Блог им. freeezzzz → Закрылся со второго раза)))
Здравствуй, Байкпост!
Увидев на радаре сплошные снегопады, я не послушал друзей и решил таки закрыться прям вот завтра. Это было вчера, 7 октября 2015 года. Пока доехал в привычном ритме, практически не сбавляя оборотов, словил мохнатый визор белых мух, счищая попутно, промочив «теплые» перчи. Со стороны это почему-то пугало водителей авто и они вежливо мне расступались аж через полосу. Хо-хо-хо-лодно, итить!
На светофоре подкатываю к какому-то эндуро и тот спрашивает, ошипована ли моя резина. По вчерашней погоде, замерзнув, я так и не понял, шутил он или серьезно.
Надо чего-то думать с экипом на следующий сезон. Летом жарко, осенью — холодно.
Когда я подкатил к дому другана, в вотчине которого будет зимовать мой папелац, пальцы правой руки уже отказывались меня слушаться. Надо отогреться на улице. Но как? И зачем мне еще мопед с двумя литровыми баками воздушного охлаждения? Стою я, как заправский бомж из пендостана, грею руки от выгоняемого холодным ветром, горячего воздуха из двигла. Со стороны весело, на душе тепло.
Как вообще можно испытывать теплые чувства к вещи? А тут прям накатывает, ведь завтра я коняку не увижу. Он будет зимовать в компании своих родственников и моих друзей. Я же, издали, буду слать ему сигналы ностальгии.
Не прошло и недели, как погода опомнилась и я ломанулся в гараж за другом, прихватив новые подштанники и подперчатники. Еще недельку удалось катнуть, продлив сезон второй раз. Но есть и оборотная сторона медали — закрывать его так же дважды. А это грустно. Вдвойне.
Сопли прочь! Сезон закрыт, таков год, таково решение погоды. Мое решение, в конце концов.
Что же, с почином меня! Первый сезон закрыт без проишествий и потерь. Намотано за три с небольшим месяца моего поздно начавшегося сезона 5600 километров. Сожжено в адских недрах почти двухлитрового мотора 430 литров 95 бензина. Без ДТП, без падений и без прочих негативных какашек. И три штрафа на общую сумму в две тыщи рублей.
Сам мопед, помимо порвавшегося тросика сцепления, лопнувшей пружинки его доводки и открутившейся клеммы массы на батарейке за сезон мне более никаких трудностей не чинил. Впрочем, если первые две проблемы напрямую связаны с тем, что вышедшые из строя детальки прошли гораздо больше, чем им положено по сроку среднестатистической жизни. То вторая проблема, когда на первых холодах мотоцикл внезапно помер у меня в промежуточной точке маршрута, заставила его помянуть не самым лестным словцом. Оказалось все просто, штатным инструментом подтянул винт клеммы и мот ожил. А ведь снял сиденьку так, чтоб фамилию в маслобак назвать, да колесо попиннать. Как-то допер по-ламерски проверить именно это место. Более ничем и никак меня Вариор не подводил, от чего расставание с ним на зимовку стоило мне вихря эмоций, которые благополучно были залиты ниипическим(для меня) количеством пива. После, в ночи я телепортировался домой внутри ненавистного такси, с видом, так сказать, с противоположной стороны баррикад. С подрезаниями таксоидом других участников ДД, с ездой между полос, итд.
Ладно, техника в порядке, я тоже. Что же я хочу тут продекларировать?
Какие выводы я сделал за первый свой сезон?
Попробую тезисно, хотя и предполагаю, что сейчас, как обычно, понесет далеко и надолго.
1. Тебя не видят. Если ты на двух колесах, тебя не видят и не хотят видеть. В более широком смысле, тебя вообще за участника, равноправного участника движения, не считают. Уж не знаю, что тут играет основную партию, то ли размером не вышел, или просто все эти «мотоциклисты уроды». Приходится все время пробивать себе путь. Когда шутками, иногда жестами, а порой и совсем по-хрюнски. К слову, неприличных жестов за первый сезон показано аж два, и один из них поливайке, которая, будто срывая на всех злобу, не реагировала на тонну клаксонов, не только моих, кстати, с просьбой пропустить без водных процедур. Да и пешеходам от нее доставалось. О поливайках можно говорить долго. Последний раз прятался от них за попутными машинами буквально вчера, мыли дорогу они в околоноль. Какая за всем этим идиотизмом логика — я не знаю, но если где-то организуется MC или MG мойконенавистнического толка, знайте — я с вами))
2. Резче! Передвижение на мото в мегаполисе сродне тому, как драпает заяц по гутому лесу от медведя. Где можно — ломишься сам, как медведь, а где-то приходится просачиваться тесными норами. Заметил возросшую скорость передвижения на мото и возросшую же агрессивность поведения на дороге. Среднее время в пути почти не поменялось, ну или я не засекал его до того. Максимальные вариации временных затрат на дороге укладывались в 20минут. Причем, я так и не нашел корреляции с дорожной ситуацией. Иной раз по лютым пробкам и дождику удавалось добраться за 40 минут. И это с учетом времени на прогрев и потрындеть с парковщиками. А иногда, вроде катишь по полу-пустому городу и на тебе, все равно час в пути. Первый резкий скачек в плотности траффика с первых же чисел сентября вернул на дорогу тех, к кому я просто не успел привыкнуть за весну. Мой сезон начался с июля.
Как уже сказано выше, незамечающих полно, чуть ли не через одного. Потому, начав практиковать шашечки и тому подобные качели перестроений для обгона, пришлось повышать скорость своего передвижения. Благо, это не в среднем, а только лишь в маневрах. Иначе, пропускают крайне мало и крайне редко. Чистейший пункт №1. Так что, все сами за себя, хочешь двигаться, а не быть затертым — убегай, выпрыгивай, обгоняй))) Много раз видел ситуации, когда между машинами сантиметров 50 и водилы в пробке, двигаясь на минимальной скорости — болтают из окна в окно. После этого, подъезжая туда, куда могу пролезть, я обычно спрашиваю, они там чего, знакомятся чтоли?))
На лицо безысходность ситуации, когда ты выбрал каждодневный путь в переполненном мегаполисе из одной точки в другую на автомобиле. И в час пик. Кажется, люди просто смирились с постоянным временным оброком, отдавая по несколько часов из жизни ежедневно и в пустую, просто на тупое стояние в пробках. От того, кажется же, что злоба просачивается из всех щелей коробок и, смешиваясь с выхлопными газами, накрывает всю дорогу туманом взаимной ненависти)) Отсюда, как мне кажется, нежелание пропустить кого-то маленького, кто способен успешно перемещаться, просачиваться там, где другие смиренно стоят. Отсюда же и негатив ко всему, что движется. «Вон, эта собака идет себе по дороге, а мы стоим. Так давайте ее раздавим!»
Был момент, есть на съезде с Каширки участок дороги, на котором собирает подать инвалид на коляске. Каждый раз видя его, мне становится не по себе. Причем не столько за него, сколько за других участников движения. Он катает между рядов, далее все ясно. Мы с ним как-то дистанционно договорились, он меня пропускает, а я на этом участке дороги ползу еле-еле, чтоб ни приведи, не сбить его. Вот только человек-экстремал часто снует в зазорах между коробками в пределах полосы. И мой негатив с этим то и связан. Он вынырнул из-за машины в муждуряд. Я его пропустил, включил поворотник и ушел правее, в полосу. Скорость была ниже 40кмч. Однако этот «подрез» не понравился коробководу сзади. Видите ли, он думал, что я перестраиваться не могу и раз уж еду между рядов, не должен оттуда никуда не вылезать. Он устроил свето-звуковую истерику, подрезал колонну в крайней правой полосе. Путем перестроения в нее и обратно, он обогнал меня перед перекрестком и, неуспев проскочить на светофоре, уперся снова в пробку, в том же ряду. Но снова параллельно мне, так как я шел уже между рядов. Ну там, колесами угрожал, все дела))) Чего-то сострясал в воздух, правда стекляшку не опустил. Как это часто бывает у злых)))
Короче, я ему рявкнул и поехал себе дальше, к стоп линии. За мной шел кто-то на спорт-туристе. Он куда-то делся с момента моего общения с нервным. Странно, подумал я, плотная пробка исключала его проскакивание в параллели. Светофор там долгий. Через примерно минуту он подкатил ко мне, я его выпустил за стоп-линию и он сообщил, что пообщался с этим коробководом, который, как оказалось, видел инвалида и его перемещения, но по его словам, ему было глубоко накласть на то, что я его не задавил, главное — его не пропустили и он не успел на светофоре! Так что, жизнь «собаки», лишившейся лап в битве за интересы государства, которое дало возможность таким вот мазафакам накупить коробок, их — накупивших, ну никак не волнует и ценят они ее практически в ноль. Ибо, сами уже как собаки
Водители же, которые видят и пропускают, в подавляющем своем большинстве настроены положительно, потому я их всегда благодарю, кивну или помашу рукой. Несколько раз на перекрестке просили погазовать или помахать детям. Один раз мадам из авто угощала яблоком))) Она пропускала меня, только дальше было совсем худо и я жестом ей показал, чтоб не беспокоилась, постою. Вот когда я с ней поравнялся, она мне предложила яблоко)) Другой случай, зеркальный, когда я на ногах протискивался в узком междурядье на Садовом. Старая вольво никак не хотела двигаться, даже еще не встав в глухую пробку. Думал там пенсия в режиме оффлайн.
Ан нет, там хипстер ел бААальшущий сендвич. «Приятного, уважаемый!» — крикнул я ему сквозь опущенное стекло. Как он не слышал меня я понял теперь. В этот момент у трапезничающего из укушенного 10" сендвича по бороде профессионально сбежала ветчина. Рулил он не то коленями, не то локтями. — «Шпашипа», ответил он и я, содрогаясь от смеха, ушел в соседний междуряд.
Всегда стараюсь вытащить на позитив, если удается развязать разговор. Даже в стоячую пробку я закатываю обычно с возгласом «зеркала, бережем зеркала, бережем и-му-щес-тво!»)) Иной раз втыкаю «кругом сранные мотоциклисты».
3. Эпоха романтизма. Эта двухколесная тема никого не оставляет равнодушным. Да, мопед красив, брутален. Всегда, втыкаешься ты на парковку или стоишь в пробке, разговор завязать проще простого, причем не с твоей стороны. Сколько жрет-сколько прет, холодно ли, страшно ли, итд. Забавное общение, когда ты ни слова о себе, и столько же о собеседнике, но он знает два три параметра твоего коня и полчаса куда-то улетели)))
Да и сам, когда за рулем коробки, если слышу или вижу булькающий в междурядье мопед, уступлю, пропущу и вслед понастальгирую. Заодно притормозив себя, чтоб по привычке не полезть в междуряд на машине. Имею, но все равно мечтаю)))
Чего уж говорить о тех, кто до сих пор катает, в ноябре то. Как вижу — слышу, аж прям все бросить хочется и бежать будить коня, спасать из спячки))
5. Белые шлемы рулят! А еще зеленые желетки и синие мотоциклы))) Понятно почему. Эту тему я не обошел стороной в своем предыдущем опусе о двойных стандартах на дороге в лице сил правопорядка. Несколько раз я даже встречал мотоциклиста на бело-синем байке с экипом в лампасах и надписью на спине «YAMAHA», но таким кегелем, что уже на расстоянии двадцати метров создавалась иллюзия мотобатовца. Стоит ли говорить, что катая на тихом дорожнике, он не имел никаких проблем с прохождением пробок в междурядье? Прикиньте, его ВИДЯТ. А тут катишь в черном шлеме с адовым громом и прострелами, а в зеркалах такой вид, будто они без ушей эволюционировали за зимнее время. Такая вот двуличность, что подтверждает мой тезис нумбер уан.
6. Я ничерта не вижу по сторонам! Ничего не замечаю, кроме дорожной ситуации. И только просматривая видео нахожу огромное количество деталей и нюансов, будь то здание историческое, открывшееся после реставрации или какое-то новое кафе. Да чего вокруг да около бродить, я сцену в метров двадцать высотой, внезапно образовавшуюся посреди Лубянки, не замечал неделю))) Это городское движение, это городские покатушки. Расслабиться не получается никак. Вот так, чтобы держать ровно скорость и двигаться в пределах одной полосы — забудь. Догонят, вытеснят из полосы, обгонят, обсигналят. Чистейшее проявление пункта 1. Те самые дорожные войны. Потому все внимание на шар с радиусом дистанции/интервала вокруг себя. А в фоне хоть пляж блондинок-нудисток с 90/60/90, хоть метеорит, ничего не замечаю)))
7. Появилась многозадачность. Если ранее меня в основном волновало лишь только маневрирование на около холостом ходу без вероятности заглохнуть. То теперь я обкатываю люки или какие-то неровности дороги в фоновом режиме. Появился четкий тайминг на включение-переключение скоростей. Да и рука,надроченная натренерованная уже позволяет держать жесткое сцепление по-долгу без особых проблем. Греть резину, оказывается, прикольно. Можно катать по воображаемой змейке в пределах полосы. Коробки предупредительно увеличивают дистанцию, не желая связываться с таким райдером. Мало ли чего у него под шлемом))) Шеф, увидев меня снова в экипе в середине октября, начал лечить про горбатого. Хотя, с его позиции пенсии, катать можно от силы пару месяцев лета, когда половина трафика на дачах синячит))
К слову о резинке. И перед и зад не были выбраны, я их купил по совету. Зад — 016 шинка, передняя мишка пилот3. Все хейтерские возгласы в сторону шинки, как класс я лично не понимаю. Я честно откатал от нуля. И в дождь тоже. Обобщениями, само собой, можно многое уравнять по плинтусу. Тем не менее, товарищ посоветовавший эту шинку, о 011 отзывается довольно грубо. И ему мне нет потребности не верить, ибо описанные «опасносте» вождения на его резине у меня не наблюдаются. Мопед реально как влитой держит дорогу.
9. Доверяй своей технике, старайся ее чувствовать.
Верный конь вам всегда подскажет, что захворал или в предобморочном состоянии. А если периодичность выездов у вас регулярная, вы сразу заметите изменения в поведении техники. Вот, как одной из реплик Лео сказал об обязательной проверке давления в шинах, ну как пример. Меня это немного удивляет, разве снизившийся почти вдвое параметр не будет заметен сразу? Малейшие нюансы управляемости и торможения чувствуются прям с порога. Если не жечь от двери дома, разумеется. Благо город не трасса, выезжая сразу жестить не обязательно. Чувствуешь, что конь брыкается — встань поближе к дому, поспрашивай, чего у него случилось. На авось может получиться уехать, даже далеко. Вопрос с возвратом ли. Был тут у меня момент, укатил в начале октября за МКАД на шашлыки. Недалеко, но возвращался вечером. Чета-как-то не хотелось ехать быстро, холодно уже. Да только периодические выстрелы по всем полосам заставили меня опомниться и вместо сотки гнать под двести. Уже не первый день я замечал, что ручка сцепления снова разболталась, будто трос требует регулировки. Ну, подкрутил в темноте на ощупь. А на следующий день трос порвался. Я как-то доехал до работы, две нитки оставалось. Рычаг будто заварили. И это было ясно с утра, но я куда-то глядел не туда)) Вот так бы встал без сцепления на дороге ночью хрен знает где… И я ведь чувствовал эту проблему, ощущал ее, но почему-то забил. Пронесло. А в следующий раз может не пронести. Буду слушать коня внимательнее.
Еще раз: доверяйте технике, а не людям, ведь люди могут врать/забыть/забить или даже иметь корыстный умысел.
10. Приветствия и прочееблбратство.
Буквально на днях видел тут пост о каких-то хитромудрых приветствиях и тому подобной мутотне, которая хорошо контрастирует с главной мыслью тех же «сынов»: ты можешь обжиматься сколь угодно страстно и приветствовать брата своего хоть языком в ухо, мысли твои при этом могут быть о его убийстве. Как по мне, форма приветствия — дело десятое, если ты готов брату помочь.
Двухколесный, помни: прежде всего ты должен приветствовать себя. Поэтому, если дистация мала, впереди звиздец намечается, если элементарно руки от руля оторвать страшно — не парься приветствиями. Можешь — кивни, не можешь, так и ничего страшного. Никто за тобой не поедет из-за твоего игнора, никто тебе доказывать в связи с этим ничего не будет. Если только тебя не хотят грабануть или это наша доблестная полиомеилиция спешить пополнить план.
Важнее приветствия, причем гораздо, твоя бдительность на дороге. Улетев сам и, не приведи, утянув с собой кого-то, ты респект никому не окажешь. Сначала сам, а уже после братство.
11. Как же хочется махнуть на дальняк!!! Укатить на пару неделек в красивые дали, посмотреть новые миры с нового ракурса. А так как мой мопед не особо подходит для затяжных и уж тем более сурово-трушных дальняков, придется выбирать вариант полайтовее, с остановками в местах с цивилизацией. Но это отдельная тема. И она то, на пару с мотоксикозом будет выносить мне мозг весь межсезон.
А я пока поготовлюсь сам, с мыслями, закуплюсь деталюшками, прикину бюджетец.
Ну вот и конец очередного длиннопоста, наконец то)) Кто осилил — тем спасибо. Тем, кто заметил отсутствие пунктов 4 и 8 респект за внимательность:
Я и сам вряд ли теперь осилю что-то до следующего сезона, ведь даже на сборку видео-компиляции у меня нет ну никаких сил… и времени… да и желания тоже нет. Смысл травить душу в межсезонье? Посему, далее открывается широкое поле деятельности: моралфаги могут минусить, братцы-двухколесные будут плюсить, если конечно осилят. Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комменты.
До новых встреч на дорогах, братцы-мотоциклизды!
Увидев на радаре сплошные снегопады, я не послушал друзей и решил таки закрыться прям вот завтра. Это было вчера, 7 октября 2015 года. Пока доехал в привычном ритме, практически не сбавляя оборотов, словил мохнатый визор белых мух, счищая попутно, промочив «теплые» перчи. Со стороны это почему-то пугало водителей авто и они вежливо мне расступались аж через полосу. Хо-хо-хо-лодно, итить!
На светофоре подкатываю к какому-то эндуро и тот спрашивает, ошипована ли моя резина. По вчерашней погоде, замерзнув, я так и не понял, шутил он или серьезно.
Надо чего-то думать с экипом на следующий сезон. Летом жарко, осенью — холодно.
Когда я подкатил к дому другана, в вотчине которого будет зимовать мой папелац, пальцы правой руки уже отказывались меня слушаться. Надо отогреться на улице. Но как? И зачем мне еще мопед с двумя литровыми баками воздушного охлаждения? Стою я, как заправский бомж из пендостана, грею руки от выгоняемого холодным ветром, горячего воздуха из двигла. Со стороны весело, на душе тепло.
Как вообще можно испытывать теплые чувства к вещи? А тут прям накатывает, ведь завтра я коняку не увижу. Он будет зимовать в компании своих родственников и моих друзей. Я же, издали, буду слать ему сигналы ностальгии.
Не прошло и недели, как погода опомнилась и я ломанулся в гараж за другом, прихватив новые подштанники и подперчатники. Еще недельку удалось катнуть, продлив сезон второй раз. Но есть и оборотная сторона медали — закрывать его так же дважды. А это грустно. Вдвойне.
Сопли прочь! Сезон закрыт, таков год, таково решение погоды. Мое решение, в конце концов.
Что же, с почином меня! Первый сезон закрыт без проишествий и потерь. Намотано за три с небольшим месяца моего поздно начавшегося сезона 5600 километров. Сожжено в адских недрах почти двухлитрового мотора 430 литров 95 бензина. Без ДТП, без падений и без прочих негативных какашек. И три штрафа на общую сумму в две тыщи рублей.
Сам мопед, помимо порвавшегося тросика сцепления, лопнувшей пружинки его доводки и открутившейся клеммы массы на батарейке за сезон мне более никаких трудностей не чинил. Впрочем, если первые две проблемы напрямую связаны с тем, что вышедшые из строя детальки прошли гораздо больше, чем им положено по сроку среднестатистической жизни. То вторая проблема, когда на первых холодах мотоцикл внезапно помер у меня в промежуточной точке маршрута, заставила его помянуть не самым лестным словцом. Оказалось все просто, штатным инструментом подтянул винт клеммы и мот ожил. А ведь снял сиденьку так, чтоб фамилию в маслобак назвать, да колесо попиннать. Как-то допер по-ламерски проверить именно это место. Более ничем и никак меня Вариор не подводил, от чего расставание с ним на зимовку стоило мне вихря эмоций, которые благополучно были залиты ниипическим(для меня) количеством пива. После, в ночи я телепортировался домой внутри ненавистного такси, с видом, так сказать, с противоположной стороны баррикад. С подрезаниями таксоидом других участников ДД, с ездой между полос, итд.
Ладно, техника в порядке, я тоже. Что же я хочу тут продекларировать?
Какие выводы я сделал за первый свой сезон?
Попробую тезисно, хотя и предполагаю, что сейчас, как обычно, понесет далеко и надолго.
1. Тебя не видят. Если ты на двух колесах, тебя не видят и не хотят видеть. В более широком смысле, тебя вообще за участника, равноправного участника движения, не считают. Уж не знаю, что тут играет основную партию, то ли размером не вышел, или просто все эти «мотоциклисты уроды». Приходится все время пробивать себе путь. Когда шутками, иногда жестами, а порой и совсем по-хрюнски. К слову, неприличных жестов за первый сезон показано аж два, и один из них поливайке, которая, будто срывая на всех злобу, не реагировала на тонну клаксонов, не только моих, кстати, с просьбой пропустить без водных процедур. Да и пешеходам от нее доставалось. О поливайках можно говорить долго. Последний раз прятался от них за попутными машинами буквально вчера, мыли дорогу они в околоноль. Какая за всем этим идиотизмом логика — я не знаю, но если где-то организуется MC или MG мойконенавистнического толка, знайте — я с вами))
2. Резче! Передвижение на мото в мегаполисе сродне тому, как драпает заяц по гутому лесу от медведя. Где можно — ломишься сам, как медведь, а где-то приходится просачиваться тесными норами. Заметил возросшую скорость передвижения на мото и возросшую же агрессивность поведения на дороге. Среднее время в пути почти не поменялось, ну или я не засекал его до того. Максимальные вариации временных затрат на дороге укладывались в 20минут. Причем, я так и не нашел корреляции с дорожной ситуацией. Иной раз по лютым пробкам и дождику удавалось добраться за 40 минут. И это с учетом времени на прогрев и потрындеть с парковщиками. А иногда, вроде катишь по полу-пустому городу и на тебе, все равно час в пути. Первый резкий скачек в плотности траффика с первых же чисел сентября вернул на дорогу тех, к кому я просто не успел привыкнуть за весну. Мой сезон начался с июля.
Как уже сказано выше, незамечающих полно, чуть ли не через одного. Потому, начав практиковать шашечки и тому подобные качели перестроений для обгона, пришлось повышать скорость своего передвижения. Благо, это не в среднем, а только лишь в маневрах. Иначе, пропускают крайне мало и крайне редко. Чистейший пункт №1. Так что, все сами за себя, хочешь двигаться, а не быть затертым — убегай, выпрыгивай, обгоняй))) Много раз видел ситуации, когда между машинами сантиметров 50 и водилы в пробке, двигаясь на минимальной скорости — болтают из окна в окно. После этого, подъезжая туда, куда могу пролезть, я обычно спрашиваю, они там чего, знакомятся чтоли?))
На лицо безысходность ситуации, когда ты выбрал каждодневный путь в переполненном мегаполисе из одной точки в другую на автомобиле. И в час пик. Кажется, люди просто смирились с постоянным временным оброком, отдавая по несколько часов из жизни ежедневно и в пустую, просто на тупое стояние в пробках. От того, кажется же, что злоба просачивается из всех щелей коробок и, смешиваясь с выхлопными газами, накрывает всю дорогу туманом взаимной ненависти)) Отсюда, как мне кажется, нежелание пропустить кого-то маленького, кто способен успешно перемещаться, просачиваться там, где другие смиренно стоят. Отсюда же и негатив ко всему, что движется. «Вон, эта собака идет себе по дороге, а мы стоим. Так давайте ее раздавим!»
Был момент, есть на съезде с Каширки участок дороги, на котором собирает подать инвалид на коляске. Каждый раз видя его, мне становится не по себе. Причем не столько за него, сколько за других участников движения. Он катает между рядов, далее все ясно. Мы с ним как-то дистанционно договорились, он меня пропускает, а я на этом участке дороги ползу еле-еле, чтоб ни приведи, не сбить его. Вот только человек-экстремал часто снует в зазорах между коробками в пределах полосы. И мой негатив с этим то и связан. Он вынырнул из-за машины в муждуряд. Я его пропустил, включил поворотник и ушел правее, в полосу. Скорость была ниже 40кмч. Однако этот «подрез» не понравился коробководу сзади. Видите ли, он думал, что я перестраиваться не могу и раз уж еду между рядов, не должен оттуда никуда не вылезать. Он устроил свето-звуковую истерику, подрезал колонну в крайней правой полосе. Путем перестроения в нее и обратно, он обогнал меня перед перекрестком и, неуспев проскочить на светофоре, уперся снова в пробку, в том же ряду. Но снова параллельно мне, так как я шел уже между рядов. Ну там, колесами угрожал, все дела))) Чего-то сострясал в воздух, правда стекляшку не опустил. Как это часто бывает у злых)))
Короче, я ему рявкнул и поехал себе дальше, к стоп линии. За мной шел кто-то на спорт-туристе. Он куда-то делся с момента моего общения с нервным. Странно, подумал я, плотная пробка исключала его проскакивание в параллели. Светофор там долгий. Через примерно минуту он подкатил ко мне, я его выпустил за стоп-линию и он сообщил, что пообщался с этим коробководом, который, как оказалось, видел инвалида и его перемещения, но по его словам, ему было глубоко накласть на то, что я его не задавил, главное — его не пропустили и он не успел на светофоре! Так что, жизнь «собаки», лишившейся лап в битве за интересы государства, которое дало возможность таким вот мазафакам накупить коробок, их — накупивших, ну никак не волнует и ценят они ее практически в ноль. Ибо, сами уже как собаки
Водители же, которые видят и пропускают, в подавляющем своем большинстве настроены положительно, потому я их всегда благодарю, кивну или помашу рукой. Несколько раз на перекрестке просили погазовать или помахать детям. Один раз мадам из авто угощала яблоком))) Она пропускала меня, только дальше было совсем худо и я жестом ей показал, чтоб не беспокоилась, постою. Вот когда я с ней поравнялся, она мне предложила яблоко)) Другой случай, зеркальный, когда я на ногах протискивался в узком междурядье на Садовом. Старая вольво никак не хотела двигаться, даже еще не встав в глухую пробку. Думал там пенсия в режиме оффлайн.
Ан нет, там хипстер ел бААальшущий сендвич. «Приятного, уважаемый!» — крикнул я ему сквозь опущенное стекло. Как он не слышал меня я понял теперь. В этот момент у трапезничающего из укушенного 10" сендвича по бороде профессионально сбежала ветчина. Рулил он не то коленями, не то локтями. — «Шпашипа», ответил он и я, содрогаясь от смеха, ушел в соседний междуряд.
Всегда стараюсь вытащить на позитив, если удается развязать разговор. Даже в стоячую пробку я закатываю обычно с возгласом «зеркала, бережем зеркала, бережем и-му-щес-тво!»)) Иной раз втыкаю «кругом сранные мотоциклисты».
3. Эпоха романтизма. Эта двухколесная тема никого не оставляет равнодушным. Да, мопед красив, брутален. Всегда, втыкаешься ты на парковку или стоишь в пробке, разговор завязать проще простого, причем не с твоей стороны. Сколько жрет-сколько прет, холодно ли, страшно ли, итд. Забавное общение, когда ты ни слова о себе, и столько же о собеседнике, но он знает два три параметра твоего коня и полчаса куда-то улетели)))
Да и сам, когда за рулем коробки, если слышу или вижу булькающий в междурядье мопед, уступлю, пропущу и вслед понастальгирую. Заодно притормозив себя, чтоб по привычке не полезть в междуряд на машине. Имею, но все равно мечтаю)))
Чего уж говорить о тех, кто до сих пор катает, в ноябре то. Как вижу — слышу, аж прям все бросить хочется и бежать будить коня, спасать из спячки))
5. Белые шлемы рулят! А еще зеленые желетки и синие мотоциклы))) Понятно почему. Эту тему я не обошел стороной в своем предыдущем опусе о двойных стандартах на дороге в лице сил правопорядка. Несколько раз я даже встречал мотоциклиста на бело-синем байке с экипом в лампасах и надписью на спине «YAMAHA», но таким кегелем, что уже на расстоянии двадцати метров создавалась иллюзия мотобатовца. Стоит ли говорить, что катая на тихом дорожнике, он не имел никаких проблем с прохождением пробок в междурядье? Прикиньте, его ВИДЯТ. А тут катишь в черном шлеме с адовым громом и прострелами, а в зеркалах такой вид, будто они без ушей эволюционировали за зимнее время. Такая вот двуличность, что подтверждает мой тезис нумбер уан.
6. Я ничерта не вижу по сторонам! Ничего не замечаю, кроме дорожной ситуации. И только просматривая видео нахожу огромное количество деталей и нюансов, будь то здание историческое, открывшееся после реставрации или какое-то новое кафе. Да чего вокруг да около бродить, я сцену в метров двадцать высотой, внезапно образовавшуюся посреди Лубянки, не замечал неделю))) Это городское движение, это городские покатушки. Расслабиться не получается никак. Вот так, чтобы держать ровно скорость и двигаться в пределах одной полосы — забудь. Догонят, вытеснят из полосы, обгонят, обсигналят. Чистейшее проявление пункта 1. Те самые дорожные войны. Потому все внимание на шар с радиусом дистанции/интервала вокруг себя. А в фоне хоть пляж блондинок-нудисток с 90/60/90, хоть метеорит, ничего не замечаю)))
7. Появилась многозадачность. Если ранее меня в основном волновало лишь только маневрирование на около холостом ходу без вероятности заглохнуть. То теперь я обкатываю люки или какие-то неровности дороги в фоновом режиме. Появился четкий тайминг на включение-переключение скоростей. Да и рука,
К слову о резинке. И перед и зад не были выбраны, я их купил по совету. Зад — 016 шинка, передняя мишка пилот3. Все хейтерские возгласы в сторону шинки, как класс я лично не понимаю. Я честно откатал от нуля. И в дождь тоже. Обобщениями, само собой, можно многое уравнять по плинтусу. Тем не менее, товарищ посоветовавший эту шинку, о 011 отзывается довольно грубо. И ему мне нет потребности не верить, ибо описанные «опасносте» вождения на его резине у меня не наблюдаются. Мопед реально как влитой держит дорогу.
9. Доверяй своей технике, старайся ее чувствовать.
Верный конь вам всегда подскажет, что захворал или в предобморочном состоянии. А если периодичность выездов у вас регулярная, вы сразу заметите изменения в поведении техники. Вот, как одной из реплик Лео сказал об обязательной проверке давления в шинах, ну как пример. Меня это немного удивляет, разве снизившийся почти вдвое параметр не будет заметен сразу? Малейшие нюансы управляемости и торможения чувствуются прям с порога. Если не жечь от двери дома, разумеется. Благо город не трасса, выезжая сразу жестить не обязательно. Чувствуешь, что конь брыкается — встань поближе к дому, поспрашивай, чего у него случилось. На авось может получиться уехать, даже далеко. Вопрос с возвратом ли. Был тут у меня момент, укатил в начале октября за МКАД на шашлыки. Недалеко, но возвращался вечером. Чета-как-то не хотелось ехать быстро, холодно уже. Да только периодические выстрелы по всем полосам заставили меня опомниться и вместо сотки гнать под двести. Уже не первый день я замечал, что ручка сцепления снова разболталась, будто трос требует регулировки. Ну, подкрутил в темноте на ощупь. А на следующий день трос порвался. Я как-то доехал до работы, две нитки оставалось. Рычаг будто заварили. И это было ясно с утра, но я куда-то глядел не туда)) Вот так бы встал без сцепления на дороге ночью хрен знает где… И я ведь чувствовал эту проблему, ощущал ее, но почему-то забил. Пронесло. А в следующий раз может не пронести. Буду слушать коня внимательнее.
Еще раз: доверяйте технике, а не людям, ведь люди могут врать/забыть/забить или даже иметь корыстный умысел.
10. Приветствия и прочее
Буквально на днях видел тут пост о каких-то хитромудрых приветствиях и тому подобной мутотне, которая хорошо контрастирует с главной мыслью тех же «сынов»: ты можешь обжиматься сколь угодно страстно и приветствовать брата своего хоть языком в ухо, мысли твои при этом могут быть о его убийстве. Как по мне, форма приветствия — дело десятое, если ты готов брату помочь.
Двухколесный, помни: прежде всего ты должен приветствовать себя. Поэтому, если дистация мала, впереди звиздец намечается, если элементарно руки от руля оторвать страшно — не парься приветствиями. Можешь — кивни, не можешь, так и ничего страшного. Никто за тобой не поедет из-за твоего игнора, никто тебе доказывать в связи с этим ничего не будет. Если только тебя не хотят грабануть или это наша доблестная полиомеилиция спешить пополнить план.
Важнее приветствия, причем гораздо, твоя бдительность на дороге. Улетев сам и, не приведи, утянув с собой кого-то, ты респект никому не окажешь. Сначала сам, а уже после братство.
11. Как же хочется махнуть на дальняк!!! Укатить на пару неделек в красивые дали, посмотреть новые миры с нового ракурса. А так как мой мопед не особо подходит для затяжных и уж тем более сурово-трушных дальняков, придется выбирать вариант полайтовее, с остановками в местах с цивилизацией. Но это отдельная тема. И она то, на пару с мотоксикозом будет выносить мне мозг весь межсезон.
А я пока поготовлюсь сам, с мыслями, закуплюсь деталюшками, прикину бюджетец.
Ну вот и конец очередного длиннопоста, наконец то)) Кто осилил — тем спасибо. Тем, кто заметил отсутствие пунктов 4 и 8 респект за внимательность:
Я и сам вряд ли теперь осилю что-то до следующего сезона, ведь даже на сборку видео-компиляции у меня нет ну никаких сил… и времени… да и желания тоже нет. Смысл травить душу в межсезонье? Посему, далее открывается широкое поле деятельности: моралфаги могут минусить, братцы-двухколесные будут плюсить, если конечно осилят. Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комменты.
До новых встреч на дорогах, братцы-мотоциклизды!
- freeezzzz
- 2 ноября 2015 в 14:44
- 3
- +44
У нас днем +8)) Вот гаражик да, далеко, аж через весь город пиликать. Думал уже неоднократно, чтоб до последнего дотянуть. Но ведь ноябрь жеж! Что касается снаряги, моя держит до нуля точно, только перчи промерзают и велосипедные подперчатники не помогали. В остальном бодречком, я больше за держак резины побаиваюсь, не нашел где температурный параметр моторезины узнать можно.
Кстати, друже, если уж ноябрь у вас позволяет откатать до упора, когда же вы открываетесь? Широта у вас та же, что и у краснодарских байкеров. Интересно, последние катают еще?
Кстати, друже, если уж ноябрь у вас позволяет откатать до упора, когда же вы открываетесь? Широта у вас та же, что и у краснодарских байкеров. Интересно, последние катают еще?
Про краснодарских не знаю, у нас пока катается. Зависит от погоды, когда снег выпадет. В прошлом году 27 декабря участвовали в акции «Мото Дед Мороз» =) Было +15, а ночью до 0 упала температура. Зато «сезон открыли» в середине февраля поездкой в Темишвару, правда чуть не окочурились по пути =) Ясно, супер, но +1 и ветер. Двойные штаны/перчатки не помогли.
Это нормально©
Жители Африки не знают, что такое снег, а на крайнем севере одному только снегу с десяток названий))) Все, что между ними живет в плену грез. У кого зимы теплые мечтают о снеге. Только вот если он вывалит и полежит денек, тут же станет черным в пределах города. Мегаполисы вообще из любой сказки сделают грязь. Заметили? Живу в мегаполисе и мечтаю о деревне. А люди оттуда наоборот))
В общем, если хочется недельку снега, я лучше скатаю на север на недельку, порулю на лыжах, выволяюсь, как пес)))) Современный мир позволяет устраивать смены сезона почти моментально, достаточно купить авиабилет))
Жители Африки не знают, что такое снег, а на крайнем севере одному только снегу с десяток названий))) Все, что между ними живет в плену грез. У кого зимы теплые мечтают о снеге. Только вот если он вывалит и полежит денек, тут же станет черным в пределах города. Мегаполисы вообще из любой сказки сделают грязь. Заметили? Живу в мегаполисе и мечтаю о деревне. А люди оттуда наоборот))
В общем, если хочется недельку снега, я лучше скатаю на север на недельку, порулю на лыжах, выволяюсь, как пес)))) Современный мир позволяет устраивать смены сезона почти моментально, достаточно купить авиабилет))
А что, уже начали реагентами поливать дороги? о.О
Я только застал в центре Москвы нашествие снегоплавилок, как раз в день «первого закрытия» в начале октября, только на следующей неделе они испарились и до сих пор их нет. Надо было на них равняться(народная примета такая). Была одна затея, которая предопределила второе закрытие в октябре, а так бы и катал до сих пор))
Я только застал в центре Москвы нашествие снегоплавилок, как раз в день «первого закрытия» в начале октября, только на следующей неделе они испарились и до сих пор их нет. Надо было на них равняться(народная примета такая). Была одна затея, которая предопределила второе закрытие в октябре, а так бы и катал до сих пор))
За пост спасибо! Очень приятное повествование)
Сам вчера ехал ставить коня на зимовку, а в голове крутилась мысль: «Не так уж и холодно, может ну его, еще покататься..))» Но окоченевшие после получасовой поездки пальцы прикрытие двумя слоями перчаток говорили сами за себя… И очень тяжело было вытащить себя из мотосервиса, от родного коня дарящего столько радости и свободы.
Сам вчера ехал ставить коня на зимовку, а в голове крутилась мысль: «Не так уж и холодно, может ну его, еще покататься..))» Но окоченевшие после получасовой поездки пальцы прикрытие двумя слоями перчаток говорили сами за себя… И очень тяжело было вытащить себя из мотосервиса, от родного коня дарящего столько радости и свободы.
Как же хочется махнуть на дальняк!!!А кто мешает? Жена кандалами приковала к батарее и выкинула ключи от мота? ))
Я в свой первый сезон таки не усидел и под закрытие на выходные махнул в Питер… адская поездочка была с непривычки, но прошло все отлично.
А так как мой мопед не особо подходит для затяжных и уж тем более сурово-трушных дальняковКритерии «затяжной» и «трушный» у каждого свои.
По азимуту в Монголию и дальше на Чукотку ты и так не проедешь, а на недельку-две с палаткой и прочим минимальным набором для отрыва от цивилизации — да пожалуйста.
500км по нормальному шоссе на Ворриоре — это легкая разминка, даже устать не успеешь :)
Это как Москва-Воронеж. И чуть дальше чем Москва-Н.Новгород. Было дело, я из нижнего стартовал в 6 утра понедельника и к 12 приезжал на работу в Москву. Ни разу не уставший ))
Все нормально будет, главное чтобы желание ездить было!
Это как Москва-Воронеж. И чуть дальше чем Москва-Н.Новгород. Было дело, я из нижнего стартовал в 6 утра понедельника и к 12 приезжал на работу в Москву. Ни разу не уставший ))
Все нормально будет, главное чтобы желание ездить было!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть