Блог им. Jill → Мотоподелки и полезности своими руками. Часть 2
Всем привет! Появилось время и желание дописать начатый ранее пост, о создании вещей из натуральной кожи своими руками. Вот здесь я описывала пошив чехлов и перетяжку сидений на мотоцикл bikepost.ru/blog/50605/Motopodelki-i-poleznosti-svoimi-rukami-CHast-1.html
Дальше хочу ознакомить вас с созданием кофра и брелка, не претендую на звание супер-мастера, просто хочу поделиться тем что у меня вышло, надеюсь кому то пригодится,(скорее начинающим чайникам как я, остальным несложно понять как делалось глянув раз на фото)).
Кофр:
Материал основу подбирала долго, главная задача найти легкий и прочный, так же важно чтоб было просто и удобно с ним работать без каких либо надмерных усилий. Так как мотоцикл у меня небольшой то диаметр стандартной водоотводной пластиковой трубы ПВХ 110мм не подходил (100мм у нас так и не нашла), батон б получился слишком большой и вся проблема в том, что его вцепить негде, но такой диаметр идеально подойдет для больших мотоциклов, чопперов и т.д. Тогда я обратила внимание на трубу такого же типа, пластиковую водосточную для отвода воды с крыш, у нее пластик толще и диаметр меньше что мне как раз подходит, 90мм. Да и нужного цвета можна найти, если вы не планируете потом ее обтягивать чем то, а те трубы только серые и рыжие (хотя я могла отстать от прогресса))).
Есть еще вариант с оцинкованных труб делать, но по весу оно будет нелегче и может деформироваться в процессе езды быстрее, а главное в нем так просто дырочек не наделать, нужен хороший инструмент и сноровка. А для меня вообще непосильно, пришлось б мужа пилять а не хотелось)).
Заготовить еще надо заклепки разного диаметр и длины, заклепочник, дрель со сверлом, две петли небольшие, две штуки крепежа (я нашла такие пластины алюминиевые в магазине) которыми будем к мотоциклу крепить, болгарка с кругом по металлу чтоб вырезать окошко в трубе и как не крути все же к листу стали пришлось прибегнуть, валялся кусок нетолстой и я из него вырезала два круга по диаметру трубы но больше на 1-1.3см в радиусе. На этом 1см сделала надрезы и загнула во внутрь, вышли две боковины для кофра (заглушки).
Была идея поставить родные заглушки из пластика для труб но… в срезанную трубу без правильного окончания заглушка стандартная не влазит!
На этих надрезах сверлим дырки нужного размера под заклепку, потом вставляем заглушку наполовину туда где должна стоять и делаем метки на трубе, там тоже будем делать отверстия. Главная задача чтоб они совпадали что на заглушке что на трубе(если что, то сталь можно чуть потянуть если малость промахнулись).
Потом я вырезала окошко под дверку и собрала боковины, вставляя заклепки и собирая все во едино, таким же образом дверку поставила на петли и закрепила.Дальше были заклепками прибиты пластины для монтировки к мотоциклу. Вот что вышло:
Вообщем, на этом можно было б и закончить, но я сразу решила что все должно быть выдержано в одном стиле и началась процедура пошива чехла и обтягивания кофра. О работе с кожей я писала в первой части, поэтому повторяться не буду, все тоже самое. Вырезала, разметила, сшила довольно быстро если сравнивать с чехлами сидений))).
Боковые просто пришила без каких то мудреней, плюс две пряжки. Сверху пришлось натянуть и дать пару заклепок, чтоб кожа не ездила и держалась кофра (может стоило посадить все на клей но я не стала экспериментировать).Готовое:
Брелок: сначала была идея купить какую то фигню на ключ от мота, но хочется оригинальности однако. Раньше на ключе был пульт от сигнализации но раскрутился и в дороге улетел(((, решено что это будет что то чтоб не жалко, нетвердое чтоб не стучало по приборке. Так как мне лошадки нравятся то решено сшить с кожи лошадку. Размер-чтоб удобно в руке держать, внутри напхан поролон, короче ловкость рук и никакого мошенничества).
А главное это теперь мой талисман!)
Всем спасибо за внимание, желаю весны на вашу улицу и душу, и побыстрее открыть сезон!
Дальше хочу ознакомить вас с созданием кофра и брелка, не претендую на звание супер-мастера, просто хочу поделиться тем что у меня вышло, надеюсь кому то пригодится,(скорее начинающим чайникам как я, остальным несложно понять как делалось глянув раз на фото)).
Кофр:
Материал основу подбирала долго, главная задача найти легкий и прочный, так же важно чтоб было просто и удобно с ним работать без каких либо надмерных усилий. Так как мотоцикл у меня небольшой то диаметр стандартной водоотводной пластиковой трубы ПВХ 110мм не подходил (100мм у нас так и не нашла), батон б получился слишком большой и вся проблема в том, что его вцепить негде, но такой диаметр идеально подойдет для больших мотоциклов, чопперов и т.д. Тогда я обратила внимание на трубу такого же типа, пластиковую водосточную для отвода воды с крыш, у нее пластик толще и диаметр меньше что мне как раз подходит, 90мм. Да и нужного цвета можна найти, если вы не планируете потом ее обтягивать чем то, а те трубы только серые и рыжие (хотя я могла отстать от прогресса))).
Есть еще вариант с оцинкованных труб делать, но по весу оно будет нелегче и может деформироваться в процессе езды быстрее, а главное в нем так просто дырочек не наделать, нужен хороший инструмент и сноровка. А для меня вообще непосильно, пришлось б мужа пилять а не хотелось)).
Заготовить еще надо заклепки разного диаметр и длины, заклепочник, дрель со сверлом, две петли небольшие, две штуки крепежа (я нашла такие пластины алюминиевые в магазине) которыми будем к мотоциклу крепить, болгарка с кругом по металлу чтоб вырезать окошко в трубе и как не крути все же к листу стали пришлось прибегнуть, валялся кусок нетолстой и я из него вырезала два круга по диаметру трубы но больше на 1-1.3см в радиусе. На этом 1см сделала надрезы и загнула во внутрь, вышли две боковины для кофра (заглушки).
Была идея поставить родные заглушки из пластика для труб но… в срезанную трубу без правильного окончания заглушка стандартная не влазит!
На этих надрезах сверлим дырки нужного размера под заклепку, потом вставляем заглушку наполовину туда где должна стоять и делаем метки на трубе, там тоже будем делать отверстия. Главная задача чтоб они совпадали что на заглушке что на трубе(если что, то сталь можно чуть потянуть если малость промахнулись).
Потом я вырезала окошко под дверку и собрала боковины, вставляя заклепки и собирая все во едино, таким же образом дверку поставила на петли и закрепила.Дальше были заклепками прибиты пластины для монтировки к мотоциклу. Вот что вышло:
Вообщем, на этом можно было б и закончить, но я сразу решила что все должно быть выдержано в одном стиле и началась процедура пошива чехла и обтягивания кофра. О работе с кожей я писала в первой части, поэтому повторяться не буду, все тоже самое. Вырезала, разметила, сшила довольно быстро если сравнивать с чехлами сидений))).
Боковые просто пришила без каких то мудреней, плюс две пряжки. Сверху пришлось натянуть и дать пару заклепок, чтоб кожа не ездила и держалась кофра (может стоило посадить все на клей но я не стала экспериментировать).Готовое:
Брелок: сначала была идея купить какую то фигню на ключ от мота, но хочется оригинальности однако. Раньше на ключе был пульт от сигнализации но раскрутился и в дороге улетел(((, решено что это будет что то чтоб не жалко, нетвердое чтоб не стучало по приборке. Так как мне лошадки нравятся то решено сшить с кожи лошадку. Размер-чтоб удобно в руке держать, внутри напхан поролон, короче ловкость рук и никакого мошенничества).
А главное это теперь мой талисман!)
Всем спасибо за внимание, желаю весны на вашу улицу и душу, и побыстрее открыть сезон!
- Jill
- Юлия
- 12 марта 2015 в 0:53
- 7
- +62
Заклепки по центру выбраны такие что хвостик еле торчит, а вот те что в боковых там побольше но они не мешают так как в самом углу. Кофр делался для пары ключей и отдельно вложу разных гаек, болтов а то вечно все разболтается в заднем кофре как не упаковывай. У торчащих заклепок гладкая поверхность и рукой мало заметны, поэтому то что вышло вполне меня устраивает. Я понимаю что у мужских рук могло все выйти круче, но так хотелось что то сделать своими…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть