Блог им. Lexeyich → Валдай-Питер (Harley Days)-Псков-Пушкинские горы (8-10 августа 2014 г.)
Собственно, ехал-то я на фестиваль Saint Petersburg Harley Days — 2014, и вся поездка сорганизовалась вокруг этого мероприятия… Но подробно писать про этот сабантуй я тут не буду (ну абзац от силы и пару фоток), причем нарочно, поскольку и так сеть заполнена тоннами фотографий с этого фестиваля и сотнями комментов разного толку и степени позитивности.
Я лишь расскажу про свой маршрут и небольшие впечатления от путешествия, поскольку и кроме Питера удалось кое-что посмотреть.
Итак:
Даты: 8-10 августа 2014
Маршрут: Москва- Валдай — Санкт-Петербург — Псков — Пушкинские горы — Опочка — Пустошка — Великие Луки — Москва
Пробег: 1865 км
]1. Москва — Валдай
По этому маршруту я ездил не далее как пару недель назад, и ничего нового на дороге за это время не произошло. В районе Торжка — В. Волочка вовсю идут ремонтные работы, фур традиционно много и все такое. В этот раз я тоже поехал на Питер вечером, стартанув после работы в 21:00, поэтому 390 км до Валдая я преодолел за задуманные пять часов с учетом традиционной толкотни на выезде из Москвы и ремонтов дороги в пути. В два часа ночи я уже с большим удовольствием принял душ и растянулся на чистых простынях в отельчике на берегу озера на целых 6 часов здорового сна.
Утро встретило отличной погодой, вода в озере была роскошная, небольшой заплыв в сочетании с последующим легким завтраком зарядил все батарейки организма, и в 9 утра мы уже выкатились на Питер.
2. Питер
Дорога заняла три с половиной часа спокойной езды, разве что в пути мы с какой-то шустрой японской машинкой устроили «веселые старты» и километров 15 или 20, уже перед Питером, играли в шуточные догонялки… Но потом начались светофоры, движение уплотнилось, и я укатил вперед.
В Питере я впервые был на мотоцикле, и город в этой связи предстал несколько с другой стороны… качество дорог в отдельных районах очень так себе. Не критично, конечно, но… не комфортно. Больше всего неудобств доставляли то тут то там обнаженные трамвайные рельсы, и вообще они там во многих местах выпирают из земли весьма прилично, что требует дополнительного внимания при перестроениях, поворотах и проезде перекрестков.
Сам харлеевский фестиваль мне в целом понравился. Международная тусовка (прибалты, немцы, финны, испанцы, итальянцы, французы, украинцы, белорусы, наши соотечественники из многих краев и областей)… вполне продуманная организация, масштабный мотопарад, отличный концерт и звук, тест-райды (я протестировал ФэтБой и остался им доволен) и конкурсы, неплохие кастомы (митьковская электричка улыбнула особенно), приятственные девушки, полная аполитичность происходящего, мирно, спокойно, куча гостей на фестивале, детишек и все такое…
Вечером в субботу заехал на одно автомобильное мероприятие на Выборгском шоссе — пригласили знакомые заскочить на огонек. Там собрались всякие дрифтеры, аудио-самоделкины, играла музыка, ходили девчушки абитуриентского возраста и постарше, которых на фоне разных машин фотографировали разные фотографы.
Ведущий рассказывал про какие-то отдельно взятые машины, которые чем-то особенным должны были запомниться (типа Лады Калины, у которой в багажнике был установлен сабвуфер диаметром с автомобильное колесо и от его звучания реально пузырилась крыша автомобиля и шли волны по дверям и крыльям. Ладу реально раздувало звуковыми волнами, прямо как в мультиках. Наверное, внутри в этот момент водителю и пассажирам прикольно. У девушек волосы выдувало наружу, по крайней мере. :-)
3. Псков — Пушгоры
В воскресенье, 10 августа, хотел выехать из Питера пораньше, часиков в 6-7 утра, но что-то ночью спал плохо, каким-то пунктиром, в итоге мозг отключился только с рассветом и проснулся я, соответственно, не в 5 утра, как намечалось, а в восемь с копейками, ну и пока собрал вещи, пока выписался из отеля, пока выпил кофе, из Питера выкатился только в половине десятого.
В Пскове я раньше не бывал, поэтому остановка и прогулка тут была для меня обязательна, вообще, ко всем новым местам отношусь с большим интересом.
По сути, львиная доля всего основного интересного в городе — это Псковский Кремль и все, что так или иначе, рядом. Псковский Кремль был одной из крупнейших древнерусских крепостей, за свою историю он выдержал 126 нападений и 36 осад. Внутри Кремля самом высоком холме уже тысячу лет стоит Троицкий собор. Собор отличный, кстати, внутри мне очень понравился… нету этой излишней аляповатости, свойственной многим нашим церквям… в Троицком как раз оченьготично стильно и благородно.
Расположенная рядом Гремячья башня известна своей легендой, согласно которой в подземелье башни спит заколдованная красивая девушка, причем владеющая несметными сокровищами. А вернуть ее к жизни сможет только тот, кто чист душой и будет находиться неотлучно у ее гроба 12 дней и ночей. Тогда красавица, мол, воспрянет ото сна и будет очень благосклонна к тому, кто помог ей проснуться. Многие пытались исполнить эти нехитрые условия, но типа безрезультатно. Никто из добровольцев не выдерживал сих испытаний, за 12 дней помыслы, видать, проявляли свою истинную нечистоту. В общем, все умерли:-)
Здание железнодорожного вокзала Пскова известно тем, что в ночь со 2 на 3 марта 1917 г. на этой станции, в вагоне поезда, последний российский император Николай Второй подписал Манифест о своем отречении от престола. В общем да, знаковое место и событие, которое на долгие десятилетия, точнее уже, века, изменило облик современной России… эхе-хе.
Кстати, заглянув на кофе в кафе на первом этаже местного кинотеатра и заодно решив «помыть руки за 10 рублей», я весьма повеселился тамошнему туалету (на фото).
То есть понятно, да, стенки кабинок сделаны в полный рост человека, а дверки — почему-то по пояс. То есть, заходя внутрь, ты волей-неволей здороваешься со всеми присутствующими, ну а они, в свою очередь, «восседая в седле», радостной улыбкой приветствуют тебя как вновь появившегося. Прямо воспитывает мотоциклетные традиции в людях туалет сей, я так считаю:-)
В Пскове есть немало еще чего посмотреть, конечно. Например, Музей им. Каверина «Два капитана», посвященный самой книге и исследованиям Севера, Музей Римского-Корсакова, Изборск, ну да времени уже было начало третьего, путь до Москвы еще предстоял километров 750 (а хотелось еще в Пушгоры/Михайловское, вот и прибавляйте 50 км крюк и еще минимум час-полтора времени), так что я двинулся дальше…
В Михайловском, где Александр Сергеевич провел пару лет своей жизни, я лично провел в итоге менее часа. А все из за-за ливня, который ни с того ни с сего накрыл меня, не отпускал добрых минут сорок и не позволил насладиться прогулкой… причем накрыл так быстро, что я не успел даже дождевик натянуть… так и просыхал потом еще часок на ветру. Вот такое «Я помню чудное мгновенье...» получилось… А стихотворенье это, как многие помнят, именно в этих местах и было написано. И адресовано Пушкиным Анне Петровне Керн… та еще была «стрекоза»… будучи замужем за Ермолаем Керном (которому в год свадьбы было 52, в то время как Анне — 17), Анна познакомилась с Пушкиным, в это же время увлеклась его приятелем (и одновременно своим двоюродным братом) Алексеем Вульфом, кокетничала при этом и с соседом Вульфа — помещиком Рокотовым. А спустя много лет, когда ей самой было уже 36, Анна влюбилась в своего 16-летнего троюродного брата Сашу Маркова-Виноградского, потом вышла за него замуж… В общем, если бы у Анны Петровны (в девичестве Полторацкой) был в те годы статус ВКонтакте, он наверняка выглядел бы «Все сложно» :-) Пушкин же называл ее весьма элегантно: «наша вавилонская блудница Анна Петровна».
4. Опочка-Пустошка-Ржев-Зубцов-Москва
Что-то я вновь отвлекся от темы поездки… впрочем, дальше-то и рассказывать нечего… вернулся на трассу, проехал Опочку-Пустошку, вырулил на М9 (Новую Ригу) проехал Великие Луки, далее на Ржев, Зубцов — и в начале 12-го ночи был уже дома.
Время в пути составило около 14 часов, что с учетом пройденного расстояния почти в 1100 верст, основательной прогулки по Пскову, заездом в Михайловское и всяких разных остановок на заправку-кофе-что-то ужалить, на мой взгляд, вполне комфортный режим. Дорога везде по этой трассе оказалась неплохая, кое — где реверсивное движение попадается, перед Москвой была тяжелая пробка перед поворотом на Звенигород (километров 12-15 наглухо все стояло, еле просачивался).
Ну а так — очень доволен. Приятная усталость в теле наутро и много хороших воспоминаний в голове навсегда!
Думаем над новыми маршрутами!
">
Я лишь расскажу про свой маршрут и небольшие впечатления от путешествия, поскольку и кроме Питера удалось кое-что посмотреть.
Итак:
Даты: 8-10 августа 2014
Маршрут: Москва- Валдай — Санкт-Петербург — Псков — Пушкинские горы — Опочка — Пустошка — Великие Луки — Москва
Пробег: 1865 км
]1. Москва — Валдай
По этому маршруту я ездил не далее как пару недель назад, и ничего нового на дороге за это время не произошло. В районе Торжка — В. Волочка вовсю идут ремонтные работы, фур традиционно много и все такое. В этот раз я тоже поехал на Питер вечером, стартанув после работы в 21:00, поэтому 390 км до Валдая я преодолел за задуманные пять часов с учетом традиционной толкотни на выезде из Москвы и ремонтов дороги в пути. В два часа ночи я уже с большим удовольствием принял душ и растянулся на чистых простынях в отельчике на берегу озера на целых 6 часов здорового сна.
Утро встретило отличной погодой, вода в озере была роскошная, небольшой заплыв в сочетании с последующим легким завтраком зарядил все батарейки организма, и в 9 утра мы уже выкатились на Питер.
2. Питер
Дорога заняла три с половиной часа спокойной езды, разве что в пути мы с какой-то шустрой японской машинкой устроили «веселые старты» и километров 15 или 20, уже перед Питером, играли в шуточные догонялки… Но потом начались светофоры, движение уплотнилось, и я укатил вперед.
В Питере я впервые был на мотоцикле, и город в этой связи предстал несколько с другой стороны… качество дорог в отдельных районах очень так себе. Не критично, конечно, но… не комфортно. Больше всего неудобств доставляли то тут то там обнаженные трамвайные рельсы, и вообще они там во многих местах выпирают из земли весьма прилично, что требует дополнительного внимания при перестроениях, поворотах и проезде перекрестков.
Сам харлеевский фестиваль мне в целом понравился. Международная тусовка (прибалты, немцы, финны, испанцы, итальянцы, французы, украинцы, белорусы, наши соотечественники из многих краев и областей)… вполне продуманная организация, масштабный мотопарад, отличный концерт и звук, тест-райды (я протестировал ФэтБой и остался им доволен) и конкурсы, неплохие кастомы (митьковская электричка улыбнула особенно), приятственные девушки, полная аполитичность происходящего, мирно, спокойно, куча гостей на фестивале, детишек и все такое…
Вечером в субботу заехал на одно автомобильное мероприятие на Выборгском шоссе — пригласили знакомые заскочить на огонек. Там собрались всякие дрифтеры, аудио-самоделкины, играла музыка, ходили девчушки абитуриентского возраста и постарше, которых на фоне разных машин фотографировали разные фотографы.
Ведущий рассказывал про какие-то отдельно взятые машины, которые чем-то особенным должны были запомниться (типа Лады Калины, у которой в багажнике был установлен сабвуфер диаметром с автомобильное колесо и от его звучания реально пузырилась крыша автомобиля и шли волны по дверям и крыльям. Ладу реально раздувало звуковыми волнами, прямо как в мультиках. Наверное, внутри в этот момент водителю и пассажирам прикольно. У девушек волосы выдувало наружу, по крайней мере. :-)
3. Псков — Пушгоры
В воскресенье, 10 августа, хотел выехать из Питера пораньше, часиков в 6-7 утра, но что-то ночью спал плохо, каким-то пунктиром, в итоге мозг отключился только с рассветом и проснулся я, соответственно, не в 5 утра, как намечалось, а в восемь с копейками, ну и пока собрал вещи, пока выписался из отеля, пока выпил кофе, из Питера выкатился только в половине десятого.
В Пскове я раньше не бывал, поэтому остановка и прогулка тут была для меня обязательна, вообще, ко всем новым местам отношусь с большим интересом.
По сути, львиная доля всего основного интересного в городе — это Псковский Кремль и все, что так или иначе, рядом. Псковский Кремль был одной из крупнейших древнерусских крепостей, за свою историю он выдержал 126 нападений и 36 осад. Внутри Кремля самом высоком холме уже тысячу лет стоит Троицкий собор. Собор отличный, кстати, внутри мне очень понравился… нету этой излишней аляповатости, свойственной многим нашим церквям… в Троицком как раз очень
Расположенная рядом Гремячья башня известна своей легендой, согласно которой в подземелье башни спит заколдованная красивая девушка, причем владеющая несметными сокровищами. А вернуть ее к жизни сможет только тот, кто чист душой и будет находиться неотлучно у ее гроба 12 дней и ночей. Тогда красавица, мол, воспрянет ото сна и будет очень благосклонна к тому, кто помог ей проснуться. Многие пытались исполнить эти нехитрые условия, но типа безрезультатно. Никто из добровольцев не выдерживал сих испытаний, за 12 дней помыслы, видать, проявляли свою истинную нечистоту. В общем, все умерли:-)
Здание железнодорожного вокзала Пскова известно тем, что в ночь со 2 на 3 марта 1917 г. на этой станции, в вагоне поезда, последний российский император Николай Второй подписал Манифест о своем отречении от престола. В общем да, знаковое место и событие, которое на долгие десятилетия, точнее уже, века, изменило облик современной России… эхе-хе.
Кстати, заглянув на кофе в кафе на первом этаже местного кинотеатра и заодно решив «помыть руки за 10 рублей», я весьма повеселился тамошнему туалету (на фото).
То есть понятно, да, стенки кабинок сделаны в полный рост человека, а дверки — почему-то по пояс. То есть, заходя внутрь, ты волей-неволей здороваешься со всеми присутствующими, ну а они, в свою очередь, «восседая в седле», радостной улыбкой приветствуют тебя как вновь появившегося. Прямо воспитывает мотоциклетные традиции в людях туалет сей, я так считаю:-)
В Пскове есть немало еще чего посмотреть, конечно. Например, Музей им. Каверина «Два капитана», посвященный самой книге и исследованиям Севера, Музей Римского-Корсакова, Изборск, ну да времени уже было начало третьего, путь до Москвы еще предстоял километров 750 (а хотелось еще в Пушгоры/Михайловское, вот и прибавляйте 50 км крюк и еще минимум час-полтора времени), так что я двинулся дальше…
В Михайловском, где Александр Сергеевич провел пару лет своей жизни, я лично провел в итоге менее часа. А все из за-за ливня, который ни с того ни с сего накрыл меня, не отпускал добрых минут сорок и не позволил насладиться прогулкой… причем накрыл так быстро, что я не успел даже дождевик натянуть… так и просыхал потом еще часок на ветру. Вот такое «Я помню чудное мгновенье...» получилось… А стихотворенье это, как многие помнят, именно в этих местах и было написано. И адресовано Пушкиным Анне Петровне Керн… та еще была «стрекоза»… будучи замужем за Ермолаем Керном (которому в год свадьбы было 52, в то время как Анне — 17), Анна познакомилась с Пушкиным, в это же время увлеклась его приятелем (и одновременно своим двоюродным братом) Алексеем Вульфом, кокетничала при этом и с соседом Вульфа — помещиком Рокотовым. А спустя много лет, когда ей самой было уже 36, Анна влюбилась в своего 16-летнего троюродного брата Сашу Маркова-Виноградского, потом вышла за него замуж… В общем, если бы у Анны Петровны (в девичестве Полторацкой) был в те годы статус ВКонтакте, он наверняка выглядел бы «Все сложно» :-) Пушкин же называл ее весьма элегантно: «наша вавилонская блудница Анна Петровна».
4. Опочка-Пустошка-Ржев-Зубцов-Москва
Что-то я вновь отвлекся от темы поездки… впрочем, дальше-то и рассказывать нечего… вернулся на трассу, проехал Опочку-Пустошку, вырулил на М9 (Новую Ригу) проехал Великие Луки, далее на Ржев, Зубцов — и в начале 12-го ночи был уже дома.
Время в пути составило около 14 часов, что с учетом пройденного расстояния почти в 1100 верст, основательной прогулки по Пскову, заездом в Михайловское и всяких разных остановок на заправку-кофе-что-то ужалить, на мой взгляд, вполне комфортный режим. Дорога везде по этой трассе оказалась неплохая, кое — где реверсивное движение попадается, перед Москвой была тяжелая пробка перед поворотом на Звенигород (километров 12-15 наглухо все стояло, еле просачивался).
Ну а так — очень доволен. Приятная усталость в теле наутро и много хороших воспоминаний в голове навсегда!
Думаем над новыми маршрутами!
">
- Lexeyich
- Алексей
- 12 августа 2014 в 17:22
- 1
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть