал — с виду обычные классические джинсы, без выпендрёжа, не знающий человек и не заподозрит, что они чем-то отличаются от обычных штанов. Плотная джинса, внутри всё, как на картинке у продавца, защита бёдер и коленей прилагается, всё сидит там, где нужно, причём защита коленей с шильдиком сертификации по стандарту CE 1621-1.
Фото:
Не смотрите на то, как они подшиты — это уже сделано моей знакомой))
Никаких лайбочек на них не пришито (что иногда плюс и доказывает, что производство собственное), цвета есть и другие, есть штанишки и для любителей милитари…
Таблица размеров там тоже есть, мне по ней подошли идеально.
Кстати, сейчас дизайн на сайте продавца несколько изменился — прогресс не стоит на месте, плюс появились влагоустойчивые модели…
По опыту эксплуатации — катаю в них с весны по сей день, без них пришлось бы или сдохнуть от жары или переодеться снова в «гражданские» штанишки, что автоматом минусует карму… а так вполне комфортно — хватает дойти до стоянки и не спреть, а при езде так вообще никаких проблем.
Фото на мне (с телефона правда, но главное общий вид), вся защита вставлена:
Ну и сам продавец (ссылка)
В общем, по прошествии нескольких месяцев эксплуатации этих штанов, я очень доволен покупкой, и по соотношению цена/качество поставил бы 11 баллов из десяти.
Конечно, они не такие гламурные, как БМВ или Спиди, но тех, кого устраивает классический дизайн, не разочаруют точно, а по цене конкурентов не наблюдается…
P.S.
Прошу не спорить про достаточность защиты мотоджинсы — для себя в городе (и за его пределами) считаю её вполне имеющей право быть защитой. Вот для трека нужна уже другая экипировка...
P.P.S.
Вчера у продавца появились дамские модели...
В принципе, несмотря на то, что моя совесть слегка давила на то, что нужно всегда ездить в нормальном экипе, я обычно делал поправку на температуру окружающей среды, поэтому мой первый вылет с трассы (не вписался в поворот) был в мотокуртке, но в обычных штанах… я уже был хорошо подкован в теории пилотирования и техники падений, поэтому успел отделиться от мота вовремя — и кувыркались по земле мы с ним порознь, что позволило мне избежать серьёзных травм… но штаны были истёрты просто «в хлам», а ноги побиты и исцарапаны кюветными камушками, из-за чего пару недель пришлось всё-таки похромать… а вот остальные части тела (кроме мотоцикла) совсем не пострадали, поэтому если вы ещё катаете без экипа — купите его, благо есть выбор и под условия эксплуатации, и по цене…
Отдельно колени у меня даже были, но как-то носить их и черепаху, да ещё и на виду, мне на ДОПах религия пока не позволяет (давайте обойдёмся без холивара), поэтому я стал больше внимания обращать на отзывы о мотоджинсах — и с виду обычные штаны, и продуваются, и защиту какую-никакую имеют… цены только мне не нравились — дешевле 150 евро (по здешним постам) не видел, да ещё и защитные вствки нужно было докупать за отдельную денюшку…
Теперь хватит демагогии, конкретно по сабжу:
Зимой на ебэе совершенно случайно натолкнулся ребят из великобритании, которые продавали мотоджинсы собственного производства с кевларом и защитой коленей и бедер в стоке по смешной цене — чудо британской лёгкой промышленности стоило без доставки менее двух тысяч рублей… И хотя на тот момент отзывов у продавца было мало, я подумал, что «зачем платить больше», мотоциклист брата не кинет (у них было написано, что они сами катают на мото, и делают доступный экип для таких же мотоциклистов) — я оплатил себе классические тёмно-синие мотоджинсы. Результат меня не разочаровал — с виду обычные классические джинсы, без выпендрёжа, не знающий человек и не заподозрит, что они чем-то отличаются от обычных штанов. Плотная джинса, внутри всё, как на картинке у продавца, защита бёдер и коленей прилагается, всё сидит там, где нужно, причём защита коленей с шильдиком сертификации по стандарту CE 1621-1.
Фото:
Не смотрите на то, как они подшиты — это уже сделано моей знакомой))
Никаких лайбочек на них не пришито (что иногда плюс и доказывает, что производство собственное), цвета есть и другие, есть штанишки и для любителей милитари…
Таблица размеров там тоже есть, мне по ней подошли идеально.
Кстати, сейчас дизайн на сайте продавца несколько изменился — прогресс не стоит на месте, плюс появились влагоустойчивые модели…
По опыту эксплуатации — катаю в них с весны по сей день, без них пришлось бы или сдохнуть от жары или переодеться снова в «гражданские» штанишки, что автоматом минусует карму… а так вполне комфортно — хватает дойти до стоянки и не спреть, а при езде так вообще никаких проблем.
Фото на мне (с телефона правда, но главное общий вид), вся защита вставлена:
Ну и сам продавец (ссылка)
В общем, по прошествии нескольких месяцев эксплуатации этих штанов, я очень доволен покупкой, и по соотношению цена/качество поставил бы 11 баллов из десяти.
Конечно, они не такие гламурные, как БМВ или Спиди, но тех, кого устраивает классический дизайн, не разочаруют точно, а по цене конкурентов не наблюдается…
P.S.
Прошу не спорить про достаточность защиты мотоджинсы — для себя в городе (и за его пределами) считаю её вполне имеющей право быть защитой. Вот для трека нужна уже другая экипировка...
P.P.S.
Вчера у продавца появились дамские модели...
- firestorm
- Shel
- 21 июля 2013 в 19:39
- 66
- +67
- Chernovran
- 22 июля 2013 в 12:06
- ↑
- ↓
Неделю назад упал в подобных джинсах (от другой фирмы) в городе с 40км/ч. Благо ни в кого не вписался, только по асфальту покувыркался. Левым коленом воткнулся как раз в дорогу в первый момент падения. Результат — небольшая гематома через защиту под коленком и всё. Джинсы даже не порвались, дальше ношу.
> дешевле 150 евро (по здешним постам) не видел, да ещё и защитные вствки нужно было докупать за отдельную денюшку…
BMW City2 (denim или черные) стоят 167,65 евро (доставка отдельно), идут с уже установленными БОЛЬШИМИ вставками на коленях (d3o) + на бедрах. Стразиков и «гламурности» не наблюдается, а вот скользячку держат отлично.
BMW City2 (denim или черные) стоят 167,65 евро (доставка отдельно), идут с уже установленными БОЛЬШИМИ вставками на коленях (d3o) + на бедрах. Стразиков и «гламурности» не наблюдается, а вот скользячку держат отлично.
BMW City2 (denim или черные) стоят 167,65 евро (доставка отдельно)по ссылке я увидел штаны за <2000 рублей. ИМХО это несколько другая ценовая группа.
Сам катаю в штанах примерно за те же 2000 рублей. Кевлара (только под другим названием) примерно как на картинке по ссылке. Скользил, хорошо, что не много. На ногах ожогов не осталось.
Есть карманы под наколенники (комплектные) и на бедрах (покупать отдельно).
imho конечно, не большая разница для одноразовой покупки. Мои после 70 метровой скользячки на боку по асфальту «товарный» вид не потеряли, дырок нет, ношу второй сезон, если не потолстею, то и третий и более потянут :) Защита коленей приятно большая, закрывает колени хорошо и переднюю часть ноги до бота.
здесь был ататат
сама защита никуда не сместится, по крайней мере, в этих штанах… максимум — на худых ногах могут прокрутиться сами джинсы… у меня, даже при желании, очень трудно прокручиваются штаны с защитой вокруг ноги… но хочешь быть терминатором по неузязвимости — купи черепаху и колени, а эти штаны — нах нужно, конечно…
вроде тогда, когда я заказывал, у них таблички не было, поэтому я заказывал просто по номеру размера… 34-й — это мой размер, т.е. пятидесятый по-русски… У меня все джинсы 34-го размера, из чего я логически предположил, что и эти ребята шьют под стандарты…
Вот таблица соответствия размеров.
Вот таблица соответствия размеров.
померил себя по этой табличке…
по талии (а) — я ближе к 36,
по бёдрам (F) — к 30-му,
по бедру (B) — к 32-му,
по длине их всё-равно нужно обрезать будет, мне длина по внутреннему шву (E) и от 30-го подойдёт (главное не забывать, что они должны быть длинее обычных штанов)…
так что выбирай главный параметр, я выбрал просто по размеру (т.е. по талии), остальное подошло. Ради эксперимента померь талию штанов, которые на тебе хорошо сидят.
по талии (а) — я ближе к 36,
по бёдрам (F) — к 30-му,
по бедру (B) — к 32-му,
по длине их всё-равно нужно обрезать будет, мне длина по внутреннему шву (E) и от 30-го подойдёт (главное не забывать, что они должны быть длинее обычных штанов)…
так что выбирай главный параметр, я выбрал просто по размеру (т.е. по талии), остальное подошло. Ради эксперимента померь талию штанов, которые на тебе хорошо сидят.
главное, чтобы на тали сошлись))
я, например, на японский (который вообще не знаю) переводил сначала с русского, потом обратно — читал белиберду и начинал править (упрощать) оригинал на русском до приемлего перевода обратно с японского на русский (открывал для удобства сразу два окна переводчика)… как-то так… нет пока в мире переводчиков совершенства(
я, например, на японский (который вообще не знаю) переводил сначала с русского, потом обратно — читал белиберду и начинал править (упрощать) оригинал на русском до приемлего перевода обратно с японского на русский (открывал для удобства сразу два окна переводчика)… как-то так… нет пока в мире переводчиков совершенства(
Там пропитка. Водонепроницаемость конечно получше, чем у обычных, но промокают довольно быстро. Вообще, по результатам падения я эти джинсы не порекомендую. Они слишком широкие в области колена. Плюс карманы для наколенников слишком большие. Защита болтается и проворачивается со 100% вероятностью. И хваленый кевлар на коленке тоже благополучно порвался, получил гематомку. Сейчас взял MBW JOE. Вот совсем другие ощущения. Сидят в обтяжку, карманы для наколенников не внутри, а снаружи — легко можно снять. Наколенник плотно облегает колено. И вообще пошиты качественно и продуманно. Но их надо мерить — мне подошли джинсы на размер меньше, чем я обычно ношу. И без водоотталкивающей пропитки они.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
да вроде в комментариях проскакивало…
Я в них так и не упал, поэтому краш-теста не было;
После стирки не садятся и цвет не теряют;
Отъездил в них практически всё лето и осень — нигде не потёрлись и не порвались;
В них реально «прохладней» в жару, чем в текстильных мотоштанах;
В итоге они меня полностью устраивают для городских поездок, ничуть не разочарован покупкой.
Что ещё написать, не знаю…
висят у меня сейчас в шкафу, выглядят абсолютно «нулёво»…
Я в них так и не упал, поэтому краш-теста не было;
После стирки не садятся и цвет не теряют;
Отъездил в них практически всё лето и осень — нигде не потёрлись и не порвались;
В них реально «прохладней» в жару, чем в текстильных мотоштанах;
В итоге они меня полностью устраивают для городских поездок, ничуть не разочарован покупкой.
Что ещё написать, не знаю…
висят у меня сейчас в шкафу, выглядят абсолютно «нулёво»…
- cross_tver
- 16 октября 2014 в 11:57
- ↓
Присоединяюсь ко всем «спасибам за наводку»! Правда теперь задумался посмотрев упомянутого продавца: джинса или кордура? Поучаствуйте в опросе, помогите определиться. Вопрос тут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (76)
RSS свернуть / развернуть