BMW HP4 2014 → Почему BMW!?
Вдохновленный обзорами ftalyan, решил рассказать свою историю о том, как так получилось, что передвижение на 2-х колесах стало для меня идеей «фикс», почему выбор пал на первый мот в лице целого «литра»!!! и как в декабре 2014-го в моем гараже поселился новый конь, на борту которого красовался сине-белый пропеллер баварской марки. Но история эта началась давно, очень давно…
Если еще сохранились, то можно отыскать у моих родителей юношеские рисунки, в которых велосипед одет в «спортбайковский» пластик собственной конструкции. Были изучены многие труды по пластмассам, работе со стеклотканями и эпоксидными смолами, но увы дальше поворотников изготовленных из оргстекла дело не двинулось. Ездил я в детстве отчаянно, не раз летал через руль и велосипедов и мопедов, ходил с ободранными об асфальт ногами после скольжения в повороте. Так, например, сохранился до сих пор велосипед с классической треугольной трубчатой рамой, которая была сломана мной в 2-х местах после встречи на повороте с торцом бревна, а обод колеса потребовал у отца не один час правки молотком и подгонки спиц для выпрямления восьмёрины. Вообщем скорость я любил и это обстоятельство не позволило мне иметь 2-х колесного друга с мотором (моему отцу кстати по тем же причинам не позволили иметь мотоцикл, когда его очень хотелось). Так продолжалось достаточно долго: практические аспекты и семейное положение поместило меня в коробку на 4-х колесах.
До 2013 года владел разными автомобилями, но драйва с ними не было. С появлением в арсенале могучего баварского агрегата с активной подвеской все изменилось если не на первом, то точно на втором и последующих поворотах. Легкость, с которой автомобили BMW входят в повороты без кренов, с возможностью добавления газа в скольжении делают жизнь намного ярче. Электроника, подвеска и движок — являют собой уникальное сочетание – одно из лучших на рынке. Ооо, эти DSC (система динамического контроля устойчивости) и DTC (система динамической регулировки тяги) творят просто чудеса. Поэтому, когда драйв заполнил всю пустоту, то осталось еще одно – желание почувствовать ветер и желание быть рядом вместе с такими же увлеченными. В «коробке» получить это почти невозможно. Начался длительный этап выбора байка.
Взор был конечно же обращен в первую очередь на сине-белых. Были сотни прочитанных страниц литературы, походы к дилеру, встречи со знатоками, блоги и форумы. В финале остались моты Ducati и BMW. Наконец выбор сделан – BMW HP4 (отдельное спасибо ftalyan за проникновенное описание данного экземпляра, кстати куда он пропал никто не знает случаем?).
Так почему же HP4 спросите Вы? Все довольно просто – множество умных электронных помощников, которые прощают ошибки пилотирования и позволяют постигать науку передвижения на 2-х колесах в более комфортном режиме: вспомним ранее упомянутую DSC для авто и ее мотоциклетную дочку — DDC (система динамической регулировки жесткости подвески). И при всем при этом – это топовый литровый супербайк, готовый на 97% к трековым сражениям. Возможно кто-то осудит за то, что первый мот взял в «литровом» формате, но именно этому экземпляру литра стоит стать первым мотоциклом, если конечно прицел владельца ловит в перекрестие трековые баталии. Ну а я пока буду учиться и постепенно давать больше и больше свободы этому мотоциклу и себе. Не буду перечислять все технические «плюшки» мегаагрегата (много уже о нем всего написано), достаточно посмотреть видео доступные в сети и все будет во многом понятно. Видео для ценителей острых ощущений игрового жанра ;):
А вот о результатах эксплуатации, подготовке к треку и последующих трек-днях постараюсь впоследствии написать.
Дифирамбы по технической части закончены, вернемся к мукам выбора в части эстетики. Меня, любителя симметрии и четких пропорций, смущало в мотах от BMW только одно – фейс с косыми глазами, ну вы меня понимаете ;-) И прекрасная дизайнерская находка – жабры имеются только по правому борту. По мне лучше дизайн у Кавасаки и Дукатти: например Ninja выглядит более гармоничным мотоциклом. Баварцы же до последнего времени старались максимально делать свои мотоциклы ассиметричными. Если присмотреться к живой классике «R nine T», то и тут при кажущейся гармонии можно найти «фирменный стиль». Не знаю уж по какой такой причине педантичные немцы такими увидели свои мотоциклы… Пусть так, однако для меня совокупность характеристик HP4, отодвинуло на 2-й план все особенности дизайна и в итоге выкинула эту ложку дегтя из бочки мёда.
В конце концов я в то время не собирался вообще передвигаться по дорогам общего назначения, и предстоящая перелицовка в «боевой» пластик снимала все эти ограничения. Так как очень хотелось завершить сезон, то в сентябре 2014-го был сделан 1-й «подход к снаряду» и внесен дилеру аванс за мотоцикл, но не случилось, и мот очутился в гараже только в декабре. Это стал один из последних выпущенных экземпляров и предпоследний HP4 продававшийся в Питере с личным порядковым номером выгравированном на траверсе. Усиленно искал сколько же их вообще было выпущено – ответа не нашел. Пакет Competition (полный карбон, акрапович и прочие прелести красоты и спорта) шел «на сдачу».
Начало сезона 2015.
С приближением сезона гараж навещался чаще и чаще. В какой-то момент в марте 2015-го я сам себя заставил прекратить эти поползновения: асфальт холодный, резина новая, мот относительно тяжелый – все компоненты в сборе для лоусайда. Мотоцикл внушал трепет и уважение – обстоятельно изучал матчасть и приводил себя в форму. Сезон был открыт только в последнюю субботу апреля аккуратной ездой и привыканием к элементам управления и тормозам. Ручка газа — мега чувствительная, переключение передач четкое и плавное. С квикшифтером ловить нейтраль – отдельное «удовольствие», но ничего: привык щелкать на 2-ю и затем аккуратно вниз. Вес мотоцикла относительно небольшой, для моих массо-габаритов, но и зваливать его я сам себе не рекомендовал. При движении мот идет легко и ровно, держа траекторию, ускоряясь и замедляясь четко и предсказуемо. Только в городе на 1-й передаче в поворотах приходится быть аккуратнее – радиус большой. И зеркала расположены на уровне зеркал кажется всех возможных моделей авто, того и гляди зацепишь соседа в междурядье.
Шли дни, и вот я уже подумывал о том, чтобы его поставить на учёт… Зачем спросите вы ставить на учет трековый литр, которому в городе не место? Вот и я весь в сомнениях взял и поставил.
Хотел привыкнуть к нему побольше, да и обкатку надо было делать каким-то образом, а разбираться с ДПС и ловить штрафы, превышающие стоимость постановки на учет, совсем не хотелось. Теперь в любой погожий день щёлкаю километры… Из большого: сгонял в Шлиссельбург (отчет и проба пера), может еще в Великий Новгород скатаюсь для завершения обкатки. После этого он всеми своими металлическими мускулами будет готов к треку и долгим часам тренировок.
Ну а для прохватов в выходные есть мысли на счет «R nine T» с дальнейшей глубокой кастомизацией под кафешник, как думаете? Если честно глаза разбегаются от обилия возможных вариантов на эту тему, тут и BMW и HD и Triumph…
Всем удачи и ровных дорог!
(любителям технических характеристик и сравнений рекомендую дождаться следующего моего поста… далее следует лирическое повествование ;0) )
Если еще сохранились, то можно отыскать у моих родителей юношеские рисунки, в которых велосипед одет в «спортбайковский» пластик собственной конструкции. Были изучены многие труды по пластмассам, работе со стеклотканями и эпоксидными смолами, но увы дальше поворотников изготовленных из оргстекла дело не двинулось. Ездил я в детстве отчаянно, не раз летал через руль и велосипедов и мопедов, ходил с ободранными об асфальт ногами после скольжения в повороте. Так, например, сохранился до сих пор велосипед с классической треугольной трубчатой рамой, которая была сломана мной в 2-х местах после встречи на повороте с торцом бревна, а обод колеса потребовал у отца не один час правки молотком и подгонки спиц для выпрямления восьмёрины. Вообщем скорость я любил и это обстоятельство не позволило мне иметь 2-х колесного друга с мотором (моему отцу кстати по тем же причинам не позволили иметь мотоцикл, когда его очень хотелось). Так продолжалось достаточно долго: практические аспекты и семейное положение поместило меня в коробку на 4-х колесах.
Честно говоря — это и правильно, 11 лет на дорогах и несколько личных аварий дали бесценный опыт (соблюдение правила 3-х Д, постоянное ожидание со сканированием пространства дороги, нога, готовая мгновенно переместиться на педаль тормоза, руки в положении «без пятнадцати три»)… В общем опыт есть опыт и риск для меня теперь возможен только в определенных ситуациях.
До 2013 года владел разными автомобилями, но драйва с ними не было. С появлением в арсенале могучего баварского агрегата с активной подвеской все изменилось если не на первом, то точно на втором и последующих поворотах. Легкость, с которой автомобили BMW входят в повороты без кренов, с возможностью добавления газа в скольжении делают жизнь намного ярче. Электроника, подвеска и движок — являют собой уникальное сочетание – одно из лучших на рынке. Ооо, эти DSC (система динамического контроля устойчивости) и DTC (система динамической регулировки тяги) творят просто чудеса. Поэтому, когда драйв заполнил всю пустоту, то осталось еще одно – желание почувствовать ветер и желание быть рядом вместе с такими же увлеченными. В «коробке» получить это почти невозможно. Начался длительный этап выбора байка.
Взор был конечно же обращен в первую очередь на сине-белых. Были сотни прочитанных страниц литературы, походы к дилеру, встречи со знатоками, блоги и форумы. В финале остались моты Ducati и BMW. Наконец выбор сделан – BMW HP4 (отдельное спасибо ftalyan за проникновенное описание данного экземпляра, кстати куда он пропал никто не знает случаем?).
Ждать новый S1000RR 2015 года не стал т.к., как вы помните ноябрьские-декабрьские события в экономике, ценник никто спрогнозировать не мог (сравнение обоих мотоциклов уже сделал в набросках, опубликую позже).
Так почему же HP4 спросите Вы? Все довольно просто – множество умных электронных помощников, которые прощают ошибки пилотирования и позволяют постигать науку передвижения на 2-х колесах в более комфортном режиме: вспомним ранее упомянутую DSC для авто и ее мотоциклетную дочку — DDC (система динамической регулировки жесткости подвески). И при всем при этом – это топовый литровый супербайк, готовый на 97% к трековым сражениям. Возможно кто-то осудит за то, что первый мот взял в «литровом» формате, но именно этому экземпляру литра стоит стать первым мотоциклом, если конечно прицел владельца ловит в перекрестие трековые баталии. Ну а я пока буду учиться и постепенно давать больше и больше свободы этому мотоциклу и себе. Не буду перечислять все технические «плюшки» мегаагрегата (много уже о нем всего написано), достаточно посмотреть видео доступные в сети и все будет во многом понятно. Видео для ценителей острых ощущений игрового жанра ;):
А вот о результатах эксплуатации, подготовке к треку и последующих трек-днях постараюсь впоследствии написать.
Дифирамбы по технической части закончены, вернемся к мукам выбора в части эстетики. Меня, любителя симметрии и четких пропорций, смущало в мотах от BMW только одно – фейс с косыми глазами, ну вы меня понимаете ;-) И прекрасная дизайнерская находка – жабры имеются только по правому борту. По мне лучше дизайн у Кавасаки и Дукатти: например Ninja выглядит более гармоничным мотоциклом. Баварцы же до последнего времени старались максимально делать свои мотоциклы ассиметричными. Если присмотреться к живой классике «R nine T», то и тут при кажущейся гармонии можно найти «фирменный стиль». Не знаю уж по какой такой причине педантичные немцы такими увидели свои мотоциклы… Пусть так, однако для меня совокупность характеристик HP4, отодвинуло на 2-й план все особенности дизайна и в итоге выкинула эту ложку дегтя из бочки мёда.
В конце концов я в то время не собирался вообще передвигаться по дорогам общего назначения, и предстоящая перелицовка в «боевой» пластик снимала все эти ограничения. Так как очень хотелось завершить сезон, то в сентябре 2014-го был сделан 1-й «подход к снаряду» и внесен дилеру аванс за мотоцикл, но не случилось, и мот очутился в гараже только в декабре. Это стал один из последних выпущенных экземпляров и предпоследний HP4 продававшийся в Питере с личным порядковым номером выгравированном на траверсе. Усиленно искал сколько же их вообще было выпущено – ответа не нашел. Пакет Competition (полный карбон, акрапович и прочие прелести красоты и спорта) шел «на сдачу».
Начало сезона 2015.
С приближением сезона гараж навещался чаще и чаще. В какой-то момент в марте 2015-го я сам себя заставил прекратить эти поползновения: асфальт холодный, резина новая, мот относительно тяжелый – все компоненты в сборе для лоусайда. Мотоцикл внушал трепет и уважение – обстоятельно изучал матчасть и приводил себя в форму. Сезон был открыт только в последнюю субботу апреля аккуратной ездой и привыканием к элементам управления и тормозам. Ручка газа — мега чувствительная, переключение передач четкое и плавное. С квикшифтером ловить нейтраль – отдельное «удовольствие», но ничего: привык щелкать на 2-ю и затем аккуратно вниз. Вес мотоцикла относительно небольшой, для моих массо-габаритов, но и зваливать его я сам себе не рекомендовал. При движении мот идет легко и ровно, держа траекторию, ускоряясь и замедляясь четко и предсказуемо. Только в городе на 1-й передаче в поворотах приходится быть аккуратнее – радиус большой. И зеркала расположены на уровне зеркал кажется всех возможных моделей авто, того и гляди зацепишь соседа в междурядье.
Шли дни, и вот я уже подумывал о том, чтобы его поставить на учёт… Зачем спросите вы ставить на учет трековый литр, которому в городе не место? Вот и я весь в сомнениях взял и поставил.
Хотел привыкнуть к нему побольше, да и обкатку надо было делать каким-то образом, а разбираться с ДПС и ловить штрафы, превышающие стоимость постановки на учет, совсем не хотелось. Теперь в любой погожий день щёлкаю километры… Из большого: сгонял в Шлиссельбург (отчет и проба пера), может еще в Великий Новгород скатаюсь для завершения обкатки. После этого он всеми своими металлическими мускулами будет готов к треку и долгим часам тренировок.
Ну а для прохватов в выходные есть мысли на счет «R nine T» с дальнейшей глубокой кастомизацией под кафешник, как думаете? Если честно глаза разбегаются от обилия возможных вариантов на эту тему, тут и BMW и HD и Triumph…
Всем удачи и ровных дорог!
- FalconPBox
- Павел
- 20 мая 2015 в 15:16
- 2
- +26
- FalconPBox
- 20 мая 2015 в 15:55
- ↑
- ↓
Triumph Thruxton ACE ближе к идеалу ;)
Обязательно напишу про динамику когда 1000 намотаю и раздушу мотор.
Обязательно напишу про динамику когда 1000 намотаю и раздушу мотор.
- FalconPBox
- 20 мая 2015 в 16:10
- ↑
- ↓
Согласен, опыт применим только в городских условиях и в условиях трасс. Уже не раз спас в этом сезоне от любителей перестроиться спонтанно и проскочить перед носом (тормозил на ушах).
На треке 11 лет можно смело обнулять.
На треке 11 лет можно смело обнулять.
здесь был ататат
- FalconPBox
- 20 мая 2015 в 16:02
- ↑
- ↓
Согласен. Доступные видео с треков чуть проще. Когда пару лет потренируюсь, выложу свои заезды.
Я себе выбирал как-то колонки. Читал отзывы, сранивал. И на ютубе мне понравилось 1 видео как играют колонки. Вот это из того же разряда. Как можно оценить как играют колонки, случая через аудиокарту ноутбука и наушники записанный на микрофон звук?
Нет чтоб пойти, послушать в магазине.
Но не прогадал.
B&W 685.
Нет чтоб пойти, послушать в магазине.
Но не прогадал.
B&W 685.
- FalconPBox
- 20 мая 2015 в 16:44
- ↑
- ↓
Сарказм понятен — это видео пару дней назад прислал знакомый. Как реально выбирался мотоцикл и почему, об этом я и написал. Если без сантиментов — нужен был мотоцикл для трека максимально доступный для новичка. Здесь альтернатив у S1000RR пока доступных нет.
- Serviceman
- 21 мая 2015 в 10:31
- ↑
- ↓
Это игра RIDE, достаточно реалистичная, если не брать в расчет звук двигателей большинства мотоциклов в ней.
- sharkwithgun
- 20 мая 2015 в 16:21
- ↓
Уххх, HP4 первым мотом, поздравляю!
Трек это хорошо, будешь его перманентно переделывать, каждый раз переобувать или в родном пластике гонять?
Жаль только покупая такой байк первым, теряешь возможность испытать непередаваемые ощущения от повышения кубатуры :)
Трек это хорошо, будешь его перманентно переделывать, каждый раз переобувать или в родном пластике гонять?
Жаль только покупая такой байк первым, теряешь возможность испытать непередаваемые ощущения от повышения кубатуры :)
- FalconPBox
- 20 мая 2015 в 16:30
- ↑
- ↓
Спасибо! После раздушки полностью будет подготовлен для трека без возврата на дороги общего пользования (пластик, резина, клипоны и часть электроники под замену). Все остальное или продам или оставлю на хранение.
Есть возможность испытать ощущения понижения кубатуры ;) R Nine T пока номером 1 идет в списке.
Есть возможность испытать ощущения понижения кубатуры ;) R Nine T пока номером 1 идет в списке.
- FalconPBox
- 20 мая 2015 в 17:29
- ↑
- ↓
Никакой философии нет. Мот должен нравиться визуально, тянуть ровно и хорошо с низов и до отсечки, иметь возможность глубокой кастомизации. Поэтому и Харлеи и Триумфы и даже японцы в списке потенциальных кандидатов в гараж. Мне лично очень нравится Ducati Monster и Diavel, но пока смущает то, постоянно сцепой в городе надо работать с газом.
здесь был ататат
здесь был ататат
Я поддержу ветку. Уж если смотреть на спорт, то минимото и кроссач за сезон дадут на порядок больше навыков с пониманием процессов при сильно меньшем риске и по смешной цене. С кучей фана и разных кармических плюшек.
А эту ракету скорее расхреначишь, чем поймешь как на ней толком ехать. Ну, либо просто кататься по треку в попытках догнать профи на четырехсотках. Потом очередной виток тюнинга, опять езда в заложниках у собственных недостаточных навыков, и так по кругу.
Но весело должно быть.
А эту ракету скорее расхреначишь, чем поймешь как на ней толком ехать. Ну, либо просто кататься по треку в попытках догнать профи на четырехсотках. Потом очередной виток тюнинга, опять езда в заложниках у собственных недостаточных навыков, и так по кругу.
Но весело должно быть.
- FalconPBox
- 20 мая 2015 в 18:18
- ↑
- ↓
Вот за тренера плюсую, но раскрывать его ФИО ни в его ни в моих интересах ;) Потом м.б. на фото (с его согласия) кто-то и узнает…
Покажите мне хоть одного хорошего тренера. Всё что я видел это «вот клбючи, катайся по площадке и задрачивай змейку с восьмёркой». Или «продвинутые курсы», которые учат езде в пробках, ни при каких условиях не ставить ноги на асфальт при маневрировании, типа вы не пешеходы. Но я не цирковой медведь, и не спортсмен триальщик, лучше я сделаю шажок при сантиметровом маневрировании, чем качнусь и поцарапаю человеку машину. Или… Есть такие курсы, проводятся при ФСО. Экстремальное вождение, подготовка теми же людьми, которые тренируют почётный мотокортеж, 2 дня 20 тысяч рублей стоят. Подруга второсезонщица записалась. Ну что, спрашиваю, небось управляемые заносы тренировали, тараны, брали на ходу грузовики на абордаж? Нет, говорит, тренировали змейку с восьмёрками. Это полный трындец. А хотя если так подумать — президентский мотокортеж декоративный, им главное строй держать уметь. Для таранов и отстрелов движущихся целей там крузаки и микроавтобусы со снайперами есть. Так что вопрос — где искать нормальные курсы? Можно в личку.
здесь был ататат
Не хочу и не имею права рекламировать, но в МСК не так сложно найти очень достойных тренеров (MotoEzh знает о ком я и может подтвердить мои слова) и за не «космическую» стоимость. Самый бюджетный вариант — пока что бесплатная джимхана, за что организаторам большое человеческое спасибо, ибо держатся они на голом энтузиазме.
Определись, чему хочешь научиться/повысить скилл. Будь то общее понятие т.н. «контраварийной» подготовки/стант/кросс/шоссейно-кольцевые гонки.
А так безапелляционно заявлять о низкой квалификации людей (имеющих заслуги в мотоспорте до которых нам с тобой — как до Китая раком) — по крайней мере недальновидно. Не все стремятся к известности, тренируя подразделения различных спецслужб, связанные с мото (поверь мне как бывшему сотруднику на слово, этих подразделений несколько больше, чем кортеж ФСО).
Профессионалов такой квалификации не так много по МСК, и, чаще всего, они друг друга знают, так что, как говорится, «НЕ плюй в колодец...»
Определись, чему хочешь научиться/повысить скилл. Будь то общее понятие т.н. «контраварийной» подготовки/стант/кросс/шоссейно-кольцевые гонки.
А так безапелляционно заявлять о низкой квалификации людей (имеющих заслуги в мотоспорте до которых нам с тобой — как до Китая раком) — по крайней мере недальновидно. Не все стремятся к известности, тренируя подразделения различных спецслужб, связанные с мото (поверь мне как бывшему сотруднику на слово, этих подразделений несколько больше, чем кортеж ФСО).
Профессионалов такой квалификации не так много по МСК, и, чаще всего, они друг друга знают, так что, как говорится, «НЕ плюй в колодец...»
ну, у меня за плечами 11 сезонов и более 100000 километров, так что ездить и читать дорожную обстановку немного умею. Хотелось бы потренировать управление со сносом ведущего колеса, запрыгивания на бордюр под острыми углами, езду по лестницам, то есть мотардовскую программу. Желательно так, чтоб не раздолбать мотоцикл. В принципе, я это умею делать на чекушках, но на 200 килограммовых аппаратах ссу, потому что их ногой не поймаешь, и будет хайсайд с фонтаном пластиковых осколков.
Не глупее чем учиться ездить на ёбре, а потом переучиваться пересаживаясь на сибиху, а потом снова переучиваться на литроспорте, внезапно для себя открыв что резкое торможение на спорте вызывает вставание на переднее колесо. Слабый мотоцикл может только научить бояться других участников дорожного движения и по 30 раз смотреть в зеркала и по сторонам перед манёвром.
Полный бред. Во-первых не переучиваться, а познавать в сравнении. Во-вторых поездив на разной технике и оценив ее в разных ситуациях складывается полная картина и представление о физике движения двухколесного транспорта. В третьих уже по 100 раз объяснено что на менее тяжелой\мощной\дорогой технике осваивать навыки гораздо проще\быстрее\дешевле
Я на лёгком мотоцикле могу делать то, что на тяжёлом либо очень страшно/опасно, либо вообще невозможно, именно из-за законов физики. Я когда пересел с ёбра на сибиван понял что в управлении вообще ничего общего нет, и около часа только к управлению привыкал. Никаких особенных навыков ёбр не дал, кроме умения пользоваться коробкой передач.
здесь был ататат
здесь был ататат
- FalconPBox
- 21 мая 2015 в 9:48
- ↑
- ↓
Для инфо, оценочные затраты:
1. Подготовка S1000RR к треку по минимуму — 50-80 т.р. (пластик, резина, первичная тех.подготовка механиком).
2. Аренда бокса на треке — пока х.з. т.к. планировал таскать мот с собой на прицепе. Прицеп — 10-15 т.р.+ фаркоп.
3. Занятие с тренером — 15 т.р. в день с учетом аренды трека.
4. Техподдержка на тренировках — 3 т.р. в день.
Плюсом расходники, бензин.
1. Подготовка S1000RR к треку по минимуму — 50-80 т.р. (пластик, резина, первичная тех.подготовка механиком).
2. Аренда бокса на треке — пока х.з. т.к. планировал таскать мот с собой на прицепе. Прицеп — 10-15 т.р.+ фаркоп.
3. Занятие с тренером — 15 т.р. в день с учетом аренды трека.
4. Техподдержка на тренировках — 3 т.р. в день.
Плюсом расходники, бензин.
здесь был ататат
- FlyingFranky
- 20 мая 2015 в 17:26
- ↓
А по мне, так хоть два литра первым, глвное чтоб голова на плечах была. А с дуру, как говориться, можно и хер сломать)) Но вроде уже не мальчик)) Да и гонять собираеся на треке, где опасность покалечить себя и других намного меньше. Остается порадоваться за мотобрата)) отменный пепелац.
Поздравляю, нормальный выбор. У меня брат в 2013 году брал себе новый S1000RR, как первый мотоцикл, сам же ему и советовал его, опыта у него 0. Ничего криминального не вижу в покупке как первого мотоцикла именно литр, если с головой подходить. Сам начинал с 400ок, и всегда пытался ездить на ровне с 600ами и выше, но увы, а потом скинул чесотку и купил литроджиксер, потому что 400кубиков вообще не впечатляли. И если бы мог вернуть время назад, купил бы первым мотоциклом именно литр.
- FalconPBox
- 21 мая 2015 в 10:06
- ↑
- ↓
Если осмотреться, то осталось всего 5-8 лет для трековых заездов. Валентино и Марком стать не суждено, а для себя технично с адреналином проходить треки в самый раз.
- FalconPBox
- 21 мая 2015 в 9:55
- ↑
- ↓
Почти 2 года «живу в Сапсане». Мот куплен и проходит обкатку в СПб. Ну а дальше MRW, АСК Вираж и еще пара тройка трасс в подмосковье и РФ. Вне сезона — треки в ЕС (если будет возможность).
- FalconPBox
- 21 мая 2015 в 10:02
- ↑
- ↓
Суперлегера чересчур дорогая была (если правильно помню то около 5 лямов). Пенигале был в финале с HP, но я бы с ним сразу не справился. HP4 тем и хорош что можно плавно совершенствуясь пройти 5 режимов c Rain до Slick отключая или замедляя действие электроники. В трековом Slick электроники почти никакой уже нет, все на откуп мастерству пилота.
«Суперлегера чересчур дорогая была», то есть суперлиджерра всерьез рассматривалась как претендент? Бедная, бедная суперлиджерра :)))
«можно плавно совершенствуясь пройти 5 режимов c Rain до Slick отключая или замедляя действие электроники» оно не для этого, каждый режим для определенного типа езды, а не для совершенствования навыков, да и сам поймешь что это баловство и маркетинг, не нужны они и не пользуется ими никто. Подгоняешь под себя и поехал, когда-то тоже так заблуждался. Что значит «замедляя действие электроники » и «В трековом Slick электроники почти никакой уже нет»? в слике тоже есть, только работает по другому, другие алгоритмы с расчетом на слики и определенные навыки. возможно можно почти все поотключать, но задача правильной электроники на спорте не спасти новичка а делать тебя быстрее! на треке бывают моменты когда ни мастерство ни электроника не спасают.
«можно плавно совершенствуясь пройти 5 режимов c Rain до Slick отключая или замедляя действие электроники» оно не для этого, каждый режим для определенного типа езды, а не для совершенствования навыков, да и сам поймешь что это баловство и маркетинг, не нужны они и не пользуется ими никто. Подгоняешь под себя и поехал, когда-то тоже так заблуждался. Что значит «замедляя действие электроники » и «В трековом Slick электроники почти никакой уже нет»? в слике тоже есть, только работает по другому, другие алгоритмы с расчетом на слики и определенные навыки. возможно можно почти все поотключать, но задача правильной электроники на спорте не спасти новичка а делать тебя быстрее! на треке бывают моменты когда ни мастерство ни электроника не спасают.
А я противник первого литра, особенно для трека. Научиться ездить правильно будет труднее, ты свои ошибки в поворотах будешь нивелировать мощным разгоном на прямике. А на 600-ке поворот медленно прошел — все, мотор не поможет, на прямой все мимо тебя проедут. И ты начинаешь и тормозить позже, и трейлить, и проходить поворот на как можно большей скорости, и открываться раньше и резче (только без хайсайдов плиз)… А потом глянешь, начнешь проезжать не только мимо шестисоток но и мимо литров, купленных «первым мотоциклом». Электронные помощники — это хорошо, но неплохо и понимать от чего они остерегают. Вообщем удачи! На прямой то по-любому быстрым будешь)))
Автор, в принципе ты все правильно сделал — захотел-купил. Тем более такого красавчика, спортбайк реально на сегодняшний день один из лучших.
Но если хочешь реально учиться и прогрессировать — купи например KTM RC390 для трека пока. Поясню. Начнешь тренироваться на картодромах на легком мотоцикле, будешь быстро прогрессировать. Будешь падать, цена ремонта очень низкая. Для картодромов такой монстр избыточен, будешь с ним на «Вы», стоимость ремонта большая, да и жалко. А сразу лезть на большие треки типа MRW — лучше не надо, да и не так эффективно это с точки зрения прокачки скила. Ну а через пару месяцев картодромов тебе уже советы не нужны будут.
Но если хочешь реально учиться и прогрессировать — купи например KTM RC390 для трека пока. Поясню. Начнешь тренироваться на картодромах на легком мотоцикле, будешь быстро прогрессировать. Будешь падать, цена ремонта очень низкая. Для картодромов такой монстр избыточен, будешь с ним на «Вы», стоимость ремонта большая, да и жалко. А сразу лезть на большие треки типа MRW — лучше не надо, да и не так эффективно это с точки зрения прокачки скила. Ну а через пару месяцев картодромов тебе уже советы не нужны будут.
откуда цифры 50-80 на подготовку? один комплект пластика чешского на него должен стоить 1200-1500 долл… это из нормальных китов — всякие китайские поделки не бери, проверено… сразу смотри, чтобы с обратной стороны в местах крепления быстросъемов было укреплено (как правило, кевлар)… резина 15-20 комплект… дождевую будешь брать? еще +… думаешь надолго ее хватит — хехе))… а ты еще и электронику хочешь — а это работы квалифицированного спеца с компом и прогами… а подкаты ты купил? а грелки? не буду тебе рассказывать про подножки, рычаги, замок зажигания, заливную горловину — это тебе при переделке расскажут… я бы умножил минимум на 3 твой бюджет… подготовка по уму к треку р6 стоит порядка 300000 — работы и расходка…
Далее — трек… сутки на МРВ тебе будут обходиться порядка 50000 (это прошлый год) — бокс, механик, бензин, еда и куча расходок о которых узнаешь по факту — поэтому все гонцы-частники в складчину и существуют там — или ты будешь на асфальте за боксом под лестницей сидеть? вряд ли))… а какие еще треки на уровне? НН и Казань, имхо… да и трек-дни там не каждые выходные, а по расписанию… но ты можешь ездить в монокубке, кстати, — на МРВ всегда среди баварцев проходит отдельно для всех желающих владельцев БМВ… Работал я просто в спортивной команде… даже был у нас один 1000 баварец — поймал уши и словил гидроудар в цилиндре от натекшего масла… если упал и пошел кувыркаться — никогда не мчи заводить двигатель только поднявши байк… обычно берут байк — все с него снимают и заворачивают в пленку — отжимают на треке за пару сезонов — все достают и на продажу — байк еще весьма свеж по годам, пробег копейки, на пластике ни коцки;))… а по поводу загородных дорог, которые многие приводят как альтернативу трекам скажу — трек оборудован вылетными зонами для безопасности… дорога оборудована кюветами и деревьями… на треке к вам сразу помчится скорая и маршалы… на дороге — зеваки с телефоном наперевес для очередного ролика… на треке следят за покрытием и не допускают загрязнения полотна чем-либо… на дороге отработать срыв колес на промасленном песке можно в любом повороте… но это не значит, что я кого-то отговариваю — жечь надо по максимуму на все свои имеющиеся деньги… просто информирую))
Далее — трек… сутки на МРВ тебе будут обходиться порядка 50000 (это прошлый год) — бокс, механик, бензин, еда и куча расходок о которых узнаешь по факту — поэтому все гонцы-частники в складчину и существуют там — или ты будешь на асфальте за боксом под лестницей сидеть? вряд ли))… а какие еще треки на уровне? НН и Казань, имхо… да и трек-дни там не каждые выходные, а по расписанию… но ты можешь ездить в монокубке, кстати, — на МРВ всегда среди баварцев проходит отдельно для всех желающих владельцев БМВ… Работал я просто в спортивной команде… даже был у нас один 1000 баварец — поймал уши и словил гидроудар в цилиндре от натекшего масла… если упал и пошел кувыркаться — никогда не мчи заводить двигатель только поднявши байк… обычно берут байк — все с него снимают и заворачивают в пленку — отжимают на треке за пару сезонов — все достают и на продажу — байк еще весьма свеж по годам, пробег копейки, на пластике ни коцки;))… а по поводу загородных дорог, которые многие приводят как альтернативу трекам скажу — трек оборудован вылетными зонами для безопасности… дорога оборудована кюветами и деревьями… на треке к вам сразу помчится скорая и маршалы… на дороге — зеваки с телефоном наперевес для очередного ролика… на треке следят за покрытием и не допускают загрязнения полотна чем-либо… на дороге отработать срыв колес на промасленном песке можно в любом повороте… но это не значит, что я кого-то отговариваю — жечь надо по максимуму на все свои имеющиеся деньги… просто информирую))
Еще комплект подвесок нормальных, тк этот электронный Sachs именно это слово для трека. Плюс грамотный спец по подвескам тк это чуть ли не самый важный компонент после резины. Подножки и рычаги уже Gilles Tooling стоят, замены не требуют. Начинать знакомство с мотомиром сразу с литра на треке это просто я не знаю как. Бис и браво
- FalconPBox
- 21 мая 2015 в 15:34
- ↑
- ↓
Если бы я совета спрашивал… А так, выбор сделан, мот куплен, цели ясны. Просто поделился своими ощущениями и мыслями. Остальное покажет время.
У человека есть мечта- он ее осуществил!
респект! Остальное на самом деле не важно…
34 года — не мальчик, наверняка все взвесил перед этим.
Будет, не будет ездить по треку- да какая разница. Главное человек доволен, счастлив!
А покупать дорогой мот или дешевый… Экономить на себе? А ради чего собственно жить?
Ты вкладываешь свой труд в то, что надо тебе, а не другим. Так что по любому грац и ровных дорог!
Поймет пилот, что литр для него тяжеловат — возьмет что нить полегче для трека, а мечта она такая, нерациональная всегда :)
PS цены на трек дни на само деле негуманные, так же ка и мотокросс. Если не ездить на время то эндуро самое то, но тренер! надо по любому тренера. Отзывов именно по обучению на эндуро на БП я не нашел.
респект! Остальное на самом деле не важно…
34 года — не мальчик, наверняка все взвесил перед этим.
Будет, не будет ездить по треку- да какая разница. Главное человек доволен, счастлив!
А покупать дорогой мот или дешевый… Экономить на себе? А ради чего собственно жить?
Ты вкладываешь свой труд в то, что надо тебе, а не другим. Так что по любому грац и ровных дорог!
Поймет пилот, что литр для него тяжеловат — возьмет что нить полегче для трека, а мечта она такая, нерациональная всегда :)
PS цены на трек дни на само деле негуманные, так же ка и мотокросс. Если не ездить на время то эндуро самое то, но тренер! надо по любому тренера. Отзывов именно по обучению на эндуро на БП я не нашел.
поздравляю с шикарным мотом. Но как тут уже правильно заметили, обязательно надо заниматься с тренером на нормальной площадке. Потом на треке всё отрабатывать. Можно сразу на трек, но боюсь не каждый тренер возьмется за студента без опыта и на литре. Первые несколько тысяч километров не выключай режим рейн и поставь защиту движка + слайдеры, а то дороговато его валять если вдруг ошибешься где :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (90)
RSS свернуть / развернуть