Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EvgenyE → Сломал курок? Не спеши выбрасывать.

Всем привет!
Неделю назад выезжал с дачи, и как обычно выехал за калитку, поставил на подножку, пошел закрывать калитку. Слышу ба-бах! Поворачиваюсь, лежит мот а рядом отломанный кусочек рычага переднего тормоза.


Выкидывать жалко, новые заказывать финансы не позволяют. Надо чего-то делать с этими, стоковые обратно ставить не хочу.

Принял решение укоротить оба


Далее обточил и снял фаску.


Потом обезжирил, загрунтовал. Для ускорения процесса сушки положил под тепло-вентилятор.


Ну и после пяти тонких слоя краски


Вот что получилось


Всем Удачи!
  • EvgenyEEvgenyE
  • Евгений
  • 25 августа 2014 в 14:05
  • оценка: +22

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
0
mirage
Да, я на своём первом дукасе после того, как его уронил на месте и обломал рычаг, так же сделал. причём стало намного более удобно, на второй мот поставил укороченные рычаги изначально.
+9
bio19
Стало более лучше жить )))
0
mirage
Ага )))
+1
Kagi
  • Kagi
  • 25 августа 2014 в 14:23
спеши*
0
EvgenyE
Спс.
0
Kagi
welcome.
Думаю себе сцепу спилить — лишняя болтается. Выжимаю тоже 2мя.
+8
Andsah
Лучше поспешить выбросить эти рычаги и купить нормальные кованые.
Буквально как в поговорке-выкрасить и выбросить.
0
EvgenyE
Финансы((
0
Andsah
Штатные до 800 рублей можно купить.
+2
cugra
кованные? это что-то новенькое

новые кстати не так дороги, но хозяин барин
0
Andsah
Все нормальные рычаги кованые.
0
cugra
откуда сведения?
0
Andsah
В описании большинства фирменных рычагов написано.
+2
jker
знаешь в чем минус кованых!? при падении рычаг целый, а то к чему он крепится — лопается! теперь вот ищу эту часть, не знаю даже как она называется! надо было брать складывающиеся рычаги!
+1
Andsah
Оригинал на старых мотоциклах часто кованый, гнётся и крепление на месте, литые чаще крепление ломают.Всё зависит от технологии изготовления.А складные рычаги от нормального производителя это однозначно хорошо, только вот не дёшево.
0
Terrano
Выбросить? Это в зависимости от того, доходит при выжиме курок до ручки или нет. На моей априльке сразу оба укоротил и порядок. Иначе бы четырьмя приходилось жать.
+5
cjgun
  • cjgun
  • 25 августа 2014 в 14:50
Сломал родной рычаг, купил китайский.
Сломал китайский рычаг. Купил новый.
0
Red_Devil717
это ты как так поставил, подножка с левой стороны а упал вправо? И что с родными рычагами? их бы вернул
0
EvgenyE
Я могу)) (угол наклона маленький был, от вибрации на противоположную сторону рухнул)
На родных и муха не @@@ сидела, но они без регулировок.
0
ilving
Интересно, защита рук на спорты ставится?
Вопрос не в техническом аспекте, а в идеологическом.
0
Coder
На нэйкеды точно ставится. Хотел себе на er6n поставить, но как-то все завтра завтра и забил.
+1
GenMIx
Эндуристы, которые не ставят защиту рук, первым делом рычаги под два пальца обрезают))
0
EvgenyE
Надо будет на китайченке спилить.
+7
Loki2100
Автор, сдается мне, у тебя теперь вместо одного сломанного рычага — два сломанных рычага…
0
EvgenyE
Хи-хи)) Спиленных)
+1
Bismarck
У нас с такими техосмотр не пройти, даже если чуть погнут.
0
EvgenyE
Не гнул.
+2
XapoH
Аналогично. Про «гнутость» не скажу, но «шарик» на конце быть обязан. Нет шарика — нет ТО!

Кста — погнул как-то стандартный рычаг. Дык, по совету доброго человека, разогнул его обратно — он сказал, что один-два раза такой фокус прокатывает. Потом всё одно ломается.
А разгибается элементарно — зажимается в тиски, на гнутую часть надевается кусок трубы сантиметров 40-50 и к нему пррилагается усилие. Относительно небольшое — только при этом место изгиба надо нагревать. Я грел бытовой пропановой горелкой… Минуты через 3 нагрева рычаг «пошёл». Главное — не торопиться.

ЗЫ. Кастельно «пиленого» рычага у ТС — есть сейчас всякие «припои» для пайки люминьевых сплавов (у «холодильщиков-кондиционерщиков» в ходу), как со флюсом, так и безфлюсные (сам приупил таких прутиков). Разогревается всё это дело (детали и припой) горелкой (300 градусов) и спаивается в «один целый». Причём место спайки прочнее самой детали (на ютубе полно видео)
Я бы спаял и покрасил.
здесь был ататат

+1
XapoH
так-то оно так… Только сколько всё это идти будет (раз с доставкой)? Я понимаю — «пошёл и купил», но, например, в моём гондурасе такой возможности нет в принципе. Любой заказ нужно ждать минимум 5 рабочих дней (ebay). А ездить нужно сейчас(сезон-то не круглый год) :)
Тем более, что «трубой» всё чиниться за пол часа (вместе с покраской), а в приличном гараже всегда должна быть и пропановая горелка (паяльная лампа) и подобный припой — среди прочего он очень классно восстанавливает резьбы в алюминиевых сплавах(в том числе и под шпильки цилиндров. На ютубе — HTS-2000)
Можно, конечно, как ТС — «отпилить и ездить», но лично я люблю, что бы всё работало «как дОлжно» и делать «сразу и надолго»
+1
bio19
  • bio19
  • 25 августа 2014 в 17:46
Спорное решение, особенно для тормоза. Рука если замерзнет или соскользнет, ттт? О безопасности не думал?
+1
EvgenyE
Всегда использую по два пальца на рычагах, ни разу не соскальзывали. Там изгиб на рукояти который не становится меньше 0 градусов, даже при выжиме до рукояти пальц.
+2
TermoSINteZ
еще добавлю, что на перчатках (хороших), на двух пальцах (указательный и средний) есть спец нашивочки противоскользящие, почти как резиновые.
-1
bio19
Вот я удивляюсь! Вы по сути вносите изменения в конструкцию мотоцикла, и в частности тормозной системы и при этом пытаетесь уговорить себя, что так лучше. На машине тоже педали нужно обрезать и тыкать ногой, сцепление с подошвой ботинка лучше будет. Я еще могу понять армированные шланги, диски большего диаметра, но здесь наоборот, укорачивая рычаг, уменьшаете потенциальную возможность эффективного нажатия с адекватным усилием.
0
TermoSINteZ
Я лишь добавил про «скольжение пальцев» — я ничего не говорил по поводу хорошо или плохо — обрезать рукоятки. Не надо переводить стрелки и тп. И сравнение с педалью тут совсем неуместно — ибо пальцы на руках это не одно и тоже что и ступня ног.
И вообще каждый др0чит как хочет. Поверьте, давить на рычаги особых сил не нужно на современных мотоциклах, и они очень легко давятся двумя пальцами (если вы конечно хоть немного руки тренировали).
0
Rianon
Кромки островаты получились
0
pahomius
Ну я не знаю… Ради 600 рублей затевать вот это все…
-2
claus-35
я на кросике сразу (как только из магазина привез)обрезал,2й сезон гоняю и только рад, а друзья раз по 5 уже наломали, уже от ижей примастыривают т.к.катать охота сейчас, а не когда новые придут! РУКИ НЕ МЕРЗНУТ И НЕ СОСКАЛЬЗЫВАЮТ, И КАКАЯ НАХРЕН БЕЗОПАСНОСТЬ НА МОТО
+2
bio19
Не путай кросс и спорт. Можешь и ногами тормозить.
+1
kvas
  • kvas
  • 25 августа 2014 в 19:26
Поэтому лучше сразу складывающиеся купить)
+2
pahomius
Как показала практика они ломаются тоже весьма успешно))
0
firesnake
Складывающиеся — это лишние люфты, да и не думаю, что они «прям не ломаются». Лучше заказать короткие и забыть про проблему.
+6
Rik
  • Rik
  • 25 августа 2014 в 20:55
Неспроста на конце шарик сделан.
+2
kuzlich
Эти хопы — велотормоза, и загиб на конце есть.
+1
SLK
Просто жесть… Даже не представляю, как это могло произойти…
0
lebedeff
не понял, а что тут такое?
0
lebedeff
аа, от велика тормоз. странная травма, ага.
+1
TermoSINteZ
вообще не в тему — мотоперчатку так не проткнешь, и уж темболее тут на фотке загиб есть
0
Res
  • Res
  • 26 августа 2014 в 12:08
мало видел пилотов без перчаток?
0
TermoSINteZ
давайте только за себя отвечать? кто ездит без перчаток — сам себе буратино и о них разговор не идет
0
slg02
  • slg02
  • 26 августа 2014 в 4:39
что-то последние фотки совсем мелкие, ничего не видно
0
EvgenyE
Перезалил исходники: 1 2 3
+1
Res
  • Res
  • 26 августа 2014 в 9:22
что на вело, что на мото — чтобы не ломались рычаги, надо их крепление не затягивать со всей дури
крепление должно держать при пользовании рычагами, а при приложении уже чуть большей силы должны прокручиваться на руле
это как раз и не даст сломаться рычагу
0
EvgenyE
Стремно как-то если рычаг провернет в момент экстренного торможения.
0
Res
  • Res
  • 26 августа 2014 в 12:08
а экстренное торможение не входит в «пользование рычагами»? ;)
причем в умных книгах учат не вцепляться в руль, а сжимать байк ногами и за счет этого держаться на байке
и я не шибко представляю как при экстренном торможении можно свернуть рычаг…
0
zogar-zag
пока не знаю как на мотоцикле, но на приличных велокомпонентах имеется маркировка с усилием затягивания болтов, берешь динамометрический ключ и тянешь как написано (мне так кажется)
0
Res
  • Res
  • 29 августа 2014 в 14:22
ну вкус и цвет…
есть еще наработанный опыт ;)
0
zogar-zag
опыт вещь бесценная, но уж слишком долго он набирается, если нет опыта, то его частично могут заменить точные инструменты, и чтение мануалов
0
Res
  • Res
  • 29 августа 2014 в 20:40
хм, он уже набрался как-то… ;)
+1
zogar-zag
опыта как и денег много не бывает
0
zogar-zag
почему «курок»?
0
EvgenyE
Просто похоже. Многие используют данное выражение в общении. Да и в тэгах есть.
0
zogar-zag
если вы проводите аналогию с огнестрельным оружием, то там эта деталь правильно называется «спусковой крючок» или «спуск», если к примеру имеет форму клавиши, может я слишком зануден, но правильное пользование терминологией позволит избежать путаницы
0
Res
  • Res
  • 29 августа 2014 в 14:22
да-да, курок — эта та штучка, которая по бойку фигачит :)
0
EvgenyE
Предполагаю что на данном сайте путаницы не будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EvgenyE, Сломал курок? Не спеши выбрасывать.