Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Bajaj Boxer 2017 → Готовлю Bajaj Boxer 150 к дальнобою! Планы. Часть 1

В праздничные выходные началась сильная ломка по мотоциклу, чтоб хоть как то успокоиться сидел на различных сайтах посвященных мотопутешествиям, доработкам электроннике и на али, выписывая и составляя список оборудования и снаряжения для первой дальнобойной поездки в моей жизни.
Внимание! Будет много картинок и озвучено много идей, поэтому делимся и применяем)

Дистанция моего запланированного маршрута составляет 2500 км в обе стороны, даже если вы будете считать меня психом, что я еду на такое расстояние на 150 кубах, знайте мне ПОФИГ.

UPD Список идей будет дополняться под нижним UPD

Этот список будет по мере реализации дополняться ссылками на посты.

В первую очередь нужно дооснастить и подготовить мотоцикл, и вот, что мне для этого нужно:
1. Прикуриватель с usb для зарядки техники (заказал)


2. Установить ветрозащиту рук (заказал)


3. Найти и установить прибор показывающий время/температуру на улице/напряжение бортовой сети (ещё выбираю, а может сделать самому?)




4. Ветровое стекло большего размера (знаю где купить, нужно время чтоб доехать в магазин)



5. Вместо заднего катафота установить дополнительный стоп-сигнал (уже заказал + блок для его управления)



6. Сварить рамки под боковые кофры (жду весны чтоб съездить на мотоцикле и сварить на месте)




7. Заменить пульты с кнопками аварийки, переключением света, аварийной остановки двигателя (заказал)


8. Установить сигнализацию с обратной связью (??? пока ещё не уверен надо ли)

9. Заменить резину на переднем колесе — возьму петрошину модель л-367 (хочется конечно на оба колеса мишлен, но заднюю не могу найти, менять буду сам, заодно научусь и в дороге в случае прокола колеса не возникнет трудностей поменять самому)

Затем защитить фару и бензобак бронепленкой от царапин, сколов и других механических повреждений.

Закупить аксессуары туриста:
1. Боковые кофры — очень приглянулись видом и качеством кофры из Украины MG (Mamaj Garage)


Но пока денег нет поэтому рассматриваю дешевые варианты, например, взять металлические рыбацкие ящики (всего 700 руб за штуку)

Изготовлены из оцинкованной стали 0,4 мм, но боюсь что не выдержат и развалятся. Если вы работаете с таким металлом то подскажите.
Другой вариант — изготовить самостоятельно или заказать на производстве, но думаю ценник будет близким к MG

2. Сумка на бак с отсеком для телефона/навигатора/бумажной карты (ещё выбираю)


3. Гермосумка сзади сидения — присмотрел в Сплаве вот такая, объем 40 литров (будут деньги — куплю)


4. Тубусы под инструмент — скорее всего сделаю сам из 110-ой канализационной трубы (сделаю как будет время)


5. Чехол на мотоцикл для защиты от дождя, мусора и взглядов на стоянках

А ещё обзавестись экшен камерой и гарнитурой чтобы сделать интересное видео из поездки, буду рад если посоветуете или расскажете чем пользуетесь — плюсы и минусы

UPD Кроме всего вышеизложенного дополню ещё идеи:
1. Защитные резинки на обод диска при перебортовки (заказал)


2. Монтажки для перебортовки, можно изготовить из гаечных ключей (минимум места, максимум пользы), а можно купить (900 руб за 3 штуки). Оба варианта на фото ниже



Рекомендации, идеи, личный опыт и помощь приветствуется :)
  • Serega122Serega122
  • Сергей
  • 12 января в 18:42
  • 1
  • ?

Комментарии (189)

RSS свернуть / развернуть
+2
Motorenn
На 150-ке в дальнобой? Потом будет обидно осознать, что так тщательно готовил НЕ ТОТ мотоцикл…
+3
Hutor
Ездил на пробу осенью на из Красного Сулина на Цимлянское водохранилище по итогу в оба конца и по месту около 900км. Вполне нормально, по М-4 и от Лихой по Е-40. То-же планирую протестить мопед боксер… на краш-тест, на сколько его хватит.
0
Motorenn
На трассе просто опасно ехать на мотоцикле, который не способен держать общую со всеми скорость. И которому важно, дует ли встречный ветер или нет. Чтобы не быть помехой на дороге, надо все время прижиматься в право. Постоянные обгоны. Всё это не слишком приятно и безопасно. Понятно, что можно и на велосипеде. Но спросите у велосипедистов — любят ли они кататься по трассе? И много ли вы видите таких любителей на дороге?
+3
AntonKatenev
На мотоцикле ездить вообще опасно. Но надо сказать что на такой технике ездить опаснее, чем на большинстве другой. Всего слишком мало, и двигателя, и тормозов, и управляемости, и стабильности на дороге. Но ездить конечно можно, люди еще и не на таком ездят. Сознательно я бы конечно такого делать бы не стал…
+13
tim2813
надо сказать что на такой технике ездить опаснее, чем на большинстве другой. Всего слишком мало, и двигателя, и тормозов, и управляемости, и стабильности на дороге.
Я не согласен. Взгляни на Книгу Памяти. У большинства владельцев были мотоциклы, где всего было много: и двигателя, и тормозов, и управляемости, но это им не помогло.
Может быть, не бывает опасных мотоциклов, а бывают опасные ситуации и опасные мотоциклисты?
+5
vlreshet
Кстати да, все говорят об опасности, но случаев «размазало по асфальту на литрухе» — есть куча, а о случаях «ехал на 150ке по трассе, и не хватило скорости для обгонов» — особо не слышал…
+2
Serega122
меня в автошколе давно учили так: не уверен — не обгоняй
0
AntonKatenev
При прочих равных на нормальной технике безопаснее, конечно. А бьются на литрах не потому что литры, а потому что мозгов как правило нет. Да и на малокубатурниках бьются. Я даже своими глазами наблюдал такое. Впрочем и на них чаще всего попадают в аварию не по причине особенностей мотоцикла, а потому что опыта никакого — эта техника обычно первая.
А уж сколько народу на совкоциклах побилась… хотя они ничем не лучше этих китайских малокубатурников.
0
Serega122
в этом году это мой первый сезон, лет 10 назад ездил у друзей на ижаках. В прошлом году сел снова и всё помню. Мышечная память однако.
А водительский стаж на машине уже 8 лет и пройдено пару сотен тысяч километров.
Даже успел поработать инструктором по вождению в автошколе
+1
vlreshet
О совкоциклах ещё и легенды ходили, мол ява, например, очень опасна, у неё руль на скорости мол поднимает (лол). А ИЖ ПС так вообще мол пипец, даже садиться не стоит. Хотя по современным меркам это далеко не пушки-гонки. Культуры вождения просто не было.
+3
Hutor
Я бы не сказал что не ехал со средней скоростью потока.Конечно за пределы правой полосы вылезать нужно аккуратно, но гружённые фуры не задерживали. Вообще по многополосной дороге можно не только ехать, но и получать удовольствие,90км.ч для этого достаточно, иногда до 110, но тогда растёт расход. По однополосной, несколько сложнее но привыкаеш. Вообще то о чём вы пишете, конечно присутствует, однако привыкаеш, и наоборот, заставляет быть собранным и аккуратным.
+1
Motorenn
Про 110 — «загиб» конкретный )))
0
cozavi
Я тоже так раньше считал. Но с каждым годом тверже мысль, что 90, что 100, что 140 — один черт найдется сзади летун. Вот 40-50 да, это совсем не вариант.
+21
Serega122
А если не ехать на том, что есть, тогда потом можно понять что время прошло а многое не сделал что хотелось
0
Motorenn
Кстати, если не сложно, можешь приподнять гофру на передней вилке и померить диаметр стального пера? Это тоже очень важный параметр, который никто из продавцов не афиширует )))
0
Serega122
Померил бы без проблем, но нету штангенциркуля, если только линейкой
0
Hutor
Завтра, уже не охота в гараж идти.
0
Hutor
31мм. Если штангель древний не врёт.
0
Motorenn
Ну, это ещё ничего. Как у Явы Старухи или мопеда Симсон )))
+7
Valergun
Хех, я вон на 110 скатался и не пожалел — и еще буду ездить!
+2
mikeyakim
Частое мнение жителя экс-ссср… тем ни менее на 125/150/200/250 путешественников не так уж и мало, в равной степени со средней кубатурой 300/400/600.

Еще вопрос, почему на трассе опасно ехать на 150-ке? Это так по совковому. А ты погугли как ни будь статы про путешествия…
+3
Hutor
Вообще-то средняя скорость потока на федеральной дороге и есть 90км.ч. вполне доступная боксёру. Соответствует пдд.Верно говорите.
+1
dvkozurev
Люди на мопедах ездят, причем тут мотоцикл вообще? )
+8
Robinzon_62
даже если вы будете считать меня психом, что я еду на такое расстояние на 150 кубах, знайте мне ПОФИГ.
А что такого в том чтобы приехать на 150-ти кубах 2500 км.? Всё будет нормально. Даже не сомневайся. Я на 110- он проехал почти 8000. Кто в 2017 году был на Мотобухте, подтвердят. На Чайна-мото есть мой подробный отчёт об этом.
Из твоего списка пункт 3 я бы вычеркнул. Не вижу в нём особой необходимости в путешествии. Однако если очень хочется, то почему бы и не поставить.
+1
AntonKatenev
Если будешь брать сумку на бак, лучше возьми с системой tank-lock. Это намного лучше магнитов, и не царапает бак. По цене примерно столько же. Вопрос только в том, удастся ли подобрать крепление именно на твой бак, хотя там вроде бывают универсальные варианты. Но с небольшим применением рук проблем быть не должно.
0
Serega122
Спасибо, поищу такую, если ценник будет не огромным)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
AntonKatenev
Сумка на бак настолько удобно, что в принципе мас хев. Но как раз телефон использовать она не помогает, слишком низко, смотреть неудобно, так что нужен отдельный держатель, конечно. Но вообще это мега вещь, особенно с танклоком, ставится и снимается в одно движение, одной рукой.
+3
Hutor
Ты психов не видел :))) люди на великах вокруг света ездят :)
+6
Loh1
  • Loh1
  • 12 января в 19:30
Как понимаю, автор это мотобрат — дальнобойщик того мотобрата, пилящего кафешник из Bajaja?))
Или владельцы Bajaj 150 все такие суровые? Одному вместо здрасьте-ПОФИГ, другому потусторонние мнения БЕЗРАЗЛИЧНЫ!
+1
Hutor
Извини их бро :)) это молодость и ЕГЭ пройдёт со временем! Так-то мы обычные…
-3
rustuz
Не суровые мы, просто не любим когда под руку пищат)))
0
Kodi2006
Защита рук, должна крепиться с двух сторон (на руль и торец грипсы). На представленной картинке если я не ошибаюсь, защита лишь условная, с крепежом только на руль. Видел такие на али, они конечно дешевле, но их функционал — лишь защита от ветра и дождя
0
Serega122
Та, которая на фото крепится с обеих сторон. Защита конечно от дождя и ветра, более и не надо
0
FMLka
Баджаж 150 это получается «Новый русский Йобрик». С ветровиком и кофрами будет смотреться классно) еще бы бак на него какой-нибудь большой найти, литров на 22-25.
Кстати не по теме — кто-нибудь знает методику изготовления баков не из металла? Реально ли на 3Д принтере или из пластика какого-нибудь склеить?
0
Kodi2006
Не так давно встречал размышления на эту тему на форуме Джебель-клуба.
Там паренёк намучившись с малым объемом бака, установил себе 12-ти литровый дополнительный от моторной лодки.
Вышло довольно не плохо.
0
FMLka
Он его на багажник установил или прям поверх штатного?
+1
Kodi2006
На багажник, трубки провёл аккуратно под седлом.
0
Serega122
Бака должно хватить на 300-350 км, но я с собой возьму канистру на 5 литров. И маршрут проложил таким образом, чтобы каждые 100 км останавливаться на заправку и разминку
0
Hutor
В реальности конечо лучше расчитывай 250км. Расход сильно возрастает при встречном ветре и свыше 7500об.И заменить ведомую звезду.
0
Serega122
у меня звезды 16-40
+4
vovashayfel
С таким запасом хода, не бери канистру. Нестоит ташить в мотопутешествие кучу безполезных вещей, которые только будут мешать.
0
Hutor
На нём одной заправкой в принципе можно 300км проходить. Если не на встречный ветер :)
0
AntonKatenev
Можно поставить канистру на багажник, с провести от нее трубку в бак. Если для этого использовать дренажную трубку, то подсос из канистры будет происходить сам собой. Понятно, что в книстру надо поставить свой дренаж. Так делают, получается довольно неплохо. Минус в пониженной безопасности, конечно.
0
Hutor
Как-то так:
0
Hutor
Куда-то не туда прилепил. Вроде отвечал на другой пост. И не удаляется :(
0
serg78
Кажется начинает вырисовываться новая малокубатурная легенда, ёбрик уступает.
0
Serega122
О ты из Кирова, как раз мой маршрут будет через всю Кировскую область пролегать. И заеду туда в салон мотокарт на обратном пути
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
AndruhaPap
Я конечно не сильно шарю в мотоциклах, и не могу понять как будет работать маятник заднего колеса если рамка для бокового кофра крепится сверху амортизатора и снизу. Смотрю на фото и не могу врубиться. Разъясните если не трудно.
0
AntonKatenev
Она не на маятник снизу крепится, а на подрамник задних подножек.
0
serg78
Просто ракурс неудачный.
0
FMLka
Ждем когда Баджаж разродится на турэндуро)
0
Serega122
Было бы супер, очень жду турэндуро. Посматриваю и облизываюсь на тенерку
0
Hutor
Боюсь что к тому времени катафалк будет актуальней :)) они в основном даун-шифтингом развлекаются, привезли боксёр 125СС
0
Serega122
Будем надеяться что сделают и дадим еще жару
+2
vovashayfel
Растояние для китайской 150 кубовки это небольшое, можно нечего и не переделывать под такой маленький пробег. Когда будешь делать крепление под кофры, не забывай что слишком тяжолые кофры могут порвать раму мотоцикла и ухудшат управляемость. Для дистанции в 2500км нужно не так уж и много вещей. Кофры безусоовно сделать стоит, но главное не слишком большие. Могу дать сылку на пост где парень на китайской 125 кубовке, обвешав ее сумками проехал окало 18 000 км (если не ошибаюсь), он проеэал от Украины до Владивостока и обратно
+2
AntonKatenev
Кофры могут также повлиять на вибрации, у меня на фазере было так — после установки заднего кофра иногда начало попадать в резонанс. Не смертельно, но неприятно.
+3
Hutor
Я летом ездил так: в принципе вполне нормально, но всё равно сделаю багажник для подвески сумок по бокам, даже небольшой вес сверху, не очень хорошо.
+5
vovashayfel
1.Зечем менять хорошие стоковые пульты на китайское барахло, от аварийки толка ноль
2.Какой толк от замены катафота на доп стопсигнал?
3. Указатель температуры кончно лишним не будет, но и пользы в путешествии от него не особо
4. Дешевая китайская сигнализация только сделает хуже, будет не приятно если она заглючит и мот перестанет заводится в пути. Не думаю что кто то особо уганяет китайские мопеды. Вместо сигналки лучше цепь по крепче прикупить для крепления мотоцикла к неподвижным обьектам.
Прикуриватель, ветровое стекло и защита рук это реально стоишии вещи. Так же стоит поставить ручки с подогревом.
0
FMLka
Если не ездить при температуре меньше +7 или без кожаных перчаток, то подогрев ручек такая же бесполезная вещь как и термометр с аварийкой.
+4
vovashayfel
Тут смотря куда и когда хочет автор поехать. Я когда в середини августа возврашался из Крыма в Челябинск, то последние 800 км до дома лил дождь и температура была не выше +10, руки в кожанных перчатках замерзли.
+3
Hutor
Текстильные с мембраной в этом отношении, предпочтительнее кожанных. А недавно почти весь день катал при -5 в спилковых сварочных утеплённых, вообще как в валенках. На боксёре лучше аккуратнее с допами требующими дополнительного электропитания, обмотки генератора под это не заточены.
+1
vovashayfel
Случайно на телефоне ткнул -1 ((((((
+1
Hutor
Прошу прощения! Смартфон… тыкал вроде в плюс :(
+1
Serega122
Когда придут пульты сравню их со стоковыми, интересно же насколько китайские хуже или лучше индийских пультов.
Доп стоп сигнал для повышения заметности чтоб сзади поняли что торможу, а отражатели будут на кофрах боковых
Температуру ради интереса, на самом деле основной прибор — часы
Ручки с подогревом не буду делать, потому что защита рук будет отбивать ветер, а значит мерзнуть не должны.
В общем дорога покажет, спасибо за рекомендации
+1
vovashayfel
У меня есть ветрозащита рук и руки всеравно мерзнут когда на улице окало +10 и холоднее. Сейчас прикупил обогрев еще.
+2
vovashayfel
И по креплению для навигатора. Если планируешь ездить в жару то крепления где телефон полностью закрыт от потов возбуха не подхобят. Телефон начинает быстро перегреватся и отклбчатся. Я в последней поездке замучался с закрытым непромокаемы креплением. Для следушей поездке заказал открытое что бы телефон обдувался, а если будет дождь то закутаю смартфон в пакет прозрачный или как вариант иметь оба крепежа
0
Serega122
Понял, приму к сведению.
+1
AntonKatenev
Лучше всего иметь открытое крепление типа рамовского, и влагозащищенный телефон. В идеале еще присобачить на крепление беспроводную зарядку, чтобы не разбалтывать разьем и не мочить его.
+1
AntonKatenev
Ветрозащита не заменяет подогрев рукояток. Обратное тоже верно. В идеале — перчатки с подогревом, но нормальные стоят как половина этого мотоцикла, а плохие не будут нормально работать в дождь.
+3
Iseeyouk
Я себе хонду каб присматриваю для дальнобоя, так что твой уже не выглядит малокубатурным
+3
Serega122
Главное иметь желание, остальное второстепенно
+2
Hutor
И ящики из оцинковки 0.5, мне не кажутся хорошей идеей, если руководствоваться эстетикой, есть рыбацкие аллюминиевые, разнообразных размеров, а если практическими соображениями, масса всяких рюкзаков и сумок, плюс багажный крепёж на резинках с крючками.
+5
tim2813
В первую очередь нужно дооснастить и подготовить мотоцикл, и вот, что мне для этого нужно:
1. Прикуриватель с usb для зарядки техники (ещё выбираю)
Прикуриватель-зарядник с Али лучше перед установкой разобрать и внутренности залить термоклеем. Так больше вероятности, что эта штука не откажет в дороге.
0
Serega122
Так и сделаю, заодно заменю внутреннюю плату от зарядки в прикуриватель, которая выдает честные 2 ампера на выход
+2
penkagenka
Катал 2018 мск-крым-мск 7к км. На такую дистанцию залил в камеру покрышки спец жидкость чтобы снизить вероятность прокола. Если будешь кататься без груза учти что цепь будет болтаться уж очень он приподнимается и есть возможность потерять пластиковую крышку от кожуха цепи на всякий случай скотчем её залепи. Собери скраб заранее и покатайся с ним, что бы повороты почувствовать уж очень переднее разгружается. Возьми масла на долив, если будешь ехать в полный газ масло съедает неравномерно возможно это связано с перегревом.
0
Serega122
понял, спасибо. Первый тестовый заезд сделаю в апреле-мае на 400 км, съезжу по делам, заодно обкатаю всю багажную систему
0
penkagenka
И ещё у меня открутилась декоративная блестяшка на глушителе так что либо на фиксатор резьбы её либо снять
+1
penkagenka
Надо закрепить рычаг подсоса чтобы он не больтался а то может разбить крепление как у меня.
0
Serega122
А какой пробег у вас? У меня все с ним в порядке, пробег 5700 км
0
penkagenka
За сезон 13 к
(⌒_⌒;)
0
Hutor
Почитал Ваши посты, Вы продолжаете ездить на стокавых звёздах?
0
penkagenka
да
0
Hutor
Тогда я понял почему, у меня ещё не лопался резонатор, и не открутилась не одна гайка. Я поменял звезду не проехав и 1000км. Пока не ездил быстрее 60км.ч. Если вы ездите в стоке 95км.ч. по GPS то у Вас обороты двигателя где-то в районе 8500об.м что на 1000 превышает максимально допустимые, а возможно ещё выше, поскольку не реализуются в полезную нагрузку. Отсюда такая вибрация, что теряются декоративные накладки, лопается выхлоп, и стёсывается флажок подсоса. На соковых звёздах либо ехать не более 80-85км.ч. либо их менять. Иначе двигатель долго не протянет.
0
penkagenka
Ну хз. Я на стоковых до 120 по брехометру разгонялся. Масло меняю часто 2к-3к. Тоже подумываю поменять звезду но боюсь что будет тяжело залазить с барахлом на горы так что пока только присматриваюсь к мнениям.
0
Hutor
Конечно это не моё дело… но следует понимать под что заточен боксёр производителем. Скорость городского потока в Индии 40-50км.ч. при этом жарко, едет на нем семья, индус водитель, его жена, трое детей, два поросёнка, двенадцать куриц, и везут они покойного дедушку с запасом дров, к месту кремации на берег Ганга. Передача крутящего момента от двигателя к колесу, заточенна именно под эту задачу, а отнюдь не под 500км продубаса с оборотами двигателя 9000+ как у Вас. Мозгов у боксёра нету, ограничитель сработает, только когда поршень у райдера через рот вылетит, к чему очень близко, в режиме езды 120км.ч. по брехометру, при этом масло можно хоть каждый день менять. Рекомендую купить ведущую звезду от Альфы на 16 зубов, только не ту что блином, а с профилем в разрезе, и протестировать в режиме езды, которая более менее соответствует нашей реальности.и потом уже принимать решение, убивать дальше двигатель быстро, или растянуть удовольствие.
0
penkagenka
ну реальность достаточно буднична, медкие продубасы по пробкам особо не погоняешь. Ну а если намылился на продубас то можно и задуматься.
0
Hutor
Стоит звёздочка 300р. Есть в любом колхозном ларьке, поменять туда обратно 20 минут. Результат удивит.
0
Hutor
А где там пластик, на кожухе цепи? Кстати да, задумывался, стоит или нет поставить на цепь прижимной ролик? Останавливает мысль что он может развалится, и его части с абрывками цепи разобьют картер. По маслу да, когда разгоняеш двигатель выше 7500об.м. подедает масло, и сильно растёт расход топлива. Задумываюсь об ограничителе.
+1
penkagenka
Такая черная заглушка на отверстии в кожухе сером, которое для смазки цепи сделано.
0
Hutor
Спасибо. Я её фиксирую особо липким скотчем :)
+5
komendant
Путешествую десять лет и прекрасно обхожусь без пунктов 1,2,3,4,5,...,7,8.
А теперь подробнее твой случай.
1.USB+прикуриватель. У меня питание навигатора Garmin через отдельный предохранитель заведено в бортовую сеть. В твоем случае с навигатором в смартфоне — да, ставь USB.
2. Ветрозащита на скоростях до 100 км/час, но при низких температурах, работать будет плохо. У меня вместо нее — подогрев. Потребляемый ток — чепуха.
3. Чисто развлекательная функция. А часы, хоть на приборке, хоть на руке — ИМХО так вообще снижают качество и удовольствие от путешествия. Мне первое время не хватало индикатора номера включенной передачи. Но, думаю, на малой кубатуре, не так уж он и нужен.
4. Высокий ветровик ухудшает аэродинамику, СУЩЕСТВЕННО повышает расход топлива и ухудшает обзор. По плохим дорогам и в грязь — крайне нежелателен. Ты ДОЛЖЕН видеть дорогу ПОВЕРХ стекла.
5. Доп стопарь пусть будет. И габариты еще чем-нибудь световозвращающим обклей. На куртке полоса есть? Если нет — купи желтый жилет с полосой.
6. Три жестких кофра из оцинковки на 150 литров если не поломают подрамник, то к высокому ветровику добавят парусности, дополнительно нагрузят движок и опять повысят расход топлива. Поэтому надо варить боковые рамки с полочками под легкие сумки и багажник строго под размеры покупаемого гидромешка.
7. Если родные говно — то меняй.
8. Велоцепь — вещь! На ходу подстраховывает гидромешок, на парковках — еще и шлем. Руль замыкается? Механический замок на тормоз не?
9. Перепробовал много разной резины. Остановился на Мишлен.
10. Сумка на бак — колхоз. Досаждает на ходу и приходится таскать на остановках.
11. Гидромешок переехал на багажник. На пассажирском сиденье — рюкзачок под парой спайдеров. Посмотри, как это смотрится в моих отчетах.
12. ПРЕДЕЛЬНЫЙ вес багажа — 30 кг!!!
0
AntonKatenev
Нормальная сумка на бак вообще никак не заметна в поездке, если вам как-то мешает — это значит что у вас сумка колхоз. Купите настоящую. Снимать на остановках ее не надо, если там танклок, потому что не зная как, ее не снимешь. В любом случае, если вы не снимаете остальной багаж, то и ее можно не снимать. Я спокойно оставляю ее на мотоцикле, ни разу никаких проблем не было.

Зато она очень быстро ставится и снимается, и если вам нужны какие-то вещи, которые вы как раз хотели бы забирать на стоянке — это как раз оно. Гораздо удобнее рюкзака. Плюс все эти вещи вполне доступны прямо не вылезая из седла, может быть очень удобно. Фотоаппарат, перекус, вода, пауэрбанк, дождевик, еще что-то подобного рода.

Для повседневной езды тоже очень удобно, пришел, кинул на бак, поехал. Приехал, взял с собой на работу. У меня там все и лежит, включая ноутбук. Кстати при необходимости она может быть увеличена раза в два, и можно увести с собой какой-то неожиданный груз.

Магнитные не покупайте, держатся плохо, царапают бак. Остальные снимать ставить неудобно. Так что из годного только танклок.
0
Serega122
Благодарю за подробные рекомендации
+2
komendant
И еще…
2500 км — мало. Не накатаешься.
Давай к нам, на Юг!
Не обязательно в Крым.
На Кавказе тоже хорошо…
0
Serega122
Эта дистанция у меня запланирована на 7 дней, 4 из них — в дороге
Если позволят финансы, поеду в Беларусь
+5
UsikArtem
Добрый день.
Мои наработки по боксеру:

Кофры — выбрал текстильные
— металл хороший стоит дорого, смотрел в сторону Мамая, но для нас с боксером дорого, а плохой я не хочу. Как результат взял текстильные кофры и осталось денег на +2 дня в Европе.
— Боксер не страдает лишней мощностью, добавлять большие паруса металл кофров не хотел.
(вот ссылка на моё отвратительное видео с этими кофрами)

Перепробовав несколько держателей навигатора, сделал точный вывод: крепление навигатора ДОЛЖНО быть крепким, желательно металлическим. На нём экономить не стоить.

На дуги боксера замечательно устанавливаются крепления для бутылочки от велосипеда (опять таки крепкое). С одной стороны — масло на долив, с другой — термос с водой.

Под креплением центрального кофра можно поместить тубус для тяжелых и не часто используемых вещей.
Тубус диаметром 75мм можно сделать из трубы.

Сумка на бак лично мне очень удобно. В городской местности в ней всегда документы/деньги и т.п. А в лесу не надо на себе ничего таскать. Только не берите слишком большую (У Боксера узкий бак)

Ещё удобства добавляет 3д сетка на сиденье, но это на любителя.




В ФБ есть группа по тюнингу боксера, там мотоциклист описывал своё путешествие в 15000, всё у него ок, так что удачи и желаю хороших странствий.
+1
Serega122
Благодарю за опыт, если не затруднит, скиньте пожалуйста ссылку на сумку на бак в лс
+2
PG_Vasiliy
Чехол на мото не забудь.
0
Serega122
Точно, забыл совсем)
0
Hutor
Кстати… чехол и палатку заменяют два банера, по пятьсот рублей, палатка есть, но летом перестал с собой брать, проверенно в том числе проливными дождями на всю ночь. Конечно колхоз, однако дело принципа, снаряжать бюджетный микрокубатурник, на сумму сравнимую со стоимостью самого мопеда, просто не хочу, исхожу из минимальной необходимости, чем тратится на палатку, лучше на бензин :)) i.postimg.cc/gk00Zsjz/20180928-083013.jpg И сам так же :)) шесть эластичных багажных верёвок и шатёр готов в любом месте. На этот год наверное куплю один баннер, и сделаю 6 кольев, мот будет в качестве основы шатра.
0
Serega122
как вариант взять тент от газелей, только места много занимать будет и вес приличный
0
Hutor
Баннеры в рыболовном магазине брал, в этом году куплю один, но в двое больше, лёгок, не промокает совсем, даже под грозовыми ливнями, утягивается до минимума в компрессионном мешке. Спал в начале мая не вымок, не замёрз, комаров под ветром спиралью репеллентом шугал. В палатке летом душно, примус газовый брать не стал, решил что когда рядом бак с бензином это моветон, хотя вожу специально для него литр не этилированного, он чище нет копоти, хотя из бака тоже ничего страшного.
0
Karantir
Кстати давно хотел такое обкатать.
Пенка-спальник-туркрыло. Мне кажется будет лучше палатки.
0
Hutor
Недавно дошло что проще не отдельно мот боннером укутывать, а использовать его вместо центральной стойки, сделаю 6 стальных колышков, и можно ночевать там где нет деревьев.
+2
ntr24
2500 за 4 дня это по 10 часов нужно будет в седле сидеть. Надо бы под зад что-нибудь мягкое положить. Багажники строить лучше после того как определился с вещами, которые берешь. Канистра думаю нафиг не нужна, заправки каждые 30-40км. Старайся брать как можно меньше вещей. Я думаю литров в 70-80 всё шмотье должно вместиться + палатка со спальником в геромешке на сидушке. Ну и для малокубатурников зелёный отражающий жилет просто мастхев.
0
Hutor
У меня кстати на фото выше всё для кругосветки навьюченно :)) включая кухню, ночлег, зип.
0
Hutor
Да забыл. Есть очень полезная штука у китайцев, такой мешок сумка с утяжками из ремня, название забыл, продаются пакетом, мега-полезная вещь, вся одежда, шатёр, и прочий хлам с об«емом, утягивается в нано-размеры.
0
Serega122
компрессионные мешки для этого есть
0
Hutor
Точно :)) напомнил название, спасибо.
0
Lesnik40
Если важна температура и время тогда можно велокомпьютер поставить там эти функции есть.
0
Serega122
Хорошая идея, я почему то забыл о них
+2
VladXT660
1 — usb прикуриватель отличная вещь!
2 — защиту рук от ветра особо не чувствую. А вот от летящего щебня, воробьев и саранчи самое то!
3 — ну не знаю. Зачем она тебе? Думаю эти показания не существенны.
4 — ветровик тоже, с такими скоростями лишь защита от летящих предметов. Ну и аэродинамика) с горки быстрее поедешь.)))
5 — допстоп, оно нада? Можно сигнальным жилетом обойтись. Лучше уж тогда допсвет, хотя хозяин барин.
6 — рамки, вот ща я как начну) давно от них отказался. Ну его эти кофры и рамки. Вечно их варят, мнут и ломают ноги об них. Бонусом доп вес. Хотя опять же хозяин барин. Можно кофры сделать из морозильных камер, они легкие и прочные. На свалку сгоняй или полигон, спроси у сторожа.
7-8 — пульт это ладно. Зачем тебе сигналка? Ну надо так надо) просто кому нужен твой мопед ума не приложу, если только местные пачаны угонят покататься вокруг деревни. Слышал можно старый телефон в безвучном режиме запихнуть куда-нибудь и по нему отследить если что.
9 — резина и её бортировка. Это мега важно. Учись бортировать дома и клеить камеры тоже. Раз есть розетка, то компрессор маленький не помешает. У меня ссобой монтажки, клей/латки, камеры, компрессор, велонасос. Компрессор выручает тогда, когда до места ночлега осталось немного, а колесо слегка спускает. В таких ситуациях, я качал и ехал, снова качал и снова ехал)) Бывало и 150 км в таком режиме проезжал))) А как приехал куда планировал, ставишь палатку и спокойно попивая пивко бортируешь.

Что с навигатором? Не используй смартфон. Возьми китайский навик и подключи к мотоциклу. Я тупо к аккуму кинул, правильнее конечно через замок. Смартфон как доп навигатор и поиск инфы. Power bank — во время езды подключаешь к розетке и заряжаешь, вечером в палатке от него все гаджеты.
0
Serega122
Смотрел навигатор стоит 6 тыс, а б/у телефон сяоми редми 4а 3-4 тысячи, функций больше. Как раз у жены заберу, а ей добавлю денег на новый)
+2
VladXT660
Пользуюсь навигатором fodsports уже второй год. Отлично ведет по ДОП. Стоит в районе 100$ на али. Что мы имеем — водонепроницаемый корпус, крепление на руль с козырьком и плюс возможность подключить навик напрямую к питанию мотоцикла.
Смартфон имеет ряд недостатков — ему нужен чехол для крепления на руль и защиты от дождя, а это доп вложения; также в режиме навигатора смартвон работате недолго, а в жару начинает грется и тупо вырубаться даже при полном заряде аккума. Так же заряда нехватает, так как смартфон работает постоянно — навик, инет, звонки; при подзарядке на ходу, опять же греется и гнездо зарядки раздалбывается. Та ещё по плану купить подержаный… ну не знаю дело ваше.

Короче намучисля я в первый дальняк со своей Nokia Lumia. Купил Fodsports, откатал год, пришло понимание что вне дорог нужно что-то посерьезнее, купил Garmin GPSMAP 64, доволен. Теперь катаю по ДОП с Fodsports, Garmin — для бездорожья, а сматфон для быстрого определения местоположения (когда лень доставать Garmin) и для интернета.
0
AntonKatenev
С нормальным влагозащищенным смартфоном нет никаких проблем, вообще. Заряжается прямо в держателе. Чехол не нужен, только вреден. Из плюсов гораздо более читаемый и яркий экран, и гораздо более функциональный софт. Да и вообще, при наличии гарнитуры это гораздо удобнее отдельного навигатора, музыка, звонки, аудиокнижки, и так далее.
Рекомендую брать телефон с беспроводной зарядкой, и наколхозить на крепление катушку. Это и удобнее, и гораздо более устойчиво к дождю, чем разъем. Разьем в дождь может отказаться работать.
0
VladXT660
Возможно. Неиспользовал такой. У меня дешевый Nokia Lumia, который отказывается умирать уже лет 5), поэтому и не меняю. В режиме навика может ехать полдня после заканчивается заряд, а если пробовать заряжать на ходу, то греется и отрубается. Поэтому выбрал навик с алишки+туристический garmin
Тут ещё загвоздка автор поста хочет Б/У «соями» взять и сэкономить 2K рублем. В этом случае лучше думаю Fodsports взять за 6K c али. Сколько по деньгам выйдет нормальный влагозащищенный смартфон с безпроводной зарядкой? Если 6K или чуть дороже ну скажем в пределах 10K хотябы, то почему бы и нет.
0
Serega122
Не понимаю зачем именно влагозащищенный телефон нужен? Чехла который с молнией с боков и прозрачной пленки не достаточно? Беспроводная зарядка тоже ни к чему, магнитного провода будет достаточно. Разъем не шатается от него, контакт всегда хороший. А свой основной телефон будет в куртке или сумке.
Плюс крепеж для этого телефона-навигатора хороший. И Гарнитура в шлеме будет работать сразу с двумя телефонами.
У жены телефону 1,5 года, поменяет на новый а этот я заберу, допустим за 4 тысячи + чехол влагозащищенный сразу с креплением на руль 1 тысячу итого за 5 тысяч получаю многофункциональное устройство с навигатором, антирадаром и т.д.
0
AntonKatenev
Влагозащищенный нужен потому, что в закрытых чехлах большинство телефонов перегревается на жаре. Особенно если одновременно работает навигация и идет зарядка, и то и другое прилично греет. Ну и плюс в чехле хуже видно и хуже работает точскрин. Но если все нормально, то и в чехле можно.

Магнитный кабель хорошо, но на многих телефонах порт может отказаться работать при большой влажности, скажет что в разъеме вода, и перестанет заряжать. Мой Note 8 так и делает. Беспроводная зарядка надежнее в этом смысле, и немного удобнее. Минус в том, что если телефон в чехле, то греться он будет еще больше — беспроводная зарядка выделяет приличное количество тепла.
+3
VladXT660
В чехле будет греться, без чехла заливать в дождь. При зарядке телефон и так греется сильно + при работе + окружающая среда = перегрев и вырубание через каждые пять минут. Я руководствуюсь своим опытом, у меня так было. Для меня телефон не навигатор. Навик закреплен на руль его я не снимаю, лишь банданкой прикрываю когда ухожу, он всегда заряжен и всегда готов к работе. Мне так проще, думаю любое много функциональное устройство хуже устройства заточеного под они цели. Ставить вопрос навигации, связи, инета, фотокамеры на один многофункциональный прибор не для меня. Собственно когда решил пересечь Устюрт по направлению, я не доверился ни телефону, ни китайскому навику, поэтому купил Garmin за 20K, который меня вывел по направлению. Купил его с девизом — жизнь и безопасность дороже!)
0
AntonKatenev
Навигатор на самом деле точно такое же устройство, что и телефон, из тех же самых компонентов, и работает на нем примерно такой же софт. Ничего специализированного, чего не было бы в телефоне, там нет. Но компоненты как правило сильно хуже чем те, что используются в телефоне, и софт тоже (к тому же он сам не обновляется).
Просто нужен нормальный влагозащищенный телефон, и все. Тем более что его влагозащищенность пригодится в поездке не только для навигации. Все время надо что-то искать, звонить, переписка, музыка, и т.д. Все это лучше иметь всегда перед глазами. Навигатор всего этого не может.
Я уж не говорю, что на телефон можно поставить любой софт, одним движением, хоть с растровыми картами, хоть с предупреждением о камерах, что угодно. На навигаторе шиш.

И еще раз, если телефон нормальный и нормальное крепление, ни малейших проблем с ним в поездках нет. Вообще никаких. Ничего не греется, не намокает, не разряжается, все что надо работает. Ни малейшего желания ставить отдельный навигатор нет. Неплохо конечно иметь запасной простенький аппарат с долгой работой от батареи, но это в любом случае не помешает.

У меня давно уже самсунги, они прекрасно справляются с этой задачей. Сейчас Note 8, брал специально в расчете на то, что буду ставить на мотоцикл.
0
VladXT660
Я тут посмотрел сколько стоит Boxer… Средняя цена Note 8 — 40K, Boxer — 69900р. Думаю автору поста нужно что-то попроще, чем хороший влагозащищенный смартфон как у вас. Вопрос ведь не в том что лучше, а что автор может позволить себе, думаю что даже Garmin за 20K это жирно.
Я предлагаю автору заказать с Али навик Fodsports за 6К, и попросить продавца загрузить свежие карты СНГ. Навик будет делать свою работу хорошо. Не будет проблем с зарядкой (так как он подключен к питанию мотоцикла, а так же имеет свою бабарею) и с навигацией тоже, главное не съезжать с дороги, по бездорожью он безполезен хотя там тоже на него грузят карты но я этим не заморачивался, прямо из коробки по дорогам навик ведет отлично. Он влагозащищен и ударопрочен. Пользуюсь этим навиком два года, навик прошел 25К. Была только одна проблема с ним… от вибрации был потерен болт крепежа и утеряны пины вилки, из-за чего навик перестал получать заряд. Решил проблему в поле, нарезав тонкую проволоку и заменил ей недостающие пины вилки. Мое мнение это будет лучше, чем брать Б/У «соями».
Если вы предложите хороший влагозащищеный смартфон в районе 6K с креплением на руль будет здорово, тогда действительно навик не нужен.
0
AntonKatenev
Насколько я в курсе, есть довольно много китайских защищенных смартфонов, со вполне приличными характеристиками, и недорогих. У меня коллега такой брал, но я не спрашивал, сколько он стоит, подозреваю что недорого. А так вообще стоимость телефона мало зависит от стоимости мотоцикла, телефон берут же не в качестве оборудования, а просто чтобы пользоваться. Знаю людей, у которых телефон стоит дороже, чем мотоцикл — вопрос приоритетов.

Но вообще я в китайских телефонах не очень разбираюсь, не пользовался никогда… не знаю, какие там сейчас цены на них.
0
Cluaran
Я интересовалась. Китайский защищенный кирпич на 8 андроиде с аккумулятором на 10000 mAh, двумя симками, NFC и прочими ништяками стоит 17-18К. Чего попроще начинается от 8
0
AntonKatenev
Ну так это цена очень простого телефона плюс очень простого навигатора, так что никакого выигрыша по цене при покупке отдельного навигатора не будет. А защищенный телефон в поездке всяко лучше обычного.
0
Cluaran
Да. Но в обычной жизни 365г в кармане таскать не станешь) так что это именно вариант дорожный телефон+навигатор
0
AntonKatenev
Чего только люди в обычной жизни не делают… даже на боксерах ездят в дальняки.
+1
dvkozurev
Это цена двух устройств в противовес одного. В случае поломки у вас как минимум остается возможность воспользоваться другим.
0
AntonKatenev
А лучше десять сразу. В каждый карман, и еще один в шлем. :))

Я же говорю, обычно на дальняк берется смартфон для обычных нужд и навигации, плюс простенький запасной телефон на всякий случай. Что на мотоцикле, что на машине, что пешком. Этого более чем достаточно.
0
Cluaran
Ну либо обратный вариант — китайский кирпич как основной походный вариант (телефон+навигатор+пауэрбанк, камера только слабая обычно), а нормальный айфон повседневный телефон в багаже на всякий пожарный. Дороже китайского же навигатора, но универсальней
0
AntonKatenev
Кстати я тут посмотрел, есть китайские телефоны аж со встроенными рациями. Понятное дело что при этом защищенный, огромная батарея, и прочее. Может быть вполне полезно для мотоцикла, да и вообще для путешествий. На мотоцикле особенно, потому что его рация работает с обычной гарнитурой в шлеме.
0
Cluaran
А это какой? Я смотрела на Oukitel WP2
0
AntonKatenev
Blackview BV9500 Pro, например. Я даже подумываю взять попробовать, рация может быть весьма полезна, а подключать обычную тот еще геморой.
0
Cluaran
У него звук ругают
0
AntonKatenev
Да может быть, я в китайцах ничего не понимаю. Думаю что при желании можно подобрать себе неплохой вариант.
0
Cluaran
Рынок явно становится любопытным, ага
0
ntr24
С трудом представляю нафиг нужна рация в одиночном дальняке. Ладно была бы CB диапазона, если у дороги встать, можно ночью послушать заунывные возгласы «соляяяяярочка недооооорого» на канале дальнобойщиков :)). Устройство «все в одном» я бы покупал только ради жесткой экономии средств, но когда эта балалайка стоит больше 30 тысяч рублей, спасибо нет! за эти деньги и рацию взять можно человеческую (опять же, нафиг не нужна), повербанк с возможностью прикуривания авто\мото и еще ~25 тысяч рублей останется.
0
cozavi
Побуду голословным без указания конкретных моделей, но все эти их 99999 mAh — это уже в край обнаглевшее китайское налюбилово. Особенно в сочетании с теми жрущими процами, которые они ставят в эти смарты. Единственное тело, которое действительно долго работало — это p780 (в сочетании с hd дисплеем, кстати). Вот на нем действительно видна разница. Просто запускаешь какое-нибудь видео и получаешь разницу в 3-4 часа по сравнению с z2, например. А новая z2, в свою очередь, при 3200 работала столько же, сколько какой-то китайский 5000mAh, уже не помню название.
0
Cluaran
А фиг его знает. Если верить отзывам и обзорам (в том числе забугорным) — то вроде как не налюбилово. Кто-то умудрялся из Oukitel даже 2,5 суток выжать, и якобы там почти девственный андроид с минимум предустановленных прог. Но что у китайцев бывают большие проблемы с прошивками, и из-за этого они могут глючить и жрать — факт. Я сама ни одного в руках не держала, за что купила, за то продаю.
0
cozavi
Тесты, тесты и еще раз тесты. Только реальное время работы в разном софте (видео, связь, вычисление) могут показать истину. Потому как на заборе 9999мАч, а кпд такое, что реально равносильно обычному смарту с 3000мач.
0
Cluaran
Вспоминается Форрест Гамп и коробка шоколадных конфет, пока не попробуешь — не узнаешь. Мне в любом случае надо что-то будет придумывать, мой нынешний старый дохлый айфончик высаживается навигатором за несколько часов. Если решу проверить — расскажу
0
AntonKatenev
Ну и потом, речь ведь не идет о том, чтобы заменить свой телефон навигатором. Речь о том, чтобы добавить какую-то сумму к бюджету покупки телефона. Подозреваю, что нормальный защищенный телефон будет стоить не дороже, чем телефон+навигатор. Если те же 6 тысяч добавить к цене обычного китайского смартфона, скорее всего вполне получится защищенный китайский смартфон.
0
dvkozurev
Уж лучше проверенный б\у гармин за 6 тысяч, который не закроет глаза при перегреве и не замерзнет зимой
0
dvkozurev
Помимо всего есть такое свойство — при падении с мота может отлететь все, что можно с него снять рукой, капец как в этот момент не хочется лишиться как минимум телефона, пусть уж лучше он карман спокойно греет в куртке.
0
DriverXX
Sony Ericsson Xperia Active с рук стоит полтинник.
0
VladXT660
Оу крутой смартфон. НННравится) Только что-то не понял их уже в продаже новыми нет? Я бы взял что-то подобное как только Nokia моя «крякнет», не хочет умирать, работает зараза. Но всё таки считаю, что Garmin GPSMAP 64 то что мне нужно.
0
DriverXX
Не, они уже года 3-4 не выпускаются. Но с рук можно найти практически новые за бесценок.
0
DriverXX
Но всё таки считаю, что Garmin GPSMAP 64 то что мне нужно.
У меня тоже ГПС 64 мэп, я его всегда с собой беру, если еду куда нить непонятно куда))(На моем веле на руле)
0
VladXT660
Да я собственно поэтому и выбрал этот туристический навик. Экранчика вполне хватает, неубиваемый кирпич. Сегодня на моте, завтра на веле, а потом мож в горы захочу. Для бездорожья самое то! Заказал пленку на экран и допзащиту ввиде резинового чехла. Мне тут подсказали, что его можно использовать без батареек, через USB шнур, просто в настройках указать. Вот прям даже не знаю, стоит ли брать «китайца» в следующий дальняк или же обойтись только гармином.
0
DriverXX
Для меня гармик в походах- единственная альтернатива. Смартфон могу подключить, когда инфы не хватает, но в целом я от смартфона на природе ушел. У меня один смартфон, достаточно дорогой. Он у меня как переносной компьютер с кучей информации и возможностей. Лишиться его уронив, разбив, утопив, итд- будет для меня достаточно болезненно. К тому же у гармина прием покруче с его квадро антенной. Там и барометр и компас и кучу профилей можешь создать. Парни помогли его перепрошить, чтобы можно было ломаные карты использовать. Ну и как ты говоришь- его берешь в руки и маешь вещь)) Кирпич с кнопками.
0
DriverXX
на амацоне тоже есть
Sony
0
dvkozurev
Сорян, но вы понятия не имеете чем отличается навигатор от смартфона )
Думаете если бы смартфоны такие надежные были не вымерли бы навигаторы как класс? )
+1
AntonKatenev
На машинах уже вымерли как класс. На мотоциклах это тоже не за горами.

И я прекрасно знаю, чем они отличаются. И знаю, как они устроены.
0
dvkozurev
Любой нормальный смартфон нормально перегревается на солнце и отрубается. Абсолютно любой, вопрос лишь времени нахождения на солнце и температуры на улице.

Стоит заметить, что навигаторы также перегреваются только в путь, но смартфонам до них далеко в этом, при этом навигаторы не вырубаются, а просто чернеют экраном в основном.
0
AntonKatenev
Это вы моему самсунгу расскажите. Ни разу не замерз и не перегрелся. Вообще ни разу.

И еще раз, для гуманитариев. Навигатор и смартфон — почти одинаковые с технической точки зрения устройства, на практически идентичной элементной базе. Соответственно и технические проблемы у них в целом идентичны.

Навигаторы вымирают, как класс. Раньше на половине машин стояли, теперь все катаются с телефонами. На мотоциклах происходит такая же фигня, разница только в том, что телефон нужен попрочнее. Но сейчас очень многие телефоны выпускаются во влагозащищенном исполнении, скоро вообще все такими будут. Это не только для мотоцикла, а вообще удобно и полезно.

Мыльницы-фотоаппараты точно так же вымерли. Ни к чему лишние гаджеты плодить, все и так спокойно делается одним устройством.
0
dvkozurev
Послушайте, я ведущий инженер связи, и ваш сарказм по поводу гуманитариев как раз оставьте при себе, раз не разбираетесь в теме.
Возьмите ваш самсунг и гармин древний типа этрекса, положите на солнце и по истечении промежутка времени вы сами все увидите.
Проверено ни одним самунгом уже )

Только вы скатитесь с региональной дороги на местную — ваш смартфон станет разве что спутниковой картинкой, карт нормальных в ведроидах нет, захотите нормальную + еще пол смартфона. В итоге вы слепой в незнакомой местности.
Простой пример — карта Навител Россия — 1 гиг, карта гармин топо — 4 гига, при этом в карте гармина нет такой детализации городов, как в навителе. Для гуманитариев понятно надеюсь, что информации в векторных картах гармина можно сказать больше в 4 раза?

Мыльницы фотоаппараты вовсе не вымерли, они как раз нагнули зеркалочки по продажам и стали различными нексами, пенами, олимпусами ом-д, просто обзавелись съемной оптикой.

Когда будет надежность телефона равна надежности навигатора — тогда будет разговор, а сейчас вы сильно преувеличиваете возможности своего смартфона. Посмотрю я на ваш смартфон как он переживет продубас до Арала например )

Это конечно хорошо если смарты начнут делать не убиваемыми, но… не начнут ))) Вангую ) Иначе продажи упадут и хомячкам сложно будет объяснить что им срочно надо )
0
AntonKatenev
Софт что на навигаторах, что на телефонах — один и тот же. Хотите навител — да пожалуйста, странно для инженера связи воображать что смартфон это только яндекс навигатор. Если хотите гарминовские карты, то это по факту карты Navteq. Они же в Here, например — это уже одна и та же контора. Никаких специфических для навигаторов карт нет, карты вообще делают три с половиной фирмы во всем мире, и ни одна из них не делает навигаторов.

До Арала вы едете не на телефоне, а на мотоцикле. От телефона всего и требуется, что работать в определенном температурном диапазоне, и выдерживать осадки. Это они давно уже выдерживают. А Арал там, или вы его в бассейн уронили, несущественно.

Телефон мой валялся на солнце бесчисленное количество раз, и под дождь тоже много раз попадал, что на мотоцикле, что сам по себе. Ничего ему не делается. Я вообще не припоминаю, чтобы он хоть раз отказался работать, по любым причинам. Он даже с мотоцикла улетал и катался по дороге (сунул его в сетку на сумке на баке, вместо крепления). Жив, цел, орел.

Мыльницы вымерли. Не путайте это с беззеркалками. Все казуальные фотки по типу киса и ося были здесь, делаются давно уже на телефоны.

А вот применять для аргументации теории заговора — не надо. Это очень слабая позиция.
0
dvkozurev
Не надо выдумывать того чего нет, это вас тоже касается )
0. Софт это софт, в софте лишь вопрос необходимости функций, вы внутряшку посмотрите смартфона и навигатора нормального.
1. В смартфон вы не запихаете гарминовскую карту, никак ) от слова вообще. Был когда то гармин мобаил для симбаинов всяких — благополучно помер.
2. Неважно какая контра делает карты, важно что карты нормальные только на специфических устройствах, для ДОП от областного центра до другого областного можно и по указателям ехать, зачем вам вообще тогда навигация.
3. Ничего они не выдерживают, не вводите никого в заблуждение, если ваш конкретно экземпляр еще проявляет какую то стойкость — то батарея его вам спасибо не скажет, зависимость ресурса батареи и температуры сами загуглите.
4. У тысяч людей телефоны говорят «досвидули» пока не остужусь, начиная от топовых заканчивая недорогими, так что ваш тут скорее подтверждает правило, а не исключает его.
5. Мыльницы и есть беззеркалки, мыльницы это компакты, исторически они тоже многие имели съемную оптику. Мне не интересно что там делают на телефоны, для меня это детские развлечения, потому что хорошую картинку на матрицу с булавочную головку не получить.
6. Это не теория, это факт, в свое время так маркетологи скрестили КПК и телефон, назвав его смартфоном. Но как ни странно до сих пор ничего универсального и внятного на рынке нет.
0
ntr24
Гарминовским картам России до карт опенстрит как до луны. Когда я пользовался гарминовским навиком, всегда заливал туда карты от опенстрит. В осм у меня каждый родник в лесу обозначен, а у гармина ближайшая федералка и зеленое пятно леса.
0
dvkozurev
У меня топо на 4 гектара, там также каждый родник и тропки нарисованы. Как говорится кто за что заплатил )
+1
ixelg
По софту для андроида: где есть дороги — Яндекс.Карты со скаченными оффлайн-картами (без интернета работает прокладка маршрута и поиск по poi), где нет — Locus Map с атласами из SAS.Планеты (на выбор от OSM outdoor до спутника google с наложением гидрида от того же Яндекса) и заранее нарисованным маршрутом.
0
dvkozurev
А вообще я проще скажу, вы просто с нормальным мотонавигатором не ездили, попробуйте без хорошего покрытия в том же яндексе алисе местоназначение голосом задать )) Или мне еще специальный перчатки покупать к телефону чтобы можно было на экране на ходу тыкать? )
0
AntonKatenev
Работает нормально и с обычными перчатками, просто выставляется большая чувствительность точскрина. Даже под дождем работает. Если совсем не работает — перо есть. Оно даже под водой прекрасно функционирует, проверял.

Еще раз, не надо придумывать проблем. Их нет по факту. Все работает, показывает, не глючит, и в дебри не заводит. Тем более что речь вообще-то не о париж-дакар, а об обычном человеке который хочет покататься на своем обычном мотоцикле по обычным дорогам. Поэтому, пожалуйста, не придумывайте ерунды — все у него будет хорошо и с телефоном. У меня, например, уже много лет никаких проблем с этим не было.
+1
dvkozurev
Вот в свою очередь отказался от смартфона как навигатора, только в городе пробки яндексом объехать.

Последняя поездка по окрестностям Алтая дала ясно понять, что яндексы, навителы, опенстритмапы и прочая ерунда не подготовлены для перемещения вне ДОП «из коробки» от слова никак. Если разве что сейчас модно только от указателя до указателя катать.

А от точки А до точки Б доехать можно через всю страну вообще без навигатора, бумажную карту, немного потренировать память и дело пойдет на лад )
0
Serega122
Переднюю резину полюбому буду менять, перебортировать хочу сам, может помучаюсь, зато пойму технологию перебортовки. Ранше на велике менял, никаких монтажек не нужно, все руками делал, ну чтоб начать подцеплял гаечным ключом
0
VladXT660
У меня монтажки из гаечных клучей сделаны. Ими откручиваю колеса ими же другой стороной бортирую. Одна сторона ключ, другая монтажка, делается за пять минут болгаркой.
+1
cozavi
Самое главное, что я никак не осознавал — мыло с водой (удобно кисточкой наносить, не жалеть), передвигайся маленькими шагами, обязательно утапливай борт покрышки (в монтажный ручей). Стало получаться где-то после 12 покрышки.
+1
yura777yura2
Насчёт увеличения размеров шин на Боксёре.
На своём поставил на зад 130х70R17, на перед 100х90/R17 (перекинул с заднего колеса). Так вот, если есть желание оставить на Боксёре подвеску такой же мягкой и комфортной, как с завода, то НЕ ДЕЛАЙ УВЕЛИЧЕНИЯ РАЗМЕРОВ ПОКРЫШЕК. Замена на бОльшую шину тянет за собой замену на бОльшую камеру, суммарно всё это выливается в существенно увеличенную неподрессоренную массу колёс. И, поверь, это ощущается очень явственно и неприятно. Боксёр просто становится более дубовым на неровностях. Это не моё имхо — это факт, подтверждённый и другими владельцами этого мотоцикла.
По сути твоих планов. Катал в 2017 на Боксёре по Восточной Европе через Трансфагараш. Всё норм в плане надёжности — проведи полное ТО перед поездкой и едь, не парься.) Только подтверждаю мнение одного из комментаторов — на трассовых скоростях (особенно под 90 км/ч по штатному спидометру) мот может понемногу подъедать масло. Обязательно возьми на долив — на твою дистанцию хватит и поллитра.
У меня стоял долгое время, в том числе, и в указанном путешествии, низкий универсальный ветровик на круглую фару «а-ля Givi». Он существенно выше штатного. Плюсы: ветер таки отбивает. Минус: весь поток ветра перенаправлен в район шеи и низа шлема. В дождь торс сухой, без дождя куртка чистая от насекомых). Но давление на голову ветром больше и шум немного выше. Сейчас езжу без ветровика вообще — равномернее давление ветра на тело и тише в шлеме, в дождь, конечно, сразу на грудь принимаю.) Так что тут или оставь штатный ветровик или ставь повыше (есть «а-ля от Givi», но высокий, недорого — поищи в Интернете).
USB-зарядка — стоящая вещь, тоже установил себе. Но «подвох» может прийти с другой стороны: со временем и при частом использовании разбалтывается гнездо зарядки самого телефона от тряски провода на кочках. Поэтому совет: закрепляй провод чем-то таким образом, чтобы он не висел свободно в гнезде смартфона. Если есть сумка на бак с отсеком для смартфона, то эта проблема исчезает — там провод лежит на сумке и не дёргается в гнезде телефона. Ну и поработаю Капитаном Очевидностью и посоветую брать USB-зарядку только с защитой от дождя.)
0
Serega122
У меня в телефон воткнут магнитный разъем и сам провод зарядки соответственно магнитится к этому разъему, так что с этим все в порядке.
Колеса буду ставить той же размерности что есть, на перед петрошина л-367 3.00-17, а вот с задним не знаю, не могу найти такого же размера как стоковое.
0
yura777yura2
Несмотря на сказанное выше в плане размерности колёс, если на перед кинуть тот же размер, что и на зад, то это плюс в путешествии в плане универсальности: на замену можно взять одну камеру/покрышку — подойдёт на оба колеса.
0
Hutor
Не стоит забывать, что с размерностью резины, играться не стоит, это отдельная тема, связанная с рядом математических формул, установка резины размерностью отличной от указанной в документации Т.С. является изменением его конструкции, ДПС на постах врят-ли будут вас замерять линейкой, но не дай бог форс-мажор, и вы окажитесь по этой причине виновником Т.П. и отвертеться будет архи-сложно.
+4
Akimich
В прошлом году сгонял на стелс дельта 200 из москвы на алтай и обратно. 8700 км. Монтажки как на фото муйня, или дорабатывать, цепляют и рвут камеру. Гермобаум тоже из сплава. Посоветую взять с боковой загрузкой и на 60 литров. Сначала пенку туда, а потом все остальное. Кофры-я купил алюминиевые рыбацкие ящики-зашибись. Прикуриватель юсб ставьте сразу два.
0
Hutor
То-же смотрел, если уж заморачиваться с ящиками, только с такими. И выглядят прилично, и более менее стоят.
0
Serega122
Имеется ли фото как все выглядело на мотоцикле? И очень ли повлияли ящики на парусность?
0
Hutor
То что парусность ящиков сильно отличается от сумок и рюкзаков, сомневаюсь, вот что обём используется в сумках эффективней, такая думка есть. Люминиевые ящики, эстетично смотрятся, как только увидел, в спорт-магазине, сразу подумал: гля какие кофры! Не думаю правда сам их ставить.
0
Serega122
Я нашел ящики алюминиевые на 23 литра (толщина металла 1 мм), единственный минус — крышка из дерева, нужно либо менять, либо обшивать непромокаемой тканью и ставить по контуру резинку уплотнитель
Цена всего 1100 руб за ящик, думаю надо брать, все равно хочется кофры для вещей, туда же можно канистру на 5 литров запихнуть и инструмент во второй для баланса
0
Hutor
Те что я видел имели люминеевую же крышку. Если попаду в Ростов зайду в магазин сфоткаю, ну и далась вамэто канистра? Я на всякий случай далеку если еду, наливаю полторашку, и она у меня болтается в мягкой рухляди багажа, вместе с резервом это минимум 80км ходу. Или Вы Сахару покорять планируете?
0
Hutor
Ни разу не понадабилась кстати, эта полторашка, это из серрии страхов переживших голод. Моя прабабушка до конца жизни сухарики сушила, и держала в сундуке… так и канистра, привет из девяностых :))
0
ntr24
Ну хочется человеку чтоб как у настоящего путешественника все было :) ради этого и канистру тащить не в напряг.
0
Serega122
А как же эти красивые фото мотоцикла с полным снаряжением на фоне заката?)))
В первый заезд видимо лучше ехать на легке, а потом и пойму что нужно было а что нет.
0
Serega122
Да, думаю так и есть. Просто привык жить по принципу — лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bajaj Boxer 2017, Готовлю Bajaj Boxer 150 к дальнобою! Планы. Часть 1