Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kewe4ka → Неделя, как открыл категорию "А" или начало моей мотожизни :)

Мотоцикл я хотел давно, но крепкое желание появилось года полтора-два назад.
Благодаря моему другу и товарищу Anhungered — его увлекательные и позитивные видео наполнили меня желанием катать! А так же моему коллеге по работе, случайно (рабочие курьезы) прокатившему меня на своем Рояле — ветер в лицо на соточке упорно вбил в голову идею о покупке своего железного коня.

Кому интересно — под кат =)

Выбор мотоцикла был не долгим — нужен был компактный(как и я), маневренный(МСК-пробки) и простой(ибо стремно) дорожник. Выбор пал на Honda CB400SF. Множество форумов и обсуждений указывали на него, как на лучший аппарат, для начала мотожизни. Благо у товарища Anhungered был как раз нужный аппарат! Сгонял в Питер: посмотрел, посидел, испачкал приборку слюнями и остался доволен. Мое желание начать мотожизнь совпало с желанием друга о смене коня, обмен был быстр и прост. В мае ко мне, на грузовичке-транспорте, приехал УЖЕ МОЙ CB!

Мотоцикл есть, место в гаражном комплексе оплачено. Дело за малым — расширить свои права до категории «А».
Никаких криминальных поступков и сомнительных мероприятий решил не проводить — потому просто обратился в ближайшую автошколу: два месяца теории, 4 занятия по практике на Ебриках. Цена вопроса, если кому интересно, 12к деревянных. В ГАИ экзамен сдал со второго раза. (Буду честен с вами — нарушал: катал ночью по району, учился поворачивать, переключать передачи, не глядеть на приборку и просто привыкать к звуку своего мотоцикла. За что и был наказан рублем!).

Сегодня пятница, категории «А» целая неделя, а за плечами уже около 750 км. При условии, что в основном это путь «Дом-работа-дом» :)
Как это было? Страшно! Не привычно! Постоянно проскакивали привычки автомобилиста, очень не хватало центрально зеркала. Наклонить байк? Вы что?! Межрядье? Вы что?! Ехать быстрее 60? Вы что?!
Были и падения из-за пережатого переднего. И сбрасывал до 20-30км/ч перед любым поворотом (наверное смешно смотрелось на ТТК)
Но неделя позади и все что осталось от описанного выше — это восторг и удовлетворение! Скорость, все в соответствии с ПДД, ощущение свободы, ветер в лицо!

Уже и в пробочках могу осмелиться выползти в межрядье, и переключаюсь по звуку, и в повороты на скорости вхожу без страха.
Джимкхана мне в помощь и практика-практика-практика.

В планах: покупка экшн-камеры, комплекс для карбюратора, а так же первый опыт работы с ремкомплектом для шип ><

Я рад, что осмелился на покупку мотоцикла.
Спасибо за внимание к моим сумбурным впечатлениям, ровных вам дорог!)
  • Kewe4kaKewe4ka
  • Викентий
  • 1 августа 2014 в 15:51
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+3
uglytp
Поздравляю. Ни гвоздя, ни жезла -))
+3
Reqviemus
Мои поздравления!
+3
anhungered
Да-да, привыкай к седлу :)
+3
klopik
Не злоупотребляй центральным зеркалом в авто. У меня в автошколе инструктор его просто выворачивал чтобы я им не пользовался. Честно говоря при правильной настройке боковых зеркал хватает на 95%
0
Kewe4ka
Я приучен к «дуге» — от левого, через центр, к правому и обратно)
Ну и ситуационно, конечно же.
+1
MadAnt
И хорошо видно мотоцикл едущий за вами в полосе в боковые зеркала? Или какой-нибудь матиз если ехать на машине побольше.
Или вы смешиваете понятия салонное заднее зеркало и панорамное салонное зеркало?
0
klopik
Для меня салонное зеркало это то которое находится по центру лобового стекла с завода. Любые «панорамные» зеркала или «надстройки» для боковых зеркал считаю излишеством. По поводу мотоцикла едущего за машиной, я написал что их хватает на 95%, к тому же ничто не мешает увидеть мотоцикл в боковое зеркало когда он перестраивается и держать в голове что он за тобой есть, пока тебя не обогнал, ну либо просто пропустить. P.S. По поводу большой машины, езжу на внедорожнике Pajero.
0
MadAnt
возможно это связано с тем что авто высокий внедорожник, еще небось и с запаской на задней двери. значительную часть находящегося с зади пространства контролирую именно через салонное зеркало заднего вида, именно используя его, я всегда знаю где и кто находится (обычно еду быстрее потока). причем зеркало не панорманое. естественно про боковые зеркала не забываю.
0
Kewe4ka
У меня слева доп.зеркала стоят, которые строго по боковой линии моего ведра смотрят)
За всю жизнь не подрезал ни одного мотобрата)
+3
CTPEKO3A
Братишке — Сибиховоду большой привет! Поздравляю с приобретением дружелюбнейшего из Мотоциклов! :)
+2
Rianon
Нормально, я тоже первый раз когда самостоятельно выехал, кирпичей на дачу заготовил сразу
+1
Psilocybin
Поздравляю и с покупкой и с правами!))
+2
hemool
Интересно, когда наконец перестанут на суперфуру смотреть как на первый мот?
НУ есть же куча более удобных, безопасных, интересных мотоциклов?
Ни АБС, ни проходимости при заезде на бордюры или переездов рельс, плавает на разметке, на скорости тебя откровенно сдувает.
Прошло много лет с тех пор, когда это было действительно актуально, но сейчас то?
Это как советовать начинающему водителю старый гольф2 — ну а че? маленький, шустренький. удобненький. самое то!
Или Ебрики… они не едут, реально, хреново тормозят, легкость управления? ню ню… Многие кто после них садится на более кубатурную технику( не берем спорты ) признаю что она рулиться лучше…
Надежно… да… для обучения… Для обычной эксплуатации все надежны, иначе бы их не покупали.
В общем хороший мот для тех, кто просто ездит… типа скутера чуть побольше. Хотя на скутере еще и вариатор, еще удобнее… В чем кайф то?
Зачем? типа поучится? учится можно и более интересном:) Сказки про ПРАВИЛЬНУЮ! посадку все слышали.
Правильная для чего? на эндуро она другая, на спорте тоже, на стритах третья. Так что правильная для езды на фуре… да…
PS на фуре ездил, скучно, реально… при этом на скутере удобнее, на спорттуре или стрите зажигательнее ( и опыт приходит на порядок быстрее, что можно, что нет и т.д.), на эндурке просто в кайф, это надо просто попробовать.
+1
Novs
  • Novs
  • 5 августа 2014 в 17:34
Поздравляю! Знакомые ощущения! ) Удачи!
0
dimkanur
Поздравляю, ровных дорог!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kewe4ka, Неделя, как открыл категорию "А" или начало моей мотожизни :)