- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Как мы съездили в Париж!
Сидя вечером у компьютера и просматривая карту Google, ломал голову, куда бы поехать на праздничные дни 9-го мая. Мысль была такая: рвануть к старинному другу, с которым я встречался на первомайских праздниках.
Во время нашего праздничного застолья, где мы «и мед, и пиво» пили, он мне напомнил, что у него дома в Уфе еще с прошлого года припасены две трехлитровые банки точно такого же меда! Я должен был их забрать, когда возвращался с мотопробега по Алтаю, но что-то не получилось заехать, даже сам уже не помню из-за чего. Не буду особо расписывать про башкирский мед, все знают о нем, добавлю только, что этот мед белого цвета, с мятным привкусом, весь однородного состава, не содержащий ни одной крупиночки. Я как истинный ценитель меда принимаю решение на следующий день ехать в Уфу!
Перед сном заглядываю в компьютер, чтобы отключить его, и вижу, мне пришло сообщение от Вадима WhiteMotard, он предлагает проехать по маршруту Екатеринбург-Париж! Я в недоумении, думаю какой такой Париж, куда мне до Парижу, читая дальше, я понял, что этот Париж находится в Челябинской области недалеко от Магнитогорска. Я не раздумывая принимаю решение — ехать! Созваниваюсь с Вадимом, обговариваем маршрут, время и место встречи. Поездка за медом откладывается до следующих выходных.
Утром 9 мая, после просмотра по телевизору парада, проходившего в Москве, начинаю собираться к выезду. В 14 часов мой курс лежит по маршруту Пермь-Екатеринбург, погода отличная, самая благоприятная для езды на мотоцикле, дорога находится в неплохом состоянии, за исключением одного разбитого участка на границе областей. На трассе превеликое множество патрульных машин ГИБДД, давно столько не видел. Пермскому экипажу попался за превышение скорости, т.к. было хорошее расположение духа, остановился, мне выписали штраф на 500 руб. Мы поговорили на тему сколько едет, сколько расходует, часто ли останавливают меня ГИБДД, поздравили друг друга с праздником и я поехал дальше.
В Свердловской области на спуске, не пересекая сплошную, впритирочку обгоняю легковую, вижу бежит с другой стороны, отчаянно размахивая палочкой, полиционер. Начал притормаживать, скорость упала до 40, успеваю поймать его взгляд, глубоким кивком головы поздравляю с праздником Победы и по газам! Вижу в зеркало, как он бежит к патрульной машине, то ли семерка или пятерка, и понимаю, что он не должен за мной погнаться, наверное, будет звонить.
Мои мысли подтвердились через пару минут, вижу справа на обочине патрульную девятку, пролетел мимо нее, но никаких действий не последовало, видимо, не успел он за это время дозвонится. Еще минут через пять вижу третью патрульную машину, стоящую с левой стороны, двое полицейских спокойно проводили меня взглядом, видать, были они из другой компании! После этого я немного сбавил скорость. По поводу моего обгона: в общем-то, я не нарушил правила, просто полиционер так жестко бежал ко мне поперек дороги, что мне это сильно не понравилось, не захотелось лишнего выноса мозга и ухудшение настроения.
Касательно этого случая, в середине 2000-х мчался я в прямом смысле слова на «Субару Импреза WRX», под капотом 300 лошадей, душа поет, музыка громко играет, как в фильме-боевике 90-х годов. Там Жан-Клод Ван Дамм в главной роли ехал на БМВ и у него тоже душа пела, очень уж этот эпизод нравился моему хорошему другу, пусть земля ему будет пухом, вот поэтому, наверное, и сохранился в моей памяти. А мчался я тогда по трассе М5, так же на границе Самарской и Оренбургской областей, и ситуация та же — один патруль, второй, третий, естественно, не останавливаюсь, но впереди, я знаю, пост ДПС на Северном, который был уже перекрыт фурами, помню, как я подумал тогда, что на мотике я бы проскочил, а на авто не смог, остановился…
Все это к тому, что в вышеописанном случае у меня было только одно беспокойство, чтобы не перекрыли дорогу. А догнать — это вряд ли. Да, уважаемые читатели, не примите этот случай как призыв к действию! Всегда действуйте по обстоятельствам и обстановке, это я по поводу остановок по требованию наших доблестных патрульных инспекторов.
Ближе к Екатеринбургу навстречу пошли мотоциклисты, по двое, по трое, как мне сказали потом, ехали они на открытие мотосезона, которое было в Перми 10 мая.
Благополучно добрался до Екатеринбурга, где меня встретил Вадим, показал мне город, скажу, что Екатеринбург мне понравился, первым делом обращаю внимание на дороги, они там в хорошем состоянии, я бы отметил, что после Москвы и Санкт-Петербурга, на уровне Казани и Уфы, все остальные города России, в основном, оставляют желать лучшего. К тому же, самое высокое здание в России, которое находится за МКАДом, расположено в Екатеринбурге.
Вдоволь накатавшись по Екатеринбургу, мы поставили мотоциклы на стоянку, за ужином еще раз детально обсудили поездку и отправились на покой. Выезд был намечен на 8 утра, за день надо было пройти около шестисот обзорных километров (частые остановки — на фотографирование, общение, заправки и питание). Здесь я передаю свою часть описания Вадиму, думаю, что у него лучше получится описать основную цель нашего маршрута, а я вставлю особо понравившиеся мне моменты и кадры нашей поездки, с небольшими комментариями.
Вот байкер на классном чоппере в стиле «Индиан», остановился поговорить с нами, пока мы проводили фотосессию.
Это окончание первого дня нашего путешествия.
Моя любимая тема — фотографирование мостов через известные реки, Урал так неожиданно появился перед глазами, совсем не ожидал увидеть его и границу Европы с Азией! От резкого торможения чуть не навернулся!
Никогда не думал, что буду проезжать мимо Кыштыма, все, наверное, читали про кыштымского мальчика.
И вот мы снова в Екатеринбурге, снимаю с мотоцикла и передаю Вадиму багаж, который я возил в течение всего маршрута, после чего он выводит меня на прямую дорогу, ведущую в Пермь. Когда мы с ним попрощались, было около двенадцати ночи. Мне предстояло пройти 360 ночных километров, после пройденных днем опять-таки шестисот обзорных.
Во время выезда из Екатеринбурга температура была около 12 градусов, когда подъезжал к Первоуральску опустилась до 10 градусов, думаю надо остановиться, чтобы утеплится, днем было жарко и вся утепляющая одежда была снята из-под куртки и штанов. Но ради утепления не пришлось останавливаться, приятная неожиданность, чем ближе к Перми, тем становилось теплей.
При въезде в Пермь температура достигла 20 градусов, это один из редких случаев, чтобы в мае, тем более в северных широтах происходило такое явление, особенно после затяжной и холодной весны!
В Пермь я заехал в 4 утра, на перегон у меня ушло 4,5 часа. Общий километраж по маршруту Пермь-Екатеринбург-Париж-Магнитогорск-Белорецк-Златоуст-Екатеринбург-Пермь составил 1800 километров.
В 5 утра я уже лежал на диване, прокручивая в голове пройденные за весь день, да и за весь маршрут события и километры. Засыпая, я уже представлял себе, как на следующие выходные мчусь в Уфу за моим любимым башкирским сладким медом!
Всем счастья, здоровья и доброго утра!
- SHARAP
- Ринат
- 14 мая 2014 в 20:56
- 2
- +38
- Decemberfox
- 14 мая 2014 в 21:09
- ↓
Замечательный, емкий и интересный пост. Как говорят «На одном дыхании».
Париж, Берлин, Варна и самое прикольное — Фершампенуаз. А в самом Челябинске район города (раньше — отдельная станица) Порт-Артур. Это всё отзвуку былой воинской славы наших дедов — уральских казаков. Называли так свои станицы, вернувшись из походов. Кстати, Фершампенуаз — это «столица» Нагайбакского района. Нагайбаки — это крещёные татары-казаки. Ещё есть кряшены, тоже православные татары, но не из казацкого сословия. Поговаривают, что это название — Фершампенуаз так им понравилось, что они на спор пытались его выговорить с первого раза, естественно, употребив французского же вина. Да так и запомнили :)
А Эйфелева башня в Париже — это стилизованная вышка сотовой связи, на самом деле :)
А Эйфелева башня в Париже — это стилизованная вышка сотовой связи, на самом деле :)
- WhiteMotard
- 15 мая 2014 в 14:50
- ↑
- ↓
Николай, фото «Эйфелевой башни» будет в моем описании нашего с Ринатом путешествия, также и рассказ, что мы увидели в Париже
- WhiteMotard
- 18 мая 2014 в 21:36
- ↑
- ↓
- WhiteMotard
- 19 мая 2014 в 15:58
- ↑
- ↓
точно, название изменил и ссылка изменилась. Эта правильная: bikepost.ru/blog/travel/46340/Parizh-vzgljad-iz-drugogo-sedla.html
Места там дествительно жутковатые, особенно в районе Карабаша, это недалеко от Кыштыма, огромные отвалы отходов видимо от переработки медной руды, даже не подумаешь когда смотришь со стороны на красивые виды уральских гор, что где то внутри них такое может быть. А насчет поста это мой разминочный, перед Вадимовским WhiteMotard постом, ждите продолжения!
- SmallSnake
- 15 мая 2014 в 21:04
- ↓
Прикол про Париж в Челябинской области. ))) Маловато фоток самого Парижу. Да и гугломашина там что-то мало проехала. Видимо там такие дороги, такие дороги, что гугловцы только и мечтали побыстрее оттуда выбраться. )))
- WhiteMotard
- 18 мая 2014 в 21:38
- ↑
- ↓
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть