Блог им. Agronom → Ремонтная Эпопея. Эпизод 2 - Печали.
Доброго времени суток.
Хочу написать о проделанной работе и подвести небольшой итог.
Если вы читали пост мой ранний пост, то точно помните о моих сомнениях о покупке. Забегаю на перед, о покупке не жалею.
Как оказалось я купил не Kawasaki zzr 1100, а его предтечу kawasaki zx 10 Tomcat. Мотоцикл не такой распространенный, похож на зизер. Сомнения закрались когда начал сравнивать спидометр и нашел регулировку заднего амморта, тогда более внимательно посмотрел ПТС и увидел немного странный номер рамы. После сбора информации по интернету узнал что это был он. ZX 10 Tomcat.
Выпускался с 1988-1990, спорттур, 137 л.с.
Эта была моя первая печаль.
После заказа необходимых прокладок ( по бешенному курсу доллара) и ожидания 3 недель, собрали двигатель.
На следующее утро мне позвонили и сказали что двигатель поймал клин. Очень сильно опечалился, а потом печаль сменилась злостью.
Уже вечером приехал в гараж и обнаружили это
Как оказалось пружина оторвалась от корзины сцепления
Это крышка
В итоге: колевал, вкладыши провернуло, корзина.
Заказал контрактный двгатель с Японии. Который уже поставлен и отлично заводится.
Клин двигателя, выброшенные деньги на дорогие прокладки двигателя и масло Motul — это вторая печаль.
Правое перо имеет деформацию на рабочей поверхности поэтому сальник будет течь, решение -замена пера, а поскольку по одному найти на эту модель архисложно, то было заказано 2 пера — это третья печаль.
Теперь обнаружена другая проблема связанная с поворотниками и ближнем светом. Их просто нет. Есть только дальний. Но это уже другая история.
П.с. Наверное этого не избежать, однако, не надо мне писать: " Купил хлам вот и проблемы", " ЗАЧЕМ?!", " Лучше подкопил и купил что нормальное" и другое.
Хочу написать о проделанной работе и подвести небольшой итог.
Если вы читали пост мой ранний пост, то точно помните о моих сомнениях о покупке. Забегаю на перед, о покупке не жалею.
Как оказалось я купил не Kawasaki zzr 1100, а его предтечу kawasaki zx 10 Tomcat. Мотоцикл не такой распространенный, похож на зизер. Сомнения закрались когда начал сравнивать спидометр и нашел регулировку заднего амморта, тогда более внимательно посмотрел ПТС и увидел немного странный номер рамы. После сбора информации по интернету узнал что это был он. ZX 10 Tomcat.
Выпускался с 1988-1990, спорттур, 137 л.с.
Эта была моя первая печаль.
После заказа необходимых прокладок ( по бешенному курсу доллара) и ожидания 3 недель, собрали двигатель.
На следующее утро мне позвонили и сказали что двигатель поймал клин. Очень сильно опечалился, а потом печаль сменилась злостью.
Уже вечером приехал в гараж и обнаружили это
Как оказалось пружина оторвалась от корзины сцепления
Это крышка
В итоге: колевал, вкладыши провернуло, корзина.
Заказал контрактный двгатель с Японии. Который уже поставлен и отлично заводится.
Клин двигателя, выброшенные деньги на дорогие прокладки двигателя и масло Motul — это вторая печаль.
Правое перо имеет деформацию на рабочей поверхности поэтому сальник будет течь, решение -замена пера, а поскольку по одному найти на эту модель архисложно, то было заказано 2 пера — это третья печаль.
Теперь обнаружена другая проблема связанная с поворотниками и ближнем светом. Их просто нет. Есть только дальний. Но это уже другая история.
П.с. Наверное этого не избежать, однако, не надо мне писать: " Купил хлам вот и проблемы", " ЗАЧЕМ?!", " Лучше подкопил и купил что нормальное" и другое.
- Agronom
- Даниил
- 5 мая 2015 в 19:32
- +12
Дааа… Я вот тоже делала, делала старую фронтеру (опель, 18 лет уже исполнилось): то одно поменяю, то другое. И вроде так уже довольна собой — столько всего отремонтировано! Как вдруг на простом повороте обрывает кардан в переднем мосту. Чудом не пробило коробку (чирканул — след остался), а я поняла, что это продолжится бесконечно. Я постоянно буду вливать в нее. Неизвестно, что отвалится в следующий раз и в какой момент. Я потом еще разок наступила на те же грабли %)
Одно дело — взять хотя бы то, за чем следили и ухаживали (и то ведь года свое делают). Или свежего года после аварии под восстановление (если так охота повозиться). Так хотя бы от половины проблем застрахован будешь. Но едва ли ты мои слова на ус намотаешь :) я и сама думала как ты. Тут только собственный печальный опыт научит.
Самый толковый совет тебе в предыдущем посте Мрак написал: поставь на колеса и избавься, потому что такие вещи, как эта пружинка, не кончатся.
PS какого года мотор? Какой пробег?
Одно дело — взять хотя бы то, за чем следили и ухаживали (и то ведь года свое делают). Или свежего года после аварии под восстановление (если так охота повозиться). Так хотя бы от половины проблем застрахован будешь. Но едва ли ты мои слова на ус намотаешь :) я и сама думала как ты. Тут только собственный печальный опыт научит.
Самый толковый совет тебе в предыдущем посте Мрак написал: поставь на колеса и избавься, потому что такие вещи, как эта пружинка, не кончатся.
PS какого года мотор? Какой пробег?
Прокладки в двигатель 11,5кДа с прокладками жесть((( Мотор и перья вполне, кстати бюджетно. Масло: слил фильтранул через магнитик и ситечко и на промывку -обкатку контрактного движка пойдет очень даже. Старое двигло по частям раскидай и объявы на профильные форумы выставь. Думаю часть денег отобьешь. Нормально все, дружище не расстраивайся. Сейчас просто мотор литровый мотоциклетный стоит от 45 до 50 тыр как минимум.
Не отчаивайся) У мотоциклов не так много узлов, подверженных старению, как у автомобиля, так что постоянно сыпаться он не будет… ну не должен, по крайней мере) А за те деньги что ты потратил на его покупку и ремонт — один фиг нового ничего не купишь, даже отдаленно близкого по характеристикам.
P.S. увидел знакомые узлы на фотографиях) У меня сейчас тоже мотор раскидан, правда ZRX1100, но все тоже самое внутри по сути своей)
P.S. увидел знакомые узлы на фотографиях) У меня сейчас тоже мотор раскидан, правда ZRX1100, но все тоже самое внутри по сути своей)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть