Блог им. Alex1009 → Жизнь после ДТП. Моменты сезона.
Друзья, всем доброго времени суток.
Мотоцикл восстановлен после ДТП и немного изменен его внешний вид, так как покраска в два типа с заводским рисунком мне бы обходилась дороже, решил сэкономить, но все равно сделать два цвета, так как просто черный это скучно. Ниже фото мотоцикла и небольшой рассказ о том, как проходит сезон, как изменилась моя манера вождения и, в качестве бонуса, история про «Погоню», вообщем все желающим Прошу под кат.
На момент последней записи, моя история закончилась на том, что я подал все документы в страховую на получение возмещения. И через 12 дней получил… ровно 50% от суммы ущерба + сумма за независимую оценку. Данной суммы хватало ровно на работу по ремонту и покраске, а так же сборке мотоцикла. Поэтому мотоцикл был отдан в работу, а я начал разборку со страховой. Первым делом по совету в офисе страховой я написал претензию, на получение доплаты по страховому случаю, но это было написано почти своими словами и, как я потом погуглил, было сказочным бредом. Спустя пару дней, мною была составлена грамотная досудебная претензия которую я подал в страховую и получив отметку в получении данного документы стал ждать доплату. Так как акте о страховом случае была прописана сумма ущерба и сумма подлежащая выплате, а так же сумма отказа. При чем сумма отказа была ничем не подтверждена, а в основании для выплаты фигурировали только мои документы. Поэтому я и думал, что проблем с получение доплаты не будет.
Пока шло дело со страховой, у меня шел процесс поиска и заказа запчастей. В итоге кронштейн подножки и поворотник был заказан мною в Тюмени, у одного магазинчика. Кстати очень доволен их работою, так как на фото кронштейн был хорошем состоянии, а перед отправкой выяснилось, что на нем есть трещина, поэтому продавец сам заварил трещину и отправил её с поворотником за свой счет, кому нужны контакты прошу в личку. Из запчастей у меня был полный комплект того, что необходимо под замену, но оставался вопрос про крышку сцепления, а точнее поиск подтека масла. По рекомендации парня, который делал мотоцикл, я собрал запасы масла в гараже и тестово залили его в мотоцикл, течь пошла из под штока сцепления. Это была печаль, так как крышка сцепления — это дорогое удовольствие, а денег было в притык. Сняв крышку мы поняли, что не все так печально, оказался смят сальник штока и подтек шел из под него, который судя по прочитанной мной информации на Зизер форуме подходит от бензопилы штиль, кому надо вот номер 12*20*5 stihl 260, 360 9640-003-1190 и который был куплен за 130 рублей в ближайшем профильном магазине. Оставалось только заварить скол на крышке сцепления, что и было сделано и обошлось мне в 1000 рублей. Всё, все запчасти отданы, работа идёт, возвращаемся к страховой.
А страховая вместо того, чтобы прислать мне недостающую сумму, для погашения нанесенного ущерба, решила прислать мне официальное письмо, в котором написало, что не смотря на справку ГАИ и Автотехническую экспертизу, виновен в ДТП не один участник — таксист, а вина обоюдная. Так как при ДТП было выписано постановления, что я нарушил пункт 12.15 ч.1 и изначально был признан виновным я, но в разборе, как я уже писал в предыдущем посте, моя вина была полностью аннулирована и доказана вина таксиста. А постановление было отменено, так как в результате ДТП мне был причинен вред здоровью и я обращался в больницу. Но страховая похоже эти документы не увидела и решила вынести свое решение… Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать… Оставался вариант один — суд. Но и тут не все так гладко. Нагуглив порядок и правила подачи в суд на страховую компанию я узнал, что надо подавать в суд по месту регистрации СК… В моем случае это Псков, а следовательно это минимум 2-3 поездки по 250 км в одну сторону и потерянные рабочие дни и нервы. Оставался вариант нанять адвоката, для представления интересов. Но и тут не все просто. Минимум 1 раз придёться ехать в Псков, плюс сразу оплатить услуги адвоката, а это 13 т.р., плюс нет гарантий, что дело будет выиграно и вернутся хотя бы деньги за услуги адвоката и ждать около 4-х месяцев. И Да, друзья, я сдался, отступил перед нашей бездушной и странной системой страхования и законообразования…
Так же я подумал о том, что изначально, после ДТП, я думал только о том, как бы не пришлось за свой счёт ремонтировать машину таксиста, а в итоге я хоть и не полностью получил возмещение, которое на 65% перекрывает полную стоимость ремонта мотоцикла, а также обновление краски, что даже плюс… Я конечно человек амбициозный, но все же надо знать меру…
А между тем, пришло время и мотоцикл был готов. И вот таким он предстал передо мной (прошу прощения за качество, сфотографировано вечером и на тапок....)
Но и тут не все было хорошо, вскрылась проблема — полное отсутствие света, т.е. нет ни ближнего, ни дальнего. Передние и задние габариты горят как положено. У меня американская модель, поэтому кнопки вкл/выкл свет у меня нет. А это означает… что хрен знает, что это может быть… Зизер форум советует проверить всю проводку, а так же тестировать основные узлы, типа Фара, Реле, Генератор и прочее и прочее, но я как человек который с электрикой дружит, только на уровне — знаю как вставить вилку в розетку и где ± у аккумулятора, смог только отдать мотоцикл автоэлектрику. В итоге мотоцикл жил у него 3 дня, за которые он нашел причину несправности и причиной неисправности оказался Ваш покорный слуга, у которого мозги не знаю в какую сторону повернуты и руки надо оторвать и приделать к одному месту. Вообщем я своими клешнями укакошил, похоже 2 реле зарядки, первое оригинальное, которое стояло с момента покупки и второе китайское, которое пришло ко мне зимой. А сделал я это просто, я не подсоединил один провод к массе, вот он просто болтался у меня под сидением и я все не мог понять, что это такое и нафиг он нужен, а это была масса от Реле. Короче мне повезло, что у меня генератор не накрылся такими темпами…
А реле у меня хитрое, оно если сдыхает, то может быть два варианта:
1) Есть зарядка — нет света.
2) Есть свет — нет зарядки.
Похоже аура ТРУъ электрика подействовала на мотоцикл и появилось третье состояние, Есть свет и немного зарядки, но зарядки оказалось так мало, что-то около 12.7 В, что свет пришлось временно отключить отсоеденив контакт от фары и зарядки стало около 13.2 В. Поэтому пришлось снова заказывать из Поднебесной новое реле и остаться временно, без романтический ночных покатушек.
Итак, проблемы почти все были устранены, я снова в седле, а наши местные Байкеры устраивали поездку на базу отдыха с палатками, с целью приобщиться к природе, попить алкоголя, поесть мяса и провести время в приятной компании. И это была моя первая поездка на мотоцикле за город, с компанией, когда надо было взять с собой вещи и разместить их на мотоцикле. С нами ехала 1 машина, поэтому в неё бала закинута палатка, она у меня в форме блина и на мотоцикле её фиг увезешь (ага, я тоже так думал), раскладной стул, а так же пуховое одеяло которое планировалось использовать в роли матраса. В магазине куплена багажная сетка 40*40 которой я планировал закрепить стандартную спортивную сумку, куда запихнул дождевик, полотенце, плед и ещё какую-то мелочь и рюкзак, в котором доки, салфетки и пара бутылок аперитива. В день выезда утром я имел вот такой вид.
Что было немного смешно, по сравнению с товарищем на Thendercat'е, у которого три кофра. Про сам отдых рассказывать почти нечего, приехали расположились отдохнули, в качестве развлечения сходили на канатную дорогу. Стоит удовольствие 200 рублей, но оправдывает себя полностью. Прохождение трассы в районе 30 минут компанией из 5 байкеров и 2-х их верный боевых подруг. И это очень хорошая разминка для тела, у меня как у засидевшегося офисного планктона тело побаливало ещё пару дней.
Потом алкоголь и шашлык, немного волейбола, настольного тенниса и дискотека. Сидели долго, до поздна, но компания собралась у нас каких-то жаворонков. Не считая того, что уехала машина в которой я должен был отправить обратно палатку, народ начал подниматься уже к 8 утра. Мой организм к такому не готов совсем, и поэтому меня растолкали только в 11-м часу… Поспать не дали сволочи… после подъема самое интересное стало, как забрать с собой палатку, которая по форме как блин и к тому же не маленький… Но как оказалось, нет такой вещи, которую не закрепят на мотоцикле несколько байкеров при помощи нескольких багажных сеток и какой-то там матери, а так же впихнут невпихуемое простую сумку, это я про пуховое одеяло, которые тоже ехало изначально в машине=)
Потом поездка до дома, нормальный сон… в понедельник выход на работу и чувствую что у меня поселилось какой-то не понятно мне чувство… К обеду я понял, я снова хочу ехать… Ехать на мотоцикле, куда-то… не просто колесить, а чтобы была конечная цель… И через неделю я снова поехал…
Ещё с 16-ти лет, когда я только получил категорию «А», когда начинал ездить на своей первом мотоцикле Иж Планета-4К, у меня была мечта. Дело в том, что моя мама родом из одной небольшой деревни, которая находится в Новоржевском районе, около Пушкинских Гор. В детстве я проводил там каждое лето и это место осталось у меня в памяти. И очень хотелось туда съездить самому в сознательном возрасте, а заодно и насладиться тем ветром свободы, который появляется когда только начинаешь ездить на мотоцикле. Но увы, надежность моего первого мотоцикла не позволяла отправится даже на такую относительно небольшую поездку в 150 км в одну сторону. И вот спустя 8 лет, я снова вспомнил про свою мечту.
Итак выходные, на спине рюкзак, полный бак бензина и небольшой запас наличности, только на бензин. По прогнозу погоды, грозу обещают только завтра. Пригревает солнце… Стартуем.
Старался ехать не быстро, но 90 км/ч как мне комфортно по звуку и ветру, как-то не комильфо на спорт-туристе, а если ехать 110, то уже надо пригибаться, а как только пригибаешься то и скорость растет до 130-140 км\ч. Вообщем первую часть поездки я просто привыкал, как это — ездить на трассе, а не по городу.
Дорога до деревни включает в себе 15 км, по грунтовке, а это очень интересно, когда ты едешь на спорт-туре с соответствующей резиной. В конце концов, проехав грунтовку и разбитую и разъезженную деревенскую дорогу, хорошо что дождей недавно не было, я оказался в пункте назначения. Грустное ощущение, раньше все казалось таким большим и так был много места, а сейчас, сарай и хлев сгнили и разрушились, сад в котором десятка два разных яблонь — зарос. Дом стоит, его вроде уже перекупили и поддерживают в нормальном состоянии… Пока гулял не удержался и поел вишни, которая растет под окном, да простят меня хозяева, когда был мелким, любил просто высовываться из окна и есть её не выходя на улицу… эххх… воспоминания, воспоминания…
Но прогулялся, надо и домой ехать. Решил изменить маршрут и проехать через Пушкинские горы, сфотографироваться в их парке с деревянным Дядькой Черномором. Увы, моим планам не суждено было сбыться, подъезжая к Пушгорам меня накрыл дождик, успел съехать на заправку и подумать, что делать дальше. А так как судя по небу дождь не планировал скоро заканчиваться и решил одеть дождевик и продолжить движение. Половину дороги до дома, дождь то прекращался, то шел как из ведра… к Пустошке дождь почти прекратился и я обрадовался, что подсохну по дороге до дома. Оставалось всего 80 км, но похоже кто-то решил меня испытать, ТРУъ я байкер или не ТРУъ… в новостях сообщали, что 27 июля в Москве была дикая гроза, так вот именно под этой грозой я ехал всю дорогу до дома, видимость нулевая, у меня не работает свет, поэтому ехал на аварийке и похоже в одном месте я попал под град, так как даже сквозь дождевик мне было больновато от капель, однако это ЖЖЕСТЬ. В конечном счете я доехал, получил эмоциональную разрядку и свою порцию адреналина, так что поездка для меня закончилась очень хорошо… а зуд от желания ехать временно поутих.
Ну и бонусом для тех, кто дочитал, небольшая история о приключениях на День ВДВ.
Вчера решил выехать прокатиться, а то как то выходные прошли, а я все дома овощем сидел. После аварии, я езжу довольно таки спокойно, почти не превышаю и 10 раз думаю перед тем, как поровнять с какой-либо машиной и если есть хоть малая вероятность того, что она совершить неожиданный маневр я предпочитаю подождать и обгоняю тогда, когда эта вероятность минимизируется. Двигаясь по одному из проспектов, меня догоняют двое знакомых на двух Ямахах Р-1 и предлагают присоединиться к их компании. Дальше двигаемся вместе, идем спокойно, +20 к скорости потока, между двумя полосами, никому не мешаем. На перекрестке просачиваемся в междурядье, стоим на красный свет. Загорается зеленый, парни решают стартануть порезче, вытягивают 1-2 передачу, сижу на хвосте в голвое мысль: «Ого, я могу удержаться на хвосте у литровых», бросаю взгляд в зеркало, вижу 4 ксеноновых фары, мысль «ну неужели кому-то захотелось с нами гоняться, вот делать людям на авто нечего», далее проспект изгибается, проходим поворот, до перекрестка 200-250 метров, машина догоняет, я несколько раз дотрагиваюсь до тормоза, показываю что будем тормозить, после этого начинаем оттормаживать в левой полосе. так как потом нам поворачивать налево, в этот момент меня по встречке обгоняет белый Рейндж Ровер Эвок и начинает зажимать впереди едущего знакомого (Дима), который кстати с пассажиркой, в припаркованного Туарега, мысль «Чё за нафиг, это что за эпический дятел?». В итоге Димон с пассажиркой кое-как обходят припаркованного Туарега и уходят на перекрестке на право, вместо левого поворота, Эвок тормозит по центру между полос и слышу как он орет в «Матюгальник» — «Стоять П*****сты». Понимаю, что начинается какой-то кипешь, решаю не тормозя и не выясняя, что это тело хочет от нас, уехать нафиг. Поворачиваю налево, но Эвок стартует и пытаеся по внутренней вытеснить уже меня в бардюр на внешней полосе, начинаю откладывать кирпичи и думаю, что надо просто сваливать нафиг. Вообщем следующие несколько перекрестков я уходил на красный свет с крайней правой части полосы и поворачивал направо. Это тело, пролетало пробки по ВСТРЕЧНОЙ и нафигам-то гналось за мной. Ушел только на 4-м перекрестке, когда была двухполосная дорога и было движение в 2 полосы попутном и встречном. Проехав ещё полкруга по кварталу и решил оставить мотоцикл в гараже и пересесть на машину. Параллельно отзвонился, знакомому, работающему администратором в одном сервисе, где обслуживаются все хорошие машины у нас в городе, уточнил кто мог быть водителем. Ответ не особо удивил, бизнесмен, к тому же с не самой лучше репутацией, местной крышей и бывший ВДВшник… вообщем походу обгашенный в ноль. Через минут 10 после всего этого, собрались на Точке (место где у нас встречаются мотоциклисты) обсудили. Видели это тело ещё раз, летел по встречной, с явным превышением, через 2-ю сплошную, перед мостом, по пешеходному переходу, орал что-то в матюгальник и чуть не вошел лоб-в-лоб с автопоездом Дикси. Вообщем как сказал мне один знакомый, в день ВДВ безопаснее сидеть дома =)
Ну и завершая Длиннопост, за месяц после ДТП сделаны следующие выводы:
1. Да, водители нас не видят абсолютно.
2. С Байкерами на 100% работает закон Мерфи. Если водитель может совершить какую-то глупость, которая будет для нас опасна, он её совершит и лучше помнить об этом всегда, так безопаснее.
3. Мне ОЧЕНЬ нравится ездить спокойно, лавировать в потоке на скорости +10-15 км/ч, понимаешь, что никому и ничего доказывать не надо и вроде у нас в городе нет машин с которыми можно тягаться. (Хотя на местном официальном соревновании по Дрэгу мне уже кинул вызов знакомый на Целике с 2JZ-GTE под капотом, посмотрим кто кого =))
4. Я понял, что мне нужны кофры, хотя пока думаю о мягких сумках, на Али есть неплохой выбор. Так как путешествия на мото затягивают и очень сильно. А чтобы ехать дальше надо взять вещей побольше, чем может вместить рюкзак.
5. Хочется компактную палатку и надувной матрас в неё с насосом на батарйках. С завистью смотрел как располагаются уже опытные товарищи и какой уют у них в палатках. Даже пляжный зонтик с собой был 0_0
6. Я никогда не буду верить прогнозу погоды =)
Вообщем всем спасибо за внимание.
p.s. тем кому интересны цифры. Ремонт мотоцикла после аварии обошелся примерно в 39 т.р., это работа, плюс запчасти которые необходимо было поменять. Глушитель пока так и не поменял, очень дорогое удовольствие, по цене оригинально одного, можно два прямотока поставить.
Мотоцикл восстановлен после ДТП и немного изменен его внешний вид, так как покраска в два типа с заводским рисунком мне бы обходилась дороже, решил сэкономить, но все равно сделать два цвета, так как просто черный это скучно. Ниже фото мотоцикла и небольшой рассказ о том, как проходит сезон, как изменилась моя манера вождения и, в качестве бонуса, история про «Погоню», вообщем все желающим Прошу под кат.
На момент последней записи, моя история закончилась на том, что я подал все документы в страховую на получение возмещения. И через 12 дней получил… ровно 50% от суммы ущерба + сумма за независимую оценку. Данной суммы хватало ровно на работу по ремонту и покраске, а так же сборке мотоцикла. Поэтому мотоцикл был отдан в работу, а я начал разборку со страховой. Первым делом по совету в офисе страховой я написал претензию, на получение доплаты по страховому случаю, но это было написано почти своими словами и, как я потом погуглил, было сказочным бредом. Спустя пару дней, мною была составлена грамотная досудебная претензия которую я подал в страховую и получив отметку в получении данного документы стал ждать доплату. Так как акте о страховом случае была прописана сумма ущерба и сумма подлежащая выплате, а так же сумма отказа. При чем сумма отказа была ничем не подтверждена, а в основании для выплаты фигурировали только мои документы. Поэтому я и думал, что проблем с получение доплаты не будет.
Пока шло дело со страховой, у меня шел процесс поиска и заказа запчастей. В итоге кронштейн подножки и поворотник был заказан мною в Тюмени, у одного магазинчика. Кстати очень доволен их работою, так как на фото кронштейн был хорошем состоянии, а перед отправкой выяснилось, что на нем есть трещина, поэтому продавец сам заварил трещину и отправил её с поворотником за свой счет, кому нужны контакты прошу в личку. Из запчастей у меня был полный комплект того, что необходимо под замену, но оставался вопрос про крышку сцепления, а точнее поиск подтека масла. По рекомендации парня, который делал мотоцикл, я собрал запасы масла в гараже и тестово залили его в мотоцикл, течь пошла из под штока сцепления. Это была печаль, так как крышка сцепления — это дорогое удовольствие, а денег было в притык. Сняв крышку мы поняли, что не все так печально, оказался смят сальник штока и подтек шел из под него, который судя по прочитанной мной информации на Зизер форуме подходит от бензопилы штиль, кому надо вот номер 12*20*5 stihl 260, 360 9640-003-1190 и который был куплен за 130 рублей в ближайшем профильном магазине. Оставалось только заварить скол на крышке сцепления, что и было сделано и обошлось мне в 1000 рублей. Всё, все запчасти отданы, работа идёт, возвращаемся к страховой.
А страховая вместо того, чтобы прислать мне недостающую сумму, для погашения нанесенного ущерба, решила прислать мне официальное письмо, в котором написало, что не смотря на справку ГАИ и Автотехническую экспертизу, виновен в ДТП не один участник — таксист, а вина обоюдная. Так как при ДТП было выписано постановления, что я нарушил пункт 12.15 ч.1 и изначально был признан виновным я, но в разборе, как я уже писал в предыдущем посте, моя вина была полностью аннулирована и доказана вина таксиста. А постановление было отменено, так как в результате ДТП мне был причинен вред здоровью и я обращался в больницу. Но страховая похоже эти документы не увидела и решила вынести свое решение… Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать… Оставался вариант один — суд. Но и тут не все так гладко. Нагуглив порядок и правила подачи в суд на страховую компанию я узнал, что надо подавать в суд по месту регистрации СК… В моем случае это Псков, а следовательно это минимум 2-3 поездки по 250 км в одну сторону и потерянные рабочие дни и нервы. Оставался вариант нанять адвоката, для представления интересов. Но и тут не все просто. Минимум 1 раз придёться ехать в Псков, плюс сразу оплатить услуги адвоката, а это 13 т.р., плюс нет гарантий, что дело будет выиграно и вернутся хотя бы деньги за услуги адвоката и ждать около 4-х месяцев. И Да, друзья, я сдался, отступил перед нашей бездушной и странной системой страхования и законообразования…
Так же я подумал о том, что изначально, после ДТП, я думал только о том, как бы не пришлось за свой счёт ремонтировать машину таксиста, а в итоге я хоть и не полностью получил возмещение, которое на 65% перекрывает полную стоимость ремонта мотоцикла, а также обновление краски, что даже плюс… Я конечно человек амбициозный, но все же надо знать меру…
А между тем, пришло время и мотоцикл был готов. И вот таким он предстал передо мной (прошу прощения за качество, сфотографировано вечером и на тапок....)
Но и тут не все было хорошо, вскрылась проблема — полное отсутствие света, т.е. нет ни ближнего, ни дальнего. Передние и задние габариты горят как положено. У меня американская модель, поэтому кнопки вкл/выкл свет у меня нет. А это означает… что хрен знает, что это может быть… Зизер форум советует проверить всю проводку, а так же тестировать основные узлы, типа Фара, Реле, Генератор и прочее и прочее, но я как человек который с электрикой дружит, только на уровне — знаю как вставить вилку в розетку и где ± у аккумулятора, смог только отдать мотоцикл автоэлектрику. В итоге мотоцикл жил у него 3 дня, за которые он нашел причину несправности и причиной неисправности оказался Ваш покорный слуга, у которого мозги не знаю в какую сторону повернуты и руки надо оторвать и приделать к одному месту. Вообщем я своими клешнями укакошил, похоже 2 реле зарядки, первое оригинальное, которое стояло с момента покупки и второе китайское, которое пришло ко мне зимой. А сделал я это просто, я не подсоединил один провод к массе, вот он просто болтался у меня под сидением и я все не мог понять, что это такое и нафиг он нужен, а это была масса от Реле. Короче мне повезло, что у меня генератор не накрылся такими темпами…
А реле у меня хитрое, оно если сдыхает, то может быть два варианта:
1) Есть зарядка — нет света.
2) Есть свет — нет зарядки.
Похоже аура ТРУъ электрика подействовала на мотоцикл и появилось третье состояние, Есть свет и немного зарядки, но зарядки оказалось так мало, что-то около 12.7 В, что свет пришлось временно отключить отсоеденив контакт от фары и зарядки стало около 13.2 В. Поэтому пришлось снова заказывать из Поднебесной новое реле и остаться временно, без романтический ночных покатушек.
Итак, проблемы почти все были устранены, я снова в седле, а наши местные Байкеры устраивали поездку на базу отдыха с палатками, с целью приобщиться к природе, попить алкоголя, поесть мяса и провести время в приятной компании. И это была моя первая поездка на мотоцикле за город, с компанией, когда надо было взять с собой вещи и разместить их на мотоцикле. С нами ехала 1 машина, поэтому в неё бала закинута палатка, она у меня в форме блина и на мотоцикле её фиг увезешь (ага, я тоже так думал), раскладной стул, а так же пуховое одеяло которое планировалось использовать в роли матраса. В магазине куплена багажная сетка 40*40 которой я планировал закрепить стандартную спортивную сумку, куда запихнул дождевик, полотенце, плед и ещё какую-то мелочь и рюкзак, в котором доки, салфетки и пара бутылок аперитива. В день выезда утром я имел вот такой вид.
Что было немного смешно, по сравнению с товарищем на Thendercat'е, у которого три кофра. Про сам отдых рассказывать почти нечего, приехали расположились отдохнули, в качестве развлечения сходили на канатную дорогу. Стоит удовольствие 200 рублей, но оправдывает себя полностью. Прохождение трассы в районе 30 минут компанией из 5 байкеров и 2-х их верный боевых подруг. И это очень хорошая разминка для тела, у меня как у засидевшегося офисного планктона тело побаливало ещё пару дней.
Потом алкоголь и шашлык, немного волейбола, настольного тенниса и дискотека. Сидели долго, до поздна, но компания собралась у нас каких-то жаворонков. Не считая того, что уехала машина в которой я должен был отправить обратно палатку, народ начал подниматься уже к 8 утра. Мой организм к такому не готов совсем, и поэтому меня растолкали только в 11-м часу… Поспать не дали сволочи… после подъема самое интересное стало, как забрать с собой палатку, которая по форме как блин и к тому же не маленький… Но как оказалось, нет такой вещи, которую не закрепят на мотоцикле несколько байкеров при помощи нескольких багажных сеток и какой-то там матери, а так же впихнут невпихуемое простую сумку, это я про пуховое одеяло, которые тоже ехало изначально в машине=)
Потом поездка до дома, нормальный сон… в понедельник выход на работу и чувствую что у меня поселилось какой-то не понятно мне чувство… К обеду я понял, я снова хочу ехать… Ехать на мотоцикле, куда-то… не просто колесить, а чтобы была конечная цель… И через неделю я снова поехал…
Ещё с 16-ти лет, когда я только получил категорию «А», когда начинал ездить на своей первом мотоцикле Иж Планета-4К, у меня была мечта. Дело в том, что моя мама родом из одной небольшой деревни, которая находится в Новоржевском районе, около Пушкинских Гор. В детстве я проводил там каждое лето и это место осталось у меня в памяти. И очень хотелось туда съездить самому в сознательном возрасте, а заодно и насладиться тем ветром свободы, который появляется когда только начинаешь ездить на мотоцикле. Но увы, надежность моего первого мотоцикла не позволяла отправится даже на такую относительно небольшую поездку в 150 км в одну сторону. И вот спустя 8 лет, я снова вспомнил про свою мечту.
Итак выходные, на спине рюкзак, полный бак бензина и небольшой запас наличности, только на бензин. По прогнозу погоды, грозу обещают только завтра. Пригревает солнце… Стартуем.
Старался ехать не быстро, но 90 км/ч как мне комфортно по звуку и ветру, как-то не комильфо на спорт-туристе, а если ехать 110, то уже надо пригибаться, а как только пригибаешься то и скорость растет до 130-140 км\ч. Вообщем первую часть поездки я просто привыкал, как это — ездить на трассе, а не по городу.
Дорога до деревни включает в себе 15 км, по грунтовке, а это очень интересно, когда ты едешь на спорт-туре с соответствующей резиной. В конце концов, проехав грунтовку и разбитую и разъезженную деревенскую дорогу, хорошо что дождей недавно не было, я оказался в пункте назначения. Грустное ощущение, раньше все казалось таким большим и так был много места, а сейчас, сарай и хлев сгнили и разрушились, сад в котором десятка два разных яблонь — зарос. Дом стоит, его вроде уже перекупили и поддерживают в нормальном состоянии… Пока гулял не удержался и поел вишни, которая растет под окном, да простят меня хозяева, когда был мелким, любил просто высовываться из окна и есть её не выходя на улицу… эххх… воспоминания, воспоминания…
Но прогулялся, надо и домой ехать. Решил изменить маршрут и проехать через Пушкинские горы, сфотографироваться в их парке с деревянным Дядькой Черномором. Увы, моим планам не суждено было сбыться, подъезжая к Пушгорам меня накрыл дождик, успел съехать на заправку и подумать, что делать дальше. А так как судя по небу дождь не планировал скоро заканчиваться и решил одеть дождевик и продолжить движение. Половину дороги до дома, дождь то прекращался, то шел как из ведра… к Пустошке дождь почти прекратился и я обрадовался, что подсохну по дороге до дома. Оставалось всего 80 км, но похоже кто-то решил меня испытать, ТРУъ я байкер или не ТРУъ… в новостях сообщали, что 27 июля в Москве была дикая гроза, так вот именно под этой грозой я ехал всю дорогу до дома, видимость нулевая, у меня не работает свет, поэтому ехал на аварийке и похоже в одном месте я попал под град, так как даже сквозь дождевик мне было больновато от капель, однако это ЖЖЕСТЬ. В конечном счете я доехал, получил эмоциональную разрядку и свою порцию адреналина, так что поездка для меня закончилась очень хорошо… а зуд от желания ехать временно поутих.
Ну и бонусом для тех, кто дочитал, небольшая история о приключениях на День ВДВ.
Вчера решил выехать прокатиться, а то как то выходные прошли, а я все дома овощем сидел. После аварии, я езжу довольно таки спокойно, почти не превышаю и 10 раз думаю перед тем, как поровнять с какой-либо машиной и если есть хоть малая вероятность того, что она совершить неожиданный маневр я предпочитаю подождать и обгоняю тогда, когда эта вероятность минимизируется. Двигаясь по одному из проспектов, меня догоняют двое знакомых на двух Ямахах Р-1 и предлагают присоединиться к их компании. Дальше двигаемся вместе, идем спокойно, +20 к скорости потока, между двумя полосами, никому не мешаем. На перекрестке просачиваемся в междурядье, стоим на красный свет. Загорается зеленый, парни решают стартануть порезче, вытягивают 1-2 передачу, сижу на хвосте в голвое мысль: «Ого, я могу удержаться на хвосте у литровых», бросаю взгляд в зеркало, вижу 4 ксеноновых фары, мысль «ну неужели кому-то захотелось с нами гоняться, вот делать людям на авто нечего», далее проспект изгибается, проходим поворот, до перекрестка 200-250 метров, машина догоняет, я несколько раз дотрагиваюсь до тормоза, показываю что будем тормозить, после этого начинаем оттормаживать в левой полосе. так как потом нам поворачивать налево, в этот момент меня по встречке обгоняет белый Рейндж Ровер Эвок и начинает зажимать впереди едущего знакомого (Дима), который кстати с пассажиркой, в припаркованного Туарега, мысль «Чё за нафиг, это что за эпический дятел?». В итоге Димон с пассажиркой кое-как обходят припаркованного Туарега и уходят на перекрестке на право, вместо левого поворота, Эвок тормозит по центру между полос и слышу как он орет в «Матюгальник» — «Стоять П*****сты». Понимаю, что начинается какой-то кипешь, решаю не тормозя и не выясняя, что это тело хочет от нас, уехать нафиг. Поворачиваю налево, но Эвок стартует и пытаеся по внутренней вытеснить уже меня в бардюр на внешней полосе, начинаю откладывать кирпичи и думаю, что надо просто сваливать нафиг. Вообщем следующие несколько перекрестков я уходил на красный свет с крайней правой части полосы и поворачивал направо. Это тело, пролетало пробки по ВСТРЕЧНОЙ и нафигам-то гналось за мной. Ушел только на 4-м перекрестке, когда была двухполосная дорога и было движение в 2 полосы попутном и встречном. Проехав ещё полкруга по кварталу и решил оставить мотоцикл в гараже и пересесть на машину. Параллельно отзвонился, знакомому, работающему администратором в одном сервисе, где обслуживаются все хорошие машины у нас в городе, уточнил кто мог быть водителем. Ответ не особо удивил, бизнесмен, к тому же с не самой лучше репутацией, местной крышей и бывший ВДВшник… вообщем походу обгашенный в ноль. Через минут 10 после всего этого, собрались на Точке (место где у нас встречаются мотоциклисты) обсудили. Видели это тело ещё раз, летел по встречной, с явным превышением, через 2-ю сплошную, перед мостом, по пешеходному переходу, орал что-то в матюгальник и чуть не вошел лоб-в-лоб с автопоездом Дикси. Вообщем как сказал мне один знакомый, в день ВДВ безопаснее сидеть дома =)
Ну и завершая Длиннопост, за месяц после ДТП сделаны следующие выводы:
1. Да, водители нас не видят абсолютно.
2. С Байкерами на 100% работает закон Мерфи. Если водитель может совершить какую-то глупость, которая будет для нас опасна, он её совершит и лучше помнить об этом всегда, так безопаснее.
3. Мне ОЧЕНЬ нравится ездить спокойно, лавировать в потоке на скорости +10-15 км/ч, понимаешь, что никому и ничего доказывать не надо и вроде у нас в городе нет машин с которыми можно тягаться. (Хотя на местном официальном соревновании по Дрэгу мне уже кинул вызов знакомый на Целике с 2JZ-GTE под капотом, посмотрим кто кого =))
4. Я понял, что мне нужны кофры, хотя пока думаю о мягких сумках, на Али есть неплохой выбор. Так как путешествия на мото затягивают и очень сильно. А чтобы ехать дальше надо взять вещей побольше, чем может вместить рюкзак.
5. Хочется компактную палатку и надувной матрас в неё с насосом на батарйках. С завистью смотрел как располагаются уже опытные товарищи и какой уют у них в палатках. Даже пляжный зонтик с собой был 0_0
6. Я никогда не буду верить прогнозу погоды =)
Вообщем всем спасибо за внимание.
p.s. тем кому интересны цифры. Ремонт мотоцикла после аварии обошелся примерно в 39 т.р., это работа, плюс запчасти которые необходимо было поменять. Глушитель пока так и не поменял, очень дорогое удовольствие, по цене оригинально одного, можно два прямотока поставить.
- Alex1009
- Александр
- 3 августа 2015 в 20:50
- +26
Саша, маты и вуаль-маты убери пожалуйста, запрещено!
bikepost.ru/info/rules/
bikepost.ru/info/rules/
- pozitivnii
- 3 августа 2015 в 21:01
- ↓
нормально
но тут мото ресурс, больше фоток мотыка украсят пост и улучшат отзывы
но тут мото ресурс, больше фоток мотыка украсят пост и улучшат отзывы
здесь был ататат
здесь был ататат
с возврашением на 2 колеса!
я тоже после покупки второго мота, понял что гнать между светофорами, это вообще бессмысленое занятие — я просто еду на столько, на сколько мне комфортно и позволяет дорога — от 40 до 70кмч в среднем, никуда не торопясь. Расхожий стереотип среди водителей авто, что если ты на мотоцикле, то спокойно ехать в ряду это ненормальное поведение))
я тоже после покупки второго мота, понял что гнать между светофорами, это вообще бессмысленое занятие — я просто еду на столько, на сколько мне комфортно и позволяет дорога — от 40 до 70кмч в среднем, никуда не торопясь. Расхожий стереотип среди водителей авто, что если ты на мотоцикле, то спокойно ехать в ряду это ненормальное поведение))
Сходи на консультацию к автоюристу, обычно это бесплатно. У страховой По закону должно быть представительство в каждом регионе. В суд можно подавать По месту регистрации представительства. Если в твоем городе его нет, то в первом заседании ходатайствуешь о рассмотрении дела по месту твоего жительства. 99‰ что его удовлетворят. Срок исковой давности — 3 года. Так что, время есть, но лучше не затягивать — со временем все больше смиряешься с потерей денег. Затраты на адвоката возвращают частично. Зато по новым правилам ОСАГО со страховой могут взыскать штраф в размере 50% от недоплаты в твою пользу. Поэтому часто страховые доплачивают все в последнем заседании. Вобщем, загляни к юристу, пообщайся. Можешь ты в своем городе.
- Martovskiy
- 5 августа 2015 в 8:47
- ↓
Дааа, ну и уроды у вас разъезжают по городу… Неужели ни кто ему череп не рихтанул еще…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть