Kawasaki ZRX400 1998 → Как у меня упала компрессия,и чем это кончилось
в середине прошлого сезона начались проблемы с движком.
Когда поехала в Белгород, компрессия уже была упавшей- 10-8-6-6, но разве шило из задницы просто так вытащить?)
Сами знаете. В общем и целом, мне повезло- Бусина отвезла и привезла меня обратно без происшествий и еще отъездила после этого 3 дня, после чего доблестно отправилась на покой, отказавшись заводиться насовсем. Это было начало сентября.
Так, собственно, он выглядел до ремонта.
Тут же, практически, приступила к разбору движка.
Внутри была вселенская грусть-кольца поршней можно было вязать в узел-они в таком состоянии и оставались.
За сезон поршневая была перегрета (не уследила, как отказал датчик вентилятора, за что расплачиваюсь), и засорена песко-пылью, так как старые патрубки с воздушного фильтра на карбюраторы растрескались от времени и не спасла даже велосипедная шина, которая была натянута поверх, как временная мера (колхоз, он такой)
Кольца заказала в единственном в городе мото-магазине, который возит запчасти с японии без ломовой наценки.Получилось в районе 10 тысяч. Так же было решено заменить потресканные патрубки (действительно!), воздушный фильтр и комплект всех тросов. В целом, траты на матчасть составили около 20-25 тыр.
Так как все приходило по частям, большую часть зимовки вселенская грусть простояла в таком виде.
Пластик и бак были сняты и подготовлены под покраску.
После того, как все запчасти прибыли и заняли свои надлежащие места, пошел ремонт внешнего содержания.
Первым делом был придуман и сварен багажник под кофр.
Потом поставлены перекрашенный пластик и кофр.
Осталось дело за малым-поставить клетку и можно было шуршать на все 4 стороны.
Клетку тоже делали индивидуально, потому что на этот мот не реально найти ничего из поставленных усовершенствований.
В общем, после зимне-весеннего колдовства над Бусиной, она у меня преобразилась.
Компрессия стала 12-11-11-12, сзади появился чумодан, по бокам-защитные дуги.
В целом, общие траты за учетом того, что обращение в сервисы отсутствовало, составили около 30-40 тыр.
Результатом довольна, в этом году, после окончания обкатки, ждут хорошие дальняки.
Спасибо всем, осилившим сей опус)
Оставлю в конце две фотографии видов ДО и ПОСЛЕ.
Когда поехала в Белгород, компрессия уже была упавшей- 10-8-6-6, но разве шило из задницы просто так вытащить?)
Сами знаете. В общем и целом, мне повезло- Бусина отвезла и привезла меня обратно без происшествий и еще отъездила после этого 3 дня, после чего доблестно отправилась на покой, отказавшись заводиться насовсем. Это было начало сентября.
Так, собственно, он выглядел до ремонта.
Тут же, практически, приступила к разбору движка.
Внутри была вселенская грусть-кольца поршней можно было вязать в узел-они в таком состоянии и оставались.
За сезон поршневая была перегрета (не уследила, как отказал датчик вентилятора, за что расплачиваюсь), и засорена песко-пылью, так как старые патрубки с воздушного фильтра на карбюраторы растрескались от времени и не спасла даже велосипедная шина, которая была натянута поверх, как временная мера (колхоз, он такой)
Кольца заказала в единственном в городе мото-магазине, который возит запчасти с японии без ломовой наценки.Получилось в районе 10 тысяч. Так же было решено заменить потресканные патрубки (действительно!), воздушный фильтр и комплект всех тросов. В целом, траты на матчасть составили около 20-25 тыр.
Так как все приходило по частям, большую часть зимовки вселенская грусть простояла в таком виде.
Пластик и бак были сняты и подготовлены под покраску.
После того, как все запчасти прибыли и заняли свои надлежащие места, пошел ремонт внешнего содержания.
Первым делом был придуман и сварен багажник под кофр.
Потом поставлены перекрашенный пластик и кофр.
Осталось дело за малым-поставить клетку и можно было шуршать на все 4 стороны.
Клетку тоже делали индивидуально, потому что на этот мот не реально найти ничего из поставленных усовершенствований.
В общем, после зимне-весеннего колдовства над Бусиной, она у меня преобразилась.
Компрессия стала 12-11-11-12, сзади появился чумодан, по бокам-защитные дуги.
В целом, общие траты за учетом того, что обращение в сервисы отсутствовало, составили около 30-40 тыр.
Результатом довольна, в этом году, после окончания обкатки, ждут хорошие дальняки.
Спасибо всем, осилившим сей опус)
Оставлю в конце две фотографии видов ДО и ПОСЛЕ.
- Avelin
- Агния
- 11 мая 2016 в 11:10
- 5
- +72
Авелин, фотки нужно пережать, как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
здесь был ататат
- BarSuK_TDM
- 11 мая 2016 в 14:06
- ↓
Как мне кажется дуги низковато расположены, при падении можно плечом по асфальту скользануть.
Жалко нет вида спереди.
Положите на бок, проверьте.
Жалко нет вида спереди.
Положите на бок, проверьте.
- rawmeathunte
- 11 мая 2016 в 23:00
- ↓
Появилась компрессия, отступила депрессия ))) Какой был пробег на момент ремонта ЦПГ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть