Блог им. Hagor → Тюнинг KTM 200 Duke by Mangology + мои новые курки к Дюку
Не знаю, что тут писать даже… всё под катом в общем
Давно я не писал, потому, что писать было нечего, но вот стучится к нам сезон 2013 и появляются материалы для постов, пусть пока что не очень интересные и вялые, как мне кажется, но скоро спячка окончательно пройдёт и БП снова зацветёт прекрасными пёстрыми постами, я уверен)))
Хорошо исполненный тюнинг Дюка с заменой оптики, акроповичем и кучей PowerParts. Да и само видео снято красиво. Оптика ничего не напоминает вам?
Ну и о моём приобретении:
Курки китайские, за полторы тысячи, взамен моих обрезышей)) Курки удобные, уже успел их опробовать в понедельник. Легли пальцы на них как родные.
Данные за сезон 2012:
Расход: от 2,6 до 6 литров. 2,6-3 на трассе при езде около 100 км/ч, 4 там же, при езде 120-135 км/ч с разгонами и обгонами. И до 6 в городе при простреле со светофоров и агрессивной езде.
Обслуживание: ТО1 и ТО2 по 5200 рублей примерно. В БЛ на Можайке делал.
Нормальная скорость для него на трассе-100-110 км/ч и в городе до 90, так как разгон до 70 ок, дальше вялый немного. Пробежал 6000 с 17 июля по 17 ноября того года. В этом сезоне уже 220 км. накрутил.
Проблемы: из проблем только то, что начала потеть приборка, скоро поеду герметить, а то напрягает. В остальном всё в ажуре ^-^
Ну и всех, кто уже выкатился, с началом сезона!!! Легко завелись, а?)
И всех, кто ещё выкатится на днях, поздравляю заранее ^-^
Удачи на дорогах, братья и сёстры)))
Давно я не писал, потому, что писать было нечего, но вот стучится к нам сезон 2013 и появляются материалы для постов, пусть пока что не очень интересные и вялые, как мне кажется, но скоро спячка окончательно пройдёт и БП снова зацветёт прекрасными пёстрыми постами, я уверен)))
Хорошо исполненный тюнинг Дюка с заменой оптики, акроповичем и кучей PowerParts. Да и само видео снято красиво. Оптика ничего не напоминает вам?
Ну и о моём приобретении:
Курки китайские, за полторы тысячи, взамен моих обрезышей)) Курки удобные, уже успел их опробовать в понедельник. Легли пальцы на них как родные.
Данные за сезон 2012:
Расход: от 2,6 до 6 литров. 2,6-3 на трассе при езде около 100 км/ч, 4 там же, при езде 120-135 км/ч с разгонами и обгонами. И до 6 в городе при простреле со светофоров и агрессивной езде.
Обслуживание: ТО1 и ТО2 по 5200 рублей примерно. В БЛ на Можайке делал.
Нормальная скорость для него на трассе-100-110 км/ч и в городе до 90, так как разгон до 70 ок, дальше вялый немного. Пробежал 6000 с 17 июля по 17 ноября того года. В этом сезоне уже 220 км. накрутил.
Проблемы: из проблем только то, что начала потеть приборка, скоро поеду герметить, а то напрягает. В остальном всё в ажуре ^-^
Ну и всех, кто уже выкатился, с началом сезона!!! Легко завелись, а?)
И всех, кто ещё выкатится на днях, поздравляю заранее ^-^
Удачи на дорогах, братья и сёстры)))
- Hagor
- Валентин
- 12 апреля 2013 в 2:10
- 1
- +14
- bandit_duke
- 24 апреля 2013 в 15:16
- ↓
а мануала на русском ни кто не нашел еще? по поводу кофра, говрят лучше крепление от ГИВИ ставить чем КТМовское… кто что знает?
Привет, вопрос по куркам)) У меня на дюке периодически не работает стоп сигнал переднего тормоза (тормоз при этом всегда работает). Разобрав, «пошевелив» лапку и контакты и снова собрав это вылечивается, но на 3-4 дня максимум. Потом всё шаманство снова. Думала заказать эти курки, может они излечат эту проблему. Какой вопрос собственно — как думаете поможет ли?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть