Блог им. arisdreamer → Безумству храбрых поем мы песни, или как я накатала на ybr 9000 км за три месяца.
Итак, я давно порывалась написать этот пост, но потом останавливалась, ведь кому будет интересны приключения безумной девчонки на YBR 125? Прошло больше половины сезона, за плечами 9000 км, и накопилось море смешных, вдохновляющих и поучительных историй.
Настало время записать самые интересные из них и оформить в отдельный пост. Осторожно! Под катом много букоф!
Всю свою жизнь я свято была уверена, что быть водителем любой техники – не про меня. Как известно, женщина за рулем… ну вы поняли. =) Но, наконец, желание ездить на мотоцикле пересилило все опасения и страхи.
Бюджет был 50 тыс., и, изначально, я думала вообще о скутере. Зимой случайно наткнулась в баре на знакомого, у которого друг продавал Ебрик 2007 года, и моя судьба была решена.
В начале мая я получила права и понимала — пора выезжать в город, что инструктор мне категорически запретил. Вообще, запугали меня тогда знатно, причем все.
Важно! Никогда не пугайте друзей, которые собираются совершить свой первый полет, они и без вас переживают!
В общем, на трясущихся ногах я добралась до гаража, предстоял перегон пару километров до дома. Как все прошло? Помню только мимолетное ощущение полета и нереальную сосредоточенность, и вот мот стоит у дома.
Второй день, звоню подруге на скутере, зову вместе кататься. Она попросила довести до гаража, чтобы забрать скутер и шлем.
В итоге: второй день – я везу нажопницу без шлема. Доехали до гаража, подруга в восторге, говорит — довези меня от метро Дмитровской до Нахимовского проспекта (примерно 30 км). Я конечно соглашаюсь. =)
И потошнила 60 км в час по трешке, беся всех, а сзади нажопница подсказывала мне дорогу. =)
На фото: мой второй день мотоцикле, через пару минут я пущусь в свое первое путешествие по третьему транспортному кольцу.
На четвертый день мы поехали искать заброшенную усадьбу на Дмитровском шоссе, и я впервые проехалась междурядью в пробке со вторым номером. Вообще подружка у меня под стать мне была, она умудрялась на скорости в поворотах в телефоне в навигаторе капаться и дорогу мне подсказывать. :D
Прошло две недели с первого выезда в город, я так и не выехала за пределы МКАДа, только колесила по городу. И тут мои знакомые сказали, что едут в Белорусию, что уже несколько лет была моя розовая мечта. Естественно, брать меня на мотоцикле с собой никто не собирался. И моя душа взбунтовалась, я тоже хочу в дальняк!
Решила разведать обстановку и проверить свои силы. Подключила интернет на планшетник, взяла аптечку, сменные носки, влажные салфетки и поехала. Думала, доеду до Вязьмы, если хорошо пойдет – то до Смоленска.
Поворот на Вязьму я просто пропустила. =) А ехалось, так хорошо, что даже останавливаться не хотелось. Доехала до Смоленска, установилась у стелы, а в душе гордость и недоумение… Это все? Уже?
На фото: Стела Смоленска и мой коняха.
Мозгов забронировать хостел заранее конечно не хватило, и я металась по всем Смоленску в жару в поисках хостела с пустыми номерами. В итоге нашла где-то на окраине с дальнобойщиками и спортсменами. Подъезжаю и думаю: «Капец, тут-то меня и убъют». :D
Хорошо хозяева освободили мне 8-ми местный номер, и не подселили ко мне никаких мужиков. Выезжая из Смоленская я обнаружила удивительную вещь – оказывается мой навигатор может со мной разговаривать :D И проблем маршрутов и потеряшек была практически полностью решена.
Итог: 2 дня в пути, 1500 рублей на поездку, из них 350 за хостел, примерно 900 бензин, остальное энергетики и сигареты. Не ела вообще.
Выводы: Надо минимально планировать поездку и иметь минимальный инструмент. Мухи бесят!
Прошел месяц с моего первого выезда в город. Я все еще лелеяла мысль доехать до Белорусии, даже отпуск взяла. Но в Белке зарядили дожди, и нужно было срочно выбирать другое место. Поспрашивала знакомых, сказали М4-Дон хорошая трасса. Открыла карту и ближайший крупный город был Воронеж, так все и решилось.
На этот раз я была умнее, заранее решила с местами ночевок, купила инструменты, поставила заднюю кофру, купила наколенники и дождевик. Даже маршрут построила, кроме самого города выбрала самые интересные места, которые хотела посетить. Побывала только в самом Воронеже, музей в поселке Костёнки (где стоянка древних людей из костей мамонтов), Дивногорье.
Всего в поездке: 4 дня, 1700 км пробега.
Подробно всю поездку описывать не буду, так как долго, да и таких историй тут куча, напишу только самое «сладкое».
О хорошем: М4 до сих пор остается моей любимой трассой, потрясающая дорога, прекраснейшие виды, 8 часов тошниловки на ебрике пролетели как одно мгновение и никакой усталости.
Из забавного: теперь я знаю, как себя чувствует какой-нибудь вымирающий вид полостатой длинноухой лисы, занесенный в Красную Книгу.
Когда люди подходят и такие: «Надо же, это полостая длинноухая лиса! Последний экземпляр на земле!».
А лиса такая думает: «Блин, как же вы достали, дайте поесть/поспать нормально…»
В Воронеже и области ко мне не подошел только ленивый. Если в Москве девушка на мотоцикле – это не редкость, и подходят, дай бог, раз в неделю, то в Воронеже за 2 дня ко мне подошло человек 20-ать – парни, дедушки, тетеньки, дяденьки.
Разговор был каждый раз примерно одинаковый:
(Смотрят на московские номера)
— Вы откуда?
— Из Москвы.
— На нем??? Одна?? А сколько кубов?
— 125.
— Да? И сколько ехали? Не устали?
— 8 часов, нет, не устала.
— И сколько едет?
— Где-то 100-110.
— И что серьезно из Москвы?
— Да.
— Правда?
*Мои мысли* Нет, блин, просто так ради прикола московские номера поставила, чтобы всех обманывать. Первые раза четыре я с радостью отвечала, но потом уже реально начинала злиться.
Причем начиная с воронежской области, водители взяли моду догонять меня, притормаживать и рассматривать. Один мужик на джипе раза три меня обгонял, и рукой махал. :D
Иногда очень мешало, когда надо фуру обгонять, приходится притормаживать, ждать пока водитель одуплиться и только потом идти на обгон. А какой разгон у Ебрика, я думаю, никому объяснять не надо. =)
Дивногорье или бывают такие дни, где весь мир оборачивается против тебя…
На третий день поездки я решила поехать в Дивногорье (140 км от Воронежа в сторону Ростова-на-Дону) не через М4, а по объездной дороге, чтобы заехать в музей в Костёнках. Проспала, выехала в час дня, попала на самую жару.
Выезжаю из музея, меня только что расспросила музейная смотрительница (набор стандартных вопросов, читай выше), я в приподнятом расположении любуюсь видами, рекой Дон, дорогу уже видела, асфальт хороший, повороты крутые под 180 градусов, резкие спуски и подъемы. Полный кайф!
Захожу примерно на 60-ти в такой поворот на подъем и чуть-чуть не вписываюсь. На дороге песок рассыпан, вся обочина – чистый песок (ничего этого я не видела, так как поворот закрытый). Естественно я вылетаю на обочину. Про то, что тормозить по песку нельзя, мне никто не сказал. Руль заболтало, и вот я валяюсь прижатая мотоциклом на обочине.
Поскольку в Москве я уже пару раз попадала в травмвайные рельсы, и всегда выруливала, я специально до последнего пыталась вырулить и ноги с подножек не снимать, видимо, поэтому нога и застряла под мотоциклом.
Лежу, из бака капает бензин, 40 км от Воронежа, пустая дорога. Начинает накатывать паника, так как мотоцикл лежит в наклоне, точки опоры нет и приподнять его зад и вытащить ногу я с первого раза не смогла. Вдохнула глубоко, порыпалась, вытащила. Мысленно поблагодарила создателей за вес 117 кг.
Подняла мот, завожу – не заводится. Думаю, ну приехали. О типичных поломках мотоциклов я знаю крайне мало, неужели эвакуатор? Вот будет позор.
Ладно, достаю планшетник и начинаю гуглить запрос для лохов: «ybr 125 упал не заводится».
Тут же попадаю на форум, где пишут: «Перекурите 5 минут, заведется».
Я такая – «Оо!!! Это то, что мне надо, такой способ починки как раз для меня.» :D
Закуриваю. Читаю дальше. Узнаю, что скорее всего залило свечи. Закрываю подачу бензина, рыпаюсь. Снова курю, снова рыпаюсь. Завелся!
Критически осматриваю мотик, правое зеркало в хлам, подножки одной нет. В остальном – ок.
Думаете, я поехала обратно в Воронеж чиниться? Хрен там! Думаю, правое зеркало не такое важное, при обгоне смотришь в левое, до Дивногорья очень хочется доехать … двинула дальше.
В тот день все было против меня. Так как далее меня встретило около 30 км снятого асфальта с перерывами. Сейчас, я уже спокойно отношусь к таким штукам, и скорость 80 стабильно держу.
Тогда я ездила по-хуже, и после падения стремно было разгоняться. Тошнила 50-60 км, собирая за собой толпу недовольных. =)
Вроде кончилось это безумие, началась дорога, как называется «после бомбежки». С щебеночкой, ямками, минимум асфальта – все как надо. =) Я московская девочка, привыкшая к хорошим дорогам, охренела. Делать нечего, осталось какие-то 10-15 км, надо доехать. Пристроилась за газелькой, поскакала горной козочкой по этим кочкам/ямкам. =)
Почти доехав до места, через музыку я услышала странный свист, где-то в районе переднего колеса. Думаю, ну все, что-то определенно сломалось, я уже 140 км от Воронежа, эвакуатор будет в разы дороже. До Дивногорья буквально пару километров, выключила музыку, еду — слушаю.
Оказалось этот звук издавали маленькие камушки, попавшие между фарой и пластиком. Выковыряла. Выдохнула.
На месте я была уже часов в пять вечера, экскурсии уже не ходили. Погуляла до 8-ми часов, место, конечно, потрясающее, со особой энергетикой, и двинулась в обратный путь. Выбрала другую дорогу, с мыслью, что хуже уже не будет. =)
На фото: Дивногорье. Собственно ради чего были все вышеперечисленные мученья. =)
И действительно, от города Лиски до М4 шла просто идеальная дорога, как зеркало. Мысленно обругала себя за составленный маршрут и стала наслаждаться закатом и дорогой. Путь туда занял чуть больше 5-ти часов, обратно – 2 часа.
На следующий день знакомые, знакомых, знакомых, работающие в мото-салоне в Воронеже за полчаса нашли мне новое зеркало и подножку, подтянули цепь, долили масла и отправили меня в путь-дорогу. За что им огромное, человеческое, спасибо. =)
Выводы: Надо учиться ездить по бездорожью и песку. Иногда на трассе за рулем мотоцикла реально можно уснуть. Оо
Аварийных ситуаций на дороге море, сколько раз меня подрезали, бортовали, резко тормозили передо мной. Дело было 2 месяца спустя моей первой поездки за рулем. За плечами было около 5-ти – 6-ти тысяч накатанных километров, только кончили мерзкие дожди, и я, соскучившись по трассам, погнала одним днем в Переславль-Залесский. Там отойдя и, через некоторое время, вернувшись к коняхе, обнаружила мирно спящую на нем черную кошку. Умилилась, пофоткала и уехала.
Ничего не предвещало беды.
На фото: Внимание на сидение!
Авария случилась на следующий день. 9 вечера в понедельник, плотный поток, трешка, я спешу, плюс после трассы гоню по инерции. Второй Лефортовский туннель внутренняя сторона, выезжаю из-за закрытого поворота, вижу, в моем ряду стоит сломанная машина на аварийке, между мной и ей машин 5-6, начинаю потихоньку оттормаживаться.
Как оказалось, какой-то умник поздно увидел сломанную машину, резко дал по тормозам, ему в зад въехала другая машина. Весь ряд резко дал по тормозам. Я такого не ожидавшая влетела на 60-ти в попу близстоящей машины, вылетела из мота и красиво, как американских боевиках, улетела на крышу машины. Причем крутануло меня не хило, ведь упала я поперек и на спину.
В тот день как будто весь мир знал, что я попаду в аварию. А как иначе объяснить, что за мной ехала девочка и молодой человек из мото ситезен? Или что за какие-то 10 минут, рядом со мной была сначала частная скорая, потом и городская и гайцы. Мимо, совершенно случайно, проезжал эвакуатор, решил тормознуть и узнать, не нужна ли его помощь?
А помощь была нужна. Ведь у коняхи кроме полностью разбитого переднего пластика были погнуты перья, и сам он никуда ехать не мог. Сама я отделалась огромнейшими синяками от удара о бак и рваной ранкой.
Еще ярким впечатлением было то, что через 10 минут после аварии нужно было перетащить мотик из тоннеля к месту оформления, что вызвался сделать тот самый молодой человек из мото ситезен, а меня посадили на его мотоцикл. И вот я, еще плохо соображающая после аварии, с кровоточащей ранкой и синяками тошню на этой огромной бандуре по трешке со скростью 20 км в час, периодически останавливаясь и ждя красного от натуги помощника. Незабываемо. =)
Через неделю мы с коняхой зализали свои раны (ремонт обошелся в 13 тыс деревянных) и начали как ни в чем не бывало колесить по городу, а через 3-4 дня уже выползли на прохват в песчаные карьеры под Волоколамском. Место аварии я объезжала стороной еще недели три, только потом пересилила себя и проехалась по месту в жутком напряжении. До сих пор, если есть возможность объехать — еду по другому маршруту.
Выводы: Излишняя уверенность в себе – причина всех бед начинающего мотоциклиста.
Решила выделить эту историю в отдельный пункт. Как не странно ни авария, и мучения в Дивногорье не стали для меня худшей поездкой.
Это было уже после аварии, я прокаталась всю ночь по Москве и решила не ложиться спать. Весь день вставляла спички в глаза и вот не спав около 40 часов мне нужно было проехать порядка 40 км от метро Бабушкинская до метро Домодедовская.
И тут зарядил дождь. Я без дождевика, мокрая, совершенно не адекватная, выезжаю на трешку и тут мой коняха начинает глохнуть — просто периодически не откликаться на газ. Скорость непроизвольно падает до 60 и ниже в самые не подходящие моменты. Превозмогаю.
Кое-как справившись с этим с помощью пониженной передачи, видимо, где-то провод коротил, я съезжаю на Варшавское шоссе – и передо мной километров 10 пробки, и практически нет междурядья. На маленькой скорости дождь практически лишает меня видимости (визор поднимать смысла нет, так как зальет очки), тащусь 30-40 км в час, абсолютно мокрая, периодически с трудом протискиваясь между машин, и по наитию определяя расстояния между ними. Через полчаса у меня болело ВСЕ, а в голове была только мысль «видимо вот так себя чувствуют себя грешники-мотоциклисты в аду».
Напоследок, уже на финишной прямой я начинаю гнать, и мне встречается лежачий полицейский, предупредительный знак о котором я и в хорошую погоду бы не заметила. Мотоцикл налетая на него, вихляет по всей полосе. Чудом выруливая, я понимаю – история достойна этого поста. =)
Выводы: Катать — это круто, но иногда стоит поспать. =)
Все последующие прохваты у меня связаны о очень классными девочками на ебриках, с которыми я познакомилась в середине сезона. От сюда и заголовок. =)
Расписывать каждую поездку не вижу смысла, таких историй море. Если что-то интересно – спрашивайте. =)
Перечень прохватов с девчонками:
— Сычевские карьеры под Волоколамском (училась ездить по песку)
На фото: Тяжело в ученье… на практике не легче =)
— Усадьбы на Рогачевском шоссе, обратно по Ленинградскому шоссе
На фото: Те самые три ебрика.
— Тула – Ясная поляна – Одоев (на удивление хорошая дорога) – Романцовские «горы» Размер маршрута — 800 км.
На фото: Просто люблю это фото. =)
На фото: Романцовские «горы»
— Николо-Ленивец
На фото: Красиво? А это щебенка. :D
На фото: Очень много в наши дни… неопознанной фигни.
Надеюсь было весело и интересно, а кому-то даже полезно.
Люблю своего коняху. Сезон еще не закончен, и, если повезет, в скором времени потешу вас историей о первом значительном дальняке. =)
Ровных дорог и полного бака!
Настало время записать самые интересные из них и оформить в отдельный пост. Осторожно! Под катом много букоф!
Начало.
Всю свою жизнь я свято была уверена, что быть водителем любой техники – не про меня. Как известно, женщина за рулем… ну вы поняли. =) Но, наконец, желание ездить на мотоцикле пересилило все опасения и страхи.
Бюджет был 50 тыс., и, изначально, я думала вообще о скутере. Зимой случайно наткнулась в баре на знакомого, у которого друг продавал Ебрик 2007 года, и моя судьба была решена.
В начале мая я получила права и понимала — пора выезжать в город, что инструктор мне категорически запретил. Вообще, запугали меня тогда знатно, причем все.
Важно! Никогда не пугайте друзей, которые собираются совершить свой первый полет, они и без вас переживают!
В общем, на трясущихся ногах я добралась до гаража, предстоял перегон пару километров до дома. Как все прошло? Помню только мимолетное ощущение полета и нереальную сосредоточенность, и вот мот стоит у дома.
Второй день, звоню подруге на скутере, зову вместе кататься. Она попросила довести до гаража, чтобы забрать скутер и шлем.
В итоге: второй день – я везу нажопницу без шлема. Доехали до гаража, подруга в восторге, говорит — довези меня от метро Дмитровской до Нахимовского проспекта (примерно 30 км). Я конечно соглашаюсь. =)
И потошнила 60 км в час по трешке, беся всех, а сзади нажопница подсказывала мне дорогу. =)
На фото: мой второй день мотоцикле, через пару минут я пущусь в свое первое путешествие по третьему транспортному кольцу.
На четвертый день мы поехали искать заброшенную усадьбу на Дмитровском шоссе, и я впервые проехалась междурядью в пробке со вторым номером. Вообще подружка у меня под стать мне была, она умудрялась на скорости в поворотах в телефоне в навигаторе капаться и дорогу мне подсказывать. :D
Москва – Смоленск или как началась моя болезнь дальняками.
Прошло две недели с первого выезда в город, я так и не выехала за пределы МКАДа, только колесила по городу. И тут мои знакомые сказали, что едут в Белорусию, что уже несколько лет была моя розовая мечта. Естественно, брать меня на мотоцикле с собой никто не собирался. И моя душа взбунтовалась, я тоже хочу в дальняк!
Решила разведать обстановку и проверить свои силы. Подключила интернет на планшетник, взяла аптечку, сменные носки, влажные салфетки и поехала. Думала, доеду до Вязьмы, если хорошо пойдет – то до Смоленска.
Поворот на Вязьму я просто пропустила. =) А ехалось, так хорошо, что даже останавливаться не хотелось. Доехала до Смоленска, установилась у стелы, а в душе гордость и недоумение… Это все? Уже?
На фото: Стела Смоленска и мой коняха.
Мозгов забронировать хостел заранее конечно не хватило, и я металась по всем Смоленску в жару в поисках хостела с пустыми номерами. В итоге нашла где-то на окраине с дальнобойщиками и спортсменами. Подъезжаю и думаю: «Капец, тут-то меня и убъют». :D
Хорошо хозяева освободили мне 8-ми местный номер, и не подселили ко мне никаких мужиков. Выезжая из Смоленская я обнаружила удивительную вещь – оказывается мой навигатор может со мной разговаривать :D И проблем маршрутов и потеряшек была практически полностью решена.
Итог: 2 дня в пути, 1500 рублей на поездку, из них 350 за хостел, примерно 900 бензин, остальное энергетики и сигареты. Не ела вообще.
Выводы: Надо минимально планировать поездку и иметь минимальный инструмент. Мухи бесят!
Москва — Воронеж.
Прошел месяц с моего первого выезда в город. Я все еще лелеяла мысль доехать до Белорусии, даже отпуск взяла. Но в Белке зарядили дожди, и нужно было срочно выбирать другое место. Поспрашивала знакомых, сказали М4-Дон хорошая трасса. Открыла карту и ближайший крупный город был Воронеж, так все и решилось.
На этот раз я была умнее, заранее решила с местами ночевок, купила инструменты, поставила заднюю кофру, купила наколенники и дождевик. Даже маршрут построила, кроме самого города выбрала самые интересные места, которые хотела посетить. Побывала только в самом Воронеже, музей в поселке Костёнки (где стоянка древних людей из костей мамонтов), Дивногорье.
Всего в поездке: 4 дня, 1700 км пробега.
Подробно всю поездку описывать не буду, так как долго, да и таких историй тут куча, напишу только самое «сладкое».
О хорошем: М4 до сих пор остается моей любимой трассой, потрясающая дорога, прекраснейшие виды, 8 часов тошниловки на ебрике пролетели как одно мгновение и никакой усталости.
Из забавного: теперь я знаю, как себя чувствует какой-нибудь вымирающий вид полостатой длинноухой лисы, занесенный в Красную Книгу.
Когда люди подходят и такие: «Надо же, это полостая длинноухая лиса! Последний экземпляр на земле!».
А лиса такая думает: «Блин, как же вы достали, дайте поесть/поспать нормально…»
В Воронеже и области ко мне не подошел только ленивый. Если в Москве девушка на мотоцикле – это не редкость, и подходят, дай бог, раз в неделю, то в Воронеже за 2 дня ко мне подошло человек 20-ать – парни, дедушки, тетеньки, дяденьки.
Разговор был каждый раз примерно одинаковый:
(Смотрят на московские номера)
— Вы откуда?
— Из Москвы.
— На нем??? Одна?? А сколько кубов?
— 125.
— Да? И сколько ехали? Не устали?
— 8 часов, нет, не устала.
— И сколько едет?
— Где-то 100-110.
— И что серьезно из Москвы?
— Да.
— Правда?
*Мои мысли* Нет, блин, просто так ради прикола московские номера поставила, чтобы всех обманывать. Первые раза четыре я с радостью отвечала, но потом уже реально начинала злиться.
Причем начиная с воронежской области, водители взяли моду догонять меня, притормаживать и рассматривать. Один мужик на джипе раза три меня обгонял, и рукой махал. :D
Иногда очень мешало, когда надо фуру обгонять, приходится притормаживать, ждать пока водитель одуплиться и только потом идти на обгон. А какой разгон у Ебрика, я думаю, никому объяснять не надо. =)
Дивногорье или бывают такие дни, где весь мир оборачивается против тебя…
На третий день поездки я решила поехать в Дивногорье (140 км от Воронежа в сторону Ростова-на-Дону) не через М4, а по объездной дороге, чтобы заехать в музей в Костёнках. Проспала, выехала в час дня, попала на самую жару.
Выезжаю из музея, меня только что расспросила музейная смотрительница (набор стандартных вопросов, читай выше), я в приподнятом расположении любуюсь видами, рекой Дон, дорогу уже видела, асфальт хороший, повороты крутые под 180 градусов, резкие спуски и подъемы. Полный кайф!
Захожу примерно на 60-ти в такой поворот на подъем и чуть-чуть не вписываюсь. На дороге песок рассыпан, вся обочина – чистый песок (ничего этого я не видела, так как поворот закрытый). Естественно я вылетаю на обочину. Про то, что тормозить по песку нельзя, мне никто не сказал. Руль заболтало, и вот я валяюсь прижатая мотоциклом на обочине.
Поскольку в Москве я уже пару раз попадала в травмвайные рельсы, и всегда выруливала, я специально до последнего пыталась вырулить и ноги с подножек не снимать, видимо, поэтому нога и застряла под мотоциклом.
Лежу, из бака капает бензин, 40 км от Воронежа, пустая дорога. Начинает накатывать паника, так как мотоцикл лежит в наклоне, точки опоры нет и приподнять его зад и вытащить ногу я с первого раза не смогла. Вдохнула глубоко, порыпалась, вытащила. Мысленно поблагодарила создателей за вес 117 кг.
Подняла мот, завожу – не заводится. Думаю, ну приехали. О типичных поломках мотоциклов я знаю крайне мало, неужели эвакуатор? Вот будет позор.
Ладно, достаю планшетник и начинаю гуглить запрос для лохов: «ybr 125 упал не заводится».
Тут же попадаю на форум, где пишут: «Перекурите 5 минут, заведется».
Я такая – «Оо!!! Это то, что мне надо, такой способ починки как раз для меня.» :D
Закуриваю. Читаю дальше. Узнаю, что скорее всего залило свечи. Закрываю подачу бензина, рыпаюсь. Снова курю, снова рыпаюсь. Завелся!
Критически осматриваю мотик, правое зеркало в хлам, подножки одной нет. В остальном – ок.
Думаете, я поехала обратно в Воронеж чиниться? Хрен там! Думаю, правое зеркало не такое важное, при обгоне смотришь в левое, до Дивногорья очень хочется доехать … двинула дальше.
В тот день все было против меня. Так как далее меня встретило около 30 км снятого асфальта с перерывами. Сейчас, я уже спокойно отношусь к таким штукам, и скорость 80 стабильно держу.
Тогда я ездила по-хуже, и после падения стремно было разгоняться. Тошнила 50-60 км, собирая за собой толпу недовольных. =)
Вроде кончилось это безумие, началась дорога, как называется «после бомбежки». С щебеночкой, ямками, минимум асфальта – все как надо. =) Я московская девочка, привыкшая к хорошим дорогам, охренела. Делать нечего, осталось какие-то 10-15 км, надо доехать. Пристроилась за газелькой, поскакала горной козочкой по этим кочкам/ямкам. =)
Почти доехав до места, через музыку я услышала странный свист, где-то в районе переднего колеса. Думаю, ну все, что-то определенно сломалось, я уже 140 км от Воронежа, эвакуатор будет в разы дороже. До Дивногорья буквально пару километров, выключила музыку, еду — слушаю.
Оказалось этот звук издавали маленькие камушки, попавшие между фарой и пластиком. Выковыряла. Выдохнула.
На месте я была уже часов в пять вечера, экскурсии уже не ходили. Погуляла до 8-ми часов, место, конечно, потрясающее, со особой энергетикой, и двинулась в обратный путь. Выбрала другую дорогу, с мыслью, что хуже уже не будет. =)
На фото: Дивногорье. Собственно ради чего были все вышеперечисленные мученья. =)
И действительно, от города Лиски до М4 шла просто идеальная дорога, как зеркало. Мысленно обругала себя за составленный маршрут и стала наслаждаться закатом и дорогой. Путь туда занял чуть больше 5-ти часов, обратно – 2 часа.
На следующий день знакомые, знакомых, знакомых, работающие в мото-салоне в Воронеже за полчаса нашли мне новое зеркало и подножку, подтянули цепь, долили масла и отправили меня в путь-дорогу. За что им огромное, человеческое, спасибо. =)
Выводы: Надо учиться ездить по бездорожью и песку. Иногда на трассе за рулем мотоцикла реально можно уснуть. Оо
Авария или почему все-таки стоит верить в приметы.
Аварийных ситуаций на дороге море, сколько раз меня подрезали, бортовали, резко тормозили передо мной. Дело было 2 месяца спустя моей первой поездки за рулем. За плечами было около 5-ти – 6-ти тысяч накатанных километров, только кончили мерзкие дожди, и я, соскучившись по трассам, погнала одним днем в Переславль-Залесский. Там отойдя и, через некоторое время, вернувшись к коняхе, обнаружила мирно спящую на нем черную кошку. Умилилась, пофоткала и уехала.
Ничего не предвещало беды.
На фото: Внимание на сидение!
Авария случилась на следующий день. 9 вечера в понедельник, плотный поток, трешка, я спешу, плюс после трассы гоню по инерции. Второй Лефортовский туннель внутренняя сторона, выезжаю из-за закрытого поворота, вижу, в моем ряду стоит сломанная машина на аварийке, между мной и ей машин 5-6, начинаю потихоньку оттормаживаться.
Как оказалось, какой-то умник поздно увидел сломанную машину, резко дал по тормозам, ему в зад въехала другая машина. Весь ряд резко дал по тормозам. Я такого не ожидавшая влетела на 60-ти в попу близстоящей машины, вылетела из мота и красиво, как американских боевиках, улетела на крышу машины. Причем крутануло меня не хило, ведь упала я поперек и на спину.
В тот день как будто весь мир знал, что я попаду в аварию. А как иначе объяснить, что за мной ехала девочка и молодой человек из мото ситезен? Или что за какие-то 10 минут, рядом со мной была сначала частная скорая, потом и городская и гайцы. Мимо, совершенно случайно, проезжал эвакуатор, решил тормознуть и узнать, не нужна ли его помощь?
А помощь была нужна. Ведь у коняхи кроме полностью разбитого переднего пластика были погнуты перья, и сам он никуда ехать не мог. Сама я отделалась огромнейшими синяками от удара о бак и рваной ранкой.
Еще ярким впечатлением было то, что через 10 минут после аварии нужно было перетащить мотик из тоннеля к месту оформления, что вызвался сделать тот самый молодой человек из мото ситезен, а меня посадили на его мотоцикл. И вот я, еще плохо соображающая после аварии, с кровоточащей ранкой и синяками тошню на этой огромной бандуре по трешке со скростью 20 км в час, периодически останавливаясь и ждя красного от натуги помощника. Незабываемо. =)
Через неделю мы с коняхой зализали свои раны (ремонт обошелся в 13 тыс деревянных) и начали как ни в чем не бывало колесить по городу, а через 3-4 дня уже выползли на прохват в песчаные карьеры под Волоколамском. Место аварии я объезжала стороной еще недели три, только потом пересилила себя и проехалась по месту в жутком напряжении. До сих пор, если есть возможность объехать — еду по другому маршруту.
Выводы: Излишняя уверенность в себе – причина всех бед начинающего мотоциклиста.
Худшая поездка на мотоцикле.
Решила выделить эту историю в отдельный пункт. Как не странно ни авария, и мучения в Дивногорье не стали для меня худшей поездкой.
Это было уже после аварии, я прокаталась всю ночь по Москве и решила не ложиться спать. Весь день вставляла спички в глаза и вот не спав около 40 часов мне нужно было проехать порядка 40 км от метро Бабушкинская до метро Домодедовская.
И тут зарядил дождь. Я без дождевика, мокрая, совершенно не адекватная, выезжаю на трешку и тут мой коняха начинает глохнуть — просто периодически не откликаться на газ. Скорость непроизвольно падает до 60 и ниже в самые не подходящие моменты. Превозмогаю.
Кое-как справившись с этим с помощью пониженной передачи, видимо, где-то провод коротил, я съезжаю на Варшавское шоссе – и передо мной километров 10 пробки, и практически нет междурядья. На маленькой скорости дождь практически лишает меня видимости (визор поднимать смысла нет, так как зальет очки), тащусь 30-40 км в час, абсолютно мокрая, периодически с трудом протискиваясь между машин, и по наитию определяя расстояния между ними. Через полчаса у меня болело ВСЕ, а в голове была только мысль «видимо вот так себя чувствуют себя грешники-мотоциклисты в аду».
Напоследок, уже на финишной прямой я начинаю гнать, и мне встречается лежачий полицейский, предупредительный знак о котором я и в хорошую погоду бы не заметила. Мотоцикл налетая на него, вихляет по всей полосе. Чудом выруливая, я понимаю – история достойна этого поста. =)
Выводы: Катать — это круто, но иногда стоит поспать. =)
Мото-девчонки.
Все последующие прохваты у меня связаны о очень классными девочками на ебриках, с которыми я познакомилась в середине сезона. От сюда и заголовок. =)
Расписывать каждую поездку не вижу смысла, таких историй море. Если что-то интересно – спрашивайте. =)
Перечень прохватов с девчонками:
— Сычевские карьеры под Волоколамском (училась ездить по песку)
На фото: Тяжело в ученье… на практике не легче =)
— Усадьбы на Рогачевском шоссе, обратно по Ленинградскому шоссе
На фото: Те самые три ебрика.
— Тула – Ясная поляна – Одоев (на удивление хорошая дорога) – Романцовские «горы» Размер маршрута — 800 км.
На фото: Просто люблю это фото. =)
На фото: Романцовские «горы»
— Николо-Ленивец
На фото: Красиво? А это щебенка. :D
На фото: Очень много в наши дни… неопознанной фигни.
Надеюсь было весело и интересно, а кому-то даже полезно.
Люблю своего коняху. Сезон еще не закончен, и, если повезет, в скором времени потешу вас историей о первом значительном дальняке. =)
Ровных дорог и полного бака!
- arisdreamer
- Ася
- 5 августа 2014 в 11:13
- 13
- +163
- arisdreamer
- 5 августа 2014 в 12:08
- ↑
- ↓
Поправила =) Теперь придется читать пост, а не придираться к заголовку. :D
- arisdreamer
- 5 августа 2014 в 13:28
- ↑
- ↓
Спасибо. До сих пор как вспомню, нехорошо становится. Говорят, меня еще часа 3 после аварии трясло, хотя сама этого не замечала. В мыслях было только — быстрей бы починить мот, интересно, сколько денег и времени займет ремонт?
Так то да, и на велосипедах добираются до Байкала. Но все же не предназначен этот мот для таких путешествий! Как писал ниже Василич в прошлом году двое наших друзей, Сергей из Питера и Марина с Казани на Ебрах ездили на Алтай, добирались они с приключениями, с падениями, по времени в три раза дольше меня, хотя в начале планировали ехать вместе, но это было просто невозможно. Я еще думал ну как же так, но когда сам сел за этот мот, помогал Марине перегонять, стало все понятно, это очень опасно! Простой пример вчера возвращался из Самары в Пермь, заканчивался бензин, шел на бреющем полете, чтобы хватило до заправки, где то 90-100км/ч, а как раз крейсерская скорость Ебрика тут же начал создавать помехи фурам, во время их обгонов было не очень комфортно, даже приходилось сьезжать на обочину! Еще можно перечислить кучу моментов отговаривающих от дальних путешествий на таких мотоциклах, действительно безумство храбрых! С уважением!
- arisdreamer
- 5 августа 2014 в 13:31
- ↑
- ↓
Одна из моих любимых цитат: «Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски.» =)
- GekatoNheiRE
- 5 августа 2014 в 11:55
- ↓
Шикарный пост) Читал с удовольствием)
ЗЫ, Деревня называется «Костёнки», я хз откуда «Костенцы» Вы взяли) Ну да эт мелочи) Кстать, я туда недавно на ёбрике братишки тошнил (из Воронежа), чуть не уснул от тоски (привык к R6)
Жду еще постов)
ЗЫ, Деревня называется «Костёнки», я хз откуда «Костенцы» Вы взяли) Ну да эт мелочи) Кстать, я туда недавно на ёбрике братишки тошнил (из Воронежа), чуть не уснул от тоски (привык к R6)
Жду еще постов)
- arisdreamer
- 5 августа 2014 в 11:57
- ↑
- ↓
Спасибо, сейчас поправлю. Я помнила, что что-то с костями связано, а проверить конечно не удосужилась. =)
- arisdreamer
- 5 августа 2014 в 13:15
- ↑
- ↓
А потому, что не надо себя заставлять. =) В дальняках, имхо, своя романтика, когда ты наедине с дорогой и своими мыслями, любуешься окрестностями и слушаешь хорошую музыку. Был момент на трассе, когда я смотрю в зеркало — а там никого, только дорога извивается, и впереди пусто — и я одна на огромной трассе. Такое ощущение — что одна в целом мире. Это не забываемые ощущения.
А первые 100 км от Москвы мне не очень нравятся, слишком большая загруженность дорог. Опять же, удовольствия мало, когда дорога однополосная и загруженная, постоянно кого-то обгоняешь, или, наоборот, пропускаешь.
А первые 100 км от Москвы мне не очень нравятся, слишком большая загруженность дорог. Опять же, удовольствия мало, когда дорога однополосная и загруженная, постоянно кого-то обгоняешь, или, наоборот, пропускаешь.
- arisdreamer
- 5 августа 2014 в 13:36
- ↑
- ↓
Ну большего захотелось буквально через 2 недели, после Смоленска. Не хватает динамики разгона и немного хочется побыстрее крейсерскую скорость. Сейчас вроде газ ему подкрутили на выходных, стало намного веселее ездить. В то же время подкупает его надежность, цена расходников, неприхотливость, а по бездорожью или плохим дорогам (чего у нас в России — 90%) — это вообще сказка. Скорее всего в следующем сезоне буду кубатуру увеличивать, но и с коняхой не хочу расставаться. Он мне уже верный и самый близкий друг.
Чую, скоро число комментов тут будет over 9000.
По делу — впечатляет. За три месяца таких приключений на байке у меня ещё не было. Отличное начало, Ася!
Не по делу, ну раз уж этот пост сегодня будет популярен...) Товарищи, го катать вечером! Байк под окнами скучает, часов в семь освобожусь, не знаю, куда себя деть.
(Москва)
По делу — впечатляет. За три месяца таких приключений на байке у меня ещё не было. Отличное начало, Ася!
Не по делу, ну раз уж этот пост сегодня будет популярен...) Товарищи, го катать вечером! Байк под окнами скучает, часов в семь освобожусь, не знаю, куда себя деть.
(Москва)
здесь был ататат
- Vasilich54
- 5 августа 2014 в 15:26
- ↓
Активная, смелая, находчивая и просто красавица!
Вот еще курить бросить и… золотой человееек.
У меня в тринадцатом году гость из Питера останавливался на ЕБРике, так мы
к его «Питерскому» пробегу еще 2000км по Алтаю прибавили!!!
«гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей»
Удачи тебе солнечный человек!
Вот еще курить бросить и… золотой человееек.
У меня в тринадцатом году гость из Питера останавливался на ЕБРике, так мы
к его «Питерскому» пробегу еще 2000км по Алтаю прибавили!!!
«гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей»
Удачи тебе солнечный человек!
- WhiteMotard
- 5 августа 2014 в 23:10
- ↓
отличный пост, а пробег просто супер)) На дальнячки лучше без рюкзака, даже пустой оттянет плечи, есть кофр — туда все.
- ministrell
- 6 августа 2014 в 0:49
- ↑
- ↓
+1. Достаточно проехать с рюкзачком километров 200, а потом снять:)сразу начинаешь чувствовать себя человеком.
- arisdreamer
- 6 августа 2014 в 21:30
- ↑
- ↓
У меня в рюкзаке доки, планшетник и еще по мелочи. Только самое неоходимое. Вообще в дороге его не чувствую.
Отважная мадемуазель, преклоняю колено.
остальное энергетики и сигареты. Не ела вообще. Вы решили издеваться над собственным организмом особо изощрённым способом? Он ответит, не сомневайтесь. Для информации- абсолютно безвредный энергетик- вода с выдавленным в нее лимоном, целый лимон на 1 литр воды, и плитка шоколада. Даёт силы, бодрость и энергию ещё км на 200 после того, когда уже «всё, больше не могу». Я всегда с собой в дальняк кидаю пару лимонов в кофр, энергетик делается за 3 минуты.
Мухи бесят! Наверное вы едете со скоростью полёта мух в попутном с ними направлении. Попробуйте увеличить или снизить скорость, или сменить направление. И да, старайтесь во время движения не открывать без надобности рот
Байкер- он суров везде и всюду
Байкеру смеяться недосуг.
Ведь весёлый байкер за минуту
Может съесть примерно десять мух!
остальное энергетики и сигареты. Не ела вообще. Вы решили издеваться над собственным организмом особо изощрённым способом? Он ответит, не сомневайтесь. Для информации- абсолютно безвредный энергетик- вода с выдавленным в нее лимоном, целый лимон на 1 литр воды, и плитка шоколада. Даёт силы, бодрость и энергию ещё км на 200 после того, когда уже «всё, больше не могу». Я всегда с собой в дальняк кидаю пару лимонов в кофр, энергетик делается за 3 минуты.
Мухи бесят! Наверное вы едете со скоростью полёта мух в попутном с ними направлении. Попробуйте увеличить или снизить скорость, или сменить направление. И да, старайтесь во время движения не открывать без надобности рот
Байкер- он суров везде и всюду
Байкеру смеяться недосуг.
Ведь весёлый байкер за минуту
Может съесть примерно десять мух!
- arisdreamer
- 6 августа 2014 в 13:38
- ↑
- ↓
В 1-ю поездку просто не хотелось есть, совсем. А пить и курить — очень хотелось, тем более что под этим предлогом можно отдохнуть на заправке. За рецепт спасибо — попробую.
По поводу мух. Имелось в виду, что они размазываются об визор и приходится постоянно их вытирать. Для меня это было открытие. =)
По поводу мух. Имелось в виду, что они размазываются об визор и приходится постоянно их вытирать. Для меня это было открытие. =)
- Polar_Bear
- 22 июля 2015 в 6:34
- ↓
Вот это я понимаю активный старт! B) Молодец! Удачных путешествий! ;)
- arisdreamer
- 28 августа 2017 в 23:15
- ↑
- ↓
Решил оживить пост 4-х летней давности? =) Слабоумие и отвага — это когда я читала про девушку, которая в Иран одна ездила. А это разминочные поездки на ебрике, что в них такого? =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (92)
RSS свернуть / развернуть