Блог им. worldcitizen → Новый эксперимент : с Ебра да на "китай" и немного мыслей и сравнений
Всем, привет! Не слишком много времени минуло, как я провел личный эксперимент и убедился, что мотоцикл замечательное средство расширяющее географию поездок и походов. Верный Мелкий ебр за два года совершенно с другой стороны открыл мне дороги из Самары до Кавказа, Крыма, Калмыкии, Казахстана, Южного Урала и других знакомых и незнакомых мест. Сорок тысяч км пролетели, как один миг, оставив ощущение, что я нашел то оптимальное средство и скорость перемещения в пространстве, подходящее конкретно мне. Но, как часто бывает жизнь не стоит на месте, вносит свои коррективы и не всегда спрашивает нас…
С ебриком пришлось расстаться, но новой достойной хозяйке в тот момент он был видимо нужнее. Грусти и сожалений не было, было чувство скорее благодарности к мотику и радости, что мотоцикл переходит в хорошие руки и будет жить еще долго. Я считаю, излишняя привязанность даже к хорошим вещам делает нас менее свободными, что ли. А так: я расставался зная, что новая встреча грядет). Жизненные передряги улеглись, сгладились несколькими пешими, водными походами, а отложенные маршруты вновь дали о себе знать ворохом мыслей, планов и снов этой холодной зимой.
Ну что же! Знаю, что на ебре не задумываясь поехал да хоть в кругосветку и был бы уверен в нем! Но тысяча чертей! Хочу рискнуть и на практике узнать: могу ли я так же взять и ехать на чем то другом и не париться?! Мне очень интересно!
Выбор сделан, эксперимент начинается)
Встречайте) Jianshe JS125-6C Z6 еброподобие без шильдика ямахи. Пока только фотки, сборка добротная, но еще даже не заводил)
Вопрос к еброводам: много внешних отличий по двигателю?
С ебриком пришлось расстаться, но новой достойной хозяйке в тот момент он был видимо нужнее. Грусти и сожалений не было, было чувство скорее благодарности к мотику и радости, что мотоцикл переходит в хорошие руки и будет жить еще долго. Я считаю, излишняя привязанность даже к хорошим вещам делает нас менее свободными, что ли. А так: я расставался зная, что новая встреча грядет). Жизненные передряги улеглись, сгладились несколькими пешими, водными походами, а отложенные маршруты вновь дали о себе знать ворохом мыслей, планов и снов этой холодной зимой.
Ну что же! Знаю, что на ебре не задумываясь поехал да хоть в кругосветку и был бы уверен в нем! Но тысяча чертей! Хочу рискнуть и на практике узнать: могу ли я так же взять и ехать на чем то другом и не париться?! Мне очень интересно!
Выбор сделан, эксперимент начинается)
Встречайте) Jianshe JS125-6C Z6 еброподобие без шильдика ямахи. Пока только фотки, сборка добротная, но еще даже не заводил)
Вопрос к еброводам: много внешних отличий по двигателю?
- worldcitizen
- Виталий П
- 19 февраля 2017 в 21:44
- 2
- +16
- worldcitizen
- 20 февраля 2017 в 6:55
- ↑
- ↓
Да болты на вид капец. Думаю некоторые поменять. Но самое интересное, что болты на двигателе стоят нормальные и затянутые видимо с моментом и красочкой подмазаны как на ебре
- wasserfall
- 21 февраля 2017 в 22:31
- ↑
- ↓
Движки ж идут из одного места в Испанию, Пакистан, Индию, Китай и Бразилию.
Родное качество было вот таким:
Родное качество было вот таким:
- wasserfall
- 20 февраля 2017 в 1:58
- ↓
Jiahshe те же моторы Minarelli M/C 125 использует без каких-либо изменений, емнип. Это ж тот же самый завод, где и ебра собирают. Этот же мотоцикл с минимальными внешними отличиями идет как YBR 125 Custom.
Тормозной суппорт двухпоршневой вроде аналогичен тому, что ставится на YBR 125 Gladiator.
Тормозной суппорт двухпоршневой вроде аналогичен тому, что ставится на YBR 125 Gladiator.
- worldcitizen
- 20 февраля 2017 в 6:58
- ↑
- ↓
Да по этому принципу и выбирал, прости читал и про завод и про сборку и руководство японское и что двигатели прорадителей не испортили. А YBR 125 Gladiator это чего такое просто на Ямаха кастом однлпоршневой стоит как на ебре
- wasserfall
- 20 февраля 2017 в 11:34
- ↑
- ↓
Одна из основных версий для рынка Индии, есть в разных вариантах (базовый, SS, RS):
- worldcitizen
- 21 февраля 2017 в 11:58
- ↑
- ↓
Предложите мне под КОНКРЕТНО МОИ УЗКИЕ ТРЕБОВАНИЯ (дальнобойность, простота и безгеморойность эксплуатации в дороге, желательно новое, цена до 70тр, крейсер 70-90км/ч) достойные варианты? Я особо не нашел. Но спасибо за ваше мнение.
- worldcitizen
- 20 февраля 2017 в 13:33
- ↑
- ↓
Да именно так. Да можно было посмотреть и на 200 ку но уж очень меня ебровский двигатель привлекает. К тому же снова выбор знакомый новый двигатель или 15ти летний. Да и друган три раза вокруг Европы и по африкам гонял на ебре, так и в кругосветка уехал и менять мелкокубатурник на что то другое не хочет.
- osobystist
- 20 февраля 2017 в 14:11
- ↓
Мотоцикл — это не только мотор=) там еще и рама и подвески и проводки всякие=) Но думаю, что все будет в порядке. Сам на китайце подобном проехал 20к вообще без проблем (не считая детских болячек)=)
- worldcitizen
- 20 февраля 2017 в 14:22
- ↑
- ↓
Да согласен, навесное может испортить любой двигатель. Но что самое интересное амортизаторы ебровский перья передние копия ебра. Проводка уложена качественнее чем на моем ебре, реле как на ебре, подшипники такие же. Но снова говорю эксперимент)
- cuprumking
- 20 февраля 2017 в 14:23
- ↓
Да их вроде на одной линии собирают, по идее должен быть такой же живучий.
- PetrVlasov
- 20 февраля 2017 в 16:45
- ↓
Да, выглядит он отлично. Эксперимент интересный, интригующий. Жду отчёта после сезона
- advokat-vvs
- 20 февраля 2017 в 17:36
- ↓
китай не китай — многое зависит от стороны с какой растут руки))) да, качество металла порою не блещет превосходством в крепости… но ездить можно…
- worldcitizen
- 20 февраля 2017 в 19:30
- ↑
- ↓
Согласен. И все же даже китай китаю рознь, ну потому я и не стал брать более «солидный» эндурик какой нибудь большего обьема тк вылезти может где угодно что угодно при любом пробеге и самом нежном обращении. А это для меня очень важный критерий тк езжу только на дальняк.
- wasserfall
- 21 февраля 2017 в 22:33
- ↑
- ↓
С такой ценой это лучшее, что можно взять в данном классе, кмк. Даже лучше бу ебра.
- worldcitizen
- 21 февраля 2017 в 8:22
- ↑
- ↓
Вот именно об этом я. Если ездить за хлебушком или в ближайший лесок то можно наверное на любом моте а переборка его по вечерам в качестве досуга вечером под пивасик. Но когда я вот за один присест 7-8 тысяч проезжаю, ломаться даже по мелочи ой как не хочется.
- wasserfall
- 21 февраля 2017 в 22:37
- ↑
- ↓
Это не копия, это брендированный ебр по факту. Jianshe под Ямахой уже почти тридцать лет.
- worldcitizen
- 21 февраля 2017 в 23:55
- ↑
- ↓
Да эксперимент) первая фаза что будет это обкатка, вторая — приличный дальняки и думаю все ясно будет
- serjlavrov
- 21 февраля 2017 в 8:18
- ↓
Был такой мотоцикл, редкий для России, ни разу после не встречал… я его так и называл дживанши))
Передние тормоза слабенькие, может новые совсем были, не прикатались… не знаю. На скорости около 70-80 тормоза били, если такая же будет фигня, рекомндую менять диск и перебирать суппорт, прокачивать систему.
У меня после тридцати минут езды начинала болеть поясница… после часа двух подвывал от боли))
А так это йобр в хроме, красивый мопед))
Передние тормоза слабенькие, может новые совсем были, не прикатались… не знаю. На скорости около 70-80 тормоза били, если такая же будет фигня, рекомндую менять диск и перебирать суппорт, прокачивать систему.
У меня после тридцати минут езды начинала болеть поясница… после часа двух подвывал от боли))
А так это йобр в хроме, красивый мопед))
- wasserfall
- 21 февраля 2017 в 22:39
- ↑
- ↓
Слабость тормозов кроется в недостаточной тормозной машинке. Ебр в принципе тоже этим страдает. Мы на тестовый в итоге машинку от CB600 купили.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть