Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki SV1000S 2005 → Курки



Стало удобнее — и пользоваться, и регулировать. Ну и красота не на последнем месте)) Курок сцепления всё равно длинноват для выжима двумя пальцами — при выжиме до конца барашек упирается в безымянный палец — обрежу позже. Сделаны качественно — даже не ожидал. Есть небольшой вертикальный люфт в регулировочном соединении — не критично, не болтается, можно проложить шайбу или возможно поставить болт потолще.

Цена вопроса 1300р.















  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 30 мая 2018 в 3:30
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
buzileus
Ссылку на али оставлю здесь — модератор удалит, если нельзя…

Для SUZUKI SV1000 SV 1000 S SV 1000 S SV1000 S 2003-2007 Аксессуары для мотоциклов Короткие сцепные рычаги
0
ises
Как то дорабатывал подобные — развёрткой увеличивал отверстие оси крепления и вставлял бронзовую втулку. Честно сказать не знаю зачем, просто насмотрелся на брендовые изделия, а под рукой были и инструменты, и бронзовая трубка =)
0
buzileus
Эффект был?)
0
ises
Не успел понять — вскоре мот был продан =)
0
buzileus
Возможно болты слишком тонкие — разберу посмотрю. Люфтит в регулировочном соединении. В рабочем всё ОК…
0
skymani
китайские курки — дерьмо. Они не вставляют в отверстие латунную втулку, как итог через сезон стальной болт съедает алюминиевый рычаг и появляется сильный люфт.
0
Shokai
абсолютно на всей своей технике такие использую, всегда. а её много- одновременно от двух до четырех мотоциклов. ни разу подобной проблемы не было.
0
Rangerr
Уже года 4 пользуюсь такими же и всё пучком.
0
nabrosimoff
Четвертый год пользуюсь. Люфтит намного меньше, чем стоковый курок от fz1.
+1
Sebastian
Ну раздрочилось отверстие — взял, развернул, втулку вставил и готово. Вообще проблем никаких не вижу. А вообще, смазывать надо, если вы понимаете, о чём я.
+1
Ktdf
А почему рычаги обзывают курками? На ЮБР 125 рычаги без втулок. Пришлось после 7000 км пробега в отверстие рычага сцепления вставлять бронзовую втулку. А чем родные не устраивают? На Кавасаки такие же как на фото выше, втулка присутствует, проходит через узел регулировки.
0
buzileus
Рычаги длинные. Курки короткие. Под выжим двумя пальцами. Как то так))
0
Ktdf
Гы, сцепление я выжимаю тремя пальцами, один я отпилил) А с тормозом вроде проблем нет, двумя торможу. Только вопрос: сколько прослужит китайская конструкция без втулки.
0
buzileus
Да какая разница — под рукой всегда есть оригинал))
0
Stray
Есть такие лишние, на Бандита. Цвет черный, кому надо — пишите, цена удовольствия — один килорубль.
У меня с гидравлическим сцеплением встали идеально. Может, и на другие моты подойдут.
0
ModernViking
Тоже поставил курки с Али — тоже люфты небольшие. Похоже это вообще их общая болезнь, у меня у всех знакомых, кто ставил подобное (разные продавцы и разные мотоциклы, кстати), были одинаковые люфты.
0
Rangerr
Это не баг, это фича.
0
ModernViking
Я всё хочу заняться и попробовать небольшими шайбочками это исправить. Может получится…
0
buzileus
Это не фича, это лажа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Курки