BMW R1100GS 1995 → Усовершенствовал кофры. Походный стол.
Что уж там, не смотря на то, что путешествую я на мотоцикле — комфорт все же люблю. Потому идея походного стола возилась в моей голове уже давненько. Но ее реализацию все откладывал на потом.
И вот, скоро очередная Мотобухта, самое время реализовать задуманное.
Требования к столу были просты — он должен выполнять свою функцию и быть совершенно незаметным в багаже. Складной стол, который обычно возят с собой, на мой вкус слишком громоздкий и к тому же довольно дорогой.
Идея снимать ящики и использовать их в качестве стола мне тоже не нравилась. Надо было придумать что-то другое.
И придумал. Поскольку у меня алюминиевые ящики BATANGA, я сразу решил, что они будут опорой для нового девайса. Поскольку снимать их с мотоцикла я не собирался, в качестве другой опоры решил приспособить обычный фото-штатив, купленный на алиэкспресс.
Также в ближайших «Метизах» был куплен кусок 2 мм тросика с парой фиксаторов и термоусадочный кембрик. В гараже с помощью болгарки и 2мм алюминия были вырезаны опорные крюки.
В заранее заготовленной столешнице просверлены 2 отверстия под трос. Потом трос пропущен в них, обрезан по размеру и зафиксирован. Все царапающие места закрыты термоусадкой.
Теперь, независимо от наклона мотоцикла столешницу можно сделать ровной просто передвигая тросик в отверстиях.
Также, на другом краю была просверлено отверстие под болт, которым обычно крепится фотоаппарат. Сверху планировалось фиксировать ее барашковой гайкой.
Тут возник один нюанс — поскольку все фото-резьбы дюймовые, а эта конкретная — 1/4" пришлось использовать гайку М6 перерезанную под дюймовую.
Последним штрихом стало приклеивание резиновой обкладки ( от какой-то авто детали) к той стороне стола. которая будет касаться кофра — чтобы не царапать его.
В итоге получился довольно неплохой столик. Сидеть на нем конечно нельзя, но для того чтоб комфортно перекусить двоим или даже троим людям — вполне хватит и места и прочности.
В походном положении столешница занимает 2-3 мм вдоль стенки кофра. Что и требовалось.
P.S. Да, штатив в свободное от работы «столом» время можно использовать по назначению ;)
- mototurist
- Алексей
- 22 июня 2015 в 0:56
- 7
- +51
- mototurist
- 22 июня 2015 в 1:21
- ↑
- ↓
и что важно — потрачено 170 рублей на трос и (повторюсь) 580 на штатив
столешница из алюминия уже была
столешница из алюминия уже была
- mototurist
- 22 июня 2015 в 8:47
- ↑
- ↓
Высоту рассчитывал исходя из того что сидеть будем на складных походных стульях.
Но ничто не мешает сделать трос короче:)
Но ничто не мешает сделать трос короче:)
Вспомнил! Это мне напомнило ролик про технику безопастности «Водитель погрузчика Клаус.» www.youtube.com/watch?v=juFZpA7w2GE
- mototurist
- 22 июня 2015 в 8:50
- ↑
- ↓
Думал об этом. Но не хочу дырявить кофр-он герметичный. Именно потому конструкция именно такая
- mototurist
- 22 июня 2015 в 9:44
- ↑
- ↓
Ну только если так.
Как вариант была еще конструкция на рейках с прорезями, по типу как в советской мебели. То что держало крышку откидывающуюся вниз.
А наверху теже крючки. Надел крючки, откинул стол, рейками выставил угол. Тогда штатив не нужен. И коей кстати тоже:)
Надеюсь понятно объяснил. Могу нарисовать.
Как вариант была еще конструкция на рейках с прорезями, по типу как в советской мебели. То что держало крышку откидывающуюся вниз.
А наверху теже крючки. Надел крючки, откинул стол, рейками выставил угол. Тогда штатив не нужен. И коей кстати тоже:)
Надеюсь понятно объяснил. Могу нарисовать.
Все гениальное — просто!) Сначала подумал, что столешница крепится к кофру на петли (как дверные, только меньше, не знаю как это называется:) ). А этот штатив не многовато места занимает? Не лучше ли было подножки сделать из полосы металла? Может даже столик опустить ниже, чтобы ножки прям к столику прикрепить и просто раскладывать? Или ерунду говорю?)
- mototurist
- 22 июня 2015 в 8:49
- ↑
- ↓
Штатив все равно вожу с собой-чтоб использовать по прямому назначению. В сложенном состоянии в длину что-то около 30см в диаметре около 10
В задний кофр влезает только вперед
В задний кофр влезает только вперед
здесь был ататат
- mototurist
- 22 июня 2015 в 8:53
- ↑
- ↓
Да, как вариант. Просто рассчитывал на себя и пассажира. А там уж как пойдет;)
- mototurist
- 22 июня 2015 в 9:01
- ↑
- ↓
И потом-на петлях нельзя регулировать наклон относительно мотоцикла. Зачем нужен стол с которого все катится?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- mototurist
- 22 июня 2015 в 8:57
- ↑
- ↓
Навигатор так закрепил потому что приборы перекрывает все.
А так и все видно и не мешает.
К рулю крепится RAM MOUNT-ом (родной крепеж гомно еще то) потом идет усиление крэдла алюминием (он в изначальном варианте довольно жиблый)
Этот навигатор не смотря на то что китайский китай исправно служит мне уже очень давно, года три. Правда пришлось вот так «допилить»
А так и все видно и не мешает.
К рулю крепится RAM MOUNT-ом (родной крепеж гомно еще то) потом идет усиление крэдла алюминием (он в изначальном варианте довольно жиблый)
Этот навигатор не смотря на то что китайский китай исправно служит мне уже очень давно, года три. Правда пришлось вот так «допилить»
здесь был ататат
- mototurist
- 22 июня 2015 в 9:50
- ↑
- ↓
Минус один нашел-нельзя подогнать угол относительно направления света(чтоб экран не бликовал)
Раммаунты можно крутить как угодно
Раммаунты можно крутить как угодно
здесь был ататат
- Alonso-b-v
- 22 июня 2015 в 9:33
- ↓
Вместо штатива (в просверленую для него дырку) еще один тросик так же с крючком на верхний край кофра — чтоб столик полностью висел на трех точках.
А если укрепление этого тросика сделать не жесткое на столешнице, а с зажимом типа струбцинки маленькой — то это крепление тоже будет участвовать в регулировке плоскости стола…
А если укрепление этого тросика сделать не жесткое на столешнице, а с зажимом типа струбцинки маленькой — то это крепление тоже будет участвовать в регулировке плоскости стола…
- mototurist
- 22 июня 2015 в 9:54
- ↑
- ↓
Когда собирал, такая идея возникала (с 3м тросиком)
Отказался по двум причинам-во первых когда ТОЛЬКО на тросах стол болтается. Неудобно. Штатив дает жесткое крепление хотя бы в одной точке. Кстати его головка наклоняется под любым углом плюс ноги регулируются каждая отдельно по высоте.
Во вторых еще один трос посередине стола мешает просто. Ну мне так показалось по крайней мере-стол и так небольшой а тут еще сверху что-то висит
Отказался по двум причинам-во первых когда ТОЛЬКО на тросах стол болтается. Неудобно. Штатив дает жесткое крепление хотя бы в одной точке. Кстати его головка наклоняется под любым углом плюс ноги регулируются каждая отдельно по высоте.
Во вторых еще один трос посередине стола мешает просто. Ну мне так показалось по крайней мере-стол и так небольшой а тут еще сверху что-то висит
- mototurist
- 22 июня 2015 в 14:47
- ↑
- ↓
Уже писал выше: кофр висит не параллельно земле-система тросов слелана чтоб регулировать положение стола независимо от наклона мотоцикла и кофра на нем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть