Блог им. Bruterbrod → Преображение китая: Ver. 0.2
Приветствую вас дорогие байкпостовцы! Хочу вам поведать историю, об очередном преображении моей Дельты.
Прошу под кат
Итак, кто не знает как в первый раз преобразился стелс прошу bikepost.ru/blog/32838/Preobrazhenie-Kitaja.html
Начну с того, что в сентябре меня посетил творческий бум, прям захотелось взять в руки болгарку и ключи чтоб сделать что нибудь эдакое. Под раздачу попал мой верный мотоцикл Stels Delta 200, 2011 года выпуска.Итак, нарисовав в своем безумном котелке, что я хочу, я принялся искать железо.На этом моменте мне очень помогли друзья, на самом деле, они помогали мне на протяжении всей постройки.Запчастями, советами и моральной поддержкой.Спасибо большое ВАМ!
Итак, нашел я значит бак от 49 ижака, крылья от юпитера 2, ураловское сидение и кастомские траверсы руля.
Снимаем наФиг весь пластик, примеряем ЖЕЛЕЗО! Качество не очень, работал по ночам, снимал под утро=)Вместо руля монтировка кстати
Отпиливаем хвост, берем лист ЖЕЛЕЗА 4х4, размечаем и начинаем выпиливать всякие ушки, крепления, платформы под номер и тд.Потом все привариваем аккуратненько(предварительно сняв всю электрику от греха подальше) и Примерям:
Зачищаем ЖЕЛЕЗО включая раму и красим порошком.Далее Берем бубен и пляшем с ним вокруг мотоцикла колдуя с электрикой.Следующий шаг: отпиливаем дома трубу от водопровода, потому что это будет ТРУ руль, сверлим отверстия под пульты и также красим порошком.Ставим.
Начинаем сборку мотоцикла.
Собрали.Пробный выезд:
Ввввот такое пламя!
Ну чтож, байк сделан, брутален, можно и на закрытие рвануть!
Ну вот и подошел к концу мой рассказ о маленьком преображении любимого байка, прошу прощения за ошибки если такие имеются и как всегда всем Мотобратьям МИР!
Прошу под кат
Итак, кто не знает как в первый раз преобразился стелс прошу bikepost.ru/blog/32838/Preobrazhenie-Kitaja.html
Начну с того, что в сентябре меня посетил творческий бум, прям захотелось взять в руки болгарку и ключи чтоб сделать что нибудь эдакое. Под раздачу попал мой верный мотоцикл Stels Delta 200, 2011 года выпуска.Итак, нарисовав в своем безумном котелке, что я хочу, я принялся искать железо.На этом моменте мне очень помогли друзья, на самом деле, они помогали мне на протяжении всей постройки.Запчастями, советами и моральной поддержкой.Спасибо большое ВАМ!
Итак, нашел я значит бак от 49 ижака, крылья от юпитера 2, ураловское сидение и кастомские траверсы руля.
Снимаем наФиг весь пластик, примеряем ЖЕЛЕЗО! Качество не очень, работал по ночам, снимал под утро=)Вместо руля монтировка кстати
Отпиливаем хвост, берем лист ЖЕЛЕЗА 4х4, размечаем и начинаем выпиливать всякие ушки, крепления, платформы под номер и тд.Потом все привариваем аккуратненько(предварительно сняв всю электрику от греха подальше) и Примерям:
Зачищаем ЖЕЛЕЗО включая раму и красим порошком.Далее Берем бубен и пляшем с ним вокруг мотоцикла колдуя с электрикой.Следующий шаг: отпиливаем дома трубу от водопровода, потому что это будет ТРУ руль, сверлим отверстия под пульты и также красим порошком.Ставим.
Начинаем сборку мотоцикла.
Собрали.Пробный выезд:
Ввввот такое пламя!
Ну чтож, байк сделан, брутален, можно и на закрытие рвануть!
Ну вот и подошел к концу мой рассказ о маленьком преображении любимого байка, прошу прощения за ошибки если такие имеются и как всегда всем Мотобратьям МИР!
- Bruterbrod
- Антон
- 6 октября 2014 в 1:12
- 1
- +34
здесь был ататат
- ministrell
- 6 октября 2014 в 11:58
- ↓
Хороший кастом — это прежде всего внимание к деталям. Надеюсь, хватит терпения закончить проект. Пока смотреть особо не на что.
Вцелом хорошо, мопедку портят разные мелочи. Исправь их — и смело записывай себя в успешные кастомайзеры:
1)белые пластиковые хомуты. на чёрном фоне. купи чёрные и аккуратно закрепи. без провисания проводов и через равные расстояния
2) шланги окультурь. идельно их вместе с проводами запихнуть внутрь труб, приемлемо — симметрично расположить без дишних петель и провисаний.
3) УБЕРИ РОЗОВЫЙ ПРОВОД! просто убери
4) затяни аккум и срартер в чёрную пленку
5) окультурь жмуты проводки
6) маленькая жёлтая фара — это непрактично. светить не будет найди чОрную с хромированным ободком от трактора
7)стоп и номер сбоку — симпатично, но непрактично. то же самое с коротким передним крылом.
1)белые пластиковые хомуты. на чёрном фоне. купи чёрные и аккуратно закрепи. без провисания проводов и через равные расстояния
2) шланги окультурь. идельно их вместе с проводами запихнуть внутрь труб, приемлемо — симметрично расположить без дишних петель и провисаний.
3) УБЕРИ РОЗОВЫЙ ПРОВОД! просто убери
4) затяни аккум и срартер в чёрную пленку
5) окультурь жмуты проводки
6) маленькая жёлтая фара — это непрактично. светить не будет найди чОрную с хромированным ободком от трактора
7)стоп и номер сбоку — симпатично, но непрактично. то же самое с коротким передним крылом.
- don_carlos
- 7 октября 2014 в 1:07
- ↓
Неужели удобно с прямым рулем? И не хочется немного подзагнуть в районе рукояток под естественный хват рук?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть