Блог им. Kewe4ka → Закрыл первый сезон или "как это было". Впечатления, переживания, мечты.
Доброго времени суток, друзья!
На дворе было 78ое Августа, сыпали с неба первые белые мухи, но я снова приехал на работу на мотоцикле.
Пытаясь достать из кармана джинсов посиневшими пальцами магнитную карту-пропуск на работу, я подумал, что что-то с погодой не так…
Кому интересны наивные истории первосезонника — прошу под кат =)
(Осторожно: фото и видео)
Начал я свой первый сезон поздновато.
Но уже успел скататься в первым мини-дальняк: на Селигер.
Какие же эмоции и чувства пережил первосезонник?
Да те же, что и каждый из вас переживал ранее:
— Восторг! — великолепное ощущение собственного могущества (^^), то есть возможность поехать куда то после работы, не томиться на коробке в пробках, не спускаться в удушливое подземелье метро. А гнать на встречу ветру!
— Свобода! — чувство непривязанности к потокам и направлениям движения, возможность объехать то, что коробка будет осторожно обползать; проехать там, где коробка не пролезет.
— Спокойствие! — очень странное сочетание описанных ранее чувств и полного спокойствия, которое нападает на меня, когда я выезжаю из гаража на своей СиБихе. Но это спокойствие не усыпляет внимание, не отвлекает от дороги и происходящего вокруг — наоборот, заставляет сконцентрироваться на своем пути. Сильной рукой встречного ветра откидывая все будничных переживания и темные мысли, что стучат по черепу внутри каждого из нас.
Честно, были такие моменты, когда я садился на мот и ехал куда-нибудь просто, чтобы привести в порядок мысли и встроить в шеренгу извилины, до этого скакавшие в голове, как стадо леммингов-суицидников, замкнутым пространством черепной коробки лишенных возможности следовать инстинкту самоликвидации.
Что же касается моего мотоцикла — Honda CB400SF — то он меня полностью устраивает на текущем уровне опыта вождения.
Мягкий, послушный. Мы давно привыкли друг к другу: я к его весу (наверное у всех новичков проблема с ассоциацией мота, как велосипеда), его мягкой, ручке газа со странно коротким ходом; он — к моей неопытности, наивности и большим стремлениям (прощал мне многие ошибки, словно сам выравнивался там, где суждено было упасть).
От робких 60 по городу и 30 в пробках, мы перешли к уверенным 80 по городу и 40 в пробках. Научились, после первого скользяка, предугадывать большинство лихачей, которым очень хочется перестроиться из одного наглухо стоящего ряда в другой, не менее стоящий, без поворотника и взгляда в зеркало соответственно. И прочие похожие ситуации, с которыми каждый и вас встречается по несколько раз на дню.
За городом мы поставили новый рекорд по совместимости — 170 на пустому утреннему Симферопольскому шоссе. Пусть это были всего 10 минут (пока я не видел на горизонте других участников движения)? что мы ехали прижавшись друг к другу на новой для нас скорости, но это были восхитительные 10 минут!)
Были у нас и проселочные бездорожья, убедившие меня, что все дело в резине. И что городской нейкед может ехать по мокрой проселке, главное — осторожно. Конечно, он не претендует даже на околоэндурный титул, но некоторая универсальность в нем присутствует.
Случился у нас с СиБихой и не приятный инцидент:
Восславим наших дорожных работничков, в очередной раз. Проспект мира в сторону области, около ж/д моста.
Меняли наши славные дорожники бордюрный камень вдоль проспекта, примерно от Рабочего&Колхозницы до Северянинского моста. И не было там ни знаков ремонта, ни машин дорожной службы, ограничивающих движения по крайней правой. Словом — ничто не предвещало беды =)
Но случилось, как случилось.
ЗЫ: Заранее прошу прощения за качество обработки, использовал первый попавшийся редактор видео.
Заранее прошу прощения за мат
Заранее говорю — да, выехал на полосу общественного транспорта
Был это резиновый брусок, размером в кирпич. На подобии тротуара валялись они же в неописуемом кол-ве. Убрать их никто не озаботился.
Из пострадавшего: две вмятины на баке (одна со сколом краски), отломанное правое зеркало, загнутая ручка п.тормоза, сильно стер правую дугу, стакан обротов собирал по осколкам, расцарапанный ветровик и глушак.
Ну что ж, очередной опыт — надо быть внимательнее и смотреть под колеса не меньше, чем по сторонам!
Будем чиниться зимой =) Станем еще лучше, чем раньше!
Что ж, спасибо, читатель, что дотерпел всю мою сбивчивую речь до конца.
Ровных тебе дорог!)
На дворе было 78ое Августа, сыпали с неба первые белые мухи, но я снова приехал на работу на мотоцикле.
Пытаясь достать из кармана джинсов посиневшими пальцами магнитную карту-пропуск на работу, я подумал, что что-то с погодой не так…
Кому интересны наивные истории первосезонника — прошу под кат =)
(Осторожно: фото и видео)
Начал я свой первый сезон поздновато.
Но уже успел скататься в первым мини-дальняк: на Селигер.
Какие же эмоции и чувства пережил первосезонник?
Да те же, что и каждый из вас переживал ранее:
— Восторг! — великолепное ощущение собственного могущества (^^), то есть возможность поехать куда то после работы, не томиться на коробке в пробках, не спускаться в удушливое подземелье метро. А гнать на встречу ветру!
— Свобода! — чувство непривязанности к потокам и направлениям движения, возможность объехать то, что коробка будет осторожно обползать; проехать там, где коробка не пролезет.
— Спокойствие! — очень странное сочетание описанных ранее чувств и полного спокойствия, которое нападает на меня, когда я выезжаю из гаража на своей СиБихе. Но это спокойствие не усыпляет внимание, не отвлекает от дороги и происходящего вокруг — наоборот, заставляет сконцентрироваться на своем пути. Сильной рукой встречного ветра откидывая все будничных переживания и темные мысли, что стучат по черепу внутри каждого из нас.
Честно, были такие моменты, когда я садился на мот и ехал куда-нибудь просто, чтобы привести в порядок мысли и встроить в шеренгу извилины, до этого скакавшие в голове, как стадо леммингов-суицидников, замкнутым пространством черепной коробки лишенных возможности следовать инстинкту самоликвидации.
Что же касается моего мотоцикла — Honda CB400SF — то он меня полностью устраивает на текущем уровне опыта вождения.
Мягкий, послушный. Мы давно привыкли друг к другу: я к его весу (наверное у всех новичков проблема с ассоциацией мота, как велосипеда), его мягкой, ручке газа со странно коротким ходом; он — к моей неопытности, наивности и большим стремлениям (прощал мне многие ошибки, словно сам выравнивался там, где суждено было упасть).
От робких 60 по городу и 30 в пробках, мы перешли к уверенным 80 по городу и 40 в пробках. Научились, после первого скользяка, предугадывать большинство лихачей, которым очень хочется перестроиться из одного наглухо стоящего ряда в другой, не менее стоящий, без поворотника и взгляда в зеркало соответственно. И прочие похожие ситуации, с которыми каждый и вас встречается по несколько раз на дню.
За городом мы поставили новый рекорд по совместимости — 170 на пустому утреннему Симферопольскому шоссе. Пусть это были всего 10 минут (пока я не видел на горизонте других участников движения)? что мы ехали прижавшись друг к другу на новой для нас скорости, но это были восхитительные 10 минут!)
Были у нас и проселочные бездорожья, убедившие меня, что все дело в резине. И что городской нейкед может ехать по мокрой проселке, главное — осторожно. Конечно, он не претендует даже на околоэндурный титул, но некоторая универсальность в нем присутствует.
Случился у нас с СиБихой и не приятный инцидент:
Восславим наших дорожных работничков, в очередной раз. Проспект мира в сторону области, около ж/д моста.
Меняли наши славные дорожники бордюрный камень вдоль проспекта, примерно от Рабочего&Колхозницы до Северянинского моста. И не было там ни знаков ремонта, ни машин дорожной службы, ограничивающих движения по крайней правой. Словом — ничто не предвещало беды =)
Но случилось, как случилось.
ЗЫ: Заранее прошу прощения за качество обработки, использовал первый попавшийся редактор видео.
Заранее прошу прощения за мат
Заранее говорю — да, выехал на полосу общественного транспорта
Был это резиновый брусок, размером в кирпич. На подобии тротуара валялись они же в неописуемом кол-ве. Убрать их никто не озаботился.
Из пострадавшего: две вмятины на баке (одна со сколом краски), отломанное правое зеркало, загнутая ручка п.тормоза, сильно стер правую дугу, стакан обротов собирал по осколкам, расцарапанный ветровик и глушак.
Ну что ж, очередной опыт — надо быть внимательнее и смотреть под колеса не меньше, чем по сторонам!
Будем чиниться зимой =) Станем еще лучше, чем раньше!
Что ж, спасибо, читатель, что дотерпел всю мою сбивчивую речь до конца.
Ровных тебе дорог!)
- Kewe4ka
- Викентий
- 21 октября 2014 в 16:56
- 1
- +26
- merrymerryme
- 21 октября 2014 в 17:26
- ↓
А что парень говорил? И чем у тебя закончилось всё в тот вечер?
По началу боялся в межрядье ехать. Плелся потихоньку, останавливался (практически так и было), если кто-то только тронется рядом или что-то вроде того.
Потом пообвык: стал контролировать на 3-4 машины вперед, привык к тому, что многие не видят меня, прижимают, сами того не замечая. Каким то образом начал чувствовать — где лучше дать газу, а где притормозить и пропустить упертую коробку.
и конечно же это средняя скорость. Бывает выше, бывает ниже. Все зависит от дорожной ситуации, типа дороги, времени суток и моего состояния.
Потом пообвык: стал контролировать на 3-4 машины вперед, привык к тому, что многие не видят меня, прижимают, сами того не замечая. Каким то образом начал чувствовать — где лучше дать газу, а где притормозить и пропустить упертую коробку.
и конечно же это средняя скорость. Бывает выше, бывает ниже. Все зависит от дорожной ситуации, типа дороги, времени суток и моего состояния.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть