Suzuki SV650 2006 → Первая авария, первый ремонт.
Поставил я, значит, мотоцикл на учет, ну и давай кататься на нем. А чтобы спокойней было первосезоннику на душе, решил навесить дуги со слайдерами. В известном всем магазине «сумасшедшая железка», приобрел комплект дуг и слайдеров (в наличие, на эсвиху, не надо заказывать, ура!), поехал искать СТО где поставят. Нашел…
Поставили мне дуги оперативно, попал в удачный момент, не пришлось стоять в очереди. Заодно познакомился с хорошими ребятами, которые занимаются ремонтом мотоциклов и даже заказал через них прямоток 2BROS! В общем поперло мотодвижение! Находясь в прекрасном настроении, потому что эсвихе наделали кучу комплиментов, еду домой.
Конец июля, будний день, час пик, жара за 30. Кроссовки, шорты, футболка, рюкзак и интегральный шлем NZI, вот и весь экип. Еду, никого не трогаю, в крайнем правом ряду, готовясь метров через 200 повернуть направо. Скорость «смешная», км в 40-50 в час. И тут… БАЦ!!!.. секунда делов и лежу я под задним бампером легковушки. Настолько быстро все произошло, что хронологию событий я смог восстановить только после происшествия. Случилось следующее: в меня перестроился Солярис, под управлением молодой женщины, единственное что я смог предпринять, это перетормозить, заблокировав передок, мот упал на левый бок и не задев автомобиля на слайдере проскользил по асфальту дальше, а я тем временем головой влетаю в бампер авто, лежу… Полежал, отдохнул, привел мысли в порядок, встал, сел на бордюр, тестирую системы. Все вроде шевелится, колено болит, шея болит, но терпимо. Ссадина на левом колене, левом локте и плече. Вроде все. Мот лежит на боку, что с ним не ясно. В солярисе сидит женщина с двумя пацанами, смотрят на меня с любопытством. Из тормознувшей сзади Газели вышел мужик и говорит- я свидетель, она тебя подрезала, регика нету, но показания я дам. Обменялись номерами телефонов, за что ему спасибо, и вызвали ГИБДД. Подъехали двое из мотобратвы, предложив помощь, очень тронут такой солидарностью. Еще один товарищ предложил помощь, он тоже двухколесник, но в том момент был на грузовике. Все это тронуло меня очень. Подъезжает муж Соляриса, разговор следующий — ты влетел сзади, ты виноват, пиши расписку что претензий не имеешь и расход. Я говорю, дядя, давай инспектора дождемся, а там видно будет. Но дядя был «крутой» и настаивал на своем. Дождались инспектора.
Первый вопрос — госпитализируем?
-Нет!
-Как было дело?
Я рассказал.
Он — ну все ясно, солярис виноват, оформляем.
Но оформлять не получается, у Соляриса нету страховки. Инспектор предлагает нам договориться на месте. Поднимаем мот, осматриваем повреждения: вмятина на баке, подран левый грузик на руле, сломана лапка КПП, стерт слайдер и еще пара незначительный царапин на моте, ни капли жидкости под мотом нет. Договариваемся на 20.000 рэ, пишем расписки, мне тут же выносят деньги наличкой. Нормально, думаю я, на ремонт хватит. Я был почти прав, хватило, но только дома обнаружил что шлем от удара треснул. Вот это я приложил корейца! В итоге попал еще и на шлем.
Несколько фоток с повреждениями меня и эсвихи.
Выводы сделал, без куртки с защитой, наколенников и мотоботов, на мот больше не сажусь. Отремонтировал переключатель передач, заменил слайдеры, купил SHARK и продолжил катать, одновременно с этим ища где-бы выкрасить мот, потому что царапины и вмятина на баке не давали мне спокойно спать.
В итоге, нашел где в одном месте и бак рихтанут и покрасят бак с пластиком в новый цвет. А раз в документах цвет «голубой», то красить я решил в голубой. Во-первых красиво, во-вторых вопросов у инспекторов больше не будет. Раздербанил мот и отдал бак и весь пластик в ремонт.
Сделали быстро, как раз перед моим отъездом на вахту. В свой крайний вечер дома я в гараже собирал мот ))
Результат.
Еще у кружок по району сделал перед отъездом. Фоточка на заправке.
И уехал на работу. Стоит щас там эсвиха, под тентом Stels, скучает. А тем временем уже приехал и ждет меня Two Brothers. Жду не дождусь, когда услышу новый голос моего мотоцикла.
Спасибо что прочитали мой пост.
Всем безаварийной езды!
Поставили мне дуги оперативно, попал в удачный момент, не пришлось стоять в очереди. Заодно познакомился с хорошими ребятами, которые занимаются ремонтом мотоциклов и даже заказал через них прямоток 2BROS! В общем поперло мотодвижение! Находясь в прекрасном настроении, потому что эсвихе наделали кучу комплиментов, еду домой.
Конец июля, будний день, час пик, жара за 30. Кроссовки, шорты, футболка, рюкзак и интегральный шлем NZI, вот и весь экип. Еду, никого не трогаю, в крайнем правом ряду, готовясь метров через 200 повернуть направо. Скорость «смешная», км в 40-50 в час. И тут… БАЦ!!!.. секунда делов и лежу я под задним бампером легковушки. Настолько быстро все произошло, что хронологию событий я смог восстановить только после происшествия. Случилось следующее: в меня перестроился Солярис, под управлением молодой женщины, единственное что я смог предпринять, это перетормозить, заблокировав передок, мот упал на левый бок и не задев автомобиля на слайдере проскользил по асфальту дальше, а я тем временем головой влетаю в бампер авто, лежу… Полежал, отдохнул, привел мысли в порядок, встал, сел на бордюр, тестирую системы. Все вроде шевелится, колено болит, шея болит, но терпимо. Ссадина на левом колене, левом локте и плече. Вроде все. Мот лежит на боку, что с ним не ясно. В солярисе сидит женщина с двумя пацанами, смотрят на меня с любопытством. Из тормознувшей сзади Газели вышел мужик и говорит- я свидетель, она тебя подрезала, регика нету, но показания я дам. Обменялись номерами телефонов, за что ему спасибо, и вызвали ГИБДД. Подъехали двое из мотобратвы, предложив помощь, очень тронут такой солидарностью. Еще один товарищ предложил помощь, он тоже двухколесник, но в том момент был на грузовике. Все это тронуло меня очень. Подъезжает муж Соляриса, разговор следующий — ты влетел сзади, ты виноват, пиши расписку что претензий не имеешь и расход. Я говорю, дядя, давай инспектора дождемся, а там видно будет. Но дядя был «крутой» и настаивал на своем. Дождались инспектора.
Первый вопрос — госпитализируем?
-Нет!
-Как было дело?
Я рассказал.
Он — ну все ясно, солярис виноват, оформляем.
Но оформлять не получается, у Соляриса нету страховки. Инспектор предлагает нам договориться на месте. Поднимаем мот, осматриваем повреждения: вмятина на баке, подран левый грузик на руле, сломана лапка КПП, стерт слайдер и еще пара незначительный царапин на моте, ни капли жидкости под мотом нет. Договариваемся на 20.000 рэ, пишем расписки, мне тут же выносят деньги наличкой. Нормально, думаю я, на ремонт хватит. Я был почти прав, хватило, но только дома обнаружил что шлем от удара треснул. Вот это я приложил корейца! В итоге попал еще и на шлем.
Несколько фоток с повреждениями меня и эсвихи.
Выводы сделал, без куртки с защитой, наколенников и мотоботов, на мот больше не сажусь. Отремонтировал переключатель передач, заменил слайдеры, купил SHARK и продолжил катать, одновременно с этим ища где-бы выкрасить мот, потому что царапины и вмятина на баке не давали мне спокойно спать.
В итоге, нашел где в одном месте и бак рихтанут и покрасят бак с пластиком в новый цвет. А раз в документах цвет «голубой», то красить я решил в голубой. Во-первых красиво, во-вторых вопросов у инспекторов больше не будет. Раздербанил мот и отдал бак и весь пластик в ремонт.
Сделали быстро, как раз перед моим отъездом на вахту. В свой крайний вечер дома я в гараже собирал мот ))
Результат.
Еще у кружок по району сделал перед отъездом. Фоточка на заправке.
И уехал на работу. Стоит щас там эсвиха, под тентом Stels, скучает. А тем временем уже приехал и ждет меня Two Brothers. Жду не дождусь, когда услышу новый голос моего мотоцикла.
Спасибо что прочитали мой пост.
Всем безаварийной езды!
- z18xer
- Alexander
- 13 октября 2014 в 17:23
- +34
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть