Блог им. grebnevfoto → Из Москвы до Горного Алтая и обратно на Kawasaki W650
Всем привет! 14 мая 2015 года в четверг в 19 часов вечера я выехал из Москвы по личным делам на родину в Новосибирск, а также посетить по пути родственников в Екатеринбурге, Новосибирской области, Бийске и друзей в Новосибирске и Горном Алтае. (Бийск и Горный Алтай конечно не по пути, но ведь «бешеной собаке 500 верст не крюк») В итоге на колесах я провёл 20 дней, накатал 9431 км., сжег 380 литров бензина и потратил примерно 12700 р. на бензин, 1450 р. на две ночёвки в гостиницах и около 4000 на еду.
Хронология: с тремя ночёвками 19 мая в 4 утра прибыл в Новосибирск, 20 мая к двенадцати ночи приехал в Горный Алтай, откуда выехал в 8 утра 23 мая и с заездом в Бийск приехал в Новосибирск в восемь вечера. Где прокатался до 1 июня и в 10 утра выехал обратно в Москву, куда вернулся с одной ночёвкой 5 июня в 14-00. Изначально ориентировался на различные погодные сайты, но на практике оказалось всё совсем не так, даже с погодой на ближайший день. Поэтому были и дожди и шторм и жара и холод. Маршрут: Москва, Нижний Новгород, Казань, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Барнаул, Бийск, Горно-Алтайск-Чемал и обратно.
В 22-00 я заехал в поселок Игра в Удмуртии, где и переночевал после 27 часов в пути.
В Пермском крае начались дожди, в Екатеринбург я приехал ночью, переночевал у родственников до часу дня, получил СМС от МЧС по Свердловской области о штормовом предупреждении и в сопровождении дождей ехал до самой Тюмени, где так же пришлось переночевать, хотя планировал ехать еще ночь.
За весь путь туда был остановлен доблестными лентяями из ГАИ шесть раз, для проверки документов два раза в Казани, два раза в Пермской области, один раз в Омске и один раз увлекшись хорошей дорогой, поплатился за превышение скорости в Новосибирской области. На обратном пути был остановлен перед Нижним Новгородом, где мне мягко и нагло предлагали пройти тест на наркотики. Но за долгое время работы фотокорреспондентом и общению с разного рода сотрудниками силовых служб я научился, как с ними разговаривать, что дало результат и я поехал дальше.
Рассвет в Нижнем Новгороде
Полдень в Казани
В 22-00 я заехал в поселок Игра в Удмуртии, где и переночевал после 27 часов в пути.
Выставка ретротехники владельца придорожного кафе где-то в Татарстане
Обед
В Пермском крае начались дожди, в Екатеринбург я приехал ночью, переночевал у родственников до часу дня, получил СМС от МЧС по Свердловской области о штормовом предупреждении и в сопровождении дождей ехал до самой Тюмени, где так же пришлось переночевать, хотя планировал ехать еще ночь.
Пермский край
Сибирские прерии
За весь путь туда был остановлен доблестными лентяями из ГАИ шесть раз, для проверки документов два раза в Казани, два раза в Пермской области, один раз в Омске и один раз увлекшись хорошей дорогой, поплатился за превышение скорости в Новосибирской области. На обратном пути был остановлен перед Нижним Новгородом, где мне мягко и нагло предлагали пройти тест на наркотики. Но за долгое время работы фотокорреспондентом и общению с разного рода сотрудниками силовых служб я научился, как с ними разговаривать, что дало результат и я поехал дальше.
Попался однако
Что касается расхода топлива, зависит от стиля езды и от качества бензина, в среднем расход получился 4 литра на 100км., минимальный расход 2 литра на 100 км., максимальный 8 литров на 100 км.
В Тюменской области попал в самый настоящий шторм, дороги превратились в реки и меня с моим двухсоткилограмовым W650 кидало как шлюпку по волнам
Переночевал снова у родственников в Екатеринбурге и на следующий день к вечеру выехал в Москву, по пути сфотографировался на границе Азии и Европы
Дальше ехал всю ночь с частыми остановками погреться в кафе и на заправках, т.к. наступило глобальное похолодание.
Рассвет в Новосибирске
Горный Алтай
Встреча с другом и знакомство с его сыном
Обратный путь
Проведал своего малыша Vino, который живёт у брата в Новосибирской области
Встретился с другом в Новосибирске и прокатился на его «харли»
По пути попал на «Открытие мотосезона Новосибирск-Бердск 2015»
Где-то у чёрта на куличках
Что касается расхода топлива, зависит от стиля езды и от качества бензина, в среднем расход получился 4 литра на 100км., минимальный расход 2 литра на 100 км., максимальный 8 литров на 100 км.
Заехал на заправку
В Тюменской области попал в самый настоящий шторм, дороги превратились в реки и меня с моим двухсоткилограмовым W650 кидало как шлюпку по волнам
Просыхаю после шторма
Закат на Урале
Переночевал снова у родственников в Екатеринбурге и на следующий день к вечеру выехал в Москву, по пути сфотографировался на границе Азии и Европы
Азиопа 10 лет спустя
Удмуртские трактористы
Посмотрел на Волгу в Татарстане
На облака в Чувашии
Дальше ехал всю ночь с частыми остановками погреться в кафе и на заправках, т.к. наступило глобальное похолодание.
Расход чая и горячего шоколада не измерял
И 5 июня в 14-00 финишировал под окнами дома в Москве
P.S.
P.S.
Вот такие они российские дороги и хорошие и плохие
Радует то, что строят новые многополосные дороги, не радует, что давно бы могли построить
- grebnevfoto
- Андрей Гребнев
- 8 июня 2015 в 20:20
- 6
- +75
Андрей, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
- grebnevfoto
- 8 июня 2015 в 21:33
- ↑
- ↓
Благодарю! Ощущения только положительные, желания пересесть на что-то другое ни разу не возникло)
Классно прокатился! Вот только смутила фраза:
Я так понимаю подразумевалась ночевка в гостинице? А то пять суток без сна и тест на наркотики не кажется таким уж глупым)))
Кстати, а какой был скоростной режим? Думается на таком классике, груженом и без ветровика стрелка спидометра держалась в основном в районе 80?
И что брали с собой? Были проблемы с бензином (в плане его отсутствия)?
Где прокатался до 1 июня и в 10 утра выехал обратно в Москву, куда вернулся с одной ночёвкой 5 июня в 14-00.
Я так понимаю подразумевалась ночевка в гостинице? А то пять суток без сна и тест на наркотики не кажется таким уж глупым)))
Кстати, а какой был скоростной режим? Думается на таком классике, груженом и без ветровика стрелка спидометра держалась в основном в районе 80?
И что брали с собой? Были проблемы с бензином (в плане его отсутствия)?
- grebnevfoto
- 8 июня 2015 в 22:35
- ↑
- ↓
Ночевал у родственников в Екатеринбурге. Да, состояние не очень было, но они уж слишком нагло вести себя начали, я им откуда и куда, а они когда траву курил последний раз и т.д. и т.п. Скоростной режим в зависимости от состояния и загруженности дорог в среднем стабильно 100-110 и 130-140, некоторые участки плохих дорог 30-40, хороших 160, максимум 170 разгонял, но шлем сдувает)
Туда брал с собой пару комплектов летней городской одежды и ветровку-дождевик, обратно уже одежду на все времена года, вся и пригодилась)
С бензином проблем не было, заправки всю дорогу через каждые 50-100км. Да и бака мне хватало в среднем на 300 км.
Туда брал с собой пару комплектов летней городской одежды и ветровку-дождевик, обратно уже одежду на все времена года, вся и пригодилась)
С бензином проблем не было, заправки всю дорогу через каждые 50-100км. Да и бака мне хватало в среднем на 300 км.
- grebnevfoto
- 8 июня 2015 в 22:48
- ↑
- ↓
Спасибо! Сколько прёт выше ответил. А по расходу самое значительное различие на 8,33 литрах проезжал 145, 235 и 343 км. По началу дозаправлялся по километрам, потом до резерва догонять стал. Размер бака 15 литров, 11 литров до резерва. Максимум на резерве проезжал 50 км., больше проверять не стал)
- Yaroslav_Dan
- 8 июня 2015 в 23:29
- ↓
Поездка просто супер) Был на Алтае — красиво там) А как с поломками дело происходило? Какой инструмент и запчасти с собой брал?
- grebnevfoto
- 8 июня 2015 в 23:50
- ↑
- ↓
Да, хорошо там! Никаких поломок, никаких запчастей. Из инструмента только стандартный набор ключей в комплекте с мотоциклом.
- Yaroslav_Dan
- 9 июня 2015 в 0:07
- ↑
- ↓
Удивительно...) Почти 10 000 км и без серьёзных поломок. Неееет) Так не бывает)
- grebnevfoto
- 9 июня 2015 в 11:38
- ↑
- ↓
Да, туда-обратно. От Казани до Еката часов 20 ехал, можно было и быстрее, но километров 200 под дождем пилил. Дороги в основном норм., на подъездах к Перми только новые строят, асфальт содран и объезды частые.
- grebnevfoto
- 9 июня 2015 в 11:49
- ↑
- ↓
Спасибо! Мот 2001 года, взял в мотосалоне в начале марта, на вопрос надо ли в него лезть, сказали не надо. Доверился — поехал.
- grebnevfoto
- 9 июня 2015 в 12:23
- ↑
- ↓
Для начала знать ПДД и «Закон о полиции» лучше их самих, на практике часто они сами толком не знают ни того, ни тем более другого. А вот «пара слов» если что-то пошло не так — на любое их действие спрашивать «на каком основании?». Это прям магические слова, которые ставят их в тупик. Дальше можно попросить предъявить и сфотографировать их удостоверение, вы имеете на это право, но они так не считают. И также если вы в чём то сомневаетесь, на борту их машин написан телефон доверия — звоните не стесняйтесь. Обычно с моментом набора номера вам возвращают документы.
Мотоцикл красавец! Хозяин молодец! Не знаю кто и что там говорит на счет «предназначен или не предназначен» для путешествий, скажу одно — на таком катать можно везде. 10000 км без поломок — вполне естественно для таких мотоциклов. Сам на подобные классики заглядываюсь. Удачных дорог!
Не совсем понял про расход. Хотел узнать средний расход при умеренной езде. А то в ТТХ пишут разное.
Не совсем понял про расход. Хотел узнать средний расход при умеренной езде. А то в ТТХ пишут разное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть