Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XL400V Transalp 1993 → Каким он был и стал


2014 до аварии




после аварии — «я его слепила из того, что было»


2015 — покраска plasti dip, очень клевый цвет (camo green), но очень нежное покрытие. имхо, не для мото и уж точно не для эндуро


2016 — покраска raptor. надежно, брутально, но сейчас уже не нравится сильная зернистость.
как его прозвали — авокадо


по дороге в Таллин


2018 — на слет


2019 — 1 марта, на Смотровой никого не застал


всех с сезоном :)

в будущем хотелось бы найти родной зеленый пластик, но проблематично

  • erynrandirerynrandir
  • Дмитрий Странник
  • 27 марта 2019 в 14:46
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
McLaren
Ставь Кат скорее)
0
erynrandir
спасибо, давно не писал, забыл про это :)
+1
AleksOsnovin
стал похож на танк
0
erynrandir
да, сначала мне нравилось, сейчас меньше
но это хотя бы не отваливается и даже экипом почти не трется
+2
VladXT660
Хорошее решение. Как же я забыл про Raptor))) Нужно тож забабахать)
+3
Greykin
На мой взгляд, Раптор не подходит для мото, как и для многих машин. Полностью я бы не обливал ТС.
С другой стороны, мне нравится краска «hammerite». И я уверен, что не найдется противников этой краске, но при обсуждении со знакомым, он мне долго доказывал, что это лютый колхоз.
Главное, чтобы хозяину нравился образ его ТС, остальное вторично.
+1
ntr24
Ну это не то что колхоз, просто красить мотоцикл краской для заборов и станков как то странно. ИМХО
+1
Greykin
Краска Хаммеррайт имеет очень превосходные характеристики (она сочетает свойства грунтовки, преобразователя ржавчины и ЛКП), при этом абсолютно неприхотливая в нанесении. Поэтому её и используют в окрашивании металлических дверей, заборов, станин и прочих металлических конструкций, но это не значит, что краска для заборов и станков. На мой взгляд, имеет приятную объемную структуру.
«Раптор» же иначально является покрытием для защиты днища машин, порогов, бамперов и подкрыльных пространств.
В любом случае, применение и Раптора, и Хаммерайта довольно неоднозначно и вызывает много споров =)
Лично я, очень положительно отношусь к Хаммерайту, и относительно нейтрально к Раптору.
+12
Kali160782
Что то в оригинальной краске мот смотрится менее массивный и более легким, на первой фотке. Крась в оригинальнные цвета
0
erynrandir
да соглашусь
но прям как оригинал не покрасить, имхо
проще найти сразу пластик, хоть и подороже будет
+4
valkiriy
А в чём может быть проблема покрасить как оригинал?
0
erynrandir
для меня лично в том, что «как оригинал» все равно не станет оригиналом)
да и подобрать точно все цвета, наклейки не так просто
+8
valkiriy
Мне красили пластик — точь в точь как соседние куски оригинального. Наклейки тоже вырезали на плоттере один в один как были. Просто доверьтесь профессионалам.
0
erynrandir
спасибо за идею
+1
Mikeil
может проблема снять раптор не повредив пластик? ) я не знаю
+2
Greykin
Есть плюс в подобной покраске: на такой мот мало кто позарится, так как слишком заметный =)
+1
Lifan1984
Привет коллега! У меня точно такой же)))). Скажи сколько проехал за время владения? Есть ли расход масла?
0
erynrandir
Приветствую) В родном пластике?

Ездил по России в пределах Питера, Выборга, Нижнего, Казани. Доезжал до Таллина. Прям далеко и долго на нем не получалось, не более 3тыс км. Все-таки он не для дальних путешествий по хорошим дорогам, устаешь сидеть, да и не так быстр) Прям жора масла не заметил.
+2
JohnAl
Эммм… Крайняя фотка — прям какающий лупоглазик )))
Не, ну реально, очень неудачный цвет и фактура
+2
erynrandir
каждый видит свое)
+2
da_ear
Авокадо — это пять! ))))
0
erynrandir
были еще динозавр, крокодил ))
вроде можно было для раптора сделать меньше зернистость, но она все равно есть
+2
remso
в таких годах обращать внимание на покраску?! Техсостояние, остальное отрыжки мещанские!
+1
wladi4
В комуфляж надо. Пленкой обтянуть и норм.
+1
DoKS
  • DoKS
  • 28 марта 2019 в 0:18
Крокодил прям…
И заметней надо быть на дороге а не маскироваться под придорожные кусты.
+1
FedorNsk
Отличное решение! Не знаю, как другим, мне очень понравилось))
+1
Ice-T
Если снизу вверх смотреть, то можно увидеть, как дришпак превращается в нормальный мотоцикл
+1
erynrandir
Мне верхний тоже нравится больше всего.
Но родной пластик с обоих сторон был неремонтопригодный, пришлось выкручиваться.
+1
BanderaS
Точно авокадо )))
По поводу Раптора: его можно наносить через мелкодисперсный пулик. Тогда получается очень мелкая шагрень и покрытие выглядит, как матовое, а не как кусок асфальта ) У брата так машина покрашена. Но тут вопрос в кол-ве разбавителя и колера, чтоб пулик нормально покрывал.
Ярко-красное крыло — это мой машин, средняя шагрень. Малиновый — брата. Фотки не вставляет, поэтому только ссылки.
Раз
Два
+1
Pilger
главное чтоб самому нравилось.
+1
erynrandir
Тогда да, хотелось надежное после бесполезного пласти дипа, который почти сразу стал портиться.
Сейчас уже скорее не нравится, но ездить это не мешает.
Убирать текущее покрытие, подготавливать и перекрашивать в цвета, как на первом фото, будет не так дешево, хотя это и возможно. И, скорее всего, будет дешевле покупки комплекта пластика желаемого цвета целиком, его еще и найти непросто.
+1
oblachniy
А в техпаспорте как-то цвет отражается? При кардинальной смене надо ли что-то менять в записях?
+1
erynrandir
если кардинально, то надо вносить изменения, насколько я знаю
у меня написано — зеленый, под все это подходит)
+2
DelelKrs
Вид и цвета после аварии нравятся больше всего
0
Asfaltero
Нравится природная красота аккума? ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XL400V Transalp 1993, Каким он был и стал