Desert Raven Nevada 250i 2011 → Desert raven nevada 250i - урал, ты ли это ?
Каждого начинающего мотоциклиста мучает вопрос что купить: Новый но китайский или видавший виды японский байк ведь покупая что то новое расчитываешь что поломки не будут серьёзными а вложения большими. Особенно это актуально для людей с небольшим бюджетом.
Данная писанина возможно поможет первосезоннику осознано подойти к выбору своего первого коня на моём примере эксплуатации Desert raven Nevada 250I.
Следует отметить что опыт общения с китайской мототехникой у меня был и именно исходя из него были сформированы требования для моего настоящего, личного коника:
Суровая действительность дала пощёчину и сурово пнула в районе паха — единственное что было в моём городе и отвечало всем моим требованиям было либо в ужасном состоянии либо ужасном состоянии и за неадекватные деньги (к примеру honda 1988года за 140 тыр) посему было принято решение принести в жертву свои хотелки и выбирать из того на что хватает-
— а хватало только на него, случайно увиденного в одном из магазинов:
На что я повёлся:
При нежном пробеге в 300 км начала вылетать вторая передача. ЁПРСТ — подумал я и некоторое время ездил просто подкорректировав момент переключения на 3-ю.
На 500 км пробега вспучило меня ехать в 300-километровый мини дальняк. Выехал я утром и буквально через 20 км загорелась лампа, говорящая о включении вентилятора на радиаторе. Ну не может двигатель перегреваться в такую температуру, в какую замерзаю я — подумалось мне и окрестив датчик температуры неисправным я продолжил свой путь. Через 50 км на ручке газа отломился упор для крепления тросика. с этого момента дроселем я управлял указательным пальцем))
Через 120 км, остановившись на перекур я чуть не поседел. Мотоцикл окутал дым со специфичным запахом масла. Беглый осмотр показал что масло взялось из сапуна, стекло на выхлопные трубы где начало жариться и покрыло заднее колесо.
-выхлопные трубы проходящие под байком
— резина буквально сочилась маслом если надавить пальцем.
Паника, ругательства в сторону китая, поливания грязью себя любимого за такой потрясающий выбор заняли 30 минут и тк деваться некуда двинул дальше. Не доехав до финиша 30 км что то начало охлаждать мою левую ногу. Странно — подумал я. Ничего странного — подумал антифриз, выбираясь из расширительного бачка и выходя на свободу через отверстие в заливной горловине. По окончанию моего трипа осмотр выявил ещё и подтёки масла из под левой крышки двигателя где масла быть не может ибо там генератор.
После чтения тонны информации в интрнетах, приобретения знакомых с такими же мотоциклами начались доработки которые длились вплоть до избавления меня от этого детища сатаны.
Выяснилось что двигатель — копия Honda rebel250 но китайцы не были бы китайцами если б в процессе копирования не привнесли в конструкцию что нибудь своёнапример поломки. Изменениям подверглись цилиндры — теперь они водяного охлаждения со старыми, «воздушными» тепловыми зазорами(только чуть повышена степень сжатия). Следственно перегревы мотоцикл переносит на ура(или почти на ура).
Так же изменилась клапанная крышка, вследствие плохой проектировки и ужасного качества исполнения которой лабиринт вентиляции картерных газов вместе с газами выплёвывает и капли масла. Борьба с этим явлением закончилась установкой расширительного бачка, содержимое которого через 100км пробега выливается обратно в двигатель)) а виновницей течи масла из под левой крышки двигателя была прокладка датчика нейтрали.
Вылет второй передачи вылечил увеличением паза под ролик на звезде фиксации копирного вала.
С перегревами же дела обстоят посложнее. Проблема в радиаторе точнее в его расположении. Китайцы вписали его в дуплексную раму вертикально, а не горизонтальнокак делают все нормальные хонды, вследствие чего поток воздуха отсекаемый крылом обдувает что угодно но только не радиатор. Решается всё переваркой или покупкой нового радиатора и установкой оного в правильном месте.
Справедливости ради хочется отметить и плюсы:
Превосходные для данного класса тормоза с армированными шлангами
Небольшой расход как по городу так и вне.
Не скользкое, удобно отформованное сидение (субъективно).
Система распределённого впрыска от Delphi абсолютно не насилует мозг да и касаемо его проводки и элементов всё тоже классно.
влагозащищённые клемы и общее качество форсунок\датчиков на уровне. К слову датчик положения дроселя подходит от ланоса, клапан холостого хода от нивы а фильтр тонкой отчистки на бензонасосе такой же как на жигулях)
За всё время владения мотоциклом я проехал более 10 000 км. Затраты на обслуживание составили 5 000 руб львиная доля которых пришлась на переварку радиатора.Все остальные негативные моменты были исправлены собственноручно и дискомфорта не доставляли.
З.Ы. чукча мало того что не писатель, так он ещё и дипломированный двоечник поэтому прошу извинить за столь корявый текст )
Данная писанина возможно поможет первосезоннику осознано подойти к выбору своего первого коня на моём примере эксплуатации Desert raven Nevada 250I.
Следует отметить что опыт общения с китайской мототехникой у меня был и именно исходя из него были сформированы требования для моего настоящего, личного коника:
- отсутствие вибраций
- отсутствие вложений в течении сезона (за исключением мелочей без которых никуда)
- байк должен был в состоянии поддерживать скорость в 120 кмч для комфортного нахождения в потоке.
- цена в районе 100(+-10) тыр рублей
- и самое главное- байк должен был быть японским
Суровая действительность дала пощёчину и сурово пнула в районе паха — единственное что было в моём городе и отвечало всем моим требованиям было либо в ужасном состоянии либо ужасном состоянии и за неадекватные деньги (к примеру honda 1988года за 140 тыр) посему было принято решение принести в жертву свои хотелки и выбирать из того на что хватает-
— а хватало только на него, случайно увиденного в одном из магазинов:
На что я повёлся:
- Инжектор — что как бэ намекало на отсутствие половых отношений с карбюратором и всякими подсосами
- Два цилиндра и балансирный вал — отсутствие вибраций
- Водяное охлаждение — давало надежду на беспроблемную эксплуатацию в пробках и жару
- Приличный для китайца внешний вид
- Визуально не плохое для китайца качество сварных швов и сборки в целом
При нежном пробеге в 300 км начала вылетать вторая передача. ЁПРСТ — подумал я и некоторое время ездил просто подкорректировав момент переключения на 3-ю.
На 500 км пробега вспучило меня ехать в 300-километровый мини дальняк. Выехал я утром и буквально через 20 км загорелась лампа, говорящая о включении вентилятора на радиаторе. Ну не может двигатель перегреваться в такую температуру, в какую замерзаю я — подумалось мне и окрестив датчик температуры неисправным я продолжил свой путь. Через 50 км на ручке газа отломился упор для крепления тросика. с этого момента дроселем я управлял указательным пальцем))
Через 120 км, остановившись на перекур я чуть не поседел. Мотоцикл окутал дым со специфичным запахом масла. Беглый осмотр показал что масло взялось из сапуна, стекло на выхлопные трубы где начало жариться и покрыло заднее колесо.
-выхлопные трубы проходящие под байком
— резина буквально сочилась маслом если надавить пальцем.
Паника, ругательства в сторону китая, поливания грязью себя любимого за такой потрясающий выбор заняли 30 минут и тк деваться некуда двинул дальше. Не доехав до финиша 30 км что то начало охлаждать мою левую ногу. Странно — подумал я. Ничего странного — подумал антифриз, выбираясь из расширительного бачка и выходя на свободу через отверстие в заливной горловине. По окончанию моего трипа осмотр выявил ещё и подтёки масла из под левой крышки двигателя где масла быть не может ибо там генератор.
После чтения тонны информации в интрнетах, приобретения знакомых с такими же мотоциклами начались доработки которые длились вплоть до избавления меня от этого детища сатаны.
Выяснилось что двигатель — копия Honda rebel250 но китайцы не были бы китайцами если б в процессе копирования не привнесли в конструкцию что нибудь своё
Так же изменилась клапанная крышка, вследствие плохой проектировки и ужасного качества исполнения которой лабиринт вентиляции картерных газов вместе с газами выплёвывает и капли масла. Борьба с этим явлением закончилась установкой расширительного бачка, содержимое которого через 100км пробега выливается обратно в двигатель)) а виновницей течи масла из под левой крышки двигателя была прокладка датчика нейтрали.
Вылет второй передачи вылечил увеличением паза под ролик на звезде фиксации копирного вала.
С перегревами же дела обстоят посложнее. Проблема в радиаторе точнее в его расположении. Китайцы вписали его в дуплексную раму вертикально, а не горизонтально
Справедливости ради хочется отметить и плюсы:
Превосходные для данного класса тормоза с армированными шлангами
Небольшой расход как по городу так и вне.
Не скользкое, удобно отформованное сидение (субъективно).
Система распределённого впрыска от Delphi абсолютно не насилует мозг да и касаемо его проводки и элементов всё тоже классно.
влагозащищённые клемы и общее качество форсунок\датчиков на уровне. К слову датчик положения дроселя подходит от ланоса, клапан холостого хода от нивы а фильтр тонкой отчистки на бензонасосе такой же как на жигулях)
За всё время владения мотоциклом я проехал более 10 000 км. Затраты на обслуживание составили 5 000 руб львиная доля которых пришлась на переварку радиатора.Все остальные негативные моменты были исправлены собственноручно и дискомфорта не доставляли.
З.Ы. чукча мало того что не писатель, так он ещё и дипломированный двоечник поэтому прошу извинить за столь корявый текст )
- kotokot
- Александр
- 13 апреля 2015 в 2:57
- 3
- +72
- Belozersky
- 13 апреля 2015 в 8:09
- ↓
Хороший текст, чего ты начинаешь. Ну запятых не хватает, а в целом — удобочитаемо. Да и полезно — придумываю, что брать, теперь desert raven'ов буду обходить стороной, благо, выбор в моём городе есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть