Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AleGicH → Первый сезон, два мотоцикла. Небольшие обзоры, своё видение.

Приветствую всех!
Так получилось, что последние года 4 терзало меня нешуточное желание открыть таки категорию А и оседлать два колеса. Я не знаю откуда эта тяга к мотоциклам, у деда друга был урал с колясычем, на котором восседали по щегляне, по юности тёрся с пацанами, которые были счастливыми обладателями яв, восходов, ижпланет и ижюпитеров, на всём этом добре катался. Именно тогда идеалом мотоцикла стал ИжПланета 5, просто понравился он мне и всё — большой, удобный, красивый, тот экземпляр был очень ухоженным. А потом я понял, что из всех классов мотоциклов душа больше всего любит здоровенные блестящие круизёры, именуемые в народе чопперами. В октябре 2016 года была открыта категория, очень спонтанно и резко попал в автошколу в сентябре того же года, галопом выучил площадку, подтянул теорию и вот уже новые отметки в новых же правах. В связи с этими событиями, времени на скрупулёзнейший выбор техники осталось совсем ничего, да и выбора, честно говоря, в родном городе и ближайших областях не было особого. Тем не менее, я знал чего хочу, знал ТТХ того чего хочу, знал достоинства и недостатки того чего хочу. А хотел я не много не мало — Yamaha Drag Star 400. Вы скажете: банально! я отвечу: да, банально. Однако, на тот момент я боялся такого поворота событий, что взяв сразу мотоцикл большей кубатуры, вложив немалые деньги в экип и прочие мотоништяки, могу попросту перегореть идеей и… как то так, печальный опыт некоторых увлечений не получен зря. Потому было решено брать что-то популярное и простое, как утюг. Многие отговаривали от четырехсоток, говорили, что быстро надоест и будет не хватать мощности и т.д. Эта песня знакома многим и, буду честен, не лишены эти слова смысла. В общем, долго всё расписываю. Смотрел объявления, нашел интересный вариант в местном салоне Ямаха, поехали смотреть — высокий руль, модификация классик, весь люфтит, облазил хром с крышек цилиндров и приборки… Слёзы, в общем. Нашел еще объяву в своём городе — драга, чесотка, черный цвет, модификация кастом. Поехал смотреть, присел на этот байк и… через пару дней забрал. В седле чувствовал себя, как будто там родился, очень уж удобным показался. Затащили его перед покупкой в тёплый гараж, запустили движок, послушали, погазовали — всех всё устроило и поехали оформляться. Да, важный момент — дело было в самом конце октября, лёг снег и покататься не получилось, конечно же. Мораль сей басни такова — старайтесь всё таки при покупке прокатиться на байке, если есть такая возможность. Мне повезло и никаких подводных камней не обнаружил по весне, кроме лопнувшей диафрагмы в карбюраторе, но это уже лирика, обнаружить тяжело, если при покупке не разбирать пол мотоцикла. В итоге, притащил его в гараж на нанятой газели, полдня оттирал от льда, сумбур мыслей в голове, ненависть к зиме… Аааааа!!! Вечером пил… Но пил весело, рассматривая единственную на тот момент фотку СВОЕГО байка.

Вот такой снежок уже лежал.

Дальше было тяжелое ожидание весны, закуп экипа на себя и жену. Жена, кстати, ждала весну и покатушки, наверное, сильнее меня)) Экип брал с чисто рациональными мыслями, шлема интегралы, куртки текстильные со всеми защитными вставками. Дорого, блин, но оно того стоит. Не стоит экономить на экипе. Так же по зиме была заказана спинка с багажником, мучительные поиски кофров так и не увенчались успехом — либо мелкие кофрики цеплять, либо жена не поедет, второй вариант не канает от слова совсем. В итоге, вопрос багажа отложили до лета.
Наступила долгожданная весна, первый выезд, свинячий восторг, 30 лет пацану, ага..)) Поехал менять масло к дружищу в гараж, у него типа автосервиса, всё необходимое под рукой. И тут первый косяк — при попытке снять патрубок коллектора выхлопной трубы была обломана наглухо проржавевшая шпилька под седлом. Матерился… Когда таки слил масло и вынул фильтр, матерился еще больше — человек обслуживавший мотоцикл (предыдущий хозяин возил его на ТО «хорошему парню с прямыми руками») не особо запаривался с заменой масляного фильтра, судя по состоянию масла. Масло я всё же заменил в тот вечер. На следующий день, пока был на работе, друган высверлил старую шпильку, нарезал резьбу и ввернул новую, коллектор встал на место. Была целая эпопея с синхронизацией карбюраторов — вроде всё просто, собрал тот же товарищ систему из капельниц и шприцов, подсоединили, запустили, крутим болтик синхронизации — синхрон держится 5 секунд и вакуум уходит. После долгих мытарств плюнул и утащил в сервис, где и обнаружили рваную диафрагму… Заказал новые оригиналы, вытер слёзы, пил… Пил грустно, но с перспективой пить весело после обновки карбов)) После замены диафрагм мотик побежал гораздо веселее. Ну и начались более активные покатушки по близлежащим красотам Башкирии с друзьями

Так в покатушка прошло две трети сезона, постепенно стало приходить понимание, что данный байк не для двоих, ибо второй номер начинал помирать на подобии сиденья уже после 100 пройденных километров. Начали закрадываться первые мысли о смене байка на более кубатурный и на более комфортный. Захотелось большего комфорта при езде и был заказан ветровик из соседней Украины. Ибо биение ветра в грудину на скорости выше 90 км/ч стало напрягать, тем более, что я пупсик немаленький и парусность у меня приличная. Получил ветровик, трясущимися ручонками установил на байк, выехал на трассу и… ну как -то не совсем тот эффект, что я ожидал, не панацея, так сказать, но на скорости в 100 км/ч стало ощутимо комфортнее.
А потом была наша первая поездка на фест Байкурултай 2017 в славный город Стерлитамак за 400 километров в одну сторону (живём в Магнитогорске). Именно эта поездка наглядно показала все минусы данного мотоцикла, ехали с практически полной допустимой загрузкой — мотик вёз примерно 170 кг из 180 допустимых, из которых 95 кг мои личные, 50кг жены, остальное хабар. Байк отлично держит дорогу, стоковый руль — произведение искусства эргономики, я не шучу, что туда 400 кэмэ проехали, что обратно — руки не устали вообще. Низкий центр тяжести позволяет комфортно входить в повороты, центр тяжести не просто низкий на этом байке, он где-то под асфальтом, очень комфортно в этом плане. В остальном — маловат он мне, я весом, как уже упоминал 90-95 кг, рост 180 см, один еще более менее, с женой и грузом задница начинает получать весьма ощутимые пинки от подвески, ибо ход дохленького моноамортизатора пркатически сведён на нет общей масссой нагрузки (настроен он был на 4 или 5 единицу по мягкости из 7). Проблему груза решили тогда навьючиванием на багажную площадку 50 литрового рюкзака и еще у друзей заняли на время пару кофров вменяемого размера

При такой нагрузке, мотоцикл ехал нехотя, еще угораздило залить поганого бенза накануне, обгонять фуры на трассе было этаким квестом — переключись на передачу ниже, раскочегарь движок до красноты, пойди на обгон и на излёте втыкай пятую передачу. Ехали компанией, мой самый малокубатуристый мотик всё время замыкающим, как бы без особых претензий к скоростям, он может ехать и 130 с такой нагрузкой только по прямой, либо под горку, но тяжко уже, 100-110 это его комфортная скорость, мало смысла насиловать технику. Поэтому ехал, как мог, но ребята с пониманием отнеслись, ждали, либо держались моей скорости. Обратно когда уже ехали, отпустили спорттуры и дорожники, ибо хватит уже издеваться над людьми, мотоциклы которых тяжко едут меньше 150 кэмэче))
Путь в Стерлитамак преодолели на одном дыхании, не особо устав, а вот на обратной дороге задница стала затекать уже через 80 км пути… и это страшно, ибо ехать становится тяжело, жена вообще чуть на ходу не убежала с мотоцикла. Каждые километров 70 останавливались размяться. Доехали до дачи, поставили мот, упали спать без памяти))
Несмотря на все тяготы и невзгоды, впечатления от поездки были самыми положительными. Насмотрелись кайфовейших пейзажей природы Башкортостана, послушали вживую любимый «Черный Обелиск», познакомились с хорошими людьми (Ванёк с Салавата на драге 1100, привет тебе, если читаешь!), в общем — восторга полные штаны.
И в тот же период было принято решение продавать свою замечательную чесоточку и искать более кубатурный и комфортный байк. Поехал на мойку, вымыл, сфотографировал, выложил на всем известный сайт… Пил… И думал, и искал варианты. Изначально очень уж приглянулся вариант Yamaha Road Star 1700, однако столкнулся с такой проблемой, что найти живой экземпляр оказалось практически непосильной задачей, рассматривал так же Yamaha Royal Star 1300, но смущал четырехцилиндровый движок, и состояние предложенных на рынке экземпляров. Драга моя уехала в славный Челябинск буквально на четвертый день после размещения объявления. Как думаете, что я делал? Правильно — пил)) Было грустно расставаться с первым мотоциклом, невероятно грустно. Но необходимо, ибо мои запросы он не удовлетворял.
Недели через две поисков я увидел на всем известном сайте, в нашем городе, объявление о продаже Kawasaki Vulcan 900 Classic LT. Задумался… Сильно задумался, ибо к Кавам изначально относился как то скептически. Друзья посоветовали не делать мозг, а ехать и смотреть. Посмотрели в первый раз… Полный фарш — ветровик, люстра, ловерсы, платформы для пассажира и, венец природы, седло Мустанг, диван по факту… Прокатились первый раз, не понял ощущений. Хозяин, на тот момент, предложил взять прокатиться на вечер (у нас с ним оказались общие знакомые), за что ему большое спасибо. Прокатились второй раз. Жена в восторге, я в раздумьях, но недолго. Утром поехали оформляться.


Вот так я стал счастливым обладателем грузного корабля, который уверенно пожирает километры и обладает хорошим запасом мощности на трассе. Покупка состоялась в конце августа, для покатушек оставалось совсем мало времени, однако успели накрутить почти 800 кэмэ по загородным выездам. Что я могу сказать… Мотоцикл большой, как я и хотел, мотоцикл тяжелый, этого тоже хотел. Мотоцикл значительно резвее драг стара 400, очевидно, конечно. Огромный ветровик позволяет не закрывать визор на шлеме даже при скоростх выше 120 кэмэче. Седло Мустанг — шедевр седлостроения, или как там правильно называется это искусство) Если у вас есть возможность сменить сток на Мустанг — меняйте и не раздумывайте. Легко и непринужденно накатывали за день 200 километров и чувствовали себя отлично, жена даже попыталась уснуть как то раз на ходу)) Опасно, блин! У Вулкана более энергоёмкая подвеска, ездили с хорошей загрузкой боковых кофров по разухабистойму асфльту — подвеску не пробило. Очень радует. Очень порадовал запас мощности под задницей, когда на трассе надо обойти фуру, ты берёшь и обходишь, не напрягаясь, лишь чуть открутив ручку газа, совсем чуть чуть. Конечно же этот тяжелый круиззер любит асфальт, однажды поехали на шашлыки в близлежащие леса, дык нет чтоб найти нормальный съезд на более менее укатанную грунтовку, я ломанулся за более легкими ребятишками на гравийный съезд, чем и поплатился — на малой скорости чуть зажав передний тормоз завалил байк. Спасибо качалке в прошлом — у меня хватило сил удержать этого кабана на руках вместе с женой и хабаром, плааавно поставил его на дугу. Оригинальные дуги даже не поцарапались. Я поволновался, но недолго, когда понял, что ущерба не нанесено ни жене, ни мне, ни технике — успокоился и поехали искать другой съезд.
i93.fastpic.ru/big/2017/1026/fe/de10c06b94b14b2542124bc619e155fe.jpg

Собственно, так потихоньку сезон и закончили, стало холодать, уже не тот кайф от поездок, холоднее асфальт… Мотоцикл стоит в гараже, ждёт окончательной консервации, я же вижу сны о дальних прохватах на байке и планирую маршрут летнего отпуска.
Что дало мне увлечение мотоциклами и первый сезон? Я познакомился с новыми людьми, получил массу новых впечатлений, получил много новых знаний, приобрел новый бесценный опыт. Понравилось ли мне? Очень, я живу теперь мыслями о мотоциклах, не маньяк, конечно, тем для разговора осталось много, кроме мото)) Что я хочу в будущем — больше путешествовать на мото, много больше.
Прошу простить за сумбур, давно собирался написать, и вот сегодня созрел, спасибо за внимание!
  • AleGicHAleGicH
  • Олег
  • 26 октября 2017 в 21:35
  • оценка: +29

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Ispman
Поздравляю! Сам два сезона на девятисотке. Думаю, что в следующем сезоне уже будешь мечтать о литрах этак полутора.)) Сам месяц назад уже почти решился поменять его на Номад 1,7, но в последний момент жалко стало девятисотку, еще сезон покатаем, а там видно будет.
Предыдущий хозяин, судя по правой дуге и кофру, прикладывал мот на правый бок. Мне тоже достался приложенный и сам я разок его завалил. Хороших дорог и безаварийных покатушек!
P.S. Удивило, что Украина соседствует с Челябинской областью.))
0
Tavor
  • Tavor
  • 27 октября 2017 в 0:22
Какой расход у Вулкана получился при полной загрузке на крейсере?
0
AleGicH
Расход около 4,5-5 литров на сотку. Но там не совсем полная загрузка была, запас на кило 30 был.
0
Vercon
Эх. Завидую Магнитогорцам. Летом горные дороги или дорога на Южноуральск, где выкрутить ручку можно от души, зимой Банное и Абзаково — некогда токсикозить. Привет землякам :)
0
ioivano1
Тоже хотел купить 900-й Вулкан, у друга такой же в комплектации LT. Тянет хорошо, комфортный, удобный, приятный звук, мне очень нравится. Почти взял такой же, но вовремя изменилось мировозрение и был приобретён V-strom (чтобы сезон начинать раньше, заканчивать позже, ездить дальше и чтобы не искать нормальный съезд).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AleGicH, Первый сезон, два мотоцикла. Небольшие обзоры, своё видение.