Днепр МТ-10-36 1979 → Днепр МТ-10-36 #1.
Доброго времени суток. Появилось, что рассказать о моем втором мотоцикле «Днепр» МТ-10-36 1979-го года. Думаю, паре моих читателей и водителям советских мото будет интересно.
Мотоцикл был куплен 12-го числа за 10к рублей. Цена соответствует состоянию. Предыдущий владелец хотел построить «чоппер», но у него не получилось. Мы, в свою очередь, будем доводить его до состояния «рабочей лошадки», без эстетических изысков, но с абсолютно рабочей технической частью.
Вот так мотоцикл выглядел изначально:
Довольно плачевно, но на что можно рассчитывать за такие деньги? Потратил, вложил столько же и вуаля — конь, который, в случае необходимости, переместит бренное тело и точки «А» в точку «Б».
Теперь конкретно о потраченных деньгах, прогрессе и планах.
Потрачено примерно ~6к рублей, 2,2 из которых на новое зажигание. Все остальное по мелочи, тросы, прокладки, пульты, ручки, трубочки и т.д. Мотоцикл еще не завели, но осталось лишь залить масло и бензин. Сегодня было не до этого, ибо намучились с БСЗ, но таки поставили и искра появилась!
Вот так он выглядит сейчас:
Бесконтактная система зажигания:
И перемотанный красной изолентой пульт :)
Как только заведем — полностью отмоем, ибо работать с грязной техникой не очень удобно и приятно, потом полезем в коробку, поставим нормальные подножки и сиденье, будем думать, что сделать с панелью на баке.
В общем, такие дела. Работа кипит. Если все будет хорошо, то завтра выложу видео с работой двигателя.
Спасибо за внимание :)
Мотоцикл был куплен 12-го числа за 10к рублей. Цена соответствует состоянию. Предыдущий владелец хотел построить «чоппер», но у него не получилось. Мы, в свою очередь, будем доводить его до состояния «рабочей лошадки», без эстетических изысков, но с абсолютно рабочей технической частью.
Вот так мотоцикл выглядел изначально:
Довольно плачевно, но на что можно рассчитывать за такие деньги? Потратил, вложил столько же и вуаля — конь, который, в случае необходимости, переместит бренное тело и точки «А» в точку «Б».
Теперь конкретно о потраченных деньгах, прогрессе и планах.
Потрачено примерно ~6к рублей, 2,2 из которых на новое зажигание. Все остальное по мелочи, тросы, прокладки, пульты, ручки, трубочки и т.д. Мотоцикл еще не завели, но осталось лишь залить масло и бензин. Сегодня было не до этого, ибо намучились с БСЗ, но таки поставили и искра появилась!
Вот так он выглядит сейчас:
Бесконтактная система зажигания:
И перемотанный красной изолентой пульт :)
Как только заведем — полностью отмоем, ибо работать с грязной техникой не очень удобно и приятно, потом полезем в коробку, поставим нормальные подножки и сиденье, будем думать, что сделать с панелью на баке.
В общем, такие дела. Работа кипит. Если все будет хорошо, то завтра выложу видео с работой двигателя.
Спасибо за внимание :)
- NikBH
- Никита
- 15 апреля 2015 в 22:12
- +23
Потому что я в сказки не верю. Мы даже в рассвет совка передирали или покупали импортные технологии. Потому что ураловский мотор это довоенный мотор бмв. Потому что на фото тот же самый мотор с головками от м62. Про новые БМВ ты очень зря пишешь — немцы все эти годы работали и занимались разработками, а не устраивали крёстные ходы и детские ёлки за государственный бюджет. Кто там мотор проектировал с нуля, лично Хирург?
- Vladimirson
- 16 апреля 2015 в 23:24
- ↑
- ↓
Самый мощный BMW с 2-мя клапанами на цилиндр — это R100S 1976г. и мощность его составляет 70 л.с. при объёме в 980 см3. Напрашивается соответствующий вывод про 100 л.с. у «Волка»!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть