Kawasaki ER-6n 2008 → Впечатления от мотоцикла Kawasaki ER-6n 2008 на скорую руку.
Ярко оранжевый, со странной фарой, хитро спрятанным глушителем и безумно прикольным задним амортизатором он безусловно завладел моим сердцем с первого взгляда, а его продавец моими сбережениями :D Именно про этот мотоцикл мне и хочется вам рассказать. Я не буду вдаваться в цифры и характеристики – они все есть на огромном количестве тематических сайтов, их несчетное количество раз указывали во всяческих обзорах и отзывах, поэтому далее будут только мои субъективные впечатления и наблюдения.
Интересно? Добро пожаловать под кат ;-)
И так, внешность и эргономика : Дизайн мотоциклов 2006-2012 на любителя, но равнодушным он точно не оставит никого: агрессивный и подтянутый профиль, бак сложной формы, глушитель спрятанный под мотоциклом и прикрытый плугом, стильно вписанный в раму задний амортизатор. Мотоцикл безусловно хорош и все еще выглядит достаточно современно. Качество исполнения и сборки не оставляет никаких сомнений, что мотоцикл сделан японским производителем — подгонка деталей и материалы на высшем уровне. Бардачок под сиденьем не очень вместительный, но достаточно удобный: есть отделение для штатного инструмента и еще немного места для маленького компрессора и дождевика. Органы управления из хорошего пластика, расположение кнопок стандартное — все на своем месте.
Конечно, рестайлинг 2012 привел внешний вид er6n в гармонию с характером, но это уже другая история
Габариты :За счет небольшого мотора и спрятанного глушителя мотоцикл узкий и в пробках это ощущается. Самая широкая часть мота это руль который к сожалению еще и находится аккурат на высоте зеркал легковушек, а высокие штатные зеркала на уровне зеркал небольших грузовичков и внедорожников. Для меня это скорее плюс по междурядью я езжу аккуратнее и не лезу в непролазное. По высоте посадки мотоцикл 2008 года не очень высокий, райдеру ростом 170+ будет вполне комфортно, если рост меньше, то до земли так уверенно достать уже не получится – только на мысочках. Комплект занижения стоит 50$ за проставку амортизатора – 50мм и 250$ за сиденье -25мм. Мотоциклы после 2010 года ниже, на сколько именно не помню.
По динамике и двигателю : мотоцикл не плох, он едет на свои 650 кубиков, едет плавно, с ровной тягой. По городу и трассе не напряжно кататься вместе как с 400 кубовыми классиками, так и с 600 спортами.
Крейсерская скорость в городе 130 км\ч, на трассе 160 км\ч — быстрее надо уже прижиматься к баку. Ветрозащиты нет, ветровик сидячего не спасает, лежачему не нужен, его задача скорее декоративная. Максималка около 220 км\ч по спидометру. Вибрация у мотора есть, она ощутима, но не критична. Расход бензина около 6 литров на 100км, можно экономичнее.
Управляемость : Управляется мотоцикл очень легко, охотно ложится в поворот и четко следует траектории даже несмотря на неровности асфальта. С моим весом около 65 кг я не заметил каких-либо недостатков в подвеске – поймать пробой, что вилки, что заднего амортизатора это надо хорошо постараться. Заметил некоторую нестабильность заднего колеса после 190 км\ч, возможно это уже я теряю стабильность увлекаемый потоком встречного ветра :D
С пассажиром : Вместе с супругой мы весим меньше 110 кг, поэтому разницы в динамике мотоцикла при езде вдвоем я не заметил, так же не заметил серьезных различий в работе подвески. Места вполне достаточно.
КПП и тормоза : КПП вполне четкая, а длина передач и неплохо подобранные передаточные числа компенсируют отсутствие датчика включенной передачи. Возможно, любителям кататься в кроссовках или шлепанцах лапка КПП покажется чуть тяжеловатой, но в мотоботах таких проблем нет. В междурядье нет необходимости поджимать сцепление, мотоцикл отлично идет на второй передаче от 15 км\ч и на первой до 25 км\ч. Первая передача к сожалению коротковата.Тормоза легко дозируются и очень предсказуемо останавливают мотоцикл. Для более агрессивного торможения лучше установить армированные шланги. Задний тормоз легко пережать как впрочем на любом другом мотоцикле.На мой взгляд он достаточно эффективный – его вполне достаточно для торможения и стабилизации байка на малых скоростях.Мотоциклы ER6 так же оснащались системой абс, но я не считаю оную панацеей и отношу к разряду штучек на любителя.
Подводя итоги: Я хотел бы отметить, что ER6n все-таки бюджетный мотоцикл и сравнивать его с более дорогими 600 кубовыми собратьями, а уж тем более спорт байками не правильно. За свои деньги он выполняет свои функции на все 100! Этот небольшой Kawasaki станет верным и надежным другом, с которым не в тягость разменять не одну тысячу километров. Он порадует новичка относительно спокойным характером и предсказуемостью, а опытного пилота четкой управляемостью и возможностью по хулиганить ;-)
p.s.
Главное мотоцикл должен нравиться своему владельцу и конечно он должен быть исправен ;-)
Спасибо за внимание.
Ровных дорог!
всем мир :-)
Интересно? Добро пожаловать под кат ;-)
И так, внешность и эргономика : Дизайн мотоциклов 2006-2012 на любителя, но равнодушным он точно не оставит никого: агрессивный и подтянутый профиль, бак сложной формы, глушитель спрятанный под мотоциклом и прикрытый плугом, стильно вписанный в раму задний амортизатор. Мотоцикл безусловно хорош и все еще выглядит достаточно современно. Качество исполнения и сборки не оставляет никаких сомнений, что мотоцикл сделан японским производителем — подгонка деталей и материалы на высшем уровне. Бардачок под сиденьем не очень вместительный, но достаточно удобный: есть отделение для штатного инструмента и еще немного места для маленького компрессора и дождевика. Органы управления из хорошего пластика, расположение кнопок стандартное — все на своем месте.
Конечно, рестайлинг 2012 привел внешний вид er6n в гармонию с характером, но это уже другая история
Габариты :За счет небольшого мотора и спрятанного глушителя мотоцикл узкий и в пробках это ощущается. Самая широкая часть мота это руль который к сожалению еще и находится аккурат на высоте зеркал легковушек, а высокие штатные зеркала на уровне зеркал небольших грузовичков и внедорожников. Для меня это скорее плюс по междурядью я езжу аккуратнее и не лезу в непролазное. По высоте посадки мотоцикл 2008 года не очень высокий, райдеру ростом 170+ будет вполне комфортно, если рост меньше, то до земли так уверенно достать уже не получится – только на мысочках. Комплект занижения стоит 50$ за проставку амортизатора – 50мм и 250$ за сиденье -25мм. Мотоциклы после 2010 года ниже, на сколько именно не помню.
По динамике и двигателю : мотоцикл не плох, он едет на свои 650 кубиков, едет плавно, с ровной тягой. По городу и трассе не напряжно кататься вместе как с 400 кубовыми классиками, так и с 600 спортами.
Крейсерская скорость в городе 130 км\ч, на трассе 160 км\ч — быстрее надо уже прижиматься к баку. Ветрозащиты нет, ветровик сидячего не спасает, лежачему не нужен, его задача скорее декоративная. Максималка около 220 км\ч по спидометру. Вибрация у мотора есть, она ощутима, но не критична. Расход бензина около 6 литров на 100км, можно экономичнее.
Управляемость : Управляется мотоцикл очень легко, охотно ложится в поворот и четко следует траектории даже несмотря на неровности асфальта. С моим весом около 65 кг я не заметил каких-либо недостатков в подвеске – поймать пробой, что вилки, что заднего амортизатора это надо хорошо постараться. Заметил некоторую нестабильность заднего колеса после 190 км\ч, возможно это уже я теряю стабильность увлекаемый потоком встречного ветра :D
С пассажиром : Вместе с супругой мы весим меньше 110 кг, поэтому разницы в динамике мотоцикла при езде вдвоем я не заметил, так же не заметил серьезных различий в работе подвески. Места вполне достаточно.
КПП и тормоза : КПП вполне четкая, а длина передач и неплохо подобранные передаточные числа компенсируют отсутствие датчика включенной передачи. Возможно, любителям кататься в кроссовках или шлепанцах лапка КПП покажется чуть тяжеловатой, но в мотоботах таких проблем нет. В междурядье нет необходимости поджимать сцепление, мотоцикл отлично идет на второй передаче от 15 км\ч и на первой до 25 км\ч. Первая передача к сожалению коротковата.Тормоза легко дозируются и очень предсказуемо останавливают мотоцикл. Для более агрессивного торможения лучше установить армированные шланги. Задний тормоз легко пережать как впрочем на любом другом мотоцикле.На мой взгляд он достаточно эффективный – его вполне достаточно для торможения и стабилизации байка на малых скоростях.Мотоциклы ER6 так же оснащались системой абс, но я не считаю оную панацеей и отношу к разряду штучек на любителя.
Подводя итоги: Я хотел бы отметить, что ER6n все-таки бюджетный мотоцикл и сравнивать его с более дорогими 600 кубовыми собратьями, а уж тем более спорт байками не правильно. За свои деньги он выполняет свои функции на все 100! Этот небольшой Kawasaki станет верным и надежным другом, с которым не в тягость разменять не одну тысячу километров. Он порадует новичка относительно спокойным характером и предсказуемостью, а опытного пилота четкой управляемостью и возможностью по хулиганить ;-)
p.s.
Главное мотоцикл должен нравиться своему владельцу и конечно он должен быть исправен ;-)
Спасибо за внимание.
Ровных дорог!
всем мир :-)
- Archright
- Роман
- 16 июня 2015 в 23:13
- 1
- +21
- Deniska1909
- 17 июня 2015 в 9:32
- ↓
Сразу видно, что тебе не нравится его морда, ни одной фотки спереди)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть