Блог им. EvgenyE → Сломал курок? Не спеши выбрасывать.
Всем привет!
Неделю назад выезжал с дачи, и как обычно выехал за калитку, поставил на подножку, пошел закрывать калитку. Слышу ба-бах! Поворачиваюсь, лежит мот а рядом отломанный кусочек рычага переднего тормоза.
Выкидывать жалко, новые заказывать финансы не позволяют. Надо чего-то делать с этими, стоковые обратно ставить не хочу.
Принял решение укоротить оба
Далее обточил и снял фаску.
Потом обезжирил, загрунтовал. Для ускорения процесса сушки положил под тепло-вентилятор.
Ну и после пяти тонких слоя краски
Вот что получилось
Всем Удачи!
Неделю назад выезжал с дачи, и как обычно выехал за калитку, поставил на подножку, пошел закрывать калитку. Слышу ба-бах! Поворачиваюсь, лежит мот а рядом отломанный кусочек рычага переднего тормоза.
Выкидывать жалко, новые заказывать финансы не позволяют. Надо чего-то делать с этими, стоковые обратно ставить не хочу.
Принял решение укоротить оба
Далее обточил и снял фаску.
Потом обезжирил, загрунтовал. Для ускорения процесса сушки положил под тепло-вентилятор.
Ну и после пяти тонких слоя краски
Вот что получилось
Всем Удачи!
- EvgenyE
- Евгений
- 25 августа 2014 в 14:05
- +22
- Red_Devil717
- 25 августа 2014 в 14:54
- ↓
это ты как так поставил, подножка с левой стороны а упал вправо? И что с родными рычагами? их бы вернул
Аналогично. Про «гнутость» не скажу, но «шарик» на конце быть обязан. Нет шарика — нет ТО!
Кста — погнул как-то стандартный рычаг. Дык, по совету доброго человека, разогнул его обратно — он сказал, что один-два раза такой фокус прокатывает. Потом всё одно ломается.
А разгибается элементарно — зажимается в тиски, на гнутую часть надевается кусок трубы сантиметров 40-50 и к нему пррилагается усилие. Относительно небольшое — только при этом место изгиба надо нагревать. Я грел бытовой пропановой горелкой… Минуты через 3 нагрева рычаг «пошёл». Главное — не торопиться.
ЗЫ. Кастельно «пиленого» рычага у ТС — есть сейчас всякие «припои» для пайки люминьевых сплавов (у «холодильщиков-кондиционерщиков» в ходу), как со флюсом, так и безфлюсные (сам приупил таких прутиков). Разогревается всё это дело (детали и припой) горелкой (300 градусов) и спаивается в «один целый». Причём место спайки прочнее самой детали (на ютубе полно видео)
Я бы спаял и покрасил.
Кста — погнул как-то стандартный рычаг. Дык, по совету доброго человека, разогнул его обратно — он сказал, что один-два раза такой фокус прокатывает. Потом всё одно ломается.
А разгибается элементарно — зажимается в тиски, на гнутую часть надевается кусок трубы сантиметров 40-50 и к нему пррилагается усилие. Относительно небольшое — только при этом место изгиба надо нагревать. Я грел бытовой пропановой горелкой… Минуты через 3 нагрева рычаг «пошёл». Главное — не торопиться.
ЗЫ. Кастельно «пиленого» рычага у ТС — есть сейчас всякие «припои» для пайки люминьевых сплавов (у «холодильщиков-кондиционерщиков» в ходу), как со флюсом, так и безфлюсные (сам приупил таких прутиков). Разогревается всё это дело (детали и припой) горелкой (300 градусов) и спаивается в «один целый». Причём место спайки прочнее самой детали (на ютубе полно видео)
Я бы спаял и покрасил.
здесь был ататат
так-то оно так… Только сколько всё это идти будет (раз с доставкой)? Я понимаю — «пошёл и купил», но, например, в моём гондурасе такой возможности нет в принципе. Любой заказ нужно ждать минимум 5 рабочих дней (ebay). А ездить нужно сейчас(сезон-то не круглый год) :)
Тем более, что «трубой» всё чиниться за пол часа (вместе с покраской), а в приличном гараже всегда должна быть и пропановая горелка (паяльная лампа) и подобный припой — среди прочего он очень классно восстанавливает резьбы в алюминиевых сплавах(в том числе и под шпильки цилиндров. На ютубе — HTS-2000)
Можно, конечно, как ТС — «отпилить и ездить», но лично я люблю, что бы всё работало «как дОлжно» и делать «сразу и надолго»
Тем более, что «трубой» всё чиниться за пол часа (вместе с покраской), а в приличном гараже всегда должна быть и пропановая горелка (паяльная лампа) и подобный припой — среди прочего он очень классно восстанавливает резьбы в алюминиевых сплавах(в том числе и под шпильки цилиндров. На ютубе — HTS-2000)
Можно, конечно, как ТС — «отпилить и ездить», но лично я люблю, что бы всё работало «как дОлжно» и делать «сразу и надолго»
- TermoSINteZ
- 25 августа 2014 в 19:48
- ↑
- ↓
еще добавлю, что на перчатках (хороших), на двух пальцах (указательный и средний) есть спец нашивочки противоскользящие, почти как резиновые.
Вот я удивляюсь! Вы по сути вносите изменения в конструкцию мотоцикла, и в частности тормозной системы и при этом пытаетесь уговорить себя, что так лучше. На машине тоже педали нужно обрезать и тыкать ногой, сцепление с подошвой ботинка лучше будет. Я еще могу понять армированные шланги, диски большего диаметра, но здесь наоборот, укорачивая рычаг, уменьшаете потенциальную возможность эффективного нажатия с адекватным усилием.
- TermoSINteZ
- 25 августа 2014 в 22:04
- ↑
- ↓
Я лишь добавил про «скольжение пальцев» — я ничего не говорил по поводу хорошо или плохо — обрезать рукоятки. Не надо переводить стрелки и тп. И сравнение с педалью тут совсем неуместно — ибо пальцы на руках это не одно и тоже что и ступня ног.
И вообще каждый др0чит как хочет. Поверьте, давить на рычаги особых сил не нужно на современных мотоциклах, и они очень легко давятся двумя пальцами (если вы конечно хоть немного руки тренировали).
И вообще каждый др0чит как хочет. Поверьте, давить на рычаги особых сил не нужно на современных мотоциклах, и они очень легко давятся двумя пальцами (если вы конечно хоть немного руки тренировали).
- TermoSINteZ
- 26 августа 2014 в 9:52
- ↑
- ↓
вообще не в тему — мотоперчатку так не проткнешь, и уж темболее тут на фотке загиб есть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть