Блог им. hammerbike → Окурок из китайца
В мою мастерскую был привезён полуразобранный китаец racer magnum 200cc, с целью превращения его в стрит-трэкер.
К нему прилагался бензобак от старой ямахи и олдовый глушак supertrapp. Заказчик, мой приятель, хотел простой и честный железный мотоциклик для езды по городу. За две недели удалось превратить китайское чудо техники во вполне трушный мопэд, на котором бородатому мужику уже ездить не стыдно. Причём очень бюджетно. Конечно пришлось сильно переварить раму, на которую не налазил ямаховский бензобак (раму проще переварить, чем его)), укоротить вилку, изготовить новый выхлоп и впускной патрубок, крылья, фару, седло, да напялить зубастые покрышки.
Испытания прошли успешно, надо сказать что тормоза очень оказались хорошими, а мощности двигателя хватает с лихвой (вокруг мастерской всю землю изрыли)).
В перспективе остались седло, спицованные колёса и покраска. Но и без этого выглядит весьма прикольно, а едет неожиданно хорошо. Так что и из чайнакала можно запилить вполне себе неплохой пепелац.
К нему прилагался бензобак от старой ямахи и олдовый глушак supertrapp. Заказчик, мой приятель, хотел простой и честный железный мотоциклик для езды по городу. За две недели удалось превратить китайское чудо техники во вполне трушный мопэд, на котором бородатому мужику уже ездить не стыдно. Причём очень бюджетно. Конечно пришлось сильно переварить раму, на которую не налазил ямаховский бензобак (раму проще переварить, чем его)), укоротить вилку, изготовить новый выхлоп и впускной патрубок, крылья, фару, седло, да напялить зубастые покрышки.
Испытания прошли успешно, надо сказать что тормоза очень оказались хорошими, а мощности двигателя хватает с лихвой (вокруг мастерской всю землю изрыли)).
В перспективе остались седло, спицованные колёса и покраска. Но и без этого выглядит весьма прикольно, а едет неожиданно хорошо. Так что и из чайнакала можно запилить вполне себе неплохой пепелац.
- hammerbike
- Роман
- 5 сентября 2014 в 18:44
- 18
- +90
здесь был ататат
В целом — весьма круто.
Но два замечания:
1. Задние аморты напрочь выбиваются из стиля (в идеале я бы делал либо моноаморт, если его есть куда впихнуть, либо перекрасил бы существующие)
2. Не маловат ли ход задней подвески? По фотографиям кажется что до сидушки там расстояние сантиметра три, а дороги в России грустные. Да и трекер предполагает возможность внедорожной эксплуатации.
Но два замечания:
1. Задние аморты напрочь выбиваются из стиля (в идеале я бы делал либо моноаморт, если его есть куда впихнуть, либо перекрасил бы существующие)
2. Не маловат ли ход задней подвески? По фотографиям кажется что до сидушки там расстояние сантиметра три, а дороги в России грустные. Да и трекер предполагает возможность внедорожной эксплуатации.
- Andrey1945
- 5 сентября 2014 в 20:42
- ↓
Каков бюджет переделки?
И стоимость подобного мотоцикла донора?
И стоимость подобного мотоцикла донора?
- hammerbike
- 6 сентября 2014 в 6:39
- ↑
- ↓
мопэд валит) под 100килогаммовым дядькой на первой и второй шлифует с газа. Двигатель имеет эндурные корни, передачи короткие (какой нафиг нейкед, каким он был)
Вот пожалуйста! Я всегда говорил, что при наличии вкуса и рук из нужного места вполне можно сделать и из стремного китайца красивый аппарат! Честно-говоря, поднадоели эти харлеи, триумфы и прочее сырье для кастома… не то чтобы соревноваться не в чем, просто глядя на очередной закастомленный харли понимаешь: да, работы было проделано много. Но почему люди не сморят на более приземленную технику?
хотел из своего делать аналогичный проект( дельта и магнум один и тот-же мотоцикл, только задний пластик разный) но никак не мог прикинуть бюджет. Спасибо, что сэкономили мне кучу времени и скорее всего сохранили жизнь моему китайцу(вваливать в мотоцикл ценой 51000 еще 50000 я не готов) :)
Выглядит круто! Я всегда думал, что при такой переделке придется менять колесные диски, но они весьма органично смотрятся.
Что за резина, если не секрет?
Выглядит круто! Я всегда думал, что при такой переделке придется менять колесные диски, но они весьма органично смотрятся.
Что за резина, если не секрет?
- hammerbike
- 6 сентября 2014 в 10:50
- ↑
- ↓
резина русская. Если самому делать, то затраты основные будут — бак и глушак-10т.р.
- hammerbike
- 6 сентября 2014 в 16:59
- ↑
- ↓
О, наши стриты те ещё. от медведей самый раз сваливать на такой резине ))
- hammerbike
- 7 сентября 2014 в 5:48
- ↑
- ↓
фильтр будет поролоновый, этот нулевик просто под руку попал, когда готовили к выезду.
Ну а про сиденье — текст надо полностью читать, чувак...))
Ну а про сиденье — текст надо полностью читать, чувак...))
Тоже присоединяюсь к вопросу по размерности резины — 3,25, 3,5, 3,75. Какую ставили?
Как укорачивали вилку? делали что с карбюратором, держит ли он обороты на холодную. У самого такой же мот — не могу найти инфы как насторить карб, что бы не глох при прогреве. может есть где толковый мануал по настройке?
Как укорачивали вилку? делали что с карбюратором, держит ли он обороты на холодную. У самого такой же мот — не могу найти инфы как насторить карб, что бы не глох при прогреве. может есть где толковый мануал по настройке?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть