Stels Flame 200 2011 → ...когда не стоит тянуть резину.
Я заметил, что тут люди вешают посты буквально обо всём. А меня всё никак не отпустит у меня сегодня чего-то особенно хорошее настроение, поэтому поведаю я вам историю о замене резины на своём почтилитре.
Не далее, чем пару дней назад, узрел я на своей задней покрышке (напомню, резина у меня совсем унылая) трещину. Качеством стоковые шины моего мотоцикла явно не славятся, да и к тому же позади уже 16,5к пробега…
Примерно прикинув, по какой площади будет размазана моя тушка, если это дело лопнет в потоке на Новорижском шоссе, я решил спросить совета у знатоков. Не только тут, но и на тематическом форуме по Стелсам. Большинство посоветовали немедленно брать новую покрышку и я, с трудом оторвав жабу от горла, таки полез в интернеты. По окончании недолгих поисков мой выбор пал на Dunlop GT401. Ключевую роль, конечно, сыгралижадность и лень желание скорее забыть о проблеме и отсутствие свободного времени, именно поэтому я и выбрал магазин, находящийся всего в нескольких километрах от места работы.
Замена резины прошла очень быстро — меньше двадцати минут. Расстроило только то, что за это время монтажники заработали на мне больше денег, чем я зарабатываю за полдня работы в офисе… ну да ладно, это же Москва, мать её… Первые ощущения от покрышки (они были тактильными) оказались сугубо положительными. Данлоп, в отличии от моего китайского Нонейма, на ощупь напоминает всё таки резину, а не чуть мягкую пластмассу. По размерам покрышка оказалась чуть более узкой, но это меня не очень-то смущало. Итак, деньги (которые, кстати, любезно отдал мне сегодня kolyaka за правую половинку картера) оторваны от сердца и отданы механикам, а впереди тест-драйв в виде поездки за 100 км до дома.
Новая Рига вновь радушно встретила меня ремонтом и пробками, поэтому испытания манёвренно-тормозных качеств резины удались на славу. На стёсанном асфальте (где раньше мотоцикл кидало по сторонам только так) я чувствовал себя как рыба в воде! И это при стоковой передней покрышке. Теперь и задним тормозом можно тормозить! Ведь раньше я либо не тормозил вообще, либо (при большем усилии) сразу же слышал свист заблокированного колеса. В поворотах закладывать Мопед уже не страшно — чувствуешь, что заднее колесо держит дорогу отлично. В общем — здорово!
Мораль: владельцы аналогичных мотоциклов, если вы хотите больше трэша и угара — купителитр новую резину! Это реально того стоит. В сравнении с стандартной — небо и земля.
P.S. Парень, который ехал сегодня в область (Новая Рига, в районе 19 часов) на старенькой сибихе без номеров, если ты случайно это читаешь — разберись с этими грёбаными зеркалами! В твою мёртвую зону спокойно влезут два КАМАЗа. Мне было крайне досадно стать для тебя нежданчиком после пяти километров преследования.
Маньяк на красном китайце, который внезапно обогнал тебя в междурядье.
Не далее, чем пару дней назад, узрел я на своей задней покрышке (напомню, резина у меня совсем унылая) трещину. Качеством стоковые шины моего мотоцикла явно не славятся, да и к тому же позади уже 16,5к пробега…
Примерно прикинув, по какой площади будет размазана моя тушка, если это дело лопнет в потоке на Новорижском шоссе, я решил спросить совета у знатоков. Не только тут, но и на тематическом форуме по Стелсам. Большинство посоветовали немедленно брать новую покрышку и я, с трудом оторвав жабу от горла, таки полез в интернеты. По окончании недолгих поисков мой выбор пал на Dunlop GT401. Ключевую роль, конечно, сыграли
Замена резины прошла очень быстро — меньше двадцати минут. Расстроило только то, что за это время монтажники заработали на мне больше денег, чем я зарабатываю за полдня работы в офисе… ну да ладно, это же Москва, мать её… Первые ощущения от покрышки (они были тактильными) оказались сугубо положительными. Данлоп, в отличии от моего китайского Нонейма, на ощупь напоминает всё таки резину, а не чуть мягкую пластмассу. По размерам покрышка оказалась чуть более узкой, но это меня не очень-то смущало. Итак, деньги (которые, кстати, любезно отдал мне сегодня kolyaka за правую половинку картера) оторваны от сердца и отданы механикам, а впереди тест-драйв в виде поездки за 100 км до дома.
Новая Рига вновь радушно встретила меня ремонтом и пробками, поэтому испытания манёвренно-тормозных качеств резины удались на славу. На стёсанном асфальте (где раньше мотоцикл кидало по сторонам только так) я чувствовал себя как рыба в воде! И это при стоковой передней покрышке. Теперь и задним тормозом можно тормозить! Ведь раньше я либо не тормозил вообще, либо (при большем усилии) сразу же слышал свист заблокированного колеса. В поворотах закладывать Мопед уже не страшно — чувствуешь, что заднее колесо держит дорогу отлично. В общем — здорово!
Мораль: владельцы аналогичных мотоциклов, если вы хотите больше трэша и угара — купите
P.S. Парень, который ехал сегодня в область (Новая Рига, в районе 19 часов) на старенькой сибихе без номеров, если ты случайно это читаешь — разберись с этими грёбаными зеркалами! В твою мёртвую зону спокойно влезут два КАМАЗа. Мне было крайне досадно стать для тебя нежданчиком после пяти километров преследования.
Маньяк на красном китайце, который внезапно обогнал тебя в междурядье.
- Vampir4ik
- Андрей
- 8 августа 2012 в 23:16
- +18
Искала также Metzeler, в Москве ни в одном магазине нет — закончились и не будет уже, наверное, по словам продавцов. Пришлось тоже поменять на Dunlop, и тоже весьма положительные впечатления. =)
Поздравляю с обновкой!
P.S. Монтажники, наверное, везде одинаковые, с меня сегодня тоже стрясли уйму денег. Не «На колёсах» случаем?
Поздравляю с обновкой!
P.S. Монтажники, наверное, везде одинаковые, с меня сегодня тоже стрясли уйму денег. Не «На колёсах» случаем?
Я тоже недавно поменял резину… Но у меня это совпало с установкой новых амортов отProgressive Suspension и это стал просто другой мотоцикл!
Срезаного асфальта я раньше боялся как огня, а теперь почти не замечаю. Сначала даже опешил как-то.
Срезаного асфальта я раньше боялся как огня, а теперь почти не замечаю. Сначала даже опешил как-то.
- Gri-Fon-Baron
- 9 августа 2012 в 0:50
- ↓
Кстати когда я еду клювом щелкаю, то часто для меня тоже неожиданность приветствие мотобрата))
здесь был ататат
- Gri-Fon-Baron
- 9 августа 2012 в 22:59
- ↑
- ↓
Элементарно Ватс… простите увлекся, ну если ехать никуда не спеша по трассе 90-110, когда перед тобой не образуются постоянные преграды и получается что тебя поток обгоняет а ты едешь себе справа глазеешь по сторонам и тут КАААААК пронесется с рёвом и бибиканием снаряд…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть