Блог им. vladtsar → Мой первый японский мотоцикл или как я полюбил Bandit-ов.
Начну я свой рассказ о начале выбора мотоцикла. Я очень давно хотел хороший японский мотоцикл, а не свой ИЖ планету и собирал деньги 5 лет из всех источников, сдал на права в 2013 году и вот моя мечта могла осуществиться. Мой взор пал на японские чесотки, хотя изначально я хотел брать литр, но друг на литровом Fazer-е меня отговорил и сказал что после ИЖ-а литра будет много, собственно он не прогадал. Все мне говорили купи себе Honda cb 400, но что-то я посмотрел на её внешний вид и мне она показалась не сильно отличающая от ИЖ-а и начал я искать дальше, нашел собрата Honda CB-1, но показался слишком старым уже. Посмотрел на ZZR 400, но не люблю я обилие пластика, да и отзывы мне о нем не очень нравились, хоть и не боюсь проблемы в мотоцикле и могу их устранить. но почувствовал, что это не мое. И собственно вот, напал я на красавца Bandit 400 просто захватил мое сердце, как в фильмах красивая девушка на выпускном балу захватывыет какого-нибудь стеснительного парнишку в свой «плен».Весь такой сбитый, мощный и в свое время маленький и «милый» мотоцикл и имя такое грозно звучащее «Бандит»! Начал советоваться, все говорили, что вот он злой и ручка газа у него дерганная, а самое главное, ты будешь больше сидеть в гараже чиня его, чем ездить. Но ничего, я забил на всех и начал идти так сказать по зову своего сердца :D
Собственно сам мотоцикл находился в салоне в городе Красноярск, ценник на него был 125 000(завышен я б сказал, как я понял со временем), но тогда я в него влюбился и мне было все равно. По заявлению продавцов он был привезен с аукциона, его покупали какие-то парни, но у них были проблемы с карбюраторами и они его вернули, но проблемы были устранены бессоными ночами. Компрессию померили при мне выдало везде почти ровно по 13 очков, промерил напряжение от генератора, оказалось все строго по мануалу, стандартные проверки подвестки, шин и т.д состояние вроде отличное. Ну все было решено брать его после нового года 2014. Доставил я его в январе к себе в гараж, в прицепе, по пути даже докопались ГАИшники, подумали что я его угнал таким вот странным образом посредине зимы :)
И вот, началось долгое ожидание теплых деньков, переодически я заходил к нему в гости и смотрел как он поживает. За зиму я купил на него дуги безопасности и себе шлем «Vega». И вот настал апрель, но Сибирь не в какую не хотела отпускать зиму и только ближе к середине апреля я смог выкатить его из гаража и первый раз завести. Заводился он сложно после зимы, пришлось прикуривать от аккумулятора машины :) НО вот, спустя пару минут я услышал этот божественный звук четырехцилинтрового, пусть и маленького двигателя, звук у него довольно-таки грозный и сразу чувствуется его родословная с серией GSX-R. И вот настало время сесть на него, я погазовал и ручка в правду показалась мне довольно дерганной, на время я даже начал его бояться. И вот я начал трогаться, тронулся с первого раза, сразу, но чуть было не улетел с него немного передав газу, но успокоился и поехал и вовсе без ручки газа. Я был очень поражен его тягой, мотоцикл спокойно ехал на холостом ходу (был выставлен на 2 000 об/мин) и при этом не было признаков того что ему что-то мешает, стоит поддать чуть газу как он сразу же рвет из под себя землю. И вот я еду по тропинке вдоль дороги, доезжаю до конца, разворачиваюсь еду дальше и впереди довольно большая ямка, сбавляю газу, упал в ямку передом, выехал и зачем-то дал газу и упал, но не сильно, тут то я и осознал всю ценность дуг. Вот так прошло мое посвящение в мотокруги на хорошем, японском мотоцикле.
После этого я уже осмелился выехать на дорогу и начать ездить на нем более менее адекватно, привыкал я к нему долго, он все-таки проявлял свой злой характер, а красноголовый двигатель только давал тебе провокацию на открытие ручки газа. И вот я уже поставил его на учет, родители у мня законопослушные граждане и меня тоже заставили поставить его на учет. Мотоцикл мне очень нравится и я влюбился в него больше, чем мог себе представить.
Проблема с карбюраторами все-таки вылезла спустя месяц, но там просто напросто отваливался поплавок во втором карбюраторе, устранил проблему заменой колечка, которое держит поплавок. И все-таки эти карбюраторы микуни много всякой не нужной фигни намудрили, но в них нет ничего сверхестественного, если немного «попотеть». Также я увидел немного подклееный снизу бак, каким то герметиком, потом заглянул внутрь он оказался немного ржавым, но герметик хороший. Так же сделал ему в июле синхронизацию карбюраторов, поменял свечи и двигатель вообще стал урчать. Собственно это все проблемы которые меня коснулись.
Проехал я на нем за этот сезон 3 500 км и за все это время ни разу мой друг меня не подвел и подарил море положительных эмоций.Один раз довольно таки серьезно упал на нем, но не по вине мотоцикла, а опять же по своей не опытности, в конце августа. Пошел на обгон фуры, а она меня не заметила и начала куда-то поворачивать, хотя на км вперед ни одного поворота видно не было, но тем не менее она меня поджала к обочине и я с паники пережал передний тормоз и полетел в скользячку, пока я лежал и понимал. что же произошло. водитель фуры уехал. Все боковые крышки спасли дуги и вообще никогда не экономьте на защите двигателя, ребята. Также сломал правое зеркало и собственно все, весь мотоцикл остался цел и невредим, себе же ободрал ноги, но не сильно и через 2 недели уже снова ездил.Были куплены новые зеркала, проверена вся рама и проводка, все было отлично.
Ездил на закрытие сезона в Красноярск а это примерно 160 км туда и 160 км обратно, так он их съел и даже не почувствовал, единственное, что почувствовало это моя задница и спина. Да, этот мотоцикл не для дальних перелетов, это чисто городская птица. У нас город маленький и этого не так заметно, движение свободное. Но вот как только я заехал в Красноярск, то там сплошь и рядом пробки, там то я был как в своей стихии, междурядье прошивает как иголка в швейной машинке ткань, все гладко и аккуратно, сразу видно для чего был спроектирован данный мотоцикл.
Собственно вот так прошел мой первый сезон и падения были и страх, но как говорится «Там где нет риска — нет удовольствия.» :)
Теперь же расскажу про сам мотоцикл, мотоцикл будет довольно хорош для начинающих, особенно тем кто хочет спортбайк, но не любит посадку «криветкой» на них. Да 400 кубиков для многих не кубатура, но поверьте, 400 кубов тоже дают возможность хорошо пульнуть при необходимости. Характер мотоцикла довольно злой, особенно красноголовая версия, привыкать придется долго, но оно того стоит. Опыта с этого мотоцикла вы получите гораздо больше, чем с того же китайца за такие же деньги. По мне так Honda CB 400 больше мотоцикл с «женским характером» и не зря её ласково называют «сибишка», она дружелюбнее бандита и удобнее по посадке. Но кто хочет поддавать жару вечером в городе с мотобратьями советую покупать бандоса! Хотя этот мотоцикл и на трассе не дает себя в обиду всяким стритрейсерам на вазах :) Дорогу держит отлично, едет как по рельсам, повороты просто «облизывает» управляемость на отлично. Кушает примерно 6-7 литров на сотню, если же вжаривать, то и 10 может запросто скушать. Катался в основном с литрами, так он пожирал прилично :) Отдельно отмечу, что до 120 км обгонял FZ1, потом уже ускорение не такое активное и FZ выезжал вперед из-за своей кубатуры :) Что, что, но вот карбюраторы все-таки попили мне кровушку и первый и второй постоянно переливали, проблема устранялась и потом через пару сотен км снова появлялась (думаю это все из-за моей криворукости). В нашем городе нет нормальной мотомастерской и приходится все делать своими руками. Также очень выйгрышная внешность, когда встаешь на светофорах все обращают внимание на этот мотоцикл, бывали случаи что школьники на мопедах думали, что это литр :D Тяжко поверить что мотоциклу уже 20 с лишним лет, а он все еще выглядит современно, классика всегда в моде видимо. Очень отличные тормоза, довольно резко хватают, особенно перед, поэтому следует быть аккуратнее. Подвеска мне показалась довольно хорошей, многие говорят, что у них мягкая передняя вилка, но у меня перед регулируется и я сделал её как можно жестче, стало малость бить в руки, но зато вилку не пробивает по нашим «ровным» дорогам. Задняя же подвеска комфортная, правда больше 70 кг сзади возит не рекомендуется :) У самого рост 180 м, и вес 68 кг, на мотоцикле вполне комфортно, ноги вписываются в выемки на баке.
Теперь же настала зима и загнал я его в гараж. Буду за зиму перебирать карбюраторы, уже купил масло и фильтр. Также к весне поменяю резину. А потом пойду в армию. Хотел бы продать его до лета 2015, чтобы он не стоял в гараже просто так, а радовал какого-то другого хозяина, но если не удастся, то с удовольствием откатаю на нем еще пару сезонов, этот мотоцикл я полюбил надолго. Была бы побольше кубатура, чтобы спокойно ездить на дальняки с друзьями, ну совсем не предназначен он для дальних расстояний. Когда-нибудь куплю себе его старшего брата Bandit-а 1200 и уж на нем откатаюсь до старости. Спасибо за то что прочитали, это мой первый пост и надеюсь не последний.
- vladtsar
- Владислав
- 25 ноября 2014 в 15:45
- 2
- +29
- onlyfreedom
- 25 ноября 2014 в 15:50
- ↓
сибиха похожа на ИЖ...? Да, круглой фарой. А Бандос прям отличается колоссально))))
Как обиженный владелец сибихи я возмущен)
Как обиженный владелец сибихи я возмущен)
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат
Отдельно отмечу, что до 120 км обгонял FZ1, потом уже ускорение не такое активное и FZ выезжал вперед из-за своей кубатуры
Кто-то из Вас либо ездить не умеет, либо не особо старался.
FZ1 — 3.6 сек 0-100
Бандос 400 — 5 сек 0-100
Ну а так че. Поздравляю с бандосом. Выглядит он выигрышнее СВ400 конечно.
- don_carlos
- 26 ноября 2014 в 1:37
- ↑
- ↓
О ДА!
Соседу по гаражу полночи уровень настраивал на них. Все пафосно, с прозрачными трубочками, с уровнем, по фэншую. Но стоит просто открутить крышку поплавковой камеры — все, даже если ничего не трогая, привинтить назад, уровень уйдёт. Сосед столько новых идиоматических выражений познал:)
Нахрена делать такое крепление стойки поплавка? В итоге сделал, все заработало, но через неделю пропала искра — он спалил мозги напрочь, прикуривал без аккумулятора, а бандит к этому трепетно излишне относится, зараза.
А так, проехался, исполнил давнюю мечту — меня 15 лет назад отказались на бандите же прокатить зажопником в районе Кубинки, на что я пообещал себе когда-нибудь прокатиться на нем за рулем. Тогда это казалось чем-то космическим просто, а сейчас — понимаю, что ни о чем, что рулится он легко как велосипед, да и разгоняется, в общем-то, тоже, как велосипед:) Шутка.
Соседу по гаражу полночи уровень настраивал на них. Все пафосно, с прозрачными трубочками, с уровнем, по фэншую. Но стоит просто открутить крышку поплавковой камеры — все, даже если ничего не трогая, привинтить назад, уровень уйдёт. Сосед столько новых идиоматических выражений познал:)
Нахрена делать такое крепление стойки поплавка? В итоге сделал, все заработало, но через неделю пропала искра — он спалил мозги напрочь, прикуривал без аккумулятора, а бандит к этому трепетно излишне относится, зараза.
А так, проехался, исполнил давнюю мечту — меня 15 лет назад отказались на бандите же прокатить зажопником в районе Кубинки, на что я пообещал себе когда-нибудь прокатиться на нем за рулем. Тогда это казалось чем-то космическим просто, а сейчас — понимаю, что ни о чем, что рулится он легко как велосипед, да и разгоняется, в общем-то, тоже, как велосипед:) Шутка.
здесь был ататат
У Бандита этого пик лошадей на 11000 об/мин, а момента — на 9500.
У СиБи 400 «Фуры» 92 года максимум лошадей впрягается на 1000 об/мин раньше, а максимум момента — на 2000 раньше, такой мот не дружелюбнее — просто у него по этим данным разгон должен быть ровнее. Следующие «Суперфуры» имеют максимумы тяги примерно на тех же оборотах, что и этот бандит.
Сдвиг фаз у Бандита происходит после 8000 об/мин, а дальше и пик момента следует, отсюда и ощущение резкости. Обыкновенные четырёхсоточные «низы» — и вдруг в районе десятки выстрел — вот и резкость.
ps Всё — теория, ни на том, ни на том не ездил.
У СиБи 400 «Фуры» 92 года максимум лошадей впрягается на 1000 об/мин раньше, а максимум момента — на 2000 раньше, такой мот не дружелюбнее — просто у него по этим данным разгон должен быть ровнее. Следующие «Суперфуры» имеют максимумы тяги примерно на тех же оборотах, что и этот бандит.
Сдвиг фаз у Бандита происходит после 8000 об/мин, а дальше и пик момента следует, отсюда и ощущение резкости. Обыкновенные четырёхсоточные «низы» — и вдруг в районе десятки выстрел — вот и резкость.
ps Всё — теория, ни на том, ни на том не ездил.
- don_carlos
- 26 ноября 2014 в 20:44
- ↑
- ↓
Да что то что другое — Scheiße малокубатурное, подходит только первые сезон-полтора отъездить, или если денех на бензин жалко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть