Блог им. worldcitizen → Апрельский пробег на юга ..потеря палатки со спальником ...свернутый маршрут....редактированный вариант)
Всему честному люду здравия!.. Переведя дух после незавершенного до конца апрельского путешествия по маршруту Самара-Ростов-Краснодар-Сочи-Ставрополь-Элиста-Атырау-Самара и найдя несколько «случайных» фоток, решил поделиться.
Началось все с неожиданно свалившегося на меня отпуска в начале апреля. Я долго не думал: желание на деле подготовиться к большим поездкам в разных климатических условиях и возможность попасть на фестиваль тюльпанов в Калмыцкие-буддийские степи замечательно наложились на этот подарок судьбы. Я уже давно понял что желаниям свойственно сбываться: я хотел испытать разные погодные условия, так и получилось хапнул «мама, не горюй»). В саратовской области ехал при минус пяти, в волгоградской и ростовской «полежал» на боковом ветру, но очень обрадовался когда узнал, что за несколько дней до этого у них был ураган и с дорог сдувало фуры, в ростовской области половину суток пропитывался дождем и это оказывается совсем не так как летом)… ах да ночью еще попал в метель с мокрым снегом… Благо есть друзья! Затемно, продрогший и промокший, добрался я до друга в Ростове: Тарас и его мама отпоили меня коньяком, взбодрили меня напутственными словами, за что им низкий поклон! Мой любимый Краснодарский край порадовал улучшающейся погодой, цветением, предвкушением тепла, крутых фоток и ночевок среди цветущих степей в палатке, но… этому не суждено было сбыться… Вначале прямо таки на ровном месте я пролетаю хорошо знакомую развилку и ухожу на Краснодар вместо Джубги. Когда понял что ошибся, поматерился на себя, не стал слушать интуицию и поехал в Сочи. На остановке понимаю, что с верхней платформы багажника, где то на серпантинах ушел гермомешок с палаткой и спальником! Едрить мадридь! Как так возможно то!?! Когда мне рассказывали о потерях снаряги я лично ржал. А тут сам! Оказывается это реально и ты даже не замечаешь потери! Ломлюсь назад с полной уверенностью найти пропажу, благо проехал после последней проверочной остановки не так много. Но видимо не судьба. Останавливаюсь на берегу моря, сажусь на пенек, осматриваюсь и начинаю думу думать. Оказывается лопнула дужка на одном из ремней и он пополз, второй же ремень просто соскочил с мешка… Да уж… Но такие случайности, как и поломки, обычно меня не останавливают. В этот раз можно покупать новое снаряжение и ехать дальше, но черт меня дернул взять в эту поездку в прокат дорогущий зимний спальник и палатку, сопоставимые по цене с бюджетом всей моей поездки… Этот факт и уже просто долбящая внутри интуиция, сказали «хватит, сворачивайся, не в этот раз»…
Кто то может закидать меня камнями и сказать, что настоящий «мужик» добивает все сразу, но мне честно все равно. Интуиция в моих больших походах не раз сохраняла мне здоровье. В своих походах равно, как и в мотопоездках я стараюсь пользоваться истиной альпинистов «лучше несколько раз не взойти, чем один раз не вернуться » А Калмыкия с ее цветущими степями, будет ждать меня, вдохновляя на новые поездки… Ведь там где нам суждено побывать, мы все равно, рано или поздно будем…
PS Немного «случайных фоток»… Всем Добра и до новых путешествий…
«Среди снегов белых...»
Морозный вечер
Где то в Ростове
Среди собратьев
i57.fastpic.ru/big/2015/0416/29/46e745f7c4349eaafe17b21eca819029.jpg
Просто красиво
Утро
Просто красиво
Волга
- worldcitizen
- Виталий П
- 16 апреля 2015 в 16:57
- 2
- +29
img src=«i60.fastpic.ru/big/2014/0331/e0/63c78555a6364d528a155d553b09e7e0.jpg» alt="" /> сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
И перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
- worldcitizen
- 16 апреля 2015 в 17:48
- ↑
- ↓
Делаю себе, знакомым и уже некоторым незнакомым сам. Есть оборудование. Красим порошком. Думаю по этому поводу пост создать. Если что то надо лично, пиши в личку.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- worldcitizen
- 17 апреля 2015 в 8:58
- ↑
- ↓
Ребята всем спасибо за вопросы! устал писать в личку одно и тоже обещаю, создать тему по своему мотожелезу
Поддерживаю необходимость создания отдельной темы. Так же являюсь владельцем Ябра и покупал его руководствуясь схожими идеями в плане надежности в дальнобое. И в процессе эксплуатации вопрос организации размещения багажа при дальних выездах так же встал остро, особенно при перегонах в тысячу-полторы км.
Жаль что так вышло. Но ты и так успел не мало поведать, всё-таки приключения были. Это хорошо, что хватило и силы, и воли, вернутся, не все понимают — когда нужно остановится. Ты правильно говоришь, ещё настанет время и для этого подвига.
А на пятой фотографии, вроде-бы стоп сигнала на мотыке не хватает, а в начале вроде был?
А на пятой фотографии, вроде-бы стоп сигнала на мотыке не хватает, а в начале вроде был?
- worldcitizen
- 16 апреля 2015 в 22:00
- ↑
- ↓
Спасибо) Правильно подметил) не зря же туда заехал, за лампочкой для стопака)
- Programer23
- 17 апреля 2015 в 14:20
- ↓
Правильно! жопу надо слушать! У меня так же не задалась поездка в абхазию и на Домбай. В домбай вообще за 100км приключений больше чем на 10000км вышло.
- worldcitizen
- 25 июля 2015 в 17:53
- ↑
- ↓
мой пробег за 30ку. ну так дядя Яша на ебре же больше 120000 без капремонта гонял и в конь и в гриву эксплуатация. там нечему ломаться. я б на нем кругосветку поехал. реально
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть