Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. worldcitizen → Новый эксперимент : с Ебра да на "китай" и немного мыслей и сравнений

Всем, привет! Не слишком много времени минуло, как я провел личный эксперимент и убедился, что мотоцикл замечательное средство расширяющее географию поездок и походов. Верный Мелкий ебр за два года совершенно с другой стороны открыл мне дороги из Самары до Кавказа, Крыма, Калмыкии, Казахстана, Южного Урала и других знакомых и незнакомых мест. Сорок тысяч км пролетели, как один миг, оставив ощущение, что я нашел то оптимальное средство и скорость перемещения в пространстве, подходящее конкретно мне. Но, как часто бывает жизнь не стоит на месте, вносит свои коррективы и не всегда спрашивает нас…

С ебриком пришлось расстаться, но новой достойной хозяйке в тот момент он был видимо нужнее. Грусти и сожалений не было, было чувство скорее благодарности к мотику и радости, что мотоцикл переходит в хорошие руки и будет жить еще долго. Я считаю, излишняя привязанность даже к хорошим вещам делает нас менее свободными, что ли. А так: я расставался зная, что новая встреча грядет). Жизненные передряги улеглись, сгладились несколькими пешими, водными походами, а отложенные маршруты вновь дали о себе знать ворохом мыслей, планов и снов этой холодной зимой.
Ну что же! Знаю, что на ебре не задумываясь поехал да хоть в кругосветку и был бы уверен в нем! Но тысяча чертей! Хочу рискнуть и на практике узнать: могу ли я так же взять и ехать на чем то другом и не париться?! Мне очень интересно!
Выбор сделан, эксперимент начинается)
Встречайте) Jianshe JS125-6C Z6 еброподобие без шильдика ямахи. Пока только фотки, сборка добротная, но еще даже не заводил)





Вопрос к еброводам: много внешних отличий по двигателю?
  • worldcitizenworldcitizen
  • Виталий П
  • 19 февраля 2017 в 21:44
  • 2
  • оценка: +16

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+2
Koshatina
Удачи в эксплуатации))
Просто фото движка для сравнения
0
worldcitizen
Спасибо)
+1
seledkin
Болты на фотках капец конечно. ))
Ну может и нормальные… но никак не привыкну к китайским болтам.
0
Jhony
Китайские болты на вид полное г..., так они еще и не на вид такое же г… Так что болты на диске точно нужно заменить в первую очередь.
0
worldcitizen
Поменяю)
+1
Rycar
Да, на диске боты из строймагазина)
0
seledkin
Да и ещё номер на движке забавно выбит, такой жесткий хэнд мэйд
0
worldcitizen
Да болты на вид капец. Думаю некоторые поменять. Но самое интересное, что болты на двигателе стоят нормальные и затянутые видимо с моментом и красочкой подмазаны как на ебре
0
wasserfall
Движки ж идут из одного места в Испанию, Пакистан, Индию, Китай и Бразилию.
Родное качество было вот таким:
0
wasserfall
Ну и в Японию, соответственно, для TT-R 125 и XT-125.
0
wasserfall
Jiahshe те же моторы Minarelli M/C 125 использует без каких-либо изменений, емнип. Это ж тот же самый завод, где и ебра собирают. Этот же мотоцикл с минимальными внешними отличиями идет как YBR 125 Custom.

Тормозной суппорт двухпоршневой вроде аналогичен тому, что ставится на YBR 125 Gladiator.
0
worldcitizen
Да по этому принципу и выбирал, прости читал и про завод и про сборку и руководство японское и что двигатели прорадителей не испортили. А YBR 125 Gladiator это чего такое просто на Ямаха кастом однлпоршневой стоит как на ебре
0
wasserfall
Одна из основных версий для рынка Индии, есть в разных вариантах (базовый, SS, RS):
0
worldcitizen
Ага спасибо
0
lesay69
так а объем то у него какой?
0
_Tim_
«Jianshe JS125-6C Z6» — судя по всему, как у ёбрика, 125 кубов.
0
worldcitizen
Ну да 125. Двигатель один в один, тот же завод
0
lesay69
Я КОНЕЧНО ВЫРОЖУ (ой) многочисленое мнение
но не лучше было-бо взять хотя бы чуть-чуть по больше (200см3)?
просто я знаю что китайцы не сильно наваливают тем более классика ещё меньше наваливает
+1
worldcitizen
Предложите мне под КОНКРЕТНО МОИ УЗКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (дальнобойность, простота и безгеморойность эксплуатации в дороге, желательно новое, цена до 70тр, крейсер 70-90км/ч) достойные варианты? Я особо не нашел. Но спасибо за ваше мнение.
0
lesay69
я же не в укор
просто сам езжу на 250 китайце
и могу сказать что по трассе мне его мало
у него также кресер от 80-100
а тут в 2 раза меньше объем
просто я считаю что если перебираться с ебра то на что то по больше
вот и всё
+1
provider
Не понял смысла замены шило на мыло — чисто ради эксперимента и проверки «норм или г»?
ИМХО если нужно было расширять возможности, то нужно было смотреть на джебель-250 или что-то аналогичное…
+3
Andrey_L
Да в посте же вроде написано, что были проблемы (финансовые, как я понял), вот и избавился от ёбра. А потом денег немного появилось — взял китайца. И, надо полагать, он намного дешевле, чем Джебель-250. А вот 200-ка, пожалуй, была бы хорошим бюджетным вариантом.
0
worldcitizen
Да именно так. Да можно было посмотреть и на 200 ку но уж очень меня ебровский двигатель привлекает. К тому же снова выбор знакомый новый двигатель или 15ти летний. Да и друган три раза вокруг Европы и по африкам гонял на ебре, так и в кругосветка уехал и менять мелкокубатурник на что то другое не хочет.
0
lucky317
Поздравляю с покупкой!
Сам был в похожей ситуации, но взял 250 кубового китайца. Он заметно уже отличается и по подвескам и по мощности, а по цене дороже Джианши всего на 300 баксов.
0
worldcitizen
Спасибо! мой выбор сделан)
+1
osobystist
Мотоцикл — это не только мотор=) там еще и рама и подвески и проводки всякие=) Но думаю, что все будет в порядке. Сам на китайце подобном проехал 20к вообще без проблем (не считая детских болячек)=)
+1
worldcitizen
Да согласен, навесное может испортить любой двигатель. Но что самое интересное амортизаторы ебровский перья передние копия ебра. Проводка уложена качественнее чем на моем ебре, реле как на ебре, подшипники такие же. Но снова говорю эксперимент)
0
cuprumking
Да их вроде на одной линии собирают, по идее должен быть такой же живучий.
+1
Vitzley
Видом китайцы 100% овладели. Вид есть!)
+2
rawmeathunte
Кому ездить, то в самый раз.
+2
PetrVlasov
Да, выглядит он отлично. Эксперимент интересный, интригующий. Жду отчёта после сезона
0
advokat-vvs
китай не китай — многое зависит от стороны с какой растут руки))) да, качество металла порою не блещет превосходством в крепости… но ездить можно…
0
worldcitizen
Согласен. И все же даже китай китаю рознь, ну потому я и не стал брать более «солидный» эндурик какой нибудь большего обьема тк вылезти может где угодно что угодно при любом пробеге и самом нежном обращении. А это для меня очень важный критерий тк езжу только на дальняк.
0
BoltoMetal
Главный вопрос — скока стоит?
0
worldcitizen
Чуть меньше 70к
+1
wasserfall
С такой ценой это лучшее, что можно взять в данном классе, кмк. Даже лучше бу ебра.
0
dreg93
Если этот экспонат родня Ёбрику, то проблем не будет.
Я не в восторге от своего китайского мотоцикла. Irbis GR 250, ДВС 165fmm. 3580 км: замена вилок включения передач, реанимация заднего тормозного цилиндра, тросы, цепь.
0
worldcitizen
Вот именно об этом я. Если ездить за хлебушком или в ближайший лесок то можно наверное на любом моте а переборка его по вечерам в качестве досуга вечером под пивасик. Но когда я вот за один присест 7-8 тысяч проезжаю, ломаться даже по мелочи ой как не хочется.
0
Andrey_L
А вот тут как повезёт. Настоящий ёбр — это одно. Копия — со-овсем другое. Но, раз эксперимент, то не страшно. Желаю беспроблемной езды.
0
wasserfall
Это не копия, это брендированный ебр по факту. Jianshe под Ямахой уже почти тридцать лет.
0
worldcitizen
Да эксперимент) первая фаза что будет это обкатка, вторая — приличный дальняки и думаю все ясно будет
0
Andrey_L
А вот я не в восторге от своего Ирбиса GS 150 :-)
Двигатель, возможно, неплох. Все остальное же ужасно. Пластилин, а не металл.
0
serjlavrov
Был такой мотоцикл, редкий для России, ни разу после не встречал… я его так и называл дживанши))
Передние тормоза слабенькие, может новые совсем были, не прикатались… не знаю. На скорости около 70-80 тормоза били, если такая же будет фигня, рекомндую менять диск и перебирать суппорт, прокачивать систему.
У меня после тридцати минут езды начинала болеть поясница… после часа двух подвывал от боли))
А так это йобр в хроме, красивый мопед))
0
worldcitizen
Спасибо
0
wasserfall
Слабость тормозов кроется в недостаточной тормозной машинке. Ебр в принципе тоже этим страдает. Мы на тестовый в итоге машинку от CB600 купили.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. worldcitizen, Новый эксперимент : с Ебра да на "китай" и немного мыслей и сравнений