Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kartun → Конфетно-букетный период ...

Чуть более чем полтора месяца назад я стал счастливым обладателем Yamaha XJ6 Diversion. Если пытаться проводить аналогию с отношениями с девушками, то это как раз то самое время, когда все самое-самое. Новые впечатления, новые эмоции. Еще нет бытовухи, но нервозности в отношениях постепенно становится меньше.

Итак, с чего бы начать, что бы не сильно повторяться? Да пожалуй начну с самого начала, вдруг кто не читал, или я что-то пропустил.
Когда идея купить себе мотоцикл встала в полный рост, а финансовые возможности в относительной мере уравновесили амбиции, когда голова вспухла от различного рода статей, видео и картинок все же стало понятно, что надо каким-то образом сужать круг выбора. И как бы не говорили, то, что западает в душу, не всегда является самым оптимальным выбором. Или, если продолжать аналогию с девушками, то «любят одних, а женятся на других». Вот так вышло и в моем случае. Я буквально грезил зеленым ER-6. Даже толком не определившись, одетым или раздетым, но Kawasaki er-6. Я практически засыпал и просыпался с мыслями об этом мотоцикле.
Ходил в салоны дилеров, сидел, трогал, чуть не облизывал. И по рекламным проспектам выходило что любовь навеки. Однако, как говорится, «если человек вегетарианец, это не запрещает ему смотреть все меню». Так и в моем случае, первый мотоцикл который я поехал смотреть был XJ6. То есть он был 1. белый 2. yamaha 3. совсем другой. В то время я уже изрядно начитался форумов, и где-то в подсознании засела мысль о «рояле».
Но да, таки посмотрел, посидел. Хозяин даже дал проехаться по двору без всяких залогов и прочего. За что ему спасибо. Первые впечатления… хм. Высокий, тяжелый, неспешный. Еще раз тяжелый. Поблагодарил, и пошел домой думать. Впечатления были противоречивыми. С одной стороны вот — мотоцикл, во вполне приличном состоянии, да, несмотря на все нюансы все же мотоцикл, наверное не очень плохой, вписывается в бюджет. Сомнение, перечитывание форумов, и попытки сдвинуть с пьедестала ER-6. Но, что бы хоть как-то развеять розовые мечты все же стоит потрогать ER-6.
И вот, встреча с хозяином, осмотр, глупые вопросы… ну да, глупые :) других наверное у не очень подкованного новичка и быть не может :) Ну да, блестящий красивый, почти как из салона.
Кстати о салонах. Поскольку бюджет все же ограниченный, а вот амбиции не сильно ограничены, то прикинув стоимость покупки в салоне, плюсуя различные так желаемые допы, получалось что текущего бюджета вряд ли хватит в обозримой перспективе. И выбирая между салоном, плюс дуги, сигналка, замок и прочее, и немного б/у, но хотя бы с частью всего, остановился я на втором варианте.
Ну дальше это оно как на работу — просмотр объявлений, созвоны, встречи, осмотры. И тут — удача. Дали мне прокатиться на ерше. Вот тут и рухнул воздушный замок. Нет, не то, что бы мотоцикл плохой, или там какие-то инфернальные косяки, просто когда долго фантазируешь и рисуешь себе картинку, а реальность оказывается другой, то часто наступает разочарование. Я вряд ли смогу это объяснить словами, я и сам пытался себе объяснить почему после очного знакомства так сильно изменилось мое мнение, но это факт. Перегорел, перестал хотеть только этот мотоцикл.
В какой-то момент уже все это вошло в привычку, смотреть, звонить, выбирать. Были даже мысли заказать себе мот из Японии. Благо как раз был по моим представлениям очень хороший вариант на диверсию 2013 с абс за 265к, со всеми расходами. И что-то меня остановило. Опять же на уровне ощущений. Буквально несколько дней ходил сам не свой взвешивая свои субъективные «за» и вроде бы объективные «против». Но тем не менее, все же не решился.
Буквально на следующий день наткнулся на объявление о продаже относительно свежей Диверсии. Предполагая очередную рутинную поездку, да, так тоже бывает, когда уже как на работу. И внимание притупляется, и кажется что все более-менее одинаковое, и вот без всяких на то ожиданий поехал.
Байк стоял в гараже. Вокруг было много всякого барахла (ну как собственно в определенной части гаражей, которые мне довелось видеть). Но, как принято писать в женских романах, все сущее померкло, когда перед глазами появился он. (Хм, некоторые из моих знакомых таки вставили бы здесь язвительные комментарии, но пусть это останется резидентам Comedy Club). Я смотрел на мотоцикл, а он, как не сложно догадаться, даже не смотрел на меня :) Когда завели мотор и хозяин стал показывать громкость… у меня уже язык не повернется назвать ЭТО глушителем… с потолка посыпалась штукатурка. Не эфемерно, а натурально штукатурка. Не то что бы совсем дофига, но заметно. Потом были всякие другие мелочи, полезные, но первое впечатление уже было.
И это было тем более странно, поскольку ровно такой же Termignoni был на самом первом XJ6, который я видел. Странно, визуально они более чем одинаковые, однако от первого у меня осталось ощущения неминуемой катастрофы, мы даже не могли разговаривать рядом с заведенным мотоциклом, здесь же да, мощно, но солидно. Я потом посмотрел каталог на всякий случай, реально не нашел отличий. Ну фиг знает, влюбленность делает нас слепыми. А в моем случае видимо еще и глухими :)
Тоже интересно, но на одном ерше стоял ixil, и он почему-то не произвел никакого впечатления, ни хорошего, ни плохого. Он просто был.
И вот, буквально через несколько дней я стал счастливым обладателем Diversion.
Постепенно вкатывался. По району покатался, на работу, так-сяк. Да, увлекательно. Да, как на авто переключал передачи на 3-4к, поэтому ездил неспешно и вероятно многих этим напрягал. Но аппетит приходит во время еды, полистал доки, почитал комменты, и вот когда никого поблизости не было таки решил посмотреть что изменится, если переключать в правильном диапазоне 8-10к. Да, это совершенно другие впечатления. Стрелка тахометра вальяжным шагом продвигается к 8к, и тут БУМ. Только за руль держись, ракета, не иначе. Еще чуть газа, передача, и вот 6к и снова к заветной восьмерке. Да, этого не показывали в мотошколе, этого да и еще многого я просто не знал.
В первом посте я сказал про динамику, и многие сказали что я не прав. Да, так бывает, я ошибся. Динамики более чем, важно уметь ей пользоваться. Но при этом никто не мешает ездить сдержанно и аккуратно. Так вот из впечатлений вполне себе можно гоняться с мерсами, например. Но какого-то особого удовольствия это не доставляет. Да и убраться на 120 во что-нибудь не сильно приятная перспектива.
А вот еще про удовольствия. Поездил я на работу, с работы, на работу, хм. Ну утром да, прикольно. Вечером, пробки, водители авто, насколько мне кажется, думающие свои негативные мысли, о том какие они тут все в пробке, и какой ты весь такой на мотоцикле мимо них. Есть те, кто в пробках сразу не занимает целую полосу, есть те, кто двигается. И есть все остальные. Может это оно мне так не везет, но остальные почему-то преимущественно на Toyota Land Cruiser. Видимо какое-то особое у них или отношение, или мировоззрение. Эти иногда даже специально двигаются так, что бы наглухо закрыть проезд.
Езда по пробкам, это наверняка тоже спорт. Как принято говорить в определенных кругах «дисциплина специальной олимпиады». Сразу вспомнилась мотошкола и упражнение на проезд по линии. С существенным отличием, что в мотошколе линия была короткая (метров 10), и намалевана краской на асфальте. А тут разметка, ее много, и она рельефная. Особый шарм, это проехать по прерывистой линии(когда больше негде), и прочувствовать пятой точкой каждый штрих. Амортизатор намеренно выкрутил на 4, пробовал на других настройках, не понравилось.
Да, если до этого места дочитали, то сразу оптом хочу извиниться перед всеми мотоциклистами, которые умеют ездить в пробках быстрее меня, и кому я по тем или иным причинам помешал ехать быстрее. Честно, я совершенно не нарочно. Если слышу/вижу, то стараюсь уступать.
И вот эти все на работу, с работы как-то стали очень похожи на ту самую бытовуху, которая так часто портит такие радужные и чистые отношения. Почти до развода. Так и у меня случилось. Пропал драйв, нет ощущений, даже выкатываться вечерами перестал. И простоял мотоцикл целую неделю на парковке грустно прикованный к забору. Появились мысли всякие нехорошие, мол наигрался, и прошла любовь.
Пришел, попросил прощения, стало совершенно неуютно. Это не же мотоцикл виноват, что вот так оно все. Но тут, видимо дабы не допускать повторения пройденного, сел аккумулятор. Да нет, конечно этому есть и нормальные объяснения с точки зрения физики, но должна же быть в отношениях какая-то мистика? Сел аккумулятор, и это дало повод познакомиться с ним поближе, зарядить, и больше такого не допускать.
И вот ведь, продолжая аналогию с отношениями, порой просто нужен небольшой перерыв, и отношения взыграют новыми красками. Еще лучше, ярче и интереснее. В сущности это и случилось. С одной стороны стал появляться баланс. То есть не так что бы 100% времени на мотоцикле, но и не так, что бы на неделю в ссылку. Баланс важная штука, что бы не пресыщаться, но и не голодать.
А однажды позвали меня знакомые на пейнтбол. Адрес есть, почему бы и не на мото ?) Ну это оно поначалу так, поскольку ездил я по относительно ровным асфальтированным дорогам и горя не знал. Но, таки захотелось. И вот, асфальтовая часть пройдена, начинается что-то, что когда-то давно было асфальтом, с кучей камешков, щебенки и прочей не сильно совместимой с комфортной ездой фигни. А тут развилка — налево пойдешь, в грязь попадешь, направо пойдешь, хрен знает куда попадешь. Естественно, сначала налево! Довольно давно идут дожди, и без того не шибко хорошая дорожка превратилась в филиал болота. Лужи сантиметров 5-10, земля, глина. Стали закрадываться смутные сомнения, что зря я сюда на мотоцикле приехал. Но ведь приехал же, не бросать друга на полпути ???
Тренировался в художественном рулении по краешку лужи :) Внезапно, резина Dunlop, к которой у меня после авто отношение не слишком теплое оказалась вполне себе. Ну это конечно на любителя, но в моем случае удавалось крайне точно чувствовать момент начала сноса заднего колеса по мокрой глине и ловить мотоцикл. Неожиданно для себя так и не занырнул, что безусловно хорошо. Плохо оказалось то, что правильная дорожка была в другую сторону и все это пришлось преодолевать еще раз :)
А потом заслуженный отдых на солнечной полянке.


Захотелось что-то для своего мотоцикла эдакое приобрести. Посмотрел каталог Puig, погулял по дилерскому центру Yamaha. Накрыло меня купить хаггер. Заказал, получил, поставил, правда по ходу установки пистоны поломал. Сходил к дилеру (ближайшему), а они переезжают, так что еще неделю без вариантов. Ну будет время, навещу. Вроде не критично.
Еще раздумываю над заменой стекла, но пока не знаю какое именно… Стекло даже не потому что хочется гонять, а банально из-за встречного ветра. Пару раз проехал ночью с сильным встречным ветром, замерз. Можно конечно ложиться на бак, но по мне не самое удобное положение для комфортного перемещения.
Из вариантов:
Zero Gravity Double Bubble

Либо Sport tourning

Сравнение внешнего вида:

Либо аналогичный PUIG.
Но конечно самый фетиш, это чехол. Потому как лето в этом году особо херовое, и поливает практически каждый день. Особо не эстетствуя взял Nelson-Rigg размера L.

Довольно хорошо отталкивает воду, плюс окошки для вентиляции, что бы внутри не создавалась парилка. Но думаю что с такими дождями в скором времени надо будет обновить пропитку. К чехлу идет прикольный компрессионный мешочек, позволяющий существенно сэкономить места.
  • kartunkartun
  • Алексей
  • 27 июня 2014 в 15:05
  • 2
  • оценка: +33

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
Juvenile
Мой предыдущий мот, из допов ставил подогрев ручек, очень помогало при низких температурах, стопсигнал с поворотниками (который сначала моргает 3 раза при торможении), складывающийся номерной знак под хвост и высокое ветровое стекло :) Мотоцикл хороший, послушный, но в итоге пересел на к1300с… после него диверсия как велосипед без тормозов :)
ТО в альбатросе дешевле выходит, они и быстрее делают.
0
kartun
Спасибо. Как раз думаю насчет стекла, но пока эта мысль не оформилась в окончательное желание.
Стопсигнал с поворотниками уже есть, ручки наверняка тоже нужны. Но пока этого не ощущается.
0
Juvenile

Puig ставил дымчатый средний. И смотрится неплохо и отсекает повыше воздух) + дизайн самый удачный для диверсии… В данный момент черное высокое установлено, плохо смотрится… но не моя прихоть :)
0
kartun
ну у меня довольно простые сомнения — double bubble визуально пошире, а туринг выше, но уже. Так что я в сомнении.
0
Juvenile
Учитывай, что чем выше стекло, тем ниже максималка))) Я заметил, что со средним как не ложился на бак, 210-215… с высоким и 2 номером ехал уже 200 :)
Главный минус этого мотоцикла для меня был максимальная скорость.
Лучше даблбабл.
+1
cjgun
… а у меня этот букет\конфет период уже 30 т.км. никак не кончится :)
0
Novs
  • Novs
  • 27 июня 2014 в 17:35
Спасибо, хорошо пишешь! С удовольствием прочитал! Мой мот приходи в следующую субботу! Для меня это все ново… Так что очень полезно! Спасибо еще раз. Добра.
0
Smirnov
Соседушка! А я-то читаю, до фоток дошел и думаю, какое знакомое сочетание стоп-сигнала и синего замка. Каждый день мимо хожу, у меня мот около входа в бывший художественный магазин стоит. работаю в трехэтажке серой офисной ) привет, брателло! ))
0
kartun
салют :)
0
Rorschach
Я на своей Диверсии откатал уже больше 10000 км, ездил в Крым, и не чувствую проблем со встречным ветром, хотя во мне 190 см роста. Конечно, ветер есть, но он не вызывает дискомфорта, не напрягает шею… Капли дождя на визоре еще удобно им сдувать :)
0
kartun
ну видимо это индивидуально. Мне не очень нравится, что в грудь задувает. Пусть там и щитки, но все равно продувает ощутимо.
0
keira_che
В какой-то момент уже все это вошло в привычку, смотреть, звонить, выбирать.
как де мне это знакомо!!))
+1
karkun77
Этта, у тебя Диверсия S, а стекло Zero Gravity Double Bubble предлагается на FZ6R (европейская F), оно на S вообще никак не встанет, ибо несмотря на похожий внешний вид там ни одной одинаковой детали в обвесе, морды абсолютно разные. У американцев S-ки не продавались, афтермаркет на S они не продают, так что ищи у европейцев, и именно на S. Например в Givi-шопе на ФЦ-мото или на английском ебее один прибалтийский магазин недорого предлагает MRA. И лучше конечно не в конфигурации Double Bubble, если тебе нужен именно комфорт на скорости, а не понтоваться :).
0
kartun
Спасибо. Вот я тоже сомневался подойдет ли мне деталька от fz6r… спасибо что подсказали. Да не то, что бы уж сильно большая скорость, но моя куртка Alpinestars T-Scream уж больно люто продувается. Так что даже на 80 при встречном ветре становится зябко.
А стеклышко да, надо посмотреть как у кого сделано, там уже и себе понятно будет.
0
bilobob
Вот и я поехал за диверсией, а в итоге купил fz8.
0
genechka_k
Капец… Я не лочИткал… Столько букаффф.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kartun, Конфетно-букетный период ...