Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Irbis BWS150 2014 → Доработка скутера перед сезоном 2015

Ну вот и он — первый пост. У всех это обычно история покупки первого мотоцикла, но у меня будет чуть-чуть иначе. Я хочу вам рассказать о доработках, которые были выполнены к сезону. Если вы заинтригованы и вам захотелось прочитать мой рассказ, то милости прошу под кат.

Вот таким я его купил, это было жаркое лето 2014 года. Сразу скажу, что без инцидентов не обошлось, но и без них — никуда. Откатавшись на нем сезон 2014, скутер был поставлен на хранение в теплый и уютный гараж, а я тем временем начал выбирать детали для его усовершенствования. Шла зима, я все больше скучал по своему железному коню и продолжал выбирать запчасти.
Первым делом, в целях собственной безопасности, Я купил резину Continental Conti Twist Race. Стоковая резина Duro была не сильно предназначена для езды в городе, можно было ее назвать «универсальная», но меня это не устраивало, тяжело было на ней входить в повороты и ездить свыше 80 км\ч из-за ее протектора.

Затем был куплен прямоток фирмы Mozart, потому что родной выхлоп был хоть и с приятным тихим звуком, но его качество подвело и декоративная накладка просто отвалилась, а внутри трубы стало что-то звенеть.

Затем был закуплен ящик всяких мелочей, в виде 2х комплектов светодиодных поворотов, чтобы хоть чуть-чуть разгрузить генератор, светодиоды все для той же цели, вариатор KOSO (original) и ремень PowerLink, которые шли ко мне из-за бугра около 5 месяцев и еще всякой мелочевки, которую уже и не вспомнить.
Наступил март, солнце, тепло, мотоциклисты начали открывать сезон, а мой дракон стоял в гараже в разобранном виде. Тогда же стало ясно, что собственными силами я все это не смогу установить и нужно довезти скутер до салона «АртМото», где он и был куплен и обслуживался. Вызвал эвакуатор из того же салона, загрузил в него разобранный скутер и все запчасти и поехал на сто. Оставив все это, рассказав что хочу и что нужно сделать, поехал домой со счастливым выражением лица.
Во время установки всех ништяков, сотрудники салона делали фотографии, которые они мне любезно предоставили, за что им отдельное спасибо :)

На этой фотографии виднеются новые светодиодные повороты, которые слишком подробно описывать нет смысла, однако скажу что они хорошо разгрузили электро систему скутера, в замен штатных ламп были установлены лампы большей мощности (35/35W x2) и на холостых оборотах, свет фар мигал в такт включенному повороту, со светодиодными поворотами этот маленький косяк был устранен.

В процессе установки прямотока пришлось отрезать и приваривать новый глушитель к стандартному колену. Забегая вперед, скажу что колено потом было покрашено термокраской и в дальнейшем обмотано термолентой.


А вот и новая резина, сразу вид изменился, а держак то какой на ней, ммм :)
Через пару дней мне прислали фотографию скутера с почти установленными ништяками. Сказать что радости моей не было предела — это ничего не сказать. Я сидел и пол вечера смотрел на эту фотографию и не мог поверить, что всего лишь новая резина и прямоток могли его так изменить.

Я не мог дождаться того момента, когда мне его отдадут и я смогу наконец таки открыть сезон! Приехав через пару дней в салон, около входа стоял он — мой дракон! Увидев его своими глазами радости не было предела. Когда я завел мотор, звук меня просто поразил, я не думал что 150 кубовый скутер может так звучать, звук стал просто отличным. Поскольку я приехал раньше, чем работу над скутером завершили, я несколько часов гулял и рассматривал мотоциклы, общался с сотрудниками, которые любезно угостили меня кофе и помогли приятно скоротать время. Момент настал, скутер готов, все установлено и готово к работе. Я выехал с салона и восторгу не было предела, одновременно ехать на обновленном скутере и открывать сезон — это то, что сложно описать словами, эмоции просто переполняли и я весь день после того как его забрал, ходил с улыбкой :)
Список того, что было заменено и сделано перед сезоном:
  • Резина Continental Conti Twist Race x2
  • Прямоток Mozart
  • Светодиодные повороты с тонированным стеклом на зад
  • Светодиодные накладные повороты на передний пластик
  • Тормозная жидкость Motul
  • Новые оригинальные тормозные колодки
  • Вариатор Koso
  • Ремень вариатора PowerLink
  • Установлена светодиодная подсветка бардачка
  • Убрана защита рук и крепеж для нее
Может Я конечно что-то и забыл, а Я забыл — Я себя знаю :)
Ну и к концу моего маленького рассказа, немного фотографий обновленного дракона, немного грязный, за это прошу прощения и обещаю исправится :)





Пост был написан по случаю плохой погоды и снега за окном… Вот так вот погода испоганила начало сезона, весь март было тепло и даже ребята на спортах стали выезжать, а к концу марта, зима решила вернуться, засыпать город снегом и поломать пару десятков деревьев, но пост не про это. Огромное спасибо хотелось бы выразить всем сотрудникам компании, за помощь в выборе и установке всего что я накупил, а так же моему другу Димону, который помогал мне все это выбирать и отвечал на тонны вопросов по поводу запчастей :)
  • TatarinoffTatarinoff
  • Никита Татаринов
  • 1 апреля 2015 в 13:55
  • 1
  • оценка: +29

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
yuhan
  • yuhan
  • 1 апреля 2015 в 15:38
Отличный скут, у друга такой был. Хорошо смотрится с новой резиной и прямотоком. Удачи на дорогах.
0
Tatarinoff
Спасибо, взаимно :)
0
DrRos
  • DrRos
  • 1 апреля 2015 в 16:22
Отличная работа! Видно, что любишь своего двухколёсного друга.
Один вопрос: уверен, что передние поворотники заметно, когда смотришь спереди? На фото кажется, что очень уж они плоские-незаметные…
0
Tatarinoff
Спасибо! Да, их отлично видно даже под углом.
+8
Loki2100
Если вкратце:
Я сделал ТО в сервисе и восторгу не было предела. Там же сделали фотографии и помогли написать статью. Ах да, название сервиса «АртМото».

Я ничего не упустил?
0
fullhouse
Меня тоже смутило столь сладкое описание сервиса.
0
Tatarinoff
Это не реклама, просто из всего того что есть в Харькове, этот — лучший. В остальных мастерских мастера слишком криворукие и за смену масла (например) порой дерут баснословные деньги.
здесь был ататат

+1
Tatarinoff
На самом деле это может показаться глупостью, нет — это кажется глупостью, но когда видишь в живую то что было «до» и «после», разница ощутима. А я пыль не протираю, у меня керхер есть: Р
+2
MegBegb
Всегда интересно читать посты именно любителей скутеров, может потому, что мне непонятна их философия — ездить на мелкой кубатуре, но этот скутер просто чудесен на вид)
0
Tatarinoff
До большей кубатуры Я еще не дорос, а скутер в самый раз, есть куда руки приложить, куда деньги потратить и дает хотя бы базовые правила поведения мотоциклистов на дороге. Да и скутер прощает большинство ошибок, которые мотоцикл не простит. Спасибо :)
+3
MotoEzh
такой глазастенький на первой твоей фотке (после сервиса)! очень приятно было прочитать пост, прямо вспомнились свои первые поездки на новом моте — такая же эйфория от того, какой он прекрасный ^__^
+1
SSony
У меня и год спустя ощущения такие же, как в первый день)) Что я не так делаю?) я болен?
0
MotoEzh
мотоболезнь :)))) мы почти все тут с «диагнозом» :))))
+1
Div
  • Div
  • 2 апреля 2015 в 6:17
Отличная техника, два сезона добросовестно на нем откатал, только переделывать/переобувать скутер и в голову не пришло.Зачем? Единственная печаль, он мал мне был, приходилось садиться на самый зад сидения. Отмечу, что при такой посадке задние аммотры ни разу не пробило, а вот передние, разгруженные при такой посадке зачастую пробивались, да так, что обломало нижнюю кромку переднего крыла)))… ааа, вот еще что, поменял где только можно китайские резиновые болты на нержавейку… Хорошего тебе братец сезона, зверя и себя береги)))… Только зачем защиту рук снял???
0
Tatarinoff
Резину сменил из-за не подходящего для города протектора, да и качество стоковой резины было откровенно плохим. Для собственной безопасности была выбрана хорошая резина, а защита рук была снята потому что пострадала при падении, что и послужило задуматься о смене резины. Болты у меня тоже поменяны, на силовых конструкциях и несущих деталях, на пластике не менял, потому что там и родных хватит. Взаимно, и тебе хорошего сезона :)
+1
darhan_67
Положим, поворотники горят не постоянно: намного ли они разгрузили систему? Но две лампы усиленной мощности?
0
Tatarinoff
Достаточно сильно, чтобы на холостых оборотах, стоя на светофоре вся светотехника не мигала в такт поворотам. Еще и лампа заднего тормоза и габарита заменена на светодиодную, все лампы в панели приборов тоже заменены. Это хорошо разгрузило систему и теперь стоя на светофоре, с поворотом свет не моргает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Irbis BWS150 2014, Доработка скутера перед сезоном 2015