BMW R1100GS 1996 → Стекло указателя поворота, а также укорачивание "ножки" корпуса поворотника BMW R1100GS
На данном мотоцикле поворотники стоят очень широко, при падении на бездорожье легко достать указателем до земли, что в свою очередь чревато поломкой стоек стекла поворотника.
Конечно можно пойти путём покупки иных(благо сейчас рынок полон ими, но ценники весьма не сладкие), но я выбрал путь доработки самой «ножки» корпуса, чтобы предотвратить следующие ремонты связанные с ними, так как своим видом и информативностью родные повороты меня вполне удовлетворяют. Прошу под кат
После одной покатухи я приложил мот на правую сторону, после чего увидел, что разбито стекло поворотника. Хорошо, что сразу же обследовав землю было обнаружено части креплений самого стекла. Собрав всё в сумку, и откинув внутрянку поворота, я конечно же поехал дальше эндурить. По приезду в гараж и вымыв мотоцикл, решил заняться пайкой стекла.
Для этого использовал медную сетку и паяльник, дело не сложное, главное терпение и хотя-бы дугообразные руки, про прямые я молчу: Д
Далее я приступил к проклеиванию ствола в который вкручивается болт держащий стекло на корпусе поворота ну и самой «ножки». Я думаю всем видны следы пайки.
Клея прозрачного увы дома не было, поэтому использовал черный, его видно лишь при работающем указателе. Но в целом данную процедуру зеркально проделал и на 2ром поворотнике(он оказался тоже «подбитым»).
Ну что ж, перейдём к «обрезанию» ножки поворота:
Для того, чтобы снять повороты нам необходимо снять стекло, достать лампу с контактной группой, снять контакты и достать их позади крыла. Далее открутить гайку кажись на 19, ею повороты удерживаются в рамке/крыле.
Как видим, «ножка» корпуса уж больно длинная.
Далее начинаем резать:
Видна часть которую отрезал болгаркой.
Там, где помечено красным маркером я подгонял поворот срезая плотную резину так, чтобы вышла ответная часть которая войдёт в корпус поворота.
Тот пластик который на фото одет на болт, я в итоге снял и ставил без него, чтобы еще ближе смонтировать указатели.
Здесь пластик на месте, но перед установкой всё же снял.
Для того, чтобы всё месте плотно скрепить, использовал опять таки горячий клей. Стык по бокам проклеил скотчем, дабы клей не попадал на корпус, а лёг лишь в стык. После того как клей застыл, аккуратно ножом снял его остатки.
Итог проделанной работы:
Здесь видно насколько вынесены они по заводу:
Конечно можно пойти путём покупки иных(благо сейчас рынок полон ими, но ценники весьма не сладкие), но я выбрал путь доработки самой «ножки» корпуса, чтобы предотвратить следующие ремонты связанные с ними, так как своим видом и информативностью родные повороты меня вполне удовлетворяют. Прошу под кат
После одной покатухи я приложил мот на правую сторону, после чего увидел, что разбито стекло поворотника. Хорошо, что сразу же обследовав землю было обнаружено части креплений самого стекла. Собрав всё в сумку, и откинув внутрянку поворота, я конечно же поехал дальше эндурить. По приезду в гараж и вымыв мотоцикл, решил заняться пайкой стекла.
Для этого использовал медную сетку и паяльник, дело не сложное, главное терпение и хотя-бы дугообразные руки, про прямые я молчу: Д
Далее я приступил к проклеиванию ствола в который вкручивается болт держащий стекло на корпусе поворота ну и самой «ножки». Я думаю всем видны следы пайки.
Клея прозрачного увы дома не было, поэтому использовал черный, его видно лишь при работающем указателе. Но в целом данную процедуру зеркально проделал и на 2ром поворотнике(он оказался тоже «подбитым»).
Ну что ж, перейдём к «обрезанию» ножки поворота:
Для того, чтобы снять повороты нам необходимо снять стекло, достать лампу с контактной группой, снять контакты и достать их позади крыла. Далее открутить гайку кажись на 19, ею повороты удерживаются в рамке/крыле.
Как видим, «ножка» корпуса уж больно длинная.
Далее начинаем резать:
Видна часть которую отрезал болгаркой.
Там, где помечено красным маркером я подгонял поворот срезая плотную резину так, чтобы вышла ответная часть которая войдёт в корпус поворота.
Тот пластик который на фото одет на болт, я в итоге снял и ставил без него, чтобы еще ближе смонтировать указатели.
Здесь пластик на месте, но перед установкой всё же снял.
Для того, чтобы всё месте плотно скрепить, использовал опять таки горячий клей. Стык по бокам проклеил скотчем, дабы клей не попадал на корпус, а лёг лишь в стык. После того как клей застыл, аккуратно ножом снял его остатки.
Итог проделанной работы:
Здесь видно насколько вынесены они по заводу:
- Avenger
- Александр
- 7 января 2015 в 17:24
- +7
- popuren1974
- 7 января 2015 в 23:44
- ↓
Вааа!))) Фразой «стекло поворота» меня тока слегка заплющило (признаться по-началу я решил, что«стекло» — глагол)))), а вот попытка осмыслить то, что у «поворота» есть «ножка»… ЫЫыы-ыы!!!… не… не просто есть… не — ее (ножку поворота) нужно «укорачивать»!!! )))).… дык вот с этой попытки мну начало плющить, переть и колбасить одновременно!!! )))
Афтар жги ищщо!
P.S.Для интриги предлагаю загнать под кат все кроме заголовка.
Афтар жги ищщо!
P.S.Для интриги предлагаю загнать под кат все кроме заголовка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть