Блог им. Tigerherz → Открытие сезона в октябре или как все делать вовремя
Вообще этот пост должен был родиться почти месяц назад, но тотальная занятость внесла свои коррективы. Хочу рассказать о том, как я открыл свой первый сезон в октябре:) Итак, получив права, я озаботился выбором первого мотоцикла. Курил интернет, подписался на журналы «Мото» и «Мото-эксперт», попутно просматривая объявления на мото-разделе самой известной авто-мото барахолки. В финал вышли три модели: BMW F650GS, Honda NC700 и KTM Duke 390. Каждый из аппаратов хорош по-своему, имеет свою изюминку и так я бы и выбирал до следующей весны, если бы не роскошное предложение от официального дилера KTM. Предложение было крайне ограничено по времени — оплатить байк следовало в течение одного конкретного дня, что и сыграло решающую роль. В итоге совершенно новый Дюк 390 обошелся мне в 225 тыс. рублей, что эквивалентно цене изрядно потасканных BMW и Honda, да и для него самого было более чем интересной ценой. Кроме цены в активе моего рыжего друга был беспрецедентно малый вес при неплохой мощности (для педантов 44л.с. на 140 кг.), а следовательно гуманный расход топлива и весьма веселый для первого байка нрав. Таким я увидел его впервые
Время было уже позднее, да и забирать байк без комлекта слайдеров и дуг, а также надлежаще оформленной страховки категорически не хотелось. Поэтому мой новый друг остался ждать меня в теплом зале салона, а я отчалил в очередную командировку, успев, однако, оформить полис ОСАГО. С этим, кстати, связан один поучительный момент. Забив в Яндекс-навигаторе название любимой страховой компании, я получил ряд точек на карте. По телефону ближайшей точки мне ответил молодой человек, как выяснилось в процессе общения — совсем не сотрудник любимой компании, а агент, продающий полисы от всех подряд. Он любезно согласился продать мне полис, но без учета стажа на авто (а это уже без малого 8 лет). Я поблагодарил его и позвонил в настоящий офис страховой компании, где мне без проблем продали полис на год как уже опытному водителю. Экономия составила более 50% от заявленной ушлым агентом цены.
Вернувшись из командировки, я застал в Москве полчища белых мух и бодрящую температуру чуть выше 0 по Цельсию. Но в планах на день была постановка байка на учет и забронированная через интернет очередь в отделении МОТОТРЭР, а от планов отступать я очень не люблю. Любезный консультант мотосалона на Шоссе Энтузиастов (привет тебе, Денис, если читаешь эти строки!) посмотрел на меня с некоторой опаской, услышав, что я собрался самостоятельно гнать Дюка в такую погоду на Сетуньский проезд через пол-Москвы и это мой первый выезд в город. Недоверие вызвала и довольно легкая куртка, которую я нацепил поверх черепахи. Но дорогу осилит идущий! На ТТК выезжать сразу я не рискнул — поехал через центр. О счастье! Пятничные пробки как будто перестали существовать. Несмотря на холод, скользкую дорогу и соответственно крайне низкую скорость (больше 60 км/ч) я так и не разогнался, до места добрался на 30 мин. раньше запланированного. Порадовал и заправщик, пропустивший меня перед очередью машин. А также непривычно малая цена полного бака))
В МОТОТРЭР меня уже ждали. Описывать нечего, спасибо порталу госуслуг. Несмотря на довольно большую очередь пришедших без записи, я получил номер менее, чем за час. И какой номер!
Единственное, при записи на портале, я допустил ошибку и оплатил квитанцию как будто с получением нового ПТС (1800р. вместо 1500р.) Но ее приняли и потерянные 300р. не могли омрачить моей радости! Я! ЕДУ! НА СВОЕМ МОТОЦИКЛЕ!
Обратно на Шоссе Энтузиастов я ехал уже по ТТК. Где-то разгонялся до 70-80 км/ч. Но на этой скорости начинало жутко дуть в грудь через тонкую куртку, да и закоченевшие пальцы в летних перчатках не добавляли комфорта. Добравшись до гаража (в 1,5 км. от мотосалона, где была оставлена машина), я поставил байк, протер его тряпочкой насухо и потопал к машине, не снимая шлем=)
А в выходные асфальт просох и я не мог сдержать желания покатать. Никакого маршрута у меня не было и я решил прокатиться до мотошколы Отарыча, где было так хорошо летом, поболтать с инструкторами и опробовать нового друга в упражнениях на площадке, если повезет. На этот раз поверх черепахи я натянул теплейший пуховик, поэтому на скорости 80-90км/ч ветер меня не доставал, особенно, если немного ложиться на бак. Мерзли только руки, но от этой напасти в Крылатском мне подсказали простой и дешевый рецепт: латексные перчатки под мотоциклетные. Помогает на ура! Спасибо, Паша!
Похвастался покупкой, покатал немного по фишкам, где в силу отсутствия держака на холодном асфальте быстро проверил на прочность слайдер (благо, обошлось без последствий), получил напутствие быть аккуратным в такую погоду и приглашение кататься зимой на кроссачах по льду, после чего неспешно покатил обратно.
На родной площадке:)
На следующий день выпал снег, я снял с друга аккумулятор и с тех пор на него не садился. Кстати, процесс вытаскивания аккума на Дюке очень прост, но есть одна хитрость. Чтобы легко вытащить освобожденный от клемм и крепежа аккумулятор из гнезда, нужно взять его за сторону, противоположную клеммам и потянуть вверх. Иначе узость подседельного пространства не позволяет достать батарею.
Отельно хотелось бы сказать пару слов про экип:
1) Шлем BMW System Evo 6 — волшебная шапка. Тихо, как в салоне автомобиля, визор не потеет даже в сырую и холодную погоду. На мою голову сел идеально. О плюсах модуляра говорить не буду, и так все понятно.
2) Боты Alpinestars SMX Plus — имеют достаточно серьезную защиту — шарнир, слайдеры. При этом удобны как кеды — 1,5 км. я в них легко прошел и мог бы пройти еще пару раз столько же. Застежки очень удобны, процесс надевания бот быстр и приятен.
3) Черепаха, колени и перчатки от Dainese — были куплены еще в начале обучения, удобны, на прочность, к счастью, не проверял. Единственное замечание к коленям — при ношении на голую ногу липучки натирают. Если надевать на термокальсоны, то все ок. Второй (неправильнй, но более простой) вариант — надевать их поверх джинс. Летом планирую сделать байк основным транспортом и боюсь, что изберу именно его, т.к. по приезду в офис раздеваться до трусов не хочется.
Пока в раздумьях о приобретении мотокуртки и мотоджинс. Джинсам скорее всего быть, протереть попу об асфальт не хочется. Только пока не могу определиться с тем, какие самые защищенные. А вот куртка вызывает сомнения — кожа обычной куртки и мото вряд ли сильно отличается, при этом черепаха закрывает все выступающие части тела.
Также в планах оснащение моего рыжего друга кофрами, ветровиком и защитой рук.
Так что продолжение следует!
Время было уже позднее, да и забирать байк без комлекта слайдеров и дуг, а также надлежаще оформленной страховки категорически не хотелось. Поэтому мой новый друг остался ждать меня в теплом зале салона, а я отчалил в очередную командировку, успев, однако, оформить полис ОСАГО. С этим, кстати, связан один поучительный момент. Забив в Яндекс-навигаторе название любимой страховой компании, я получил ряд точек на карте. По телефону ближайшей точки мне ответил молодой человек, как выяснилось в процессе общения — совсем не сотрудник любимой компании, а агент, продающий полисы от всех подряд. Он любезно согласился продать мне полис, но без учета стажа на авто (а это уже без малого 8 лет). Я поблагодарил его и позвонил в настоящий офис страховой компании, где мне без проблем продали полис на год как уже опытному водителю. Экономия составила более 50% от заявленной ушлым агентом цены.
Вернувшись из командировки, я застал в Москве полчища белых мух и бодрящую температуру чуть выше 0 по Цельсию. Но в планах на день была постановка байка на учет и забронированная через интернет очередь в отделении МОТОТРЭР, а от планов отступать я очень не люблю. Любезный консультант мотосалона на Шоссе Энтузиастов (привет тебе, Денис, если читаешь эти строки!) посмотрел на меня с некоторой опаской, услышав, что я собрался самостоятельно гнать Дюка в такую погоду на Сетуньский проезд через пол-Москвы и это мой первый выезд в город. Недоверие вызвала и довольно легкая куртка, которую я нацепил поверх черепахи. Но дорогу осилит идущий! На ТТК выезжать сразу я не рискнул — поехал через центр. О счастье! Пятничные пробки как будто перестали существовать. Несмотря на холод, скользкую дорогу и соответственно крайне низкую скорость (больше 60 км/ч) я так и не разогнался, до места добрался на 30 мин. раньше запланированного. Порадовал и заправщик, пропустивший меня перед очередью машин. А также непривычно малая цена полного бака))
В МОТОТРЭР меня уже ждали. Описывать нечего, спасибо порталу госуслуг. Несмотря на довольно большую очередь пришедших без записи, я получил номер менее, чем за час. И какой номер!
Единственное, при записи на портале, я допустил ошибку и оплатил квитанцию как будто с получением нового ПТС (1800р. вместо 1500р.) Но ее приняли и потерянные 300р. не могли омрачить моей радости! Я! ЕДУ! НА СВОЕМ МОТОЦИКЛЕ!
Обратно на Шоссе Энтузиастов я ехал уже по ТТК. Где-то разгонялся до 70-80 км/ч. Но на этой скорости начинало жутко дуть в грудь через тонкую куртку, да и закоченевшие пальцы в летних перчатках не добавляли комфорта. Добравшись до гаража (в 1,5 км. от мотосалона, где была оставлена машина), я поставил байк, протер его тряпочкой насухо и потопал к машине, не снимая шлем=)
А в выходные асфальт просох и я не мог сдержать желания покатать. Никакого маршрута у меня не было и я решил прокатиться до мотошколы Отарыча, где было так хорошо летом, поболтать с инструкторами и опробовать нового друга в упражнениях на площадке, если повезет. На этот раз поверх черепахи я натянул теплейший пуховик, поэтому на скорости 80-90км/ч ветер меня не доставал, особенно, если немного ложиться на бак. Мерзли только руки, но от этой напасти в Крылатском мне подсказали простой и дешевый рецепт: латексные перчатки под мотоциклетные. Помогает на ура! Спасибо, Паша!
Похвастался покупкой, покатал немного по фишкам, где в силу отсутствия держака на холодном асфальте быстро проверил на прочность слайдер (благо, обошлось без последствий), получил напутствие быть аккуратным в такую погоду и приглашение кататься зимой на кроссачах по льду, после чего неспешно покатил обратно.
На родной площадке:)
На следующий день выпал снег, я снял с друга аккумулятор и с тех пор на него не садился. Кстати, процесс вытаскивания аккума на Дюке очень прост, но есть одна хитрость. Чтобы легко вытащить освобожденный от клемм и крепежа аккумулятор из гнезда, нужно взять его за сторону, противоположную клеммам и потянуть вверх. Иначе узость подседельного пространства не позволяет достать батарею.
Отельно хотелось бы сказать пару слов про экип:
1) Шлем BMW System Evo 6 — волшебная шапка. Тихо, как в салоне автомобиля, визор не потеет даже в сырую и холодную погоду. На мою голову сел идеально. О плюсах модуляра говорить не буду, и так все понятно.
2) Боты Alpinestars SMX Plus — имеют достаточно серьезную защиту — шарнир, слайдеры. При этом удобны как кеды — 1,5 км. я в них легко прошел и мог бы пройти еще пару раз столько же. Застежки очень удобны, процесс надевания бот быстр и приятен.
3) Черепаха, колени и перчатки от Dainese — были куплены еще в начале обучения, удобны, на прочность, к счастью, не проверял. Единственное замечание к коленям — при ношении на голую ногу липучки натирают. Если надевать на термокальсоны, то все ок. Второй (неправильнй, но более простой) вариант — надевать их поверх джинс. Летом планирую сделать байк основным транспортом и боюсь, что изберу именно его, т.к. по приезду в офис раздеваться до трусов не хочется.
Пока в раздумьях о приобретении мотокуртки и мотоджинс. Джинсам скорее всего быть, протереть попу об асфальт не хочется. Только пока не могу определиться с тем, какие самые защищенные. А вот куртка вызывает сомнения — кожа обычной куртки и мото вряд ли сильно отличается, при этом черепаха закрывает все выступающие части тела.
Также в планах оснащение моего рыжего друга кофрами, ветровиком и защитой рук.
Так что продолжение следует!
- Tigerherz
- Александр
- 17 ноября 2014 в 13:34
- 1
- +32
Если таки будешь носить колени поверх джинс — наклейки на бак делай в местах контакта — или с большой долей вероятности расцарапаешь…
По поводу кожи на мотокуртке — не падал не скажу, но проводил (случайно) такой тест — у нас в подъезде стены сделаны «под шубу». Шоркнув раз плечом в обычной куртке я очень сильно расстроился — задир был очень даже серьезный, а вот аналогичное «касание» мотокуртка пережила без видимых последствий…
По поводу кожи на мотокуртке — не падал не скажу, но проводил (случайно) такой тест — у нас в подъезде стены сделаны «под шубу». Шоркнув раз плечом в обычной куртке я очень сильно расстроился — задир был очень даже серьезный, а вот аналогичное «касание» мотокуртка пережила без видимых последствий…
А потные кальсоны в офисе сушить лучше?:))1) гораздо
2) если тебя так парит внешний вид, почему ты не задаешься вопросом «а как доехать в пиджаке и глаженых брюках до работы, не испачкавшись»? Либо ты мотоциклист, либо офисный работник
т.к. по приезду в офис раздеваться до трусов не хочется.А придется. Либо придется НЕ носить термобелье. Но поверь — в нем гораздо лучше, чем без него. И снимать его по приезду на работу где-то надо.
Так и надо по закону. Но, например, мужеложцы из РГС этого не знают, и мои доводы о том, что в законе об ОСАГО требуется учитывать водительский стаж (который начинается с момента получения прав) на них не подействовали. Агенты различные тоже сказали «у нас инструкция — на мотоциклы учитывать только стаж по кат. А». В итоге купил в нормальной компании, которая умеет читать законы и работает в соответствии с ними. Экономия существенная. Ищите да и обрящете ©.
- CB1000Big1
- 17 ноября 2014 в 15:03
- ↑
- ↓
Интересна обстановка с полюсами в начале года беда была — один РГС.
- CB1000Big1
- 17 ноября 2014 в 15:12
- ↑
- ↓
Ох уж эти запятые)))) Я спросил: Продают ли сейчас полюса другие компании кроме Россгосстраха? В начале года кроме РГС никто полюса не продавал, а РГС еще и доп полюс впаривал
здесь был ататат
- cross_tver
- 18 ноября 2014 в 0:04
- ↑
- ↓
2. При определении стажа вождения используются данные водительского удостоверения о дате получения права управления транспортным средством соответствующей категории.Я тоже надеялся, что 14-летний стаж «В» зачтется, но знакомая, которая отучилась и работает по специальности в страховой, сразу сказала что какой категории ТС, тот стаж и берется. Если что, она не продает полисы.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_169312/?frame=9#p1792
© КонсультантПлюс, 1992-2014
- cross_tver
- 18 ноября 2014 в 0:27
- ↑
- ↓
Да по ходу вся солидность этих контор заключается только во внешнем облике офиса. Ну и кто то лучше выплачивает, кто то хуже. А полисы продают: лишь бы продать. И еще заметил: чем менее солидная контора, тем лучше работают.
Ну и как это назвать? В смысле этот документ? Приказ ЦБ является законом? Почему ни одна страховая, отказавшая мне в отсчете стажа по кат. Б не сослалась на этот документ, а мне просто нахамили? Почему тогда Ренессанс (неплохая вроде контора) на мой вопрос по телефону на следующий день ответила о том, что стаж будет считаться с момента получения прав? Вот это бардак, конечно. Но я как считал, так и продолжаю считать, что ОСАГО — узаконенный инструмент для очередного отъема денег у населения. Ибо страховые у нас работают только после того, как на них подать в суд.
здесь был ататат
- cross_tver
- 18 ноября 2014 в 16:10
- ↑
- ↓
не извиню, я выдержку из закона об осаго не просто так процитировал
здесь был ататат
РГС вообще не понятно чем занимаются, точнее понятно обдираловкой и при это страховку выплачивать не хотят. Один раз с ними обжегся, судился даже, больше не ногой к ним. Теперь Уралсиб выбрал, без заморочек как в РГС, дешевле, и обслуживание приятнее. По выплатам не могу сказать, пока без дтп. тфу тфу тфу…
Спасибо! А насчет серьезности — 44 лошадки на 140кг у Дюка против 55 на 219 кг. у Хонды, еще не известно, кто серьезнее:) БМВ F650/ F700 последних лет — это уже другая история, но его я, если честно, без кредита бы не осилил. А варианты типа G650 или старенькие F — так там тоже около 50 л.с. на 170-180 кг. Так что иронии не понял:)
Что касается слайдеров — они свою стоимость уже отработали. Так что это не моды ради, а пользы для. А без кофров придется рюкзак везде за собой таскать, что лениво:)
Что касается слайдеров — они свою стоимость уже отработали. Так что это не моды ради, а пользы для. А без кофров придется рюкзак везде за собой таскать, что лениво:)
Ну я так просто поиронизировал :)
Дюк отличный вариант для первого мота в городе, я и сам такой недавно подруге советовал, но чуть подальше его будет уже жутко мало. Ну в такую погоду же держака никакого, неудивительно что слайдеры пригодились. Ну с кофрами у меня какая-то личная неприязнь..
А вот про куртку вполне серьёзно было, черепаха от скользячки не спасает!
Дюк отличный вариант для первого мота в городе, я и сам такой недавно подруге советовал, но чуть подальше его будет уже жутко мало. Ну в такую погоду же держака никакого, неудивительно что слайдеры пригодились. Ну с кофрами у меня какая-то личная неприязнь..
А вот про куртку вполне серьёзно было, черепаха от скользячки не спасает!
Черепаха под куртку (вынув из неё базовую защиту) — нормальная практика. Черепаха не спасает от скользячки по асфальту, это делает кожа. Черепаха же отрабатывает удар. Также куртка не даст черепахе перекрутиться и оголить тело.Подтвержаю.
Никакой гражданской верхней одежды при езде на мотоцикле!
На мотоэкипе используются нормальные (стойкие к истиранию) материалы + швы должны выдержать скользячку, а не так, что «до батареи одни уши доехали».
Кстати, кожа — не панацея в последней инстанции.
По своему опыту, она 100% оправдана только в двух случаях:
1) ты гоняешь на треке
2) ты чопперист и жить без нее не можешь.
В остальном текстиль рулит: весит меньше, на многих моделях есть вентиляция, на некоторых нормальная водоустойчивая мембрана, много где еще и теплая подстежка. Бояться истирания об асфальт не стоит, да, кожа скользячку переживает лучше, но как часто ты собираешься скользить по асфальту? :)
Я мучался с выбором экипа 4 сезона и вот к чему пришел:
bikepost.ru/blog/equipment/51253/Mnogo-razlichnoj-ekipirovki-za-4-sezona-i-56-tysjach-km.html
Сам в таком же положении вообще-то как и ты, может даже черепаха такая же, и вот мучаюсь между суперсекс внешним видом кожи, но спиной и грудью послабже (взять отдельно рекомендуемые того же бренда, что и куртка) и каким-то спецтекстилем поверх черепахи, чувствую что продамся как последняя проститутка-шмотница и возьму таки кожу)
чувствую что продамся как последняя проститутка-шмотница и возьму таки кожу)Летом по жаре ты будешь мало того что последней, так еще ПОТНОЙ проституткой :-DDD А весной/осенью — велик шанс, что задубевшей от холода…
Притом велик шанс, что на**шься с кожей и в итоге отдашь еще денег за текстиль.
Не зря же я свои муки выбора недавно описывал:
bikepost.ru/blog/equipment/51253/Mnogo-razlichnoj-ekipirovki-za-4-sezona-i-56-tysjach-km.html
В нормальной куртке всегда есть отделение под защиту спины. Защита груди — это скорее для мотокросса/эндуро актуальнее. Есть интересный вариант — защита грудь/спина под куртку со встроенной защитой плечей и локтей. Одевать намного удобнее. Рукава куртки можно подобрать нормального размера.
Самое главное — не езди по городу/трассе в одной черепахе. Может быть суровый айяйяй (стёртая кожа, ожоги и пр.).
Самое главное — не езди по городу/трассе в одной черепахе. Может быть суровый айяйяй (стёртая кожа, ожоги и пр.).
- hrenov_drumm
- 17 ноября 2014 в 20:27
- ↑
- ↓
С какой скорости?
Ехал как-то на заднице со 100км/ч в гражданских кожаных штанах, явно не 2 метра. Подтесались штаны, конечно, сильно, но не так чтоб на помойку. Кожа 1.5-1.8мм, что-то вроде того.
Ехал как-то на заднице со 100км/ч в гражданских кожаных штанах, явно не 2 метра. Подтесались штаны, конечно, сильно, но не так чтоб на помойку. Кожа 1.5-1.8мм, что-то вроде того.
