Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stayer → Процесс кастомизации Yamaha YBR 125. Часть 1.


Привет всем форумчанам. Итак, весной сего года был куплен послеаварийный YBR125 красного цвета с целью влиться в ряд кастомайзеров и сделать то, что не купишь в магазине. Хотелось максимально легкий, простой в управлении и надежный мотоцикл. Так же планировалось потратить минимум времени и усилий. Процесс преображения мото под катом.

На тот момент состояние мотоцикла было следующим:
— Отсутствие морды (фары, пластика, указателей поворотов).
— Разбитая приборка.
— Изогнутые перья вилки.
— Искривленная рама в месте крепления стандартных дуг.
— Побитый бак.
— Почти весь пластик в трещинах и царапинах.
— Руль, завязанный в бантик:).
Так же посещали мысли о восстановлении мота в состояние, приближенное к заводскому, но желание поработать болгаркой и прогугленная тонна часов на кастом-форумах сделали свое дело.

На фото временно приведенный в порядок мотоцикл. На тот момент я учил свою девушку езде на мото и установил самое необходимое (фара, руль, тормоза).



Итак, понеслась. Первый вечер. Мотоцикл был разобран и изучен изнутри. Оказалось, что на нем ранее была установленна сигнализация, которая занимала все пространство левой крышки и подрамника.

Процесс разборки:



Когда откинул клемы аккума, стало интересно «А вдруг заведется?». Не долго думая, дернул лапку кикстартера и мот завелся. «Черт, да он же работает без аккума, это же еще минус 3 кило!»…
Утром следующего дня я уже смело отпанахивал часть подрамника и разбирался с проводкой. На фото виден результат укорачивания рамы и процесс примерки бака то ли со старушки Явы, то ли с дедушки Ижа:




Бак стал хорошо, но все же он не вызывал чувства восторга. Хотелось чего-то менее горбатого и более продолговатого. Были произведены попытки разварить его и сделать длиннее, но пораженный годами он прогорал во время сварки и не давал эксперименту стать успешным.

К баку я еще вернусь, а пока можно глянуть на процесс очистки проводки от лишних проводов, скруток и релюх с блочками.
Таков результат нескольких часов расчесывания кучи проводов с распечатанной схемой в руках:


На фото нет РР и CDI, но, поверьте мне, это единственные вещи, что остались в схеме. Само собой в дальнейшем планируется установка реле светотехники.

А на этом фото лишь часть того, что отошло в урну. Повторюсь — часть:)


По вечерам просматривал объявления в попытке найти нравящийся мне бак. Думал о покупке хорошо сохранившихся совко-баков или новых китай-баков типа альфа-дельта-мотопром, но нашел средний вариант. Бак с Geon Invader 150 в комплекте с крышкой, краником и ключем. То, что нужно:


Заказал, а пока ждал — согнул трубку 22 мм для подрамника. Она была успешно приварена, но я допустил некоторые ошибки, которые придется исправлять толстенным слоем безусадочной шпатлевки.

На счет руля скажу, что вариантов было рассмотренно много. Всякие мински разных годов, опять же явы, ижы… Все не то! Был приобретен питбайковский стальной руль. Он с несъемной перемычкой. Как мне показалось, это придает мотоциклу некоторой урбанности, что ли.

Итак, вот что имеем: приварен хвост и перемычки для крепления будущей сидушки. Просверлены отверстия для крепления бака в передней его части и приварена площадка для крепления его задницы. Установлен бак и руль с короткоходной ручкой какого-то малоизвесного бренда (в будущем будет выточена DIY-газулька для большей оригинальности и меньшей китайности мотоцикла).



Когда подрамник был готов, я занялся изготовлением из листа металла (двоечка) основания для сиденья. Меня долго смущало то, что изгиб на подрамнике приходится не на самый его конец, а на первую треть всей длины будущего сиденья. Но я не стал переделывать раму сэкономив время. А так пришлось бы делать полностью новый подрамник, на него вываривать ребра жесткости болтов подвески, подбирать более короткие аммортизаторы и т.д… Это не входило в мои планы.

Результат работы с основанием сиденья:



В листе были просверлены отверстия, в которые позже были вварены болты для крепления поджопника к раме.

Основание было отдано мотобрату-сапожнику для создания обивки и наполнения сидухи паролоном. Вот такой вот батончик получился:


И снова ошибки:
— Задняя часть сиденья не скошена. Скос придал бы элегантности и легкости.
— Основание сиденья нужно было делать меньше по ширине и длине, чем подрамник, ровно на ширину трубки, из которой сделан сам подрамник. Это бы в дальнейшем выделило раму и опять-таки облегчило на вид сиденье.

Ну ничего. На ошибках учатся. Кстати, мот получился некой полуторкой. На фото моя девушка. Видно, что на сиденье есть место для пассажира (но только на случай экстренной необходимости, т.к. подножки для второго номера не предусматриваются:).



То, что на нижней траверсе — противотуманка для возможности испытаний мота ночью, в процессе работы, т.к. главный свет еще был в пути.

Долго не мог понять, где люди находят чепперо-подобные фары маленьких размеров, которые при этом позволяют использовать двухрежимные лампы и отлично смотрятся на мото подобного класса. Несколько дней изучения рынка мотоаксессуаров привели к одному продавцу из Нидерландов, который продал мне отличную фару.


Но не побеспокоился о ее защите и ко мне она пришла уже с трещиной. Очень неприятно после 2-х недель ожиданий. Размер стекла — 11 см. Вместе с ободком — почти 13. Размер — то, что нужно. Цвет — отличный. Янтарный цвет стелка придает моту какой-то изюминки, делая его заметным среди других. Пока жду целую фару от того-же продавца, можно примерить это на мотоцикле.


Глушитель. Сейчас это кусок колена от стандартной банки, на который привинчена накладка для автоглушителей. Само собой, никакого глушащего эффекта, но это на время, что бы не тягать здоровенную, до десяти килограмовую банку во время испытаний (и этим пыхтачком можно очистить двор от пыли и мусора:)).


Сейчас я занимаюсь изготовлением легкого, но низкошумного глушителя.

В скором времени я займусь:
— Созданием крыльев.
— Установкой указателей поворотов и стопа/габарита.
— Созданием низкошумного глушителя.
— Созданием воздушного фильтра.
— Установкой переднего тормоза.
— Установкой маленького спидометра над фарой.
— Созданием облегченных водительских подножек и боковой лапки.
— Установкой на руль минимизированых переключателей поворотников и глушилки двигателя.
— Финишными работами.

В общем, со скуки не помру. Продолжение следует!
  • StayerStayer
  • Кирилл
  • 2 октября 2014 в 13:12
  • 16
  • оценка: +107

Комментарии (67)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+2
k230747
ООООчень круто продолжай!!! МОЛОДЕЦ!!!
+9
rocket-rlc
Диски спицованные просятся!
0
Stayer
Просятся, не спорю. И барабанные тормоза. Но все упирается в вес.
0
Loki2100
А в пределах какого веса планируется остаться?
0
myzone
В целом получилось очень круто. Ебра просто не узнать :)
Но я бы не рискнул катать по городу без переднего тормоза, это то дает самое отсутствие управляемости.
+1
Stayer
Этот пунут будет выполнен, само собой. Планируется установка диска чуть большего диаметра для лучшего схватывания тормоза.
0
myzone
Удачи, у тебя отлично получается :)
0
Stayer
Спасибо;)
0
crazy_alces
Покраска в какой цвет будет? И резину бы поменять для приличия )
+1
Stayer
По докам нужно красить в красный. Немного поэкспериментирую с покраской бака в черный, но покрытием его красным прозрачным лаком. В темноте будет очень темным, а на солнце будет играть красными переливами. Резина тоже ждет своего часа в гараже.
0
Sanchez_RSC
Может из него скрэмблер сделать? Слегка зубастая резина даст брутальности, а то узкие колёса не комильфо, особенно сзади… А зубастые визуально шире.
0
Stayer
Резина уже есть, как раз слегка зубастая. Посмотрим
+2
Alex_72
красавец! отличное воскрешение) йобр перешел на сторону темных сил, печеньками заманили)
0
Tolik_750
Очень интересно, не так много проектов на базе ебра)Буду следить!)
+1
0dIn
  • 0dIn
  • 2 октября 2014 в 14:08
отдам недорого карбон- титановый коротыш из акроповича. под брюхо- самое то. не наживы ради, а помощи для)
[url=http://fotki.yandex.ru/users/fagot03/view/973033][img]https://img-fotki.yandex.ru/get/4805/39983984.0/0_ed8e9_3988166d_orig.jpg[/img][/url]
p7SzghSNWkY.jpg
+1
0dIn
  • 0dIn
  • 2 октября 2014 в 14:09
p7SzghSNWkY.jpg
0
Stayer
Спасибо, но не то, да и пока доедет в Днепр — наберет невиданной стоимости)
+2
Gofer
  • Gofer
  • 2 октября 2014 в 14:09
Круто! Сам хочу свой Ёбрик в кафешник перепилить =) Автору зачот, долой всё лишнее =)))))))))
0
alfa94
А я попрошу поделиться ссылочкой на голландского продавца фар. Уж очень в этом имеется необходимость. Спасибо.
0
Stayer
В личку ответил
0
hckere
Тоже ссылку плз
+2
smeh
  • smeh
  • 2 октября 2014 в 14:37
Хорошо получилось!
И, как мне кажется, не нужны ему никакие крылья.
Поставить тормоза, глушитель, покрасить и готово!
0
Stayer
Для установки стопа/габарита нужен 100 хвостик, а на счет переднего колеса — передок нужно утяжелить немного (на вид). А то пустовато. Вот как раз крыло, гофры вилки, тормоза и решеточка на фару поспособствуют этому.
0
Stayer
Крыло хотя бы такого плана screencast.com/t/kfhQNKBw
0
smeh
во! клевое крыло. на такое я согласен :-)
0
Sanchez_RSC
Согласен. Крылья акцентирую узенькие колёсики. Нафиг крылья, это чё, круизер?
+6
Panda77
Это самый крутой Ёбрь который я видел. Конечно есть ещё над чем работать, но ты на правильном пути. Прям проникся уважением к этому мопеду. Раньше взгляд более чем на секунду на них не задерживался. Даже кататься не стал, когда предлагали. А на этом интересно было-бы прохватить. Жду продолжения.
+4
Maxito001
Вот уж не думал, что скажу это когда-нибудь относительно ёбрика, но мне нравится этот мопед!:)
Аффтору — респект!
0
Elvis_MJ
Нам нужно по городу катать в паре. Brat Style прикольный)))
+2
Elvis_MJ
0
rory
Достойный вид! Ехать лучше стал за счет меньшего веса?
0
alexreyss
Ничего себе! Ебр просто не узнать
0
minilewii
аккум зря убрал, могут возникнуть проблемы с электрикой теперь
0
Stayer
Мот пока ездит нормально. Когда найду небольшой аккум — поставлю, чтоб на оптику не было перенагрузки. Да и компоненты электроники живее будут.
0
Sanchez_RSC
От скутеров-полтосов очень маленькие аккумуляторы. Особенно маленький для honda giorno AF-28, он конструктивно лежачий и плоский. Не сильно больше пачки сигарет. Еще есть блоки бесперебойного питания для компьютеров под 12в. Если тебе с аккума не заводиться, а только для бортовой электрики — вполне хватит.
0
Stayer
Спасибо за подсказку. Ищу с какого-нибудь упса. Плоский. А заводиться будет 100% с кика, это тру)
+3
Sanchez_RSC
Блин, смотрю на такие работы и жалею, что у меня самого руки из жопы. Вечно мне видать на стоках кататься :) Такого красавца сотворить из йобра! Очень стильный и ваще труъ. Плюс решается основная проблема йобра — он не то чтобы больше не едет, просто ты едешь в свое удовольствие, ловишь восхищенные взгляды и больше тебе не надо. Плюсую.
0
Sanchez_RSC
И да — хрен с ним с цветом, можно документы заменить, чёрный ему так и просится. Ну накрайняк тёмно вишневый.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 2 октября 2014 в 16:31
На последнем фото напоминает кого-то из Харлеев.
А какие релюхи и проводка были выкинуты? Там что, есть что-то «ненужное»?
И ещё, не понимаю любовь к этим «недосёдлам».
0
Stayer
из проводки выкинуты реле старые реле поворотов, реле стартера, полкило сигналки, которая врезалась хз как и влекла за собой не правильную работу проводки. А так де полкило проводов, пультов руля, диодов и прочего. Сейчас на мото мозг, РР и катюшка зажигания. Всё.
0
R154
  • R154
  • 2 октября 2014 в 17:04
Rhenj? yt pf,elm jrjyxfntkmysq dfhbfyn ghtlcnfdbnm))
+1
Stayer
Спасибо, не забуду. В следующий раз не забудь сменить раскладку)
0
mef_
  • mef_
  • 2 октября 2014 в 17:30
Можно в личку ссылки на толковые кастом форумы, где вы черпали информацию?)
0
Stayer
Отпишусь
0
avruser
Я бы ещё поигрался с размерностью резины и стабилизатор стаканов вилки установил.
0
FleXo98
Худой какой! Интересно а можно из ебра сделать КАЛоЛаза?)
0
Stayer
Вполне. Есть даже наборы для переоборудования. Но можно и обойтись без них
0
avruser
Я сделал. По средним какахам только в путь идёт.
0
FleXo98
Ребятки ссылочки и фоточки в студию или личку))) Зима долгая у нас)))
0
ZySem
  • ZySem
  • 2 октября 2014 в 21:50
Зачет! ВОт тока не спицы ставь, а жесткое литье и поменяй заднее на по шире, как можно пошире. Таких точно нет. А вот как у тебя есть. ))) Тоже кастомовские, но есть. Смысл один и тот же) А так уважуха и респект) СИмпатишный и стильный. Подумай о моторе 100 км. маловато)))
+1
Stayer
Дякую! Колесо шире ставить не буду. Мот рулится на отлично и так. А что касается вида мотоцикла — будет уже не красиво, если сзади будет серьезный каток, а двиг всего 125-ка маленькая. Был бы SR400 — с радостью ставил бы широкие катки
-4
Ramzs
  • Ramzs
  • 2 октября 2014 в 22:05
Вопрос — и на хрена он такой нужен, без полного комплекта светотехники, если поворотники тоже демонтировали? На выставках стоять?
+2
Stayer
Я же написал, что буду ставить поворотники.
+2
kot-pilot
Отличный мотак получается))) Не вздумай бросить на полпути!!! Руки от куда нужно растут — респект таким парням)))
0
ntr24
  • ntr24
  • 3 октября 2014 в 7:36
а ебр на учете стоит? Я просто вчера свой затащил на балкон, чтоб жопу отрезать. А потом вспомнил что мот не на учете и не понятно, ка его весной ставить на учет переделанного.
0
Stayer
На учете
0
Red_Hulk
вставлю свои 5 копеек это не кафешник это brad tracker
0
Stayer
Тогда уже brat tracker, вроде так правильно:)
0
Red_Hulk
вроде
0
alyosha
Очень круто!
0
pifagor
воу, понравилось.жду поста с окончательной постройкой.
0
Nyelle
Чувак, это очень круто, пиши продолжение!
0
Killenstein
Круто получается, будем ждать что получится в итоге, и всё таки чёрный на нём больше смотрелся бы.
0
Stasey
А чего тема-то притухла? Где продолжение?
Очень интересуют подробности про бензобак. Какой литраж? Какие сложности с установкой были?
Мечтаю увеличить объем бака на Ёбрике. Очень нужен совет, какой бак с минимумом запар туда встаёт?
0
rugged
Проверь личные сообщения.
0
rory
Отличная статья. Получается весьма неплохо! Мне тоже предстоит кастомизировать мою ретро-ямаху. Только я хочу скрэмблер. Есть вопросы:
— возможно ли поставить усиленную переднюю вилку?
— какое максимально толстое колесо назад можно поставить?
— есть ли спицованые обода подходящие этому мотоциклу?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stayer, Процесс кастомизации Yamaha YBR 125. Часть 1.