Bajaj Boxer 2017 → Готовлю Bajaj Boxer 150 к дальнобою! Планы. Часть 1
В праздничные выходные началась сильная ломка по мотоциклу, чтоб хоть как то успокоиться сидел на различных сайтах посвященных мотопутешествиям, доработкам электроннике и на али, выписывая и составляя список оборудования и снаряжения для первой дальнобойной поездки в моей жизни.
Внимание! Будет много картинок и озвучено много идей, поэтому делимся и применяем)
Дистанция моего запланированного маршрута составляет 2500 км в обе стороны, даже если вы будете считать меня психом, что я еду на такое расстояние на 150 кубах, знайте мне ПОФИГ.
UPD Список идей будет дополняться под нижним UPD
Этот список будет по мере реализации дополняться ссылками на посты.
В первую очередь нужно дооснастить и подготовить мотоцикл, и вот, что мне для этого нужно:
1. Прикуриватель с usb для зарядки техники (заказал)
2. Установить ветрозащиту рук (заказал)
3. Найти и установить прибор показывающий время/температуру на улице/напряжение бортовой сети (ещё выбираю, а может сделать самому?)
4. Ветровое стекло большего размера (знаю где купить, нужно время чтоб доехать в магазин)
5. Вместо заднего катафота установить дополнительный стоп-сигнал (уже заказал + блок для его управления)
6. Сварить рамки под боковые кофры (жду весны чтоб съездить на мотоцикле и сварить на месте)
7. Заменить пульты с кнопками аварийки, переключением света, аварийной остановки двигателя (заказал)
8. Установить сигнализацию с обратной связью (??? пока ещё не уверен надо ли)
9. Заменить резину на переднем колесе — возьму петрошину модель л-367 (хочется конечно на оба колеса мишлен, но заднюю не могу найти, менять буду сам, заодно научусь и в дороге в случае прокола колеса не возникнет трудностей поменять самому)
Затем защитить фару и бензобак бронепленкой от царапин, сколов и других механических повреждений.
Закупить аксессуары туриста:
1. Боковые кофры — очень приглянулись видом и качеством кофры из Украины MG (Mamaj Garage)
Но пока денег нет поэтому рассматриваю дешевые варианты, например, взять металлические рыбацкие ящики (всего 700 руб за штуку)
Изготовлены из оцинкованной стали 0,4 мм, но боюсь что не выдержат и развалятся. Если вы работаете с таким металлом то подскажите.
Другой вариант — изготовить самостоятельно или заказать на производстве, но думаю ценник будет близким к MG
2. Сумка на бак с отсеком для телефона/навигатора/бумажной карты (ещё выбираю)
3. Гермосумка сзади сидения — присмотрел в Сплаве вот такая, объем 40 литров (будут деньги — куплю)
4. Тубусы под инструмент — скорее всего сделаю сам из 110-ой канализационной трубы (сделаю как будет время)
5. Чехол на мотоцикл для защиты от дождя, мусора и взглядов на стоянках
А ещё обзавестись экшен камерой и гарнитурой чтобы сделать интересное видео из поездки, буду рад если посоветуете или расскажете чем пользуетесь — плюсы и минусы
UPD Кроме всего вышеизложенного дополню ещё идеи:
1. Защитные резинки на обод диска при перебортовки (заказал)
2. Монтажки для перебортовки, можно изготовить из гаечных ключей (минимум места, максимум пользы), а можно купить (900 руб за 3 штуки). Оба варианта на фото ниже
Рекомендации, идеи, личный опыт и помощь приветствуется :)
Внимание! Будет много картинок и озвучено много идей, поэтому делимся и применяем)
Дистанция моего запланированного маршрута составляет 2500 км в обе стороны, даже если вы будете считать меня психом, что я еду на такое расстояние на 150 кубах, знайте мне ПОФИГ.
UPD Список идей будет дополняться под нижним UPD
Этот список будет по мере реализации дополняться ссылками на посты.
В первую очередь нужно дооснастить и подготовить мотоцикл, и вот, что мне для этого нужно:
1. Прикуриватель с usb для зарядки техники (заказал)
2. Установить ветрозащиту рук (заказал)
3. Найти и установить прибор показывающий время/температуру на улице/напряжение бортовой сети (ещё выбираю, а может сделать самому?)
4. Ветровое стекло большего размера (знаю где купить, нужно время чтоб доехать в магазин)
5. Вместо заднего катафота установить дополнительный стоп-сигнал (уже заказал + блок для его управления)
6. Сварить рамки под боковые кофры (жду весны чтоб съездить на мотоцикле и сварить на месте)
7. Заменить пульты с кнопками аварийки, переключением света, аварийной остановки двигателя (заказал)
8. Установить сигнализацию с обратной связью (??? пока ещё не уверен надо ли)
9. Заменить резину на переднем колесе — возьму петрошину модель л-367 (хочется конечно на оба колеса мишлен, но заднюю не могу найти, менять буду сам, заодно научусь и в дороге в случае прокола колеса не возникнет трудностей поменять самому)
Затем защитить фару и бензобак бронепленкой от царапин, сколов и других механических повреждений.
Закупить аксессуары туриста:
1. Боковые кофры — очень приглянулись видом и качеством кофры из Украины MG (Mamaj Garage)
Но пока денег нет поэтому рассматриваю дешевые варианты, например, взять металлические рыбацкие ящики (всего 700 руб за штуку)
Изготовлены из оцинкованной стали 0,4 мм, но боюсь что не выдержат и развалятся. Если вы работаете с таким металлом то подскажите.
Другой вариант — изготовить самостоятельно или заказать на производстве, но думаю ценник будет близким к MG
2. Сумка на бак с отсеком для телефона/навигатора/бумажной карты (ещё выбираю)
3. Гермосумка сзади сидения — присмотрел в Сплаве вот такая, объем 40 литров (будут деньги — куплю)
4. Тубусы под инструмент — скорее всего сделаю сам из 110-ой канализационной трубы (сделаю как будет время)
5. Чехол на мотоцикл для защиты от дождя, мусора и взглядов на стоянках
А ещё обзавестись экшен камерой и гарнитурой чтобы сделать интересное видео из поездки, буду рад если посоветуете или расскажете чем пользуетесь — плюсы и минусы
UPD Кроме всего вышеизложенного дополню ещё идеи:
1. Защитные резинки на обод диска при перебортовки (заказал)
2. Монтажки для перебортовки, можно изготовить из гаечных ключей (минимум места, максимум пользы), а можно купить (900 руб за 3 штуки). Оба варианта на фото ниже
Рекомендации, идеи, личный опыт и помощь приветствуется :)
- Serega122
- Сергей
- 12 января 2019 в 18:42
- 1
- +14
На трассе просто опасно ехать на мотоцикле, который не способен держать общую со всеми скорость. И которому важно, дует ли встречный ветер или нет. Чтобы не быть помехой на дороге, надо все время прижиматься в право. Постоянные обгоны. Всё это не слишком приятно и безопасно. Понятно, что можно и на велосипеде. Но спросите у велосипедистов — любят ли они кататься по трассе? И много ли вы видите таких любителей на дороге?
- AntonKatenev
- 13 января 2019 в 0:22
- ↑
- ↓
На мотоцикле ездить вообще опасно. Но надо сказать что на такой технике ездить опаснее, чем на большинстве другой. Всего слишком мало, и двигателя, и тормозов, и управляемости, и стабильности на дороге. Но ездить конечно можно, люди еще и не на таком ездят. Сознательно я бы конечно такого делать бы не стал…
надо сказать что на такой технике ездить опаснее, чем на большинстве другой. Всего слишком мало, и двигателя, и тормозов, и управляемости, и стабильности на дороге.Я не согласен. Взгляни на Книгу Памяти. У большинства владельцев были мотоциклы, где всего было много: и двигателя, и тормозов, и управляемости, но это им не помогло.
Может быть, не бывает опасных мотоциклов, а бывают опасные ситуации и опасные мотоциклисты?
- AntonKatenev
- 13 января 2019 в 18:49
- ↑
- ↓
При прочих равных на нормальной технике безопаснее, конечно. А бьются на литрах не потому что литры, а потому что мозгов как правило нет. Да и на малокубатурниках бьются. Я даже своими глазами наблюдал такое. Впрочем и на них чаще всего попадают в аварию не по причине особенностей мотоцикла, а потому что опыта никакого — эта техника обычно первая.
А уж сколько народу на совкоциклах побилась… хотя они ничем не лучше этих китайских малокубатурников.
А уж сколько народу на совкоциклах побилась… хотя они ничем не лучше этих китайских малокубатурников.
Поддерживаю. Купил себе такой же дырчик на первый сезон. Ехать по трассе — приятного мало, стараюсь не выезжать особо, и если выезжаю, то только на многополосные. А если одна полоса в каждую сторону — постоянно будут обгонять. На кубатурной технике ты сам становишься для себя опаснее, если мозгов нет. А на мопедах таких повышается опасность окружающих для тебя, т.к. не можешь держать скорость потока.
Я бы не сказал что не ехал со средней скоростью потока.Конечно за пределы правой полосы вылезать нужно аккуратно, но гружённые фуры не задерживали. Вообще по многополосной дороге можно не только ехать, но и получать удовольствие,90км.ч для этого достаточно, иногда до 110, но тогда растёт расход. По однополосной, несколько сложнее но привыкаеш. Вообще то о чём вы пишете, конечно присутствует, однако привыкаеш, и наоборот, заставляет быть собранным и аккуратным.
- Robinzon_62
- 12 января 2019 в 19:04
- ↓
даже если вы будете считать меня психом, что я еду на такое расстояние на 150 кубах, знайте мне ПОФИГ.А что такого в том чтобы приехать на 150-ти кубах 2500 км.? Всё будет нормально. Даже не сомневайся. Я на 110- он проехал почти 8000. Кто в 2017 году был на Мотобухте, подтвердят. На Чайна-мото есть мой подробный отчёт об этом.
Из твоего списка пункт 3 я бы вычеркнул. Не вижу в нём особой необходимости в путешествии. Однако если очень хочется, то почему бы и не поставить.
- AntonKatenev
- 12 января 2019 в 19:08
- ↓
Если будешь брать сумку на бак, лучше возьми с системой tank-lock. Это намного лучше магнитов, и не царапает бак. По цене примерно столько же. Вопрос только в том, удастся ли подобрать крепление именно на твой бак, хотя там вроде бывают универсальные варианты. Но с небольшим применением рук проблем быть не должно.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 12 января 2019 в 19:46
- ↑
- ↓
Сумка на бак настолько удобно, что в принципе мас хев. Но как раз телефон использовать она не помогает, слишком низко, смотреть неудобно, так что нужен отдельный держатель, конечно. Но вообще это мега вещь, особенно с танклоком, ставится и снимается в одно движение, одной рукой.
Баджаж 150 это получается «Новый русский Йобрик». С ветровиком и кофрами будет смотреться классно) еще бы бак на него какой-нибудь большой найти, литров на 22-25.
Кстати не по теме — кто-нибудь знает методику изготовления баков не из металла? Реально ли на 3Д принтере или из пластика какого-нибудь склеить?
Кстати не по теме — кто-нибудь знает методику изготовления баков не из металла? Реально ли на 3Д принтере или из пластика какого-нибудь склеить?
- vovashayfel
- 12 января 2019 в 20:33
- ↑
- ↓
С таким запасом хода, не бери канистру. Нестоит ташить в мотопутешествие кучу безполезных вещей, которые только будут мешать.
- AntonKatenev
- 12 января 2019 в 19:49
- ↑
- ↓
Можно поставить канистру на багажник, с провести от нее трубку в бак. Если для этого использовать дренажную трубку, то подсос из канистры будет происходить сам собой. Понятно, что в книстру надо поставить свой дренаж. Так делают, получается довольно неплохо. Минус в пониженной безопасности, конечно.
Имею опыт 3D печати. Печатать бак придется частями, область печати сильно ограничена. 300х300 для больших принтеров. Плюс я совершенно не уверен в герметичности такого бака. Из материалов PETG наверное, остальное может прореагировать с бензином.
Думается мне более реальным будет печать болвана практически из любого пластика. Далее шкурим/шпатлюем. И из эпоксидки со стеклотканью делаем бак на основе этого болвана. Выйдет не так что бы уж совсем сильно дорого, но трудоемко.
Думается мне более реальным будет печать болвана практически из любого пластика. Далее шкурим/шпатлюем. И из эпоксидки со стеклотканью делаем бак на основе этого болвана. Выйдет не так что бы уж совсем сильно дорого, но трудоемко.
- AndruhaPap
- 12 января 2019 в 19:50
- ↓
Я конечно не сильно шарю в мотоциклах, и не могу понять как будет работать маятник заднего колеса если рамка для бокового кофра крепится сверху амортизатора и снизу. Смотрю на фото и не могу врубиться. Разъясните если не трудно.
- AntonKatenev
- 12 января 2019 в 19:53
- ↑
- ↓
Она не на маятник снизу крепится, а на подрамник задних подножек.
- vovashayfel
- 12 января 2019 в 20:16
- ↓
Растояние для китайской 150 кубовки это небольшое, можно нечего и не переделывать под такой маленький пробег. Когда будешь делать крепление под кофры, не забывай что слишком тяжолые кофры могут порвать раму мотоцикла и ухудшат управляемость. Для дистанции в 2500км нужно не так уж и много вещей. Кофры безусоовно сделать стоит, но главное не слишком большие. Могу дать сылку на пост где парень на китайской 125 кубовке, обвешав ее сумками проехал окало 18 000 км (если не ошибаюсь), он проеэал от Украины до Владивостока и обратно
- AntonKatenev
- 12 января 2019 в 20:18
- ↑
- ↓
Кофры могут также повлиять на вибрации, у меня на фазере было так — после установки заднего кофра иногда начало попадать в резонанс. Не смертельно, но неприятно.
- vovashayfel
- 12 января 2019 в 20:54
- ↓
1.Зечем менять хорошие стоковые пульты на китайское барахло, от аварийки толка ноль
2.Какой толк от замены катафота на доп стопсигнал?
3. Указатель температуры кончно лишним не будет, но и пользы в путешествии от него не особо
4. Дешевая китайская сигнализация только сделает хуже, будет не приятно если она заглючит и мот перестанет заводится в пути. Не думаю что кто то особо уганяет китайские мопеды. Вместо сигналки лучше цепь по крепче прикупить для крепления мотоцикла к неподвижным обьектам.
Прикуриватель, ветровое стекло и защита рук это реально стоишии вещи. Так же стоит поставить ручки с подогревом.
2.Какой толк от замены катафота на доп стопсигнал?
3. Указатель температуры кончно лишним не будет, но и пользы в путешествии от него не особо
4. Дешевая китайская сигнализация только сделает хуже, будет не приятно если она заглючит и мот перестанет заводится в пути. Не думаю что кто то особо уганяет китайские мопеды. Вместо сигналки лучше цепь по крепче прикупить для крепления мотоцикла к неподвижным обьектам.
Прикуриватель, ветровое стекло и защита рук это реально стоишии вещи. Так же стоит поставить ручки с подогревом.
- vovashayfel
- 12 января 2019 в 21:15
- ↑
- ↓
Тут смотря куда и когда хочет автор поехать. Я когда в середини августа возврашался из Крыма в Челябинск, то последние 800 км до дома лил дождь и температура была не выше +10, руки в кожанных перчатках замерзли.
Когда придут пульты сравню их со стоковыми, интересно же насколько китайские хуже или лучше индийских пультов.
Доп стоп сигнал для повышения заметности чтоб сзади поняли что торможу, а отражатели будут на кофрах боковых
Температуру ради интереса, на самом деле основной прибор — часы
Ручки с подогревом не буду делать, потому что защита рук будет отбивать ветер, а значит мерзнуть не должны.
В общем дорога покажет, спасибо за рекомендации
Доп стоп сигнал для повышения заметности чтоб сзади поняли что торможу, а отражатели будут на кофрах боковых
Температуру ради интереса, на самом деле основной прибор — часы
Ручки с подогревом не буду делать, потому что защита рук будет отбивать ветер, а значит мерзнуть не должны.
В общем дорога покажет, спасибо за рекомендации
- vovashayfel
- 12 января 2019 в 21:17
- ↑
- ↓
У меня есть ветрозащита рук и руки всеравно мерзнут когда на улице окало +10 и холоднее. Сейчас прикупил обогрев еще.
- vovashayfel
- 12 января 2019 в 21:24
- ↑
- ↓
И по креплению для навигатора. Если планируешь ездить в жару то крепления где телефон полностью закрыт от потов возбуха не подхобят. Телефон начинает быстро перегреватся и отклбчатся. Я в последней поездке замучался с закрытым непромокаемы креплением. Для следушей поездке заказал открытое что бы телефон обдувался, а если будет дождь то закутаю смартфон в пакет прозрачный или как вариант иметь оба крепежа
- AntonKatenev
- 12 января 2019 в 22:09
- ↑
- ↓
Лучше всего иметь открытое крепление типа рамовского, и влагозащищенный телефон. В идеале еще присобачить на крепление беспроводную зарядку, чтобы не разбалтывать разьем и не мочить его.
- AntonKatenev
- 12 января 2019 в 22:10
- ↑
- ↓
Ветрозащита не заменяет подогрев рукояток. Обратное тоже верно. В идеале — перчатки с подогревом, но нормальные стоят как половина этого мотоцикла, а плохие не будут нормально работать в дождь.
- g5-freemen
- 17 января 2019 в 0:47
- ↑
- ↓
Сейчас компьютерные корпуса (стенки) делают из стали 0.6 мм, раньше было 0.8, чтоб под столом стоять нормально, а под нагрузкой думаю будет всё печально.
В первую очередь нужно дооснастить и подготовить мотоцикл, и вот, что мне для этого нужно:Прикуриватель-зарядник с Али лучше перед установкой разобрать и внутренности залить термоклеем. Так больше вероятности, что эта штука не откажет в дороге.
1. Прикуриватель с usb для зарядки техники (ещё выбираю)
- penkagenka
- 13 января 2019 в 3:07
- ↓
Катал 2018 мск-крым-мск 7к км. На такую дистанцию залил в камеру покрышки спец жидкость чтобы снизить вероятность прокола. Если будешь кататься без груза учти что цепь будет болтаться уж очень он приподнимается и есть возможность потерять пластиковую крышку от кожуха цепи на всякий случай скотчем её залепи. Собери скраб заранее и покатайся с ним, что бы повороты почувствовать уж очень переднее разгружается. Возьми масла на долив, если будешь ехать в полный газ масло съедает неравномерно возможно это связано с перегревом.
- penkagenka
- 14 января 2019 в 10:46
- ↑
- ↓
И ещё у меня открутилась декоративная блестяшка на глушителе так что либо на фиксатор резьбы её либо снять
- penkagenka
- 14 января 2019 в 12:03
- ↑
- ↓
Надо закрепить рычаг подсоса чтобы он не больтался а то может разбить крепление как у меня.
Тогда я понял почему, у меня ещё не лопался резонатор, и не открутилась не одна гайка. Я поменял звезду не проехав и 1000км. Пока не ездил быстрее 60км.ч. Если вы ездите в стоке 95км.ч. по GPS то у Вас обороты двигателя где-то в районе 8500об.м что на 1000 превышает максимально допустимые, а возможно ещё выше, поскольку не реализуются в полезную нагрузку. Отсюда такая вибрация, что теряются декоративные накладки, лопается выхлоп, и стёсывается флажок подсоса. На соковых звёздах либо ехать не более 80-85км.ч. либо их менять. Иначе двигатель долго не протянет.
- penkagenka
- 15 января 2019 в 11:00
- ↑
- ↓
Ну хз. Я на стоковых до 120 по брехометру разгонялся. Масло меняю часто 2к-3к. Тоже подумываю поменять звезду но боюсь что будет тяжело залазить с барахлом на горы так что пока только присматриваюсь к мнениям.
Конечно это не моё дело… но следует понимать под что заточен боксёр производителем. Скорость городского потока в Индии 40-50км.ч. при этом жарко, едет на нем семья, индус водитель, его жена, трое детей, два поросёнка, двенадцать куриц, и везут они покойного дедушку с запасом дров, к месту кремации на берег Ганга. Передача крутящего момента от двигателя к колесу, заточенна именно под эту задачу, а отнюдь не под 500км продубаса с оборотами двигателя 9000+ как у Вас. Мозгов у боксёра нету, ограничитель сработает, только когда поршень у райдера через рот вылетит, к чему очень близко, в режиме езды 120км.ч. по брехометру, при этом масло можно хоть каждый день менять. Рекомендую купить ведущую звезду от Альфы на 16 зубов, только не ту что блином, а с профилем в разрезе, и протестировать в режиме езды, которая более менее соответствует нашей реальности.и потом уже принимать решение, убивать дальше двигатель быстро, или растянуть удовольствие.
- penkagenka
- 15 января 2019 в 14:32
- ↑
- ↓
ну реальность достаточно буднична, медкие продубасы по пробкам особо не погоняешь. Ну а если намылился на продубас то можно и задуматься.
А где там пластик, на кожухе цепи? Кстати да, задумывался, стоит или нет поставить на цепь прижимной ролик? Останавливает мысль что он может развалится, и его части с абрывками цепи разобьют картер. По маслу да, когда разгоняеш двигатель выше 7500об.м. подедает масло, и сильно растёт расход топлива. Задумываюсь об ограничителе.
Путешествую десять лет и прекрасно обхожусь без пунктов 1,2,3,4,5,...,7,8.
А теперь подробнее твой случай.
1.USB+прикуриватель. У меня питание навигатора Garmin через отдельный предохранитель заведено в бортовую сеть. В твоем случае с навигатором в смартфоне — да, ставь USB.
2. Ветрозащита на скоростях до 100 км/час, но при низких температурах, работать будет плохо. У меня вместо нее — подогрев. Потребляемый ток — чепуха.
3. Чисто развлекательная функция. А часы, хоть на приборке, хоть на руке — ИМХО так вообще снижают качество и удовольствие от путешествия. Мне первое время не хватало индикатора номера включенной передачи. Но, думаю, на малой кубатуре, не так уж он и нужен.
4. Высокий ветровик ухудшает аэродинамику, СУЩЕСТВЕННО повышает расход топлива и ухудшает обзор. По плохим дорогам и в грязь — крайне нежелателен. Ты ДОЛЖЕН видеть дорогу ПОВЕРХ стекла.
5. Доп стопарь пусть будет. И габариты еще чем-нибудь световозвращающим обклей. На куртке полоса есть? Если нет — купи желтый жилет с полосой.
6. Три жестких кофра из оцинковки на 150 литров если не поломают подрамник, то к высокому ветровику добавят парусности, дополнительно нагрузят движок и опять повысят расход топлива. Поэтому надо варить боковые рамки с полочками под легкие сумки и багажник строго под размеры покупаемого гидромешка.
7. Если родные говно — то меняй.
8. Велоцепь — вещь! На ходу подстраховывает гидромешок, на парковках — еще и шлем. Руль замыкается? Механический замок на тормоз не?
9. Перепробовал много разной резины. Остановился на Мишлен.
10. Сумка на бак — колхоз. Досаждает на ходу и приходится таскать на остановках.
11. Гидромешок переехал на багажник. На пассажирском сиденье — рюкзачок под парой спайдеров. Посмотри, как это смотрится в моих отчетах.
12. ПРЕДЕЛЬНЫЙ вес багажа — 30 кг!!!
А теперь подробнее твой случай.
1.USB+прикуриватель. У меня питание навигатора Garmin через отдельный предохранитель заведено в бортовую сеть. В твоем случае с навигатором в смартфоне — да, ставь USB.
2. Ветрозащита на скоростях до 100 км/час, но при низких температурах, работать будет плохо. У меня вместо нее — подогрев. Потребляемый ток — чепуха.
3. Чисто развлекательная функция. А часы, хоть на приборке, хоть на руке — ИМХО так вообще снижают качество и удовольствие от путешествия. Мне первое время не хватало индикатора номера включенной передачи. Но, думаю, на малой кубатуре, не так уж он и нужен.
4. Высокий ветровик ухудшает аэродинамику, СУЩЕСТВЕННО повышает расход топлива и ухудшает обзор. По плохим дорогам и в грязь — крайне нежелателен. Ты ДОЛЖЕН видеть дорогу ПОВЕРХ стекла.
5. Доп стопарь пусть будет. И габариты еще чем-нибудь световозвращающим обклей. На куртке полоса есть? Если нет — купи желтый жилет с полосой.
6. Три жестких кофра из оцинковки на 150 литров если не поломают подрамник, то к высокому ветровику добавят парусности, дополнительно нагрузят движок и опять повысят расход топлива. Поэтому надо варить боковые рамки с полочками под легкие сумки и багажник строго под размеры покупаемого гидромешка.
7. Если родные говно — то меняй.
8. Велоцепь — вещь! На ходу подстраховывает гидромешок, на парковках — еще и шлем. Руль замыкается? Механический замок на тормоз не?
9. Перепробовал много разной резины. Остановился на Мишлен.
10. Сумка на бак — колхоз. Досаждает на ходу и приходится таскать на остановках.
11. Гидромешок переехал на багажник. На пассажирском сиденье — рюкзачок под парой спайдеров. Посмотри, как это смотрится в моих отчетах.
12. ПРЕДЕЛЬНЫЙ вес багажа — 30 кг!!!
- AntonKatenev
- 13 января 2019 в 11:17
- ↑
- ↓
Нормальная сумка на бак вообще никак не заметна в поездке, если вам как-то мешает — это значит что у вас сумка колхоз. Купите настоящую. Снимать на остановках ее не надо, если там танклок, потому что не зная как, ее не снимешь. В любом случае, если вы не снимаете остальной багаж, то и ее можно не снимать. Я спокойно оставляю ее на мотоцикле, ни разу никаких проблем не было.
Зато она очень быстро ставится и снимается, и если вам нужны какие-то вещи, которые вы как раз хотели бы забирать на стоянке — это как раз оно. Гораздо удобнее рюкзака. Плюс все эти вещи вполне доступны прямо не вылезая из седла, может быть очень удобно. Фотоаппарат, перекус, вода, пауэрбанк, дождевик, еще что-то подобного рода.
Для повседневной езды тоже очень удобно, пришел, кинул на бак, поехал. Приехал, взял с собой на работу. У меня там все и лежит, включая ноутбук. Кстати при необходимости она может быть увеличена раза в два, и можно увести с собой какой-то неожиданный груз.
Магнитные не покупайте, держатся плохо, царапают бак. Остальные снимать ставить неудобно. Так что из годного только танклок.
Зато она очень быстро ставится и снимается, и если вам нужны какие-то вещи, которые вы как раз хотели бы забирать на стоянке — это как раз оно. Гораздо удобнее рюкзака. Плюс все эти вещи вполне доступны прямо не вылезая из седла, может быть очень удобно. Фотоаппарат, перекус, вода, пауэрбанк, дождевик, еще что-то подобного рода.
Для повседневной езды тоже очень удобно, пришел, кинул на бак, поехал. Приехал, взял с собой на работу. У меня там все и лежит, включая ноутбук. Кстати при необходимости она может быть увеличена раза в два, и можно увести с собой какой-то неожиданный груз.
Магнитные не покупайте, держатся плохо, царапают бак. Остальные снимать ставить неудобно. Так что из годного только танклок.
Добрый день.
Мои наработки по боксеру:
Кофры — выбрал текстильные
— металл хороший стоит дорого, смотрел в сторону Мамая, но для нас с боксером дорого, а плохой я не хочу. Как результат взял текстильные кофры и осталось денег на +2 дня в Европе.
— Боксер не страдает лишней мощностью, добавлять большие паруса металл кофров не хотел.
(вот ссылка на моё отвратительное видео с этими кофрами)
Перепробовав несколько держателей навигатора, сделал точный вывод: крепление навигатора ДОЛЖНО быть крепким, желательно металлическим. На нём экономить не стоить.
На дуги боксера замечательно устанавливаются крепления для бутылочки от велосипеда (опять таки крепкое). С одной стороны — масло на долив, с другой — термос с водой.
Под креплением центрального кофра можно поместить тубус для тяжелых и не часто используемых вещей.
Тубус диаметром 75мм можно сделать из трубы.
Сумка на бак лично мне очень удобно. В городской местности в ней всегда документы/деньги и т.п. А в лесу не надо на себе ничего таскать. Только не берите слишком большую (У Боксера узкий бак)
Ещё удобства добавляет 3д сетка на сиденье, но это на любителя.
В ФБ есть группа по тюнингу боксера, там мотоциклист описывал своё путешествие в 15000, всё у него ок, так что удачи и желаю хороших странствий.
Мои наработки по боксеру:
Кофры — выбрал текстильные
— металл хороший стоит дорого, смотрел в сторону Мамая, но для нас с боксером дорого, а плохой я не хочу. Как результат взял текстильные кофры и осталось денег на +2 дня в Европе.
— Боксер не страдает лишней мощностью, добавлять большие паруса металл кофров не хотел.
(вот ссылка на моё отвратительное видео с этими кофрами)
Перепробовав несколько держателей навигатора, сделал точный вывод: крепление навигатора ДОЛЖНО быть крепким, желательно металлическим. На нём экономить не стоить.
На дуги боксера замечательно устанавливаются крепления для бутылочки от велосипеда (опять таки крепкое). С одной стороны — масло на долив, с другой — термос с водой.
Под креплением центрального кофра можно поместить тубус для тяжелых и не часто используемых вещей.
Тубус диаметром 75мм можно сделать из трубы.
Сумка на бак лично мне очень удобно. В городской местности в ней всегда документы/деньги и т.п. А в лесу не надо на себе ничего таскать. Только не берите слишком большую (У Боксера узкий бак)
Ещё удобства добавляет 3д сетка на сиденье, но это на любителя.
В ФБ есть группа по тюнингу боксера, там мотоциклист описывал своё путешествие в 15000, всё у него ок, так что удачи и желаю хороших странствий.
Кстати… чехол и палатку заменяют два банера, по пятьсот рублей, палатка есть, но летом перестал с собой брать, проверенно в том числе проливными дождями на всю ночь. Конечно колхоз, однако дело принципа, снаряжать бюджетный микрокубатурник, на сумму сравнимую со стоимостью самого мопеда, просто не хочу, исхожу из минимальной необходимости, чем тратится на палатку, лучше на бензин :)) i.postimg.cc/gk00Zsjz/20180928-083013.jpg И сам так же :)) шесть эластичных багажных верёвок и шатёр готов в любом месте. На этот год наверное куплю один баннер, и сделаю 6 кольев, мот будет в качестве основы шатра.
Баннеры в рыболовном магазине брал, в этом году куплю один, но в двое больше, лёгок, не промокает совсем, даже под грозовыми ливнями, утягивается до минимума в компрессионном мешке. Спал в начале мая не вымок, не замёрз, комаров под ветром спиралью репеллентом шугал. В палатке летом душно, примус газовый брать не стал, решил что когда рядом бак с бензином это моветон, хотя вожу специально для него литр не этилированного, он чище нет копоти, хотя из бака тоже ничего страшного.
2500 за 4 дня это по 10 часов нужно будет в седле сидеть. Надо бы под зад что-нибудь мягкое положить. Багажники строить лучше после того как определился с вещами, которые берешь. Канистра думаю нафиг не нужна, заправки каждые 30-40км. Старайся брать как можно меньше вещей. Я думаю литров в 70-80 всё шмотье должно вместиться + палатка со спальником в геромешке на сидушке. Ну и для малокубатурников зелёный отражающий жилет просто мастхев.
1 — usb прикуриватель отличная вещь!
2 — защиту рук от ветра особо не чувствую. А вот от летящего щебня, воробьев и саранчи самое то!
3 — ну не знаю. Зачем она тебе? Думаю эти показания не существенны.
4 — ветровик тоже, с такими скоростями лишь защита от летящих предметов. Ну и аэродинамика) с горки быстрее поедешь.)))
5 — допстоп, оно нада? Можно сигнальным жилетом обойтись. Лучше уж тогда допсвет, хотя хозяин барин.
6 — рамки, вот ща я как начну) давно от них отказался. Ну его эти кофры и рамки. Вечно их варят, мнут и ломают ноги об них. Бонусом доп вес. Хотя опять же хозяин барин. Можно кофры сделать из морозильных камер, они легкие и прочные. На свалку сгоняй или полигон, спроси у сторожа.
7-8 — пульт это ладно. Зачем тебе сигналка? Ну надо так надо) просто кому нужен твой мопед ума не приложу, если только местные пачаны угонят покататься вокруг деревни. Слышал можно старый телефон в безвучном режиме запихнуть куда-нибудь и по нему отследить если что.
9 — резина и её бортировка. Это мега важно. Учись бортировать дома и клеить камеры тоже. Раз есть розетка, то компрессор маленький не помешает. У меня ссобой монтажки, клей/латки, камеры, компрессор, велонасос. Компрессор выручает тогда, когда до места ночлега осталось немного, а колесо слегка спускает. В таких ситуациях, я качал и ехал, снова качал и снова ехал)) Бывало и 150 км в таком режиме проезжал))) А как приехал куда планировал, ставишь палатку и спокойно попивая пивко бортируешь.
Что с навигатором? Не используй смартфон. Возьми китайский навик и подключи к мотоциклу. Я тупо к аккуму кинул, правильнее конечно через замок. Смартфон как доп навигатор и поиск инфы. Power bank — во время езды подключаешь к розетке и заряжаешь, вечером в палатке от него все гаджеты.
2 — защиту рук от ветра особо не чувствую. А вот от летящего щебня, воробьев и саранчи самое то!
3 — ну не знаю. Зачем она тебе? Думаю эти показания не существенны.
4 — ветровик тоже, с такими скоростями лишь защита от летящих предметов. Ну и аэродинамика) с горки быстрее поедешь.)))
5 — допстоп, оно нада? Можно сигнальным жилетом обойтись. Лучше уж тогда допсвет, хотя хозяин барин.
6 — рамки, вот ща я как начну) давно от них отказался. Ну его эти кофры и рамки. Вечно их варят, мнут и ломают ноги об них. Бонусом доп вес. Хотя опять же хозяин барин. Можно кофры сделать из морозильных камер, они легкие и прочные. На свалку сгоняй или полигон, спроси у сторожа.
7-8 — пульт это ладно. Зачем тебе сигналка? Ну надо так надо) просто кому нужен твой мопед ума не приложу, если только местные пачаны угонят покататься вокруг деревни. Слышал можно старый телефон в безвучном режиме запихнуть куда-нибудь и по нему отследить если что.
9 — резина и её бортировка. Это мега важно. Учись бортировать дома и клеить камеры тоже. Раз есть розетка, то компрессор маленький не помешает. У меня ссобой монтажки, клей/латки, камеры, компрессор, велонасос. Компрессор выручает тогда, когда до места ночлега осталось немного, а колесо слегка спускает. В таких ситуациях, я качал и ехал, снова качал и снова ехал)) Бывало и 150 км в таком режиме проезжал))) А как приехал куда планировал, ставишь палатку и спокойно попивая пивко бортируешь.
Что с навигатором? Не используй смартфон. Возьми китайский навик и подключи к мотоциклу. Я тупо к аккуму кинул, правильнее конечно через замок. Смартфон как доп навигатор и поиск инфы. Power bank — во время езды подключаешь к розетке и заряжаешь, вечером в палатке от него все гаджеты.
Пользуюсь навигатором fodsports уже второй год. Отлично ведет по ДОП. Стоит в районе 100$ на али. Что мы имеем — водонепроницаемый корпус, крепление на руль с козырьком и плюс возможность подключить навик напрямую к питанию мотоцикла.
Смартфон имеет ряд недостатков — ему нужен чехол для крепления на руль и защиты от дождя, а это доп вложения; также в режиме навигатора смартвон работате недолго, а в жару начинает грется и тупо вырубаться даже при полном заряде аккума. Так же заряда нехватает, так как смартфон работает постоянно — навик, инет, звонки; при подзарядке на ходу, опять же греется и гнездо зарядки раздалбывается. Та ещё по плану купить подержаный… ну не знаю дело ваше.
Короче намучисля я в первый дальняк со своей Nokia Lumia. Купил Fodsports, откатал год, пришло понимание что вне дорог нужно что-то посерьезнее, купил Garmin GPSMAP 64, доволен. Теперь катаю по ДОП с Fodsports, Garmin — для бездорожья, а сматфон для быстрого определения местоположения (когда лень доставать Garmin) и для интернета.
Смартфон имеет ряд недостатков — ему нужен чехол для крепления на руль и защиты от дождя, а это доп вложения; также в режиме навигатора смартвон работате недолго, а в жару начинает грется и тупо вырубаться даже при полном заряде аккума. Так же заряда нехватает, так как смартфон работает постоянно — навик, инет, звонки; при подзарядке на ходу, опять же греется и гнездо зарядки раздалбывается. Та ещё по плану купить подержаный… ну не знаю дело ваше.
Короче намучисля я в первый дальняк со своей Nokia Lumia. Купил Fodsports, откатал год, пришло понимание что вне дорог нужно что-то посерьезнее, купил Garmin GPSMAP 64, доволен. Теперь катаю по ДОП с Fodsports, Garmin — для бездорожья, а сматфон для быстрого определения местоположения (когда лень доставать Garmin) и для интернета.
- AntonKatenev
- 14 января 2019 в 14:02
- ↑
- ↓
С нормальным влагозащищенным смартфоном нет никаких проблем, вообще. Заряжается прямо в держателе. Чехол не нужен, только вреден. Из плюсов гораздо более читаемый и яркий экран, и гораздо более функциональный софт. Да и вообще, при наличии гарнитуры это гораздо удобнее отдельного навигатора, музыка, звонки, аудиокнижки, и так далее.
Рекомендую брать телефон с беспроводной зарядкой, и наколхозить на крепление катушку. Это и удобнее, и гораздо более устойчиво к дождю, чем разъем. Разьем в дождь может отказаться работать.
Рекомендую брать телефон с беспроводной зарядкой, и наколхозить на крепление катушку. Это и удобнее, и гораздо более устойчиво к дождю, чем разъем. Разьем в дождь может отказаться работать.
Возможно. Неиспользовал такой. У меня дешевый Nokia Lumia, который отказывается умирать уже лет 5), поэтому и не меняю. В режиме навика может ехать полдня после заканчивается заряд, а если пробовать заряжать на ходу, то греется и отрубается. Поэтому выбрал навик с алишки+туристический garmin
Тут ещё загвоздка автор поста хочет Б/У «соями» взять и сэкономить 2K рублем. В этом случае лучше думаю Fodsports взять за 6K c али. Сколько по деньгам выйдет нормальный влагозащищенный смартфон с безпроводной зарядкой? Если 6K или чуть дороже ну скажем в пределах 10K хотябы, то почему бы и нет.
Тут ещё загвоздка автор поста хочет Б/У «соями» взять и сэкономить 2K рублем. В этом случае лучше думаю Fodsports взять за 6K c али. Сколько по деньгам выйдет нормальный влагозащищенный смартфон с безпроводной зарядкой? Если 6K или чуть дороже ну скажем в пределах 10K хотябы, то почему бы и нет.
Не понимаю зачем именно влагозащищенный телефон нужен? Чехла который с молнией с боков и прозрачной пленки не достаточно? Беспроводная зарядка тоже ни к чему, магнитного провода будет достаточно. Разъем не шатается от него, контакт всегда хороший. А свой основной телефон будет в куртке или сумке.
Плюс крепеж для этого телефона-навигатора хороший. И Гарнитура в шлеме будет работать сразу с двумя телефонами.
У жены телефону 1,5 года, поменяет на новый а этот я заберу, допустим за 4 тысячи + чехол влагозащищенный сразу с креплением на руль 1 тысячу итого за 5 тысяч получаю многофункциональное устройство с навигатором, антирадаром и т.д.
Плюс крепеж для этого телефона-навигатора хороший. И Гарнитура в шлеме будет работать сразу с двумя телефонами.
У жены телефону 1,5 года, поменяет на новый а этот я заберу, допустим за 4 тысячи + чехол влагозащищенный сразу с креплением на руль 1 тысячу итого за 5 тысяч получаю многофункциональное устройство с навигатором, антирадаром и т.д.
- AntonKatenev
- 14 января 2019 в 15:53
- ↑
- ↓
Влагозащищенный нужен потому, что в закрытых чехлах большинство телефонов перегревается на жаре. Особенно если одновременно работает навигация и идет зарядка, и то и другое прилично греет. Ну и плюс в чехле хуже видно и хуже работает точскрин. Но если все нормально, то и в чехле можно.
Магнитный кабель хорошо, но на многих телефонах порт может отказаться работать при большой влажности, скажет что в разъеме вода, и перестанет заряжать. Мой Note 8 так и делает. Беспроводная зарядка надежнее в этом смысле, и немного удобнее. Минус в том, что если телефон в чехле, то греться он будет еще больше — беспроводная зарядка выделяет приличное количество тепла.
Магнитный кабель хорошо, но на многих телефонах порт может отказаться работать при большой влажности, скажет что в разъеме вода, и перестанет заряжать. Мой Note 8 так и делает. Беспроводная зарядка надежнее в этом смысле, и немного удобнее. Минус в том, что если телефон в чехле, то греться он будет еще больше — беспроводная зарядка выделяет приличное количество тепла.
В чехле будет греться, без чехла заливать в дождь. При зарядке телефон и так греется сильно + при работе + окружающая среда = перегрев и вырубание через каждые пять минут. Я руководствуюсь своим опытом, у меня так было. Для меня телефон не навигатор. Навик закреплен на руль его я не снимаю, лишь банданкой прикрываю когда ухожу, он всегда заряжен и всегда готов к работе. Мне так проще, думаю любое много функциональное устройство хуже устройства заточеного под они цели. Ставить вопрос навигации, связи, инета, фотокамеры на один многофункциональный прибор не для меня. Собственно когда решил пересечь Устюрт по направлению, я не доверился ни телефону, ни китайскому навику, поэтому купил Garmin за 20K, который меня вывел по направлению. Купил его с девизом — жизнь и безопасность дороже!)
- AntonKatenev
- 14 января 2019 в 18:12
- ↑
- ↓
Навигатор на самом деле точно такое же устройство, что и телефон, из тех же самых компонентов, и работает на нем примерно такой же софт. Ничего специализированного, чего не было бы в телефоне, там нет. Но компоненты как правило сильно хуже чем те, что используются в телефоне, и софт тоже (к тому же он сам не обновляется).
Просто нужен нормальный влагозащищенный телефон, и все. Тем более что его влагозащищенность пригодится в поездке не только для навигации. Все время надо что-то искать, звонить, переписка, музыка, и т.д. Все это лучше иметь всегда перед глазами. Навигатор всего этого не может.
Я уж не говорю, что на телефон можно поставить любой софт, одним движением, хоть с растровыми картами, хоть с предупреждением о камерах, что угодно. На навигаторе шиш.
И еще раз, если телефон нормальный и нормальное крепление, ни малейших проблем с ним в поездках нет. Вообще никаких. Ничего не греется, не намокает, не разряжается, все что надо работает. Ни малейшего желания ставить отдельный навигатор нет. Неплохо конечно иметь запасной простенький аппарат с долгой работой от батареи, но это в любом случае не помешает.
У меня давно уже самсунги, они прекрасно справляются с этой задачей. Сейчас Note 8, брал специально в расчете на то, что буду ставить на мотоцикл.
Просто нужен нормальный влагозащищенный телефон, и все. Тем более что его влагозащищенность пригодится в поездке не только для навигации. Все время надо что-то искать, звонить, переписка, музыка, и т.д. Все это лучше иметь всегда перед глазами. Навигатор всего этого не может.
Я уж не говорю, что на телефон можно поставить любой софт, одним движением, хоть с растровыми картами, хоть с предупреждением о камерах, что угодно. На навигаторе шиш.
И еще раз, если телефон нормальный и нормальное крепление, ни малейших проблем с ним в поездках нет. Вообще никаких. Ничего не греется, не намокает, не разряжается, все что надо работает. Ни малейшего желания ставить отдельный навигатор нет. Неплохо конечно иметь запасной простенький аппарат с долгой работой от батареи, но это в любом случае не помешает.
У меня давно уже самсунги, они прекрасно справляются с этой задачей. Сейчас Note 8, брал специально в расчете на то, что буду ставить на мотоцикл.
Я тут посмотрел сколько стоит Boxer… Средняя цена Note 8 — 40K, Boxer — 69900р. Думаю автору поста нужно что-то попроще, чем хороший влагозащищенный смартфон как у вас. Вопрос ведь не в том что лучше, а что автор может позволить себе, думаю что даже Garmin за 20K это жирно.
Я предлагаю автору заказать с Али навик Fodsports за 6К, и попросить продавца загрузить свежие карты СНГ. Навик будет делать свою работу хорошо. Не будет проблем с зарядкой (так как он подключен к питанию мотоцикла, а так же имеет свою бабарею) и с навигацией тоже, главное не съезжать с дороги, по бездорожью он безполезен хотя там тоже на него грузят карты но я этим не заморачивался, прямо из коробки по дорогам навик ведет отлично. Он влагозащищен и ударопрочен. Пользуюсь этим навиком два года, навик прошел 25К. Была только одна проблема с ним… от вибрации был потерен болт крепежа и утеряны пины вилки, из-за чего навик перестал получать заряд. Решил проблему в поле, нарезав тонкую проволоку и заменил ей недостающие пины вилки. Мое мнение это будет лучше, чем брать Б/У «соями».
Если вы предложите хороший влагозащищеный смартфон в районе 6K с креплением на руль будет здорово, тогда действительно навик не нужен.
Я предлагаю автору заказать с Али навик Fodsports за 6К, и попросить продавца загрузить свежие карты СНГ. Навик будет делать свою работу хорошо. Не будет проблем с зарядкой (так как он подключен к питанию мотоцикла, а так же имеет свою бабарею) и с навигацией тоже, главное не съезжать с дороги, по бездорожью он безполезен хотя там тоже на него грузят карты но я этим не заморачивался, прямо из коробки по дорогам навик ведет отлично. Он влагозащищен и ударопрочен. Пользуюсь этим навиком два года, навик прошел 25К. Была только одна проблема с ним… от вибрации был потерен болт крепежа и утеряны пины вилки, из-за чего навик перестал получать заряд. Решил проблему в поле, нарезав тонкую проволоку и заменил ей недостающие пины вилки. Мое мнение это будет лучше, чем брать Б/У «соями».
Если вы предложите хороший влагозащищеный смартфон в районе 6K с креплением на руль будет здорово, тогда действительно навик не нужен.
- AntonKatenev
- 15 января 2019 в 10:03
- ↑
- ↓
Насколько я в курсе, есть довольно много китайских защищенных смартфонов, со вполне приличными характеристиками, и недорогих. У меня коллега такой брал, но я не спрашивал, сколько он стоит, подозреваю что недорого. А так вообще стоимость телефона мало зависит от стоимости мотоцикла, телефон берут же не в качестве оборудования, а просто чтобы пользоваться. Знаю людей, у которых телефон стоит дороже, чем мотоцикл — вопрос приоритетов.
Но вообще я в китайских телефонах не очень разбираюсь, не пользовался никогда… не знаю, какие там сейчас цены на них.
Но вообще я в китайских телефонах не очень разбираюсь, не пользовался никогда… не знаю, какие там сейчас цены на них.
- AntonKatenev
- 15 января 2019 в 10:46
- ↑
- ↓
Ну так это цена очень простого телефона плюс очень простого навигатора, так что никакого выигрыша по цене при покупке отдельного навигатора не будет. А защищенный телефон в поездке всяко лучше обычного.
- AntonKatenev
- 15 января 2019 в 12:56
- ↑
- ↓
Чего только люди в обычной жизни не делают… даже на боксерах ездят в дальняки.
- AntonKatenev
- 15 января 2019 в 12:57
- ↑
- ↓
А лучше десять сразу. В каждый карман, и еще один в шлем. :))
Я же говорю, обычно на дальняк берется смартфон для обычных нужд и навигации, плюс простенький запасной телефон на всякий случай. Что на мотоцикле, что на машине, что пешком. Этого более чем достаточно.
Я же говорю, обычно на дальняк берется смартфон для обычных нужд и навигации, плюс простенький запасной телефон на всякий случай. Что на мотоцикле, что на машине, что пешком. Этого более чем достаточно.
- AntonKatenev
- 15 января 2019 в 14:58
- ↑
- ↓
Кстати я тут посмотрел, есть китайские телефоны аж со встроенными рациями. Понятное дело что при этом защищенный, огромная батарея, и прочее. Может быть вполне полезно для мотоцикла, да и вообще для путешествий. На мотоцикле особенно, потому что его рация работает с обычной гарнитурой в шлеме.
- AntonKatenev
- 15 января 2019 в 15:11
- ↑
- ↓
Blackview BV9500 Pro, например. Я даже подумываю взять попробовать, рация может быть весьма полезна, а подключать обычную тот еще геморой.
- AntonKatenev
- 15 января 2019 в 15:39
- ↑
- ↓
Да может быть, я в китайцах ничего не понимаю. Думаю что при желании можно подобрать себе неплохой вариант.
С трудом представляю нафиг нужна рация в одиночном дальняке. Ладно была бы CB диапазона, если у дороги встать, можно ночью послушать заунывные возгласы «соляяяяярочка недооооорого» на канале дальнобойщиков :)). Устройство «все в одном» я бы покупал только ради жесткой экономии средств, но когда эта балалайка стоит больше 30 тысяч рублей, спасибо нет! за эти деньги и рацию взять можно человеческую (опять же, нафиг не нужна), повербанк с возможностью прикуривания авто\мото и еще ~25 тысяч рублей останется.
Побуду голословным без указания конкретных моделей, но все эти их 99999 mAh — это уже в край обнаглевшее китайское налюбилово. Особенно в сочетании с теми жрущими процами, которые они ставят в эти смарты. Единственное тело, которое действительно долго работало — это p780 (в сочетании с hd дисплеем, кстати). Вот на нем действительно видна разница. Просто запускаешь какое-нибудь видео и получаешь разницу в 3-4 часа по сравнению с z2, например. А новая z2, в свою очередь, при 3200 работала столько же, сколько какой-то китайский 5000mAh, уже не помню название.
А фиг его знает. Если верить отзывам и обзорам (в том числе забугорным) — то вроде как не налюбилово. Кто-то умудрялся из Oukitel даже 2,5 суток выжать, и якобы там почти девственный андроид с минимум предустановленных прог. Но что у китайцев бывают большие проблемы с прошивками, и из-за этого они могут глючить и жрать — факт. Я сама ни одного в руках не держала, за что купила, за то продаю.
- AntonKatenev
- 15 января 2019 в 10:07
- ↑
- ↓
Ну и потом, речь ведь не идет о том, чтобы заменить свой телефон навигатором. Речь о том, чтобы добавить какую-то сумму к бюджету покупки телефона. Подозреваю, что нормальный защищенный телефон будет стоить не дороже, чем телефон+навигатор. Если те же 6 тысяч добавить к цене обычного китайского смартфона, скорее всего вполне получится защищенный китайский смартфон.
Да я собственно поэтому и выбрал этот туристический навик. Экранчика вполне хватает, неубиваемый кирпич. Сегодня на моте, завтра на веле, а потом мож в горы захочу. Для бездорожья самое то! Заказал пленку на экран и допзащиту ввиде резинового чехла. Мне тут подсказали, что его можно использовать без батареек, через USB шнур, просто в настройках указать. Вот прям даже не знаю, стоит ли брать «китайца» в следующий дальняк или же обойтись только гармином.
Для меня гармик в походах- единственная альтернатива. Смартфон могу подключить, когда инфы не хватает, но в целом я от смартфона на природе ушел. У меня один смартфон, достаточно дорогой. Он у меня как переносной компьютер с кучей информации и возможностей. Лишиться его уронив, разбив, утопив, итд- будет для меня достаточно болезненно. К тому же у гармина прием покруче с его квадро антенной. Там и барометр и компас и кучу профилей можешь создать. Парни помогли его перепрошить, чтобы можно было ломаные карты использовать. Ну и как ты говоришь- его берешь в руки и маешь вещь)) Кирпич с кнопками.
- AntonKatenev
- 15 января 2019 в 12:58
- ↑
- ↓
На машинах уже вымерли как класс. На мотоциклах это тоже не за горами.
И я прекрасно знаю, чем они отличаются. И знаю, как они устроены.
И я прекрасно знаю, чем они отличаются. И знаю, как они устроены.
Любой нормальный смартфон нормально перегревается на солнце и отрубается. Абсолютно любой, вопрос лишь времени нахождения на солнце и температуры на улице.
Стоит заметить, что навигаторы также перегреваются только в путь, но смартфонам до них далеко в этом, при этом навигаторы не вырубаются, а просто чернеют экраном в основном.
Стоит заметить, что навигаторы также перегреваются только в путь, но смартфонам до них далеко в этом, при этом навигаторы не вырубаются, а просто чернеют экраном в основном.
- AntonKatenev
- 15 января 2019 в 13:03
- ↑
- ↓
Это вы моему самсунгу расскажите. Ни разу не замерз и не перегрелся. Вообще ни разу.
И еще раз, для гуманитариев. Навигатор и смартфон — почти одинаковые с технической точки зрения устройства, на практически идентичной элементной базе. Соответственно и технические проблемы у них в целом идентичны.
Навигаторы вымирают, как класс. Раньше на половине машин стояли, теперь все катаются с телефонами. На мотоциклах происходит такая же фигня, разница только в том, что телефон нужен попрочнее. Но сейчас очень многие телефоны выпускаются во влагозащищенном исполнении, скоро вообще все такими будут. Это не только для мотоцикла, а вообще удобно и полезно.
Мыльницы-фотоаппараты точно так же вымерли. Ни к чему лишние гаджеты плодить, все и так спокойно делается одним устройством.
И еще раз, для гуманитариев. Навигатор и смартфон — почти одинаковые с технической точки зрения устройства, на практически идентичной элементной базе. Соответственно и технические проблемы у них в целом идентичны.
Навигаторы вымирают, как класс. Раньше на половине машин стояли, теперь все катаются с телефонами. На мотоциклах происходит такая же фигня, разница только в том, что телефон нужен попрочнее. Но сейчас очень многие телефоны выпускаются во влагозащищенном исполнении, скоро вообще все такими будут. Это не только для мотоцикла, а вообще удобно и полезно.
Мыльницы-фотоаппараты точно так же вымерли. Ни к чему лишние гаджеты плодить, все и так спокойно делается одним устройством.
Послушайте, я ведущий инженер связи, и ваш сарказм по поводу гуманитариев как раз оставьте при себе, раз не разбираетесь в теме.
Возьмите ваш самсунг и гармин древний типа этрекса, положите на солнце и по истечении промежутка времени вы сами все увидите.
Проверено ни одним самунгом уже )
Только вы скатитесь с региональной дороги на местную — ваш смартфон станет разве что спутниковой картинкой, карт нормальных в ведроидах нет, захотите нормальную + еще пол смартфона. В итоге вы слепой в незнакомой местности.
Простой пример — карта Навител Россия — 1 гиг, карта гармин топо — 4 гига, при этом в карте гармина нет такой детализации городов, как в навителе. Для гуманитариев понятно надеюсь, что информации в векторных картах гармина можно сказать больше в 4 раза?
Мыльницы фотоаппараты вовсе не вымерли, они как раз нагнули зеркалочки по продажам и стали различными нексами, пенами, олимпусами ом-д, просто обзавелись съемной оптикой.
Когда будет надежность телефона равна надежности навигатора — тогда будет разговор, а сейчас вы сильно преувеличиваете возможности своего смартфона. Посмотрю я на ваш смартфон как он переживет продубас до Арала например )
Это конечно хорошо если смарты начнут делать не убиваемыми, но… не начнут ))) Вангую ) Иначе продажи упадут и хомячкам сложно будет объяснить что им срочно надо )
Возьмите ваш самсунг и гармин древний типа этрекса, положите на солнце и по истечении промежутка времени вы сами все увидите.
Проверено ни одним самунгом уже )
Только вы скатитесь с региональной дороги на местную — ваш смартфон станет разве что спутниковой картинкой, карт нормальных в ведроидах нет, захотите нормальную + еще пол смартфона. В итоге вы слепой в незнакомой местности.
Простой пример — карта Навител Россия — 1 гиг, карта гармин топо — 4 гига, при этом в карте гармина нет такой детализации городов, как в навителе. Для гуманитариев понятно надеюсь, что информации в векторных картах гармина можно сказать больше в 4 раза?
Мыльницы фотоаппараты вовсе не вымерли, они как раз нагнули зеркалочки по продажам и стали различными нексами, пенами, олимпусами ом-д, просто обзавелись съемной оптикой.
Когда будет надежность телефона равна надежности навигатора — тогда будет разговор, а сейчас вы сильно преувеличиваете возможности своего смартфона. Посмотрю я на ваш смартфон как он переживет продубас до Арала например )
Это конечно хорошо если смарты начнут делать не убиваемыми, но… не начнут ))) Вангую ) Иначе продажи упадут и хомячкам сложно будет объяснить что им срочно надо )
- AntonKatenev
- 15 января 2019 в 14:52
- ↑
- ↓
Софт что на навигаторах, что на телефонах — один и тот же. Хотите навител — да пожалуйста, странно для инженера связи воображать что смартфон это только яндекс навигатор. Если хотите гарминовские карты, то это по факту карты Navteq. Они же в Here, например — это уже одна и та же контора. Никаких специфических для навигаторов карт нет, карты вообще делают три с половиной фирмы во всем мире, и ни одна из них не делает навигаторов.
До Арала вы едете не на телефоне, а на мотоцикле. От телефона всего и требуется, что работать в определенном температурном диапазоне, и выдерживать осадки. Это они давно уже выдерживают. А Арал там, или вы его в бассейн уронили, несущественно.
Телефон мой валялся на солнце бесчисленное количество раз, и под дождь тоже много раз попадал, что на мотоцикле, что сам по себе. Ничего ему не делается. Я вообще не припоминаю, чтобы он хоть раз отказался работать, по любым причинам. Он даже с мотоцикла улетал и катался по дороге (сунул его в сетку на сумке на баке, вместо крепления). Жив, цел, орел.
Мыльницы вымерли. Не путайте это с беззеркалками. Все казуальные фотки по типу киса и ося были здесь, делаются давно уже на телефоны.
А вот применять для аргументации теории заговора — не надо. Это очень слабая позиция.
До Арала вы едете не на телефоне, а на мотоцикле. От телефона всего и требуется, что работать в определенном температурном диапазоне, и выдерживать осадки. Это они давно уже выдерживают. А Арал там, или вы его в бассейн уронили, несущественно.
Телефон мой валялся на солнце бесчисленное количество раз, и под дождь тоже много раз попадал, что на мотоцикле, что сам по себе. Ничего ему не делается. Я вообще не припоминаю, чтобы он хоть раз отказался работать, по любым причинам. Он даже с мотоцикла улетал и катался по дороге (сунул его в сетку на сумке на баке, вместо крепления). Жив, цел, орел.
Мыльницы вымерли. Не путайте это с беззеркалками. Все казуальные фотки по типу киса и ося были здесь, делаются давно уже на телефоны.
А вот применять для аргументации теории заговора — не надо. Это очень слабая позиция.
Не надо выдумывать того чего нет, это вас тоже касается )
0. Софт это софт, в софте лишь вопрос необходимости функций, вы внутряшку посмотрите смартфона и навигатора нормального.
1. В смартфон вы не запихаете гарминовскую карту, никак ) от слова вообще. Был когда то гармин мобаил для симбаинов всяких — благополучно помер.
2. Неважно какая контра делает карты, важно что карты нормальные только на специфических устройствах, для ДОП от областного центра до другого областного можно и по указателям ехать, зачем вам вообще тогда навигация.
3. Ничего они не выдерживают, не вводите никого в заблуждение, если ваш конкретно экземпляр еще проявляет какую то стойкость — то батарея его вам спасибо не скажет, зависимость ресурса батареи и температуры сами загуглите.
4. У тысяч людей телефоны говорят «досвидули» пока не остужусь, начиная от топовых заканчивая недорогими, так что ваш тут скорее подтверждает правило, а не исключает его.
5. Мыльницы и есть беззеркалки, мыльницы это компакты, исторически они тоже многие имели съемную оптику. Мне не интересно что там делают на телефоны, для меня это детские развлечения, потому что хорошую картинку на матрицу с булавочную головку не получить.
6. Это не теория, это факт, в свое время так маркетологи скрестили КПК и телефон, назвав его смартфоном. Но как ни странно до сих пор ничего универсального и внятного на рынке нет.
0. Софт это софт, в софте лишь вопрос необходимости функций, вы внутряшку посмотрите смартфона и навигатора нормального.
1. В смартфон вы не запихаете гарминовскую карту, никак ) от слова вообще. Был когда то гармин мобаил для симбаинов всяких — благополучно помер.
2. Неважно какая контра делает карты, важно что карты нормальные только на специфических устройствах, для ДОП от областного центра до другого областного можно и по указателям ехать, зачем вам вообще тогда навигация.
3. Ничего они не выдерживают, не вводите никого в заблуждение, если ваш конкретно экземпляр еще проявляет какую то стойкость — то батарея его вам спасибо не скажет, зависимость ресурса батареи и температуры сами загуглите.
4. У тысяч людей телефоны говорят «досвидули» пока не остужусь, начиная от топовых заканчивая недорогими, так что ваш тут скорее подтверждает правило, а не исключает его.
5. Мыльницы и есть беззеркалки, мыльницы это компакты, исторически они тоже многие имели съемную оптику. Мне не интересно что там делают на телефоны, для меня это детские развлечения, потому что хорошую картинку на матрицу с булавочную головку не получить.
6. Это не теория, это факт, в свое время так маркетологи скрестили КПК и телефон, назвав его смартфоном. Но как ни странно до сих пор ничего универсального и внятного на рынке нет.
- DanielAdvy
- 27 июня 2020 в 2:55
- ↑
- ↓
Хорош сказки рассказывать, для смартов навигаторов хоть опой ешь, с любыми картами.
И пох на гармин, у стоит на телефоне 3 навигатора, с разными картами, причем купил из них я только один. За цену гармина я возьму 2 телефона, 1 будет запасным если что. Если даже телефон перегреется, это не страшно. У меня кстати тоже ни разу не перегрелся, правда я не катался там где +40. Но боюсь там перегреется все что угодно. Ед.чем мне нравятся некоторые навигаторы, так это тем что работают от АА батареек, с другой стороны на моте пофиг. Всегда можно подзарядится + повербанк никто не отменял. Навики уже реально мало кто юзает.
И пох на гармин, у стоит на телефоне 3 навигатора, с разными картами, причем купил из них я только один. За цену гармина я возьму 2 телефона, 1 будет запасным если что. Если даже телефон перегреется, это не страшно. У меня кстати тоже ни разу не перегрелся, правда я не катался там где +40. Но боюсь там перегреется все что угодно. Ед.чем мне нравятся некоторые навигаторы, так это тем что работают от АА батареек, с другой стороны на моте пофиг. Всегда можно подзарядится + повербанк никто не отменял. Навики уже реально мало кто юзает.
Ну тут понимаешь, кому то и резиновая Зина женщина. Есть такой типаж людей, который саморезы молотком забивает, они же тоже метизы чо )
Бери хоть пять ) обычно так с китайскими отвертками делают, есть у некоторых такой отдельный мазохизм, про запас иметь, потому что половина отъедет гарантированно. Вместо нормально инструмента, и так везде.
Гармин у меня уже 8-10 лет один, и ему абсолютно ничего не делается, он не боится воды, жары, солнца, упасть. Не требует траха мозга с подготовкой карт, глюков ПО, ковырянием прошивок гпс модуля.
Сколько телефонов отъехало или поменял за 10 лет сам прикинешь? Особенно таких на которых свежее ПО навигационное работает
Бери хоть пять ) обычно так с китайскими отвертками делают, есть у некоторых такой отдельный мазохизм, про запас иметь, потому что половина отъедет гарантированно. Вместо нормально инструмента, и так везде.
Гармин у меня уже 8-10 лет один, и ему абсолютно ничего не делается, он не боится воды, жары, солнца, упасть. Не требует траха мозга с подготовкой карт, глюков ПО, ковырянием прошивок гпс модуля.
Сколько телефонов отъехало или поменял за 10 лет сам прикинешь? Особенно таких на которых свежее ПО навигационное работает
- DanielAdvy
- 27 июня 2020 в 13:23
- ↑
- ↓
Про китайские отвертки тебе виднее, не было никогда ))
10 летний гармин мне не нужен и бесплатно, старый хлам.
А телефоны можно менять по необходимости/желанию. Можно раз в год, а можно пока работает/устраивает, просто не надо покупать хлам, типа китйских отверток ;)
10 летний гармин мне не нужен и бесплатно, старый хлам.
А телефоны можно менять по необходимости/желанию. Можно раз в год, а можно пока работает/устраивает, просто не надо покупать хлам, типа китйских отверток ;)
- DanielAdvy
- 27 июня 2020 в 13:36
- ↑
- ↓
Л-логика? Навигация мне нужна, именно поэтому смарт. С разными навигаторами, и разными поставщиками карт. Мой текущий телефон самс с8+ и iphone7, жене взял ноте10+, все стоит дороже чем твой хлам на порядок ;)
Даю бесплатный совет, берешь нормальный смарт, водозащищенный и крепление с беспроводной зарядкой — профит. Maps.me, Mapy.cz и Sygic, спасут отца русской демократии. Платил я только за sygic, у него самая удобная навигация. + Waze(полиция, пробки дома) + Гугл мапс в качестве гугла когда ты оффлайн.
Даю бесплатный совет, берешь нормальный смарт, водозащищенный и крепление с беспроводной зарядкой — профит. Maps.me, Mapy.cz и Sygic, спасут отца русской демократии. Платил я только за sygic, у него самая удобная навигация. + Waze(полиция, пробки дома) + Гугл мапс в качестве гугла когда ты оффлайн.
Вот и сношайся со всей этой шляпой как с бабой резиновой, вместо нормального навигатора.
На той неделе было +41, навик на руле за 600+км даже не чихнул ни разу, телефоны оба отлетели в оффлайн, твой хваленый галакси с8 в сумке у девоньки причем отрынгул.
Даю бесплатный совет, если в заду мира окажешься с телефоном, лучше заранее близким хотя бы направление свое расскажи, легче искать будет )
На той неделе было +41, навик на руле за 600+км даже не чихнул ни разу, телефоны оба отлетели в оффлайн, твой хваленый галакси с8 в сумке у девоньки причем отрынгул.
Даю бесплатный совет, если в заду мира окажешься с телефоном, лучше заранее близким хотя бы направление свое расскажи, легче искать будет )
По софту для андроида: где есть дороги — Яндекс.Карты со скаченными оффлайн-картами (без интернета работает прокладка маршрута и поиск по poi), где нет — Locus Map с атласами из SAS.Планеты (на выбор от OSM outdoor до спутника google с наложением гидрида от того же Яндекса) и заранее нарисованным маршрутом.
- DanielAdvy
- 27 июня 2020 в 13:38
- ↑
- ↓
У яндекс.карт мало оффлайн карт. Локус и Осм может и рулят, но гуй рисовали китайцы. Кстати для тех кто любит дикие маршруты, есть спецовые навигаторы для походов/велосипедов.
- AntonKatenev
- 15 января 2019 в 14:56
- ↑
- ↓
Работает нормально и с обычными перчатками, просто выставляется большая чувствительность точскрина. Даже под дождем работает. Если совсем не работает — перо есть. Оно даже под водой прекрасно функционирует, проверял.
Еще раз, не надо придумывать проблем. Их нет по факту. Все работает, показывает, не глючит, и в дебри не заводит. Тем более что речь вообще-то не о париж-дакар, а об обычном человеке который хочет покататься на своем обычном мотоцикле по обычным дорогам. Поэтому, пожалуйста, не придумывайте ерунды — все у него будет хорошо и с телефоном. У меня, например, уже много лет никаких проблем с этим не было.
Еще раз, не надо придумывать проблем. Их нет по факту. Все работает, показывает, не глючит, и в дебри не заводит. Тем более что речь вообще-то не о париж-дакар, а об обычном человеке который хочет покататься на своем обычном мотоцикле по обычным дорогам. Поэтому, пожалуйста, не придумывайте ерунды — все у него будет хорошо и с телефоном. У меня, например, уже много лет никаких проблем с этим не было.
Вот в свою очередь отказался от смартфона как навигатора, только в городе пробки яндексом объехать.
Последняя поездка по окрестностям Алтая дала ясно понять, что яндексы, навителы, опенстритмапы и прочая ерунда не подготовлены для перемещения вне ДОП «из коробки» от слова никак. Если разве что сейчас модно только от указателя до указателя катать.
А от точки А до точки Б доехать можно через всю страну вообще без навигатора, бумажную карту, немного потренировать память и дело пойдет на лад )
Последняя поездка по окрестностям Алтая дала ясно понять, что яндексы, навителы, опенстритмапы и прочая ерунда не подготовлены для перемещения вне ДОП «из коробки» от слова никак. Если разве что сейчас модно только от указателя до указателя катать.
А от точки А до точки Б доехать можно через всю страну вообще без навигатора, бумажную карту, немного потренировать память и дело пойдет на лад )
Хочу сказать, что в прошлом году прошел участок Байконур — Кокарал — Бозой по смартфону.) Но использовал его не как полноценный навигатор, а как определитель примерного местоположения. То есть он у меня не постоянно работал, а лежал в кармане. Я двигался по довольно старым грунтовкам и раз в 20-30 км доставал смартфон и определял своё место положение. А всё почему? Да всё потому что не загрузил карты нужные на гармин, изначально хотел через Аральск проехать, поэтому были карты только ЗКО. Ну ничё справился). Собственно смартфон справляется в таком режиме и ехать с ним можно если он лежит в кармане и включается только иногда. Хочу сказать, что после Бозоя включил гармин и спокойно доехал по направлению. По гармину видно даже овраги, ручьи, тропы. Конечно можно загрузить на смартфон нужные карты и в путь) но выдержит ли смартфон жару +40-45, песок, пару жестких падений и грейдер-гребенку до Бозоя))) ну не знаю… жалко как-то смартфон, а вот гармин создан для этого.
- yura777yura2
- 14 января 2019 в 12:20
- ↓
Насчёт увеличения размеров шин на Боксёре.
На своём поставил на зад 130х70R17, на перед 100х90/R17 (перекинул с заднего колеса). Так вот, если есть желание оставить на Боксёре подвеску такой же мягкой и комфортной, как с завода, то НЕ ДЕЛАЙ УВЕЛИЧЕНИЯ РАЗМЕРОВ ПОКРЫШЕК. Замена на бОльшую шину тянет за собой замену на бОльшую камеру, суммарно всё это выливается в существенно увеличенную неподрессоренную массу колёс. И, поверь, это ощущается очень явственно и неприятно. Боксёр просто становится более дубовым на неровностях. Это не моё имхо — это факт, подтверждённый и другими владельцами этого мотоцикла.
По сути твоих планов. Катал в 2017 на Боксёре по Восточной Европе через Трансфагараш. Всё норм в плане надёжности — проведи полное ТО перед поездкой и едь, не парься.) Только подтверждаю мнение одного из комментаторов — на трассовых скоростях (особенно под 90 км/ч по штатному спидометру) мот может понемногу подъедать масло. Обязательно возьми на долив — на твою дистанцию хватит и поллитра.
У меня стоял долгое время, в том числе, и в указанном путешествии, низкий универсальный ветровик на круглую фару «а-ля Givi». Он существенно выше штатного. Плюсы: ветер таки отбивает. Минус: весь поток ветра перенаправлен в район шеи и низа шлема. В дождь торс сухой, без дождя куртка чистая от насекомых). Но давление на голову ветром больше и шум немного выше. Сейчас езжу без ветровика вообще — равномернее давление ветра на тело и тише в шлеме, в дождь, конечно, сразу на грудь принимаю.) Так что тут или оставь штатный ветровик или ставь повыше (есть «а-ля от Givi», но высокий, недорого — поищи в Интернете).
USB-зарядка — стоящая вещь, тоже установил себе. Но «подвох» может прийти с другой стороны: со временем и при частом использовании разбалтывается гнездо зарядки самого телефона от тряски провода на кочках. Поэтому совет: закрепляй провод чем-то таким образом, чтобы он не висел свободно в гнезде смартфона. Если есть сумка на бак с отсеком для смартфона, то эта проблема исчезает — там провод лежит на сумке и не дёргается в гнезде телефона. Ну и поработаю Капитаном Очевидностью и посоветую брать USB-зарядку только с защитой от дождя.)
На своём поставил на зад 130х70R17, на перед 100х90/R17 (перекинул с заднего колеса). Так вот, если есть желание оставить на Боксёре подвеску такой же мягкой и комфортной, как с завода, то НЕ ДЕЛАЙ УВЕЛИЧЕНИЯ РАЗМЕРОВ ПОКРЫШЕК. Замена на бОльшую шину тянет за собой замену на бОльшую камеру, суммарно всё это выливается в существенно увеличенную неподрессоренную массу колёс. И, поверь, это ощущается очень явственно и неприятно. Боксёр просто становится более дубовым на неровностях. Это не моё имхо — это факт, подтверждённый и другими владельцами этого мотоцикла.
По сути твоих планов. Катал в 2017 на Боксёре по Восточной Европе через Трансфагараш. Всё норм в плане надёжности — проведи полное ТО перед поездкой и едь, не парься.) Только подтверждаю мнение одного из комментаторов — на трассовых скоростях (особенно под 90 км/ч по штатному спидометру) мот может понемногу подъедать масло. Обязательно возьми на долив — на твою дистанцию хватит и поллитра.
У меня стоял долгое время, в том числе, и в указанном путешествии, низкий универсальный ветровик на круглую фару «а-ля Givi». Он существенно выше штатного. Плюсы: ветер таки отбивает. Минус: весь поток ветра перенаправлен в район шеи и низа шлема. В дождь торс сухой, без дождя куртка чистая от насекомых). Но давление на голову ветром больше и шум немного выше. Сейчас езжу без ветровика вообще — равномернее давление ветра на тело и тише в шлеме, в дождь, конечно, сразу на грудь принимаю.) Так что тут или оставь штатный ветровик или ставь повыше (есть «а-ля от Givi», но высокий, недорого — поищи в Интернете).
USB-зарядка — стоящая вещь, тоже установил себе. Но «подвох» может прийти с другой стороны: со временем и при частом использовании разбалтывается гнездо зарядки самого телефона от тряски провода на кочках. Поэтому совет: закрепляй провод чем-то таким образом, чтобы он не висел свободно в гнезде смартфона. Если есть сумка на бак с отсеком для смартфона, то эта проблема исчезает — там провод лежит на сумке и не дёргается в гнезде телефона. Ну и поработаю Капитаном Очевидностью и посоветую брать USB-зарядку только с защитой от дождя.)
- yura777yura2
- 14 января 2019 в 12:35
- ↑
- ↓
Несмотря на сказанное выше в плане размерности колёс, если на перед кинуть тот же размер, что и на зад, то это плюс в путешествии в плане универсальности: на замену можно взять одну камеру/покрышку — подойдёт на оба колеса.
Не стоит забывать, что с размерностью резины, играться не стоит, это отдельная тема, связанная с рядом математических формул, установка резины размерностью отличной от указанной в документации Т.С. является изменением его конструкции, ДПС на постах врят-ли будут вас замерять линейкой, но не дай бог форс-мажор, и вы окажитесь по этой причине виновником Т.П. и отвертеться будет архи-сложно.
В прошлом году сгонял на стелс дельта 200 из москвы на алтай и обратно. 8700 км. Монтажки как на фото муйня, или дорабатывать, цепляют и рвут камеру. Гермобаум тоже из сплава. Посоветую взять с боковой загрузкой и на 60 литров. Сначала пенку туда, а потом все остальное. Кофры-я купил алюминиевые рыбацкие ящики-зашибись. Прикуриватель юсб ставьте сразу два.
Я нашел ящики алюминиевые на 23 литра (толщина металла 1 мм), единственный минус — крышка из дерева, нужно либо менять, либо обшивать непромокаемой тканью и ставить по контуру резинку уплотнитель
Цена всего 1100 руб за ящик, думаю надо брать, все равно хочется кофры для вещей, туда же можно канистру на 5 литров запихнуть и инструмент во второй для баланса
Цена всего 1100 руб за ящик, думаю надо брать, все равно хочется кофры для вещей, туда же можно канистру на 5 литров запихнуть и инструмент во второй для баланса
Канистра это важно! За свой опыт заправлял двоих у которых было не как у настоящего путешественника), четыре раза использовал по прямому назначению для прохождения участка без заправок. Да и вообще с канистрой едешь без напряга. Едешь смотришь по сторонам и не считаешь когда там следующая заправка, ведь попрошайка загорится и у тебя ещё как минимум 70 км в запасе, а если не хватит, то ещё 140 км на багажнике. Поэтому канистра это важно! Конечно если ты не едешь в Казахстан, Монголию, Памир, крайний север — это не так важно, но даже путешествуя по центральным автомагистралям, я бы всё же брал хотя бы 1 литр горючки.)
Наберите в гугле: художественная ковка +название своего местожительства. И пробежитесь по результатам поиска, с большой долей вероятности, долго бегать не придётся, пару фоток из сети и размеры с мота, и Вам сделают из металла всё что угодно по сходной цене. Я переходник на кофр 50литров вырезал сам, сейчас заканчиваю рамки для боковых сумок защиты колес.
- jawa-ljubite
- 27 июня 2020 в 4:56
- ↓
Прикуриватель с usbУ этих прикуривателей часто врет вольтметр на доли вольта, что для оценки состояния кислотной батареи имеет большое значение. Я когда-то на али выиграл диспут и мне вернули все деньги после этой картинки:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (212)
RSS свернуть / развернуть