скорость была невелика, входил в поворот, лоусайд, думаю, сыграло роль давление, ибо локоть, твердый и острый, дорогу чувствовал еще боком, но там следов даже не оказалось, но тем не менее, как там фортанёт, закрутит, кто его знает. Не скажу что на мне была самая толстая кожаная куртка из моей коллекции) есть и зимняя, например с гораздо более грубой кожей, но все это, на мой взгляд все равно «плохая практика», для специальных условий, лучше брать специальное при возможности, конечно.
В ба****нде дали покататься? Я в шоке. Они вообще до продажи моты не заливают жидкостями и на основании этого на мотах можно только посидеть :). Или тебе достался «интересный» экземпляр, но будем надеяться, что всё нормально.
Я, кстати, с ростом 187 и короткими относительно тела ногами испытываю дискомфорт, если использовать отдельные наколенники — упираются в бак. Так что экип (ну, как минимум колени) примеряй на моте.
А так мотик классный. Лёгкий, вёрткий и жутко провоцирующий на хулиганства в городе. Так что осторожнее.
Что-то забыл… А, ну да! Поздравляю! Не чиниться попусту и больше не щупать слайдерами землю!
Я, кстати, с ростом 187 и короткими относительно тела ногами испытываю дискомфорт, если использовать отдельные наколенники — упираются в бак. Так что экип (ну, как минимум колени) примеряй на моте.
А так мотик классный. Лёгкий, вёрткий и жутко провоцирующий на хулиганства в городе. Так что осторожнее.
Что-то забыл… А, ну да! Поздравляю! Не чиниться попусту и больше не щупать слайдерами землю!
- hrenov_drumm
- 17 ноября 2014 в 20:33
- ↓
Гражданская кожаная куртка на черепаху — вариант жизнеспособный, но неудобный, даже если будешь брать куртку на размер больше, чем тебе нужно без черепахи. Крой не тот.
Я тоже ездил в косухе на черепаху, вроде бы ничего было все, но все-таки движения стесненные, выглядело тоже особо. Плюнул и пошил косуху на заказ, с мерками по черепахе. Небо и земля, честное слово. Не говоря уж о том, что вещь сшитая по тебе, всегда будет смотреться лучше покупной, так еще и с черепахой удобно надевать стало! Ничего не тянет, все, где надо, руки сгибаются-поднимаются…
Так что или на заказ шить, или покупать мотокуртку и вынимать защиту.
Правда, в той заказной косухе на черепаху я ездил ровно сезон. За четыре сезона езды в черепахе с курткой меня задолбало и была куплена просто текстильная мотокуртка с серьезной защитой. Грудная клетка теперь, конечно, не защищена, но общее удобство сильно повысилось.
Я тоже ездил в косухе на черепаху, вроде бы ничего было все, но все-таки движения стесненные, выглядело тоже особо. Плюнул и пошил косуху на заказ, с мерками по черепахе. Небо и земля, честное слово. Не говоря уж о том, что вещь сшитая по тебе, всегда будет смотреться лучше покупной, так еще и с черепахой удобно надевать стало! Ничего не тянет, все, где надо, руки сгибаются-поднимаются…
Так что или на заказ шить, или покупать мотокуртку и вынимать защиту.
Правда, в той заказной косухе на черепаху я ездил ровно сезон. За четыре сезона езды в черепахе с курткой меня задолбало и была куплена просто текстильная мотокуртка с серьезной защитой. Грудная клетка теперь, конечно, не защищена, но общее удобство сильно повысилось.
Еще не весь:)) Там есть один принципиальный момент. Пластиковые лопухи-это от ветра и камешков с дороги. При падении они рычаги не уберегут. Алюминиевая полная рамка защищает рычаги, но при неудачном падении может повредить кисть. Видел для спортов такую металлическую полурамку-крепится там, где грузик на руле и защищает рычаги. Рука в ней по идее застрять не должна, она не доходит до рычага, только немного загибается в его сторону. Но такой для Дюка пока не видел. Может плохо искал)
Ну мне собственно от ветра как раз и при падении на невысоких скоростях, планирую на джимхане его мучать, ну если что заменю на алюминиевые. Но без них точно никак, оба рычага успела попортить, к весне менять теперь
Если я правильно поняла про какую полурамку ты говоришь, то кажется видела как-раз на сайте
Если я правильно поняла про какую полурамку ты говоришь, то кажется видела как-раз на сайте
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть