Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSR400 2007 → Suzuki GSR400 - бодрый малыш:)

Приветствую дорогие байкпостовцы. Давно сижу на этом сайте, прочитал много постов и вот наконец решился написать свой. Пост о моем первом байке Suzuki GSR 400 ABS 2007 года выпуска. Устраивайтесь поудобнее и пожалуй начнем.

История покупки.

Итак, за окном август 2013, на кармане появилась категория А. Решено пересаживаться с китайца-полтиника на серьезную технику. В честь открытия категории отец отдал свой Suzuki Burgman 650, простаивавший в гараже. За полтора месяца до закрытия успел откатать 1000 км, понял, что макси-скутер это не мое, и решил на следующий сезон менять технику. Апрель 2014, УРА!!! ОТКРЫТИЕ!!! ГО КАТАТЬ!!! В очередной раз убедившись, что макси скутер не подходит ни мне, ни дорогам, по которым передвигаюсь,

размещаю объявление о продаже. Спустя месяц бургман продан. Не иммея опыта покупки б/у техники решено брать б/у в салоне. Отец посоветовал мистер-мото. Прочесав обзоры на байкпосте, определился с классом байка: хочу найкед. Критерии были следующими: не особо тяжелый(катался на Gold Wing отца- не мое, молодой я слишком для таких байков), т.к. первый байк- не особо мощный и не злой(установил для себя порог-60 л.с., как потом выяснилось надо было брать выше)), чтоб выглядел достойно(был приятен глазу), основная среда обитания- город и окрестности, найкед подошел идеально. И вот прочесав сайт салона выбрал ЕГО- Suzuki GSR 400 с АБС 2007 год, 15500км на одометре. В выходной с отцом поехали в салон, посмотрели мот, все устроило, оплатили, забрали. Так у нас в гараже прописался новый постоялец.



Постановка на учет.

Итак, началась эксплуатация моего мини монстра. Как приличный человек, я решил поставить технику на номера. Дальше пару слов о всем уже полюбившемся ГАИ. Выбрал день, приехал с утра, отдал документы, жду очередь свою, пока все идет хорошо, со мной еще пара байкеров, тоже ставят технику на учет, болтаем за жизнь, коротаем время в очереди. к середине для закатываю технику в ангар на осмотр для сверки номера рамы, все сходится, и тут мне напущеный дядька в погонах выдает следующее: 18 тебе нету, тащи одного из родителей, пусть пишут заявление, что разрешают тебе мот на себя зарегистрировать. Моему возмущению не было предела, это что за отсебятина, где это в законе такое прописано, но спорить себе дороже, пришлось смириться. С горем пополам номера получены

и я еще раз про себя матюкнувшись на гайцов с чистой совестью поехал домой.

Эксплуатация.

Первые 2 недели байк пер бешено по моим меркам. Столько-же времени потребовалось на адаптацию к механике и освоение техники дзен для езды по пробкам(никакой встречки, никаких бордюров, только в широкие дыры и так далее). В городе мот превосходил мои ожидания: я пролезаю во все более узкие места, со светофоров я король, камеры не фоткают, тормоза неплохие, информативные, красота да и только, немного огорчало то, что до 5000 оборотов байк не едет по определению, а весь сок после 9000 оборотов, но это уже особенности рядной четверки. За городом все обстояло не так прекрасно, на скоростях 130+ сильно сказывается отсутствие ветрозащиты, посадка тоже не для дальнобоя, после 100 км начинаешь ерзать, привставать и так далее, на высоких скоростях достаточно собранная подвеска дает о себе знать, все стыки ощущаешь пятой точкой, да и свет фары не самый мощный. Система АБС как по мне нужна только спереди, так-как заднее колесо все равно легко блокируется при сильном нажатии на педаль на скорости, отдача в педальку говорит- система включилась в процесс, а толку ноль. Также меня сильно удивила проходимость байка вне асфальта. Я думал что съезды с дороги вообще противопоказаны такой технике, однако прокатившись по карьеру с друзьями-квадроводами мои представления разрушились в корне. Думал буду обузой, еле плетущейся в хвосте, ан нет, пер только так. Казавшиеся жестковатыми на трассе подвески здесь были мягкими, немного только огорчал выпускной паук, цеплявший все и вся, и сильно уменьшающий клиренс(это сказывалось и в городе кстати тоже, от идеи покорения бордюров быстро пришлось отказаться), вообщем ехать по грунту можно неплохо. Впоследствии я частенько выбирался на грунт, полюбоваться пейзажами, не доступными с асфальта, и однажды меня даже занесло на гремячий ключ под Сергиевым-посадом, кто ездил, тот знает, какая там дорога.


Время шло, одометр накручивал километры, гашетка крутилась все активнее, мощи становится мало, стрелка тахометра редко ниже 9000, расход соответствующий, около 8л 95 горючки на 100км, не хило для 400 кубиков. 16 литрового бака хватает чуть больше, чем на 200 км, еще один аргумент не в пользу дальнобоя. Подумываю об установке ветровика, но уж слишком они колхозно смотрятся на найкедах, как и задние кофры, поэтому портфель- мой неотьемлимый предмет экипировки. Подосвоившись на технике пробовал вилли, читай бесполезное занятие на таком моторе: газом не поднять, сцеплением через раз, но долго не проедешь — опускается, и я плюнул на это дело, целее буду. К сезону 2015 зачесались руки немножко поколхозить : еще в августе на моте прописалось немножко наклеек для выделения из толпы, а зимой закуплены прикуриватель и чехол для навигатора. Скорее всего дополню пост инфой по установке данной атрибутики и может еще какими мелочами. Ну вообщем все, спасибо всем, кто дочитал до конца. Сильно не пинайтесь, все таки первый пост, но мирной критике буду рад).

P.S. Еще немного фоточек Пыка на последок



  • Kosmatiy_NikKosmatiy_Nik
  • Никита
  • 6 марта 2015 в 0:00
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+41
pozitivnii
классный велик, наклейки колхоз и отстой!
+2
fps44
Гайцы, конечно, отожгли.
Посмотрел сейчас цены на этот аппарат и в ужасе закрыл вкладку.
+2
Kosmatiy_Nik
Есть такое, с нынешним курсом лучше вообще цены не смотреть, чтоб себя не расстраивать)
здесь был ататат

0
Kosmatiy_Nik
В долларах все норм, а вот рублевые цены огорчают(
+7
ultorix
Для выделения из толпы наклейки «Мотюль» и «Смотра» категорически не годятся!!! Лучше ёжика нарисуй, что ли! А на счет дальняков и пробок… похоже, это не совместимые среды для мотоцикла. Тут надо выбирать: или мотоцикл для пробок или для дальняков :) Ну ты уже наверное это и сам понял, на отцовской голде катаясь :)
0
Kosmatiy_Nik
Про наклейки: так получалось, что клеил все подряд, что попадалось под руку и завалялось в гараже) а про среду обитания мотоцикла это да, каждый выбирает для себя. По этой причине месяцем позже отец продал голду, уж больно не удобна для маневров по местности.
0
deeproot
Позволю себе не согласиться. Мой выфер чудесно чувствует себя и в городе в пробках, и на дальняке )
+6
SpeedSG77
Ну какие фотки без ковра :-)))
+1
MOTOPPP
И бикса медицинская!
+3
MOTOPPP
Написано отлично. Читать легко, несмотря на опечатки и ошибки малыя. Многим поучиться.
А смотра на благородном моторе — не к месту, с обоссанцами она ассоциируется.
здесь был ататат

0
Kosmatiy_Nik
Недовольство заключается в том, что отказались регистрировать байк без заявления родителей, хотя в законе вроде нигде подобного нету, если ошибаюсь, то поправьте.
здесь был ататат

+7
MOTOPPP
Регистрационные действия в случаях, когда собственниками транспортных средств являются лица, не достигшие 14-летнего возраста, совершаются от их имени только родителями, усыновителями или опекунами, а в случаях, когда собственниками являются лица в возрасте от 14 до 18 лет – этими лицами с письменного согласия своих родителей, усыновителей или попечителей.
+15
Xelor
«для выделения из толпы»
желая иметь красивый и мощный байк (читай литроспорт) с кучей крутых наклеек, крутить двиг до отсечки и гонять на заднем, как раз ничем и не выделяешься из толпы юных двухколесных))
+2
Sworfly
Подписываюсь под каждым словом
0
don_carlos
Да ладно, завидуете парню просто:)
Я вот в его возрасте на гнилой копейке ездил аж ЛИТРТРИСТА, и было это в 2000 вроде году.
Для тех, кто не понял, выше — сарказм.
+1
firesnake
Гонять на заднем не у каждого выходит. Навык не для толпы.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSR400 2007, Suzuki GSR400 - бодрый малыш:)