Suzuki SV650S 2000 → Новый облик, часть 4 - небольшой отчет о жидкой резине
Обновлял я в мае внешний вид своего мотоцикла:
Прошло немножко времени и я готов рассказать про личные впечатления о жидкой резине, использовавшейся для покраски дисков и рамы. Много фото, немного букв.
Предыстория:
Новый облик, часть 1 — покраска колесных дисков жидкой резиной.
Новый облик, часть 2 — ремонт пластика, армирование проволокой.
Новый облик, часть 3 — покраска пластика, эффект мрамора.
Итак, сезон 2014 идет своим чередом и вполне себе ровно. Езжу каждый день, но не много — режим дом-работа, изредка дача-работа, на покатушки в свое удовольствие времени нет совсем. За почти 3 месяца пробежал всего чуть более 3 тыс км. Первые полтора месяца постоянные дожди, вторые — почти адская жара. Вот так мот выглядит сейчас, сразу после мойки:
А теперь рассмотрим поближе…
1. Пористость.
Вследствие отступления от рекомендуемой технологии процесса (лил жирнее, чем нужно), получил на дисках эффект пористости. И, как правильно заметил Дмитрий Batu, все эти поры забились грязью (оранжевый цвет на фотках одинаковый, просто освещение плохое и снимал на телефон): Издалека или на ходу не видно, только цвет потемнее кажется. На фотках видно, что к местам без пористости нареканий нет — никакой въевшийся грязи, а наружная смывается без проблем мойкой высокого давления. Так что, сам дурак :) Более агрессивные жидкости, кроме шампуня для безконтактной мойки не пробовал, так как см. пункт 3.
2. Не агрессивная химия.
После смазки цепи, естественно, часть смазочных материалов попала на диск: И вот это уже никаким авто-шампунем не смоешь. Более агрессивные жидкости не пробовал, так как см. следующий пункт.
3. Агрессивная химия.
Перед смазкой цепи она была запшикана очистителем, часть которого попала на маятник, окрашенный черной резиной: Подействовало как растворитель для обычной краски.
4. Контакт с экипировкой.
У меня такое место оказалось одно — рама над левой подножкой. При переключении передач вверх, голенище мотобота там трется: В таких местах напрашиваются накладки.
5. Повышенная температура.
При езде в жару в пробках, рама нагревается весьма ощутимо (руку держать невозможно). Но, никаких нареканий нет, plasi dip выстоял без проблем: Хоть тут все хорошо :)
6. Камешки и прочая летающая по нашим дорогам хрень.
Могу лишь продублировать первую фотку с диска: Даже не представляю, как от такого защищаться.
7. Ремонтопригодность.
Не проверялась лично, но по данным из Интернетов, при определенной сноровке проблем не возникает.
Выводы
Не очень практичное покрытие, но при выполнении ряда условий вполне жизнеспособное. И вот эти нехитрые условия:
1. Покраска строго по технологии. Но, это само собой разумеющееся и не зависит от материала :)
2. Исключить контакт с химией. При обслуживании цепи укрывать все вокруг.
3. В местах трения с экипировкой наклеить накладки.
С простой дорожной грязью безконтактная мойка справляется без проблем.
У себя же я черную резину на раме, вилке и маятнике оставлю, а вот диски обдеру, благо такая возможность и есть самый большой плюс жидкой резины. Заново красить их резиной уже не буду, конечно (тем более, что продавать мот собираюсь). Может быть, наклею только оранжевую наклейку-полоску на диски.
P.S.
Многие при встрече спрашивали, что это за фигулина на правом пластике сверху. Это — пепельница! :) Магнит клеится на скотч, а пепельница примагничивается так, что без хорошего усилия и не снимешь.
Берегите Природу!!!
Всем удачи и добра!
Было | Стало
Прошло немножко времени и я готов рассказать про личные впечатления о жидкой резине, использовавшейся для покраски дисков и рамы. Много фото, немного букв.
Предыстория:
Новый облик, часть 1 — покраска колесных дисков жидкой резиной.
Новый облик, часть 2 — ремонт пластика, армирование проволокой.
Новый облик, часть 3 — покраска пластика, эффект мрамора.
Итак, сезон 2014 идет своим чередом и вполне себе ровно. Езжу каждый день, но не много — режим дом-работа, изредка дача-работа, на покатушки в свое удовольствие времени нет совсем. За почти 3 месяца пробежал всего чуть более 3 тыс км. Первые полтора месяца постоянные дожди, вторые — почти адская жара. Вот так мот выглядит сейчас, сразу после мойки:
А теперь рассмотрим поближе…
1. Пористость.
Вследствие отступления от рекомендуемой технологии процесса (лил жирнее, чем нужно), получил на дисках эффект пористости. И, как правильно заметил Дмитрий Batu, все эти поры забились грязью (оранжевый цвет на фотках одинаковый, просто освещение плохое и снимал на телефон): Издалека или на ходу не видно, только цвет потемнее кажется. На фотках видно, что к местам без пористости нареканий нет — никакой въевшийся грязи, а наружная смывается без проблем мойкой высокого давления. Так что, сам дурак :) Более агрессивные жидкости, кроме шампуня для безконтактной мойки не пробовал, так как см. пункт 3.
2. Не агрессивная химия.
После смазки цепи, естественно, часть смазочных материалов попала на диск: И вот это уже никаким авто-шампунем не смоешь. Более агрессивные жидкости не пробовал, так как см. следующий пункт.
3. Агрессивная химия.
Перед смазкой цепи она была запшикана очистителем, часть которого попала на маятник, окрашенный черной резиной: Подействовало как растворитель для обычной краски.
4. Контакт с экипировкой.
У меня такое место оказалось одно — рама над левой подножкой. При переключении передач вверх, голенище мотобота там трется: В таких местах напрашиваются накладки.
5. Повышенная температура.
При езде в жару в пробках, рама нагревается весьма ощутимо (руку держать невозможно). Но, никаких нареканий нет, plasi dip выстоял без проблем: Хоть тут все хорошо :)
6. Камешки и прочая летающая по нашим дорогам хрень.
Могу лишь продублировать первую фотку с диска: Даже не представляю, как от такого защищаться.
7. Ремонтопригодность.
Не проверялась лично, но по данным из Интернетов, при определенной сноровке проблем не возникает.
Выводы
Не очень практичное покрытие, но при выполнении ряда условий вполне жизнеспособное. И вот эти нехитрые условия:
1. Покраска строго по технологии. Но, это само собой разумеющееся и не зависит от материала :)
2. Исключить контакт с химией. При обслуживании цепи укрывать все вокруг.
3. В местах трения с экипировкой наклеить накладки.
С простой дорожной грязью безконтактная мойка справляется без проблем.
У себя же я черную резину на раме, вилке и маятнике оставлю, а вот диски обдеру, благо такая возможность и есть самый большой плюс жидкой резины. Заново красить их резиной уже не буду, конечно (тем более, что продавать мот собираюсь). Может быть, наклею только оранжевую наклейку-полоску на диски.
P.S.
Многие при встрече спрашивали, что это за фигулина на правом пластике сверху. Это — пепельница! :) Магнит клеится на скотч, а пепельница примагничивается так, что без хорошего усилия и не снимешь.
Берегите Природу!!!
Всем удачи и добра!
- TheShell
- Павел Шельдяев
- 6 августа 2014 в 12:32
- 4
- +63
- YaniKamikaze
- 18 августа 2014 в 11:56
- ↓
Огромное спасибо тебе, за все 4 поста! Прочла с удовольствием и решила не красить своего коняшку пласти-дипом… Ты спас меня от разочарований! Жму руку :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть