Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Bruterbrod → Преображение китая: Ver. 0.2

Приветствую вас дорогие байкпостовцы! Хочу вам поведать историю, об очередном преображении моей Дельты.
Прошу под кат


Итак, кто не знает как в первый раз преобразился стелс прошу bikepost.ru/blog/32838/Preobrazhenie-Kitaja.html
Начну с того, что в сентябре меня посетил творческий бум, прям захотелось взять в руки болгарку и ключи чтоб сделать что нибудь эдакое. Под раздачу попал мой верный мотоцикл Stels Delta 200, 2011 года выпуска.Итак, нарисовав в своем безумном котелке, что я хочу, я принялся искать железо.На этом моменте мне очень помогли друзья, на самом деле, они помогали мне на протяжении всей постройки.Запчастями, советами и моральной поддержкой.Спасибо большое ВАМ!

Итак, нашел я значит бак от 49 ижака, крылья от юпитера 2, ураловское сидение и кастомские траверсы руля.
Снимаем наФиг весь пластик, примеряем ЖЕЛЕЗО! Качество не очень, работал по ночам, снимал под утро=)Вместо руля монтировка кстати

Отпиливаем хвост, берем лист ЖЕЛЕЗА 4х4, размечаем и начинаем выпиливать всякие ушки, крепления, платформы под номер и тд.Потом все привариваем аккуратненько(предварительно сняв всю электрику от греха подальше) и Примерям:



Зачищаем ЖЕЛЕЗО включая раму и красим порошком.Далее Берем бубен и пляшем с ним вокруг мотоцикла колдуя с электрикой.Следующий шаг: отпиливаем дома трубу от водопровода, потому что это будет ТРУ руль, сверлим отверстия под пульты и также красим порошком.Ставим.
Начинаем сборку мотоцикла.



Собрали.Пробный выезд:

Ввввот такое пламя!


Ну чтож, байк сделан, брутален, можно и на закрытие рвануть!






Ну вот и подошел к концу мой рассказ о маленьком преображении любимого байка, прошу прощения за ошибки если такие имеются и как всегда всем Мотобратьям МИР!
  • BruterbrodBruterbrod
  • Антон
  • 6 октября 2014 в 1:12
  • 1
  • оценка: +34

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
Alex_72
весьма интересный вид, еще есть над чем работать, благо зима впереди! Успехов!
0
MasterDja
Китай валит! Колеса спицованые бы.
здесь был ататат

0
ntr24
  • ntr24
  • 6 октября 2014 в 7:54
На таком седле вообще удобно ездить?
0
wolf-customs
на самом деле — Да удобно
0
magrohman
Это седло очень удобное. Бак от старого ИЖака всегда нравился. Смотрится хорошо. Аккум нужно закрывать. Вот только вопрос: ты ведь хотел мот с доками, а как теперь оформлять цвет, светотехнику, номера «вверх ногами»? Траверса круто!
+2
TWOU
  • TWOU
  • 6 октября 2014 в 9:01
нужна фотка в профиль, тогда сразу будет ясно где не так, а тут только хитрые фотки…
здесь был ататат

0
motokott
Бак от 56 ижака, а не 49. У 49 справа 3 отверстия под крепление ручки переключения передач и бардачок сверху.
0
Yeti
  • Yeti
  • 6 октября 2014 в 9:47
Антон, всё понравилось… кроме номера. Молодец!
0
ministrell
Хороший кастом — это прежде всего внимание к деталям. Надеюсь, хватит терпения закончить проект. Пока смотреть особо не на что.
+2
Loki2100
Черный двигатель смотрится неопрятно. Нужны какие-то яркие детали… например, декоративные крышки:

или отшлифованные с торцов ребра охлаждения

или какие-то декоративные элементы, но это уже под заказ и явно будет небюджетно.
0
vbudennyj
Выглядит как заготовка. Вот пульты, раму красил порошком, а бак можно было и пошпаклевать. Пол дела сделано, доводи до ума и показывай снова.
+2
Abihto
Вцелом хорошо, мопедку портят разные мелочи. Исправь их — и смело записывай себя в успешные кастомайзеры:

1)белые пластиковые хомуты. на чёрном фоне. купи чёрные и аккуратно закрепи. без провисания проводов и через равные расстояния
2) шланги окультурь. идельно их вместе с проводами запихнуть внутрь труб, приемлемо — симметрично расположить без дишних петель и провисаний.
3) УБЕРИ РОЗОВЫЙ ПРОВОД! просто убери
4) затяни аккум и срартер в чёрную пленку
5) окультурь жмуты проводки
6) маленькая жёлтая фара — это непрактично. светить не будет найди чОрную с хромированным ободком от трактора
7)стоп и номер сбоку — симпатично, но непрактично. то же самое с коротким передним крылом.
0
Zamorok
Ой! Всё хорошо, но этот велосипедный подсумок для ключиков из линолеума… Просто «ой!».
0
don_carlos
Неужели удобно с прямым рулем? И не хочется немного подзагнуть в районе рукояток под естественный хват рук?
0
hemool
поток сознания какой то… не начала не конца, я его слепила, из того что было…
+1
kilgoretrout

Та же дельта. Две большие разницы.

0
ntr24
Бюджет не сравним, у брутерброда тоже не плохо. топорно местами сделано, видимо просто инструментов или умений не хватило. Мне нравятся оба мотоцикла.
0
God25
А ссылочкой на пост о постройке этого красавца не поделитесь?
0
IvanShishkin
Вот оно, только там написано, что это не дельта, а рэйсер
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bruterbrod, Преображение китая: Ver. 0.2