Stels Delta 200 2011 → Преображение Китая.
Это рассказ о преображении китайского мотоцикла Stels Delta 200.
Итак все началось с того, что после получения прав категории А мне понадобился мотоцикл с документами, до этого я катался на восстановленном мной с нуля Иж планете 2, но документы на него я не смог намутить.О нем если кому нибудь будет интересно расскажу в последующих постах.
Итак, я задался целью купить мотоцикл с документами, желательно новый и желательно юбр=). Продав свою планету и выручив за нее 10 килорублей, суммарное количество накопленного составило 45 тыс.Ну какой юбр за такие деньги?
Но вот мне подворачивается обьявление о продаже в соседнем городе мотоцикла Stels Delta 200.Неделю читаю про него и потихоньку влюбляюсь.По отзывам прочитал что аппарат вполне рабочий, и обьем у него больше чем у юбра, и выглядит солиднее.
И вот, взяв у друга напрокат форд транзит, двух друзей, денежку и позитивный настрой направились в Бежецк за покупкой.
Собственно о мотоцикле: отчасти он новый, проехавший 300 км, но после падения хозяин понял, что это не его и поставил мотоцикл с дальний угол.
И вот уже через пол дня я стал обладателем этого китайского чуда!
Перевозка в форде(за качество прошу не пинать сильно).
Как же я был рад! Для меня это был первый собственный мотоцикл с номерами и документами! Вот собственно нашел первые фото мотоцикла в полном стоке.
Но покататься мне было суждено не долго, буквально на следующий день наступила зима=)Но я не отчаивался и катал, привыкал
Но ведь зимой, помимо работы, учебы надо на что то отвлекаться для души, и у меня возникла идея сделать стелс на военную тему.
Итак, было закуплено:
Пленка цвета Хакки 1.5 погонного метра
Две покрышки с камерами от мотоцикла Иж, фирма Петрошина.
Руль взял от мотоцикла иж планета 2, зеркала с прошлого мотоцикла.Стоковый «велосипедный» руль выкинул.
Мотоцикл разобрал, снял все навесное.
Притащил все домой, взял на прокат сестру, вооружился строительным феном и начал творить
Так как передний щиток из за ижевской покрышки уже не подходил пришлось его подрезать и расширить, естественно изготовив новые крепления.
А вот уже частично собранный, с установленными покрышками от ижа.
Далее началась сборка, подгонка.
Изменения коснулись и приборной панели, она опустилась ближе к фаре, и заимела кнопочку аварийной остановки.
Убрал хром кольца с сигналов.
А вот уже собранная версия мотоцикла с сеточкой для шлема пассажира.
И вот теперь я с нетерпением жду сезона, дабы опробовать мотоцикл на дороге и в лесу.Планирую установку боковых кофр и задней звезды на 38 зубов для поездок на дальние расстояния.
Всем спасибо за внимание и прошу сильно не ругать за ошибки если таковые имеются=)
Итак все началось с того, что после получения прав категории А мне понадобился мотоцикл с документами, до этого я катался на восстановленном мной с нуля Иж планете 2, но документы на него я не смог намутить.О нем если кому нибудь будет интересно расскажу в последующих постах.
Итак, я задался целью купить мотоцикл с документами, желательно новый и желательно юбр=). Продав свою планету и выручив за нее 10 килорублей, суммарное количество накопленного составило 45 тыс.Ну какой юбр за такие деньги?
Но вот мне подворачивается обьявление о продаже в соседнем городе мотоцикла Stels Delta 200.Неделю читаю про него и потихоньку влюбляюсь.По отзывам прочитал что аппарат вполне рабочий, и обьем у него больше чем у юбра, и выглядит солиднее.
И вот, взяв у друга напрокат форд транзит, двух друзей, денежку и позитивный настрой направились в Бежецк за покупкой.
Собственно о мотоцикле: отчасти он новый, проехавший 300 км, но после падения хозяин понял, что это не его и поставил мотоцикл с дальний угол.
И вот уже через пол дня я стал обладателем этого китайского чуда!
Перевозка в форде(за качество прошу не пинать сильно).
Как же я был рад! Для меня это был первый собственный мотоцикл с номерами и документами! Вот собственно нашел первые фото мотоцикла в полном стоке.
Но покататься мне было суждено не долго, буквально на следующий день наступила зима=)Но я не отчаивался и катал, привыкал
Но ведь зимой, помимо работы, учебы надо на что то отвлекаться для души, и у меня возникла идея сделать стелс на военную тему.
Итак, было закуплено:
Пленка цвета Хакки 1.5 погонного метра
Две покрышки с камерами от мотоцикла Иж, фирма Петрошина.
Руль взял от мотоцикла иж планета 2, зеркала с прошлого мотоцикла.Стоковый «велосипедный» руль выкинул.
Мотоцикл разобрал, снял все навесное.
Притащил все домой, взял на прокат сестру, вооружился строительным феном и начал творить
Так как передний щиток из за ижевской покрышки уже не подходил пришлось его подрезать и расширить, естественно изготовив новые крепления.
А вот уже частично собранный, с установленными покрышками от ижа.
Далее началась сборка, подгонка.
Изменения коснулись и приборной панели, она опустилась ближе к фаре, и заимела кнопочку аварийной остановки.
Убрал хром кольца с сигналов.
А вот уже собранная версия мотоцикла с сеточкой для шлема пассажира.
И вот теперь я с нетерпением жду сезона, дабы опробовать мотоцикл на дороге и в лесу.Планирую установку боковых кофр и задней звезды на 38 зубов для поездок на дальние расстояния.
Всем спасибо за внимание и прошу сильно не ругать за ошибки если таковые имеются=)
- Bruterbrod
- Антон
- 7 марта 2013 в 16:10
- 2
- +40
- Bruterbrod
- 9 марта 2013 в 20:19
- ↓
Ну тут просто рассказывать то особо нечего, пленка специальная, автомобильная, с каналами для отвода воздуха.На ютубе посмотрел как карбон клеят, с помощью фена и второго человека, и по такому же принципу оклеилл мотоцикл.Только все это очень долго, нервозно и выматывает.Я неделю клеил.
- misterexotic
- 30 июля 2014 в 11:30
- ↓
получилось круто! можно еще поставить зерказа, торчащие из мест, где грузики руля :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть