BMW HP4 2014 → Шлиссельбург 17 мая 2015 г.
Суббота 16 мая завершалась солнцем, проглядывавшим сквозь облака. В голове вертелся план по поездке на мотоцикле на какое-нибудь существенное расстояние. Выборг, Кронштадт, Гатчина, Павловск и т.д. уже были посещены ранее на 4-х колесах и интерес представлял только Шлиссельбург. Прогноз погоды говорил о том, что ехать нужно утром, т.к. к вечеру возможен был дождь. Остальные параметры погоды на тот момент игнорировались, а зря. В ожиданиях завтрашней поездки лег пораньше.
Наступило долгожданное утро. Пройдя визуальную проверку, выкатился на моте из гаража в 8:30. Трасса в Шлиссельбург была запланирована от Львиного мостика, далее через Благовещенский мост, Стрелку, Сампсониевский мост – далее по набережной Невы.
Надо сказать, что изначально маршрут планировался как пробег вдоль Невы и туда и обратно. С учетом того, что по правому берегу до Шлиссельбурга не доехать поворот на Мурманское шоссе был единственным разумным вариантом. Начиная с движения по набережной после Сампсониевского моста в голове начали кружить мысли по сокращению маршрута – зря я ранее не отфиксировал в голове температуру воздуха и ветер. А два этих фактора начали смущать меня, одетого в легкий летний экип, но жажда «приключений» и греющий немного ноги мотор повышали передачи и откручивали ручку, на лице блуждала улыбка. Трафика почти не было, на одометре бодро щелкали пройденные километры попадающие в копилку «обкатки». Трасса местами со срезанным асфальтом и ведущимися дорожными работами выявила отменную работу подвески в виде моих личных «полусогнутых». Пятая точка настойчиво не хотела получать очередную асфальтовую проплешину в позвоночник. Настройка — Rain, но спорт есть спорт, ничего не поделаешь. Сильный боковой и встречный ветер уже никак не мог повлиять на желание достичь цели. Больше 120 идти было и холодно и просто реально сдувало.
Нева снова как-то даже неожиданно оказалась перед глазами, делаем поворот под мост, обходим аварию и вот въезд в Шлиссельбург. Навигатор только на телефоне, поэтому нужный поворот в городе был проскочен. Вернувшись и пройдя несколько километров, я увидел то, к чему так стремился. С улицы Новоладожский канал, сквозь хозпостройки на Ладоге виднелся остов крепости «Орешек». Мои ожидания, что крепость будет далеко от берега не оправдались – всего какие-то 50-100 метров и вот она, как на ладони.
На канале сидели рыбаки, таская мелочевку, Ладога была довольно спокойна. Грузовые корабли и баржи входили и выходили из Невы на просторы озера. В общем жизнь как жизнь, все своим чередом.
Размяв мышцы и придя немного в себя, двинулся в обратный путь. Лампочка резерва топлива внезапно обнаружила свое существование на панели приборов. Резерв топлива в 43 км, как так? Бака по моим расчетам должно было хватить, а реально 17 л. бака заканчивались на 180 км, тогда как должны были закончиться на 280-и. Ладно, спишем пока на обкатку… Двигаясь вдоль Невы через Кировск, Павлово и далее по направлению в Питер, начались поиски подходящей АЗС. Когда счетчик резерва вплотную приблизился к 20 км. из-за деревьев выплыла Statoil, заполнившая до отсечки мой бак 95-м — жизнь продолжается.
Ну что ж в поисках АЗС глаза выхватывали не только объекты инфраструктуры, но и местные виды: справа то тут, то там в поворотах выплывала Нева с постройками вдоль берегов. Нева от Ладоги и до КАД совсем не та, что в самом Петербурге. Она какая-то спокойная и домашняя, но приближаясь к городу она становится сначала промышленным объектом, затем разойдясь вширь у моста Александра Невского заполняет собой пространство и далее за Смольным, разбившись на: 2 рукава, реки и каналы, окончательно поглощает всей собой город. А город заполняет ее дворцами, ажурными мостами и белыми пятнами разномастных речных кораблей. Внезапно почувствовал не по-книжному, а в реальности, что Петропавловка является сердцем города. Нева открыла мне еще большую связь между крепостями Петропавловской и Орешком.
Путешествие закончилось спустя 3 часа после начала. Завершая его и проехав вдоль Фонтанки до Невского двинулся в сторону шпиля Адмиралтейства, затем по Малой Морской к исполину-Исакию и завершил все там же – у Львиного мостика. Замерзшему телу нужен был отдых — все же на спорте получившихся 130 км в сумме оказалось немало. Адреналин играл в крови до конца дня, делая попытки сподвигнуть на второй мотопробег. Разум победил, и я остался дома, вынашивая планы по следующей поездке.
Друзья удачного всем мотосезона 2015…
P.S. Сори за качество и количество фото. Писать отчет совсем не планировал, а на следующий день слова просто легли на бумагу — пришлось покопаться в телефоне, нашел пару более менее подходящих фото с этой поездки…
Наступило долгожданное утро. Пройдя визуальную проверку, выкатился на моте из гаража в 8:30. Трасса в Шлиссельбург была запланирована от Львиного мостика, далее через Благовещенский мост, Стрелку, Сампсониевский мост – далее по набережной Невы.
Надо сказать, что изначально маршрут планировался как пробег вдоль Невы и туда и обратно. С учетом того, что по правому берегу до Шлиссельбурга не доехать поворот на Мурманское шоссе был единственным разумным вариантом. Начиная с движения по набережной после Сампсониевского моста в голове начали кружить мысли по сокращению маршрута – зря я ранее не отфиксировал в голове температуру воздуха и ветер. А два этих фактора начали смущать меня, одетого в легкий летний экип, но жажда «приключений» и греющий немного ноги мотор повышали передачи и откручивали ручку, на лице блуждала улыбка. Трафика почти не было, на одометре бодро щелкали пройденные километры попадающие в копилку «обкатки». Трасса местами со срезанным асфальтом и ведущимися дорожными работами выявила отменную работу подвески в виде моих личных «полусогнутых». Пятая точка настойчиво не хотела получать очередную асфальтовую проплешину в позвоночник. Настройка — Rain, но спорт есть спорт, ничего не поделаешь. Сильный боковой и встречный ветер уже никак не мог повлиять на желание достичь цели. Больше 120 идти было и холодно и просто реально сдувало.
Нева снова как-то даже неожиданно оказалась перед глазами, делаем поворот под мост, обходим аварию и вот въезд в Шлиссельбург. Навигатор только на телефоне, поэтому нужный поворот в городе был проскочен. Вернувшись и пройдя несколько километров, я увидел то, к чему так стремился. С улицы Новоладожский канал, сквозь хозпостройки на Ладоге виднелся остов крепости «Орешек». Мои ожидания, что крепость будет далеко от берега не оправдались – всего какие-то 50-100 метров и вот она, как на ладони.
На канале сидели рыбаки, таская мелочевку, Ладога была довольно спокойна. Грузовые корабли и баржи входили и выходили из Невы на просторы озера. В общем жизнь как жизнь, все своим чередом.
Размяв мышцы и придя немного в себя, двинулся в обратный путь. Лампочка резерва топлива внезапно обнаружила свое существование на панели приборов. Резерв топлива в 43 км, как так? Бака по моим расчетам должно было хватить, а реально 17 л. бака заканчивались на 180 км, тогда как должны были закончиться на 280-и. Ладно, спишем пока на обкатку… Двигаясь вдоль Невы через Кировск, Павлово и далее по направлению в Питер, начались поиски подходящей АЗС. Когда счетчик резерва вплотную приблизился к 20 км. из-за деревьев выплыла Statoil, заполнившая до отсечки мой бак 95-м — жизнь продолжается.
Ну что ж в поисках АЗС глаза выхватывали не только объекты инфраструктуры, но и местные виды: справа то тут, то там в поворотах выплывала Нева с постройками вдоль берегов. Нева от Ладоги и до КАД совсем не та, что в самом Петербурге. Она какая-то спокойная и домашняя, но приближаясь к городу она становится сначала промышленным объектом, затем разойдясь вширь у моста Александра Невского заполняет собой пространство и далее за Смольным, разбившись на: 2 рукава, реки и каналы, окончательно поглощает всей собой город. А город заполняет ее дворцами, ажурными мостами и белыми пятнами разномастных речных кораблей. Внезапно почувствовал не по-книжному, а в реальности, что Петропавловка является сердцем города. Нева открыла мне еще большую связь между крепостями Петропавловской и Орешком.
Путешествие закончилось спустя 3 часа после начала. Завершая его и проехав вдоль Фонтанки до Невского двинулся в сторону шпиля Адмиралтейства, затем по Малой Морской к исполину-Исакию и завершил все там же – у Львиного мостика. Замерзшему телу нужен был отдых — все же на спорте получившихся 130 км в сумме оказалось немало. Адреналин играл в крови до конца дня, делая попытки сподвигнуть на второй мотопробег. Разум победил, и я остался дома, вынашивая планы по следующей поездке.
Друзья удачного всем мотосезона 2015…
P.S. Сори за качество и количество фото. Писать отчет совсем не планировал, а на следующий день слова просто легли на бумагу — пришлось покопаться в телефоне, нашел пару более менее подходящих фото с этой поездки…
- FalconPBox
- Павел
- 18 мая 2015 в 13:23
- +10
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Павел, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
- FalconPBox
- 19 мая 2015 в 10:05
- ↑
- ↓
Увы не знал… До Новгорода в следующий раз, по дороге через Ржев (почтить память прадеда) в Москву.
- FalconPBox
- 22 мая 2015 в 11:42
- ↑
- ↓
Точно, проверено зимой канистрой и сверкой с заводскими показаниями… А так да, пистолет раньше обычно отсекает и визуально можно наблюдать объем который еще можно заполнить…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть