Блог им. itsLek → Об Stels Benelli 600, пробег 12 000 км за сезон - Подитожим
Будучи владельцем Stels Benelli 600 накатал на нём 12 000 км, За сезон, И Успел погонять аппарат в хвост и гриву.
За всё это время сложилось определённое мнение об аппарате с коим я и хотел бы поделиться.
А покатать я на нём успел и на треках (например Первый кто на Benelli 600, выехал на Moscow Raceway.), И на дальняках, И на Джимхане, И конечно в ежедневных поездках по Москве.
Но начнём с
«Почему я выбрал Stels Benelli 600?»
Причины просты:1. Цена за Новый аппарат 215 000р.
2. Внешний вид
3. И ещё раз — он Новый с Гарантией
Я уважаю япов и итальянцев. Но за такую цену можно взять только очень бородатый год, а напороться на кап ремонт и геморрой с техникой ох как не хотелось. А тут год гарантия, что сломалось — в сервисе бесплатно чинят (по факту всё оказалось не так радужно, но всё же для меня это был важный аргумент).
Да и по внешнему виду очень уж мне дизайн его в душу запал, у мотоцикла есть свой характер и выделяться на фоне других.
Из минусов — производство Китай. Хоть и под контролем Итальянцев.
Но посмотрев аппарат в живую и пообщавшись с его владельцами решил рискнуть, и не пожалел.
«Покупка»
Кстати, интересный казус получился когда я его покупал.Было это глубокое начало сезона. Вот 1 марта и я наконец собираю заветные 215к руб на покупку мотоцикла. Радостный бегу в салон и тут… мне сообщают, что подняли цену с первого марта до 250 000р (типа к сезону). На что посылаю их на… и иду смотреть бу рынок с минимальным пробегом.
Попадается отличный вариант, 50км пробега, легкий завал на левый бок. 200 000р Еду смотреть и тут-же договариваюсь о покупке за 190 000р. Мот новёхонький, на покрышках даже «девственные» полосочки.
Всегда удивляли такие люди, опыта езды на мотоцикле 0 но берут сразу 600-ку. Итого: первое легкое падение и «мотоцикл не моё». Хорошо что ещё без последствий.
Кстати приятно был удивлён стоимости запчастей на этот мотоцикл, на устранения всех следов падения потратил мне 7 тысяч.
Но это ещё не все. Хорошо что не поленился и перед покупкой попросил знакомого ДПСника проверить по базе мот. Оказалось на него наложен судебный запрет от приставов. При этом продавец сам не знал об этом (что-то связанное с уплатой алиментов). Дал ему время разобраться и когда арест был снят, сразу купи.
Вывод: не ленитесь проверить мот перед покупкой в ГАИ, если нет возможности проверить по знакомым, идите снимать мот вместе со старым владельцем. Если мот проблемный, его не дадут снять с учёта.
«Первые впечатления»
Посадка удобная, мне с моими 182 см роста сидеть удобно. Посадка свободная, дорожная, но ноги поджаты.«Как им рулить?» — 220 кг веса они действительно чувствуются, и центр тяжести для меня был не привычно высок.
«Какой он резкий!» — тяга действительная хороша, по началу было не привычно. первая моя 600-ка!
«И какой же он красавчик!» — люди начинают подходить спрашивать про мот, автомобилисты показывают «класс», а девушки так вообще сами идут знакомиться)
«Джимхана»
Чтоб как-то вкататся в новый мотоцикл отправился на такую интересную и определённо полезную вещь как Джимхана. (Что это такое отлично описано в посте Это GYMHANA, детка!)И тут я понял что 220 кг отлично рулятся! яб даже сказал великолепно! А показавшийся мне истеричный газ, вполне приемлем на второй передаче, а и если ещё правильно работать сцеплением и задним тормозом, так на нём ещё можно и в соревнованиях поучаствовать. При этом вполне серьёзно!
Закладывается он очень не плохо, и асфальт держит отлично. Ещё бы — на нём стоят отличные покрышки Metzeler Sportec M5 в стоке.
Не сказать, что мот идеально подходит для джимханы, вес великоват. Но в плане управляемости, он спокойно может выступать на ровне с другими японскими/итальянскими/немецкими и т.п. мотоциклами, совершенно не уступая, а где-то и превосходя другие дорожники.
«Трек»
Вдоволь накатавшись на джимхане, понял что пора на трек :)Катался и в Мячкова, и на Nring, и на MRW. Чтоб не повторятся приведу выводы из из поезди на Moscow Raceway.
Это не спорт, и трек не его стихия )
Явно видно, что мотоцикл создан для городской езды. Хотя белка показала на треке себя вполне не плохо, и вполне может создать конкуренцию другим аппаратам, своего класса и в правильных руках).
Впечатления позитивные, море адреналина) на белке вполне можно позажигать)
«Дальняки»
Если на треке ещё можно отрываться, то дальники это уже Совсем не для этого мотоцикла.— Отсутствие ветрозащиты!
— поджатые ноги затекают
— посадка идёт с наклоном к рулю, что даёт доп нагрузку на спину
— Подвеска не самая мягка (если сравнивать с туристическими мотоциклами)
— нет кофров (а если ставить, то портят внешний вид, по мне)
При всех минусах, Вполне нормально съездил на нём в Нижний Новгород (туда и обратно 900км), а при поездке в Рязань вообще не почувствовал какого либо дискомфорта. Некоторые умудряются на нём и на море, и в Питер съездить. Но это уже настоящие герои :)
«Город»
Город — Вот стихия Stels Benelli 600Ночные прохваты по набережной… прыжки от светофора до светофора… выкручивая газ на полную и чувствуя как мотоцикл послушно рвется вперёд освобождая на свободу все свои 82 кобылы и утягивая за собой вперёд… проскакивая сквозь поток машин… когда пробки перестают для тебя иметь какое либо значение…
«Поломки»
— Сразу после покупки начал течь задний армор, поменяли по гарантии.— на мойке залили релюшки, некоторые начали ржаветь и потом барахлить (болезнь белок 12/13 года. поменял и закрыл их банкой, больше проблем не возникало)
— датчик температуры
— датчик уровня бензина (работает, но ниже 2 делений перестал опускаться)
В принципе ни чего криминального. хотя у ребят бывает и больше поломок за сезон. так-что большой разницы с бу японцом я тут не увидел.
«Если ломается белка, то это по мелочи, если ломается яп, то это уже серьёзно» Кто-то из бенельщиков.
Проблему я вижу в качестве материалов, видно что пытались экономить, чтоб обеспечить такую низкую цену. вот на чём экономили, то и ломается)
«Обслуживание и ремонт»
ТО в начале делал у офицалов. Но после 4000км, посмотрев те не трудные операции, что они делали за 4800р. Решил обслуживать сам, да и самому спокойней.у офицалов попался хороший мастер. на первых ТО сразу все проверил и исправил некоторые типичные «болячки» с завода. Спасибо ему!
Большую часть мотоцикла можно разобрать небольшим набором инструментов, что идёт в комплекте. Чтоб сделать ТО не нужно снимать гору пластика, всё доступно и достаточно быстро.
Цены на запчасти порадовали своей дешевизной. Но многих запчастей бывает нет в наличии у офицалов, приходиться заказывать через интернет.
«Тюнинг»
Вот тюнинга на этот мотоцикл полно. Его уже давно производят на востоке и всевозможного тюнинга на него напридумывали, только успевай покупать.Что первым стоит сменить — это глушитель. У моделей 12/13 года ужасный бренчащий звук, как ведро с гвоздями. Сам не выдержал и к концу сезона сменил на нормальный прямоток. Звук стал басистым и благородным. как у нормального здорового мотоцикла. В пробке стали замечать, да и самому «порычать» приятно)
«Итого»
Минусы:— видно что экономили
— тормоза по мне слабоваты, слишком мягкие
— в работе движка есть провал между 6к и 7к оборотов
— плохая ветрозащита (хотя что требовать от найкеда :) )
— частенько нет в наличии запчастей у офицалов
— бренчащий выхлоп
— есть определённые известные «косяки» с завода
Плюсы:
+ Внешний вид
+ Цена
+ Новый
+ Цена запчастей
+ Простота обслуживания
+ Управляемость и вообще нормальный мотоцикл)
Итого я целиком доволен мотоциклом) Ожидал худшего.
Жаль, что потихоньку начал перерастать возможности этого мотоцикла. Уже и газку побольше хочется, и тормоза мягкими кажутся. Но пока не определился на что менять… Что можете посоветовать?
кстати, снять видео обзор на него?
- itsLek
- 25 октября 2014 в 9:07
- +74
Какой интересный комментарий. Позвольте спросить, почему вы посчитали необходимым проявить свой граммар-нацизм именно в этом посте? Текст легко читается, разбит на вбзацы. Прослеживается словарный запас. А ошибки — они есть, но не настолько уж чудовищны и не так уж режут глаз, как вы пытаетесь представить.
К вашим услугам множество малограмотных высеров ни о чем. Но у вас не нашлось добрых слов именно для этого, подробного и весьма полезного обзора…
Автор, даешь видео обзор ))
К вашим услугам множество малограмотных высеров ни о чем. Но у вас не нашлось добрых слов именно для этого, подробного и весьма полезного обзора…
Автор, даешь видео обзор ))
- PavelPirat
- 25 октября 2014 в 10:43
- ↓
В целом мот может и ничего, но я б за эти деньги взял нормального японца, тот же Хорнет. Сам покупал CB400 2004 года за 180 тыщ, и ни разу ничего не сломалось за 2 сезона (кроме того, что уже было сломано ))). Мне тоже нравится все новое, но не эконом-варианты. А так, за пост спасибо, было познавательно ;)
здесь был ататат
Между прочим автор правильно изначально написал.
Чтобы не быть голословным:
Чтобы не быть голословным:
При сочетании приставки, оканчивающейся на согласный, с корнем или другой приставкой, которые начинаются с и, пишется, согласно c произношением, по общему правилу ы, например: розыск, предыдущий, возыметь, изымать (но: взимарь, где произносится и), подытожить, безыскусственный, сызнова, безыдейный, безынициативный, безынтересный, сымпровизировать, надындивидуальный, предыстория.Так что правильно пишется «Подытожить»
Но пишется и:
1. В словах с приставками меж- и сверх-, например: межирригационный, сверхизысканный.
2. В словах с иноязычными приставками и частицами: пан-, суб-, транс-, контр- и т. п., например: памистламизм, субинспектор, Трансиордания, контригра
- mr-Peabody
- 25 октября 2014 в 16:08
- ↓
хороший пост)
хорошо написан.
только я бы взял бы бу ерша например, чем новый стелс бенелли, где от бенелли только мотор))
хорошо написан.
только я бы взял бы бу ерша например, чем новый стелс бенелли, где от бенелли только мотор))
Если что, это шутка неудачная, а так обзорчик понравился, единственное, что автор не указал «извесные заводские косяки». Мне например они не известны, и неужели их настолько много, что нельзя перечислить, что в нем необходимо самому допиливать? И еще смутило, что вроде как особых проблем с мопедом нем, а позже автор пишет, что с запчастями проблемы.
- iamthewalrus
- 4 февраля 2016 в 11:07
- ↓
Как правильно использовать предлоги
www.efl.ru/forum/threads/58721/
www.efl.ru/forum/threads/58721/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть