Блог им. memoto → Мои впечатления о SuperDuke 1290 (или попытка подружиться с The Beast)
В рамках размышлений по поводу выбора следующего байка, взял на тестдрайв СуперДюка — зверюгу 1290
До этого тестил Speed Triple R, а сам езжу сейчас на Street Triple R
Так что сравнения будут с этой парой.
Не буду описывать то, о чем многие уже сказали — будут только личные, очень субъективные впечатления.
Сразу скажу — понравился. Очень. Прямо очень-очень.
Что было хорошо:
Что не очень понравилось:
Ну и заключение.
Мот, конечно, выдающийся — я в него влюбился. Дикая мощь и динамика, помноженная на легкость и управляемость и при этом неожиданная дружелюбность к пилоту. Честно, такой мот по силам и начинающему пилоту — подружиться с этим зверем легко. Браво KTM!
Купил бы я его? Пожалуй пока что нет.
Причины ровно две:
Первая — он стоит гораздо больше, чем должен. По моему мнению, KTM рубит на нем деньги пользуясь его статусом лидера в классе. Он должен стоить на $3000-$4000 меньше и это будет его адекватная цена.
Вторая — ему в городе тесно. Вот ты стоишь на светофоре, стартуешь и собираешься разогнаться, бросаешь взгляд на спидометр — оппа, а ты уже оказывается едешь 70-80 км/ч… В Москве, наверное, было бы пофиг. Но в европейских городах, напичканных камерами и с ограничениями в 50 км/ч — для этого мотоцикла будет не жизнь, а мучение. Он обречен там ездить на 1-2 передаче.
В плане мотоцикла выходного дня — он идеален, но в таком случае его нужно брать не вместо, а в дополнение. И тогда — см п.1.
Но вот на тест драйв я его возьму еще раз обязательно!
До этого тестил Speed Triple R, а сам езжу сейчас на Street Triple R
Так что сравнения будут с этой парой.
Не буду описывать то, о чем многие уже сказали — будут только личные, очень субъективные впечатления.
Сразу скажу — понравился. Очень. Прямо очень-очень.
Что было хорошо:
- Легкий! Компактный Даже сидя на этом байке, возникают сомнения, то ли это 1290 SuperDuke, то ли 690 Duke
- Рулится очень легко и как-то очень точно и предсказуемо. Мой Street Triple, по ощущениям, при крутом повороте всегда хочет выпендрится и показать, как он может наклониться еще сильнее, чем я думаю, так что больше приходится следить за тем, чтобы не наклонить его сильнее чем надо а не слабее, чем надо. SuperDuke же наклоняется более расслабленно, но при этом более выверенно, так что в нем нет никаких сомнений.
- Много было жалоб на электронную ручку газа. Но лично мне — понравилась. Да, бесспорно, ее настройки в режиме Street похоже ограничивают потенциал мотора. Но учитывая возможности двигателя — это добавляет безопасности. Главное, что мне по душе — возможность выверенно дозировать тягу. На Street/Speed Triple с их короткоходными ручками, с газом в поворотах приходится обращаться как с грудью гиперчувствительной девушки. И это иногда утомляет, хотя я уже привык.
- Подвеска. У меня не было времени менять настройки, так что я ездил в предустановленном «среднем» режиме. На ходу SuperDuke показался гораздо мягче моего Street Triple (тоже на средних настройках) при этом не теряя в точности прохождения поворотов
- Посадка. Street Triple мне немного маловат — ноги длинноваты для него. SuperDuke довольно высокий байк — выше любых других нейкедов на которых я сидел. Посадка на нем ровнее, колени согнуты меньше. Кроме этого отличным показалось сиденье — профиль его хорошо удерживает в седле при торможении и разгоне.
- Люди жалуются на SuperDuke что он «не звучит». Это правда, да. До 6000 он тихо так тарахтит как какой-то Т-MAX. И лишь потом просыпается с брутальным ревом. Но мне это понравилось. Я люблю когда мотоцикл слышно не всегда, а только когда надо.
- Ну и по мелочи. Удобная приборка — и расположение и отображение инфы. Очень мягкая но при этом четкая коробка. Зеркала в деле удобнее, чем кажутся на первый взгляд
Что не очень понравилось:
- Неудобно включать-выключать поворотник — приходится тянуться большим пальцем и это дело быстро надоедает.
- Довольно сильно пачкается спина в дождливую погоду — нужно ставить что-то понажористее
- Не понравилась стоковая резина. Но это, скорее тоже дело привычки.
- Расход бензина. Да-да, я понимаю что иного ждать от такого мотоцикла глупо, но покатавшись на нем я понял, что со своей манерой езды и ежедневным пробегом — я буду заправляться раз в 2-3 дня. А это $400 на бензин в месяц без учета выездов по выходным.
Ну и заключение.
Мот, конечно, выдающийся — я в него влюбился. Дикая мощь и динамика, помноженная на легкость и управляемость и при этом неожиданная дружелюбность к пилоту. Честно, такой мот по силам и начинающему пилоту — подружиться с этим зверем легко. Браво KTM!
Купил бы я его? Пожалуй пока что нет.
Причины ровно две:
Первая — он стоит гораздо больше, чем должен. По моему мнению, KTM рубит на нем деньги пользуясь его статусом лидера в классе. Он должен стоить на $3000-$4000 меньше и это будет его адекватная цена.
Вторая — ему в городе тесно. Вот ты стоишь на светофоре, стартуешь и собираешься разогнаться, бросаешь взгляд на спидометр — оппа, а ты уже оказывается едешь 70-80 км/ч… В Москве, наверное, было бы пофиг. Но в европейских городах, напичканных камерами и с ограничениями в 50 км/ч — для этого мотоцикла будет не жизнь, а мучение. Он обречен там ездить на 1-2 передаче.
В плане мотоцикла выходного дня — он идеален, но в таком случае его нужно брать не вместо, а в дополнение. И тогда — см п.1.
Но вот на тест драйв я его возьму еще раз обязательно!
- memoto
- Петр
- 16 августа 2014 в 2:34
- +30
здесь был ататат
здесь был ататат
оспади. у BMW тест драйв делается в любое время, когда тебе удобно — записываешься у дилера, выбираешь модель (из того что есть, у всех разные) — приходишь и катаешься час-полтора. мало? мало, но попробовать можно и два мотоцикла подряд :) катался на r1200gs lc и k1300s. понял, что мое — это все таки гусь, а киса не для меня.
здесь был ататат
у нас это как-то проще. я приехал в Авилон, что-то мелкое смотрел из экипа.
между делом узнал, что можно сегодня записаться, а завтра покататься на любых мотоциклах из тестдрайвовых. так и сделал. это был не массовый тест драйв, это делается как я понял в любой день.
Посмотри первый пост в жж у nelson-piquet (шеф пилот BMW Москва). Может быть он может подсказать, как поступить в Питере, если очень хочется попробовать мотоциклы bmw.
между делом узнал, что можно сегодня записаться, а завтра покататься на любых мотоциклах из тестдрайвовых. так и сделал. это был не массовый тест драйв, это делается как я понял в любой день.
Посмотри первый пост в жж у nelson-piquet (шеф пилот BMW Москва). Может быть он может подсказать, как поступить в Питере, если очень хочется попробовать мотоциклы bmw.
здесь был ататат
здесь был ататат
На Street/Speed Triple с их короткоходными ручками, с газом в поворотах приходится обращаться как с грудью гиперчувствительной девушкиЧто-то тут не так) движки-то моментные, начиная с 3 тыс они тупо тянут ровно за ручкой газа, никаких подхватов — что может быть удобнее?! Из ктмов мне оч понравился 690 smc — его бы взял прям ща. Никто не хочет поменяться на speed?)
эх, дружище, тебе бы прокатиться на моем первом — учебной фуре с открывающемся за два оборота дросселем))) обгоны на трассах совершались в два захода — выкручиваешь ручку, зажимаешь большим пальцем, перехватываешь и снова выкручиваешь — вот где драйв-то был))) хотя ко всему привыкаешь, триумфовский ход как раз кажется эргономичным — на оборот газ открывается почти полностью, чтобы до упора — ещё чуть.
- Andrey1945
- 16 августа 2014 в 18:06
- ↓
ВОПРОС: при какой уличной температуре проходил тест драйв? Жар от двигателя ощущается?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть