Блог им. Arint → Чистка карбюратора Keihin

Проснувшись утром, я поняла, что сегодня я сделаю это. Пришел день, когда я разберу карбюратор.


Как выяснилось, самое трудоемкое в процессе чистки карбюратора — вытащить и вернуть его на место, ничего не повредив. Не понимаю, зачем размещать этот узел так, что начинаешь ненавидеть весь мир в целом и всех японских инженеров в частности при попытке его обслужить.

Идея перекидывать жиклеры на высоте с каждой секундой моей борьбы с мотоциклом за право обладания карбом становилась все менее и менее привлекательной.

Наконец, он в моих руках. Не буду открывать Америку — процедура очистки предельно проста, если не сказать примитивна. Просто оставлю фотографии здесь.







Собрала, вернула на место. Главное теперь дотерпеть до весны и не разобрать со скуки двигатель.

Боже, спаси мой мотоцикл от меня.
  • ArintArint
  • 28 ноября 2018 в 22:24
  • 3
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+8
Terrano
Что обычно смотрят:
1. Уровень поплавка (см. мануал, обычно измеряется линейкой от фланца, далее тест со снятой чашкой на ванночках, типа вот этого:

2. Считай и запиши для инфы номера жиклеров, основной/пилот
Проверь целостность мембраны
3. Проверь чтобы резиновый кончик запорной иглы на поплавке был без продавливания, это обычно кольцевая выработка
4. Проверь прямая ли игла (может быть после кривыз рук гнутая)
5. Продувка всех каналов, особенно после мойки.
6. Целостность резинки крышки, там в твоем случае есть еще сальник в сливном болте чашки но это кольцо не обязательное.
7. Если карб уже снят, а мото не в сухом помещении, лучше его не ставить до весны в тепле а не втыкать (закрой вход в цилиндры тряпкой от птичек только), т.к. от конденсата или водички из бака росле проверки может зацвести за зиму, будет покрыт внутри купоросом, и опять мойка… А может и жиклеры забить как в моем случае, один напрочь.
Ну ты наверное и сама была в курсе.
0
Arint
Спасибо, но да, я была в курсе:)
0
spamer80
Хондопроблемы, к сожалению.
+2
spamer80
Это хорошо ещё, что он там один.
+4
Zangethzu
Как понять что пост от девушки? Фотографии будут неприменно с фильтрами :D
+1
Arint
Ахахахах)
+1
Muhovod
Из разряда «я познаю мир» :)
Попробуй разобрать до рамы, там ещё много интересного :))
+1
Terrano
Кстати. Кейхин от GL400, которые на моем фото в комменте, чудили.
Ровный газ и один цилиндр на верхах спотыкается без причины, никак не понямал что с ним.
Смотришь со входника — оин дроссель своей жизнью ходит туда-сюда кроме постоянно «дребезга» (так все CV карбы работают, дребезжат от импульсов разряжения).
И только полный разбор дал причину — какая-то насекомая дрянь родилась в канале подпора заслонок, вылупилась, а глиняный чехол — по твердости как бетон — оставила в канале, он и летал там перекрывая очка.
Надо разбирать иногда, помогает.
0
Muhovod
Насекомая дрянь?: о как? Откуда?
0
Terrano
Да кто ж ее знает когда и где родилась, оставила мусор и улетела.
Я после этого уже купил раздельные Микуни VM, они с лучшим наполнением, дали неплохую прибавку к лошадям.
0
Arint
Возможно, из бака.
+1
Muhovod
Не лишним бывает иногда воздухан обслуживать, тоже говнеца подкидывает
0
Terrano
не не, канал то воздушный, те самые полости на входе из которых идет расход на пилотный жиклер и наддувается мембрана на подъем иглы.
0
Arint
Никогда не залипала игла поплавковой камеры? На тот момент пробег был около 19 тысяч — открываю, в карбе толстый слой песка. Как уж тут не чудить?

Поэтому поставила фильтр между карбом и бензобаком и надо бы поменять воздушный фильтр. Надеюсь, ситуация исправится. Но все равно надо иногда открывать и чистить. Особенно, если кататься по грунтовке
+1
Terrano
У меня на Интрудере было интереснее. Помните про купорос писал?
Так вот, поплавок купленного в Японии мото на окислах (он паяный латунный) припаялся к дну чашки и из карба все лило напрямую само собой.


Оторвал его, промыл карб, и все нормально
0
Arint
О.о
0
Spelli
Уплотнительное колешко колодца поплавкового клапана меняли?
0
Terrano
Коллега))
Нет, отдавал на ультразвук чистку и все остальное нормально.
Еще текла прокладка крышки как-то первый весенний запуск, посадил на герметик, невтерпеж было катать.
0
Spelli
Я из-за этого грошового колечка чуть не словил картер бензина)) натекло через неисправный кран по вакуумному шлангу в цилиндр, хорошо что стоял в ВМТ и стартёр просто не смог крутануть… смеху было бы… всем советую топливную систему старого мотоцикла раскидывать буквально на атомы и всю возможную резину проверять и менять.
0
Terrano
Да, на этом моторе задний (первого горшка) карб буквально лежит горизонтально и закопан глубоко, с ним можно чудес поиметь массу, и все неприятные. Открыл кран, завел, пожарчик. Я ьак чуть не попал весной из-за прокладки.
+1
Spelli
А легендарная синхронизация и настройка? А общая талантливая компоновка? У Интрудера кажется аккумулятор под маятником, а на VXе своё чудачество с реле-регулятором и бензонасосом… впрочем не будем флудить.
+3
Arint
На очереди цепь и звезды, амортизаторы, поворотники. Там посмотрим)
+1
Muhovod
Повезло мотоциклу с хозяйкой, редко, кто так ухаживает за аппаратом :)
0
Arint
А как мне с ней повезло:)
+1
Alexander321
если бы ты написала этот пост в группе cb400ss вконтакте, то тебе бы уже накидалии кучу способов снятия карба за две минуты или замены жиклеров без снятия карба. Лично я снимал карб на этом мотоцикле раз десять, а последний раз как раз менял жиклеры, не снимая его) Карб снимается элементарно, если ослабить крепление короба воздушного фильтра под седлом и оттянуть этот короб назад.
0
Arint
Спасибо за совет, Александр 321)
+1
Terrano
Но таки извлекла ведь, все получилось.
А могла плюнуть и отдать спецам.
0
Spelli
Из каких соображений решились на разборку карбюраторов? Мотоцикл уже в возрасте и просит приложения рук? Или не устраивает работа мотора?
0
Alexander321
В этом моте один карбюратор и его просто надо чистить периодически от говна, раз в пару сезонов, это актуально для всех одностволок.
0
Arint
Хотела посмотреть, какой главный жиклер стоит, и просто почистить.
0
Spelli
Главное теперь дотерпеть до весны и не разобрать со скуки двигатель.
Начать можно с чего попроще: подшипники рулевой, колёс и маятника. И весь мотоцикл кроме двигателя разберёте и будете знать где как что устроено и появится уверенность в хорошем плавном беспроблемном ходе транспортного средства.
+2
Aprikot
Втоптл плюс, за молочные мудрости)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Arint, Чистка карбюратора Keihin