Блог им. Arint → Чистка карбюратора Keihin
Проснувшись утром, я поняла, что сегодня я сделаю это. Пришел день, когда я разберу карбюратор.
Как выяснилось, самое трудоемкое в процессе чистки карбюратора — вытащить и вернуть его на место, ничего не повредив. Не понимаю, зачем размещать этот узел так, что начинаешь ненавидеть весь мир в целом и всех японских инженеров в частности при попытке его обслужить.
Идея перекидывать жиклеры на высоте с каждой секундой моей борьбы с мотоциклом за право обладания карбом становилась все менее и менее привлекательной.
Наконец, он в моих руках. Не буду открывать Америку — процедура очистки предельно проста, если не сказать примитивна. Просто оставлю фотографии здесь.
Собрала, вернула на место. Главное теперь дотерпеть до весны и не разобрать со скуки двигатель.
Боже, спаси мой мотоцикл от меня.
Как выяснилось, самое трудоемкое в процессе чистки карбюратора — вытащить и вернуть его на место, ничего не повредив. Не понимаю, зачем размещать этот узел так, что начинаешь ненавидеть весь мир в целом и всех японских инженеров в частности при попытке его обслужить.
Идея перекидывать жиклеры на высоте с каждой секундой моей борьбы с мотоциклом за право обладания карбом становилась все менее и менее привлекательной.
Наконец, он в моих руках. Не буду открывать Америку — процедура очистки предельно проста, если не сказать примитивна. Просто оставлю фотографии здесь.
Собрала, вернула на место. Главное теперь дотерпеть до весны и не разобрать со скуки двигатель.
Боже, спаси мой мотоцикл от меня.
- Arint
- 28 ноября 2018 в 22:24
- 3
- +27
Что обычно смотрят:
1. Уровень поплавка (см. мануал, обычно измеряется линейкой от фланца, далее тест со снятой чашкой на ванночках, типа вот этого:
2. Считай и запиши для инфы номера жиклеров, основной/пилот
Проверь целостность мембраны
3. Проверь чтобы резиновый кончик запорной иглы на поплавке был без продавливания, это обычно кольцевая выработка
4. Проверь прямая ли игла (может быть после кривыз рук гнутая)
5. Продувка всех каналов, особенно после мойки.
6. Целостность резинки крышки, там в твоем случае есть еще сальник в сливном болте чашки но это кольцо не обязательное.
7. Если карб уже снят, а мото не в сухом помещении, лучше его не ставить до весны в тепле а не втыкать (закрой вход в цилиндры тряпкой от птичек только), т.к. от конденсата или водички из бака росле проверки может зацвести за зиму, будет покрыт внутри купоросом, и опять мойка… А может и жиклеры забить как в моем случае, один напрочь.
Ну ты наверное и сама была в курсе.
1. Уровень поплавка (см. мануал, обычно измеряется линейкой от фланца, далее тест со снятой чашкой на ванночках, типа вот этого:
2. Считай и запиши для инфы номера жиклеров, основной/пилот
Проверь целостность мембраны
3. Проверь чтобы резиновый кончик запорной иглы на поплавке был без продавливания, это обычно кольцевая выработка
4. Проверь прямая ли игла (может быть после кривыз рук гнутая)
5. Продувка всех каналов, особенно после мойки.
6. Целостность резинки крышки, там в твоем случае есть еще сальник в сливном болте чашки но это кольцо не обязательное.
7. Если карб уже снят, а мото не в сухом помещении, лучше его не ставить до весны в тепле а не втыкать (закрой вход в цилиндры тряпкой от птичек только), т.к. от конденсата или водички из бака росле проверки может зацвести за зиму, будет покрыт внутри купоросом, и опять мойка… А может и жиклеры забить как в моем случае, один напрочь.
Ну ты наверное и сама была в курсе.
- Muhdelovod
- 29 ноября 2018 в 11:36
- ↓
Из разряда «я познаю мир» :)
Попробуй разобрать до рамы, там ещё много интересного :))
Попробуй разобрать до рамы, там ещё много интересного :))
Кстати. Кейхин от GL400, которые на моем фото в комменте, чудили.
Ровный газ и один цилиндр на верхах спотыкается без причины, никак не понямал что с ним.
Смотришь со входника — оин дроссель своей жизнью ходит туда-сюда кроме постоянно «дребезга» (так все CV карбы работают, дребезжат от импульсов разряжения).
И только полный разбор дал причину — какая-то насекомая дрянь родилась в канале подпора заслонок, вылупилась, а глиняный чехол — по твердости как бетон — оставила в канале, он и летал там перекрывая очка.
Надо разбирать иногда, помогает.
Ровный газ и один цилиндр на верхах спотыкается без причины, никак не понямал что с ним.
Смотришь со входника — оин дроссель своей жизнью ходит туда-сюда кроме постоянно «дребезга» (так все CV карбы работают, дребезжат от импульсов разряжения).
И только полный разбор дал причину — какая-то насекомая дрянь родилась в канале подпора заслонок, вылупилась, а глиняный чехол — по твердости как бетон — оставила в канале, он и летал там перекрывая очка.
Надо разбирать иногда, помогает.
- Muhdelovod
- 29 ноября 2018 в 12:24
- ↑
- ↓
Не лишним бывает иногда воздухан обслуживать, тоже говнеца подкидывает
Никогда не залипала игла поплавковой камеры? На тот момент пробег был около 19 тысяч — открываю, в карбе толстый слой песка. Как уж тут не чудить?
Поэтому поставила фильтр между карбом и бензобаком и надо бы поменять воздушный фильтр. Надеюсь, ситуация исправится. Но все равно надо иногда открывать и чистить. Особенно, если кататься по грунтовке
Поэтому поставила фильтр между карбом и бензобаком и надо бы поменять воздушный фильтр. Надеюсь, ситуация исправится. Но все равно надо иногда открывать и чистить. Особенно, если кататься по грунтовке
Я из-за этого грошового колечка чуть не словил картер бензина)) натекло через неисправный кран по вакуумному шлангу в цилиндр, хорошо что стоял в ВМТ и стартёр просто не смог крутануть… смеху было бы… всем советую топливную систему старого мотоцикла раскидывать буквально на атомы и всю возможную резину проверять и менять.
- Alexander321
- 29 ноября 2018 в 17:02
- ↓
если бы ты написала этот пост в группе cb400ss вконтакте, то тебе бы уже накидалии кучу способов снятия карба за две минуты или замены жиклеров без снятия карба. Лично я снимал карб на этом мотоцикле раз десять, а последний раз как раз менял жиклеры, не снимая его) Карб снимается элементарно, если ослабить крепление короба воздушного фильтра под седлом и оттянуть этот короб назад.
- Alexander321
- 29 ноября 2018 в 19:36
- ↑
- ↓
В этом моте один карбюратор и его просто надо чистить периодически от говна, раз в пару сезонов, это актуально для всех одностволок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть