Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. hammerbike → Окурок из китайца

В мою мастерскую был привезён полуразобранный китаец racer magnum 200cc, с целью превращения его в стрит-трэкер.

К нему прилагался бензобак от старой ямахи и олдовый глушак supertrapp. Заказчик, мой приятель, хотел простой и честный железный мотоциклик для езды по городу. За две недели удалось превратить китайское чудо техники во вполне трушный мопэд, на котором бородатому мужику уже ездить не стыдно. Причём очень бюджетно. Конечно пришлось сильно переварить раму, на которую не налазил ямаховский бензобак (раму проще переварить, чем его)), укоротить вилку, изготовить новый выхлоп и впускной патрубок, крылья, фару, седло, да напялить зубастые покрышки.


Испытания прошли успешно, надо сказать что тормоза очень оказались хорошими, а мощности двигателя хватает с лихвой (вокруг мастерской всю землю изрыли)).


В перспективе остались седло, спицованные колёса и покраска. Но и без этого выглядит весьма прикольно, а едет неожиданно хорошо. Так что и из чайнакала можно запилить вполне себе неплохой пепелац.
  • hammerbikehammerbike
  • Роман
  • 5 сентября 2014 в 18:44
  • 18
  • оценка: +90

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+4
vaguethumb
крутяк! не красьте его, явно хуже будет )
0
hammerbike
Ещё задние амортизаторы надо поменять, слишком жёсткие
0
Moi
  • Moi
  • 19 октября 2014 в 20:57
У меня точно такой же мот, тоже хочу пере делать, только под кафе рейсер))) что можете посоветовать новичку)))
0
ilving
  • ilving
  • 5 сентября 2014 в 19:24
В целом — весьма круто.
Но два замечания:
1. Задние аморты напрочь выбиваются из стиля (в идеале я бы делал либо моноаморт, если его есть куда впихнуть, либо перекрасил бы существующие)
2. Не маловат ли ход задней подвески? По фотографиям кажется что до сидушки там расстояние сантиметра три, а дороги в России грустные. Да и трекер предполагает возможность внедорожной эксплуатации.
0
hammerbike
про амортики я уже написал, а вот расстояние от колеса до седла 12 см, вполне достаточно. Мопэд уже опробован в покатухах по лесу.
+1
ilving
Значит это только на фотках так кажется )
ЗЫ: повотюсь, конечно, но выглядит супер
+1
Samoylov
Годно получилось! Зеленю плюсиком :))
0
Andrey1945
Каков бюджет переделки?
И стоимость подобного мотоцикла донора?
0
hammerbike
мопэд под ключ вылезет меньше сотни, донор стоит порядка 50.
0
comrade
+1 не красить. Оченб смотрится классно в такой расцветке!!!
+1
JonnRider
Рыжий? Ты ли это?
0
monger
ааа
это пять!!!
0
Antique
действительно есть сходства
0
monger
  • monger
  • 5 сентября 2014 в 22:39
интересно если он на такой резине в говна заедет — мотору хватит сил колесо прокрутить?
+1
hammerbike
мопэд валит) под 100килогаммовым дядькой на первой и второй шлифует с газа. Двигатель имеет эндурные корни, передачи короткие (какой нафиг нейкед, каким он был)
+1
bacha
  • bacha
  • 5 сентября 2014 в 23:22
Мне одному кажется, что с таким сиденьем попа и первичные половые признаки должны быть из стальных сплавов или прочих пород дерева? Хотя в целом более чем!!! Молодцы!
0
Vladiskon
Между строк читаете?
В перспективе остались седло, спицованные колёса и покраска. Но и без этого выглядит весьма прикольно, а едет неожиданно хорошо.
0
bacha
По мне так колеса как раз и не надо трогать, до такой степени они в тему.
0
RefigeR
Борода хозяина очень хорошо сочетается с этим мотоциклом :)
+2
romaxoma
Вот пожалуйста! Я всегда говорил, что при наличии вкуса и рук из нужного места вполне можно сделать и из стремного китайца красивый аппарат! Честно-говоря, поднадоели эти харлеи, триумфы и прочее сырье для кастома… не то чтобы соревноваться не в чем, просто глядя на очередной закастомленный харли понимаешь: да, работы было проделано много. Но почему люди не сморят на более приземленную технику?
+2
hammerbike
просто миром правит попса и понты.
0
MocyclisT
Очень органично получается!
0
ntr24
  • ntr24
  • 6 сентября 2014 в 10:44
хотел из своего делать аналогичный проект( дельта и магнум один и тот-же мотоцикл, только задний пластик разный) но никак не мог прикинуть бюджет. Спасибо, что сэкономили мне кучу времени и скорее всего сохранили жизнь моему китайцу(вваливать в мотоцикл ценой 51000 еще 50000 я не готов) :)
Выглядит круто! Я всегда думал, что при такой переделке придется менять колесные диски, но они весьма органично смотрятся.
Что за резина, если не секрет?
0
hammerbike
резина русская. Если самому делать, то затраты основные будут — бак и глушак-10т.р.
0
Marsikus
Круто! Уволок ссылку и фотку на форум, показать это строящим уродцы корчевателям, которые говорят «вот если бы у нас было денег построить нормальный кастом» :D
Отличный пример проекта из доступного мотоцикла за вменяемые деньги, просто круть.
0
soldering
замути такое из ебра)
0
Loki2100
с целью превращения его в стрит-трэкер
На такой резине? Хочу увидеть ваши стриты!..
0
hammerbike
О, наши стриты те ещё. от медведей самый раз сваливать на такой резине ))
0
PitZombie
черт меня возьми, браво!!! мотик класс! О великий джедай!
0
PitZombie
видос бы с ним…
+2
hammerbike
есть на моей странице вконтакте
hammerbikensk
0
PitZombie
офигеннен! Звук классный
0
alfa94
  • alfa94
  • 6 сентября 2014 в 15:40
Если не секрет фирмы — радиус колес и марку покрышек подскажите. И где брали последние?
0
ntr24
радиус 18, резина фирмы Петрошина
0
Abihto
та вроде всё красиво, а вот в практическом плане не понравилось:
1) нулевик. н… а? накладку ведь придумали, могли бы и обычный оставить
2) сверхжёсткое сиденье. на типа вседорожнике. смешно и грустно.
+1
hammerbike
фильтр будет поролоновый, этот нулевик просто под руку попал, когда готовили к выезду.
Ну а про сиденье — текст надо полностью читать, чувак...))
0
Beggarbiker
Красота! И ни у кого такого нету!
0
Moroz_
Мопед смотрится очень органично и стильно, так держать!
Ещё один вопрос про колеса. У Рейсера они одинаковые -18-е, а резину тоже одинаковой размерности поставили? И какой размер колес всё-таки, 3,25 или 3,75?
0
Synelnyk
Тоже присоединяюсь к вопросу по размерности резины — 3,25, 3,5, 3,75. Какую ставили?
Как укорачивали вилку? делали что с карбюратором, держит ли он обороты на холодную. У самого такой же мот — не могу найти инфы как насторить карб, что бы не глох при прогреве. может есть где толковый мануал по настройке?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. hammerbike, Окурок из китайца