Stels Flame 200 2013 → "Почти упал" или "прелести китайской пластиковой резины"
Резко пошёл дождь, решил свернуть на заправку а мотоциклу хотелось прямо)
Заблокировалось заднее колесо, передний тормоз сильно в повороте не зажмёшь, понятное дело — как на катке.
В конце отпустил задний и поставил более менее по направлению мотоцикл.
Далее лёгкий контакт с бордюрчиком.
Вообщем построил на повороте кирпичную фабрику.
Привет оранжевому Уршу в конце видео.
Поболтали и разъехались
">
Заблокировалось заднее колесо, передний тормоз сильно в повороте не зажмёшь, понятное дело — как на катке.
В конце отпустил задний и поставил более менее по направлению мотоцикл.
Далее лёгкий контакт с бордюрчиком.
Вообщем построил на повороте кирпичную фабрику.
Привет оранжевому Уршу в конце видео.
Поболтали и разъехались
">
- nike_brz
- Никита
- 6 августа 2014 в 8:40
- +11
здесь был ататат
Это вы про какие скорости говорите?
Если до 20 км/ч я согласен, что там можно играть сцеплением.
На больших скоростях, да еще во время поворота, не вижу никакого смысла трогать сцепление. Если только кого вынесло на обочину или в поле, тогда имеет смысл привстать и выжать сцепление.
В повороте либо тормозить, либо давать ровный газ, либо прогрессивны, но никак не играть с сцеплением, это негативно для стабилизации байка, как и полное закрытие газа в повороте.
При входе в поворот и в нем самом мотоцикл хорошо стабилизируется задним тормозом.
Если до 20 км/ч я согласен, что там можно играть сцеплением.
На больших скоростях, да еще во время поворота, не вижу никакого смысла трогать сцепление. Если только кого вынесло на обочину или в поле, тогда имеет смысл привстать и выжать сцепление.
В повороте либо тормозить, либо давать ровный газ, либо прогрессивны, но никак не играть с сцеплением, это негативно для стабилизации байка, как и полное закрытие газа в повороте.
При входе в поворот и в нем самом мотоцикл хорошо стабилизируется задним тормозом.
Речь идет не о самом повороте а о торможении перед ним. Применительно к данной ситуации сбросить скорость нужно было как раз до ±20. Вероятно nike_brz выжал сцепление и одновременно зажал задний, что на мокрой дороге привело к срыву заднего колеса, а дозированная передача крутящего момента от двигателя позволила бы этого избежать.
Да он вообще «проспал» поворот, он не подготовил к нему не скорость, не точку входа, не сделал расчет на торможение на мокрой дороге.
Короче грубо говоря не рассчитал, тут не байк не резина не причем.
Для чего он его выжал в этой ситуации мне вообще не ясно, видать он при каждом торможении выжимает сцепление, кто-то научил.
Тем самым о дополнительно дестабилизирует мот и мот вообще неохотно поворачивать будет.
Короче грубо говоря не рассчитал, тут не байк не резина не причем.
Для чего он его выжал в этой ситуации мне вообще не ясно, видать он при каждом торможении выжимает сцепление, кто-то научил.
Тем самым о дополнительно дестабилизирует мот и мот вообще неохотно поворачивать будет.
кто-то научилЭто точно, в первой мотошколе акцентировали только на заднем тормозе, другие говорили что только передним.
Сам пару недель катался только передним, а зад работал на сброс газа, потом начал подключать задний и он стал тормозить почти в 2 раза лучше!!! ))) (Не пинайте сильно первосезонника )
Конечно со скоростью пребор, особенно учитывая погодные условия. Но автор начал торможение до начала поворота за 2-3 сек и, в связи со срывом заднего колеса, не получил планируемого замедления, так вот тут «первую скрипку» сыграла резина.
Многие недооценивают важность хорошего сцепления которое в большей степенью обеспечивается качеством и состоянием покрышки, ведь именно эта «резинка» связывает байк с асфальтом и ничего более и каким бы не был навороченный мот и профессионализм райдера — все это сведется на «нет» при отсутствии сцепления с дорогой.
З.Ы.
Даже новичок, в моем лице, ощутил разницу между старой убитой резиной (с которой достался ему аппарат) и новой. Мой совет, не экономьте на резине.
Многие недооценивают важность хорошего сцепления которое в большей степенью обеспечивается качеством и состоянием покрышки, ведь именно эта «резинка» связывает байк с асфальтом и ничего более и каким бы не был навороченный мот и профессионализм райдера — все это сведется на «нет» при отсутствии сцепления с дорогой.
З.Ы.
Даже новичок, в моем лице, ощутил разницу между старой убитой резиной (с которой достался ему аппарат) и новой. Мой совет, не экономьте на резине.
по ходу вся эта полукруглая резина, хорошая для спортов, которые аццки наклоняются, не особо хороша на обычных мотиках.
Пятно контакта маленькое, изнашивается середина, и мот по любому почти никто не кладет на ДОПах.
Особенно это прочувствовал, когда попробовал мотард на шоссейной резине и на типа вседорожной, относительно плоской. Во втором случае пофигу на разметку, ямы, срезанный асфальт и т.д. Тормозит гораздо понятнее, приятнее и устойчивее. Зад заблокировать сложнее. кладется ( на неискушённый взгляд любителя, а не гонщика) не хуже. Но мода говорит что надо ставить полукруглую резину, да… типа так правильно.
Ага, и на трек, класть этот Флейм под 45 градусов, да на китайской резине…
Пятно контакта маленькое, изнашивается середина, и мот по любому почти никто не кладет на ДОПах.
Особенно это прочувствовал, когда попробовал мотард на шоссейной резине и на типа вседорожной, относительно плоской. Во втором случае пофигу на разметку, ямы, срезанный асфальт и т.д. Тормозит гораздо понятнее, приятнее и устойчивее. Зад заблокировать сложнее. кладется ( на неискушённый взгляд любителя, а не гонщика) не хуже. Но мода говорит что надо ставить полукруглую резину, да… типа так правильно.
Ага, и на трек, класть этот Флейм под 45 градусов, да на китайской резине…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть