Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV650 2006 → Первая авария, первый ремонт.

Поставил я, значит, мотоцикл на учет, ну и давай кататься на нем. А чтобы спокойней было первосезоннику на душе, решил навесить дуги со слайдерами. В известном всем магазине «сумасшедшая железка», приобрел комплект дуг и слайдеров (в наличие, на эсвиху, не надо заказывать, ура!), поехал искать СТО где поставят. Нашел…


Поставили мне дуги оперативно, попал в удачный момент, не пришлось стоять в очереди. Заодно познакомился с хорошими ребятами, которые занимаются ремонтом мотоциклов и даже заказал через них прямоток 2BROS! В общем поперло мотодвижение! Находясь в прекрасном настроении, потому что эсвихе наделали кучу комплиментов, еду домой.
Конец июля, будний день, час пик, жара за 30. Кроссовки, шорты, футболка, рюкзак и интегральный шлем NZI, вот и весь экип. Еду, никого не трогаю, в крайнем правом ряду, готовясь метров через 200 повернуть направо. Скорость «смешная», км в 40-50 в час. И тут… БАЦ!!!.. секунда делов и лежу я под задним бампером легковушки. Настолько быстро все произошло, что хронологию событий я смог восстановить только после происшествия. Случилось следующее: в меня перестроился Солярис, под управлением молодой женщины, единственное что я смог предпринять, это перетормозить, заблокировав передок, мот упал на левый бок и не задев автомобиля на слайдере проскользил по асфальту дальше, а я тем временем головой влетаю в бампер авто, лежу… Полежал, отдохнул, привел мысли в порядок, встал, сел на бордюр, тестирую системы. Все вроде шевелится, колено болит, шея болит, но терпимо. Ссадина на левом колене, левом локте и плече. Вроде все. Мот лежит на боку, что с ним не ясно. В солярисе сидит женщина с двумя пацанами, смотрят на меня с любопытством. Из тормознувшей сзади Газели вышел мужик и говорит- я свидетель, она тебя подрезала, регика нету, но показания я дам. Обменялись номерами телефонов, за что ему спасибо, и вызвали ГИБДД. Подъехали двое из мотобратвы, предложив помощь, очень тронут такой солидарностью. Еще один товарищ предложил помощь, он тоже двухколесник, но в том момент был на грузовике. Все это тронуло меня очень. Подъезжает муж Соляриса, разговор следующий — ты влетел сзади, ты виноват, пиши расписку что претензий не имеешь и расход. Я говорю, дядя, давай инспектора дождемся, а там видно будет. Но дядя был «крутой» и настаивал на своем. Дождались инспектора.
Первый вопрос — госпитализируем?
-Нет!
-Как было дело?
Я рассказал.
Он — ну все ясно, солярис виноват, оформляем.
Но оформлять не получается, у Соляриса нету страховки. Инспектор предлагает нам договориться на месте. Поднимаем мот, осматриваем повреждения: вмятина на баке, подран левый грузик на руле, сломана лапка КПП, стерт слайдер и еще пара незначительный царапин на моте, ни капли жидкости под мотом нет. Договариваемся на 20.000 рэ, пишем расписки, мне тут же выносят деньги наличкой. Нормально, думаю я, на ремонт хватит. Я был почти прав, хватило, но только дома обнаружил что шлем от удара треснул. Вот это я приложил корейца! В итоге попал еще и на шлем.

Несколько фоток с повреждениями меня и эсвихи.




Выводы сделал, без куртки с защитой, наколенников и мотоботов, на мот больше не сажусь. Отремонтировал переключатель передач, заменил слайдеры, купил SHARK и продолжил катать, одновременно с этим ища где-бы выкрасить мот, потому что царапины и вмятина на баке не давали мне спокойно спать.



В итоге, нашел где в одном месте и бак рихтанут и покрасят бак с пластиком в новый цвет. А раз в документах цвет «голубой», то красить я решил в голубой. Во-первых красиво, во-вторых вопросов у инспекторов больше не будет. Раздербанил мот и отдал бак и весь пластик в ремонт.



Сделали быстро, как раз перед моим отъездом на вахту. В свой крайний вечер дома я в гараже собирал мот ))



Результат.




Еще у кружок по району сделал перед отъездом. Фоточка на заправке.



И уехал на работу. Стоит щас там эсвиха, под тентом Stels, скучает. А тем временем уже приехал и ждет меня Two Brothers. Жду не дождусь, когда услышу новый голос моего мотоцикла.
Спасибо что прочитали мой пост.
Всем безаварийной езды!

  • z18xerz18xer
  • Alexander
  • 13 октября 2014 в 17:23
  • оценка: +34

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+5
Reqviemus
Ну жив, цел, Орел! Хорошо что ничего серьезного, а так конечно дядька муж Соляриса молодец, в наглую решил пропереть, хорошо что ты не поддался на такие наезды.
+1
Loki2100
Дядьку тоже можно понять: он же не присутствовал при аварии, обстоятельства знает только со слов участников. Так что получается слово его жены, против слова незнакомого парня на мотоцикле. Вы бы кому поверили на его месте?
+2
z18xer
Инспектору! ))
0
Loki2100
Пока инспектора поблизости не было — верил жене. А так конечно — «не верь жене и тормозам»:)
+1
SStaSS
Отсекатель дыхания снимай. Он там не нужен, когда стоит пинлок. Мне так вообще приборку загораживает :)
P.S. Тоже катаю в S900.
0
jimmy-ru
Ну вот что, практически специально зарегился что б похвалить тебя) Хорошо покрасился) И еще — газон то хорош!
+3
Alex__Dee
Легко отделался! Банально конечно звучит, но хоть +30, хоть +40 — только полный экип. Пусть я мокрый, зато целый. А в жару, хоть и не сильно, но спасает летняя термуха… так что удачи на дорогах и береги себя!!!
0
whitepp
Та лан, есть хороший вентилируемый экип и хоть в +30 нифига не парилка.
0
i1d
  • i1d
  • 12 сентября 2016 в 14:13
А ежели +48 в тени? :)
0
DeeFen
Кинь в личку контакты мастеров. Тоже хочу своего коника подлатать.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 14 октября 2014 в 2:40
Перекрасили красиво! Очень понравился цвет. С экипом конечно, пока гром не грянет. Ну хоть малой кровью отделался. Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV650 2006, Первая авария, первый ремонт.