Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. little_devil → Мой первый сезон

Доброго времени суток! Долго думала писать или нет, и вот я все-таки решилась на первый пост.

С детства я безумно люблю мотоциклы. Папа часто катал меня на Урале, а дедушке привозили все знакомые чинить их. Я все время крутилась рядом, то по мотоциклу полазаю, то детальки от него стащу и играю с ними, то в масле вся вымажусь. Когда мне было 13, дедушка разрешил мне самой сесть за руль этого самого Урала с люлькой, моему счастью не было предела. Когда, в очередной раз, дедушке привезли мот на ремонт, он оставил меня присматривать за всем, а сам отлучился, я воспользовалась случаем и решила немного проехаться…проехалась я в соседские ворота, то есть тронулась и сразу в ворота…

И вот я выросла, а любовь к мотоциклам осталась. Записалась в школу в начале февраля, выучила теорию и с нетерпением стала ждать практики. Наконец начались практические занятия. Первое занятие: трогаться я уже умела, спасибо мужу, немного научил, но во время упражнений мне казалось, что мотоцикл вот-вот упадет, и я все время выставляла ноги. Инструктор, даже, грозился мне их скотчем к мотоциклу примотать))). С каждым занятием упражнения получались лучше (кроме восьмерки, она у меня даже на экзамене с первого раза не получилась). С погодой мне все время не везло, большинство занятий проходили в дождь, но это не мешало наслаждаться занятиями! Как-то раз в такой же дождливый день я упала на площадке и, естественно, ушла домой не в самом хорошем настроении, ведь это было предпоследнее занятие перед экзаменом, а я падаю! И вот иду я домой (в руках шлем), останавливаюсь у перекрестка перед пешеходным переходом. Стоят машины и мотоциклист, я с завистью смотрю на него, и тут он здоровается со мной, мое плохое настроение мигом улетучилось, остаток дороги домой я шла счастливая, всю дорогу улыбка не сходила с моего лица! Настал день экзамена. Несмотря на свой страх, сдавать я пошла третьей, и сдала удачно, даже не верилось, что сдала с первого раза! На следующей неделе (в субботу) получила права, на которых были категории: А, А1, В, В1, и М (обучалась сразу на две категории).

Начала я первый сезон в начале лета, в середине июня. Всю зиму и весну, пока училась, мучилась вопросом какой мотоцикл взять, в итоге решила начать с мопеда мужа ( SPI 50 SM), но долго не могли его починить. Очень расстроилась, лето проходит, школу закончила, а на мотоцикл так и не села(((. И вот я снова взялась за поиски железного друга! Так как бюджет не позволял взять японца, выбор мой пал на BM Motard 200 DD. Забрала его из магазина и в этот же день решила опробовать этого малыша))). В город меня пока никто не пускал, училась кататься в лесу. Первый мой выезд обернулся небольшим падением и сломанным пластиком, да, еще и по дороге домой попала под сильной дождь и град((

В первый раз выезжать в город было жутко страшно! Планировала ездить на мотоцикле на работу, поэтому первым выездом в город была поездка до работы. Выезжаю со стоянки (сердце колотится как бешенное), долго не могу влиться в поток машин, спасибо парню на авто, который решил меня пропустить. Я кивнула ему в знак благодарности, и хотела, было уже поехать, но заглохла, парень стоит, ждет, когда я поеду и за ним собралось не мало машин, а я от нервов продолжаю дальше тупить! С горем пополам, влилась в поток, еду не больше 40, и вот он, мой первый светофор, на котором я глохну и опять создаю пробку позади себя ((( На этом мои косяки на первый день закончились.

Первое время боялась ездить в междурядье и стояла в пробках с машинами, но, вскоре, мне надоело стоять, и я решила испытать себя. Закончилась моя первая вылазка вывернутым зеркалом у машины и большим испугом у меня. К счастью, водитель не накинулся на меня с претензиями, а просто поехал дальше. С чувством облегчения я поехала дальше и, чуть было, не пропустив свой поворот, резко свернула, о чем очень пожалела. Мотоцикл вдруг стал неуправляемым, я вылетела на встречную полосу и чуть не попала под машину, но во время свернула на обочину, затормозила и остановилась, прибывая в еще большем испуге. Ругая себя за невнимательность, поехала дальше и, вот уже, практически у дома, на том же светофоре, на котором в первый раз заглохла, я останавливаюсь, выставляю ноги на асфальт, цепляюсь шнурком за подножку (ездила в высоких кедах) и падаю. Очень трудно было в первый раз самой поднять мотоцикл. Все объезжали меня, пока я пыталась поднять мот, но нашелся один, который, объезжая меня, выразил особое недовольство, сказав, чтобы я убрала мотоцикл с дороги и не мешала людям ехать! Вот так вот я стала организатором небольшой пробки на дороге.

Потихоньку начала привыкать к мотоциклу, поначалу было сложно, высоковат он для меня, со временем перестала обращать на это внимание. Были поездки с другом на карьер.


Покатушки по лесу, где я умудрилась, упасть и поломать пластик, погнуть руль и оторвать левое зеркало(((


Как-то решила покататься в субботний день, и этот день сразу не задался. Выехала я со стоянки и сразу на заправку. Подъезжаю к колонке, а она не работает, пришлось выруливать на соседнюю. Простояла в очереди, бензина перелили так, что по баку все стекало, поругавшись про себя, я выехала с заправки. Дальше была неудачная парковка, с падением мотоцикла на тротуар. И вот еду я домой, дорогу знаю, неоднократно ездила по ней. Начался дождь, дабы не попасть под сильный ливень я, по глупости, прибавляю газу, опережаю машину, и тут появилось снятое полотно асфальта (я совсем забыла про него). Мотардик всегда не очень хорошо себя вел на нем, в панике начала перестраиваться в крайнюю левую полосу (там асфальт не был снят), мотоцикл начинает кидать из стороны в сторону, вижу, как он катится на несколько метров впереди меня, а я кувырком лечу следом за ним. Закончила катиться, пытаюсь встать и снова падаю, чувствую ужасную боль в руке. Первая мысль — перелом, но нет, пошевелила, больно конечно, но двигается. Из машины, вроде бы которую я опережала, вышли двое мужчин, помогли мне встать и оттащить мот на обочину, спросили, вызвать ли скорую, но я отказалась и они уехали, а я осталась стоять на обочине. Осмотрела себя и мот: куртка и джинсы порваны, на мотоцикле нет пластика спереди. Надо как-то домой добираться, все тело болит, рука ломит, так что очень сложно ею что-либо делать, накатила тошнота, а тут еще и мот не заводится. После долгих мучений, мотардик все-таки завелся, и я, потихоньку, поехала домой. Отделалась я синяками и царапинами по всему телу, разодранной коленкой и сильным ушибом локтевого сустава. Сейчас не катаюсь, два дня не могла согнуть руку, так что пока все заживает(((
  • little_devillittle_devil
  • Кэм
  • 4 сентября 2014 в 13:05
  • 1
  • оценка: +40

Комментарии (128)

RSS свернуть / развернуть
+2
MAKY
  • MAKY
  • 4 сентября 2014 в 13:12
Паника всегда приводит к падениям.
Выздоравливай! :))
+4
del34
  • del34
  • 4 сентября 2014 в 13:16
Одевайте хорошую защиту. При таких падениях отделаетесь лишь испугом.
Заправляйте мотоцикл сами. Чтобы не залили солярку или не перелили.
В общем всё приходит со временем. Главное не бояться трудностей.
+2
TermoSINteZ
Не понял, опять покатушки без экипа? Это же АТАТА.
Очередной урок на будущее.
Аккуратнее, ведь такая красивая, не нужно себя травмировать.
0
little_devil
Знаю что нельзя без экипа! И, даже, говорила, что вообще не сяду на мот без него, но так получилось, что мотардик у меня появился раньше, и было трудно не кататься.
0
little_devil
Из экипа у меня, пока что, только шлем, боты и перчатки. За зиму планирую прикупить остальное.
+1
TermoSINteZ
Колени Thor Force, черепаху alpinestars bionic 2, в итоге уложишься в 13-15 тыщ р. А к параметру защита получишь сразу +100 очков.
Торы дешевле 4к врятли зимой будут стоить, так что покупай сразу.
0
little_devil
Именно их и хочу взять, а вот с черепахой пока не могу определиться. Больше хочется куртку.
0
TermoSINteZ
Куртка хорошая стоит дорого, и больше для дальняков.
А тебе по городу ездить. Поэтому лучше взять черепаху + простую куртку сетчатую с подкладкой, типа ICON. Снять с нее защиту — все равно она оч тупая и не защищает толком. Со снятой встроенной защитой куртка легко надевается на черепаху. А осенью или в холода, одеваешь подкладку, и не продувает. И главное 9 тыщ армор + 6 тыщ куртка = 15. А хорошая куртка с РАБОТАЮЩЕЙ броней и качественными материалами стоит от 18 тыщ. Кароче советую подумать.
0
little_devil
Спасибо за совет. Думаю, скорее всего так и сделаю, это выйдет дешевле, а денюшка мне нужна. Хочу еще один мотоцикл взять)
0
Maxito001
Ну не всегда дорого. по весне очень хорошие распродажи были, я взял кожаную Alpinestars за 15к + спина еще 2к. На счет ICON тоже готов поспорить, это недоразумение, а не куртки)) у них даже подстежки-виндстоппера нет. Но на вкус и цвет, конечно…
0
SpeedSG77
Черепаха Альпинестарсовская есть в «женской» версии, что не может не радовать — физика у М и у Ж разная…
Сам пользуюсь «мужским» bionic 2 — не нарадуюсь… Легко одевается, снимается, регулируется… Да и выглядит не как «терминатор» или «хоккеист» :-))) Краштестов не проводил и не стремлюсь…
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 4 сентября 2014 в 13:30
Тоже шнурками постоянно цеплялся, но обходилось без падений. Выход прост — длинные шнурки при езде на моте всегда заправляю в обувь. :)
0
little_devil
Заправляла, но все равно цеплялась. Из-за этого первыми купила боты, а хотела куртку или черепаху.
0
Reqviemus
Ох, ну и история! Наши школы, это конечно что то. Автор по большому счету только сейчас учится, и происходит это все на ДОПах, ну вот как так можно? Главное не ибейся!
0
zogar-zag
отучился в этом году в ДОСААФе, там мне сразу сказали, что будут учить не езде на мотоцикле, а сдаче экзамена гаишникам, а учиться придется самому…
здесь был ататат

+11
Shmel108sf
Девушка, красавица! Что ж вы так мотоцикла то боитесь??? Я два дня катался на бм мотард, очень мягкий и послушный мотик, на снятом асфальте ведет себя нормально, километров 5 ехал, периодически выскакивая на обочину что бы объехать кучи камня, скорость 60-90 км. Вам просто надо перестать боятся, не в смысле гонять как сумашедший а понять что мот не каторга а удовольствие. Найдите пустую площадку с ровным асфальтом и поставьте пару бутылок с водой и катайтесь-разворачивайтесь-поворачивайте-тормозите-ускоряйтеся на 1-2 передаче, пока не поймете что вас реально прет как мотик вписывается в поворот, тормозит, разгоняется. Если едете и повернуть страшно — значит еще не научились. Мне хватило трех часов. Не могу сказать что вы будете после этого хорошо ездить но по крайней мере почувствуете физику управления мотоциклом. Главное престать боятся, то есть не в впадать в панику при вылете на снятый асфальт: "… а!!! асфальт сняли! ща как пи...", а относится к дорожной ситуации с опаской и настороженностью но не с испугом: «так асфальт сняли, надо поаккуратней быть и руль не дергать. Щас я плавненько подтормаживаю...» Мотоцикл ваш друг, опасный, требующей осторожности, но друг!
Ну и главное, берегите себя и выздоравливайте!
0
little_devil
Когда ехала по снятому асфальту 60 вроде ничего было, а в этот раз ехала 90 и запаниковала((( Я так поняла что упала я из-за тог, что часть колеса попала на возвышенность, а другая часть осталась на снятой части?
+2
Shmel108sf
не, упала потому что запаниковала=) А запаниковала по не умела=) достаточно было расслабить руки что бы избежать воблинга, чуть-чуть дать газу что бы стабилизировать мотоцикл и, возможно, привстать на подножках. И вообще не надо было соскакивать со снятого асфальта в торопях, надо было подготовится, сбросить скорость, подобрать удобный момент и траекторию. Препятствия находящиеся по острым углом к траектории движения несколько опасней, попробуйте заехать на небольшой бордюр под острым углом (профи молчим, знаю что надо подорвать переднее колесо и спокойно заскочить задним) колесо наверняка соскользнет, а вы можете и звездануться, а если под прямым углом спокойно заскочите наверх. Так же и здесь — съезжали со снятого асфальта на целый, а там бордюрчик не большой в пару сантиметров получается, если б ехали поперек ему — даже б не заметили, а тут сложились вместе неудачный угол, испуг, неумение, неровный асфальт. Как результат — расстроенная девушка=) Просто будьте аккуратнее в следующий раз и не паникуйте.
Но это мои предположения, не бывает двух одинаковых падений.
0
little_devil
Спасибо, теперь буду знать как вести себя в такой ситуации.
+4
Shmel108sf
Не стоит опираться на мнение интернет советчиков, только свой опыт и навыки! Каждое падение уникально.
Кину в личку ссылочку на один форум, там много полезного для начинающих пилотов, правда для эндуро, но может поможет =)
А еще приезжайте на джимхану тут обсуждение активное шло.
bikepost.ru/blog/49086/Eto-GYMHANA-detka.html
здесь был ататат

0
sn-tt
  • sn-tt
  • 4 сентября 2014 в 14:27
молодец, учишься, хоть и не легко это дается. аккуратнее в городе)
отдельный плюс, как мотоледи)
+2
zloyplov
Перестань волноваться и суетиться на дороге, это все твой враг. Удачи на дорогах!
+3
EvgenyE
Вот так вот я стала организатором небольшой пробки на дороге.
На мне большая ответственность, — я не простой участник пробки, я её организатор (Юля Ахмедова) =)

Главное побороть страхи, и всё получится!
+2
SpeedSG77
No fear!!! Бросай боятся! Помни главное — верь мотоциклу — он тебя сам вывезет. Я первое время боялся своего большого синего друга, а потом почитав, что главное иметь холодную голову и расслабленные руки :-) начал делать все — и в междурядье и в дождь и до подножек… Все придет со временем — главное НЕ БОЯТЬСЯ! Опасаться, быть осторожным — да, бояться — никогда!
0
Alex_72
милая девушка, береги себя. Нужно больше практики и все будет окей, а шнурки зло, представь как еще можно зацепиться…
amat victoria curam ;)
+1
opozing
Пожалуйста купи защиту! возьми кредит на крайняк, займи у друзей, влезь в любые долги НО КУПИ защиту срочно!!! И всегда помни садясь на мотик, что ты невидимка, а все автомобилисты вокруг — самоуверенные отморозки. По защите лучше как уже писали выше черепаха и сверху куртка, в принципе даже любая куртка, я пол лета поверх черепахи в балахоне катался. И выбирай черепаху по количеству и качеству защиты, и чтоб не болталась, но никак не по удобству надевания или цвету.
Удачи на дорогах! И не бойся мотика, ты его хозяйка а не он.
+1
jker
  • jker
  • 4 сентября 2014 в 15:45
Мой совет, в первую очередь взять наколенники!
0
little_devil
Хотела вместе с ботами взять, но немного не хватило(На следующий сезон обязательно возьму!
0
WhiteMotard
золотые слова! Единственно, наколенники разные бывают. Нужны шарнирые, которые как чулок надеваются. Эти помогут. Без «коленей» ездить нельзя, это как шлем.
0
jker
Колени не страдают только если стоя на месте упал. Наколенники важнее даже чем мотоботы! Надо опрос замутить! )
0
Nina_89
Чем больше читаю истории мотопосвящения от девушек (последнее время было много на байкпосте), чем меньше остается желания учиться)) Несмотря на мотивации к этому делу даже от мамы (!!!).
У меня в связи с этим вопрос, не относящийся к автору поста лично, а всецело к сообществу. У нас действительно такой лютый ахтунг в мотошколах?! Я то наивно думала, что хотя бы не глохнуть и не падать в различных ситуация должны научить до автоматизма. В каждой истории о первом сезоне такая песня…
А автору терпения и уверенности. Береги себя. Присоединяюсь к большинству — без защиты ни-ни!
+1
Jill
на закрытой площадке ездить-это одно.а когда ты виновник пробки, то в женской голове такая суматоха что ураган это десткий лепет)), так как практики доведенной до автоматизма нет еще, то все навыки из школы вылетеют в одно мгновение)).
и чем больше практики тем ты потом быстрее реагируешь на ситуацию исправляя на ходу свои косяки.у кого их больше сначало, у кого меньше, но есть у всех я думаю.
0
nafanya_31
Ну, думаю в Мск можно найти толковую школу. Мне выбирать не пришлось. Да и как можно смоделировать все эти ситуации на площадке?
Я глохла от волнения, например. А упасть можно и стоя на ровном месте :)
здесь был ататат

+3
SmallSnake
Я то наивно думала, что хотя бы не глохнуть и не падать в различных ситуация должны научить до автоматизма. В каждой истории о первом сезоне такая песня…
Есть две категории мотоциклистов: 1. Это те, кто уже упали; 2. Это те, кто упадут в будущем. :-)
здесь был ататат

0
Nina_89
но всё равно считаю что в нашей стране надо сначала ездить хоть както научится а потом идти в школу
Согласна, сама постепенно прихожу к такому выводу. Да и подтверждающие удачные примеры есть. Но учиться только в поле или на треке, либо с инструктором на площадке, если денег лопатой греби)) А учатся то на ДОПах, а уж если и без прав… за такое мотоцикл отнимать минимум.
0
superuser
но всё равно считаю что в нашей стране надо сначала ездить хоть както научится а потом идти в школу

А вариант пойти в нормальную школу, почему не рассматриваете?
Мой инструктор учил меня именно ездить показал на сколько стабилен мотоцикл, научил контррулению, научил комбинировать тормоза, тормозить двигателем, делать перегазовку, научил разварачиваться в замкнутом пространстве, научил корректировать траекторию в повороте с помощью заднего тормоза да и многому другому…

Разве плохо?
0
fullhouse
а вы почитайте еще истории мотопосвящения от парней и прикиньте где все таки ахтунг, в мотошколах или в каком-то ином месте.
здесь был ататат

0
fullhouse
из тех что я читал, ругать то ругали, однако падений на ровном месте и глушений двигателя через раз то ли не случалось у них, то ли не пишут просто, а ведь именно на это жалуется Nina_89.
0
Stiks
Мою не читали значит) несколько раз практически стоя на месте упал)
0
Nina_89
Ой, в историях с парнями иногда к неопытности примешивается тестостерон и отвага на ровном месте со всеми вытекающими :(
Тут уж пугливая напуганная девочка пусть с побитыми коленками, но хотя бы живой…
0
superuser
Эти проблемы решаются с помощью опытного напарника, который первое время будет ездить с тобой :)
Он в поворотах прикроет и советом поможет. да и еще много чем :)
+2
moto_vet
Все таки крепкая барышня, без полной защиты, без особого опыта, с падениями, но катает.

По поводу экипа, в Louis вполне нормальные варианты имеются и за не дорого от Probiker, сам в такой езжу, от погодных условий защищает прекрасно, на «удароустойчивость» не проверял, но знакомая говорила, что претензий нет и по этому параметру, цена около 130 или 190 Евро.
здесь был ататат

+1
moto_vet
да я вот то же так думаю, что недорогой текстиль всегда можно взять.
здесь был ататат

+2
nafanya_31
Да, боязнь или недопонимание мото-наш главный враг. И все таки надо Вам на площадку. Сама первосезонница, после своих приключений скрипя зубами поехала на пустую парковку перед гипермаркетом. Конусов тогда еще не было, объезжала просто перекрестия разметки. Нарезала круги, уменьшая радиус. Делала все те же упражнения, как в мото школе (ну кроме доски).
И экип! Не надо ждать следующего сезона, если намереваетесь кататься в этом.
0
little_devil
Вот тоже думаю найти место и потренироваться. Хотелось бы в этом сезоне покататься.Хотела сегодня на работу поехать, но муж кричит, ругается, говорит пока все не заживет не сяду за руль(((
0
Stiks
По крайней мере у меня в городе, лучшее место — площадки у гипер(супер-гипер)маркетов. Вечерком когда машин уже толком и нет. Места много, покрытие хорошее.
+1
fullhouse
странная реакция у людей, что пишут вам не бояться, по моему у вас наоборот нехватка чувства самосохранения, вам страх включать надо, а не смелее становиться

я воспользовалась случаем и решила немного проехаться…проехалась я в соседские ворота
— где страх?

но, вскоре, мне надоело стоять, и я решила испытать себя. Закончилась моя первая вылазка вывернутым зеркалом у машины
— надоело и страх выключила и «ездить» не включила, странное решение.

чуть было, не пропустив свой поворот, резко свернула
— зеркало свернула, а страх так и не включила. Чуть не пропустив — это уже пропустив, это значит спокойно, безопасно ехать дальше и в таком же стиле искать место для разворота и так же спокойно и безопасно возвращаться на прежний маршрут. Но страха опять нет, круто.

Начался дождь, дабы не попасть под сильный ливень я, по глупости, прибавляю газу
— опять бесстрашие и плохая память, ведь даже билет такой в пдд есть «начался дождь, ваши действия?» или как-то так. И правильный ответ там — «Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.» Для этого не надо быть умным, надо просто хотя бы помнить.

Заправляла, но все равно цеплялась.
— стоп, стоп, стоп… то есть одного раза вам показалось мало?.. Эмммм… это ведь не ванная с пеной (хотя и в ней можно утонуть к хренам), это железный мотоцикл, а там внизу асфальтный асфальт, для меня, как для человека со страхом, первое цепляние — было бы последним.

Так что в общем, я впечатлен вашей решительностью, этого вам точно не занимать.
0
Stiks
Про вопрос в ПДД про начинающийся дождь тоже сразу вспомнил)
0
superuser
Не нужно включать страх!
Страх приводит к панике, сковывает движение и забирает драгоценные секунды. Что в принципе тут то и описано. Девушке скорее надо расслабиться, включить режим «пох*зма» и не спеша наслаждаться поездкой. Тогда сразу появится куча времени подготовиться к повороту, а если даже пропустишь то и пофиг )
+2
Nina_89
Я думаю, автор коммента уровнем выше имел здоровое опасение, а не панический захватывающий ужас. Опасение и предельная осторожность не должны выключаться никогда, будь ты трижды Росси))
И да, главное, не спешить. А то успеете))
0
superuser
Может быть, я просто к слову «страх» прицепился :)
-4
ZySem
  • ZySem
  • 4 сентября 2014 в 16:29
Мотоцикл НЕ ВАШ!
Продайте его! И не торопясь выберите себе ДРУГОЙ!
Судя по тому что происходило сразу после покупки, а ОН выкидывал Вас из седла при каждой возможности! И опыт тут не причем! ПРОДАЙТЕ ЕГО! Пока чего худого не случилось!
+1 к fullhouse
+7
TermoSINteZ
несогласен, плохому танцору известно что мешает, и не надо притягивать мистику за уши.
0
Child
+1 к TermoSINteZ. Тем более мотард. Для города лучше класса нет. Единственное сомнения в резине, которая на нем стоит, скорее всего пластмассовая.
+2
little_devil
Я пока еще плохо разбираюсь, но муж говорит, что очень плохая резина.
+1
getinaks
Рецепт: катать на площадках для получения уверенных навыков вождения, если на дорогах — только поздно вечером. Сама целее будешь, и опыт сможешь набрать. В город без уверенного поведения на мотоцикле лучше не лезть вообще ( я сам первый сезон катаю, ошибки у всех новичков почти одинаковые ). Одно дело когда ты просто волнуешься, но умеешь ездить, другое дело когда волнуешься и + неуверенно ездишь — путь в никуда. P.S: Надо быть упертым, но не бараном. Поправляйся и дуй в магазин за экипом.
+2
JoY
  • JoY
  • 4 сентября 2014 в 16:56
А я сюда еще бы добавила совет, первые выезды в город все таки с кем то, страха и паники меньше, и второй человек подстраховать если что может, у самой первый сезон, так что знаем знаем :)
0
little_devil
К сожалению, не с кем было выезжать.
+1
nafanya_31
а муж?
0
little_devil
У него нет категории, раньше ездил, сейчас уже практически не катается(
0
Olga-SPb
Если есть машина — пусть страхует на машине (едет сзади). Заодно и от лихачей разных прикроет.
0
little_devil
Пару раз так делал, но не всегда есть время.
0
JoY
  • JoY
  • 4 сентября 2014 в 17:18
Ну тогда как сказано выше поздний вечер или очень раннее утро, потому что тупят по началу все, и лучше если в такие моменты машин рядом минимум
0
superuser
Не всегда возможно, когда я начинал, то в моем окружении попросту не было мотоциклистов, а на вариант нанимать инструктора для езды по городу уже был не по корману :)

Так что в первый день, после того как мне привезли мот, спасибо старому хозяину сам довез его до меня, поехал котаться по району и один раз даже уронил его. Подножка не до конца выставилась и мот просто повалился на бок :)

А во второй день, перепутав мили\ч с км\ч, разогнался до 120миль на мкаде…

А девушке, я бы посоветовал просто поменьше спешить, не в смысле медленно ехать, а именно не спешить, просто расслабиться и наслаждаться поездкой. Тогда страх того что ты что делаешь не так или не успеешь, мигом улетучиться :)
0
Alex_L
  • Alex_L
  • 4 сентября 2014 в 17:40
Держитесь и поправляйтесь, все будет хорошо, не опускайте руки :)

тут появилось снятое полотно асфальта (я совсем забыла про него). Мотардик всегда не очень хорошо себя вел на нем
— вот эти строчки очень удивили. у меня дорожник, с самой обычной дорожной резиной, и на снятом асфальте мне нормально. я бы посоветовала заменить ту, которая сейчас стоит на Вашем мото, догадываюсь, что с завода там не самая лучшая поставлена… а уже становится холоднее, и держать она будет хуже.
0
little_devil
У меня тоже дорожная резина стоит и, как я уже писала выше, не самая хорошая.
0
little_devil
Муж говорил, что очень опасно по снятому асфальту ездить вот я и испугалась ехать больше 60, и решила поскорее с него съехать.
0
Alex_L
отлично Вас понимаю :) моя самая серьезная уборка случилась в аналогичных обстоятельствах, но не на 60 — после этого поняла, что не зря отдавала деньги за не самый дешевый экип и дуги на мотик :)

думаю, Вы уже знаете про такую книжку — «дорожная стратегия» Дэвида Хаффа. там разбираются примеры опасных ситуаций на дороге, почитайте, и уже будете немножко меньше нервничать, предупрежден — значит, вооружен :) а остальное — это опыт, и вполне нормально, что за один день Вы не стали ездить, как Маркес, всё придет со временем.
+6
and000
  • and000
  • 4 сентября 2014 в 17:52
Странный у вас супруг. Не понимаю как можно отпускать катать любимого человека без экипировки.
Ну ладно бы просто девушка, с которой непонятно сложиться или нет. Познакомились недавно или просто нет возможностей купить полноценную защиту. Но даже тут шлем + куртка нужны. Колени, боты, перчи — да это вопрос.

Но как можно покупая жене мотард разрешать ей ездить в кедах?! Без защиты корпуса в виде той же черепахи, мотоботов и прочих необходимых вещей.

Он у вас любит переломаных девушек, со шрамами на коже, когда коленки в зеленке, со счесанным черепом?
Не дай Бог одно неудачное падение на колено и девушка в 20 лет не то что бегать, а ходить будет с трудом. Локти это тоже очень плохо.

Не знаю, наверное этот тот случай когда лучше бы Андрюха промолчал.
0
TermoSINteZ
Не, все правильно, не надо молчать. Может у мужа совесть проснется )
0
and000
При чем тут совесть?
Это просто звоночек. Маленький такой. В виде не работающей два дня руки, коленок, падения
0
JoY
  • JoY
  • 4 сентября 2014 в 18:24
Хотелось что то подобное написать, но удержалась
0
little_devil
Неее, муж хороший! Это я балбес, пока не добьюсь чего хочу — не успокоюсь.
0
Dazefex
Может я плохой муж, но дав мотоцикл (125сс) жене для обучения — напялил на неё всё, что было и ещё немножко. После этого она конечно передумала ездить )))))
0
little_devil
Вот меня муж больше и не пускает за руль, сказал что для меня сезон окончен. Приходится на работу на маршрутке ездить.Чуть ли не со слезами на глазах смотрю на проезжающих мотоциклистов(((
0
Dazefex
Купи полную экипировку ) иди на площадку — докажи что ты готова ). Моя то причёску пожалела сказав, что трудно и это не её )
+1
little_devil
С радостью бы купила, но на данный момент нет возможности.Как только появятся средства, сразу же побегу в магаз за экипом!
+1
Dazefex
Ну вот, всё будет норм. Удачи )
0
and000
Сделай не так…
Отдай ключи от байка маме, сказав что разрешаешь их тебе вернуть назад когда ты приедешь и покажешь ей полную экипировку.

Папе или мужу ключи не давай. А то еще и им придется экип подбирать.
0
little_devil
)) у мужа есть экип, не полный правда.
+1
Dazefex
Да чтож такое то. Повлияй на него, скажи — хочу видеть тебя таким...)))
+1
and000
Прям девиз какой-то.
Купи экипировку. Докажи что ты готов.

Забавно. Можно я фразу нагло сопру?
0
Dazefex
Уже нагло не получается. Передаю авторские права )
0
and000
Хороший хороший. Кто бы спорил
0
WhiteMotard
Колени, боты, перчи — туда же, к шлему и куртке)) Если серьезно, перчи нужны, чтобы с рычагами работать, боты для переключения передач, колени, чтобы беречь колени, в общем, без этого экипа езда не доставляет удовольствия. А зачем все мучения, ну, если помимо вопроса безопасности? Я для себя говорю так: на бензин хватает? Значит, и на перчатки должно хватить.
0
and000
Колени, боты, перчи — туда же, к шлему и куртке))
Если речь о незнакомом пассажире — то это скорее в рамках идеального мира.
Реальность показывает что второй номер зачастую ездят возят либо только в шлемах либо по максимуму закрытые. Ничего скоро чуток похолодает и люди наденут мотокуртки.

Я для себя говорю так: на бензин хватает? Значит, и на перчатки должно хватить.
Ага а потом по цепочке — раз хватило на перчатки, то и на колени должно хватить…
Раз хватило на колени…

Не знаю насчет удовольствия от езды в и без экипа. Но заметил одну особенность. У меня вот два шлема — интеграл и кроссовый. Когда одеваю кроссач — внутри как будто включается тумблер «похулиганим». А интеграл тело видимо помнить по ебрику: ддаааааа ммыыыы ужеее едддееем.
Такие вот забавные наблюдения
0
moto_vet
да все же не так плохо, барышня старается, желание есть, советов уже надавали, ну не учат в РФ водить мотоцикл толком, падения, как я понял неизбежны, а вот себя поперечь и все таки выезжать в полном экипе это просто жизненно важно, даже необходимо. Желаю только успехов и терпения, спешить то куда? С мужем то же разберется, сама же его выбрала, как и путь мотоциклистки.
0
and000
ну не учат в РФ водить мотоцикл толком, падения, как я понял неизбежны
«Барышня» чуть ниже пишет про желание взять пару уроков мотокросса. Значит школа есть.
Мотокросс это плохая школа?
0
Mongoose
Побольше попрактикуйся по оффроаду))) Если им не заболеешь, то хотя бы навыки езды приобретешь такие, которые другой класс мотоцикла никогда не даст=) Ну и экип, само собой)
+1
and000
У человека нет кроссовых мотобот, отсутствуют колени.
Совет больше практиковать езду по грунту точно уместен?
0
little_devil
У меня кроссовые боты)
0
and000
Фразы нужно читать до конца.
Защитные колени у вас есть?
0
little_devil
Я до конца прочитала и уточнила про боты!
0
Mongoose
Пока есть, наверное очень стройные и красивые))) А вот без наколенников гонять — не айс, дядя анд000 тему говорит=)
0
Mongoose
А еще лучше брейсы!!!
0
and000
Брейсы это не лучше!
Это для тех кто уже рвал связки. У кого проблемы с ногами и не может выдерживать нагрузки трассы.

точно брейсы? или имелось ввиду шарнирные колени?
0
Mongoose
Брейсы брейсам рознь. Есть которые не только колено держат, но и удары поглощают. Вот нога после выбитого колена, причем в шарнирных коленях Правда посинеть еще не успела, к моменту съемки)))
0
and000
Нееее сорри. Волосатые мужские ноги это не ко мне. Не возбуждают совершенно. ))
Обычно задача брейса — работать когда не работает собственная связка. Грубо говоря когда тянется, скажем голеностоп то иногда лечение это эластичный бинт. Ну или напульсники на запястья когда вес большой или выбитое запястье.

Шарнирные колени не панацея. от части травм они не спасут. Я бы рассматривал связку защиты: боты + колени. Просто сужу по опыту ботов ТСХ и Fox и коленей тор. В кроссовых фоксан колени тор сидят как влитые. А вот в дорожных ботах могут гулять. И это притом что боты гуд.

ПОчему без педикюра?
+1
Mongoose
Да не успел как-то)))
0
Mongoose
У меня тоже нет, в эндурных езжу. Они чуточку мягче))) В кроссовых пробовал, но не по нра…
0
little_devil
Вроде кроссовые
0
Mongoose
Внешне похожи, что на деле — фиг знает. Ноге комфортно?
0
little_devil
Да очень, в отличии от форма, которые хотела вначале взять.Правда теперь еще хуже достаю до земли, ноги то не сгибаются.
0
Mongoose
И не должны они сгибаться, но потом немного расшатываются, хотя у тебя пластик…
0
little_devil
Я их уже испытала, мот на ногу упал, на ней и проехался.Я даже не почувствовала его на ноге, но вот коленке повезло меньше, так как без защиты была.
0
and000
Мне в похожих ботах на ножку падал трансальп. И в спорт ботах слоник придавливал.
Пришел к выводу что важна именно связка боты + коленки.
О чем написано выше. Ну это так.
Все, я ушел в подполье.
Удачи
здесь был ататат

0
little_devil
Испытала при падении в лесу, описанном выше)
0
Igor_M
Не знаю, что это конкретно за модель. У меня Гаерны SG 12-е. Падение было только 1 раз. На развороте на смотровой перебрал со скоростью входа в поворот (есть там маленькие разворотики такие, достаточно резкие за счет небольшого радиуса) и что бы не прилететь на 50-60 км в противоположный бордюр (тормоза на эндурике — это одно название) и сделать эффектный хай-сайд, пришлось уложить мот на бок. Уложил на левую ногу и проехался на ней с мотоциклом сверху ну метров 5-7, наверное. Да, совсем не много, НО нога не почувствовала ВООБЩЕ ничего. Т.е. ровным счетом ничего. А там еще и колени были, ну т.е. фул экип… Так что так… это я к вопросу о «удобно/не удобно» :) Я в них хочу как чертов терминатор по кафелю банка и что? мне главное, что бы у меня ноги были на месте. Потому что пусть мне лучше будет неудобно в ботах-коленях-черепахе-бронешортах и остальном, чем мягко и удобно на больничной койке… как-то так :)
0
little_devil
Полностью поддерживаю.Меня отговаривали брать кроссовые, говорили жарко и неудобно.
Модель бот GAERNE SG-J
0
little_devil
Зимой хочу записаться на кросс для начинающих, чтобы улучшить навыки вождения!)
0
Mongoose
Для начала на свой мотард хотя бы резину поставь по злее и просто возле дачи попробуй=)
0
little_devil
Мне кажется с инструктором большему научусь, пока нет опыта.
0
Mongoose
Ща в личку ссылку скину
0
Mongoose
Приезжай в митино, там тебе, и школа, и прокатные мопедки, и лес живописный, и компания веселая)))
0
kot-pilot
Другая девочка, упав разок-другой, сказала бы «ну нафиг эти мотоциклы!», так что плюс в профиль тебе за упорство и присутствие духа))) Выздоравливай и продолжай кататься!!!
+1
trifon
Первое в безопасности автомобиля и тем более мотоцикла-это резина!!! При дубовой резине не хватит ни какого экипа и прочности костей! Да, хорошая резина стоит не дешево, а во сколько Вы оцените свою жизнь?
0
little_devil
Собираюсь менять, говорят что она у меня пластмассовая.
-1
Semenchik
Случайно не в Балашихе на права сдавала? Очень похожа на девушку, с которой сдавал в один день.
0
little_devil
В Балашихе)
-1
Semenchik
Значит память меня не подвела))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. little_devil, Мой первый сезон