Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. itsLek → Об Stels Benelli 600, пробег 12 000 км за сезон - Подитожим


Будучи владельцем Stels Benelli 600 накатал на нём 12 000 км, За сезон, И Успел погонять аппарат в хвост и гриву.
За всё это время сложилось определённое мнение об аппарате с коим я и хотел бы поделиться.

А покатать я на нём успел и на треках (например Первый кто на Benelli 600, выехал на Moscow Raceway.), И на дальняках, И на Джимхане, И конечно в ежедневных поездках по Москве.

Но начнём с
«Почему я выбрал Stels Benelli 600?»
Причины просты:
1. Цена за Новый аппарат 215 000р.
2. Внешний вид
3. И ещё раз — он Новый с Гарантией

Я уважаю япов и итальянцев. Но за такую цену можно взять только очень бородатый год, а напороться на кап ремонт и геморрой с техникой ох как не хотелось. А тут год гарантия, что сломалось — в сервисе бесплатно чинят (по факту всё оказалось не так радужно, но всё же для меня это был важный аргумент).
Да и по внешнему виду очень уж мне дизайн его в душу запал, у мотоцикла есть свой характер и выделяться на фоне других.

Из минусов — производство Китай. Хоть и под контролем Итальянцев.
Но посмотрев аппарат в живую и пообщавшись с его владельцами решил рискнуть, и не пожалел.



«Покупка»
Кстати, интересный казус получился когда я его покупал.
Было это глубокое начало сезона. Вот 1 марта и я наконец собираю заветные 215к руб на покупку мотоцикла. Радостный бегу в салон и тут… мне сообщают, что подняли цену с первого марта до 250 000р (типа к сезону). На что посылаю их на… и иду смотреть бу рынок с минимальным пробегом.
Попадается отличный вариант, 50км пробега, легкий завал на левый бок. 200 000р Еду смотреть и тут-же договариваюсь о покупке за 190 000р. Мот новёхонький, на покрышках даже «девственные» полосочки.
Всегда удивляли такие люди, опыта езды на мотоцикле 0 но берут сразу 600-ку. Итого: первое легкое падение и «мотоцикл не моё». Хорошо что ещё без последствий.
Кстати приятно был удивлён стоимости запчастей на этот мотоцикл, на устранения всех следов падения потратил мне 7 тысяч.

Но это ещё не все. Хорошо что не поленился и перед покупкой попросил знакомого ДПСника проверить по базе мот. Оказалось на него наложен судебный запрет от приставов. При этом продавец сам не знал об этом (что-то связанное с уплатой алиментов). Дал ему время разобраться и когда арест был снят, сразу купи.
Вывод: не ленитесь проверить мот перед покупкой в ГАИ, если нет возможности проверить по знакомым, идите снимать мот вместе со старым владельцем. Если мот проблемный, его не дадут снять с учёта.

«Первые впечатления»
Посадка удобная, мне с моими 182 см роста сидеть удобно. Посадка свободная, дорожная, но ноги поджаты.
«Как им рулить?» — 220 кг веса они действительно чувствуются, и центр тяжести для меня был не привычно высок.
«Какой он резкий!» — тяга действительная хороша, по началу было не привычно. первая моя 600-ка!
«И какой же он красавчик!» — люди начинают подходить спрашивать про мот, автомобилисты показывают «класс», а девушки так вообще сами идут знакомиться)



«Джимхана»
Чтоб как-то вкататся в новый мотоцикл отправился на такую интересную и определённо полезную вещь как Джимхана. (Что это такое отлично описано в посте Это GYMHANA, детка!)
И тут я понял что 220 кг отлично рулятся! яб даже сказал великолепно! А показавшийся мне истеричный газ, вполне приемлем на второй передаче, а и если ещё правильно работать сцеплением и задним тормозом, так на нём ещё можно и в соревнованиях поучаствовать. При этом вполне серьёзно!
Закладывается он очень не плохо, и асфальт держит отлично. Ещё бы — на нём стоят отличные покрышки Metzeler Sportec M5 в стоке.
Не сказать, что мот идеально подходит для джимханы, вес великоват. Но в плане управляемости, он спокойно может выступать на ровне с другими японскими/итальянскими/немецкими и т.п. мотоциклами, совершенно не уступая, а где-то и превосходя другие дорожники.





«Трек»
Вдоволь накатавшись на джимхане, понял что пора на трек :)
Катался и в Мячкова, и на Nring, и на MRW. Чтоб не повторятся приведу выводы из из поезди на Moscow Raceway.
Это не спорт, и трек не его стихия )
Явно видно, что мотоцикл создан для городской езды. Хотя белка показала на треке себя вполне не плохо, и вполне может создать конкуренцию другим аппаратам, своего класса и в правильных руках).
Впечатления позитивные, море адреналина) на белке вполне можно позажигать)





«Дальняки»
Если на треке ещё можно отрываться, то дальники это уже Совсем не для этого мотоцикла.
— Отсутствие ветрозащиты!
— поджатые ноги затекают
— посадка идёт с наклоном к рулю, что даёт доп нагрузку на спину
— Подвеска не самая мягка (если сравнивать с туристическими мотоциклами)
— нет кофров (а если ставить, то портят внешний вид, по мне)

При всех минусах, Вполне нормально съездил на нём в Нижний Новгород (туда и обратно 900км), а при поездке в Рязань вообще не почувствовал какого либо дискомфорта. Некоторые умудряются на нём и на море, и в Питер съездить. Но это уже настоящие герои :)



«Город»
Город — Вот стихия Stels Benelli 600
Ночные прохваты по набережной… прыжки от светофора до светофора… выкручивая газ на полную и чувствуя как мотоцикл послушно рвется вперёд освобождая на свободу все свои 82 кобылы и утягивая за собой вперёд… проскакивая сквозь поток машин… когда пробки перестают для тебя иметь какое либо значение…



«Поломки»
— Сразу после покупки начал течь задний армор, поменяли по гарантии.
— на мойке залили релюшки, некоторые начали ржаветь и потом барахлить (болезнь белок 12/13 года. поменял и закрыл их банкой, больше проблем не возникало)
— датчик температуры
— датчик уровня бензина (работает, но ниже 2 делений перестал опускаться)

В принципе ни чего криминального. хотя у ребят бывает и больше поломок за сезон. так-что большой разницы с бу японцом я тут не увидел.
«Если ломается белка, то это по мелочи, если ломается яп, то это уже серьёзно» Кто-то из бенельщиков.
Проблему я вижу в качестве материалов, видно что пытались экономить, чтоб обеспечить такую низкую цену. вот на чём экономили, то и ломается)

«Обслуживание и ремонт»
ТО в начале делал у офицалов. Но после 4000км, посмотрев те не трудные операции, что они делали за 4800р. Решил обслуживать сам, да и самому спокойней.
у офицалов попался хороший мастер. на первых ТО сразу все проверил и исправил некоторые типичные «болячки» с завода. Спасибо ему!
Большую часть мотоцикла можно разобрать небольшим набором инструментов, что идёт в комплекте. Чтоб сделать ТО не нужно снимать гору пластика, всё доступно и достаточно быстро.
Цены на запчасти порадовали своей дешевизной. Но многих запчастей бывает нет в наличии у офицалов, приходиться заказывать через интернет.

«Тюнинг»
Вот тюнинга на этот мотоцикл полно. Его уже давно производят на востоке и всевозможного тюнинга на него напридумывали, только успевай покупать.
Что первым стоит сменить — это глушитель. У моделей 12/13 года ужасный бренчащий звук, как ведро с гвоздями. Сам не выдержал и к концу сезона сменил на нормальный прямоток. Звук стал басистым и благородным. как у нормального здорового мотоцикла. В пробке стали замечать, да и самому «порычать» приятно)



«Итого»
Минусы:
— видно что экономили
— тормоза по мне слабоваты, слишком мягкие
— в работе движка есть провал между 6к и 7к оборотов
— плохая ветрозащита (хотя что требовать от найкеда :) )
— частенько нет в наличии запчастей у офицалов
— бренчащий выхлоп
— есть определённые известные «косяки» с завода

Плюсы:
+ Внешний вид
+ Цена
+ Новый
+ Цена запчастей
+ Простота обслуживания
+ Управляемость и вообще нормальный мотоцикл)

Итого я целиком доволен мотоциклом) Ожидал худшего.
Жаль, что потихоньку начал перерастать возможности этого мотоцикла. Уже и газку побольше хочется, и тормоза мягкими кажутся. Но пока не определился на что менять… Что можете посоветовать?

кстати, снять видео обзор на него?
  • itsLekitsLek
  • 25 октября 2014 в 9:07
  • оценка: +74

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
-64
Windigo
кстати, снять видео обзор на него?

Лучше повременить и подружиться с литературой по русскому языку. Уважай людей, которым читать эту писанину, проверь хотя бы Word'ом перед тем, как публиковать что-то, ибо уровень безграмотности немного пугает.
+70
Half_Inch
Какой интересный комментарий. Позвольте спросить, почему вы посчитали необходимым проявить свой граммар-нацизм именно в этом посте? Текст легко читается, разбит на вбзацы. Прослеживается словарный запас. А ошибки — они есть, но не настолько уж чудовищны и не так уж режут глаз, как вы пытаетесь представить.
К вашим услугам множество малограмотных высеров ни о чем. Но у вас не нашлось добрых слов именно для этого, подробного и весьма полезного обзора…

Автор, даешь видео обзор ))
+3
KRISis
Отлично написал! Я сам его пробовал накатал 400 за 2 дня по работе и остался им доволен. Стоковый выхлоп правда пугает своим звуком (ведро с гвоздями совершенно точное определение).
+6
zogar-zag
Очень интересный мотоцикл, но репутация производителем зарабатывается годами и до европейцев и японцев ему в этом плане еще далеко.
+5
PavelPirat
В целом мот может и ничего, но я б за эти деньги взял нормального японца, тот же Хорнет. Сам покупал CB400 2004 года за 180 тыщ, и ни разу ничего не сломалось за 2 сезона (кроме того, что уже было сломано ))). Мне тоже нравится все новое, но не эконом-варианты. А так, за пост спасибо, было познавательно ;)
+2
V_a_s_o
в мотоциклизме глвенствует процесс единения с техникой, а не ломается то что нормально не ездит...)))
здесь был ататат

+1
delascew
Нужно по тексту расставить смайлики, особенно про «истеричный газ» при 82-ух заявленных кобылах и про первый мот тоже :)
+13
IceRider
«Почему я выбрал Stels Benelli 600?»

Причины просты:
1. Цена за Новый аппарат 215 000р.
2. Внешний вид
3. И ещё раз — он Новый с Гарантией
На что посылаю их на… и иду смотреть бу рынок с минимальным пробегом.
Спасибо, поржал.
0
Cllerum
Почему поржал?
+2
kkc
  • kkc
  • 25 октября 2014 в 16:36
Потому что дважды упор сделан на новый мот, а куплен в итоге, хоть и с минимальным пробегом, но б/у, да еще и после падения )))
0
itsLek
Упор был сделан в контексте сравнения с японскими бу мотоциклами за туже цену. Какого года японца 6у можно взять за 190 000р? :)
По с равнения с ними, даже чуть бу — это новый.
+1
kkc
  • kkc
  • 25 октября 2014 в 18:20
Дык это понятно, что в контексте идет сравнение с япами, но в том виде, как это представлено чуть выше, выглядит действительно забавно… ) А так то пох какой мот и кто его сделал, главное чтобы доставлял ;)
0
Cllerum
Понятно)Ну да, правильно, главное что бы доставлял.
+1
andrd63
ПодЫтожим… Соссбно, пофигу, но в заголовке — бросается в глаза.
+1
Antique
Между прочим автор правильно изначально написал.
Чтобы не быть голословным:
При сочетании приставки, оканчивающейся на согласный, с корнем или другой приставкой, которые начинаются с и, пишется, согласно c произношением, по общему правилу ы, например: розыск, предыдущий, возыметь, изымать (но: взимарь, где произносится и), подытожить, безыскусственный, сызнова, безыдейный, безынициативный, безынтересный, сымпровизировать, надындивидуальный, предыстория.
Но пишется и:
1. В словах с приставками меж- и сверх-, например: межирригационный, сверхизысканный.
2. В словах с иноязычными приставками и частицами: пан-, суб-, транс-, контр- и т. п., например: памистламизм, субинспектор, Трансиордания, контригра
Так что правильно пишется «Подытожить»
+1
itsLek
И поправили без меня)
Извиняюсь за ошибки, писал в ночи)
+1
RomanG
Не нужно извиняться! Указывать на грамматические ошибки в интернете, считается дурным тоном. Если кому-то хочется чистого и правильного языка — пусть идут в литературный/языковой кружок.
Здесь же пишут все. И оцениваем стиль и информативность, а не проверяем грамматику.
0
Antique
я никаких претензий по ошибкам не имею) я поправил того, кто сделал замечание) Да и по тексту ничего такого не увидел, все ок, не парься)
+1
Viajo
  • Viajo
  • 25 октября 2014 в 13:38
в тайланде такой мотоцикл стоит 285000 бат — это больше 300тр. Тот редкий случай когда Вам с ценой повезло больше)
0
devzorg
Там смысла нет брать его, за эти деньги можно ерша взять.
0
RomanG
На сайте производителя цена 6.790,00евро. По курсу 1 евро = 62,90р это 359.191,00р.
+4
mr-Peabody
хороший пост)
хорошо написан.
только я бы взял бы бу ерша например, чем новый стелс бенелли, где от бенелли только мотор))
0
Antique
Хорошо написано, по-моему этот мотоцикл достоин доверия, судя по постам владельцев
0
butovo
надумаешь продавать пиши… за 120 000 возьму.
+5
tosha86
За эти деньги можно было мотоцикл купить.
+2
tosha86
Если что, это шутка неудачная, а так обзорчик понравился, единственное, что автор не указал «извесные заводские косяки». Мне например они не известны, и неужели их настолько много, что нельзя перечислить, что в нем необходимо самому допиливать? И еще смутило, что вроде как особых проблем с мопедом нем, а позже автор пишет, что с запчастями проблемы.
0
itsLek
Это пока не падаешь) 1 раз упав на треке в Мячкова узнал цену и наличие всего пластика по кругу))) Некоторые ващи пришлось заказывать через интернет, а некоторых ждать месяц у офицалов.
0
alexreyss
Интересный обзор, спасибо. Но за эти же деньги стелс бы наверно не взяла, что-то нету у меня к ним доверия, пока мотоцикл новый может и нормально, интересно было бы посмотреть какие у него будут поломки лет за 5-6 эксплуатации.
0
unicorn
Автор, спасибо за обзор, при всем моем негативном отношении к китае-прому читать было приятно. С меня плюс.
Про отсутствие серьезных запчастей у официалов, насколько мне известно, этим страдают ВСЕ мотомарки, та же Ямаха например точно, проверено на своем опыте.
0
iamthewalrus
Как правильно использовать предлоги
www.efl.ru/forum/threads/58721/
0
DimaTitov
Сколько он в общем у вас прошел?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. itsLek, Об Stels Benelli 600, пробег 12 000 км за сезон - Подитожим