Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Alex1009 → Жизнь после ДТП. Моменты сезона.

Друзья, всем доброго времени суток.

Мотоцикл восстановлен после ДТП и немного изменен его внешний вид, так как покраска в два типа с заводским рисунком мне бы обходилась дороже, решил сэкономить, но все равно сделать два цвета, так как просто черный это скучно. Ниже фото мотоцикла и небольшой рассказ о том, как проходит сезон, как изменилась моя манера вождения и, в качестве бонуса, история про «Погоню», вообщем все желающим Прошу под кат.



На момент последней записи, моя история закончилась на том, что я подал все документы в страховую на получение возмещения. И через 12 дней получил… ровно 50% от суммы ущерба + сумма за независимую оценку. Данной суммы хватало ровно на работу по ремонту и покраске, а так же сборке мотоцикла. Поэтому мотоцикл был отдан в работу, а я начал разборку со страховой. Первым делом по совету в офисе страховой я написал претензию, на получение доплаты по страховому случаю, но это было написано почти своими словами и, как я потом погуглил, было сказочным бредом. Спустя пару дней, мною была составлена грамотная досудебная претензия которую я подал в страховую и получив отметку в получении данного документы стал ждать доплату. Так как акте о страховом случае была прописана сумма ущерба и сумма подлежащая выплате, а так же сумма отказа. При чем сумма отказа была ничем не подтверждена, а в основании для выплаты фигурировали только мои документы. Поэтому я и думал, что проблем с получение доплаты не будет.

Пока шло дело со страховой, у меня шел процесс поиска и заказа запчастей. В итоге кронштейн подножки и поворотник был заказан мною в Тюмени, у одного магазинчика. Кстати очень доволен их работою, так как на фото кронштейн был хорошем состоянии, а перед отправкой выяснилось, что на нем есть трещина, поэтому продавец сам заварил трещину и отправил её с поворотником за свой счет, кому нужны контакты прошу в личку. Из запчастей у меня был полный комплект того, что необходимо под замену, но оставался вопрос про крышку сцепления, а точнее поиск подтека масла. По рекомендации парня, который делал мотоцикл, я собрал запасы масла в гараже и тестово залили его в мотоцикл, течь пошла из под штока сцепления. Это была печаль, так как крышка сцепления — это дорогое удовольствие, а денег было в притык. Сняв крышку мы поняли, что не все так печально, оказался смят сальник штока и подтек шел из под него, который судя по прочитанной мной информации на Зизер форуме подходит от бензопилы штиль, кому надо вот номер 12*20*5 stihl 260, 360 9640-003-1190 и который был куплен за 130 рублей в ближайшем профильном магазине. Оставалось только заварить скол на крышке сцепления, что и было сделано и обошлось мне в 1000 рублей. Всё, все запчасти отданы, работа идёт, возвращаемся к страховой.

А страховая вместо того, чтобы прислать мне недостающую сумму, для погашения нанесенного ущерба, решила прислать мне официальное письмо, в котором написало, что не смотря на справку ГАИ и Автотехническую экспертизу, виновен в ДТП не один участник — таксист, а вина обоюдная. Так как при ДТП было выписано постановления, что я нарушил пункт 12.15 ч.1 и изначально был признан виновным я, но в разборе, как я уже писал в предыдущем посте, моя вина была полностью аннулирована и доказана вина таксиста. А постановление было отменено, так как в результате ДТП мне был причинен вред здоровью и я обращался в больницу. Но страховая похоже эти документы не увидела и решила вынести свое решение… Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать… Оставался вариант один — суд. Но и тут не все так гладко. Нагуглив порядок и правила подачи в суд на страховую компанию я узнал, что надо подавать в суд по месту регистрации СК… В моем случае это Псков, а следовательно это минимум 2-3 поездки по 250 км в одну сторону и потерянные рабочие дни и нервы. Оставался вариант нанять адвоката, для представления интересов. Но и тут не все просто. Минимум 1 раз придёться ехать в Псков, плюс сразу оплатить услуги адвоката, а это 13 т.р., плюс нет гарантий, что дело будет выиграно и вернутся хотя бы деньги за услуги адвоката и ждать около 4-х месяцев. И Да, друзья, я сдался, отступил перед нашей бездушной и странной системой страхования и законообразования…
Так же я подумал о том, что изначально, после ДТП, я думал только о том, как бы не пришлось за свой счёт ремонтировать машину таксиста, а в итоге я хоть и не полностью получил возмещение, которое на 65% перекрывает полную стоимость ремонта мотоцикла, а также обновление краски, что даже плюс… Я конечно человек амбициозный, но все же надо знать меру…

А между тем, пришло время и мотоцикл был готов. И вот таким он предстал передо мной (прошу прощения за качество, сфотографировано вечером и на тапок....)




Но и тут не все было хорошо, вскрылась проблема — полное отсутствие света, т.е. нет ни ближнего, ни дальнего. Передние и задние габариты горят как положено. У меня американская модель, поэтому кнопки вкл/выкл свет у меня нет. А это означает… что хрен знает, что это может быть… Зизер форум советует проверить всю проводку, а так же тестировать основные узлы, типа Фара, Реле, Генератор и прочее и прочее, но я как человек который с электрикой дружит, только на уровне — знаю как вставить вилку в розетку и где ± у аккумулятора, смог только отдать мотоцикл автоэлектрику. В итоге мотоцикл жил у него 3 дня, за которые он нашел причину несправности и причиной неисправности оказался Ваш покорный слуга, у которого мозги не знаю в какую сторону повернуты и руки надо оторвать и приделать к одному месту. Вообщем я своими клешнями укакошил, похоже 2 реле зарядки, первое оригинальное, которое стояло с момента покупки и второе китайское, которое пришло ко мне зимой. А сделал я это просто, я не подсоединил один провод к массе, вот он просто болтался у меня под сидением и я все не мог понять, что это такое и нафиг он нужен, а это была масса от Реле. Короче мне повезло, что у меня генератор не накрылся такими темпами…
А реле у меня хитрое, оно если сдыхает, то может быть два варианта:
1) Есть зарядка — нет света.
2) Есть свет — нет зарядки.
Похоже аура ТРУъ электрика подействовала на мотоцикл и появилось третье состояние, Есть свет и немного зарядки, но зарядки оказалось так мало, что-то около 12.7 В, что свет пришлось временно отключить отсоеденив контакт от фары и зарядки стало около 13.2 В. Поэтому пришлось снова заказывать из Поднебесной новое реле и остаться временно, без романтический ночных покатушек.

Итак, проблемы почти все были устранены, я снова в седле, а наши местные Байкеры устраивали поездку на базу отдыха с палатками, с целью приобщиться к природе, попить алкоголя, поесть мяса и провести время в приятной компании. И это была моя первая поездка на мотоцикле за город, с компанией, когда надо было взять с собой вещи и разместить их на мотоцикле. С нами ехала 1 машина, поэтому в неё бала закинута палатка, она у меня в форме блина и на мотоцикле её фиг увезешь (ага, я тоже так думал), раскладной стул, а так же пуховое одеяло которое планировалось использовать в роли матраса. В магазине куплена багажная сетка 40*40 которой я планировал закрепить стандартную спортивную сумку, куда запихнул дождевик, полотенце, плед и ещё какую-то мелочь и рюкзак, в котором доки, салфетки и пара бутылок аперитива. В день выезда утром я имел вот такой вид.

Что было немного смешно, по сравнению с товарищем на Thendercat'е, у которого три кофра. Про сам отдых рассказывать почти нечего, приехали расположились отдохнули, в качестве развлечения сходили на канатную дорогу. Стоит удовольствие 200 рублей, но оправдывает себя полностью. Прохождение трассы в районе 30 минут компанией из 5 байкеров и 2-х их верный боевых подруг. И это очень хорошая разминка для тела, у меня как у засидевшегося офисного планктона тело побаливало ещё пару дней.



Потом алкоголь и шашлык, немного волейбола, настольного тенниса и дискотека. Сидели долго, до поздна, но компания собралась у нас каких-то жаворонков. Не считая того, что уехала машина в которой я должен был отправить обратно палатку, народ начал подниматься уже к 8 утра. Мой организм к такому не готов совсем, и поэтому меня растолкали только в 11-м часу… Поспать не дали сволочи… после подъема самое интересное стало, как забрать с собой палатку, которая по форме как блин и к тому же не маленький… Но как оказалось, нет такой вещи, которую не закрепят на мотоцикле несколько байкеров при помощи нескольких багажных сеток и какой-то там матери, а так же впихнут невпихуемое простую сумку, это я про пуховое одеяло, которые тоже ехало изначально в машине=)

Потом поездка до дома, нормальный сон… в понедельник выход на работу и чувствую что у меня поселилось какой-то не понятно мне чувство… К обеду я понял, я снова хочу ехать… Ехать на мотоцикле, куда-то… не просто колесить, а чтобы была конечная цель… И через неделю я снова поехал…

Ещё с 16-ти лет, когда я только получил категорию «А», когда начинал ездить на своей первом мотоцикле Иж Планета-4К, у меня была мечта. Дело в том, что моя мама родом из одной небольшой деревни, которая находится в Новоржевском районе, около Пушкинских Гор. В детстве я проводил там каждое лето и это место осталось у меня в памяти. И очень хотелось туда съездить самому в сознательном возрасте, а заодно и насладиться тем ветром свободы, который появляется когда только начинаешь ездить на мотоцикле. Но увы, надежность моего первого мотоцикла не позволяла отправится даже на такую относительно небольшую поездку в 150 км в одну сторону. И вот спустя 8 лет, я снова вспомнил про свою мечту.

Итак выходные, на спине рюкзак, полный бак бензина и небольшой запас наличности, только на бензин. По прогнозу погоды, грозу обещают только завтра. Пригревает солнце… Стартуем.
Старался ехать не быстро, но 90 км/ч как мне комфортно по звуку и ветру, как-то не комильфо на спорт-туристе, а если ехать 110, то уже надо пригибаться, а как только пригибаешься то и скорость растет до 130-140 км\ч. Вообщем первую часть поездки я просто привыкал, как это — ездить на трассе, а не по городу.
Дорога до деревни включает в себе 15 км, по грунтовке, а это очень интересно, когда ты едешь на спорт-туре с соответствующей резиной. В конце концов, проехав грунтовку и разбитую и разъезженную деревенскую дорогу, хорошо что дождей недавно не было, я оказался в пункте назначения. Грустное ощущение, раньше все казалось таким большим и так был много места, а сейчас, сарай и хлев сгнили и разрушились, сад в котором десятка два разных яблонь — зарос. Дом стоит, его вроде уже перекупили и поддерживают в нормальном состоянии… Пока гулял не удержался и поел вишни, которая растет под окном, да простят меня хозяева, когда был мелким, любил просто высовываться из окна и есть её не выходя на улицу… эххх… воспоминания, воспоминания…

Но прогулялся, надо и домой ехать. Решил изменить маршрут и проехать через Пушкинские горы, сфотографироваться в их парке с деревянным Дядькой Черномором. Увы, моим планам не суждено было сбыться, подъезжая к Пушгорам меня накрыл дождик, успел съехать на заправку и подумать, что делать дальше. А так как судя по небу дождь не планировал скоро заканчиваться и решил одеть дождевик и продолжить движение. Половину дороги до дома, дождь то прекращался, то шел как из ведра… к Пустошке дождь почти прекратился и я обрадовался, что подсохну по дороге до дома. Оставалось всего 80 км, но похоже кто-то решил меня испытать, ТРУъ я байкер или не ТРУъ… в новостях сообщали, что 27 июля в Москве была дикая гроза, так вот именно под этой грозой я ехал всю дорогу до дома, видимость нулевая, у меня не работает свет, поэтому ехал на аварийке и похоже в одном месте я попал под град, так как даже сквозь дождевик мне было больновато от капель, однако это ЖЖЕСТЬ. В конечном счете я доехал, получил эмоциональную разрядку и свою порцию адреналина, так что поездка для меня закончилась очень хорошо… а зуд от желания ехать временно поутих.

Ну и бонусом для тех, кто дочитал, небольшая история о приключениях на День ВДВ.
Вчера решил выехать прокатиться, а то как то выходные прошли, а я все дома овощем сидел. После аварии, я езжу довольно таки спокойно, почти не превышаю и 10 раз думаю перед тем, как поровнять с какой-либо машиной и если есть хоть малая вероятность того, что она совершить неожиданный маневр я предпочитаю подождать и обгоняю тогда, когда эта вероятность минимизируется. Двигаясь по одному из проспектов, меня догоняют двое знакомых на двух Ямахах Р-1 и предлагают присоединиться к их компании. Дальше двигаемся вместе, идем спокойно, +20 к скорости потока, между двумя полосами, никому не мешаем. На перекрестке просачиваемся в междурядье, стоим на красный свет. Загорается зеленый, парни решают стартануть порезче, вытягивают 1-2 передачу, сижу на хвосте в голвое мысль: «Ого, я могу удержаться на хвосте у литровых», бросаю взгляд в зеркало, вижу 4 ксеноновых фары, мысль «ну неужели кому-то захотелось с нами гоняться, вот делать людям на авто нечего», далее проспект изгибается, проходим поворот, до перекрестка 200-250 метров, машина догоняет, я несколько раз дотрагиваюсь до тормоза, показываю что будем тормозить, после этого начинаем оттормаживать в левой полосе. так как потом нам поворачивать налево, в этот момент меня по встречке обгоняет белый Рейндж Ровер Эвок и начинает зажимать впереди едущего знакомого (Дима), который кстати с пассажиркой, в припаркованного Туарега, мысль «Чё за нафиг, это что за эпический дятел?». В итоге Димон с пассажиркой кое-как обходят припаркованного Туарега и уходят на перекрестке на право, вместо левого поворота, Эвок тормозит по центру между полос и слышу как он орет в «Матюгальник» — «Стоять П*****сты». Понимаю, что начинается какой-то кипешь, решаю не тормозя и не выясняя, что это тело хочет от нас, уехать нафиг. Поворачиваю налево, но Эвок стартует и пытаеся по внутренней вытеснить уже меня в бардюр на внешней полосе, начинаю откладывать кирпичи и думаю, что надо просто сваливать нафиг. Вообщем следующие несколько перекрестков я уходил на красный свет с крайней правой части полосы и поворачивал направо. Это тело, пролетало пробки по ВСТРЕЧНОЙ и нафигам-то гналось за мной. Ушел только на 4-м перекрестке, когда была двухполосная дорога и было движение в 2 полосы попутном и встречном. Проехав ещё полкруга по кварталу и решил оставить мотоцикл в гараже и пересесть на машину. Параллельно отзвонился, знакомому, работающему администратором в одном сервисе, где обслуживаются все хорошие машины у нас в городе, уточнил кто мог быть водителем. Ответ не особо удивил, бизнесмен, к тому же с не самой лучше репутацией, местной крышей и бывший ВДВшник… вообщем походу обгашенный в ноль. Через минут 10 после всего этого, собрались на Точке (место где у нас встречаются мотоциклисты) обсудили. Видели это тело ещё раз, летел по встречной, с явным превышением, через 2-ю сплошную, перед мостом, по пешеходному переходу, орал что-то в матюгальник и чуть не вошел лоб-в-лоб с автопоездом Дикси. Вообщем как сказал мне один знакомый, в день ВДВ безопаснее сидеть дома =)

Ну и завершая Длиннопост, за месяц после ДТП сделаны следующие выводы:
1. Да, водители нас не видят абсолютно.
2. С Байкерами на 100% работает закон Мерфи. Если водитель может совершить какую-то глупость, которая будет для нас опасна, он её совершит и лучше помнить об этом всегда, так безопаснее.
3. Мне ОЧЕНЬ нравится ездить спокойно, лавировать в потоке на скорости +10-15 км/ч, понимаешь, что никому и ничего доказывать не надо и вроде у нас в городе нет машин с которыми можно тягаться. (Хотя на местном официальном соревновании по Дрэгу мне уже кинул вызов знакомый на Целике с 2JZ-GTE под капотом, посмотрим кто кого =))
4. Я понял, что мне нужны кофры, хотя пока думаю о мягких сумках, на Али есть неплохой выбор. Так как путешествия на мото затягивают и очень сильно. А чтобы ехать дальше надо взять вещей побольше, чем может вместить рюкзак.
5. Хочется компактную палатку и надувной матрас в неё с насосом на батарйках. С завистью смотрел как располагаются уже опытные товарищи и какой уют у них в палатках. Даже пляжный зонтик с собой был 0_0
6. Я никогда не буду верить прогнозу погоды =)

Вообщем всем спасибо за внимание.
p.s. тем кому интересны цифры. Ремонт мотоцикла после аварии обошелся примерно в 39 т.р., это работа, плюс запчасти которые необходимо было поменять. Глушитель пока так и не поменял, очень дорогое удовольствие, по цене оригинально одного, можно два прямотока поставить.
  • Alex1009Alex1009
  • Александр
  • 3 августа 2015 в 20:50
  • оценка: +26

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
kim
  • kim
  • 3 августа 2015 в 20:53
Саша, маты и вуаль-маты убери пожалуйста, запрещено!
bikepost.ru/info/rules/
+1
Alex1009
Вроде все исправил.
+2
pozitivnii
нормально
но тут мото ресурс, больше фоток мотыка украсят пост и улучшат отзывы
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
HotGuy
с возврашением на 2 колеса!
я тоже после покупки второго мота, понял что гнать между светофорами, это вообще бессмысленое занятие — я просто еду на столько, на сколько мне комфортно и позволяет дорога — от 40 до 70кмч в среднем, никуда не торопясь. Расхожий стереотип среди водителей авто, что если ты на мотоцикле, то спокойно ехать в ряду это ненормальное поведение))
0
Alex1009
Вот именно, еду так как комфортно. Правда езда медленнее потока мне не комфортна, машины любят обгонять в притирку… уже лучше немного быстрее потока.
+6
filon_off
Сходи на консультацию к автоюристу, обычно это бесплатно. У страховой По закону должно быть представительство в каждом регионе. В суд можно подавать По месту регистрации представительства. Если в твоем городе его нет, то в первом заседании ходатайствуешь о рассмотрении дела по месту твоего жительства. 99‰ что его удовлетворят. Срок исковой давности — 3 года. Так что, время есть, но лучше не затягивать — со временем все больше смиряешься с потерей денег. Затраты на адвоката возвращают частично. Зато по новым правилам ОСАГО со страховой могут взыскать штраф в размере 50% от недоплаты в твою пользу. Поэтому часто страховые доплачивают все в последнем заседании. Вобщем, загляни к юристу, пообщайся. Можешь ты в своем городе.
0
Alex1009
Спасибо за совет. Но к юристу я уже обращался и получил у него консультацию. По его словам у него на данный момент 4 дела с этой же страховой. Подумаю, как только свалятся лишние 10 т.р. обращусь, а сейчас, увы, не до этого.
+1
realistus
Не теряй доки для страховой тока, а так срок давности вроде 3г
0
Salam
  • Salam
  • 4 августа 2015 в 7:01
Вывод #2 — в учебники по вождению мото в городе.
0
kent69
Закон Мерфи работает всегда и не только с байкерами ))
0
Martovskiy
Дааа, ну и уроды у вас разъезжают по городу… Неужели ни кто ему череп не рихтанул еще…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alex1009, Жизнь после ДТП. Моменты сезона.